Чистка клапана егр Honda фит

Клапан егр Honda фит где находится

Всем привет!Приближается ТО-90 и так как стоимость за работу по его проведению переваливает за 10 тыс., собрался сделать часть работ без помощи других, а именно отрегулировать клапана (рекомендуется), почистить клапан ЕГР, блок дроссельной заслонки.Хотя есть еще автовладельцы считающие машина ездит и нечего в нее лезть. Потому выкладываю фото что там происходитНа форумах процедура описана достаточно много, потому не буду особо повторяться. Если вы сомневаетесь, что что-то забудете, то фотографируйте весь процес, тогда не ошибетесь.Единственно, что будет нужно: для удобства отворачивания впускного коллектора удлиненная головка на 12 маленький удлинитель, переходник 1/4 на 3/8 для снятия хомутов узкогубцы для чистки растворитель, карбклинер, ацетон, литол, незначительно моторного маслаИ так начнем. снимаем минусовую клемму! и т.д.

Когда снял клапанную крышку, то задумывался что будет все обидно, но. масло 0-W20 рулит

Сняв впускной коллектор направил внимание, что резиновые прокладки незначительно задубевшие. Благо прикупил их, хотя многие и не рекомендовали

Вот так смотрелась прокладка меж блоком и впускным коллектором и блок ДЗ

Вообще подведя результат проделанной работы. появились ускоренные прогревочные обороты, движок стал работать тише.Да, самое главное. после чего нужно провести калибровку автомата

Издержки:прокладка клапанной крышки SANWA HH10471 247,00 452120 ELRING Прокладка впускного коллектора 4 шт 120,00 /шт13187200 AJUSA Прокладка впуск. колл-ра Honda 319,00 руб18715PB2000 Honda прокладка клапана ЕГР (к клапану) 220,00 рубрастворитель 646 0,5 лацетон 0,5 лкисточкаWD-40

Клапан ЕГР Honda Фит

Клапан ЕГР Honda Фит достаточно изредка выходит из строя Если клапан EGR Honda Fit вышел из строя (по нему пылает ошибка), то можно испытать сделать очистку клапана. Если очистку сделать нереально, то тогда, только брать и поменять клапан ЕГР.

Клапан ЕГР Honda Фит может идти раздельно либо в сборе с корпусом заслонки (находится в зависимости от модификации). Уникальный клапан ЕГР Honda Fit стоит в разы дороже аналогов. В неких случаях, если варианты достойной замены, можно брать аналоги, но время от времени, даже новый аналог (замена оригинала) может работать неккоректно и будет сходу выдавать ошибку. Клапан ЕГР может быть механическим либо электронным. Подбор клапана необходимо делать только по VIN-номеру автомобиля.

Варианты клапана ЕГРЦена клапанаКупитьКлапан ЕГР Honda Фит механический

Клапан ЕГР Honda Фит электронный

Клапан ЕГР Honda Фит в сборе

от 2500
от 4800
от 6500

Какой клапан ЕГР избрать. Рейтинг ЕГР на базе отзывов хозяев: 1. Уникальный клапан2. Hella (Германия) 3. Motorcraft (Германия) 4. Era (Италия) 5. Hans Pries (Евросоюз)

чистка, клапан, honda, фита

Срок службы клапана ЕГР в среднем от 60 до 100 тыс. км. пробега. Но в критериях нашего климата, он может быть значительно сокращен.

Когда необходимо брать клапан ЕГР:. провалы и рывки во время движения;- автомобиль начал «тупить» на низких оборотах;- клапан заклинило.

Можно ли эксплуатировать автомобиль с неисправным клапаном EGR?

Краткосрочных признаков неисправности клапана рециркуляции отработавших газов, обычно, не следует бояться. Но все-таки, если из-за работы клапана ОГ на приборке возникает значок «Чек мотора» и мотор уходит в аварийный режим работы, то для вас необходимо как можно быстрее обратиться в технический центр для компьютерной диагностики всей системы, также получить консультацию автослесаря.

READ  Замена стартера ВАЗ 2112 16 клапанов

Если в процессе диагностики выяснится, что клапан EGR застрял в открытом положении (распознается обычно потерей мощности при полной нагрузке мотора), то это может привести к неизменной подаче в саму систему впуска отработанных газов. В конечном итоге за пределами частичной нагрузки мотора возрастает и сама рециркуляция выхлопных газов, что приводит к неверному впрыску горючего. Таким макаром, при полной нагрузке мотора происходит неполное сгорание горючего. Это в свою очередь приводит к чрезмерному образованию сажи, которая, к примеру, в дизельном движке может засорить сажевый фильтр. В худшем случае неисправность клапана EGR, который заклинило в открытом положении, может привести к выходу из строя турбонагнетателя (турбины).

Чистим rклапан EGR на Honda Fit (подробненько)

Отзыв Honda FIT/JAZZ

Настало время написать отзыв про Honda фит, для меня лично это самая страшная машина, хотя мысли приобрести у меня были очень издавна и очень нередко, все хвалили данный автомобиль, но я его увидел совершенно с другой стороны.

