Как снять радиатор печки Toyota Corolla 120

Toyota Corolla 120 как снять радиатор печки на

Итак вопрос начался с этого поста. Драйвовчане вынесли вердикт — под замену радиатор печки. На всякий случай позвонил бывшему владельцу Короллы. Он произнес, что такая неувязка у него была, печку уже доставали и чинили. Отдал совет поменять, а не заниматься всякими промывками. В конечном итоге был заказан радиатор SAT STTY473950.

Наступил денек Х. Вооружившись распечаткой мануала по разбору салона, направился в гараж. Рассчитывал, что займёт у меня это дело минимум денек, в конечном итоге отвертелся 4 часами с перерывом на обед. Видимо облегчили работу мне «предыдущие руки», что чинили радиатор.Сперва нужно было снять центральную консоль с локотником меж сидениями.

Для этого достаём пепельницу. Откручиваем набалдашник ручки КПП и снимаем эту часть, вынув штекеры прикуривателя и его подсветки. Под пепельницей лицезреем два винта на плюсовую отвёртку — выкручиваем. Также в локотнике выкручиваем ещё два болта на 10. Затягиваем ручник сильнее и достаём центральную консоль.

Далее я снял панель климат-контроля, хотя это делать не непременно. Держится просто на защёлках. Следом нужно было снять панель под ногами водителя. И здесь меня ожидал большой сюрприз в неплохом смысле слова =). Просунув голову под управляющую колонку, я увидел, что моему взгляду раскрывается радиатор печки и вроде ничего особо не мешает его извлечь.

А ведь по мануалу и советам опытных необходимо было разобрать всю торпеду (верхнюю и нижнюю), снять руль и ещё много чего.

Не исключаю, что мне облегчили задачку мастера что лазили туда ранее. Ведь они распилили дюралевые трубки, которые идут к радиатору из моторного отдела. Это посодействовало мне вынуть радиатор печки, придав упругость трубкам.

Пластмассовая защита радиатора. Держится на защёлках.

После снятия пластмассовой защиты. Нужно ещё снять чёрную клипсу в правом нижнем углу

Осмотрев всё пристально сообразил, что мне мешает для снятия радиатора. Оказалось необходимо снять водительский обдув в ноги. Но он упирался в вертикальную железную стойку. Для этого необходимо открутить три болта.

Дальше отодвинул по максимуму ковровое покрытие в строну и отогнул вертикальную железную стойку на себя. После чего снял пластик обдува в ноги.

Красноватым обведен обдув в ноги, зелёная леска — вертикальная стойка

Вид со стороны пассажирских ног. Видна течь антифриза, красноватые капельки. Снизу на центральном тоннеле было всё влажное. Ну и на просвет увидел, что снутри печки всё красноватое

снять, радиатор, печка, toyota

Вот таковой вид на радиатор, когда ничего не мешает

Далее я принялся развальцёвывать нижний патрубок к радиатору. Дело не хитрое, потихоньку отвёрткой отковыривал. Начал капать антифриз, подставил обрезанную бутылку, расшевелил ещё больше патрубок и жидкость стала стекать бодрее.

Заняло кое-где минут 15 и стекло (ВНИМАНИЕ!) аж 2 литра тосола. Потому подготовьте заблаговременно две купированных бутылки для смены и общую тару более 2-ух л. После развальцевал верхний патрубок и вынул радиатор, при всем этом отгибая в сторону трубки.

Стекло еще незначительно жидкости, но я заблаговременно всё проложил ветошью.

С виду ничего преступного не нашел

снять, радиатор, печка, toyota

Настало время ставить новый радиатор и к моему разочарованию он оказался уже необычного. Оказалось у меня печка так именуемого «северного исполнения», хотя обдува на ноги задних пассажиров не было. А это был чуть не основной фактор определения типа радиатора.

Очередной сюрприз от японской сборки и первого года выпуска =). Но я не отчаялся и подложил поролон в просвет. Самым тяжёлым оказалось завальцевать трубки, в особенности верхнее соединение. Подлезть с плоскогубцами и даже маленькими круглогубцами со всех боков было тяжело.

