Удаление катализатора Mazda 3 бк

Содержание

Ремонт и замена катализатора Mazda (Mazda)

Мазда, как и все авто данного типа, имеют съёмный катализатор.

По статистике, примерно через 150 тысяч километров пробега автомобиля, придется позаботиться о ремонте или замене катализатора Mazda. Хотя на практике катализатор может выйти из строя намного раньше.

Прислушиваясь к своему автомобилю можно понять, когда катализатор Mazda требует ремонта.

Чаще всего следует обращать внимание на следующее:

  • значительное снижение мощности двигателя
  • заметно ухудшен режим разгона
  • проблемы при включении двигателя
  • появление неприятного запаха в системе выпуска
  • появление нетипичных шумов из катализатора

Не всегда проблема в работе двигателя Mazda связанна именно с двигателем, иногда проблема может решаться с помощью ремонта или замены катализатора. В любом случае, необходимо выполнить диагностику и выявить место локализации проблемы.

Замена катализаторов Mazda кроме достаточного опыта требует еще и немалого вложения денег. Оригинальные детали стоят достаточно дорого. Технически выполнение замены катализатора требует навыков и понимания, как устроен автомобиль. Поэтому с подобными вопросами лучше обращаться в организации, которые хорошо знают свою работу.

К ремонту катализатора обычно прибегают при незначительных поломках, которые устраняются локально. Если целостность детали восстановить не удается, рекомендуется выполнить замену. Существует два варианта. В первом предлагается установка универсального катализатора, который подходит практически для всех моделей Mazda. Во втором выполняется замена катализатора Mazda на пламегаситель.

Выберите модель

Удаление катализатора Mazda (Mazda): установка пламегасителя вместо катализаторов и ремонт гофры глушителя в нашем специализированном автосервисе. стандартная отлаженная операция.

Процедура удаления катализаторов и установки вместо них пламегасителей проходит следующие этапы:

  • Подъём и осмотр выхлопной системы Mazda на стенде: оценка состояния гофры глушителя Mazda и катализаторов (бесплатно)
  • Подготовка и согласование перечня необходимых работ по ремонту и списка запчастей (бесплатно)
  • Удаление катализатора на Mazda
  • Ремонт либо замена гофры глушителя Mazda (со сваркой и без: по необходимости)
  • Подбор нового пламегасителя по параметрам вашего автомобиля (бесплатно)
  • Установка пламегасителя и сопутствующих элементов выхлопной системы (крепления, наполнители и обманка)
  • Тюнинг глушителя Mazda (по желанию)
  • Прошивка или пере-прошивка под нормы евро-2 (EURO-4): настройка электроники ЭБУ
  • Тестирование всей выхлопной системы Mazda.
  • Подготовка документов: гарантийных талонов и сертификатов качества на запчасти. Сдача работы.

Цена удаления катализатора Mazda (Mazda) c установкой пламегасителя и заменой гофры глушителя

до 8.000 рублей.

  • Гофра глушителя и работы по замене. 3.000 рублей
  • Мы даем 3 года гарантии на все работы и используемые детали. Время работ 2

    Ремонтируем выхлопную систему следующих моделей Mazda:

    • 1000
    • 121
    • 1300
    • Mazda 3 : подробнее на странице. Замена гофры на Mazda 3
    • 3 MPS. 3 МПС
    • 323
    • 6 MPS. 6 МПС
    • 616
    • 626
    • 818
    • 929
    • Atenza. Атенза
    • Axela. Аксела
    • AZ-1. АЗет-1
    • AZ-Offroad. АЗет-Оффроад
    • AZ-Wagon. Азет-Вагун
    • B-series. В-серия
    • Biante. Вианте
    • Bongo. Бонго
    • Bongo Friendee. Бонго
    • BT-50. БТ-50
    • Capella. Капелла
    • Carol. Карол
    • Chantez. Шантез
    • Cosmo. Космо
    • Cronos. Кронос
    • CX-3. CX-3
    • CX-5. CX-5
    • CX-7. CX-7
    • CX-8. CX-8
    • CX-9. CX-9
    • Demio. Demio
    • Efini MS-6. Эфини МС-6
    • Efini MS-8. Эфини МС-8
    • Efini MS-9. Эфини МС-9
    • Etude. Этюд
    • Eunos 100. Энос 100
    • Eunos 300. Энос 300
    • Eunos 500. Энос 500
    • Eunos 800. Энос 800
    • Eunos Cosmo. Энос Космо
    • Familia. Фамилиа
    • Flair. Флаир
    • Flair Crossover. Флаир Кроссовер
    • Lantis. Лантис
    • Laputa. Лапута
    • Luce. Люц
    • Millenia. Миллениа
    • MPV. МПВ
    • MX-3. МХ-3
    • MX-5. МХ-5
    • MX-6. МХ-6
    • Navajo. Навайо
    • Persona. Персона
    • Premacy. Примаси
    • Proceed. Просид
    • Proceed Levante. Просид Леванте
    • Proceed Marvie. Просид Марви
    • Protege. Протеже
    • R360. Р360
    • Revue. Ревю
    • Roadster. Родстер
    • RX-7. РХ-7
    • RX-8. РХ-8
    • Scrum. Скрам
    • Sentia. Сентиа
    • Spiano. Спиано
    • Tribute. Трибьют
    • Verisa. Версиа
    • Xedos 6. Кседос 6
    • Xedos 9. Кседос 9

    Замена гофры Mazda (Mazda) в специализированном автосервисе SVS

    Замена или ремонт гофры глушителя на Mazda. При появлении нетипичного шума во время работы двигателя следует задуматься о замене гофры Mazda. Ремонт гофры обычно не выполняется, если имеются неполадки, деталь лучше заменить. В условиях компактности узлов, самой сложной частью является крепление гофры при помощи сварки.

    После того, как старая гофра срезана, выполняется зачистка шва сварки. Эти работы необходимо выполнять особенно осторожно. Также следует сделать предварительную разметку осевых положений гофры Mazda. Новая гофра приваривается внахлест по выполненной разметке. Затем выполняются защитные мероприятия, и труба глушителя с гофрой устанавливается обратно на автомобиль.

    удаление, катализатор, mazda

    Установка пламегасителя на Mazda (Mazda) вместо катализатора

    Исходя из модели автомобиля и его года выпуска, устанавливают традиционный пламегаситель или разрабатывается индивидуальный пламегаситель Mazda. Суть индивидуального пламегасителя заключается в обработке существующего катализатора. Сборка выполняется таким образом, что индивидуальный пламегаситель Mazda будет внешне визуально выглядеть как родной катализатор.

    Только владелец автомобиля будет знать, что внутри него находится пламегаситель. Такую «фаршировку» чаще всего выполняют перед продажей автомобиля, чтобы скрыть от покупателя факт замены катализатора.

    MAZDA 3. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

    • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
    • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
    • резкий ядовитый запах из системы выпуска
    • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
    • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

    Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

    Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (Washing machine. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.

    Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Mazda 3 будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

    READ  Mazda сх5 плюсы и минусы

    Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Mazda Mazda3 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

    Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

    и последующие (если не указано исключение).

    2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2012 г.в.

    84 Комментарии и мнения владельцев

    Добрый день, Mazda 3 хэтчбек 2.0 2008г, пробег 207к, хотел бы каты удалить, сколько будет стоить под ключ? это удаление будет 2х катализаторов? стоит ли это вообще делать? и такой вопрос вы каты забираете себе или нет?

    10 т.р. под ключ, если каты начинают выходить из строя — то да нужно, каты можем отдать без проблем.

    Выбор катализатора

    Так как удаление катализатора Mazda 3 достаточно сложная процедура, на осуществление которой нужен пресс и другое оборудование, работу лучше будет доверить профессионалам в автосервисе.

    Самостоятельная замена катализатора Mazda 3

    Если же вы решили провести работы по замене катализатора и лямба Mazda 3, не лишним будет ознакомиться с полным механизмом работы авто. Для анализа количества кислорода в выхлопных газах в районе выхлопной трубы установлена обманка катализатора Mazda 3. Зачастую в комплексе устанавливают также обманку катализатора Mazda 3. Так как эти 2 механизма зависят друг от друг, а их замена происходит совместно.

