Удалить катализатор Kia RIO 3

Как установить обманку на Kia RIO 3?

Приманка представляет собой вставку, которая устанавливается меж выпускным коллектором автомобиля и датчиком кислорода. Он сделан из жаропрочной стали и заполнен особым веществом, способным отлично имитировать процесс нейтрализации газов.

  • Для установки необязательно снимать коллектор стопроцентно, довольно перед установкой открутить датчики и снять трубку резонансного устройства.
  • Через отверстие, расположенное под первым лямбда-зондом, вставляем отвертку с течением времени, нужное для выдавливания керамического наполнителя.
  • Дальше необходимо приготовить трубку и при помощи специального приспособления продуть леску.

В чем суть проблемы

ДА обыденно в том что катализатор разваливался. Нет, он не оплавлялся, а просто начинал рассыпаться сверху. «НУ И ЧТО» – скажите вы, «ну сыпется и хай с ним».

А вот не все так просто. Вся катастрофа в том, что катализатор состоит из керам. базы, и напыления великодушных металлов (обычно платиновой группы). Если он начинает сыпаться, то выделяется керамический песок (который очень крепкий). Итак вот при перекрытии клапанов, его может засасывать в цилиндры мотора (поэтому как у современных авто, катализаторы стоят сходу за выпускным коллектором – другими словами очень близко с мотором).

Если этот «песок» попадает в мотор, он оседает сначала на кольцах поршня (маслосъемных и компрессионных) и работает как абразив, изнашивая стены цилиндра. Отсюда для вас забияки и резвый выход из строя. Даже неубиваемые моторы 1,4 и 1,6 литра, очень стремительно начинают стучать из-за этого.

Дальше этот песок может попасть в масло, и не факт что его задержит масляный фильтр. А если он есть в системе смазки, значит он может проникнуть во вкладыши коленчатого вала, и также их износить. В общем натворит дел в моторе.

Что такое катализатор и какова его функция в автомобиле

Если коротко, то катализатор это нечто вроде фильтра в системе выпуска отработавших газов автомобиля. В автомобилях Kia, впрочем, как и во всех других, он представляет собой керамический блок с мелкими каналами, которые изнутри покрыты каталитическим составом из драгоценных металлов. Его задача заключается в том, чтобы нейтрализовать токсичные вещества в продуктах сгорания топлива. Внутри катализатора запускается химическая реакция, в результате которой вместо монооксида углерода, паров углеводородов и оксидов азота на выходе получается менее вредные для окружающей среды углекислый газ и чистый азот.

Я знаю немало автовладельцев, которые никогда даже не вникают в особенности выхлопной системы своих автомобилей и благополучно проезжают сотни тысяч километров, но с Kia дела обстоят немного иначе.

Стоит ли удалять катализатор на Kia RIO?

Как то, оказавшись в автосалоне официального дилера Kia, расспросил у тамошних ребят о катализаторе, вопрос, который давно меня волновал. Менять, не менять, что делать? Ответ был таков, что на моём пробеге (140000 км), желательно катализатор убрать или поменять на новый (новый стоит 30-40 тыс. ) Говорили, что были случаи, когда на RIO, при пробеге 90000 км, вынимали катализатор и он уже начинал крошиться, а это не есть хорошо. Частички керамики катализатора, попадая в цилиндры, вызывают быстрый износ поршневой группы. Я принял решение установить пламегаситель вместо катализатора. Обзвонил автомастерские областного центра цена около 7-8.5 тыс. У знакомого механика цена оказалась дешевле, договорился в пределах 5 тыс. Заказал пламегаситель из нержавейки Ленинградской фирмы «CBD» за 1100 В конечном итоге, все затраты обошлась в 3000

удалить, катализатор

Катализатор был в удовлетворительном состоянии, без внешних повреждений. Через 200 км пробега загорелся «чек» на панели приборов. Можно ездить так, но тогда, не будут видны другие ошибки, своевременное обнаружение которых, важно для избежания дорогостоящего ремонта. Установка обманки катализатора ничего не даёт, «мозги» всё равно диагностируют отсутствие катализатора. Электронику желательно «прошить» на «ЕВРО 2». Пока этого не делал, но знакомые ребята говорят, что машина меняется в лучшую сторону.

