Содержание

Автоматическая трансмиссия Volkswagen Tiguan: как подобрать и заменить масло в коробке

Модель Tiguan является одним из фаворитных автомобилей посреди любителей VAG. Кроссовер от компании Фольксваген вышел универсальным и комфортабельным, также имеет достаточно симпатичный и гармонический вид. Tiguan укомплектовывается дизельными и бензиновыми движками.

Что касается коробки, оборудованы эти кроссоверы шестиступной механической либо автоматической коробкой, также семиступной механизированной коробкой DSG с 2-мя сцеплениями. В этой статье мы более тщательно остановимся на автоматической коробки, особенностях работы коробки и техническом обслуживании.

Особенности автоматической коробки Volkswagen Tiguan

Коробка автомат Фольксваген Tiguan, как и хоть какой другой автомат, конструктивно непростой узел, требующий к для себя особенного внимания. Принципиально соблюдение правил эксплуатации и своевременное техническое сервис.

замена, масло, акпп, tiguan, дизель

Некие особенности эксплуатация Коробка автомат Tiguan:

Масло для АКПП Tiguan: какое и сколько заливать

Одной из важнейших технических задач, входящих в перечень обязательных работ в рамках ТО АКПП, входит замена трансмиссионной жидкости. По этой причине важно правильно определить количество и тип заливаемой смазывающей жидкости. В мануале к автомобилю указана вся необходимая информация.

Также можно использовать смазывающую жидкость Mobil ATF 3309, которая специально разработана для обеспечения качественного смазывания передач в АКПП определенных типов с управляемой блокировкой проскальзывания. Количество заменяемой трансмиссионной жидкости в АКПП должно быть не менее 7 литров.

Volkswagen Tiguan и замена масла АКПП

Для нормальной работы автоматической трансмиссии Volkswagen Tiguan рекомендуется проводить замену смазывающей жидкости каждые 60 тыс.км пробега. Замену можно проводить как на СТО, так и самостоятельно. При этом поменять масло в АКПП Tiguan является достаточно трудоемкой процедурой, которая требует определенных знаний и навыков.

Алгоритм замены трансмиссионной жидкости в Volkswagen Tiguan:

  • для хорошего разогрева трансмиссионной жидкости необходимо прогреть автомобиль и КПП;
  • далее нужно установить автомобиль на эстакаду, яму или подъемник;
  • частично выкрутить сливную пробку для слива отработанной жидкости;
  • полностью выкрутить пробку заливного отверстия и слить отработанную жидкость (количество слитого отработанного масла должно быть не меньше 4 литров);
  • провести демонтаж поддона коробки, открутив его винты;
  • почистить поддон, уделив внимание магнитам;
  • при помощи гаечного ключа выкрутить винты, удерживающие масляный фильтр;
  • демонтировать масляный фильтр с последующей его заменой на новый;
  • заменить старую уплотнительную прокладку поддона на новую, затем смазать ее маслом и установить поддон коробки на место;

Что в итоге

Достоинством автоматической трансмиссии Volkswagen Tiguan является комфорт при эксплуатации, мягкие переключения, отсутствие элементов сцепления, повышенная надежность по сравнению с роботизированными аналогами.

Вид запасных частей для АКПП 09М (AW TFSN)

Если вы пока не владеете информацией, как осуществляется этот процесс, не спешите радовать своим визитом мастеров на СТО. Вы всегда успеете обратиться за помощью к ним, сначала попробуйте всё выполнить самостоятельно, опираясь на наши подсказки.

С вами могут вступить в спор некоторые автовладельцы, которые не особо интересуются новой информацией, а оперируют данными, которые были получены ещё несколько лет.

Так вот они могут вам заявить в категорической форме, что вам совершенно не нужно менять трансмиссионную жидкость.

Не расслабляйтесь, не поддавайтесь на их вроде бы как правдоподобную информацию, но вместе с тем не думайте, что они преднамеренно стремятся ввести вас в заблуждение. Дело в том, что ещё несколько лет назад была распространена информация от производителя, что трансмиссионная жидкость не нуждается в замене, её хватит на весь эксплуатационный срок.

Производитель не учёл, что автомобилю, а также всем его агрегатам придётся работать в жёстких условиях, постоянно испытывая максимальные нагрузки. Именно по этой причине приходится всё-таки осуществлять замену масла в АКПП.

Теперь, когда вы понимаете, что избежать такого процесса не получится, вам полезно полностью ознакомиться с основными правилами проведения такой ответственной манипуляции, а также овладеть некоторыми секретами, которыми мы готовы с вами поделиться.

