Ремонт печки на Civic EG: избавляемся от скрипа

Однажды в студеную зимнюю пору я из дому вышел, был сильный мороз. Завел машину, включил печку и услышал ужасный скрип из-под передней панели. Похоже, что смазка на моторчике печки совершенно высохла. Поездив так пару дней в ожидании потепления я понял, что откладывать ремонт нельзя, скрип не исчезнет сам собой (если печка у вас совершенно перестала дуть или не работает определенная скорость, вам нужно заменить транзисторы! Об этом можно поискать в моем бортовике) Процесс ремонта довольно простой, с ним каждый справится.

В первую очередь, нам нужно снять моторчик печки. Кто не занет, он находится за бардачком. Просто подлезаете под бардачок, выкручиваете 3 винтика на краях моторчика и он у вас в руках!

Ура! Несем моторчик в рабочее место. Для того, чтобы добраться до самого моторчика, вам нужно снять лопасти (белое колесо, напоминающее колесо для хомяков). Чтобы сделать это вам нужно: разжать плоскогубцами и снять хомут наверху лопастей, а потом кипятком нагреть это место, чтобы пластик расширился и слез с посадочного места. После 2 минут в кипятке, обхватите лопости двумя руками, уприте посадочную шпильку и стягивайте лопасть! (Кстати, при обратной сборке посадочное место лопасти тоже нужно нагреть кипятком!)

С обратной стороны открутите два винтика, снимите пластиковую заглушку на охлаждающем канале (это полоска, которая идет от центра). Теперь можно аккуратно выдавить моторчик из пластикового корпуса. Только будьте осторожны, старые моторчики прикипают и вытащить из корпуса проблематично! Если ваш моторчик вытащить маловероятно, оставьте его на месте, смажем без изъятия!

Тщательно прочистите моторчик маленькой счеткой или кисточкой, за 20 лет в нем накопилось много грязи! Постарайтесь не сдувать пыль, она вредна для вашего здоровья! Детали моторчика изнашиваются и на его корпусе оседает металлическая пыль. Ее вдыхать нельзя!

Так выглядит разобранный моторчик печки Honda Civic EG

После прочистки смажьте верхний и нижний подшипники моторчика. Вы можете использовать WD-40, но рекомендованно использовать специальную смазку HiGear, которая постепенно густеет и не вытекает со временем. К сожалению, у меня не было такой и я использовал смесь из WD и графитово/медной смазки, котору зашприцовывал в верхний и внутренний подшипники.

Далее вытираем лишнюю смазку с пластика и внутренних деталей моторчика. Сушим все детали, если вы их намочили, и собираем в обратном порядке. Не забудьте нагреть посадочное отверстие лопастей кипятком, так оно сядет лучше!

После сборки снова ударил мороз, но печка работала без скрипов, только нагоняя воздух! Ура!)

Кстати, если вы ищите решение проблемы с неработающей печкой, загляните ко мне в бортовик, я скоро опишу решение этой проблемы.

Замена мотора печки CIVIC VIII 5d/Хонда цивик 8

При создании блога позаимствовал пару фоток у Dramatic и Монах

Замена млторчика печки на цивике

Nissan Sunny 2003

Всем привет! Ранее я написал про лень печного моторчика и думал что всё обойдётся заменой щёток, но как я глубоко ошибся. Мало того что к нему так просто не подберёшься так он ещё и выработал свой ресурс полностью. Вскрытие показало что якорь полностью изношен (стёрты контакты медные), а щётки ещё в приличном состоянии и втулки тоже норм. Решено было его заменить. Ну и как вы думаете на что? Ну конечно же на другой моторчик. Только от ВАЗия ))) Я постваил от девятки. Тема обсуждалась много раз на форуме. Переделок много не потребовало, больше провозился со снятием и установкой.

READ  Замена салонного фильтра Kalina 2 с кондиционером

Если честно то я снимал как большинство)))) Т.е. открутил шурупы с печки, ИХ 8, ну и естественно хрен она так просто вылезла. Тыркался, мыркался уже кипеть внутри всё начало, в общем выдрал я его оттуда, соответственно покосячив шумку на машине. Всё заменил и пошел ставить. Все попытки оказались тщетными, не залазила ни в какую, уже и направляющие покусал ближе к самой печке и всё равно не идёт. Ну решил что надо откручивать всё болты винты шурупы и прочее что касалось печки и было в зоне видимости. 3 болтика сразу открутил подёргал — сидит зараза. Рисковать не стал (просто не думал что этот корпус держится на этих болтах и на местах соединения с печкой и заслонкой), вдруг крепление сломаю. Ну опять попытки впихнуть невпихуемое, опять злость и как то так получилось что верхняя крышка отошла с мест крепления, подёргал, а она свободно болтается, ну всё думаю ПИЦ. Приплыли. Всё таки сломал. Пробую поставить на место, встаёт. Пошарил руками под панелью всё норм. Так что назад я поставил нормально, всё шурупчики закрутил и поставил на место.

По ощущениям всё осталось без изменений, да и шума не прибавилось.

