Содержание

Готовим инструменты и материалы

Их количество и объем впрямую зависят от масштабов производимых работ. Сколько баллончиков краски необходимо для покраски бампера? Если производится частичный ремонт, довольно 1-го объемом 500 мл.

сколько, надо, краска, покраска

  • Грунтовка.
  • Шпаклевка (при глубочайших повреждениях либо вмятинах, которые не удалось вернуть нагревом).
  • Обезжириватель (уайт-спирит либо «антисиликон»).
  • Наждачка разной степени зернистости.
  • Машинка для полировки с войлочной насадкой.

Если делается частичный ремонт, принципиально обеспечить изделию наибольший сияние. Сколько баллончиков необходимо для покраски бампера лаком? Довольно одно-двух. Лак должен быть тусклым. Также не запамятовывайте и о защитных мерах – подготовьте очки, перчатки и респиратор.

Покраска бампера из баллончика своими руками: сколько баллончиков потребуется? Особенности техники покраски из баллончика

Пожалуй, самая уязвимая кузовная деталь автомобиля – это бампер. Конкретно он делает функцию гашения удара при столкновении. Нередко на парковках его затирают. Естественно, это усугубляет вид машины. Но как поправить это? Наилучшее решение препядствия. покраска бампера из баллончика своими руками. Об этом мы и поговорим в нашей сегодняшней статье.

Технология покраски бампера баллончиком целиком

Итак, наш бампер полностью подготовлен к финишной покраске. Но ее технология будет отличаться в зависимости от того, полный это ремонт или локальный. Рассмотрим первый случай.

В данной ситуации краской обрабатывается вся площадь элемента. Сперва нужно сделать проявочный слой. Он будет самым тонким. Чтобы не образовывать потеков, распыляем состав на расстоянии не ближе сорока сантиметров со скоростью 0,5-1 метр в секунду. Затем ждем, пока этот слой засохнет на грунтовке. Достаточно подождать 15-20 минут. Далее можно наносить второй, более «жирный» слой. Но следите за тем, чтобы не было потеков. Не приближайте факел баллончика слишком близко к элементу. Держите его строго перпендикулярно относительно поверхности. Уделите внимание скрытым полостям. Спустя 20 минут наносим еще один, финишный слой. Если оттенок получился бледным и ненасыщенным (при этом краска была номерной), покрываем бампер еще раз. Нужно достичь одинакового оттенка с заводской поверхностью.

Требования к помещению

Ни в коем случае не производите данную операцию на улице – только в закрытом помещении.

  • Произвести полную влажную уборку. Малейшая пыльца, попавшая на поверхность, будет отчетливо видна в яркий день даже с большого расстояния.
  • Заранее распределить зоны работ. Если производится покраска бампера ВАЗ-2114 баллончиком со снятием, подготовьте крюки для зацепления элемента в горизонтальном положении. Ставить деталь вертикально не стоит – будут образовываться потеки.
  • Обеспечить вентиляцию, так как работы по покраске должны производиться при закрытых воротах.
  • Обеспечить качественное освещение. Чем больше света, тем проще нам заметить и устранить какой-либо дефект.

Подготовка

Для начала нужно решить, как его красить. Если это покраска нового бампера баллончиком, лучше производить работы со снятием. При частичном восстановлении можно оставить бампер на автомобиле и нанести состав локально. Но помните, что ввиду сложной геометрической формы, очень трудно добиться равномерного слоя. Возможно образование потеков, если бампер будет краситься на месте.

Что далее?

На следующем этапе нам нужно исправить прежние дефекты. Это могут быть царапины и легкие вмятины. Если бампер имеет трещину, ее заделывают эпоксидным клеем с обратной стороны. Для того чтобы выровнять поверхность снаружи, используют автомобильную шпаклевку.

Помните, что от качественной подготовки на 90% зависит финишный результат ремонта.

Особенности локальной покраски

Основная задача в том, чтобы сделать максимально гладкий и незаметный переход на заводской слой ЛКП. Проблема усложняется еще и тем, что оттенок заводской краски может побледнеть (краска на солнце медленно, но верно выгорает).

  • Увеличиваем расстояние распыла по мере приближения факела к слою заводского ЛКП.
  • С каждым новым слоем переносим воображаемую границу все дальше и дальше от места ремонта.
  • Ни в коем случае не используем малярный скотч. От него остается сильный и заметный переход. Использовать скотч и пленку можно только для защиты соседних кузовных элементов, если бампер красится без снятия.
  • Лак, в отличие от краски, наносим на всю площадь поверхности. Так мы скроем разницу в оттенках, если бампер старый и немного выгорел. Также избавимся от матовости в косильной лески перехода.

