Opel комбо 1 3 дизель не заводится

Opel комбо плохо заводиться

Хорошего времени суток уважаимые форумчани.Притянули даное авто после дтп,схвачивает на 2-ух цилиндрах и глохнит. Давление в момент старта 300-400 бар ДПКВ-обороты лицезреет,синхра в норме, Форсы в обратку не льют Ошибка Р2146-Клапаны впрыска 1/4 нарушение функции,детали даной ошибки не успел проверить потому что акум здох,сообразил что рыть нужно в эту сторону. потому что и схвачивает тока на 2-ух. Но увидел что при включеном зажигание 10,15 секунд мерцают импульсы на все форсы, тоесть мерцает плюс и минус сразу! Вопрос что же все-таки это такое?ЕБУ-проверяет форсы что ли,,1-ый раз такое встречаю-Посоветуйте что нить.

Была такая неувязка на фиате с этим блоком. Прозвони форсы на массу.И на сопротивление прозвони. У меня была одна форсунка на земле. И здохла микросхема(операционник) перед ключами форсунок.

Компрессия

Вначале ее уровень вдвое выше, чем у бензиновых двигателей. Смесь воспламеняется от сильного сжатия. И падение компрессии не наилучшим образом сказывается на запуске мотора. Потому что хоть какой процесс сжатия сопровождается выделением термический энергии, смесь недостаточно греется и не в состоянии возгореться. Если это автомобиль с огромным пробегом, компрессия падает при износе стен цилиндров и прогоревших кольцах. Напомним, что в каждом поршне по три кольца. Два компрессионных, одно – маслосъемное. Тут нужна разборка и ремонт мотора. Случается, что компрессия падает исключительно в одном из цилиндров. В таком случае дизель заводится и глохнет или троит. Это означает, что один из цилиндров не работает или воспламенение происходит нерегулярно.

Если для бензиновых двигателей данный показатель составляет от 9 кг/см², то для дизельных малое значение – 23 кг/см². Измеряется с помощью специального аппарата – компрессометра.

opel, комбо, дизель, заводить

Стартер при всем этом необходимо крутить не больше 3-4 секунд, по другому разрядите аккумулятор. Уже при первых «схватываниях» будет виден итог. С последующими поворачиваниями коленчатого вала он не поменяется.

#4 tvell

Капиталку делали тисяч 30-40 вспять, ездил к мотористу произнес что изготовлена отлично, работает очень тихо, при минусе тоже заводился отлично, но бывает находит и заводится не желает.

Я думаю гдето воздух сосёт, либо клапан прикалывается

кто знает какие признаки когда воздух подсасывает и может ли подсасывать при запуске а позже нормально работать при том что четыре к одному разу он заводится без заморочек и вообщем ездит достаточно быстро

Тема: Opel Сombo 1.7 DTI не заводится

Функции темы

Всем привет! притащили такое авто: Опель combo 1.7 DTI 2002г. ктс очень криво диагностирует, выдал ошибку 0380 — неведомый недостаток. LAUNCH тоже код не сообразил. но фактические характеристики выдаёт, по ним вроде всё нормально. газораспределение испытано — ок. у меня нету на него никакой схемы и расшифровки кодов дефектов. буду рад хоть какой инфы на него. заблаговременно признателен!

Тема: Opel Combo 1.3 cdti не заводится

Функции темы

Хорошего времени суток уважаимые форумчани.Притянули даное авто после дтп,схвачивает на 2-ух цилиндрах и глохнит. Давление в момент старта 300-400 бар ДПКВ-обороты лицезреет,синхра в норме, Форсы в обратку не льют Ошибка Р2146-Клапаны впрыска 1/4 нарушение функции,детали даной ошибки не успел проверить потому что акум здох,сообразил что рыть нужно в эту сторону. потому что и схвачивает тока на 2-ух. Но увидел что при включеном зажигание 10,15 секунд мерцают импульсы на все форсы, тоесть мерцает плюс и минус сразу! Вопрос что же все-таки это такое?ЕБУ-проверяет форсы что ли,,1-ый раз такое встречаю-Посоветуйте что нить.