В принципе, это полезная практика, но поскольку выбор достаточно широк, мы хотим обратить ваше внимание, что большинство опытных автослесарей рекомендуют приобретать трансмиссионную жидкость GA2.

Как поменять масло в АКПП Volkswagen Tiguan

Теперь направьте своё транспортное средство в то место, где вы решили осуществлять процесс замены. Лучше всего, чтобы там была яма.

Установите автомобиль и заглушите двигатель. Безусловно, это получится, если вы возьмёте ключ-шестигранник.

Учтите, что сразу после этого начнёт активно вытекать масляная жидкость, поэтому быстро подставьте под струю подготовленную ёмкость. Выждите время, пока масло активно стекает.

автосервисов Volkswagen ― замена масла в АКПП в Краснодаре

Когда будете покупать масло, выберите ту тару, в котором будет содержаться достаточное количество трансмиссионной жидкости. В частности, вам нужно иметь её минимум семь литров. Теперь, когда у вас уже имеется масло, вы можете смело переходить к практической части замены масла в АКПП.

Такая поездка позволит хорошо прогреться коробке передач. Соответственно, она разогреет и масло, находящееся внутри АКПП.

Замена масла в АКПП Volkswagen Tiguan 2.0 дизель

Любое транспортное средство нуждается в проведении профилактических работ, благодаря которым поддерживается успешное функционирование всех агрегатов и важных узлов.

READ  Замена задней ступицы Subaru Forester

VW Tiguan: замена ATF в АКПП Aisin 6 Speed 09M

В общем, вам удастся собрать до четырёх литров отработки. Также вам нужно снять поддон, на котором будет находиться тоже какая-то часть отработанной трансмиссионной жидкости.

Поддон очистите, вымойте, протрите его и магниты безворсовой бумагой. Не допускайте того, чтобы на магнитах оставались хотя бы какие-то лишние частички. Впоследствии такая ваша оплошность может обернуться серьёзной проблемой — выходом со строя АКПП.

Масляный фильтр не просто демонтируйте, а безжалостно с ним распрощайтесь, а взамен установите новый. Завершающим этапом всего этого важного процесса является заливка нового масла. Чтобы не терять ни капли трансмиссионной жидкости, рекомендуем вам воспользоваться воронкой.

В такое углубление проще наливать нужное количество масла, в основном до 6,5 литра. Мы надеемся, что вы смогли теоретически убедиться в том, что работу по замене трансмиссионного масла вы легко сможете осуществить самостоятельно, а не спешить в направлении СТО.

Сервисными услугами вы всегда успеете воспользоваться, а то, что сделано своими руками, повысит уровень вашего профессионализма. Распродажа подержанных автомобилей.

Можно сделать слива и залива и масло процентов на 80 будет новым. Так дешевле но колхознее. Добавлено через 6 часов 29 минут Цитата:. spacer.

Как заменить масло в коробке АКПП Volkswagen Tiguan

Тем более машинка останется жене. Вопрос. кто то их форумчам менял уже?

И что нужно для этой операции? FAQ по замене. Don Tiguan; Alexпо рекомендации завода изготовителя масло в АКПП заливается на весь срок службы авто!

Я по поводу замены масла обратился на официальный сайт фольксвагена.

Меня переадресовали к дилеру и вот какой ответ: Добрый день, по регламенту завода изготовителя замена масла в АКП не предусмотрена, но мы рекомендуем делать замену масла, желательно с фильтром, в связи с достаточно тяжелыми условиями эксплуатации автомобиля, через 60 км, одновременно проверяя состояние конденсора кондиционера и радиатора системы охлаждения, которые влияют на охлаждение масла АКП.

spacer; Alexтут дело не в замене,а том чтобы отследить уровень масла, скорее всего он низковат. Чип-тюнинг и диагностика. Теперь Фрилендер SE.

Всем привет. Пока АКПП не стала пробуксовывать при резком ускорении. В году мало еще знали про такие коробки, и на сервисах говорили щупа нет значит на весь срок службы масло залито.

Честное желание заменить масло было на тыс потом напотом как то забыл. Добавлено через 6 часов 27 минут Надо посмотреть если есть пробки слива и залива масла как на обычной МКП то самый примитивный вариант сколько слил.

Но это только частичная замена, так как остаётся масло в радиаторе охлаждения и гидротрансформаторе.