На это я издержал около 1,5 часов, много передыхал, так как находишься повсевременно в позе Зю. В тот момент я задумывался может было надо снимать всё таки всю панель =). Кстати, за ранее надев колечки старенькые уникальные на трубки я промазал раструб герметиком, совершенно малость, для больщей надёжности.

Дальше сборка в оборотной последовательности и развоздушка системы. Машину загоняем на солидный уклон и газуем.

Результат. Всё вышло потому что я желал. Неувязка запотевания стёкол ушла. Более того в салоне сейчас ташкент. В куртке никакого желания ездить нет. Процедура с большего довольна ординарна, не стоит страшиться. Может быть что-то пропустил — задавайте вопросы.

Промывка без демонтажа

1-ый и самый вседоступный метод – промывка радиатора, не прибегая ни к какой разборке системы.

снять, радиатор, печка, toyota

Делаем раствор из лимоновой кислоты и дистиллированной воды исходя из пропорции 100 гр citric acid на весь объем системы остывания вашей машины. Сливаем старенькый антифриз и заливаем раствор. Дальше ездим на нем 5–6 дней. После чего срока сливаем жидкость, вкупе с которой выйдет вся растворенная грязюка и накипь. Заливаем новый антифриз и наслаждаемся теплом в салоне.

2-ой метод просит маленькой подготовки и малозначительной разборки составляющих отопительной системы автомобиля.

  • Компрессор либо водяной насос.
  • Пара шлангов с переходниками. Один конец которых, соответствует поперечнику шлангов, выходящих из печки.
  • Хомуты, емкость для промывочной жидкости, фумлента.
  • Средство, которым будет промываться теплообменник.
READ  Как снять заднее сиденье Nissan Almera g15

Средства, которые употребляются, чтоб прочистить радиатор отопителя стоит осветить подробнее. В подборе таких субстанций, необходимо исходить из какого материала, сделан теплообменник. Если радиатор дюралевый, то неприемлимо промывать его щелочными смесями, в данном случае подходят средства с неким процентом кислоты в их составе. С промывкой медно-латунного теплообменника все обстоять должно с точностью напротив.

Для процедуры промывки можно использовать проф средства, такие как особая жидкость Mannol, либо средства находящиеся под рукой.

снять, радиатор, печка, toyota

В выборе подручных жидкостей советы разнятся, для неких панацеей стал «Ксилит» либо «Антинакипин» для снятия накипи в бытовых кофеварках и чайниках, другие рекомендуют использовать обыденную «Кока-колу» либо молочную сыворотку, третьи нахваливают «Крот» для прочистки труб.

Но лучше использовать испытанный способ – промывку лимоновой кислотой, а если отопитель медный – каустической содой.

Приступаем к процессу промывки

Для начала, подняв капот, находим два шланга обеспечивающие подвод и отвод жидкости к печке. После этого:

снять, радиатор, печка, toyota

  • Включив компрессор, выдуваем старенькый тосол из теплообменника.
  • Заливаем разбавленной лимоновой кислотой либо другой избранной очистительной жидкостью радиатор, даем ей время, до получаса, растворить грязюка и отложения. В порядком запущенных случаях допускается это время прирастить до нескольких часов. Некие рекомендуют, перед тем как залить, для большего эффекта подогреть раствор до рабочей температуры тосола, а в случае использования «Кока-колы», вообщем, ее вскипятить.

снять, радиатор, печка, toyota

  • Слить по прошествии избранного отрезка времени жидкость в приготовленную емкость.
  • Повторять эту функцию необходимо до момента, когда из сливного шланга не пойдет, незапятнанная жидкость.
  • Подсоединив насос к одному из шлангов помыть печку под давлением незапятанной водой.
  • Подсоединив шланги назад, и долив тосол, необходимо убрать завоздушивание системы.

Как дополнительный метод воздействия на внутренние загрязнения некие спецы предлагают, подсоединив насос к одному из шлангов и опустив его в ведро, выполняющее функцию емкости для слива жидкости, погонять очистительный раствор снутри печки в различных направлениях. Для того чтоб умеренно продавить все проходы в пластинках радиатора.