Покраска авто бампера новичком

Далее, аналогично предыдущему случаю, ждем полного высыхания краски и через пару дней полируем поверхность.

Цвет наносимой краски и исходный цвет кузова

Коли­че­ство крас­ки необ­хо­ди­мое для покрас­ки авто­мо­би­ля зави­сит и от того, каким цве­том будет окра­ши­вать­ся маши­на и какой исход­ный цвет име­ет окра­ши­ва­е­мая поверх­ность. Если панель кузо­ва име­ет цвет кон­траст­ный рас­пы­ля­е­мо­му, то крас­ки, соот­вет­ствен­но, уйдёт боль­ше. Такие цве­та, как жёл­тый, крас­ный, синий явля­ют­ся сла­бо­укры­ви­сты­ми, поэто­му такой крас­ки может потре­бо­вать­ся боль­шее коли­че­ство, что­бы пере­крыть исход­ный цвет. Если крас­ка сла­бо­укры­ви­стая, то необ­хо­ди­мо нане­сти боль­шее коли­че­ство сло­ёв для окра­ши­ва­ния под­лож­ки. К при­ме­ру, при покрас­ке крас­кой крас­но­го и жёл­то­го цве­тов может потре­бо­вать­ся до 10 и более сло­ёв.

READ  Сколько литров масла в двигателе DAEWOO Matiz

Хоро­шей укры­ви­сто­стью обла­да­ют такие цве­та, как чёр­ный, белый, ярко-зелё­ный.

Если маши­ну пере­кра­ши­ва­ют из-за мно­го­чис­лен­ных мел­ких дефек­тов и цара­пин, кото­рые сошли­фу­ют­ся во вре­мя под­го­тов­ки кузо­ва к покрас­ке, то крас­ки уйдёт мень­ше, чем при смене цве­та авто­мо­би­ля.

Цвет под­лож­ки будет вли­ять на конеч­ный отте­нок крас­ки.

При­ме­ча­ние: Укры­ви­стость — это спо­соб­ность крас­ки при рас­пы­ле­нии пол­но­стью пере­кры­вать цвет поверх­но­сти, то есть закры­вать рас­пы­ля­е­мым цве­том цвет под­лож­ки. Таким обра­зом, чем крас­ка более укры­ви­стая, тем потре­бу­ет­ся мень­шее её коли­че­ство, что­бы покра­сить деталь.

Расход краски на одну деталь

На одну кузов­ную панель рас­хо­ду­ет­ся от 100 до 300 грамм нераз­бав­лен­ной крас­ки. Бам­пе­ра, капот и кры­ша авто­мо­би­ля по пло­ща­ди боль­ше осталь­ных дета­лей кузо­ва и крас­ки на них ухо­дит до 2 раз боль­ше.

Нуж­но учи­ты­вать то, что неко­то­рые дета­ли долж­ны быть окра­ше­ны с двух сто­рон (капот или крыш­ка багаж­ни­ка).

Определяем сколько литров краски необходимо для покраски авто. Советы и примерные цифры.

Какой бы вид малярных работ вы не выполняли, будь-то полная перекраска авто или локальный вид ремонта в любом случае вы столкнетесь с проблемой подбора необходимых расходных материалов. Одним из наиболее часто задаваемых вопросов, который интересует многих, является то, сколько краски и лака нужно для покраски автомобиля? Ведь от объема данных материалов зависит и финишная цена на проведение работ, а краска и лак для авто достаточно дорогие, поэтому выбрасывать на ветер лишние деньги никому не хочется. Стоит отметить, что на 100% угадать объем материала у вас не выйдет, но уменьшить остатки вполне возможно.

Количество краски, необходимое на окраску всего автомобиля

При Eco­но­мич­ном рас­хо­до­ва­нии крас­ки, на весь авто­мо­биль может пона­до­бить­ся от 2‑х кг крас­ки. Лака нуж­но при­мер­но такое же коли­че­ство.