Процесс замены масла в АКПП «Volkswagen Tiguan»

Norkusвсе верно, вишневого. Сastrol Смена через S05C; Причина: Добавлено сообщение. Зачем частичноможно все самому ,с радиатора охлаждения снял входную и выходную трубки, выходную вставил в емкость 10 литровую, в другую лей через воронку без перерыва, включил мотор, и жди когда 7 литров натечет Igor54;. Замена масла в АКПП. Эти16 пользователи сказал Спасибо Alex за это сообщение:.

Замена масла в АКПП Volkswagen Tiguan дизель автомат

Форум Сайт Фотогалерея Клубное общение Клубная символика. Нужно ли и как?

Автоматическая трансмиссия Volkswagen Tiguan: как подобрать и заменить масло в коробке

Имя Запомнить? Такая тема. задумал вот поменять масло а АКПП.

Пробег сейчас 73 тыс. Дилер ответил, что не меняют. Я же считаю, что было бы не лишним заменить масло.

Трансмиссионная жидкость для использования в автоматических коробках передач

Эти7 пользователи сказал Спасибо spacer за это сообщение:. Добавлено через 6 часов 29 минут Цитата: spacer Norkusвсе верно, вишневого.

Эти2 пользователи сказал Спасибо Igor54 за это сообщение:.

Оригинальное масло

Эксперты рекомендуют использовать оригинальную смазывающую жидкость от VAG. Это ATF G055025A2 в коробке Volkswagen Tiguan. Производитель наполнил ее присадками, которые:

  • увеличивают срок службы трущихся деталей;
  • снижают температуру при работе АКПП Тигуана;
  • способны качественно обеспечить циркуляцию для трансмиссий с определенной блокировкой проскальзывания.

Масло для Tiguan имеет стабильную вязкость. Благодаря этому она мгновенно поступает в отдаленные участки АКПП и смазывает все ведущие и ведомые детали автомата.

Периодичность

По заверениям производителя, масло в АКПП Тигуана залито на весь срок службы узла и меняется только при выполнении ремонтных работ.

Интервал замены трансмиссионного масла

Производителем в мануале указано, что менять масло в АКПП Тигуана рекомендуется раз в 100 тыс км. Опытные автовладельцы и механики крупных СТО советуют это делать раз в 60 тысяч километров. Если автомобиль используется в экстремальных условиях и ежедневно накатывает более тысячи км, то частичную смену смазывающего средство рекомендуется проводить 1 раз в 20000 километров.

В Фольцвагене Tiguan установлена Аисиновская коробка переключения передач 09М. Хоть она изготавливается неприхотливой и выносливой, за ней надо ухаживать. Через каждые 10 тысяч километров хозяин автомобиля должен проверять уровень смазывающей жидкости в АКПП.

Внимание! АКПП Tiguan является совместной разработкой немецкого (VW) и японского производителя (Aisin). Первые модификации автомобиля продавались с АКПП, МКПП и роботизированной коробкой. После рестайлинга Тигуана концерн отказался от стандартной АКПП. Использовались только МКПП и DSG.

Роботизированная КПП требует намного меньше масла, чем АКПП. Но по надежности первая все-таки уступает автомату. Поэтому, несмотря на уверения производителей о надежности автомата для тех, кто любит быстрые старты, драйвы и другие движения на авто, которые ее уничтожают, Tiguan прослужит дольше в руках спокойного водителя.

Слив старого масла

Процедура удаления старой смазки в коробке передач:

  • Завести Tiguan и прогреть АКПП до 35 градусов. Если есть аппаратура, с помощью которой можно диагностировать температуру автомата, то использовать ее. Если нет, то прогревать в течение десяти минут, нажав на педаль тормоза, прогнать кулису селектора по всем положениям рукоятки.
  • Выкрутить ключом пробку для слива и подставить тару под Tiguan. Емкость для слива должна быть с метками, чтобы узнать, сколько литров вылилось масла из АКПП Tiguan.
  • После того, как выльется около литра масло перестанет течь. Необходимо 5 мм шестигранников вынуть стакан для слива. Польется остальное масло. Работу делать в перчатках.
  • После того, как смазка будет слита открутить все болты поддона и аккуратно снять его. В нем еще могут оставаться граммы смазывающего средства.
  • Сразу необходимо снять фильтрующее устройство.

Эксперты рекомендуют поменять старые болты на новые. Первые могут не закрутиться в результате он будет не плотно прикручен ко дну машины Tiguan.

