Содержание

Замена радиатора охлаждения на автомобиле Chevrolet Aveo

Предпосылкой протекания радиатора остывания может быть не высококачественная охлаждающая жидкость, механическое повреждение сот радиатора либо же заводской брак. В любом случае при выявлении протеканий и уменьшении антифриза в расширительном бачке радиатор остывания мотора Шевроле Aveo подлежит замене. Некие автолюбители пробуют произвести ремонт радиатора остывания методом пайки покоробленных сот, но полезный эффект от такового ремонта не длинный и современен радиатора опять начинает протекать.

Чтоб заменить радиатор остывания нам пригодится, фактически, сам радиатор. На автомобилях Chevrolet Aveo второго поколения могут устанавливаться два типа радиатора охлаждения.

Проверка

Сняв полностью узлы системы охлаждения двигателя, включая радиатор, вы должны внимательно осмотреть и проверить его на наличие отверстий, приводящих к течи. На Chevrolet Aveo и других автомобилях небольшие повреждения заметить невозможно. Надо проверять на герметичность сжатым воздухом и водой. Именно для этого нам нужна большая емкость и компрессор.

Заглушите все патрубки, кроме одного, к которому подключите шланг со сжатым воздухом. Поместите радиатор от Chevrolet Aveo в емкость с водой, чтобы он полностью был покрыт. Теперь следует подождать минуту и внимательно посмотреть на воду. Если имеется дырочка, то от нее будет тянуться вверх нить мелких или крупных пузырьков, в зависимости от размера дефекта.

Дефекты радиатора

Чаще всего образуются небольшие отверстия, через которые вытекает жидкость. Это может быть следствие трения других деталей, как на автомобилях Chevrolet Aveo седан, которые выпущены после 2007 года. Крепление кондиционера находится близко к поверхности радиатора. При движении подвесная система узлов колеблется и протирает холодильник. Для устранения проблемы достаточно с помощью шайб и более длинных болтов ужалить крепеж от узла охлаждение двигателя.

На Chevrolet Aveo система охлаждения чувствительна к марке жидкости. Некачественный тосол и вода могут создавать накипь, пробки и в результате стенки холодильника разрушаются. Часто протекают негерметичные соединения. Поэтому замена радиатора может быть отложена и просто поставлены новые прокладки и подтянуты соединительные гайки.

Замена и сборка

Не стоит самостоятельно пробовать запаять отверстия на радиаторе. Сплавы алюминия очень капризны и без опыта работы и специального оборудования, сделать это невозможно. При хорошем состоянии и мелких протечках можно отдать в мастерскую. В противном случае радиатор следует менять, ставить новый.

Сборка радиатора на Chevrolet Aveo проводится в обратном порядке.

  • Устанавливается радиатор и крепится.
  • Ставится на место вентилятор.
  • Подсоединяется и закрепляется бачок.
  • Соединяются все патрубки.
  • Присоединяется кондиционер.
  • Включаются клеммы аккумулятора.
  • Заливается жидкость.
  • Проверяется работа системы охлаждения после ремонта.
  • Возвращается на место радиаторная решетка.

Обеспечить герметичность соединений, всех патрубков и муфт желательно с помощью герметика. Хорошо зарекомендовал себя синтетический состав. Он пластичен и отлично работает при средних температурах.

Демонтаж радиатора

Работа значительно упроститься, если снять передний бампер. Тогда весь крепеж будет доступнее и легко можно демонтировать систему охлаждения двигателя. Второе действие, делающее работу более удобной, это отключение трубок кондиционера. Вы потратите больше времени, зато вся работа по демонтажу и сборке будет проводиться с большим удобством.

Слейте рабочую жидкость, которая осталась в системе. Отключите клеммы и открутите крепеж вентилятора, извлеките его. Затем снимите расширительный бачок.

Кожух радиатора на Chevrolet Aveo крепится четырьмя болтами. Открутив их, отключите вентилятор принудительного охлаждения, предварительно отключив клеммы на аккумуляторе. После этого надо освободить полость радиатора от охлаждающей жидкости. Отсоединив патрубки, ведущие к термостату, открывайте крышку бачка и сливайте жидкость охлаждения двигателя. Теперь осталось только отсоединить сам патрубок, расположенный верхней части.

