Замена тормозной жидкости Renault Duster

Необходимые инструменты

Сборка правильных инструментов гарантирует успешное выполнение работы по замене жидкости тормоза Renault Duster. Рекомендуется приготовить:

  • резиновую грушу либо шприц для откачки жидкости из бачка;
  • накидной ключ или головку на 8;
  • шланги, трубки от мед капельницы;
  • железную щетку — штуцера, в особенности на тормозах барабанного типа, подвержены сильному загрязнению и коррозии, потому их нужно перед работой кропотливо прочищать до резьбы;
  • проникающую смазку — нужна для устранения коррозии, упрощения откручивания клапанов;
  • посуду для слива отработки — порядка 2 л. (сойдут бутылки от газировки);
  • тряпку для чистки грязных деталей и рук.

Если проводиться замена тормозной жидкости с прокачкой системы, то непременно нужен ассистент. Он будет посиживать в салоне и выжимать педаль тормоза, когда это будет необходимо.

Также нужно приготовить свежайшую тормозуху для Дастера — приблизительно до 2 л, потому что большая часть уйдет на промывку системы. В систему автомобиля рекомендуется заправлять DOT−4. Вмещается по паспорту около 1 литра.

Замена ТЖ на Renault Duster

Замена тормозной жидкости Renault Duster производится на эстакаде (смотровой яме). Чтоб прокачать все ТМ и сразу – гидропривод сцепления, пригодится ассистент.

Поочередно обрабатываются тормозные механизмы колес:

Работа производится в последующем порядке:

    Из бачка под капотом откачивается (грушей, шприцем) жидкость тормозной системы. Заливается новенькая.

замена, тормозной, жидкость, renault, duster

(ссылка на источник фото)

(ссылка на источник фото)

прокачка тормозной системы рено дастер

(ссылка на источник фото)

(ссылка на источник фото)

Так поступают со всеми 4-мя цилиндрами.

  • Дальше прокачивается главный цилиндр сцепления и все его соединительные трубки. Тут не получиться поменять всю рабочую среду, довольно обновить.
  • У пластмассового наконечника трубки гидропривода сцепления имеется штуцер, прикрытый резиновым колпачком. Наконечник трубки надевается на не закреплённый переходник. Для удобства можно сделать из шайбы с внешним Ø 23 мм и внутренним Ø.10.5 мм, шириной – 1,2 мм переходник в виде стопора.

(ссылка на источник фото)

(ссылка на источник фото)

Гидроприводы можно прокачать без ассистента. Но придется израсходовать новейшей тормозной жидкости приблизительно на литр больше. Duster должен стоять на эстакаде либо смотровой яме так, чтоб человек мог свободно передвигаться меж колесами и подкапотным местом.

READ  Замена топливного фильтра Toyota хайлюкс дизель

Из бачка шприцом или грушей откачивается жидкость, после этого on DO верха заполняется новым составом. Четыре кусочка силиконовых трубок надеваются на все четыре штуцера сразу. Их концы спускаются в прозрачные маленькие (довольно 03-0,5 л) бутылки. Прокачав тормозную педаль, необходимо убедиться, что все четыре бутылки заполнились. С фронтальных колес жидкость стекает резвее, потому ориентироваться необходимо на их. Закручивать штуцеры можно после сцеживания в каждую бутылку по 200-250 мл жидкости. Штуцеры прикрываются колпачками, в бачок заливается ТЖ до нормы.

Выбор тормозной жидкости для Дастера

В тормозную систему Рено Duster должна заливаться жидкость эталона DOT-4:

  • Elf Frelub 650, которая применяется при первичной заправке контура на заводе. Построена на синтетической базе, отличается пониженной гигроскопичностью. При насыщении влагой температура кипения падает некординально. Преимуществом является хим инертность, в процессе использования не образует отложений в тормозных контурах.
  • Shell Brake Fluid DOT-4 ESL, созданная для автомобилей с электрическими системами стабилизации. При увлажнении раствор закипает при температуре 165°С. Поставляется в пластмассовых канистрах емкостью 500 мл.
  • TRW DOT-4 ESP, владеющая температурой кипения на уровне 267°С, по мере насыщения раствора парами воды параметр падает до 172°С. Существует измененная версия DOT-4 Racing, отличающаяся завышенной до 312°С температурой кипения.
  • Mobil Brake Fluid DOT-4, которая вскипает при нагреве до 278°С, по мере увлажнения параметр понижается до 183°С.
  • Sintec SUPER DOT-4, имеющий температуру кипения на уровне 240°С. Жидкость химически инертна к деталям тормозной системы, сделанным из цветных металлов и синтетических материалов.

Интервал замены «тормозухи» на Renault Duster

Уникальная тормозная жидкость для Duster – GLACEOL RX типа D имеет артикул 7711428132. 1 литр зеленоватой ТЖ для Рено Duster стоит 490

Для полноценной замены тормозной жидкости Рено Duster подходит продукция Nissan с артикулом 771142813 ценой 570 за 1л.

Авто тормозной жидкостный тестер

По регламенту поменять ТЖ нужно каждые 90 тыс. км. Система Абс при всем этом на периодичность обслуживания никак не оказывает влияние. Любителей брутального стиля езды может ждать замена тормозной жидкости через каждые 45000 км. Бывает, что это приходится делать и ранее, если изменяется цвет рабочей среды либо в ней возникает осадок. Игнорирование таких симптомов может окончиться поломкой всей тормозной системы. Потому цвет ТЖ для Дастера является диагностическим признаком и сигналом в необходимости замены.