    Для того, чтобы заменить старый катализатор на новый, необходимо полностью снять всю переднюю выхлопную систему. Это необходимо сделать в несколько этапов:

    • В выхлопном коллекторе снять защитную крышку;
    • Отсоединить датчик кислорода;
    • Отсоединить под днищем крепления приемной трубы;
    • Поднятие машины;
    • Разъединение фланцевого соединения;
    • Демонтировать выхлопную систему.

    Далее спокойно нужно вырезать старый катализатор, защитить места соединения и приступить к установке нового катализатора. После того, как он будет стоять на месте, имеется рекомендация по покрытию швов термостойкой краской. Следующим этапом, производим монтаж в обратном порядке, согласно вышеуказанному списку.

    В конструкцию катализатора также входит лямбда зонд на Mazda 3. Еще его называют кислородный датчик. При поломке лямбды зонда, замена катализатора Mazda 3 осуществляется в комплекте. После замены катализатора на новый, не забудьте поставить на место лямбда зонд Mazda 3.

    Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

    Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

    Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

    Продажа запчастей и ремонт глушителя в Спб тел.:7(812) 336-43-32

    Катализатор (каталитический нейтрализатор) — представляет из себя металлический корпус (в виде «банки»), изнутри покрытый слоем огнеупорного материала в виде многочисленных сот.

    Основными симптомами не исправности данного элемента считаются: снижение мощности двигателя и, как следствие, динамических возможностей автомобиля; включение знака «Check Engine» (ошибка ЭБУ двигателя: «низкая эффективность катализатора»). Вероятными поломками могут быть закупорка сот или их оплавление, либо оплавление или разрыв проводов датчиков фиксации уровня кислорода. К сожалению, катализаторы никак не ремонтируются, по этой причине практически всегда требуется его устранение из системы и установление на его место обманки. Заменить катализатор возможно, но высокая стоимость данного элемента отталкивает почти всех.

    удаление, катализатор, mazda

    Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы (лямбда-зонды) всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика:

    Первый из них смонтирован перед «катализаторной банкой», его задача изменять в зависимости от условий подачу топлива и отправлять сигнал на ЭБУ двигателя; Второй лямбда-зонд врезается в систему после катализатора и служит для определения качественного состава продуктов сжигания топливной смеси. Если в такой газовыхлопной системе исключить катализатор, тогда ядовитых элементов в продуктах сжигания топливной смеси будет выше нормы, и диагностический датчик подаст сигнал о превышении CO в выхлопном тракте. ЭБУ двигателя примет сигнал и информирует водителя об ошибке – после выброса из газовыхлопной системы катализатора на панели приборов включится контрольная ламочка Check Engine.

    Удаление Катализатора Mazda 3 Bk

    Но в высококлассных автомастерских придумали, как обмануть ЭБУ двигателя – мы перепрошивем ЭБУ двигателя, исключая из цепи второй лямда-зонд. Электроника «считает», что второго детектора в газовыхлопной системе не существует, поэтому ни каких показаний от него не ждёт, и мотор функционирует в обычном порядке. С «обманкой» (поставленной после удаления катализатора) потребление топливной смеси остаётся таким же, как и раньше было с каталитическим нейтрализатором.

    Удаление катализатора МАЗДА 3

    При исключении из газовыхлопной системы катализатора на бензиновом моторе продукты сжигания топливной смеси будут воздействовать не потухшим пламенем и приводить к выходу из строя деталей газовыпускной системы (резонатор, глушитель). Для увеличения срока службы газовыпускной системы необходимо обязательно смонтировать в неё пламегаситель. Если такая возможность есть, то можно заменить катализатор на пламегаситель в том же месте. Если катализатор просто выкинуть из системы, то ЭБУ двигателем покажет ошибку «недостаточная эффективность катализатора p0420». Чтобы подобного не произошло либо производится установка обманки, либо полноценная перепрошивка ЭБУ двигателем на работу в рамках «Евро2». Чем современнее и сложнее автомобиль — тем сложнее методики проверки и контроля эффективности работы катализатора, по этому применение обманок по значимости результата сходит на нет. Так, например, по мере снижения производительности катализатора ЭБУ двигателем может менять состав смеси для уменьшения износа катализатора.

    При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора. Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.