Снятый б/у катализатор имеет свою стоимость и не малую. В пунктах приёма, за 1 кг, можно выручить до 12000 За этот катализатор получил 5600

По поводу шума выхлопных газов до замены и после, хочу сказать, что он не изменился.

Стоит ли удалять катализатор на Kia RIO или нет, моё мнение, что стоит. Все машины эксплуатируются по-разному, тем более, если приобретались «с рук». Информация на этот счёт разная, знаю парня, таксиста, тот снял катализатор на 150000 км пробега, у него пропала тяга. Катализатор был на половину забит. В интернете есть видео о том, как Московские таксисты, накатывают за 200000 км пробега и с катализаторами всё нормально. Может качество топлива играет свою роль? В любом случае за авто без катализатора как то спокойнее.

READ  Снять задний бампер Ford Focus 2 седан

А как считаете вы, стоит ли удалять катализатор?

«Осложнения» после удаления катализатора на Kia RIO: Не «валит» и «воняет»?

Неприятные моменты удаления катализатора, с которыми придется мириться.

Удаление катализатора с ввариванием на его место пламягасителя, установки проставкой под «паук» 4-2-1 и прошивкой «блока» на «Евро-2». популярная среди владельцев Kia RIO тюнинг-процедура. Принимая решение «резать», автомобилисты стремятся достичь нескольких целей. Среди них: защита мотора от задиров и выхода из строя из-за попадания крошки быстро разрушающегося корейского катализатора, улучшения динамики машины и ее экономичности.

По крайней мере, все это обещают мастера, занимающиеся удалением катализаторов. Однако, как показывает практика сравнения различных автомобилей «до» и «после», среди которых есть и Kia RIO, и LADA Granta, и LADA Vesta, после удаления катализатора в каких-то моментах может ждать разочарование.

Среди таковых YouTube-блогер «Kai Grave» отмечает то, что спорткар из бюджетного «корейца» все равно не выйдет. Время разгона до «сотни» может максимум сократиться на секунду, однако уже через неделю эксплуатации эта мизерная прибавка к скорости «с низов» перестанет ощущаться.

При этом придется мириться с постоянным неприятным топливным запахом, особенно при запуске «на холодную» и при неспешной езде. Запах часто проникает даже в салон, отчего машина, насколько бы ухоженной и чистой ни была, по ощущениям начинает напоминать старый карбюраторные «Жигули».

Сокращение расхода топлива также не наблюдается только лишь при удалении катализатора и программном отключении датчика кислорода, что доказывается, по словам блогера, его личной практикой.

Также стоит готовиться к тому, что прохождение техосмотра на Kia RIO с вырезанным катализатором осложниться. Поэтому прибегать к данной мере только лишь как тюнингу, улучшающему характеристики авто, бессмысленно.

А если удалить внутренний элемент в катализаторе?

Неэффективным действием будет удаление катализатора или внутренних сот катализатора с его заменой пустотелым патрубком или гофрированным металлическим отрезком трубы соответствующего размера.

Причина кроется в назначении узла, который призван, не только выполнять очистку продуктов выхлопа от примесей, но и выступать в роли дополнительного глушителя шумового эффекта, генерируемого функционирующими камерами сгорания. Набегающий в коллектор газовый выхлопной поток, раскален до температуры примерно в 800 градусов (по Цельсию), которую катализатору удается отчасти снизить. Когда выхлопная струя направляется мимо керамических сот, то это оказывает отрицательное воздействие на систему в целом.

Коллектор Kia RIO 3 располагает лямбда – зондами, которые обладают функциями:

Когда внутренний элемент катализатора удален, на приборном щитке возникает свечение символа о неисправности мотора, который тут же ожидают перебои в функционировании. Вот такое неэффективное удаление катализатора.