Что мы имеем Honda FIT 2001 год, движок LA13 объем 1300, коробка вариатор. Сперва как я купил данную машину, меня не устраивал расход горючего и ее «туповатость», дерганья и т.д.

Я ни для одной машины не делал такое ТО, а конкретно:

  • Чтоб пропали всякие ужасные железные звуки я заменил ободной ролик с ремнем, движок стал работать тихо.
  • Расход у фита лупил 12 л. на 100 км пути, это с движком 1,3. Просто жесть, я поменял свечки, все 8шт., машина закончила дергаться, стала работать ровнее, расход не свалился.
  • Замена наконечников, пружинок и т.д. в катушках зажигания, ушли провалы при разгоне.
  • Чистка клапана ЕГР
  • Очистка плиты ЕГР
  • Очистка ресивера впускного
  • Чистка форсунок
  • Раскоксовка мотора
  • Замена топливной станции со всеми насосами и фильтрами на оригинал
  • Замена масла в движке
  • Замена масла в коробке на оригинал HMMF
  • Замена всех фильтров
  • Чистка и промывка дросельного узла (дросельная заслонка, дхх)
  • Чистка и промывка блока вариатора
  • Удаление катализатора

очистка плиты ЕГР в Honda фит своими руками

замена масла в вариаторе Honda своими руками

как найти неисправность катушки зажигания Honda

Что мы имеем после данного ТО, расход свалился до 9-10 л. на сотку АИ92 для меня это очень большой расход, желал понизить до 8, динамика чуток чуток появилась, но машина как была тупая, вялая как черепаха, машина стала работать ровно и отлично заводиться, но это мелочь.

Куплю я для себя Honda снова? НЕТ, посоветую НЕТ, машина просто полное гано, это мое мировоззрение и оно не поменяется, даже таковой одноклассник как Тоета Vitz в миллион раз лучше, бодрее, дешевле в сервис, не парит мозг и т.д.

скажу весь мой негатив к машине Honda связан, высочайший расход горючего на Honda фит, дерганья машины на Honda фит, отсутствие динамики на Honda фит!

Фотоотчет Глушим клапан EGR на Honda Фит. Самоделово.

Настроить обороты согласно спецификации. Для начала находим клапан в подкапотном пространстве, отключаем фишку и откручиваем два болта головкой на 12 Положение клапана в подкапотке 2. Снимаем клапан и лучше его почистить WD либо карб.

Открыть клапан можно подачей 12v на. Подключаем 12v и клапан раскрывается. Можно чистить 3.

Вырезаем заглушку временная ибо с течением времени может прогореть от отработанных газов. Я взял крышку у датчик егр Honda фит для закрывания банок на зиму и вырезал заглушку Все это дело зачищаем от излишнего металла. Ставим заглушку меж самим клапаном и посадочным местом.

Хорошо закручиваем, заводим и едим смотрим реакцию машины. По моим впечатлениям, движок стал малость отзывчивее, но такие чувства появляются в главном всегда, когда что-либо меняешь в машине.

READ  Чем отличается Niva бронто от обычной ВАЗ 2121

Желаю сделать застыл расхода горючего, но по первым впечатлениям возрос, хотя могу ошибаться. Откатаю около км и буду уже датчик егр Honda фит бросить с заглушкой либо убрать её. Спасибо за внимание и всем ровненьких дорог без дураков… UPD: RU 4 года Метки: Так как металл был окрашен, краску счистили и обе стороны обработали маленькой наждачкой.

Да, прокладку клапана тоже лучше поставить новейшую. Если древняя прокладка в неплохом состоянии, то можно нашу заглушку уложить меж ней и новейшей прокладкой клапана.

Далее устанавливаем соленоид и закручиваем два болта. Используем трещетку и головку на С ближним заморочек не появилось, а вот для далекого пришлось использовать удлинитель. Древняя прокладка сохранилась достаточно хорошо.

Уношу клапан домой. Для чистки использую вот таковой очиститель карбюраторов.

Чип-тюнинг Honda Fit 1.5i. Удаление катализатора, клапана ЕГР

У нас в работе Honda Fit 2008my 1.5AT. Обладатель обратился с классической неувязкой для данного пробега в 140000 км – низкая эффективность катализатора, доказательство тому мы отыскали на входящей диагностике: P0420 Catalytic converter system, bank 1 – efficiency below threshold (Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой).

Решение – программное отключение контроля за состоянием катализатора, его механическое удаление и установка пламегасителя, последний вваривается заместо керамического элемента в выпускной коллектор, чтоб избежать противного резонансного звука. Параллельно решили отрешиться от системы возврата отработанных газов во впуск – EGR больше не будет закоксовывать мотор. и по традиции все это мы приправим чип-тюнингом – оптимизируем работу и управление движком на малых и средних оборотах, агрегат будет более производителен в спектре от 0 до 3500 об/мин., отклик на акселерацию будет более точный и острый, без задумчивостей, провалов и иной ерунды)

Программирование осуществляется через диагностический разъем obd2, без разбора блока управления движком, а вот со слесарной частью все незначительно труднее. На слесарные работы уходит порядка 3 часов, потому что место меж мотором и рамкой лобового стекла очень малеханькое, для демонтажа выпуска снимаем впуск и некое подвесное оборудование.