Комментарии и мнения владельцев 46

Во время прожига салярочку льет в масло специательноГугле в помощь механизм работы регенерации, там следствие и предпосылки

может форсунка заклинила льет либо сальник приводного вала ТНВД начал пропускать.

Это не 1-ый раз когда 1.3 cdti уходил в разнос из-за сажевика и не последний

у меня так турбина сдохла, это 100% сажевый

Если нет сажегово, и с формами все порядке, то соляра в масло попала только через тнвд. У насТнвд вставляется в голову, если на нем просела прокладка, то соляра соответственно попрет в движок. Турбина только гнала б масло, движок ишол бы в разнос, но соляры в масле не было бы.

В данном случае было б масло в соляре, а не напротив:-)

Кстати, многие сажевый угандошивают как раз неподходящим моторными маслами. Для дизелей с дпф необходимо или низкозольное, или беззольное(в эталоне) масло, ЕМНИП с допуском С либо CF. Зола, забивая соты, не выгорает, и соты глупо спекаются. При этом эбу может демонстрировать наименьшую засоренность дпф-фильтра. Ну, а цельно спеченный сажевик, сами осознаете, что может спровоцировать…

READ  Замена масла в АКПП Land Cruiser 200

Ах так раз, и нет, если вы не снимали тнвд, означает и не представляете, его принцып. Как раз соляра пойдёт в масло. Там на вале стоят уплотнительные кольца, вот когда эти кольца начинают пропускать, то соляра попадает в мотор.

По ходу он издавна на троящем двигле ездил, форсунка льёт, и прогретый движок начинает работать на парах саляры в виде тумана которые сапун не в состоянии отделить. Но это как один из вариантов.

Если движок, пошел в разнос.Турбина погибла, и пошла работать на масле…а то, что солярка в масле, это 90% из за того, что сажевик не сумел провести регинерацию. Может быть оч очень был забит, в выпуске возросло давление, соответственно турбине стало совершенно тяжело, пошёл нагрев, провернуло втулку и вот итог

Сажевый может быть, естественно, но он забивается равномерно, а не в один миг. Масло с соляркой в поддоне очень может быть. И очень может быть из-за безуспешно регенерации сажевика. При всем этом чек пылать должен… Но из-за масла с соляркой сначала и может накрыться турбина. Турбину инспектировали? Масло есть во впуске? С этого начинать нужно. Потом, хотя бы свечи вывернуть. Поглядеть есть в цилиндрах масло…

Либо каталик непосредственно забился. А глушить было надо так- воздушник заглушить и все. И турбину гляньте заодно.

У меня когда сажевик погибал, то тоже уровень масла очень рос.

Вот не издавна затрагивали данную тему на учебе, причина в тнвд, там маленький песок попал либо еще какая-то грязюка, и электрический клапан тоже из-за этого может не сработать на выкл. зажигании.

Вскрытие покажет, в любом случае в цилиндры попадает избыточное горючее.

Если есть сажевый, скорей ему настал лохматый зверёк

Дело 99% в забитом сажевом. Когда он не может регенирироваться соляра попадает в поддон и увеличивается уровень масла. Если его очень много, то попасть в камеру сгорания-дело техники.

я тоже так поначалу задумывался, но он гласит что дело в том, что приблизительно в месяц а может и меньше ранее, на диагностике демонстрировало только 27% сажевик…хз(((

Диагностика здесь далековато не покзатель. Может в прошивке чё навертели.

я тоже так поначалу задумывался, но он гласит что дело в том, что приблизительно в месяц а может и меньше ранее, на диагностике демонстрировало только 27% сажевик…хз(((

У меня такая же хня была. Это сажевик, 100 %. Отгорела либо забилась трубка на прессостат( либо как там датчик этот зовется, трубка в фронтальной части сажевого) эбу это воспринял, как забитый фильтр, и включал постоянную регенерацию. Итог- разнос.