    Для чего нужен катализатор

    У меня уже есть статья — что это такое, повторять я ее не буду. Вам нужно понять, что катализатор (а по научному каталитический нейтрализатор), нужен только для того, чтобы очистить выхлоп автомобиля от вредных выбросов и сделать их менее вредными.

    READ  Тюнинг-комплект Mountune увеличивает мощность FORD FOCUS st до 350 л.с.

    Простыми словами он очищает вредные газы (причем раскаляясь почти «докрасна») и из вредных CO, CH и прочих соединений выходят «почти» безобидные CO2 и N2, O2. Таким образом, мы хоть немного сохраняем окружающую среду.

    Устроен он достаточно просто – это утолщенная труба, которая внутри имеет как бы соты, только длинные и полые. Сделаны они обычно из керамических элементов с напылением благородных металлов (обычно используют металлы платиновой группы — иридий, родий, паладий).

    Именно из-за этого,. все зависит от класса автомобиля и его объема.

    Чтобы газы из токсичных превратились в менее вредные — температура катализатора должна быть около 750 градусов Цельсия, иначе химическая реакция происходить не будет. Газы которые выходят из двигателя автомобиля имеют температуру примерно 500 – 550 градусов Цельсия (что недостаточно), когда они проходят через катализатор происходит химическая реакция с выделением тепла — таким образом, разогрев как раз такой который нужен (750 – 900 градусов).

    Выбил катализатор, это плохо для машины?

    Как я писал сверху это просто система экологии, и если ее не будет, то машина наоборот улучшит свои характеристики (мощность, расход). Если сказать просто — изначально двигателю все равно до этого нейтрализатора, но он создает препятствие в глушителе, на преодоление которого уходит часть энергии двигателя (про это чуть ниже).

    Но почему же на многих машинах, если этот узел вышел из строя (скажем, оплавился, забился или посыпался), начинает гореть CHECK ENGINE и авто начинает вести себя не нормально, пропадает тяга, иногда немного троит, да банально вообще может не запуститься.

    И тут друзья все просто. Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Мотор душит сам себя.

    Если оплавления нет, но загорелся «ЧЕК» то возможно, от большого пробега он просто износился. В современных машинах есть так называемые датчики кислорода (лямбда зонты), один стоит перед катализатором, другой после и улавливает наличие вредных соединений, если их процент вырос — то вторая (или еще называют нижняя «лямбда») подает сигнал, что нейтрализатор не работает (либо делает свою работу не так как нужно) И ЕГО НУЖНО ЗАМЕНИТЬ. Кстати некоторые машины могут даже не запуститься (дань экологии).

    Таким образом — выбивая или удаляя его, вы просто освобождаете выпускной тракт автомобиля от препятствия в виде фильтра и понижаете его экологическую норму. НО ЕЩЕ РАЗ — ЭТО НИКАК НЕ СКАЗЫВАЕТСЯ НА РЕСУРСЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА!

    НО чтобы ваш автомобиль нормально ездил вам нужно «прошиться» под пониженный экологический класс (обычно это ЕВРО2) или поставить обманку. Иначе программа в ЭБУ не даст вам нормально ездить.

    Прошивка под ЕВРО2 и обманка – что это значит?

    Как я написал сверху — второй датчик кислорода (нижняя лямбда) контролирует вредные выбросы. Их количество сейчас жестко регламентируется Европейскими стандартами, которые получили название «ЕВРО», я сейчас не буду рассказывать о ЕВРО «0-1» нас интересует именно второе поколение.

    удаление, катализатор, mazda

    Итак, что такое ЕВРО2. Ввели его давно, а именно в 1996 году. НА тот момент машины получили инновационную систему, а именно катализатор. Как мы все с вами знаем, со временем он может забиваться, да и топливо тогда было не такое как сейчас, в нем было много серы, что способствовало забиванию сот намного быстрее, и как мы с вами знаем, машина начинала душить сама себя. Тогда инженеры установили датчик кислорода, он был всего один, и нужен был для улавливания CO2 в камере перед каталитическим нейтрализатором.