100гр краски на весь бампер? (Анонс)

В основ­ном 2–2.5 кг нераз­ве­дён­ной крас­ки доста­точ­но, что­бы покра­сить четы­рёх­двер­ный седан. Так как базо­вая крас­ка раз­во­дит­ся 1 к 1 (1 литр крас­ки сме­ши­ва­ет­ся с 1 лит­ром раз­ба­ви­те­ля), то раз­ве­дён­ной крас­ки полу­чит­ся в два раза боль­ше.

Если маши­ну нуж­но покра­сить вме­сте со все­ми про­ёма­ми, то потре­бу­ет­ся крас­ки на 0.5 – 1 кг боль­ше. Так как базо­вая крас­ка обыч­но раз­во­дит­ся 1 к 1, то коли­че­ство раз­ве­дён­ной для рас­пы­ле­ния крас­ки будет в 2 раза боль­ше.

Анализ основных факторов

Перед тем как переходить к выбору материала, вам нужно знать какие особенности влияют на расход краски и лака. Их на самом деле несколько.

  • Площадь обрабатываемого участка. Будет ли это полная реставрация лакокрасочного покрытия машины, или же только локальный ремонт, где нужно минимум материала.
  • Тип и марка краски. Разные производители изготавливают краску с различающимся компонентным составом, от которого напрямую зависит укрывающаяся способность материала.
  • Оттенок краски. Отталкиваться от выбора цвета тоже актуально, поскольку, к примеру, белые или зеленые тона имеют более высокую укрывную способность, и вам необходимо будет наносить меньше слоев краски. А, к примеру, красные, синие и желтые оттенки требуют большего количества слоев, что в свою очередь скажется и на объеме расходных материалов.
  • Качество подготовки поверхности, в особенности структура и цвет грунтовки. Совпадает ли тон грунта с основной краской? Если нет, то нужно будет накладывать много слоев, чтобы добиться качественного насыщенного оттенка.
  • Параметры краскопульта. От уровня равномерности слоя, правильности настройки оборудования и остатков материала в самом устройстве, также будет зависеть то, сколько необходимо материала, чтобы покрасить авто.

Также сюда включают и такой параметр как мастерство. Он тоже важен, ведь если вы уже не раз осуществляли малярные работы своими руками, то наверняка набили руку в технологии нанесения слоев краски и сможете более экономично расходовать материал.

Учитываем параметр вязкости

Вязкость – это один из базовых параметров лакокрасочных материалов. Если вы разведете краску слишком густо, то на выходе получите дефект слоя в виде «апельсиновой корки». Если же вы слишком разбавите материал растворителем, то во время нанесения могут, образовывается подтеки.

Чтобы избежать этих дефектов, а это в свою очередь и перерасход материала на их устранение, нужно четко соблюдать инструкцию указанную производителем краски относительно пропорции материала и растворителя. Для соблюдения дозировки можно использовать инструмент как вискозиметр, но если его в гараже нет, то можно использовать любые емкости с нанесенными метками соответствующими объему вещества. Также в качестве индикатора можно использовать линейку.

Также параметр вязкости, может зависеть и от температурного режима, который соблюдается в рабочей зоне.

Качество краски

Крас­ка раз­ных про­из­во­ди­те­лей может иметь раз­ный состав и, соот­вет­ствен­но, раз­ную укрыв­ную спо­соб­ность.

Каче­ствен­ная укры­ви­стая крас­ка может пере­крыть под­лож­ку в 2–3 слоя.

Тип краскопульта

На рас­ход крас­ки зна­чи­тель­но вли­я­ет устрой­ство крас­ко­пуль­та. Крас­ко­пуль­ты HVLP име­ют высо­кий про­цент пере­но­са лако­кра­соч­но­го мате­ри­а­ла на окра­ши­ва­е­мую поверх­ность. У каче­ствен­ных крас­ко­пуль­тов систе­мы HVLP этот про­цент состав­ля­ет не менее 75%. При окра­ши­ва­нии таки­ми крас­ко­пуль­та­ми крас­ка по Mac­си­му­му попа­да­ет на деталь, а не летит по сто­ро­нам.

По лич­но­му опы­ту могу ска­зать, что когда беру каче­ствен­ную крас­ку в коли­че­стве, реко­мен­ду­е­мом для покрас­ки нуж­ных мне дета­лей, и крас­ка часто оста­ёт­ся (ино­гда более Polo­ви­ны). Кра­шу я крас­ко­пуль­том Iwata W‑101, при­об­ре­тён­ным у офи­ци­аль­но­го пред­ста­ви­те­ля в Рос­сии. На соб­ствен­ном опы­те убеж­да­юсь, что каче­ствен­ный Eco­но­мич­ный покра­соч­ный писто­лет зна­чи­тель­но сокра­ща­ет рас­ход крас­ки.