снять, радиатор, печка, toyota

В любом случае оба метода промывки без демонтажа способны очистить систему только изнутри.

Если это не помогает и из воздуховода продолжает идти прохладный воздух придется демонтировать отопитель.

печка не греет

с печки дует чуток теплый воздух ,движок укрыт,что делать?

В этой теме 79 ответов

шланг с водой — это шуточка. я ершиком для бутылок пылесос чистил, позже компресором на включеной печке допродувал. правда позже в салоне еще мыть пришлось.

Про чистку радиатора с снаружи снимаешь бардачек откручиваешь белоснежный нижний корпус где установлен радиатор кондея отгибаешь его так как его весь не снять продуваешь сжатым воздухом радиатор кондея ,с права видно радиатор печки и его продуваешь воздухом. про саллоный кинофильм : у меня комплектация без фильтра я заказал нижнюю округлую крышку чёрного цвета от комплектации с фильтром ту нижнюю часть которую отгибаешь когда продуваешь радиатор есть овал по форме чёрной крышки выризаешь его ножиком вставляешь саллоный фильтр закрываешь его чёрной крышкой. Промывка радиатора из снутри покупаешь помпу от газели есть для газели дополнительная помпа для печки 2шланга по поперечнику патрапков помпы ещё необходимо ведро стальное 5пакетов лимоновой кислоты и плитка газовая либо электронная снимаешь шланги с блока которые идут от радиатора печки удлиняешь их при помощи шлангов на один шланг ставишь помпу и оба шланга опускаешь в ведро.ведро ставило на плитку и нагреваешь воду до кипения и запускаешь помпу гоняешь жидкость часа 2 а позже промываешь водой из радиатора вытекала накить песчинки грязищи. на один литр воды 1пакет кислоты сделал на собственной машине итог супер горячо стало

Текст сообщения был изменен юзером 03 фев 2015 в 20:06:18

Снял ОТОПИТЕЛЬ салона не разбирая торпеды.Не выходил на форум очень длительно. Просто нового ничего небыло. Сейчас свершилось волшебство, я ЗАМЕНИЛ РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ (ПЕЧКА) БЕЗ СНЯТИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ (ТОРПЕДЫ), сэкономив приблизительно от 10 до 15 тысяч. Конкретно столько педлагали автосервисы за замену отопителя.Фото не делал, не выходит у меня работать и фотографировать. Вся работа по извлечении печки заняла 1,5 часа, плюс замена всех патрубков в моторном отделе и собрать всё назад. На все ушло с 09.00 до 16.10. В машине африка.Кому любопытно распишу всё тщательно (до запятой).Всё я в пиве.