    Если уровень CO2 повышался, это косвенно говорило о том — что катализатор забился (то есть проявляется эффект противодавления) датчик посылал эту информацию в ЭБУ и происходила корректировка зажигания, а именно уменьшение подачи топливной смеси. Таким образом, мощность намного падала, машина не ехала и владелец «волей-неволей» должен был ехать на СТО и менять эту запчасть.

    НО как мы с вами знаем ценник, мягко говоря — ВЫСОКИЙ, поэтому многие владельцы просто удаляли эти соты и МОЩНОСТЬ ВОССТАНАВЛИВАЛАСЬ!

    НО как? ДА все просто, уровень CO2 в камере перед нейтрализатором намного падал, датчик кислорода это фиксировал (что все в порядке) и машина ехала бодро и не принужденно. Устраивало это всех, НО ТОЛЬКО НЕ ЭКОЛОГОВ! Поэтому они ввели стандарт ЕВРО3 (сейчас уже существует стандарт ЕВРО5). Что изменилось, да просто появился второй датчик кислорода (нижняя лямбда) за катализатором. Принцип работы здесь такой — первая лямбда (перед фильтром) фиксирует уровень вредных веществ, вторая (после него) должна зафиксировать уровень намного меньший, потому как вредные вещества разложились.

    Если вы удаляете соты катализатора, то оба датчика будут фиксировать одинаковые значения («второй» подает информацию в ЭБУ), таким образом — будет гореть CHECK ENGINE, мощность упадет, машина не едет. Теперь это не решает проблему.

    Что делается прошивкой под ЕВРО2? Меняется прошивка в ЭБУ, вместо норм ЕВРО3,4, ставятся нормы ЕВРО2. Суть всех этих действий банальна — просто отключаем вторую нижнюю лямбду (остается только одна верхняя), машина начинает ездить как положено, без занижения мощности.

    Но такие вмешательства в прошивку не совсем хорошо. Все дело в том, что выпускают их не сами производители, а «народные умельцы», ладно что просто отключается вторая «лямбда», то есть просто корректировка показаний. А может быть этот программист захочет заложить какие-то не понятные алгоритмы в ЭБУ, мотор от этого точно не выиграет. Тут нужно быть очень осторожным.

    Поэтому нашли второй выход, и как я считаю, он более правильный – установка обманки. Что такое обманка – по сути это «проставка» перед вторым датчиком кислорода, она как бы отодвигает его на большее расстояние от выхлопных газов, он фиксирует больше кислорода и начинает работать нормально.

    Сейчас есть несколько вариантов обманок:

    • Пустая. Это просто трубка с очень тоненьким отверстием на конце (та часть, которая вкручивается в глушитель), с другой стороны вкручивается датчик кислорода. Через нее проходит ограниченное количество вредных веществ из выхлопа, нет превышений и поэтому CHECK не горит.
    • С мини-катализатором внутри. То есть прямо в «проставке» находятся как бы мини соты, которые также очищают выхлоп именно для фиксирования нормальных значений.
    • Угловые. Это оба описанных сверху вида, только они делаются углом под 90 градусов, нужны для сложных мест.

    Плюсами обманки, является то — что не нужно лезть в ЭБУ и менять стандартную прошивку, а также ).

    READ  Замена масла в КПП Mazda 626

    Удаление катализатора. Плюсы и минусы, расход, прошивка – раскрываем все секреты

    Зачастую ко мне на блог (да и на канал), приходит очень много вопросов касательно катализатора, а у некоторых читателей в голове есть еще много заблуждений. Одно из них (для примера) — если удалить эту часть глушителя, то для автомобиля это ОЧЕНЬ плохо, он буквально встанет и откажется ехать! Я решил ответить на все вопросы сразу, сегодня будем говорить: — стоит ли его удалять или не стоит (какие есть плюсы и минусы такой манипуляции), какой будет расход после вырезания, нужно ли прошивать ЭБУ (и чем это грозит), ну и пару слов про «обманку». В общем будет интересно, как обычно видео версия в конце …

    В самом начале хочется сказать — что этот узел НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧЕМ-ТО ВАЖНЫМ для автомобиля. Да в меня сейчас полетят «куча камней», мол — что ты такое говоришь, а как же ЭКОЛОГИЯ? Но если откинуть все восклицания «зеленых», то автомобиль без катализатора – будет работать ЛУЧШЕ, РАСХОД будет ниже, ну и немного вырастит МОЩНОСТЬ.