Последним откручивается патрубок, ведущий к термостату. Теперь можно слить остатки охлаждающей жидкости. Осталась только замена и монтаж.

Замена радиатора охлаждения

На Chevrolet Aveo достаточно открыть капот и радиатор, точнее, крепеж и верхняя часть, перед вами словно на ладони. Замена происходит поэтапно и не представляет сложности.

  • Демонтаж радиатора.
  • Проверка его на герметичность и ревизия.
  • Установка нового или исправление и монтаж на место старого радиатора охлаждения.

При этом система крепежа двигателя остается не тронутой. Поэтому использовать домкрат не надо. Зато понадобится другое оборудование и приспособления:

  • набор ключей и отверток;
  • заглушки;
  • посуда для жидкости из системы охлаждения двигателя;
  • емкость больше чем радиатор;
  • компрессор.

к содержанию

Узлы для охлаждения

Узел сделан из сплава алюминия. Материал с высокой теплопроводностью позволяет эффективно охлаждать протекающую внутри жидкость, которая забирает жар от двигателя, снижая его температуру. Недостаток пластин радиатора в мягкости относительно обычных сталей. Расположенный впереди под капотом, он первый деформируется при малейшем столкновении с преградой. При этом он еще и смягчает удар.

При эксплуатации часто требуется замена радиатора охлаждения двигателя из-за образовавшихся протечек. Поперечное расположение двигателя имеет преимущества, поскольку обдувается дополнительно и воздухом, попадающим через решетку радиатора. Но этого недостаточно, если плохо функционирует радиатор.

Замена радиатора Chevrolet Aveo Т200/Т250

Автомобиль оборудован легким трубчато-ребристым радиатором из алюминия. Существуют три модели радиатора в зависимости от климатических условий:- модель для легких условий;- стандартная модель;- модель для сложных условий.

замена, радиатор, охлаждение, chevrolet

Модели отличаются только объемом ОЖ. Пластиковые бачки крепятся справа и слева от трубчатой части радиатора.

На автомобилях, оборудованных автоматической КПП, трубопроводы охлаждающей жидкости КПП проходят через левый бачок радиатора. Сливной кран ОЖ находится на радиаторе.

Снятие радиатора1. Отключите «-» провод АКБ.2. Слейте часть ОЖ из системы охлаждения.3. Снимите вентилятор.

Отсоедините верхний шланг от радиатора.

Отсоедините шланг расширительного бачка от радиатора.

Снимите левый и правый верхние установочные кронштейны радиатора.

Внимание: в радиаторе еще находится значительное количество охлаждающей жидкости. Слейте остатки жидкости в емкость.

Установка радиатора1. Установите радиатор на место, установив под радиатор резиновые амортизационные подушки.2. Установите крепежные элементы радиатора на место.3. Установите правый и левый верхние установочные кронштейны радиатора.4. Закрепите радиатор, затянув винты крепления моментом 10 Нм.5. Подсоедините шланг расширительного бачка к радиатору и закрепите его хомутом.6. Установите верхний и нижний шланги радиатора на место и закрепите их хомутами.7. Установите вентилятор.8. Заправьте систему охлаждения двигателя.9. Подключите «-» провод АКБ.

Инструкция актуальна для моделей Chevrolet Aveo Т200/Т250 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

Замена радиатора на автомобиле Aveo Т300

Чтобы предупредить и предотвратить появление различных проблем в работе радиатора Chevrolet Aveo, нужно как можно чаще проверять и контролировать уровень антрифриза.

Благодаря особой ультрафиолетовой добавке можно увидеть утечку фреона. Поэтому необходимо тщательно осматривать кондиционер, выявляя ядовидо-зеленые пятна и др. А также если при проверке вы увидели что на каких то частях радиатора имеются повреждения или на поверхности есть ржавчина, то это тот самый тревожный звоночек для замены радиатора.