Текст сообщения был изменен юзером 14 фев 2015 в 21:11:39

Полная замена радиатора отопителя салона.Длительно я страдал с отопителем салона, очень длительно. Перепробывал почти все даже ставил дополнительную электропомпу от Bosch, но ничего не помогало. Для инфы: прокачивал отопитель водой под давлением от автомойки и от обыденного крана водопровода — итог давление воды на входе и на выходе однообразное (означает не забит задумывался я) наверняка многие так задумываются и это является ошибкой. Протекание воды через радиатор ещё не отражает его главной задачки (в теплопотери) — на данный момент я в этом удостоверился. Старенькый отопитель и на данный момент воду пропускает, но когда его кладёш на стол и наливаеш кипяточек то из 22 плоских трубок очевидно жаркие только 4, другие греются позже от этих 4, основная часть отопителя остаётся прохладной. Итак вот эти оставшиеся незапятнанные трубочки и обеспечивают протекание воды, но решают основной задачки отопителя, воздух не успевает нагреться.Сейчас РЕШЕНИЕ.1. Куплен б/у отопитель от «Селики» (аллюминевый) на разборке за 2000, т.к. новых на экзисте нет, а неоригенал за 2600 мне не внушал доверие.2. Проверен дома — залил кипяточек — итог — дотронуться нереально весь жаркий.3. Проверен на протекание — (нужно аккуратненько аллюминий мякий) спомощью шлангов подсоеденил к водопроводу. 4. Готовился к худшему — к снятию торпеды потому открутил низ слева, низ справа и убрал весь пластик с середины. Кто будет позже ремонтироваться, пластик с середины можно не убирать, а просто открутить все болтики обеспечив подвижность высшей части.5. Открутил подушку безопасности, но провода не разъединял, просто убрал на лево, снимаем магнитолу.6. Отсоединяем патрубки к отопителю предворительно сняв кожух воздушного фильтра (в моторном отделе).7. Откручиваем зажимные кольца и держатели трубок отопителя (это там снутри за магнитолой).8. Приподнимаем отопитель он выходит свободно, но нехватает около 5 см высоты торпеды.9. Берём наш родной (от авто) домкрат.10. Вставляем его со стороны подушки уперев нижней частью в конструкцию «отопителя и кондиционирования» крутилочкой на лево, а верх домкрата упираем в перемычку меж магнитолой и подушкой (там идёт жгут проводов можно положить тряпочку).11. Крутим отвёрткой домкрат приподнимаем и прогибаем торпеду, переодически поднимая отопитель (смотрите куда упирается отопитель, там в высшей части торпеды есть какойто пластмассовый шип оставшийся после производства торпеды, его можно отогнуть) — это 2 см ввысь для отопителя.12. Извлекаем отопитель, вставляем новый — сборка проходит в оборотном порядке.Направить ВНИМАНИЕ:— аллюминевые трубочи имеют резиновые колечки — не потеряйте и не порвите их.— перед тем как воткнуть трубочки в отопитель (рядом с резиновым кольцом я обмотал паклей и нанес температурный герметик — красноватый).— перед тем как плотно закручивать фиксирующие кольца используйте зеркальце чтобы поглядеть захватило ли кольцо трубку и выступы выхода отопителя. Работу проводил в гараже температура на улице.5, в гараже около нуля (это я к тому, что пластик под домкратом не треснул).Иметь: инструменты, лампу переноску (очень посодействовала), герметик формирователь прокладок, маленокое зеркальце.Желание либо неизбежность (как у меня) сделать.Фортуны Для вас в ваших творческих работах.

READ  Toyota ярис замена лампы ближнего света

Текст сообщения был изменен юзером 15 фев 2015 в 15:16:13

Ввв77,спасибо за подробный отчёт в дальнейшем понадобится,тоже на холостых плохо греет,но пока не критично дождусь лета,а там буду поменять.

Снимаем воздушный фильтр, патрубок до дросселя. Снимаем патрубки на печку под капотом. Патрубки можно не отсоединять. Не помешают. В конечном итоге лишнюю работу сделал.Снимаем магнитолу, консоль под магнитолой и. Вот ОНА РОДНАЯ печка. Видите, там зелененькое пятнышко в центре? Это карамелька. Как она туда попала — разума не приложу. Снимаем бардачок и пассажирскую подушку безопасности.Вид со стороны пассажирской подушки безопасности. Отсоединяем патрубки от радиатора отопителя.Пихаем домкрат, нормально так входит!ОСТОРОЖНО, там много проводов. Поднимаем торпеду см на 5 и вытаскиваем расслабленно радиатор печки, ставим новый и собираем.ВСЁ. Всем спасибо!Р.S.: Про пиво не забудьте.

Замена радиатора печки на Toyota Королле

Это будет неплохим поводом поменять жидкость остывания, если она довольно издавна употребляется в вашей Тоета Королле. Когда радиатор отопителя освобождён от жидкости остывания, заливайте вовнутрь выбранное очищающее средство. Лучше пользоваться компрессорным насосом, чтоб продукт эффективнее проникал вовнутрь.

Заливайте жидкость до того времени, пока она не полезет из оборотного шланга.

Подождите некое время. Это необходимо для того, чтоб средство успело подействовать, растворить различную грязюка и осадок, мешающие обычной работе отопителя на Тоета Королле.

На обратку установите шланг и включите подачу жаркой воды. Прохладная вода не сумеет так же отлично изгнать всю грязюка и вывести её из радиатора. Так что лучше заблаговременно нагрейте много кипяточка. Гонять жаркую воду необходимо под давлением.