READ  Где находится номер кузова Ford Focus 3

Самостоятельная замена масла в АКПП VW Tiguan

Чтобы заменить смазку в автомате, нужно слить старое масло. Это делается через сливную пробку на поддоне АКПП Фольцвагена Tiguan.

Заливка нового масла

Теперь можно приступать к замене масла АКПП Tiguan.

  • Установить сливной стакан обратно в отверстие.
  • Перелить масло из бутылки для продажи в заправочную емкость.
  • Насадить на патрубок в заправочной емкости шланг и подсоединить другим концом его к сливному отверстию.
  • Под давлением закачать смазку около 4 литров. Можно использовать шприц для закачки.
  • Автовладелец Тигуана поймет, когда масла будет достаточно. Смазывающее средство начнет выливаться обратно.
  • Остановить закачку. Включить двигатель тигуана. Рычаг селектора коробки передач должен оставаться в положении «Парковка», чтобы Tiguan не сдвинулся с места.

Теперь необходимо прогреть АКПП Тигуана до 40 градусов по Цельсию. Открутить шланг и дать лишнему маслу стечь. Затем закрутить пробку для слива, предварительно поменяв резиновую прокладку на ней. Это защитит от потери масла, если старая прокладка потеряла свои герметизирующие свойства.

замена, масло, акпп, tiguan, дизель

Промывка поддона и удаление стружки

Теперь необходимо промыть поддон коробки передач Tiguan. Его необходимо очистить от металлической стружки, которая накапливается на магнитах. Затем снять резиновую прокладку.

Промыть посредством WD 40. Установить новую уплотнительную прокладку. И отставить поддон в сторону.

Аналоги

К аналогам трансмиссионной жидкости для автоматической коробки Фольксвагена Tiguan можно отнести следующую смазку:

Остальные ATF не рекомендуется заливать в этот тип автомата. Так как от качественного масла в коробке Тигуана зависит ее долголетие.

Заливка нового масла

Теперь можно приступать к замене масла АКПП Tiguan.

  • Установить сливной стакан обратно в отверстие.
  • Перелить масло из бутылки для продажи в заправочную емкость.
  • Насадить на патрубок в заправочной емкости шланг и подсоединить другим концом его к сливному отверстию.
  • Под давлением закачать смазку около 4 литров. Можно использовать шприц для закачки.
  • Автовладелец Тигуана поймет, когда масла будет достаточно. Смазывающее средство начнет выливаться обратно.
  • Остановить закачку. Включить двигатель тигуана. Рычаг селектора коробки передач должен оставаться в положении «Парковка», чтобы Tiguan не сдвинулся с места.

Теперь необходимо прогреть АКПП Тигуана до 40 градусов по Цельсию. Открутить шланг и дать лишнему маслу стечь. Затем закрутить пробку для слива, предварительно поменяв резиновую прокладку на ней. Это защитит от потери масла, если старая прокладка потеряла свои герметизирующие свойства.

Промывка поддона и удаление стружки

Теперь необходимо промыть поддон коробки передач Tiguan. Его необходимо очистить от металлической стружки, которая накапливается на магнитах. Затем снять резиновую прокладку.

Промыть посредством WD 40. Установить новую уплотнительную прокладку. И отставить поддон в сторону.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена ATF в АКПП производится также, как частичная только с некоторым различием. Перед тем, как завести двигатель и поехать после залитых 4 литров, необходимо снять шланг с обратки радиатора и вставить в пятилитровую бутылку.

Снова завести мотор Фольцваген Tiguan и ждать пока со шланга не польется жидкость светлого цвета.

  • Заглушить двигатель.
  • Снова открутить пробку для слива и вставить шланг, к которому прикручена заливная емкость на другом конце.
  • Залить столько смазывающего средства, сколько было слито в бутылку.
  • Завести двигатель. Снова прогреть автомобиль. Можно нажать на педаль тормоза и снять кулису селектора с положения «Парковка», провести ее по всем другим значениям и вернуть обратно. Таким образом смазка равномерно распространится во все узлы автомата машины.
  • Снять шланг для залива смазки. Емкость для слива должна находится под отверстием. Так как выльется лишняя смазывающая жидкость.
  • Подождать пока лишнее масло сольется.
  • Установить на место сливную пробку и закрутить ее.

Для получения лучших результатов использовать агрегат высокого давления, который обычно находится на СТО. Но, если водитель опытный механик, и имеет этот аппарат у себя в гараже, то полная смена смазывающей жидкости пройдет удачно.