Конечно его можно и отремонтировать, однако во многих случаях ремонт может выйти дороже чем вся замена радиатора, ведь по сути при ремонте вы заплатите за необходимую новую запчасть, а также за услуги ремонта (т.к. скорей всего, самостоятельно вы не сможете его произвести). Поэтому при выборе ремонта или замены преимущество остается за заменой, ведь ее можно произвести самостоятельно, всего лишь сняв старый и установив новый аккумулятор.

READ  Hyundai solaris замена масла в МКПП

Кроме огромного количества терпения, вам понадобятся еще: плоская отвертка, торцевые головки на «8», «15», гаечный ключ на «10», а также понадобятся вам пассатижи (или же можно использовать раздвижные клещи).

Если у вас есть все необходимые инструменты, есть новый радиатор, а также время, терпение и непреодолимое желание, то можно изучить всю инструкцию и приступать к работе.

Первым делом при демонтаже старого радиатора нам нужно отсоединить провод от минусовой клеммы АКБ, затем нужно слить всю охлаждающую жидкость. После чего нужно сжать отогнутые ушки хомута подводящего шланга радиатора, далее сдвигаем хомут по шлангу и снимаем сам шланг с патрубка термостата. Теперь можно снять передний бампер. Далее выдвигаем сердечники четырех пистонов крепления верхней части воздухонаправляющего кожуха радиатора и извлекаем пистоны.

После того как извлекли пистоны, снимаем саму верхнюю часть воздухонаправлящего кожуха радиатора. После чего выдвигаем сердечники трех пистонов крепления теперь уже нижней части воздухонаправляющего кожуха радиатора и затем извлекаем их. Далее, сдвинув верхнюю часть воздухонаправляющего кожуха радиатора, выводим два язычка из кронштейнов в рамке кожуха.

Теперь можно и нижнюю часть воздухонаправляющего кожуха снять. Далее выворачиваем четыре болта крепления рамки воздухонаправляющего кожуха и снимаем ее.

После того, как сняли раму, видим фиксатор, его нужно сжать и отсоединить колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Следующим шагом нужно сдвинуть грязезащитную втулку с наконечника нижней трубки теплообменника АКП. Далее поддеваем запорную скобу наконечника трубки плоской отверткой и извлекаем ее. Затем от штуцера теплообменника, который встроен в радиатор, отсоединяем трубку.

После чего нужно привязать радиатор охлаждения к верхней поперечине рамки радиатора.

Далее нам нужно снять электровентилятор в сборе с кожухом. Теперь нам нужно снять шланг с патрубка расширительного бачка, для чего мы сжимаем отогнутые ушки хомута шланга, который соединяет радиатор и расширительный бачок. Затем аналогично отсоедининяем от патрубка отводящий шланг радиатора и удаляем весь хладагент из системы кондиционирования. После чего, отворачиваем гайку и отсоединяем фланец трубопроводов системы кондиционирования от конденсора.

Далее нужно проверить герметичность радиатора, для чего заглушаем патрубки радиатора, и подводим к нему воздух под давлением 0,1 мПа (1 кгс/см2) и опускаем в емкость с водой не менее чем на 30 сек. Если вы видите что выходят пузырьки воздуха, то это говорит о негерметичноти радиатора. Если же радиатор не помещается целиком в емкость, то проверять его надо последовательно со всех сторон. Далее устанавливаем радиатор и все снятые детали в обратном порядке. Заливаем охлаждающую жидкость и удаляем из системы охлаждения воздушные пробки. А также в специализированном сервисе нужно будет заправить систему кондиционирования хладагеном.

Дефекты радиатора

Чаще всего образуются небольшие отверстия, через которые вытекает жидкость. Это может быть следствие трения других деталей, как на автомобилях Chevrolet Aveo седан, которые выпущены после 2007 года. Крепление кондиционера находится близко к поверхности радиатора. При движении подвесная система узлов колеблется и протирает холодильник. Для устранения проблемы достаточно с помощью шайб и более длинных болтов ужалить крепеж от узла охлаждение двигателя.