Дело 99% в забитом сажевом. Когда он не может регенирироваться соляра попадает в поддон и увеличивается уровень масла. Если его очень много, то попасть в камеру сгорания-дело техники.

Как из-за сажевого может попасть саляра? Если можно то поподробней.

При прожиге сажевого в камеру сгорания в период перекрытия клапанов подаётся доп. порция солярки, которая при не ухайдоханом сажевом сгорает при высочайшей температуре в сажевом прожигая его. Если фильтр уже не способен к регенирации то эта доп порция не сгорает в сажевом, а через поршневые кольца попадает в поддон. Увеличение уровня масла 1-ый признак испорченного сажевого фильтра.

А почему горючее не выходит из трубы в виде белоснежного дыма? И как горючее из сажевого фильтра возвратилось назад цилиндр и проникло через кольца? И перекрытие каких клапанов в какой таковой период? Там что фазы изменяются?

Т.к. выш фильтр уже не способен к регенирации то доп порция даже не дошла до сажевого. Она сходу полезла в поддон.Ниже я привёл ссылку, изучите её.

Ну означает если фильтр забит то обороты мотор поднять не может потому горючее и не сгорает.Причём здесь разнос?

cdti не заводится

Приветствую форумчан! Принимайте нового)

1.3 cdti. Владею несколько месяцев. Машинка досталась ухоженная. Пробег 350 тыс. По рассказам бывшего обладателя. на 270 тыс. замена цепи, колец, ревизия топливной. По работе двигла, до позавчерашнего денька. ни дымка, ни масложора, пуск с пол пинка. Это так, вступление, чтоб дать осознать, что машина жива.

Два денька вспять заменил масло (Кастрол Магнатек), и бросил машину под домом. Простояла два денька на улице, погода поменялась на.3.5, и машинка моя утром не завелась. Просто бодро крутит, даже не пытаясь «схватиться». Был уверен, что свечкам накала пришел капут. Купил набор NGK, заменил. никаких конфигураций. Соорудил «контрольку» из лампочки и проводов, проверил питание на свечки. питание подаётся, реле держит секунд 15 и угасает, т.е. норма. Попробовал брызнуть «прохладным стартом». даже не попробовала завестись. Диагностика педалями. ошибки 062107, 161450, 119103 (лампа генератора, ключ-иммобилайзер, слабенькое давление в топливной). Снял шланг после фильтра, включил зажигание. насос поливает без рывков и остального, за пол минутки налил больше литра (этим исключил варианты «сеточка насоса, реле, предохранитель, сам насос подкачки, фильтр, магистраль»). Ранее, когда подглючивал ключ/иммобилайзер. просто «отсекало» стартер, не вертелся. Помогало пару проворотов ключа, либо замена батарейки. На данный момент это не посодействовало. Сигнализация штатная. Солярка. как слеза (заливаю только Лукойл). Машина по заводу без сажевого, ничего не удалялось. Компрессию еще не мерял, но уверен. дело не в ней, т.к. движок работал совершенно, температура в минус 5 градусов на улице не уложила бы движок в полный ноль. Крутит очень бодро, но завестись даже не пытатеся. Что еще может быть, куда лезть? Хэлп

READ  Антидождь своими руками для стекол автомобиля

Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Регистрация 13.08.2008 Адресок Краснодар (URKK) Возраст 42 Сообщений 7,339 Спасибо 81 / 1

Тема: common rail

Участник Астравод Регистрация 08.11.2012 Адресок Москва Возраст 41 Сообщений 53 Записей в дневнике 1 Спасибо 1 / 0