Удаление катализатора

Почитав информацию про осыпающиеся «каты» корейцев не хорошего качества, которые убивают двигатели на стадии еще «работать и работать» образующие определенную статистику, решил что время пришло…Изучив нужный материал по удалению катализатора, пришел к выводу что для меня наиболее удобный и с моей точки зрения правильный вариант, это замена штатного катализатора на пламягаситель с прошивкой на ЕВРО-2.Ну что пошумим блть!

Акт 1. Действие 1.»Заранее приобретаем нужные нам запасные части», а именно:

Пламегаситель фирмы MG Race размером 11080 (Встал идеально!)

1180 руб2.Прокладку выпускного коллектора, в моём случае это АМД

И вот тут «жаба» сыграла со мной злую шутку) За эту маленькую прокладку в оригинальном исполнении ломили 400. но экзист пробивал альтернативу с рейтингом 5.0 в виде BOSAL 39125 200руб

По итогу не подошла!Не покупать!Брать оригинал или еще какую то альтернативу!

Используемый инструмент будет указан в ходе ремонта.

Акт 1. Действие 2.»Снятие выпускного коллектора».

Отсоединяем кислородные датчики(разъем первого датчика т.к непосредственно будем изымать его, второй для удобства дальнейшей работы)Откручиваем кислородный датчик. Для этого приобретался спец ключ на 22″

Далее удаляем защиту, откручиваем три болта воротком и головой под 12″

Потом отсоединяем выхлопную трубу от коллектора две точки крепления(шпилька гайка).Я использовал накидной ключ на 18″.

Причем одну гайку откручивал с моторного отсека, вторую из ямы, предварительно сняв защиту картера.Заодно откручиваем болт на соединение коллектора с кронштейном крепления к блоку ДВС.Рекомендации: предварительно тщательно очистить резьбы, прогреть гайки(заранее защитив все возможные участки поддающиеся нагреванию кусками паранита для избежания возгорания, либо порчу узлов а/м), пролить соединение жидкостью типа WD-40.После проведения вышеописанных мероприятий приступаем к снятию самого выпускного коллектора.Откручиваем гайки крепления коллектора воротком со все возможными проставками и головкой на 12″, единственное придется повозиться с гайкой около насоса гидроусилителя, у меня получилось открутить ее только накидным ключом.Когда коллектор освобожден достаем его через моторный отсек на себя и снимаем защиту 4 болта под 12″ любым удобным способом.

READ  Как удалить ржавчину с порога авто

Я резал банку по окружности, рядом со сварным швом завода:

Выбиваем катализатор механическим способ из банки в пакет)для дальнейшей сдачи на утилизацию и получения CASH (В моем случае получилось на 1300. сдавал САО Москвы katutil.ru)

Приступаем к работам по сварке.Перед тем как установить пламегаситель на положенное ему место, проварил заднюю часть:

Эту процедуру подсказали ребята в Кунцево у которых забирал пламегаситель, у них есть услуга по удалению «ката» на месте и определенный опыт в этом деле.Далее «улучшенный» пламегаситель устанавливаем на положенное ему место, провариваем по контуру.

Сращиваем две части коллектора на сварку.»Прогоняем» все резьбы и соединения.

Собираем все в обратном порядке с заменой прокладок и в моем случае были заменены гайки на креплении выхлопной трубы к коллектору, проливал все медной смазкой.

Под евро-2 прошивался заранее, до выполнения механических работ.

Сказать что автомобиль «полетел» я не могу, особо резких отличий я не увидел.Но спать теперь буду спокойнее.После первого пуска в салоне пахло продуктами обгорания узла.После пробега около 500 км, ничего не чувствую. На фото видно что катализатор стал деформироваться и осыпаться.

Итоговая «цена вопроса» выведена в результате вычисления затрат на приобретения запасных частей, инструмента и получение прибыли за утилизацию катализатора.Всем удачи на дорогах!