На Chevrolet Aveo система охлаждения чувствительна к марке жидкости. Некачественный тосол и вода могут создавать накипь, пробки и в результате стенки холодильника разрушаются. Часто протекают негерметичные соединения. Поэтому замена радиатора может быть отложена и просто поставлены новые прокладки и подтянуты соединительные гайки.

Замена радиатора охлаждения

На Chevrolet Aveo достаточно открыть капот и радиатор, точнее, крепеж и верхняя часть, перед вами словно на ладони. Замена происходит поэтапно и не представляет сложности.

  • Демонтаж радиатора.
  • Проверка его на герметичность и ревизия.
  • Установка нового или исправление и монтаж на место старого радиатора охлаждения.

При этом система крепежа двигателя остается не тронутой. Поэтому использовать домкрат не надо. Зато понадобится другое оборудование и приспособления:

  • набор ключей и отверток;
  • заглушки;
  • посуда для жидкости из системы охлаждения двигателя;
  • емкость больше чем радиатор;
  • компрессор.

Замена радиатора охлаждения на Chevrolet Aveo самостоятельно

Увеличенный расход тосола и рабочей жидкости и даже хорошо заметные потеки могут образовываться при нарушении герметизации. В таких случаях нужна замена радиатора охлаждения двигателя на Chevrolet Aveo. В противном случае мотор при перегрузках способен перегреться и заклинить. Паять и клепать самостоятельно образовавшиеся дыры не стоит, положительного результата такой ремонт не даст.

Проверка

Сняв полностью узлы системы охлаждения двигателя, включая радиатор, вы должны внимательно осмотреть и проверить его на наличие отверстий, приводящих к течи. На Chevrolet Aveo и других автомобилях небольшие повреждения заметить невозможно. Надо проверять на герметичность сжатым воздухом и водой. Именно для этого нам нужна большая емкость и компрессор.

Заглушите все патрубки, кроме одного, к которому подключите шланг со сжатым воздухом. Поместите радиатор от Chevrolet Aveo в емкость с водой, чтобы он полностью был покрыт. Теперь следует подождать минуту и внимательно посмотреть на воду. Если имеется дырочка, то от нее будет тянуться вверх нить мелких или крупных пузырьков, в зависимости от размера дефекта.

Замена и сборка

Не стоит самостоятельно пробовать запаять отверстия на радиаторе. Сплавы алюминия очень капризны и без опыта работы и специального оборудования, сделать это невозможно. При хорошем состоянии и мелких протечках можно отдать в мастерскую. В противном случае радиатор следует менять, ставить новый.

Сборка радиатора на Chevrolet Aveo проводится в обратном порядке.

  • Устанавливается радиатор и крепится.
  • Ставится на место вентилятор.
  • Подсоединяется и закрепляется бачок.
  • Соединяются все патрубки.
  • Присоединяется кондиционер.
  • Включаются клеммы аккумулятора.
  • Заливается жидкость.
  • Проверяется работа системы охлаждения после ремонта.
  • Возвращается на место радиаторная решетка.

Обеспечить герметичность соединений, всех патрубков и муфт желательно с помощью герметика. Хорошо зарекомендовал себя синтетический состав. Он пластичен и отлично работает при средних температурах.

Демонтаж радиатора

Работа значительно упроститься, если снять передний бампер. Тогда весь крепеж будет доступнее и легко можно демонтировать систему охлаждения двигателя. Второе действие, делающее работу более удобной, это отключение трубок кондиционера. Вы потратите больше времени, зато вся работа по демонтажу и сборке будет проводиться с большим удобством.

Слейте рабочую жидкость, которая осталась в системе. Отключите клеммы и открутите крепеж вентилятора, извлеките его. Затем снимите расширительный бачок.

Кожух радиатора на Chevrolet Aveo крепится четырьмя болтами. Открутив их, отключите вентилятор принудительного охлаждения, предварительно отключив клеммы на аккумуляторе. После этого надо освободить полость радиатора от охлаждающей жидкости. Отсоединив патрубки, ведущие к термостату, открывайте крышку бачка и сливайте жидкость охлаждения двигателя. Теперь осталось только отсоединить сам патрубок, расположенный верхней части.