Всем привет, извините что в чужой теме, но много вопросов, которые подымалиь в данной теме и не прояснились для меня Опель Combo C 2004 1,3 CDTI. На жаркую не заводится со стартера. С толкача заводится просто. Заводится на прохладную плохо. вдогонку. Зимой в.25 заводился отлично, пришло с потеплением. Аккумулятор новый. Время от времени глохнет на ходу, при этом по ощущениям при возвращении педали из кикдауна. Если Выключить зажигание и включить с толкача заводится сходу. Вопросов много, 1) При включении зажигания с обратки хлыщет струя шириной в мизинец, это нормально? При прокрутке стартером лить не прекращает. 2) Кое-где читал что клапан на рейке так конструктивно изготовлен, что заедать не может, но при подключении 12 В щелчков не наблюдается, это о чем нить гласит? Если снять фишку с клапана на ходу, двиг глохнет. 3) Не найду на тнвд клапана, всетаки я слепой, либо есть варианты насосов без клапана.

Клапан с рейки снимал, продувал, мыл в УЗ ванной, эффекта нет, есть чувство что обратка валит с ТНВД. С форсунок не льет. Во вложениях два файла с опкома, прохладный запуск и долгая поездка до рабочей температуры на различных режимах, 2-ой. пробы пуска на жаркую. Заблаговременно всем спасибо

Местный Заслуженный Астравод Регистрация 02.03.2013 Сообщений 769 Спасибо 12 / 0

Клинит шток клапана ЕГР в открытом положении. ИМХО

Участник Астравод Регистрация 08.11.2012 Адресок Москва Возраст 41 Сообщений 53 Записей в дневнике 1 Спасибо 1 / 0

P0400. Exhaust Gas Recirculation Valve Stuck (08). Present

P1191. Rail Pressure Range/Performance (0B). Not present

P0093. High Pressure Diagnosis Malfunction (08). Not present Повсевременно зажигался ключ в крышу, позже Снимал соленоид, шток был приклинивши, подергал его, начал ходить. Ключ с того времени возникал 2 раза за 700км нонстопа. Едет машина забавно. На выходных буду разбирать ЕГР, но чота не дают покоя вопросы по давлению горючего На заводку на жаркую не воздействовало(

КаравановеДХороводовоД Гигант мысли Регистрация 06.05.2010 Адресок с. Иваново-пуп земли. всегда рядом. Сообщений 18,809 Записей в дневнике 22 Спасибо 439 / 243

Едет машина забавно. На выходных буду разбирать ЕГР, но чота не дают покоя вопросы по давлению горючего На заводку на жаркую не воздействовало(

поосмотрел 1-ый лог, на жаркую. у тебя нет давления в рейке, при требуемом в 26-29 МПа у тебя максимум показало 11,5 МПа. это практически втрое меньше. и скачет удивительно, туда-сюда. позже датчик массового расхода чёйто неясно кажет, то 1600 то 250 то 4 а, по памяти, должно быть при хх 26-28 кг/час. Позже видимо схватило и ты педаль даванул на 90%, но чёйто очень резко. давил либо глюк?

ещё егор тоже непонятный, за 5 сек(в конце) он закрылся на 49% дважды и отрылся стопроцентно. вообщем какаято каша.

Astra caravan 1.3 CDTi. 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА. [IMG]http://s17./2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG] На данный момент Volvo ХС70 D4. красненький.- Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто задумывается, что хоть какой автомобиль с течением времени становится Опелем, с течением времени становится Дебилом.

READ  Замена ступичного подшипника Opel Astra h

Местный Заслуженный Астравод Регистрация 02.03.2013 Сообщений 769 Спасибо 12 / 0

Ко71.1-ая ошибка по нем, разрабатывается шток с ВДшкой, откручивается соленоид, под ним шток. Отыскивай тему соотв., там есть фоты.

КаравановеДХороводовоД Гигант мысли Регистрация 06.05.2010 Адресок с. Иваново-пуп земли. всегда рядом. Сообщений 18,809 Записей в дневнике 22 Спасибо 439 / 243

Astra caravan 1.3 CDTi. 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА. [IMG]http://s17./2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG] На данный момент Volvo ХС70 D4. красненький.- Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто задумывается, что хоть какой автомобиль с течением времени становится Опелем, с течением времени становится Дебилом.