Удалить катализатор Kia RIO 3 1.6 2014 г., вырезать и сдать катализатор Kia RIO 3

Сегодня расскажем об очередной проведенной операции по удалению катализатора Kia RIO 3 2014 года с двигателем 1.6 литра (123 л.с.) на пробеге 77 тысяч км. Заметим, что установка пламегасителя с прошивкой под Евро-2 на данный автомобиль у нас делается БЕСПЛАТНО.Для этого нужно сдать старый катализатор нам в счет оплаты всех расходов по ремонту.

СЕВЕРО-ВОСТОКг. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Брядом Ярославское ш., Мытищи и Королев2. СЕВЕРг. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки3. ЮГО-ВОСТОКг. Дзержинский, Денисьевский проезд, дом 2Арядом Котельники, Капотня, Люблино и Братеево

Наш PartnerМосква, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1район Текстильщики и Авиамоторная

Со слов автовладельца у машины возникал рев при подъеме оборотов свыше 3000 оборотов в минуту и параллельно с этим убавилась мощность двигателя. То есть разгон машины заметно снизился. При этом никаких ошибок на приборной панели не появилось и прямого сигнала от электроники машины на неисправность катализатора — CheckEngine с ошибкой P0420 получено не было.

Понятно, что в первую очередь под подозрение попал каталитический нейтрализатор газов. Тем более на Kia RIO 3 2014 года уже на пробеге в 50 тысяч состояние керамических сот часто оставляет желать лучшего. Мы напоминаем нашим клиентам, что в те годы производитель ограничивал гарантийные обязательства на этот узел в 1000 км!

Как проще всего узнать состояние катализатора на Kia RIO 3? Для этого нужно открутить верхний лямбда-зонд специальным ключом и заглянуть внутрь отверстия. В данном случае нам пришлось дополнительно снять защитный термокожух. Крепится он тремя болтами, которые легко открутились.

Осмотр показал, что предположение о разрушении нейтрализатора оказалось верным и настало время его вырезки.

Замена катализатора на пламегаситель

Итак, мы уже сняли верхний кожух и открутили первый лямбда-зонд. Следующим шагом будет снятие катколлектора. Для этого откручиваем 9 гаек крепления к блоку цилиндров.

Затем разъединяем два болта снизу. Они, как правило, тяжело откручиваются. Поэтому мы используем для этого удлинитель, но при самостоятельном разборе подойдет обыкновенный молоток, как показано на фото ниже.

Вынимаем катализатор из-под капотного пространства. Места здесь достаточно много и что-либо дополнительно убирать для облегчения съема не требуется.

Разрезаем катализатор болгаркой по шву ближе к двигателю и ставим пламегаситель Mg-Race.

Чем прошивка на Евро-2 лучше обманки лямбда-зонда

Очень важный вопрос касается того, что делать после удаления катализатора? Ставить обманку, как советует половина сервисменов или прислушаться к советам тех, кто вырезает катализаторы каждый день и владеет определенной статистикой.

Обманку рекомендуют те, кто в силу разных обстоятельств не научился перепрошивать машины под экологический стандарт Евро-2. У Kia RIO 2014 года выпуска четвертый экологический класс. С большой долей вероятности обманка начнет глючить и появится чек. Это может быть ошибка, как по эффективности работы нейтрализатора, которого уже нет, так и по самому лямбда-зонду. Случалось, что выскакивала ошибка «бедная смесь». Другой минус, часто наблюдаемый у машин с обманкой, это рост потребления бензина.

READ  Какой расход топлива у Volkswagen Touareg

Единственный правильный вариант — это перепрошивка блока управления под экологический стандарт ЕВРО-2.

СЕВЕРО-ВОСТОКг. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Брядом Ярославское ш., Мытищи и Королев2. СЕВЕРг. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки3. ЮГО-ВОСТОКг. Дзержинский, Денисьевский проезд, дом 2Арядом Котельники, Капотня, Люблино и Братеево

Наш PartnerМосква, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1район Текстильщики и Авиамоторная

Какие существуют минусы от замены катализатора на пламегаситель?

Единственным минусом установки пламегасителя является снижение экологического класса машины. Если Вы хотите беречь окружающую среду, то можем предложить замену катализатора на универсальный аналог, сделанный в Германии.

