Содержание

Как увеличить клиренс рессорной подвески?

MRoad Блог 7 реальных методов повысить клиренс

  • Как поднять клиренс: 7 методов
  • Установка более жестких либо длинноватых пружин …
  • Установка шин с высочайшим профилем …
  • Установка дисков большего поперечника …
  • Проставки под стойку амортизатора
  • Установка дополнительных пластинок в рессоры в авто с рессорной подвеской

Какой дорожный просвет у Ford Focus 2?

Поколение 2 (MK2, 2004) – 155 мм Поколение 3 (MK3, 2010) – 150 мм

Сколько всего сайлентблоков в задней подвеске Ford Focus 2?

Набор всех сайлентблоков (14 штук) задней подвески Форд Фокус 2.

Какой дорожный просвет у Ford Focus?

Высота дорожного просвета у Форд Фокус составляет от 145 до 170 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых либо ворачиваясь с покупками: гружёная машина растеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета просто. При желании клиренс хоть какого авто можно нарастить с помощь проставок под рессоры. Машина станет выше.

Можно ли увеличить клиренс автомобиля Ford Fiesta?

Пожалуй самый обычной, неопасный и незатейливый метод прирастить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет просто нарастить клиренс на сантиметр другой. Не запамятовывайте, что суровое изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Форд Fiesta.

Как сделать чтобы машина была выше?

Простой метод сделать ваш автомобиль выше на несколько мм – установка дисков и шин большего поперечника, чем штатные. Это – щадящий вариант, потому что при установке нештатных дисков и шин вы не вносите в конструкцию ходовой машины никаких конфигураций.

Сколько сайлентблоков в задней подвеске Ford Focus 2?

И все таки и их можно выполнить самому в гаражных критериях. Конструкция независящей подвески Форд Focus 2 включает существенное количество частей, а вот сайлентблоков в ней употребляется всего два – на продольных рычагах.

Как увеличить клиренс на Ford Focus 2?

Увеличение клиренса Форд Фокус 2 может быть при помощи проставок, заменой амортизаторов / пружин, установкой колес большего поперечника. Все это даст возможность поднять машину на 20-50 мм и повысить ее проходимость на нехороших дорогах.

Какие существуют проставки, и насколько увеличится клиренс?

Для автомобилей Форд Фокус 3 (автомобиль, хетчбэк и универсал) выпускаются особые проставки, которые также подходят на Volvo 30, 40, 50 и Мазду («тройку» и «пятерку»).

  • Пара фронтальных проставок (2 Washing machine).
  • Пара задних проставок — под пружину (3 Washing machine) и под рессоры (2 Washing machine).
  • Болты и шайбы — 6 штук.

увеличение, клиренса, ford, focus

Все проставки для роста клиренса различаются по материалу. Они бывают пластмассовые, дюралевые, полимерные и резиновые.

Более надежными, но при всем этом дорогостоящими, являются прокладки из полиуретана. Их достоинства в большей эластичности и низком давлении на кузов.

Дальше по популярности идут изделия из резины и пластика — с помощью их удается погасить до 40% давления.

Что касается дюралевых проставок, они более дешевенькие по стоимости.

Основным недочетом пластика и резины является проседание под нагрузкой, потому клиренс машины с течением времени понижается.

Тут более привлекателен алюминий, но он не терпит сильных ударов и может рассыпаться.

У каждого варианта проставки имеются плюсы и минусы, но отличается и стоимость, что необходимо учесть в процессе использования.

УВЕЛИЧИВАЕМ КЛИРЕНС ПРОСТАВКАМИ НА 30ММ(Форд Фокус 2)

После окончания работ клиренс возрастает ровно на высоту проставок. В рассмотренном случае это будет 2-3 сантиметра, но в теории реально поднять дорожный просвет на 4-5 Washing machine.

Клиренс Ford Focus 3 в кузовах седан, хэтчбек, универсал

Машина Форд Фокус третьего поколения в первый раз была представлена в Детройте, сначала 2010 года.

Автомобиль позиционировался как достойная замена уже уходящему поколению Форд Focus 2. В базе внешнего вида легла наружность Iosis Max — нового концепта.

Что касается платформы автомобиля, она осталась прежней, но в неких моментах была доработана.

Европейская версия Форд Фокус 3 выпускалась с заявленным клиренсом в 142 мм.