снять, радиатор, печка, toyota

Наличие насоса для вас в этом отлично поможет. Гоняйте радиатор отопителя жаркой водой, пока вся грязюка и остатки очистительного средства не выйдут.

Снятие печки на Corolla 120

Найти это можно по вполне незапятанной воде. Для профилактики продуйте радиатор отопителя просто воздухом. Могут выходить большие фракции мусора и грязищи, которые не захватил поток жаркой воды.

Залейте в радиатор отопителя охлаждающую жидкость. Заведите машину, нажмите на педаль акселератора, что дозволит изгнать остатки воздуха из отопительной системы. Проверьте, как лучше стал работать отопитель. Если промывка не отдала результата, проверьте радиатор на плотность. При протеканиях ремонт не поможет.

снять, радиатор, печка, toyota

Требуется полная замена элемента. Также может быть такая ситуация, когда работает печка, но подходящих оборотов она не добивается. Неувязка в большинстве случаев кроется в вентиляторе печки, который в таких ситуациях или замена радиатора печки Тоета Королла 120, или изменяется на новый. Предпосылкой слабенькой работы печки Тоета Королла может стать показавшаяся в радиаторе либо патрубках течь.

В процессе вытекает антифриз, что может привести к перегреву мотора. Признаком поломки радиатора станет выход прохладного воздуха заместо нагретого и, как итог, отсутствие подогрева салона. Также специфичной предпосылкой неисправности печки может стать забравшаяся в систему мышь.

На форумах можно отыскать не одну схожую историю. В любом случае при возникновении признаков неисправности и проведении диагностики часто требуется замена той либо другой запчасти.

Разглядим, как без помощи других заменить радиатор и остальные составляющие системы. Замена радиатора печки Королла Работы проводятся из салона автомобиля.

Демонтировать центральную панель. Убрать бардачок со стороны водителя. Снять панели из пластика около коробки. Открутить болты крепления управляющий колонки 4 шт. Снять клеммы АКБ и все провода. Снять 2-ой бардачок, находящийся около пассажира, и панель КПП. Снять вентилятор радиатора. Перейти к капоту автомобиля — другие работы будут проводиться в.

READ  Как снять замок двери Audi а6

снять, радиатор, печка, toyota

Выпустить фреон и демонтировать компрессор системы кондиционирования. Снять идущие от краника к печке трубки и поставить под их емкость для слива антифриза. Снять шланги с кондиционера.

Замена вентилятора печки Toyota Corolla 120

Признаками поломки вентилятора печки станут шум, стрекотание, слабенький либо стопроцентно отсутствующий поток воздуха при работающей печке. Если после диагностики подтверждается, что не работает вентилятор печки, его нужно заменить.

  • Двинуть сиденье и убрать находящуюся под бардачком защитку ног (для выполнения удобнее будет лечь на порог спиной).
  • На виду окажутся платформа вентилятора и провода, идущие к печке.
  • Отверткой снять винт крепления проводов.
  • Фишки проводов снять с терморезистора и с мотора.
  • Достать платформу вентилятора, открутив 3 винта.
  • Снять крепление вентилятора (винты) и демонтировать устройство.
  • Заменить вентилятор на новый и собрать в оборотной последовательности.

Для того, чтоб лучше осознать процесс замены вентилятора, лучше дополнительно поглядеть видео. Вентилятор печки Королла Версо 2005 изменяется так же, как описано выше.

Замена лампочки подсветки вентилятора печки:

Регулятор вентилятора просто можно изъять, он размещен по центру. Под регулятором размещен шуруп, который необходимо вывернуть и потянуть деталь на себя. Для работы потребуются плоская и крестовая отвертки.

Этапы работ:

  • Снять ручку по центру и вывернуть шуруп (крестовой отверткой).
  • Рычаг коробки поставить в положение «L».
  • Поднять рамку магнитолы.
  • Отверткой с плоским концом поддеть левую часть рамки вокруг коробки.
  • Аккуратненько снять рамку КПП, при всем этом регуляторы климата должны остаться в панеле.
  • Рамку бросить висеть на рычаге АКП.
  • В углублении пластмассовой панели находятся две лампочки, которые можно достать пинцетом (необходимо немного повернуть патрон).
  • Этим же пинцетом установить на место перегоревшей новейшую лампочку.
  • Собрать все в оборотной последовательности.