В остальном замена катализатора вкупе с прошивкой на Евро-2 дает исключительно плюсы. К ним можно отнести:— стоимость решения проблемы;— безопасность для двигателя;— уменьшение отклика на нажатие педали газа;— небольшое увеличение динамики разгона;— надежность пламегасителя перед любым катализатором.

Как проверить забитость каналов катализатора не снимая его?

Выше мы уже описали самый простой способ. Открутите верхнюю лямбду и загляните в отверстие. Понадобится только фонарик на телефоне, чтобы немного подсветить. У подавляющего большинства «корейцев» на пробеге в районе 50 тысяч будет заметна сильная эрозия с очевидными кратерами.

Сколько стоит снять и сдать катализатор Kia RIO 3?

Процентного содержания в нем палладия и родия, которое уменьшается с возрастом автомобиля (напыление выгорает от высоких температур и химических присадок в топливе).

Стоимости палладия и родия на Лондонской бирже. Цены на все драгметаллы в мире определяются в Лондоне и сильно меняются во времени. Цена 1 грамма палладия и родия может колебаться сильнее, чем баррель нефти.

Удаление катализатора Киа Рио III на пробеге 313.000 км. Он своё отслужил

Мы предлагаем сдать старый катализатор нам и взамен получить БЕСПЛАТНУЮ установку пламегасителя и перевод блока управления на второй экологический класс, то есть отключение задней лямбды.

Если есть вопросы, то задавайте их в комментариях под статьей. Мы постараемся на них ответить.

Удалить катализатор Kia RIO 3

Чип-тюнинг Kia RIO 3. Удаление катализатора и увеличение мощности авто

На днях в наш автосервис обратился обладатель авто Kia RIO 3, имеющего рабочий объем двигателя 1.4 литра.

удалить, катализатор

Проблема состояла в том, что при разгоне машины перестала чувствоваться динамика, и при старте начал возникать провал, который длился в течение 1-2 секунд. Такие явления всегда происходили при разгоне с места.

Наши специалисты предположили, что это происходит из-за проблем с катализатором, который на данной модели очень часто забивается после длительной работы. Зачастую эта ситуация происходит из-за плохого топлива, либо в камеру сгорания попадает масло. Нередко причиной проблемы могут быть механические повреждения, которые авто может получить на дороге.

Как результат – двигатель не может нормально отводить газы из камеры сгорания, и развивается ряд проблем, в том числе те, что были описаны автовладельцем.

После внимательного осмотра специалисты пришли к выводу о том, что проблема непосредственно в катализаторе, поэтому было принято решение о проведении комплекса работ.

В частности, мы решили на программном и физическом уровне удалить катализатор и лямбда зонд (который попросту является датчиком кислорода), он находится рядом с катализатором и учитывает выброс углекислого газа в атмосферу.

После полного удаления катализатора, на его место устанавливается пламегаситель, а значит, необходимость в установке этого элемента автомобиля попросту отпадает. После монтажа пламегасителя наши мастера всегда покрывают сварные швы лучшей термостойкой краской, которая будет защищать деталь от разъедающего воздействия грязи и реагентов.

удалить, катализатор

После этого нашими мастерами была выполнена работа по удалению программы катализатора, установленной в системе.

Для осуществления этой работы нужно подключиться к главному блоку управления двигателем через диагностический порт. В этой модели машины используется ЭБУ компании Bosch, а прошивка, устанавливаемая нашими специалистами от Paulus. После установки этого программного обеспечения ваше авто перейдет на экологический стандарт Евро-2.

Работы по чип-тюнингу Kia не займут много времени. Обычно нашим мастерам нужно около 30-40 минут для того чтобы выполнить чип-тюнинг. А если говорить об удалении катализатора и датчика кислорода, на это может уйти от 1 до 3-х часов работы. После выполнения работы Kia RIO моментально получит прирост мощности в 10-15%, пропадет задержка после нажатия педали газа.

Посмотреть на все цены наших услуг по чип-тюнингу автомобилей марки Kia вы можете по ссылке.

ROCKYMOTION.RU 2022