Практические советы по выбору масла в АКПП VW Tiguan

Прежде чем менять масло в АКПП Tiguan, автовладелец должен разобраться: какая оригинальная смазка подходит для нее. А также узнать аналоги масла, если на рынке он не найдет оригинала.

Использование смазки от китайских производителей и масла, предназначенные для других коробок, выведут из строя автомат Тигуана ранее гарантийного срока. Страдают от этого автомобили на бензине (TSI) и авто на дизеле (TDI) одинаково.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Tiguan

Для смены трансмиссионной жидкости в АКПП Tiguan понадобятся следующие материалы:

  • оригинальная смазка G055025A2 (4 литра – для частичной смены, 8 литров – для полной);
  • фильтр масляный для АКПП 09М 325 429 и прокладка для поддона 321 370 А;
  • уплотнительная резина – 321181 В;
  • болты для поддона;
  • тара для слива;
  • заправочная емкость;
  • тряпка без ворса;
  • шланг;
  • отвертки;
  • ключи и шестигранники;
  • головки на 13 и на 10 мм.

Если менять смазку, то необходимо и все остальное заменить. Иначе смазка будет подтекать при не замененных прокладках. Если оставить старое фильтрующее устройство, то смазывающее средство через несколько десятков километров приобретет цвет старого, а также не сможет нормально циркулировать.

Внимание! Автовладелец Тигуана может сделать самостоятельную смену смазки только частично. Для полной понадобится специальный агрегат, который водитель найдет на СТО.

Интервал замены трансмиссионного масла

Производителем в мануале указано, что менять масло в АКПП Тигуана рекомендуется раз в 100 тыс км. Опытные автовладельцы и механики крупных СТО советуют это делать раз в 60 тысяч километров. Если автомобиль используется в экстремальных условиях и ежедневно накатывает более тысячи км, то частичную смену смазывающего средство рекомендуется проводить 1 раз в 20000 километров.

В Фольцвагене Tiguan установлена Аисиновская коробка переключения передач 09М. Хоть она изготавливается неприхотливой и выносливой, за ней надо ухаживать. Через каждые 10 тысяч километров хозяин автомобиля должен проверять уровень смазывающей жидкости в АКПП.

Внимание! АКПП Tiguan является совместной разработкой немецкого (VW) и японского производителя (Aisin). Первые модификации автомобиля продавались с АКПП, МКПП и роботизированной коробкой. После рестайлинга Тигуана концерн отказался от стандартной АКПП. Использовались только МКПП и DSG.

Роботизированная КПП требует намного меньше масла, чем АКПП. Но по надежности первая все-таки уступает автомату. Поэтому, несмотря на уверения производителей о надежности автомата для тех, кто любит быстрые старты, драйвы и другие движения на авто, которые ее уничтожают, Tiguan прослужит дольше в руках спокойного водителя.

5,0 л запасные части Cummins

Воздушный фильтр двигателя:

Масляный фильтр двигателя:

Сливная пробка масляного поддона:

READ  Сколько катализаторов на Volkswagen Polo седан

Nissan 16403-EZ40A (включая уплотнительное кольцо / уплотнение)

Nissan 16403-EZ41A (включая уплотнительное кольцо / уплотнение)

Прокладка корпуса термостата:

Прокладка переднего дифференциала:

Прокладка заднего дифференциала:

Номера деталей, применимые к моделям Nissan Titan XD, оснащенным 5.Только турбодизель Cummins 0L.

Как буксировать автомат

Автомобили, оснащенные современной автоматической коробкой передач, нельзя буксировать на расстояние более 15 миль. Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).

Причина этих ограничений в том, что внутренняя жидкость насос коробки передач, приводимой в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.

Следовательно, когда автомобиль буксируется, коробка не смазывается и не охлаждается.

Если автомобиль необходимо отбуксировать на расстояние более 15 миль. например, в случае поломки. поднимите ведомые колеса или отсоедините карданный вал, или приводные валы (Видеть Как проверить U-образные соединения ).

Как избежать перегрева

Проверьте поддон картера, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее. Старая АКПП Renault имеет отдельную подачу жидкости. Автоматика на некоторых старых автомобилях делит подачу смазки с двигателем и имеет общий поддон.

Tiguan дизель АКПП замена масла в

Проверка уровня жидкости

Дайте двигателю поработать две минуты с переключателем в положение «P».

Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять при нормальной рабочей температуре двигателя. После 5-мильного бега припаркуйтесь на уровне земля и применить ручник.

На холостом ходу переместите передача селектор рычаг не менее трех раз по всем позициям.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут.