Последним откручивается патрубок, ведущий к термостату. Теперь можно слить остатки охлаждающей жидкости. Осталась только замена и монтаж.

Узлы для охлаждения

Узел сделан из сплава алюминия. Материал с высокой теплопроводностью позволяет эффективно охлаждать протекающую внутри жидкость, которая забирает жар от двигателя, снижая его температуру. Недостаток пластин радиатора в мягкости относительно обычных сталей. Расположенный впереди под капотом, он первый деформируется при малейшем столкновении с преградой. При этом он еще и смягчает удар.

Потёк радиатор Chevrolet Aveo.

При эксплуатации часто требуется замена радиатора охлаждения двигателя из-за образовавшихся протечек. Поперечное расположение двигателя имеет преимущества, поскольку обдувается дополнительно и воздухом, попадающим через решетку радиатора. Но этого недостаточно, если плохо функционирует радиатор.

Выбор радиатора

Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца Chevrolet Aveo. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.

READ  Замена датчика ABS Lancer 9

Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец Chevrolet Aveo не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.

Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.

Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.

Замена радиатора системы охлаждения Chevrolet Aveo

Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения — это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать. А еще одна причина заменить сломанный радиатор — это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.

Chevrolet Aveo замена радиатора охлаждающей системы видео, описание и полный разбор процесса

Процесс замены радиатора

Чтобы провести замену радиатора Chevrolet Aveo необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Итак, сразу же приступим к процессу замены:

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Вынимаем клипсы и снимаем пластиковый защитный кожух радиатора.

Привяжите радиатор системы охлаждения к верхней поперечине рамки радиатора.

Снять непосредственно радиатор. Вынимаем его через низ.

Снимите электровентилятор в сборе с кожухом

Отверните гайку и отсоедините фланец трубопроводов системы кондиционирования от конденсора.

Снимите радиатор системы охлаждения двигателя в сборе с конденсором. Отсоедините радиатор системы охлаждения двигателя от конденсора. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите патрубки радиатора, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

  • Заводим автомобиль и даем поработать 5 минут.
  • Доливаем жидкость и смотрим наличие подтеков.
  • Аналоги

    Существует ряд аналогов, которые можно применять вместо оригинала:

    Замена радиатора системы охлаждения

    Вам потребуются: ключ «на 10», торцовые головки «на 8», «на 15», раздвижные клещи или пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    Слейте жидкость из системы охлаждения (Washing machine. «Замена охлаждающей жидкости»).

    Сожмите отогнутые ушки хомута подводящего шланга радиатора.

    4 сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка термостата.

    Выдвиньте сердечники четырех пистонов крепления верхней части воздухонаправляющего кожуха радиатора.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены пистоны крепления верхней части воздухонаправляющего кожуха радиатора.

    Снимите верхнюю часть воздухонаправляющего кожуха радиатора.

    Выдвиньте сердечники трех пистонов крепления нижней части воздухонаправляющего кожуха радиатора.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены пистоны крепления нижней части воздухонаправляющего кожуха радиатора.

    Сдвинув вверх нижнюю часть воздухонаправляющего кожуха радиатора, выведите два язычка из кронштейнов на рамке кожуха.

    12 и снимите нижнюю часть кожуха радиатора.

    Выверните четыре болта крепления рамки воздухонаправляющего кожуха.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены болты крепления рамки воздухонаправляющего кожуха радиатора.

    16 и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные ниже пп. 17-21 относятся только к автомобилям с автоматической коробкой передач.

    Сдвиньте грязезащитную втулку с наконечника нижней трубки теплообменника АКП.

    19 и извлеките запорную скобу наконечника трубки.

    20 после чего отсоедините трубку от штуцера теплообменника, встроенного в радиатор.

    Аналогично отсоедините верхнюю трубку от теплообменника.

    Привяжите радиатор системы охлаждения к верхней поперечине рамки радиатора.

    Сожмите отогнутые ушки хомута шланга, соединяющего радиатор с расширительным бачком.

    25 и снимите шланг с патрубка радиатора.

    Аналогично отсоедините от патрубка отводящий шланг радиатора.