Сколько надо краски для покраски бампера?

Расчет краски для бампера или любой детали машины производится согласно технологии производителя. В данном случае, нужно изучить рекомендации и расход краски на упаковке и, соотнести его с непосредственно деталью, а также ее размерами. То есть, ответ на вопрос, сколько надо краски для покраски бампера, будет отображен на самой краске.

Определившись с расходом основного материала, следует выделить этапы восстановления внешнего вида и защитных функций бампера. Первым таким этапом будет восстановление рельефа, которое может потребовать проведения рихтовки или правки. Правка осуществляется специальными гидравлическими прессами, которые без повреждения поверхности восстанавливают рельеф.

READ  Сколько масла в вариаторе RAV4

Важно будет знать, что правка гидравлическим методом осуществляется в том случае, если деталь получила вмятину, но ее лаковая поверхность и краска не пострадали. В этой ситуации проводиться, только правка, без покрасочных или других видов работ.

Сколько краски нужно для покраски бампера

Даже сама аккуратная езда на машине приводит к его повреждению. Многие детали кузова подвержены таким повреждениям в большей степени, а наиболее часто требует восстановления бампер, поэтому в автосервисах ремонт бамперов как нельзя актуален. Данная деталь может получить царапины или даже вмятины вследствие ударов камней или гравия, а также неудачной парковки или аналогичных ситуаций.

Самым простым и даже необходимым методом в большинстве случаев для восстановления будет покраска бампера Nissan или других марок машин. В такую покраску может входить грунтование, шпаклевка, зачистка и лакирование. Естественно, также потребуется провести непосредственно покраску, для которой предусмотрено огромное количество акриловой краски.

Перед окрашиванием потребуется оценить степень повреждения, а также этапы и действия по восстановлению бампера. Если повреждение незначительное и затрагивает только наружный слой – краску, то достаточно будет провести зачистку, грунтование и выполнить окрашивание. В случае более серьезных повреждений, работа будет включать этап восстановления рельефа.

Также водителю будет интересно, сколько краски нужно для покраски бампера и, какую из них лучше всего использовать. Количество краски легко рассчитать, исходя из размера окрашиваемой поверхности, а также наносимых слоев. Как правило, наносится два или три слоя краски, а затем деталь лакируется также двумя слоями.

Важно отметить, что для проведения восстановительных работ, а также окрашивания любой детали машины потребуется использовать большое количество расходных материалов, инструментарий и специальное оборудование, ведь без этого качественно провести кузовной ремонт и другие работы невозможно. По этой причине, в большинстве случаев, даже для такой небольшой по объему работы, как покраска бампера, привлекают профессионалов.

Покраска бампера Nissan

Если повреждения защитной детали машины – бампера, значительные, то необходимо восстановить рельеф и структуру. Рельеф восстанавливается не только рихтованием, которого может быть недостаточно, но и шпаклевкой. В зависимости от того, насколько велики повреждения, может быть использован один или два типа шпаклевки.

Значительное повреждение потребует нанесения вначале грубой шпаклевки, которая зачищается после сушки. Уже на эту шпаклевку дальше будет наноситься второй слой – для тонкой и точной работы. Этот слой также проходит процедуру зачистки.

Исправив рельеф бампера, необходимо проверить его корректность. Для данной процедуры можно использовать грунтовку, которая «высветит» даже небольшие огрехи в нанесении или зачистке шпаклевки. Грунтовка после нанесения высыхает и также зачищается, для чего используется наждачная бумага с мелкой зернистостью.

Важно отметить, что покраска переднего бампера Nissan или других деталей и проведение восстановительных работ для кузова не будет иметь принципиальных отличий. Единственным отличием может стать возможность более комфортного проведения работ, когда бампер можно снять с машины.

Еще один нюанс, который относится к подготовке – это тщательная очистка. Даже небольшие огрехи во время очистки или не использование обезжиривания приведут к дальнейшим проблемам во время локальной покраски. Для обезжиривания наиболее простым методом будет использовать обычный бензин.