Таковой показатель соответствует требованиям, предъявляемым к машинам спортивного класса. По заявлению производителей автомобиль может преодолевать ямы глубинно до 5 см.

И тут имеется два варианта — аккуратненько проезжать ямы либо судиться с дорожными службами, которые не убрали делему.

Высота бордюров должна составлять не больше 10 см, но даже при таком показателе у Форд Фокус 3 (универсала, хэтчбека либо автомобиля) могут появиться препядствия.

Причина в том, что при загрузке салона и багажника клиренс миниатюризируется. Высоты машины становится недостаточно для проезда препятствия.

Решением может быть установка дисков с огромным поперечником, хотя многие называю этот метод никчемным.

Очередной вариант — установка проставок, но на нем остановимся ниже.

Некие спецы убеждают, что на теоретическом уровне клиренс можно прирастить до 200 мм, но в таковой высоте, естественно, нет необходимости.

Что касается российскей версии Форд Фокус 3, тут клиренс был заблаговременно увеличен до 165 мм.

Это изготовлено сознательно, чтоб исключить трудности у российского потребителя.

С таким дорожным просветом можно смело преодолевать разные препятствия и не страшиться коснутся днищем поверхности дороги.

Высота машины увеличена за счет подвески, и производители убеждают, что на маневренности тс это не сказалось.

Все машины Форд Фокус 3, выпускаемые для русского рынка (вне зависимости от типа кузова — автомобиль, хетчбэк либо универсал) имеют однообразный дорожный просвет.

Но тут, как и в европейской версии, может быть понижение клиренса в случае полной загрузки.

Что говорят владельцы Ford Focus 3?

Любопытно слушать представления хозяев Форд Фокус третьего поколения:

Сводная таблица клиренса Форд Фокус по годам выпуска и модификациям.

Легендарное компактное авто

Форд Фокус (Форд Фокус) — малогабаритное авто от знаменитого южноамериканского производителя. В Рф машина выпускается с 1999 года и за этот период времени сделано и продано более полумиллиона экземпляров.

В 2010 году Форд Фокус был признан более продаваемой машиной зарубежного производства в РФ. Еще через два года авто одолело в премии автомобиля года, взяв одну из номинаций.

Ford Фокус — универсальное авто, которое совершенно подходит для семьи со средним заработком.

К плюсам машины можно отнести практичность, доступную стоимость и дешевизну в обслуживании.

Не считая того, тут находится полный пакет по безопасности, выделяющий автомобиль посреди соперников с наилучшей стороны.

На местность РФ Форд Фокус поставляется в 3-х кузовах — универсал, хэтчбек и автомобиль.

Какое-то время российским автолюбителям была доступна версия купе, но она осталась в прошедшем.

Авто, которые выполняются в Рф, приспособлены под российские дороги и отличаются сначала более высочайшим клиренсом.

  • Какой дорожный просвет предусмотрен в машинах Форд Фокус 2 и 3 (для автомобиля, хэтчбека и универсала)?
  • Что молвят реальные юзеры о высоте автомобиля?
  • Можно ли прирастить дорожный просвет?
READ  Polo плохо заводится на холодную

Что говорят владельцы Ford Focus 2?

Многие интересуются, довольно ли такового клиренса для поездок по российским дорогам.

Чтоб разобраться с этим вопросом, стоит обратиться к реальным обладателям Форд Фокус 2 и спросить их мировоззрение.