    Удалите хладагент из системы кондиционирования (Washing machine. «Удаление хладагента из системы кондиционирования»).

    Отверните гайку и отсоедините фланец трубопроводов системы кондиционирования от конденсора.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Сразу после отсоединения заглушите отверстия трубопроводов и конденсора во избежание попадания в систему грязи и влаги. Уплотнительные кольца трубопроводов системы кондиционирования обязательно замените новыми.

    замена, радиатор, охлаждение, chevrolet

    Снимите радиатор системы охлаждения двигателя в сборе с конденсором.

    Отсоедините радиатор системы охлаждения двигателя от конденсора.

    Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

    Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите патрубки радиатора, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/Washing machine 2 ) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

    Установите радиатор и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

    Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (Washing machine. «Замена охлаждающей жидкости»).

    Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном сервисе.

    Замена радиатора

    На той неделе лопнул радиатор. С горем пополам машину дотащили на тросе до дачи. Стал смотреть. Для этого пришлось снять бампер, к сожалению, процесс снятия я не заснял.Сняв бампер, на радиаторе была обнаружена трещина

    Первым делом попробовал закрепить ее холодной сваркой, что бы довезти машинку до сервиса.

    Подождав когда высохнет, я залив воды, пластмасса ниже трещины начала «потеть», из-за чего я пришел к выводу, что ехать с таким радиатором нельзя. Помимо этого, в процессе разбора выяснилось, что карлсон не родной, а от какой-то другой машины, просто прикручен самым варварским образом к кожуху, и в свою очередь имел другие вольт-амперные характеристики.Снял все что можно и оставил машину на неделю в деревне.

    Умерший радиатор производства LuzarLRC 0595 (Луганск), я решил заменить на оригинальный 95316030 (6700 руб.). Кожух охлаждения в сборе, родной стоит от 14 тыщ, а один карлсон 18, что странно, поэтому выбор пал на китайский DW9A-54-1449 (5500 руб.)

    Кроме этого, на всякий случай, взял новую крышку расширительного бачка, антифриз и дистиллированную воду. Собрав все это, поехал к своему коню.Далее началась установка. В t300 нельзя вытащить или вставить радиатор, сверху точно, пока не снимешь расширительный бачок и бачок ГУР, после чего появляется более менее свободное пространство для установки радиатора и вентилятора.

    Далее радиатор просовывается внутрь, кстати, мне пришлось чуть погнуть алюминиевый патрубок кондиционера, иначе не влезало, и вставляется в два сайлентблока

    Далее я надел кожух вентилятора, который крепится на четырех ушках, и вставляется до щелчка фиксаторов на нижних пазах радиатора.

    Далее на верхние рога вентилятора, надеваются резиновые прокладки

    После чего должно получится нечто следующее:

    Далее берем пластмассовый фиксатор, накладываем на прокладку и вставляем в пазы на раме автомобиля

    после чего прикручиваем его болтом. В этот момент главное не обмануться и проложить провода за радиатором.

    После этих действий можно надеть радиатор кондиционера, у которого два фиксатора на лицевой стороне и два сбоку

    В итоге, я так и не понял почему, но ушки на радиаторе кондиционера не соответствовали пазам на радиаторе ДВС, из-за чего радиаторы стоят под угол друг другу.

    Но с этим я ничего не мог сделать и оставил как есть.Далее надевал патрубки. Довольно трудоемкое дело, поэтому процесс не заснял, но в итоге надел все три).Так как в системе охлаждения оставалось много воды, которую я заливал при аварии, тк тогда надеялся что маленькая трещина и сам доеду до дома. Решено было взять дешевый антифриз и влить, разбавить оставшуюся воду, прочистить систему, а далее как залил так и слил.

    READ  Замена внутреннего левого шруса Niva Chevrolet

    Далее залил нормальный антифриз и грел машину, что бы выгнать воздух из системы. Завершив прогрев, прикрутил на место расширительный бачок и бочок ГУР, начал надевать бампер.Сначала надел снятую скобу.