    Расход топлива

    После того как вы удалили этот фильтр, многих мучает вопрос о расходе топлива – вырастит он или нет? Конечно же — он упадет (так считаю я), кто бы что не говорил. Давайте думать логически — если есть этот фильтрующий элемент он представляет из себя препятствие, которое нужно преодолеть отработанным газам, а соответственно двигатель будет тратить больше усилий чтобы их протолкнуть (расход немного увеличивается). Если этого элемента – НЕТ, то и «отработка» будет проходить намного легче – топливо экономится.

    Конечно, не стоит ожидать какой-то глобальной экономии, обычно это около 3% (максимум), но стоит отметить — что расход немного упадет.

    Плюсы и минусы удаления

    Я подготовил небольшую табличку с плюсами и минусами что будет, если удалить катализатор

    МИНУСЫ ПЛЮСЫ
    Увеличение вредных веществ в выхлопе, снижение экологической составляющей Не нужно покупать новый катализатор, ведь он стоит очень даже недешево
    Запах выхлопа, становится намного токсичнее, иногда этот выхлоп проникает в машину (неприятно пахнет) Небольшое увеличение мощности (реально небольшое в уровень погрешности, около 3%)
    Звук выхлопа. После выбивания сот катализатора, желательно ставить пламегаситель иначе будет звенящий звук от пустой «банки» (особенно на высоких оборотах) Можно установить вместо пустой банки паук 4-2-1 или 4-1, плюс еще к мощности (что говорится на «ровном месте»)
    Нужно ставить либо обманку, либо новую прошивку под ЕВРО2 Снижение расхода топлива (также около 3%)
    Увеличение ресурса силового агрегата, ведь керамическая пыль может попасть в камеры сгорания и преждевременно износить его

    Как видите плюсов немного больше, самый существенный это цена всей этой переделки (удалить будет стоять в разы, если не десятки раз — дешевле).

    ��Мазда3 1.6�� Удаляем катализатор������

    В заключении хочется сказать убирать катализатор – СОВСЕМ НЕ ПРАВИЛЬНО именно с точки зрения ЭКОЛОГИИ. Ведь наша планета и так загрязнена, а таким образом вы делаете ее еще грязнее!

    НА этом заканчиваю, думаю, этот материал поможет сделать вам правильный выбор. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

    (308 голосов, средний: 4,60 из 5)

    Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

    В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.

    Состоит из 2 этапов:

    а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

    б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

    Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

    Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.

    При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

    Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

    Mazda 3 (1.6) 230 ткм: Вырезаем катализатор!

    Удаление катализатора Mazda 3

    Каталитический нейтрализатор является одним из основных узлов выхлопной системы (ВС). Он отвечает за частичное очищение выходящих газов от токсинов, тем самым снижая загрязнение окружающей среды. Однако в некоторых случаях может потребоваться удаление катализатора Mazda 3.

    Зачем это может быть нужно

    Основные причины вырезки нейтрализатора могут крыться в следующем:

    • поломка;
    • изменение конфигурации системы выхлопов;
    • модификация и тюнинг двигателя.

    В первом случае на Mazda 3 замена катализатора бывает необходима в результате неисправностей, спровоцированных различными факторами. Например, механическое повреждение при езде по плохой дороге, резкий перепад температурных режимов, низкое качество используемого топлива, засорение и т.д. В результате деталь перестает выполнять свои задачи, что может отразиться на работе двигателя. На бортовом компьютере возникает ошибка «Check Engine» (код P0420). Топлива расходуется больше, а количество оборотов двигателя уменьшается.

    Под вторым пунктом подразумевается установка новой выхлопной системы, которая просто не подразумевает наличие нейтрализатора. При модификации мотора автоматически может потребоваться изменение в ВС. Это связано с тем, что мощность движка увеличивается, соответственно, возрастает и объем выхлопных газов.

    Удалить катализатор Mazda 3

    При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

    Механическая составляющая не отличается от способа 2.

    А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

    Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

    «Мы такие машины прошивали». это не аргумент.

    ROCKYMOTION.RU 2022