  • «Купил Форд Focus еще осенью. Издавна грезил о новеньком автомобиле и наконец выпала возможность его получить. С пришествием зимы я сообразил, что сделал огромную ошибку… В паспорте Форд Фокус прописано, что клиренс составляет 155 мм, но на практике оказалось меньше. Снега на дорогах было много, и застревал он фактически всюду. Друзья и мастера на 100 рекомендовали поднять дорожный просвет методом установки проставок, но я не отважился. Трудности с низким клиренсом ушли совместно с зимним снегом, но мысль поднять дорожный просвет сейчас навечно засела в моей голове. Думаю, что к последующей зиме непременно решусь». Владимир, Тверь, 29 лет.
  • «Езжу на автомобиле уже более 5 лет и накатал практически 160 тыщ км. Брал новейшую машину и не мог нарадоваться. В паспорте вычитал, что клиренс машины составляет 15,5 Washing machine, но из-за установки металлической защиты мотора он оказался ниже. Буду откровенен — такового дорожного просвета очевидно недостаточно для российских дорог. При съезде с трассы я ощущал себя неуютно из-за боязни коснуться днищем поверхности дороги. При полной загрузке авто клиренс снижался до 120-125 мм. При езде по городку этого хватает, но в критериях бездорожья такового припаса мало». Игорь, 33 года, Краснодар.
  • Брал автомобиль Форд Focus 2 не новым, с суровым пробегом. Длительно переживал, что переплатил средства, но с течением времени успокоился. Практика показал, что любая копейка потрачена не напрасно, и машина полностью оправдывает ожидания. Многие сетуют на маленький клиренс. Что касается моего опыта вождения, с этой неувязкой не сталкивался. За время эксплуатации нигде не цеплялся и не упирался. Единственное, к чему необходимо привыкнуть, так это низкая посадка. Зато Ford Фокус отлично ведет себя при резких маневрах — его не вносит, дорогу держит отлично. Считаю, что разница с другими машинами в 20 мм не играет большой роли». Игорь, 39 лет, Таганрог.
  • «С клиренсом заморочек не было. У меня хэтчбек Форд Фокус 2 уже более 2-х лет, и в отношении дорожного просвета ничего отвратительного сказать не могу. Раз в день выезжаю в город, проезжаю огромное количество «лежачих полицейских» и даже время от времени наезжаю на бордюры при парковке. Те выпуклости, что находятся на дороге, никаких заморочек не доставляют. Может быть, если б я ездил по бездорожью, мировоззрение было бы другим. Но ведь Форд Фокус — машина для городка. Так что имеющегося клиренса полностью хватает». Евгений, 32 года, Ставрополь.
  • «Клиренс универсала Форд Фокус уменьшился по сопоставлению с авто первого поколения, но различия я не ощутил. Мне нравится упругая посадка машины, ее устойчивость и дорожного просвета полностью хватает. За всегда эксплуатации никогда не цеплялся за дорогу, и проходил даже сложные участки. Время от времени выезжал в село, где только «направления». При осторожной езде тут также заморочек не наблюдалось. Если и коснется машина «пузом» земли, ничего ужасного не будет». Никита, 40 лет, Москва.

Установка проставок, алгоритм работ

Процесс монтажа проставок на Форд Фокус 2-го и 3-го поколения проходит по последующему методу (на примере фронтальных колес):

  • Поднимите машину при помощи подъемного устройства либо домкрата. Сделать это нужно с левой и правой стороны сразу. В неприятном случае из-за работы торсиона поставить проставку навряд ли получится.
  • Скрутите болты с колес и демонтируйте их с автомобиля. Дальше снимите диски с оси ступицы.
  • Открутите болты, удерживающие стойки, и демонтируйте их.
  • Ставьте проставки под пружины в точке их соединения с кузовным стаканом. Закрепите вновь установленные изделия при помощи стяжек либо пластмассовых хомутов. Тут принципиально следовать советы производителя. Многие автолюбители просто стягивают пружины и пробуют просунуть изделия под их. Воплотить таковой вариант на практике очень трудно.
  • Замените болты на стойках (они будут длиннее). Направьте внимание, чтоб на высшей части болта была цифра 10,9 (это достаточный показатель твердости).
  • Ставьте колеса и закрутите болты с необходимым моментом.

При установке проставок на задней оси можно подымать по одному колесу, а другие деяния выполняются по тому же методу. Больше про то, как прирастить клиренс Форд Фокус 2.

Можно ли увеличить клиренс на автомобилях Ford Focus?

Нередко автолюбителей интересует возможность роста дорожного просвета Форд Focus.

Сделать эту работу можно тремя способами:

Клиренс Ford Focus 2 в кузовах седан, хэтчбек, универсал

Машина Ford Focus 2 (2-го поколения) выпускалась в период с 2004 по 2011 год, а в 2008-м «пережила» рестайлинг.

В основе транспортного средства лежит платформа Ford C, которая применяется в машинах многих марок и моделей.

Конструкция подвески и кузова позаимствована у предшественника (автомобиля первого поколения).

Дорожный просвет автомобиля по паспорту составляет 155 мм, но в реальности (при полной загрузке) этот параметр может быть ниже — 13-15 Washing machine.

Клиренс Ford Focus 3 в кузовах седан, хэтчбек, универсал

Машина Ford Focus третьего поколения впервые была представлена в Детройте, в начале 2010 года.