Проследить за состоянием системы можно не только лишь зрительно. На станциях техобслуживания есть особые тестеры, которые анализируют процентное воды в ТЖ.

READ  Biden Admin предлагает минимальные стандарты для зарядки электромобилей

Признанный норматив – это замена гликолевой жидкости через каждые 40 000 км. Силиконовые составы служат подольше – 5 лет. Внеплановая замена ТЖ может потребоваться в случае форс-мажорной разгерметизации системы. Не много того, что в таком случае часть жидкости вытекает, при открытом контакте с воздухом она стремительно поглощает кислород, что понижает градус кипения.

При замене ТЖ никогда нельзя соединять составы различного класса.

Прокачка гидропривода тормозной системы Renault Duster

Замена тормозной жидкости на Рено Duster относится к числу регламентных работ, от своевременности выполнения процедуры зависит безопасность эксплуатации автомобиля. Залитый в контур раствор впитывает воду из воздуха, что приводит к понижению черт (к примеру, температуры кипения). Обладатель может выполнить работы без помощи других либо в критериях сервисного центра.

Какую тормозную жидкость лить в Renault Duster

У автомобилей Renault Duster гидравлическая тормозная система. Колодки прижимаются к диску усилием, которое передается гидроприводом от педали. Тормозная жидкость в Рено Duster должна изменяться каждые 90000 км пробега, но не пореже 1-го раза за 3 года. Замена нужна так как по прошествии времени жидкость может делиться на фракции и терять характеристики из-за низких температур.

Какую тормозную жидкость заливать в Renault Duster

Для этого автомобиля подходят составы с маркировкой DOT4. При выпуске авто с сборочного потока в бачок вливается ELF FRELUB 650 DOT4. Конкретно этот вариант соответствует всем установленным требованиям.

Бывалые автомобилисты советуют использовать и другую продукцию, которую можно условно поделить на две категории: по температуре кипения и вязкости. Эти характеристики в особенности важны в периоды экстремальных перепадов погодных критерий. Если температура не соответствует нормам, это может привести к образованию паровой пробки снутри системы. Потом появляются поломки и провалы педали.

Сколько тормозной жидкости нужно для Renault Duster

Для определения подходящего объема материала нужно провести тестирование уровня жидкости в бачке. Хорошим считается уровень меж 2-мя метками (наименьшим и наибольшим). Контроль на Рено Duster осуществляется интегрированным датчиком.

Если уровень ниже допустимой нормы, на панели устройств врубается индикатор. Он оповещает о дефектах в системе. Но зрительный осмотр бачка никто не отменял, потому что он более информативный. Если уровень наполнения резервуара маленький, замену тормозной жидкости Renault Duster своими руками оттягивать не стоит.

Моторное масло

Рено советует заливать в движок масло Elf. Из всей линейки этого производителя для теплого климата заливать 5W40; 5W50; 5W30, для зимы: 0W30; 0W40. Масло должно соответствовать уровню свойства API: SL; SM; SN или АСЕА А2 либо А3.

READ  Как снять замок зажигания кадди

«Какое масло заливать в движок Рено Duster»

Эксплуатационный период замены моторного масла 15 тыщ км. либо 1 год. При эксплуатации в томных критериях период замены следует уменьшить вдвое, т.е. 7-8 тыщ км. к томным условиям относится: неизменная эксплуатация в городских критериях с частыми поездками на недлинные дистанции; нередкие поездки на недлинные расстояния в зимних критериях; поездки по бездорожью; буксировка прицепа и т.п.

Подробности о замене масла в движке Дастера читайте в статье «Как поменять масло в движке Renault Duster».

Как правильно заливать тормозную жидкость на Renault Duster

Сперва подготавливают соответственный инструмент, а конкретно:

Сущность способа заключается в откачке старенькой отработанной жидкости в приготовленную емкость и добавлением новейшей. Как это выполнить без помощи других?

Совет. Не забываем поменять тормозную жидкость согласно регламенту техобслуживания авто.

  • Автомобиль загоняют на подъемник либо смотровую яму гаража. Все работы проводятся при выключенном зажигании.
  • Сливают старенькую жидкость. Сперва из бачка нужно удалить все остатки. Это можно сделать с помощью обыкновенной резиновой груши. Потом на штуцер закрепляют резиновую трубку и опускают в емкость.
  • Жмут на педаль тормоза пару раз. Таким макаром, прокачивается вся система.
  • После удаления отработанного средства в авто бачок заполняют свежее до наибольшего уровня.
  • Замена осуществляется поэтапно «крест на крест»: поначалу тормозной механизм заднего правого колеса, позже фронтального левого, заднего слева и в итоге – фронтальный правый.
  • Снимают колпак штуцера, защищающий его от грязищи и кропотливо его вытирают.
  • С помощью ключа нужно незначительно ослабить затяжку штуцера.
  • Плотно надевают на него резиновую трубку и помещают в банку, бутылку либо другую прозрачную тару.
  • Резко, пару раз, жмут на педаль тормоза (до 5-ти) и держат ее в надавленном положении.
  • Жидкость начнет вытекать в емкость, поначалу с пузырьками воздуха, а скоро совершенно остановится. Как она закончила течь, сходу отпускают педаль.
  • Функцию повторяют пару раз, пока содержимое не станет светлым.
  • После чего снимают шланг и сухой тряпкой вытирают штуцер. Надевают защитный колпак.

Такую же функцию делают и на других колесах.

Совет. При выполнении работ по замене, смотрите за уровнем жидкости в бачке. Ее необходимо повсевременно подливать.

ROCKYMOTION.RU 2022