Инспектировать исправность печки Тоета Королла 120 и в случае неправильной работы подменять ее необходимо даже в теплое время года, когда печку обычно не употребляют. Чинить либо поменять печку зимой довольно проблематично, как и ездить с неисправной системой отопления. Потому так принципиально впору отыскивать причину неисправности и создавать замену компонент печки на Тоета Королла 120.

Замена радиатора печки Toyota Prado 120

Обладатель сетовал на то, что со стороны пассажира из печки дует еле теплый воздух. При том, что со стороны водителя печка дула жарким. Пассажир всегда подмерзал. Первичная проверка сервоприводов показала, что все заслонки передвигаются согласно командам климат контроля. Промывка печки не отдала ожидаемого результата. Было решено заменить радиатор подогрева салона.

Замена радиатора печки на Тоета Лэнд Cruiser Prado 120 не просит глобального демонтажа дополнительных частей салона.

В виду большой цены необычного радиатора и не доверия китайскому не оригиналу, был приобретен Б/У уникальный радиатор печки.

Демонтаж и вскрытие радиатора подтвердило наличие загрязнения отчасти отложениями антифриза и отчасти герметика, которые каким-то образом попали в систему остывания. После консультации с клиентом выяснилось, что клиент несколько месяцев вспять чинил левую ГБЦ. Видимо в следствии не осторожного нанесения герметика. он попал в систему остывания, а далее в радиатор печки. А карие крупинки появились в следствии смешивания антифризов либо не высококачественного антифриза.

После замены радиатора печки неувязка пропала. Со стороны водителя и пассажира стал дуть идиентично жаркий воздух.

Все работы выполнялись в нашем автосервисе — Toyota-Люблино. 7(495) 664-38-61

Причины замены

Более всераспространенной поломкой печки автомобиля считается ситуация, когда устройство просто перестает «дуть», другими словами подавать подогретый воздух и согревать салон. Это может произойти по различным причинам, в их числе забитый радиатор (в особенности животрепещуще для тех хозяев, кто употребляет герметик). Также может быть такая ситуация, когда работает печка, но подходящих оборотов она не добивается. Неувязка в большинстве случаев кроется в вентиляторе печки, который в таких ситуациях или ремонтируется, или изменяется на новый.

Предпосылкой слабенькой работы печки Тоета Королла 120 может стать показавшаяся в радиаторе либо патрубках течь. В процессе вытекает антифриз, что может привести к перегреву мотора. Признаком поломки радиатора станет выход прохладного воздуха заместо нагретого и, как итог, отсутствие подогрева салона.

Также специфичной предпосылкой неисправности печки может стать забравшаяся в систему мышь. На форумах можно отыскать не одну схожую историю. В любом случае при возникновении признаков неисправности и проведении диагностики часто требуется замена той либо другой запчасти.

Разглядим, как без помощи других заменить радиатор и остальные составляющие системы.

Антифриза уходит, где искать

Охлаждающая жидкость обладает большей текучестью чем вода, поэтому даже незначительная разгерметизация системы остывания (СО) приводит к снижению уровня воды. Если особенный щуп показывает постоянное количество масла, а уровень охлаждающей воды продолжает падать, то необходимо внимательно изучить систему остывания и выявить наличие протечки.

READ Замена Антифриза Nissan Terrano 2

Замена радиатора печки Toyota Carolla 111 кузов!

Конструктивно все элементы СО, также соединительные патрубки находятся в подкапотном пространстве, поэтому отыскать утечку можно по подходящим пятнам, оставшимся на месте стоянки тс.

Единственный элемент, который находится внутри авто – радиатор печки. Он также может стать предпосылкой утечки антифриза независимо от того, пользуетесь вы отопителем во время движения или нет.

ROCKYMOTION.RU 2022