    Затем накинул бампер и прикрутил его к этой скобе

    Бампер в моей машине крепится корпусу непосредственно в 4-х местах, в верхних углах бампера и под капотом

    Далее поставил подкрылки, для снятия и установки которых лучше снимать колеса.Ну и в принципе все.Занятие вообще не сложное и сделать все самому и сэкономить несколько тысяч за установку вполне реально. В интернете нарыл, что крышку расширительного бачка стоит менять раз в год, а то если клапан будет не исправен, может сломаться система.Пока проехал

    Инструкция по замене радиатора охлаждения двигателя Chevrolet Aveo T своими рукмаи.

    Замена радиатора печки на Chevrolet-Aveo

    Представьтесь пожалуйста или присоединяйтесь к нам Другие новости : Но с этим я ничего не мог сделать и оставил как.

    Главная Автомобили — Chevrolet Chevrolet Aveo с года выпуска. Снимите подушку или извлеките ее из…

    Радиатор поставить на место и зафиксировать крепежными элементами. Снимите правый и левый кронштейн радиатора.

    Затяните фиксирующие винты радиатора моментом Юнм. Для этого необходимо открутить крышку расширительного бачка, отсоединить патрубки от термостата и слить охлаждающую жидкость, затем отсоединить верхний патрубок. Но с этим я ничего не мог сделать и оставил как.

    Причиной могут стать различные механические повреждения корпуса и узлов, а также использование некачественных рабочих жидкостей.

    В случае появления пробоя в системе охлаждения заметно увеличится расход тосола, может быть обнаружено протекание охлаждающей жидкости. При обнаружении подобного рода проблем потребуется немедленная замена радиатора охлаждения двигателя. Как поменять радиатор на Chevrolet Aveo — инструкция Перед осуществлением работ необходимо подготовить нужные инструменты: Далее необходимо снять кожух радиатора.

    Рассмотрим процессы снятия и замены радиатора на примере Aveo г. Как снять облицовку радиатора Chevrolet Aveo Кожух охлаждения в сборе, родной стоит от 14 тыщ, а один карлсон 18, что странно, поэтому выбор пал на китайский DW9A руб.

    DW9A Кроме этого, на всякий случай, взял новую крышку расширительного бачка, антифриз и дистиллированную воду. Собрав все это, поехал к своему коню.

    замена, радиатор, охлаждение, chevrolet

    В t нельзя вытащить или вставить радиатор, сверху точно, пока не снимешь расширительный бачок и бачок ГУР, после чего появляется более менее свободное пространство для установки радиатора и вентилятора. Рабочая область Далее радиатор просовывается внутрь, кстати, мне пришлось чуть погнуть алюминиевый патрубок кондиционера, иначе не влезало, и вставляется в два сайлентблока сайлентблоки радиатора Далее я надел кожух вентилятора, который крепится на четырех ушках, и вставляется до щелчка фиксаторов на нижних пазах радиатора.

    Крепление кожуха вентилятора Далее на верхние рога вентилятора, надеваются резиновые прокладки Прокладка После чего должно получится нечто следующее: Далее берем пластмассовый фиксатор, накладываем на прокладку и вставляем в пазы на раме автомобиля после чего прикручиваем его болтом.

    В этот момент главное не обмануться и проложить провода за радиатором. Ошибка После этих действий можно надеть радиатор кондиционера, у которого два фиксатора на лицевой стороне и два сбоку Крепление радиатора кондиционера. Снимите правый и левый кронштейн радиатора.

    В радиаторе осталось много ОЖ и ее необходимо слить в емкость.

    Установите радиатор на место и зафиксируйте амортизационные резиновые подушки. Установите на место все крепежные детали радиатора. Установите левый и правый кронштейны радиатора.

    Меняю радиатор и термостат Chevrolet Aveo 1.6

    Затяните фиксирующие винты радиатора моментом Юнм. Подсоедините трубопровод расширительного бачка и затяните хомут.

    Замена радиатора Chevrolet Aveo

    Подсоедините верхний и нижний трубопроводы к радиатору и также зафиксируйте их хомутами. Залейте охлаждающую жидкость в систему.