Автомобиль позиционировался как достойная замена уже уходящему поколению Ford Focus 2. В основе экстерьера легла внешность Iosis Max — нового концепта.

Что касается платформы автомобиля, она осталась прежней, но в некоторых моментах была доработана.

Европейская версия Ford Focus 3 выпускалась с заявленным клиренсом в 142 мм.

Такой показатель соответствует требованиям, предъявляемым к машинам спортивного класса. По заявлению производителей автомобиль может преодолевать ямы глубинно до пяти сантиметров.

И здесь имеется два варианта — аккуратно проезжать ямы или судиться с дорожными службами, которые не устранили проблему.

УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА на ФОРД ФОКУС НА 30 ММ!

Высота бордюров должна составлять не больше десяти сантиметров, но даже при таком показателе у Ford Focus 3 (универсала, хэтчбека или седана) могут возникнуть проблемы.

Причина в том, что при загрузке салона и багажника клиренс уменьшается. Высоты машины становится недостаточно для проезда препятствия.

Решением может быть установка дисков с большим диаметром, хотя многие называю этот способ бесполезным.

Еще один вариант — установка проставок, но на нем остановимся ниже.

Некоторые специалисты уверяют, что теоретически клиренс можно увеличить до 200 мм, но в такой высоте, конечно, нет необходимости.

Что касается отечественной версии Ford Focus 3, здесь клиренс был заранее увеличен до 165 мм.

Это сделано сознательно, чтобы исключить проблемы у отечественного потребителя.

С таким дорожным просветом можно смело преодолевать различные препятствия и не бояться коснутся днищем поверхности дороги.

Высота машины увеличена за счет подвески, и производители уверяют, что на управляемости транспортного средства это не сказалось.

Все машины Ford Focus 3, выпускаемые для российского рынка (вне зависимости от типа кузова — седан, хетчбэк или универсал) имеют одинаковый дорожный просвет.

Но здесь, как и в европейской версии, возможно снижение клиренса в случае полной загрузки.

Какой клиренс у Ford Focus с завода и нужно ли его увеличивать

На Фокусе первого поколения дорожный просвет составлял 170 мм, а по информации завода, клиренс Ford Focus 2 составляет 155 мм.

Это очень приблизительные цифры, поскольку дорожный просвет зависит от слишком большого количества факторов, чтобы обозначить конкретную величину. Но на вопрос о том, какой дорожный просвет на вашем Фокусе, большинство владельцев отвечают: «слишком маленький».

Для наших дорог и засилия лежачих полицейских, действительно, клиренс хотелось бы увеличить. Однако нужно понимать, что Focus это не внедорожник и даже не кроссовер. а машина, предназначенная для эксплуатации на дорогах общего пользования, для асфальта.

Клиренс Ford Focus 2 в кузовах седан, хэтчбек, универсал

Машина Ford Focus 2 (2-го поколения) выпускалась в период с 2004 по 2011 год, а в 2008-м «пережила» рестайлинг.

В основе транспортного средства лежит платформа Ford C, которая применяется в машинах многих марок и моделей.

Конструкция подвески и кузова позаимствована у предшественника (автомобиля первого поколения).

Дорожный просвет автомобиля по паспорту составляет 155 мм, но в реальности (при полной загрузке) этот параметр может быть ниже — 13-15 Washing machine.

Легендарное компактное авто

Ford Focus (Ford Focus) — компактное авто от легендарного американского производителя. В России машина выпускается с 1999 года и за это время изготовлено и продано более полумиллиона экземпляров.

READ  Как снять обшивку двери Ford Focus 3

В 2010 году Ford Focus был признан наиболее продаваемой машиной иностранного производства в РФ. Еще через два года авто победило в премии автомобиля года, взяв одну из номинаций.

Ford Focus — универсальное авто, которое идеально подходит для семьи со средним заработком.

К плюсам машины можно отнести практичность, доступную цену и дешевизну в обслуживании.

Кроме того, здесь присутствует полный пакет по безопасности, выделяющий автомобиль среди конкурентов с лучшей стороны.

На территорию РФ Ford Focus поставляется в 3-х кузовах — универсал, хэтчбек и седан.

Какое-то время отечественным автовладельцам была доступна версия купе, но она осталась в прошлом.