Снимаем и удивляемся решению инженеров Honda: система EGR конфискует переработанные газы из коллектора и фланец сходу после банки с катализатором.

При потере эффективности последнего поначалу мы лицезреем ошибку p0420, дальше если впору не будут предприняты меры по замене либо удалению данного узла – наступает механическое разрушение керамического элемента и при данном конструктивном устройстве высока возможность попадания керамики во впуск, если такое происходит то высока возможность повреждения мотора, потому на данном экземпляре такие препядствия необходимо устранять очень оперативно.

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши спецы бесплатно создают установку промышленных опций и оборотный откат на чип!

чистка, клапан, honda, фита

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и русскими производителями программного обеспечения, а так же без помощи других увлечены инжинирингом!

Производимые опции не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не меняются и при схожем стиле вождения не меняется расход горючего

Чистка системы EGR

На предшествующей страничке было описание как регулировать зазоры клапанов. Далее читайте как производить сборку. Перед установкой пластикового коллектора (парт номер 17100-PWA-010) надо почистить элементы системы EGR. Система состоит из плиты (парт номер 17145-PWA) и металлическая прокладка (парт номер 17146-PWA-004), клапан рециркуляции отработавших газов EGR (парт номер 18011-PWA-030) и кронштейн (парт номер 18711-PWA-000) с металлической прокладкой (парт номер 18714-PWA-004). Чистка системы EGR начинается с пазов по которым проходят и очищаются от масла отработавшие газы и с камер, в которых происходит смешивание воздуха и отработавших газов. Я чистил с помощью маленькой металлической щётки и протирал тряпкой намоченной калошой и потом тряпкой смоченной карбклинером. Все отложения надо вытаскивать наружу, а не заталкивать в клапана и цилиндры.

READ  Установка кондиционера на ВАЗ 2110 8 клапанов

/Состояние перед чисткой Прокладка плиты EGR до и после чистки /Чистка системы EGR

После очистки пазов и камер чистим прокладку EGR. Лучше конечно её замочить в керосине и потом очистить, но если нет подходящей ёмкости, то можно просто карблинером обработать и не сильно жесткой металлической щеткой почистить и протереть тряпкой. Прокладка тонкая, поэтому чистим аккуратно, чтобы не погнуть и не царапать. Потом чистим плиту EGR. Её также можно замочить или сразу обрабатываем карбклинером и вытираем тряпками контактные поверхности. Щеткой контактные поверхности не чистим, чтобы не образовались царапины через которые потом может проходить воздух.

Далее снимаем клапан EGR, открутив два болта м8 (если Вы его ещё не сняли) и кронштейн который крепиться двумя гайки, на котором он установлен. Рекомендуют клапан EGR промывать и прочищать с его разборкой, но я пока до этого не созрел. Промываем клапан и его седло карбклинером. Также промываем кронштейн с помощью карбклинера и тряпок. После промывки кронштейна и клапана EGR устанавливаем всё обратно, контактные поверхности смазываем тонким слоем консистентной смазки. После этого можно продолжить сборку. Если Вы решили использовать старую прокладку плиты EGR, то рекомендую на выступающие места прокладки с обеих сторон нанести тонкий слой солидола или циатима. Этим мы исключим образование неучтённого подсоса воздуха.

/Порядок затягивания болтов и гаек плиты EGR

Надеть прокладку и плиту EGR на шпильки, и затем пластиковый коллектор. Закручиваем две гайки М8 и три болта М8, а также два болта м6 которыми прикручивается коллектор к кронштейну около дроссельной заслонки.

Далее читаем продолжение сборки двигателя с чисткой и промывкой узлов.

Как очистить клапан рециркуляции отработавших газов Honda Fit: выявление неисправностей

Клапан рециркуляции отработавших газов, хотя и очень полезен для ограничения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу вашего автомобиля Honda Fit, к сожалению, имеют тенденцию засоряться из-за отложений сажи / газа, которые будут накапливаться в его механизме, который неизбежно рискует заблокировать функции клапана, пока полностью не заблокирует двигатель двигателя, вот признаки болезни, которые может спровоцировать неисправный клапан EGR на вашем Honda Fit:

  • Мотор горит
  • Потеря мощности
  • Технический осмотр отклонен
  • Черные пары
  • Автомобиль, который едет на низкой скорости
  • Настройки низких оборотов

Чистка клапана егр Honda фит

Летнее еще. Делать было нечего решил что то открутить от фита и это что то оказался клапан EGR.Правильная чистка была бы, со снятием плиты и можно с разборкой самого клапана и чисткой штока внутри. Я решил так. Пожалуй кому то будет полезно что да как. Головка или ключ на 12 и высокотемпературный герметик или прокладку новую купить или старую оставить если в порядке будет.

П.С Полная и правильная по моему мнению, чистка системы EGR производится со снятием плиты и очисткой всех засраных каналов, так же можно разобрать и сам датчик.

ROCKYMOTION.RU 2022