Очистите область вокруг щупа, чтобы грязь не попала в трансмиссию.

Перед тем, как вынуть щуп, протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.

При работающем двигателе на холостом ходу извлеките щуп и протрите его чистой неворсистой тканью. Замените аккуратно, чтобы не сила жидкость попадает обратно в трубку щупа и дает ложные показания.Немедленно снимите его и проверьте уровень.

Проверьте жидкость на масляном щупе на наличие пятен грязи или металла. оба показателя указывают на износ. Если они есть, обратитесь за консультацией к специалисту как можно скорее, пока ремонт не стал очень дорогим.

В частности, на старых автомобилях сравните цвет жидкости с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.

Доливка, слив и заправка жидкости для автоматической коробки передач

Долейте жидкость через трубку масляного щупа с помощью небольшой воронки.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Используйте чистую воронку и медленно наполняйте. Проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Разница между нижней и полной отметками на большинстве щупов трансмиссии составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если показание находится посередине между ними, потребуется около литра пинты).

Если вы доливаете жидкость на холодном двигателе, долейте масло до уровня 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае она будет слишком высокой при нормальной рабочей температуре и вызовет перегрев.

Еще раз проверьте уровень при нормальной рабочей температуре.

Некоторые автомобильные справочники рекомендуют сливать и заправлять автоматические коробки передач через определенные фиксированные пробеги.

Однако большая часть автоматики установлена ​​на ток автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.

Слив их. довольно сложная и грязная работа, требующая снятия трубки масляного щупа и масляного поддона коробки передач. кастрюля. задача, требующая безупречно чистых условий труда и гаража.Следуйте советам производителя в автомобильном или сервисном руководстве.

У меньших автоматических коробок передач есть сливные пробки, и жидкость необходимо менять с интервалами, рекомендованными в автомобильном справочнике.

Те, которые установлены на автомобилях BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, например, те, которые установлены на некоторых автомобилях VW и Renaults, имеют отдельную подачу жидкости.

Из коробки передач следует слить жидкость, пока жидкость имеет нормальную рабочую температуру.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.

В большинстве случаев слив должен производиться при поднятом автомобиле и надежной опоре на ось стоит или пандус и с включенным ручным тормозом.

Автоматическую коробку передач, которая требует регулярного слива и доливки, следует сливать при рабочей температуре агрегата. Осторожно снимите сливную пробку, избегая попадания горячей жидкости в руки, так как это может вызвать ожог.

Поместите сливной поддон под поддон и открутите пробку, держите руки подальше от горячего масла, когда оно выливается наружу.

замена, масло, акпп, tiguan, дизель

Когда все масло будет слито, установите на место сливную пробку и залейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в руководстве по эксплуатации автомобиля или в руководстве по обслуживанию.

Долейте рекомендованное количество и ведите машину, пока новая жидкость не достигнет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и долейте при необходимости.

Не сливайте старую жидкость в канализацию. она ​​загрязняет водопровод. Спросите в местном совете, где находится ближайшая свалка для утилизации нефти, и отнесите ее туда.

Доступен ли Volkswagen Tiguan с автоматической коробкой передач?

Nissan Titan XD 5.0L График технического обслуживания Cummins

Заменить воздушный фильтр двигателя

Часто проверяйте, при необходимости заменяйте

Заменить моторное масло и масляный фильтр

10000 миль / 12 месяцев при нормальных условиях

Заменяйте через запланированные интервалы ИЛИ предупреждающий индикатор «требуется обслуживание масла», который появляется в первую очередь.Используйте малозольное масло API CJ-4.

5000 миль в тяжелых условиях эксплуатации

Заменить топливный фильтр, слить водоотделитель

Промыть охлаждающую жидкость двигателя, рабочая система охлаждения

Промойте и замените охлаждающую жидкость двигателя.Заменить термостат, шланги радиатора, крышку радиатора.

Заменить масло и фильтр АКПП

Замена жидкости раздаточной коробки

Периодичность регулярного обслуживания не указана; замените немедленно, если раздаточная коробка погружена в воду.

Периодически проверяйте уровень жидкости в раздаточной коробке, при необходимости доливайте жидкость.

Замена жидкости переднего дифференциала

20000 миль / 24 месяца при буксировке или движении по бездорожью

При попадании в воду немедленно замените жидкость дифференциала.

Замена жидкости заднего дифференциала

20000 миль / 24 месяца при буксировке или движении по бездорожью

При попадании в воду немедленно замените жидкость дифференциала.