, следует выделить, что бампер должен не просто быть покрашен, но и восстановлен. То есть, восстановлен рельеф бампера, что позволит более качественно обеспечить дальнейшую защиту кузова и самого водителя. Для восстановления необходимо использовать наиболее щадящие методы, которые не нарушат структуру материала бампера и не позволят уменьшить его защиту для всего автомобиля.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Fedya316 и гости: 44

Обратите внимание также на факел. Он должен быть не круглым, а плоским (желательно вертикальным). Только так можно обеспечить максимальную равномерность нанесения материала. Зная эти простые правила, вы быстро и качественно вернете бамперу заводской вид без помощи профессионалов. Что касается времени выполнения работ, то большая часть уходит на подготовку и ожидание высыхания краски. Целиком бампер можно восстановить примерно за 2 дня.

Принцип нанесения ЛКП

Для начала стоит определить характер и объем предстоящей работы. Старый бампер или новый, небольшие царапины или более серьезные последствия механических повреждений. Любую деталь перед окрашиванием необходимо тщательно вымыть и обезжирить.

Если производится окрашивание нового бампера иномарки или отечественной модели принцип работы достаточно конструктивен:

  • Сперва производится затирка крупнозерновой наждачкой для избавления от мелких дефектов, полученных во время транспортировки;
  • После этого необходимо тщательно обработать деталь обезжиривателем;
  • Следующий этап — грунтование специальным акриловым праймером. Наносить лучше всего в два слоя с выдержкой до полного высыхания. В связи со сложностью разведения грунтовки, неопытному человеку рекомендуют приобретать уже разведенное средство;
  • Как только праймер высох и стал матовым, можно приступать к затирке Р500-800 для лучшего нанесения слоев краски;
  • Перед нанесением первого слоя эмали, необходимо обдуть поверхность и еще раз тщательно обезжирить;
  • Непосредственное покрытие детали первым слоем. Второй и последующие слои наносятся с выдержкой до полного высыхания;
  • При отсутствии видимых изъянов можно закрепить полученный результат слоем лака для создания глянцевого эффекта.

При работе со старым бампером к вышеописанному плану действий добавятся пункты по обработке поверхности шпаклевкой, избавления от расколов и трещин паянием.

  • Тщательно помыть деталь, а также очистить поверхность Р180, стирая краску;
  • Обдуть для просушки, пройтись по всей площади антисиликоновым раствором;
  • Выровнять все неровности шпаклевкой, которая предназначена для работы с пластиком. Дать высохнуть, затем приступить к затирке P180. Это нужно для финишного слоя шпаклевки, после чего можно делать окончательную затирку Р220. Каждый слой шпаклевки должен подвергаться затирке, а также продуву и обезжириванию.
  • Грунтовка всей площади бампера, вне зависимости от размеров поврежденной области, специальным грунтом;
  • Загрунтованную 2 слоями поверхность нужно тщательно обработать наждачной бумагой Р500;
READ  Замена масла Chevrolet Aveo т300

Последний этап перед покраской — это очередное использование обезжиривающего средства.

Подготовка

Для начала нужно решить, как его красить. Если это покраска нового бампера баллончиком, лучше производить работы со снятием. При частичном восстановлении можно оставить бампер на автомобиле и нанести состав локально. Но помните, что ввиду сложной геометрической формы, очень трудно добиться равномерного слоя. Возможно образование потеков, если бампер будет краситься на месте.

Грунтовка

От шлифованной шпаклевки однозначно останется пыльца. Ее наличие на поверхности вовсе не желательно.

Обратите внимание! Для бампера существует своя грунтовка. При покупке уточните у продавца, что вам нужен материал именно для пластиковых поверхностей.

Затем наносим состав в несколько слоев. Обычно бампер обрабатывается в два захода. Между первым и вторым слоем нужно выдержать 15-минутный перерыв. Дайте составу возможность засохнуть. После второго слоя бампер отправляется на сушку. Она длится 24 часа при температуре 20 градусов. Процесс можно ускорить, воспользовавшись инфракрасным нагревателем.

Вопрос к Кузовным мастерам – Покраска бампера.

Драсти. Доломал свой старый бампер, купил другой. Есть желание его перекрасить, НО сделать хочу сам, ибо сей процесс интересен с младых ногтей. Мелочи всякие красил, типа решеток и зеркал, заборы еще красил и стены, вот бампера не красил. )))) Сам бампер в отличном состоянии, только темно-зеленый, а машина серый металлик. 1. Как подготовить бампер к покраске, можно ли только зашкурить старую краску, нанести грунт и красить новой? 2. Какой грунт и краску можете посоветовать? 3. Нужно ли потом покрывать краску лаком? 4. Сколько примерно уйдет краски на бампер и переднее крыло? 5. Различается ли автоэмаль для пластика и металла, или можно красить одной?