Вот такой вот колхоз обрёл мой автомобиль. Очень хочется что б наш моторчик проработал столько же лет что и японский, но чую пятой точкой что где нибудь через годик он снова проявит себя(((

Моё ИМХО: Я не ярый противник АвтоВАЗа, но тем не менее отношусь к нему скептически. Хочу выразить благодарность тем ребятам которые могут приколхозить русские детали на импортные машины (касается того что не влияет на безопасность авто в целом), ну и АвтоВАЗ тоже, за снабжение этими деталями))). Без нашего атвопрома обслуживание иномарок не казалось бы таким дешёвым.

Как снять печку Honda Civic

Honda civic 5D — моторчик печки, транзистор. закис!

Ремонт Вентилятора печки/кондиционера Honda Сивик

Если печка дует холодом Honda Civic 5d

Как снять торпеду на Honda civic. Англоцивик.

Снять торпедо, радиатор печки Honda ACCORD

Чистка кондиционера в Honda Civic 4D VIII

Добрый вечер, хочу поделиться своей неприятностью.Наступили прохладные деньки с минусовой температурой и конечно же вспомнилась проблема, о которой не думаешь летом.Началось с того, что справа стал дуть прохладный воздух, вместо горячего.Поводив рукой над каждым соплом, я заметил, что лево-центральное сопло дуло горячим, право-центральное чуть теплым, а самое левое-прилевое, которое дует на стекло, совсем холодное. В ногах так же; У меня горячее, а с пассажирской стороны чуть теплое, при максимально выставленной температуре на круиз контроле.Куда не обращался, мне говорили что проблема в заслонках. Приехав на Honda Сервис на улице Софийской, мне подлили антифриза, поменяли заливную крышку радиатора ( Которая обошлась в 1200 руб), поводили руками, замерили температуру, чтобы определить работает ли термостат. Потом полезли слушать все ли заслонки двигаются. Вообще разведя руками, сказали что скорее всего воздух остывает (аххах, пипец мастера подумал я). Полазив в интернете и наткнувшись на то, что скорее всего забит радиатор печки, они сказали что это ерунда и такого случая еще не было. Я спросил сколько они возьмут за работу, было сказано от 8 тыс руб, за съем торпеды, от чего конечно же я был вынужден отказаться.И однажды, измучив себя поисками, я наткнулся на данный материал с форумаВот ссылка: www.civic-club.ru/forum/s…%F2%E3%EE%F0%FF%F7%E8%EC

READ  Как проверить авто аккумулятор мультиметром

Я безумно был рад, что есть еще адекватные люди. Огромное спасибо lexbarnaul. У них процесс весь описан правильно, за одним исключением. Все таки повторюсь и расскажу подробно как я избавился от проблемы.

Первым делом я стал искать радиатор. Промывать колой, лимонной кислотной я даже и думать не хотел, потому что это все временное, если вообще поможет. Оригинальный радиатор (79110SNAA01) стоит почти 25 тыс. руб. Поэтому я стал искать его на Евро Авто, где было много вариантов всего за 1200 руб. (оказывается они подходят и для CRV)

Второе что я сделал, это с огромной улыбкой на лице поехал к себе в гараж и начал разбирать любимку)Вначале снимаются две клипсы около педали и с пассажирской стороны.

Снимаем накладку около ручки передач ( и конечно же теряем в недрах, грёбаные металлические скобы)

Далее, подковыриваем часть с кармашком. (Она на защелках)

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3646, ширина — 1100, высота — 1532 мм. Колесная база составляет 2871 мм. Дорожный просвет 175 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Cмотрите ВИДЕО про замена радиатора печки Honda civic.

Критика автовладельца по имени Теофил :Расход 2.8л на 100км-Клиренс 18см-Вместимость-5 ступеней МКПП-Обзорность.

Оригинальное название: Replacement of the heater radiator Honda civic

Смех в теме: В Симферопольском районном отделе ЗАГС торжественно зарегистрировали рождение троих мальчиков. Первый официальный документ в их жизни – свидетельство о рождении – вручил подполковник Сергей Глускер. Пользуясь случаем, представитель отдела военкомата выдал будущим защитникам Отечества еще и повестки на 24 января 2032 года.

Предохранители и реле Honda Civic 8

Рассмотрены автомобили седан, хетчбэк восьмого поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

Замена мотора отопителя Civic 5D и ошибка P2A00

Расположение блока предохранителей и реле в моторном отсеке.

Honda civic 5D. моторчик печки, транзистор закис!

Для получения доступа к предохранителям и реле нажмите на фиксаторы и снимите крышку блока.

На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения элементов, а также пинцет для извлечения предохранителей.

Описание предохранителей Honda Civic 4д, Honda Civic 5д.