Автомобили, которые производятся в России, адаптированы под отечественные дороги и отличаются в первую очередь более высоким клиренсом.

  • Какой дорожный просвет предусмотрен в машинах Ford Focus 2 и 3 (для седана, хэтчбека и универсала)?
  • Что говорят реальные пользователи о высоте автомобиля?
  • Можно ли увеличить дорожный просвет?

Какие существуют проставки, и насколько увеличится клиренс?

Для автомобилей Ford Focus 3 (седан, хетчбэк и универсал) выпускаются специальные проставки, которые также подходят на Volvo 30, 40, 50 и Мазду («тройку» и «пятерку»).

  • Пара передних проставок (2 Washing machine).
  • Пара задних проставок — под пружину (3 Washing machine) и под амортизаторы (2 Washing machine).
  • Болты и шайбы — шесть штук.

Все проставки для увеличения клиренса различаются по материалу. Они бывают пластиковые, алюминиевые, полиуретановые и резиновые.

Наиболее надежными, но при этом дорогостоящими, являются прокладки из полиуретана. Их преимущества в большей эластичности и низком давлении на кузов.

Далее по популярности идут изделия из резины и пластика — с их помощью удается погасить до 40% давления.

Что касается алюминиевых проставок, они наиболее дешевые по цене.

Главным недостатком пластика и резины является проседание под нагрузкой, поэтому клиренс машины со временем снижается.

В этом отношении более привлекателен алюминий, но он не терпит сильных ударов и может рассыпаться.

У каждого варианта проставки имеются плюсы и минусы, но отличается и цена, что нужно учитывать в процессе эксплуатации.

После завершения работ клиренс увеличивается ровно на высоту проставок. В рассмотренном случае это будет 2-3 сантиметра, но в теории реально поднять дорожный просвет на 4-5 Washing machine.

Можно ли увеличить клиренс на автомобилях Ford Focus?

Часто автовладельцев интересует возможность увеличения дорожного просвета Ford Focus.

Сделать эту работу можно тремя способами:

Увеличение клиренса Ford Focus 2 хэтчбек

Дорожный просвет легкового не внедорожного автомобиля — понятие довольно условное. Завод заявляет одно, фартухи и задние бампера показывают другое, а защита двигателя и глушитель под днищем говорят третье. Как бы там ни было, каждый третий владелец Ford Focus 2 одержимый идеей поднять машину как можно выше над землёй и ищет способы как увеличить дорожный просвет. Надо ли это и как увеличить клиренс без ущерба для управляемости и ресурса автомобиля, будем разбираться вместе.

Установка другого комплекта пружин и амортизаторов

Обойдётся куда дороже. К примеру, одна пружина Kilen 53241 обойдётся в 1 800 рублей, а Kayaba RA 6655 в 2200 рублей.

И это без замены амортизаторов, которые тоже должны работать в одном диапазоне с пружинами. Если не менять амортизаторы и пружины в комплекте, то первый будет работать не в рабочем диапазоне, что может вызвать разрушение амортизатора или срыв штока.

Почему не стоит перебарщивать с толщиной проставок

При использовании проставок для увеличения дорожного просвета на Ford Focus 2 нужно придерживаться ряда ограничений. Так, высота подъема задней части не должна превышать 30 мм, а передней — 20 мм. Совет касается всех методов увеличения клиренса, не только проставок.

Отклонение от этих параметров может привести к таким последствиям:

  • Появление гула впереди, причина которого сложно диагностируется, но подсказка ниже.
  • Увеличение угла работы ШРУСов.
  • Разрушение сепаратов триподов внутренних ШРУСов из-за повышенной нагрузки.
  • Изменение характеристик работы подвески.
  • Чрезмерный подъем центра тяжести, что приводит к появлению валкости во время маневров.
  • Изменение геометрии подвески, из-за чего она работает в непривычном режиме.

При установке проставок стойка амортизаторной подвески опускается вниз на толщину изделия. В случае отбоя амортизатора могут возникнуть проблемы со ШРУС, о которых упоминалось выше. Не удивительно, что производители передних проставок на Ford Focus 2 делают их размером до двух сантиметров.

Увеличиваем клиренс Ford Focus 2 своими руками: выбор проставок, порядок работ

Увеличение клиренса Ford Focus 2 возможно с помощью проставок, заменой амортизаторов / пружин, установкой колес большего диаметра. Все это даст возможность поднять машину на 20-50 мм и повысить ее проходимость на плохих дорогах.