ну ты прикинь — тебе нужен будет компрессор, краскопульт, полировальная машинка, место подходящее, желательно с вытяжкой.

не простое это занятие. ты ведь не кисточкой собрался красить? )

ну ты прикинь — тебе нужен будет компрессор, краскопульт, полировальная машинка, место подходящее, желательно с вытяжкой.

понаехал тут из Ха)) пробовал тампонить, вата прилипает)))

зашкурить, зашпатлевать косяки, еще желательно выровнять до покраски, т.е. смонтировать на авто, нагреть где нужно, иначе потом трещинки пойдут, если бампер кривоват. после грунта по моему еще раз шкурят мелкашкой 3. конечно 4. где будешь краску подбирать, там тебе и подскажут 5. да вроде как одной все красят

зашкурить, зашпатлевать косяки, еще желательно выровнять до покраски, т.е. смонтировать на авто, нагреть где нужно, иначе потом трещинки пойдут, если бампер кривоват. после грунта по моему еще раз шкурят мелкашкой 3. конечно 4. где будешь краску подбирать, там тебе и подскажут 5. да вроде как одной все красят

Андрей, бампер в идеальном состоянии, просто нужно перекрасить))) Спасибо за ответ))

ээээ батенька с таким набором вам нехрен делать в покрасочной

китам и 100 грамм разом хватает шоб нас понимать)))

1 Косяки зашкурить бумагой 600 ед. 2 зашпатлевать. 3 после отвердевания шпакли – выводить поверхность под линейку бумагой 800 ед. П3 повторять, пока не выйдет поверхность под линейку. 4 грунтовать (грунт использовать одной линейки со шпаклей 5 выводить поверхность под покраску бумагой 1000 ед. п5 повторять, пока слой грунта не станет полупрозрачным. 6 матировать весь бампер бумагой 1200 ед. 7 обезжиривание – х/б, не окрашенной тканью, слегка(!) смоченной растворителем 646. 8 в помещении, где будет производиться покраска обильно проливается пол водой, желательно горячей, с паром (пар связывает пыль, которая взлетает от струи краскопульта). 9 покраска “подтон” (требуется, если донор был светлый, а авто цветной, полупрозрачный металлик, т. е. если авто – зелёный металлик, а донор белый, то он красится зелёной краской) 10 после отвердевания подтона – слегка матируем его бумагой 1200. 11 покраска в основной цвет 12 покрытие лаком. Все компоненты – подтон, основная краска, лак должны быть одной линейки (например Rock paint) 13 устранение “соплей” лака (иногда бывает лак течёт, если наложен его толстый слой) бумагой 1200 – 2000 14 финишная полировка, как минимум тремя полиролями, электроинструментом, уменьшая зернистость. примерно так, вкрадце.

Последний раз редактировалось aleexx; 09.08.2012 в 15:10.

Урок 5 » Таблица расход краски на деталь кузова. Металлик, база, перл » ( малярное дело )

Спасибо за такой развернутый ответ)) В моем случае можно начать с п.6 т.к косяков на бампере нет, просто нужно его перекрасить из темно-зеленого в серый металлик?

Технология покраски бампера баллончиком целиком

Итак, наш бампер полностью подготовлен к финишной покраске. Но ее технология будет отличаться в зависимости от того, полный это ремонт или локальный. Рассмотрим первый случай.

В данной ситуации краской обрабатывается вся площадь элемента. Сперва нужно сделать проявочный слой. Он будет самым тонким. Чтобы не образовывать потеков, распыляем состав на расстоянии не ближе сорока сантиметров со скоростью 0,5-1 метр в секунду. Затем ждем, пока этот слой засохнет на грунтовке. Достаточно подождать 15-20 минут. Далее можно наносить второй, более «жирный» слой. Но следите за тем, чтобы не было потеков. Не приближайте факел баллончика слишком близко к элементу. Держите его строго перпендикулярно относительно поверхности. Уделите внимание скрытым полостям. Спустя 20 минут наносим еще один, финишный слой. Если оттенок получился бледным и ненасыщенным (при этом краска была номерной), покрываем бампер еще раз. Нужно достичь одинакового оттенка с заводской поверхностью.