    Пошаговая инструкция

    Перед осуществлением работ необходимо подготовить нужные инструменты: плоскогубцы, набор отверток, ключ на 10, емкость для слива охлаждающей жидкости. Далее необходимо снять кожух радиатора. Рассмотрим процессы снятия и замены радиатора на примере Aveo 2007 г.в.

    Замена радиатора:

    • Отцепить патрубок, идущий к термостату, и слить остатки антифриза.
    • Радиатор поставить на место и зафиксировать крепежными элементами.
    • Установить вентилятор.
    • Установить бачок.
    • Присоединить к устройству патрубки.
    • Подключить кондиционер.
    • Включить АКБ и залить в систему антифриз.
    • Поставить на место решетку радиатора.

    Важно! На данном этапе следует проверить исправность работы установленного радиатора. Необходимо завести мотор, дождаться, когда включится вентилятор, и после некоторого времени отключить зажигание и дать двигателю остыть. Операцию повторить несколько раз, после чего остудить двигатель и долить рабочую жидкость в расширительный бачок.

    Для того чтобы все узлы были надежно зафиксированы, для их крепления можно использовать герметик. Лучше всего использовать синтетический как наиболее пластичный.

    Демонтаж самого радиатора охлаждения:

    • Отключить АКБ и разъем вентилятора принудительного охлаждения.
    • Открутить крышку расширительного бачка, снять нижний патрубок и слить антифриз.
    • Снять верхний патрубок.
    • Открутить болты крепления радиатора (2 шт.) и снять его.

    Как снять облицовку радиатора:

    • Снять передний бампер, чтобы упростить процесс демонтажа радиатора.
    • Открутить крепежи трубок автомобильного кондиционера.
    • Открутить 4 шт. болтов, удерживающих облицовку.
    • Убрать кожух.

    Как поменять радиатор на Chevrolet Aveo

    Вопрос, как поменять радиатор на Chevrolet Aveo, может появиться у автовладельцев, обнаруживших проблемы в системе охлаждения своего авто. Замену радиатора можно произвести в сервисе или же выполнить процедуру самостоятельно, воспользовавшись приведенным ниже описанием.

    Радиатор Aveo Т250 служит для снижения температуры работающего двигателя и позволяет избежать его перегрева. Радиатор охлаждения включает в себя несколько деталей и основных узлов: сам радиатор, решетка, кронштейн, шланги и патрубки. Через решетку радиатора отводится лишнее тепло и поступает не нагретый воздух извне, шланги крепятся к патрубкам и по ним беспрестанно циркулирует охлаждающая жидкость, а кронштейн радиатора для Chevrolet Aveo Т250 позволяет надежно зафиксировать устройство.

    Когда нужна замена?

    Наиболее распространенной неисправностью автомобильного радиатора является нарушение его герметичности. Причиной могут стать различные механические повреждения корпуса и узлов, а также использование некачественных рабочих жидкостей. В случае появления пробоя в системе охлаждения заметно увеличится расход тосола, может быть обнаружено протекание охлаждающей жидкости. При обнаружении подобного рода проблем потребуется немедленная замена радиатора охлаждения двигателя.

    Как запаять радиатор и нужно ли это делать?

    Радиатор изготавливается из алюминиевого сплава, который может проявить себя во время спайки весьма непредсказуемо. Для устранения пробоя потребуется специальный инструмент, поэтому лучше запаивать его в мастерской. Специалисты не рекомендуют заниматься самостоятельным ремонтом поврежденного радиатора, так как обычно он устраняет проблему лишь на непродолжительное время. В крайнем случае, можно попробовать запаять небольшой пробой, который визуально нельзя определить (для того, чтобы найти его, опытные автомобилисты используют таз с водой для погружения в нее снятого радиатора и компрессор, который позволяет обнаружить повреждение).

    Цена нового радиатора Aveo Т250 варьируется в диапазоне от 2 до 6,5 тыс. руб. Китайский радиатора стоит в среднем 2 тыс. руб. (артикул FD-37340). Радиатор AKS (артикул FD-52562) стоит в районе 4 тыс. руб. Оригинал производства GENERAL MOTORS обойдется в 6,5 – 7 тыс. руб. (каталожный номер детали 96816481).