Но при выполнении работ важно не переусердствовать и отдать предпочтение, например проставкам, толщина которых не превышает 20-30 мм. Почему это стоит сделать мы поговорим в статье.

При желании сэкономить можно сделать проставки своими руками, но в таком случае нужно знать технологию и внимательно подойти к выполнению работы.

Плюсы установки проставок

Многие автовладельцы, при выборе способа увеличения клиренса Ford Focus 2, выбирают проставки.

  • Простой проезд «лежачих полицейских» (заднюю часть не подбрасывает).
  • На ТО при отсутствии неисправностей вопросов не возникает.
  • Доступная цена.
  • Большой выбор изделий на рынке.
  • Легкость установки (работу можно сделать даже самостоятельно).
  • Гарантированный результат увеличения клиренса.
  • Минимальные риски для автомобиля и ходовой.
  • Не нужно делать развал-схождение.

Параметры клиренса на Ford Focus 2, и каким образом его можно увеличить

На Ford Focus первого поколения дорожный просвет был 17 Washing machine, которые устраивают многих автовладельцев. На второй версии Ford Focus клиренс уменьшился до 15,5 Washing machine, поэтому автовладельцы задумались о его увеличении.

  • Установка шин большего диаметра для поднятия авто на 1-1,2 Washing machine. Как вариант, можно поставить диски на 16 дюймов вместо 15-дюймовых. В таком случае показания скорости и пройденного расстояния будут искажены, а ABS не всегда работает корректно. При увеличении диаметра необходимо следить, чтобы шины не терлись об арки при повороте или загрузке багажника / салона.
  • Замена пружин / амортизаторов. Эффективность метода бесспорна, но для его реализации придется раскошелиться на 1800-2200 рублей только на одну пружину. Смена комплекта на одной оси обойдется, соответственно, вдвое дороже. Кроме того, вместе с пружинами нужно поменять и амортизаторы.
  • Проставки. Популярный метод, позволяющий поднять машину на один-три сантиметра без серьезных затрат. Проставки изготавливаются из металла, резины или полиуретана. Последние два варианта более предпочтительны, ведь металл постепенно разбивает детали в месте установки. Изделия из резины имеют минимальную цену, но быстро изнашиваются. Проставки из полиуретана обойдутся дороже, но и служат дольше. Толщина таких изделий, как правило, от двух до четырех сантиметров.

Что предлагает рынок

Сегодня в продаже можно найти множество вариантов проставок, отличающихся по производителю, толщине и применяемому материалу. Но на форумах с обсуждением Ford Focus 2 хвалят изделия РТИ Полиэдр, имеющие доступную цену и неплохие характеристики.

Судя по заявлению производителя, устройства прошли необходимые испытания и предназначены конкретно для подвески Ford Focus 2.

Официально комплект предназначен для ряда моделей Ford (Focus, С-Макс, Kuga), Мазды (3 и 5), Volvo (S40 с 2004-го, С30 и С50).

  • передние для установки под опорники стойки — два;
  • задние под пружины и под амортизаторы — по два каждого;
  • удлиненные шайбы — М8х1.25х50, 10 ед;
  • шайбы под удлиненные болты — 10 ед;
  • межвитковые буферы на переднюю и заднюю часть — 4 ед.
  • Вес комплекта 3,5 кг.

Проставки сделаны из резины с учетом стандартов ГОСТ. После монтажа дорожный просвет увеличивается на два-три сантиметра, что является оптимальным решением. Измениться в большую сторону и угол подъема, что позволяет с легкостью проезжать глубокие ямы.

  • проставки задней пружины на 30 мм (14-15-005/30) — 2 ед.;
  • опора амортизаторной передней стойки 20 мм (14-15-001) — 2 ед.;
  • болты М8х50 с шайбами и гроверами — 6 шт.;
  • деталь 14-15-009/20 — 2 шт.;
  • крепежные болты с шайбами — 4 шт. (под 14-15-009/20).

Если стоит проблема в поиске качественных проставок для Ford Focus 2 и других моделей этого производителя, то большой ассортимент их представлен на сайте https://tema4x4.ru/catalog/prostavki/filter/mark_ts-is-FORD/apply/. Там Вы найдете изделия от разных производителей толщиной 20, 30, 40, 50 мм, стальные, полиуретановые, алюминиевые, в общем под любые Ваши прихоти и желания.