Участник Астравод Регистрация 08.11.2012 Адресок Москва Возраст 41 Сообщений 53 Записей в дневнике 1 Спасибо 1 / 0

KHOBA, Про шток и егр в принципе ясно, тему лицезрел. понятно что чистить необходимо, это в субботу решу кардинально. При всем этом после того как я шток пошевелил машинка практически не зажигается. Ошибок правда не читал после и логов не снимал новых. Просто вопрос в скачках горючего и логах, как сузить круг и узнать кто виновен, поэтому как если движетель завелся, то давление в рейке он держит уверенно при хоть какой работе дросселем, видно в большенном файле, что вводит в заблуждение. Вот здесь прочитал еще одну судьбу, тоже с давлением вопросы были, а оказался только егр http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7210.0 К чему я это всё, неясно как это опком считывает, эт всеже не механический стрелочный устройство, ну и вообщем. В общем остались вопросы по поведению топливной из моего первого поста и по скачкам давления в рейле, у кого есть опыт работы с опкомом. 2 A37 педалью дергал, поэтому как подостывший так заводится результативнее, потому на расход воздуха наверняка глядеть смысла нет, поэтому как логи снимались ради давления в рейке. Хотя необходимо испытать опять не касаясь педали.

Поломки, возникающие исключительно на дизельных двигателях.

К таким следует отнести, сначала, проблемы, возникающие в работе топливной системы. Низкое качество поступающего в продажу дизельного горючего значительно осложняет жизнь обладателям автомобилей с дизельными движками. Опель Astra H никак не исключение.

Солярка делиться на зимнюю и летнюю. Её физические характеристики приспособлены под определённые температуры. Не заводится Опель Astra Н дизель часто из-за того, что летом в топливном баке оказывается зимний сорт солярки, а зимой – летний. Если солярка застыла, насос высочайшего давления просто не в состоянии сделать в системе подачи горючего нужное для работы мотора давление. Убедиться в этом можно, открыв крышку топливного фильтра и ознакомившись с содержимым.

Установка автономного обогревателя на Опель Astra Н значительно упрощает жизнь хозяев автомобилей с дизельными движками, если столбик указателя температуры опускается очень низковато. Но не устраняет от заморочек с зимней соляркой, которые появляются при больших температурах.

Грязюка, огромное число парафинов и смол, содержащихся в дизельном горючем, тоже делают препядствия. Конкретно из-за этого плохо заводится Опель Astra дизель либо не заводится совсем. Пытайтесь использовать высококачественное горючее и чаще поменять фильтр. Другой способности избежать заморочек нет.

Нарушение плотности трубок, по которым горючее подаётся к форсункам, также приводит к дилеммам при запуске мотора и его работе. Повреждённые трубки и уплотнения нужно поменять немедленно. Низкое качество солярки очень уменьшает срок службы форсунок, установленных на дизельных движках. Они забиваются грязюкой, закоксовываются либо подвергаются коррозии. Если нарушена равномерность распыла форсунок, то Опель Astra Н заводится плохо либо не заводится совершенно.

Неисправность насоса высочайшего давления приводит к нарушению в работе системы подачи горючего и дилеммам с пуском. Если солярка обычного свойства, фильтр заменён, а давления в топливной системе нет, виновником возможно окажется конкретно ТНВД. Для замера давления нужно подсоединить манометр к специальному штуцеру, расположенному на топливной рампе Опель Astra H.

Высочайшие расходы на ремонт дизельных движков – оборотная сторона их экономичности. В особенности не обожают дизельные моторы долгих простоев. Вот поэтому автовладельцы, которые эксплуатируют собственный автомобиль сезонно либо при ограниченных пробегах нередко отдают предпочтение бензиновым силовым агрегатам. Но при неизменной эксплуатации и огромных пробегах дизеля показывают все свои достоинства, значительно снижая нагрузку на кошелёк обладателя Опель Astra.

ROCKYMOTION.RU 2022