Главный предохранитель аккумуляторной батареи

Главный предохранитель системы зажигания

Главный предохранитель дополнительного оборудования

Предохранитель электродвигателя антиблокировочной системы ABS Honda Civic 5D, Honda Civic 4D

Предохранитель антиблокировочной системы ABS

Главный предохранитель электростеклоподъемников

Предохранитель вентилятора конденсора кондиционера Honda Civic 5D, Honda Civic 4D

Предохранитель вентилятора радиатора системы охлаждения

Предохранитель обогревателя заднего стекла

Предохранитель системы питания Honda Civic 5D, Honda Civic 4D

Плавный предохранитель системы впрыска топлива

Предохранитель муфты включения компрессора кондиционера

Предохранитель привода дроссельной заслонки

Реле вентилятора конденсора кондиционера

Пеле управления вентилятора системы охлаждения двигателя

Ииод электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя

Диод электродвигателя вентилятора конденсора кондиционера

Реле вентилятора системы охлаждения двигателя

Блок предохранителей в салоне Honda Civic 5D, Honda Civic 4D.

замена, моторчик, печка, honda

Для доступа к предохранителям поверните против часовой стрелки фиксатор и снимите щиток рулевой колонки

Преодолевая сопротивление фиксаторов снимите нижнюю часть панели приборов.

Расшифровка предохранителей Honda Civic 5D, Honda Civic 4D VIII в салоне.

Замена моторчика и предохранителя механизма складывания зеркал на Honda Civic 5D.

За данную процедуру мастера могут взять от 5000 до 8000 руб. Мы с вами обойдемся 200 или 300 руб. вооружившись терпением и аккуратностью и еще инструментом.

READ  Замена ремня Polo седан без кондиционера

Причиной неисправности привода складывания зеркал на Honda Civic может служить:

1- Самовосстанавливающийся предохранитель.

Т.к. для замены моторчика зеркала придется выполнить то же что и для замены предохранителя, рассмотрим с вами оба варианта.

Снимать зеркало с автомобиля не придется.

-На 1 зеркало идет 1 предохранитель 0.3А или 0.5А, предохранитель выше 0.5А ставить не желательно т.к. мотор сгорит.

Ремонт складывания зеркал Honda Civic

Замена предохранителя.

Самое простое что может выйти из строя привода складывания зеркал. Снимаем зеркальный элемент аккуратно поддев его плоской отверткой и снимаем с него обогрев. Все снимается просто так что не прилагайте больших усилий что бы не отломить ничего. Складываем зеркало до упора к автомобилю, под зеркалом будут видны защелки, нужно подцепить одно из ушей и зеркало снимется.

После этого звездочками открутите саморезы, они держат крышку с поворотником, изнутри видны защелки крышки зеркала отщелкиваем ее и отсоединяем колодку от повторителя поворота.

После этих операций будет виден предохранитель в черной коробке, вынимаем отсоединив разъемы. В том случае если не видно ножек предохранителя то очень аккуратно добираемся до них ножом или еще чем ни будь острым, убирая заводской герметик. После того как добрались до ножек откусывайте их кусачками и припаиваете новый предохранитель.

Для проверки работоспособности механизма складывания зеркал и правильности выполнения работы вставляете черную коробочку и цепляете к ней разъемы, проверяете работоспособность зеркал. Если после перепайки предохранителя зеркало по прежнему отказывается работать то приступаем к более сложному этапу работы.

Замена моторчика складывания зеркала.

Продолжаем снимать оставшийся пластик т.е. снимаем все что снимается для того что бы получить скелет зеркала.

С помощью плоской отвертки снимаем стопорное кольцо на оси складывания зеркала. Старайтесь все делать аккуратно если не получается снять осмотрите деталь и попробуйте с другой стороны. Под стопорным кольцом находится пружина. Возможно имеет смысл нагреть деталь феном если есть возможность, после снятия кольца подогните лепестки обратно, без фанатизма иначе сломаются, в том случае если кольцо сломалось совсем используйте металлический хомут.

После снятия зеркала со штока покажутся саморезы собственно откручиваем их и достаем мотор.

После снятия мотора складывания зеркала нужно отпаять контакты на нем.

Необходимо замерить штангенциркулем или линейкой положение червяка на штоке (оси) мотора. Старый и новый моторчик.

Пассатижами удаляем червяк со штока. Не повредите сам червяк.

Проблема которая может возникнуть с длиной штока решаема. Со старого мотора мы откусываем недостающую длину штока. Немного плющим молотком ось нового мотора для фиксации червяка. Вставляем откушенный конец со сгоревшего мотора в червяк и одеваем на новый мотор. Положение элементов должно совпасть со старым мотором.

Теперь после этих операция остается припаять моторчик к отпаяным проводам, если перепутаете полярность можно поменять местами контакты в разъеме.

Проверьте полярность т.к. у разных моторчиков полярность разная. Мажем смазкой и ставим на место.

Собираем все в обратном порядке. Когда будите ставить стопорное кольцо давите на него аккуратно обеими руками с двух сторон потому что пружина тугая, сесть оно должно на 1мм. После того как моторчик и черная коробочка установлены проверьте работоспособность механизма складывания зеркала если зеркало по прежнему не работает ищите ошибки.

Механизм автоматического складывания зеркал заработал на вашем Honda Civic 5D? Значить вы молодец и все сделали правильно!