READ  Замена колодок Focus 3 задних

Как ставить

Для проведения работ понадобятся ключ на 10, 13, 15.

После покупки проставок можно переходить к их монтажу, алгоритм действий такой (фото смотрите ниже):

  • Поднимите левую переднюю сторону машины домкратом.
  • Подставьте пенек или другой предмет нужной высоты для фиксации авто.
  • Ключом на 15 открутите дворники.
  • Снимите жабо (пластмассовую запчасть перед лобовым стеклом машины).
  • Откручиваем широкую распорку ключом TORX (с двух сторон).
  • Откручиваем еще одну распорку усиления со стороны водителя.
  • Открутите верхнее крепление стойки ключом с нужной стороны.
  • Поднимите стойку снизу с помощью лома или куска арматуры.
  • Вставьте прокладку и выравниваем ее.
  • Верните все на место (кроме жабо). При закручивании винтов старайтесь, чтобы крепление производилось равномерно.
  • Опустите автомобиль и замерьте дорожный просвет после внесенных изменений.
  • Сделайте аналогичную работу со второй стойкой.
  • Установите жабо.
  • Выполните замеры. При установке проставок на три сантиметра дорожный просвет увеличился почти на семь. После первой поездки повторная проверка может показать немного меньший прирост.

Возможные минусы

Перед тем, как принять окончательное решение по установки проставок, необходимо знать и негативные моменты такого решения.

  • Чрезмерное поднятие автомобиля приведет к смещению центра тяжести и незначительному ухудшению поведения при езде на дороге.
  • Рулевое управление потеряет свои качества и резкости, поскольку оно не будет находиться в балансе с ходовой частью. Это, в свою очередь, приводит к износу ходовой части развала-схождения.
  • Амортизатор меняет свое положение — это приведет к его преждевременному выходу из строя. В этом случае, можно применять специальные вставки для амортизаторов.

Как увеличить дорожный просвет Ford Focus. Часть 2

Как увеличить дорожный просвет Ford Focus. Часть 2

В предыдущей статье мы рассказали о различных способах увеличения дорожного просвета, а также о том, почему в российских условиях такая модификация Ford Focus необходима. Наиболее эффективны два способа увеличения дорожного просвета – с помощью проставок и пакета плохих дорог. В этой статье мы расскажем, что делают проставки и, какие из них лучше всего подходят для увеличения дорожного просвета.

Клиренс Ford Focus зависит от характеристик пружин подвески, причем спереди пружина составляет единый блок со стойкой Макферсон, а сзади установлена самостоятельно. Проставки увеличивают длину пружины в сжатом состоянии, не меняя ее жесткости, благодаря чему увеличивается расстояние от земли до днища машины. Существуют различные виды проставок, которые отличаются как по материалу, так и по месту установки. Наиболее популярны полиуретановые, резиновые и металлические проставки, которые устанавливают между пружиной или стойкой Макферсон и кузовом автомобиля. Существуют также межвитковые проставки, которые вставляют внутрь пружин подвески. Этот тип проставок изготавливают из резины или полиуретана. Каждому типу проставок присущи различные положительные и отрицательные свойства.

К примеру, металлические проставки эффективно удерживают пружину или опорный подшипник, вне зависимости от нагрузок на подвеску. По этому параметру они значительно превосходят резиновые или полиуретановые проставки, которые обеспечивают заметно худшую фиксацию подшипника или пружины. При этом металлические проставки во много раз увеличивают нагрузку на амортизаторы и сайлентблоки, из-за чего срок службы подвески сокращается в 3–5 раз. Кроме того, жесткости полиуретановых проставок также вполне достаточно для надежной фиксации пружины или опорного подшипника не только при езде по городу, но и во время движения по бездорожью. Конечно, удар, способный погнуть рычаги подвески, может выбить пружину из проставки или серьезно сдвинуть опорный подшипник, вот только после такого удара машина не сможет никуда поехать. Поэтому надежность и жесткость фиксации пружин и опорных подшипников, свойственная металлическим проставкам, оказывается излишней, что вкупе с негативным влиянием на подвеску делает их установку бессмысленной.

Межвитковые проставки пользуются огромной популярностью из-за простоты установки. Ведь любой владелец Ford Focus сможет приподнять машину домкратом и вставить проставку между витками пружин. Да и за комплект. Однако, простота установки далеко не всегда является весомым плюсом. Ведь главный недостаток таких проставок – изменение режима работы пружин. Благодаря тому, что нагрузка равномерно распределяется по всей длине пружины, воздействие на отдельные участки невелико. Проставка, установленная между витками, снимает с них нагрузку, из-за чего остальные витки подвергаются более сильному воздействию. Но гораздо хуже то, что рядом с проставками появляются участки с резким перепадом нагрузок, то есть с сильным внутренним перенапряжением металла. В этих участках металл устает гораздо сильней, поэтому через 2–3 года, а возможно и раньше, пружина на этом участке лопается. Если такое произойдет во время езды по бездорожью, то велика вероятность потери пружины и сильного проседания машины, ведь одна из сторон лишается поддержки подвески. Возможно, вы сможете какое-то расстояние проехать на такой машине, но учитывая резко упавшую управляемость, поезду вы запомните надолго.

Чтобы ответить на вопрос, какие проставки лучше, необходимо четко понимать, что они делают и какие нагрузки испытывают. Ведь проставки ставят не для более удобной парковки в городе, а для езды по бездорожью, где существует вероятность оторвать бампер, пробить поддон двигателя или коробки передач, повредить топливный бак. Езда по таким дорогам подразумевает большой ход подвески и большие вертикальные и горизонтальные нагрузки. Все это приводит к различным ограничениям, связанным с размерами проставок. К примеру, полиуретановая или резиновая проставка толщиной до 40 миллиметров эффективно удерживает на месте, как пружину, так и опорный подшипник на любой скорости и дороге. Проблемы начинаются, когда соотношение скорости и неровности дороги представляет опасность для подвески целиком – гнет рычаги, повреждает рулевые тяги, разбивает амортизаторы и сайлентблоки. Сложно ожидать, что езда в таких условиях, на которые Ford Focus совершенно не рассчитан, не сможет оказать влияния на полиуретановые проставки. При этом металлические проставки удержат подшипник и пружину на месте, но увеличат и без того огромные нагрузки на подвеску, что не только сократит срок ее службы, но и сделает машину неуправляемой.

Проставки для увеличения клиренса Ford Focus

Качеством российских дорог не «хвастался» разве что ленивый, однако, факт до сих пор остается таковым: отечественное дорожное покрытие – это истинный вызов «на прочность» для наших автомобилей. Одним из спасений в данной ситуации является увеличение клиренса – просвета между самой крайней точкой авто и дорожным полотном.

Комплект проставок для Ford Focus «Polyedr» (г. Климовск)

Вопрос намного актуальнее других – величина просвета крайне мала, ввиду чего большинство дефектов на дороге («кочки», ямы, популярные на дорогах «лежачие полицейские») становятся проблемой для автолюбителей.

Для Ford Фокуса вопрос намного актуальнее других – величина просвета крайне мала, ввиду чего большинство дефектов на дороге («кочки», ямы, популярные на дорогах «лежачие полицейские») становятся проблемой для автолюбителей. Все о проставках: что, куда, зачем

Оптимальный размер клиренса

стандартный размер клиренса передней части ФФ 2 и Ford Focus 3. Разница на 2 Washing machine.

Проставки – относительно старый тренд в автомобильной индустрии, стремительно держащий популярность и в наши дни. Они позволяют улучшить контакт автомобиля с дорогой, уменьшить количество попаданий автомашины в забуксованное состояние. Благодаря проставкам поездка до вашей дачи, на рыбалку и прочие природные зоны, где вопрос о состоянии дороги является более риторическим, чем насущным.

При острой необходимости, на замену проставкам для Ford Фокуса подойдут некоторые варианты с схожих по конструкции автомобилей. Проставки, по большой мере, возможно вырезать и самостоятельно, однако, в данном случае времязатратность проекта будет увеличена на порядочное число.

Ford Focus Фан

Замена колёс

Если установить колеса большего диаметра, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм. К примеру, заменив диски диаметром 15 дюймов на 16-дюймовые с резиной 205/65, мы увеличим общий диаметр колеса, но при этом показания одометра и спидометра будут искажаться, а ABS может работать некорректно. При этом до бесконечности нельзя увеличивать диаметр колёс — резина может задевать колёсные арки при поворотах и при сильной загрузке автомобиля.