Способ 2

  • Полное снятие торпеды, для обеспечения доступа к отопителю салона.
  • снять рычаг КПП;
  • демонтировать рычаг стояночного тормоза и накладки под ним;
  • достать накладки фронтальной панели и снять центральную консоль;
  • открутить и достать подушку безопасности на руле и снять само управляющее колесо;
  • открутить подрулевые переключатели и облицовку центральной колонки;
  • снять щиток с устройствами и отключить клеммы от него;
  • демонтировать бардачок и подушку безопасности со стороны пассажира;
  • достать магнитолу и блок управления отопителем;
  • убрать облицовку фронтальных стоек;
  • снять кронштейн в фронтальной панели;
  • демонтировать крышки с боков торпеды с обеих сторон
  • открутить блок предохранителей;
  • отвинтить диагностический разъём и выжать его внутрь;
  • для предстоящего демонтажа нам будет нужно ассистент: берём торпеду с 2-ух сторон и тянем её сначала мало вниз, а потом на себя и достаём её.
  • Слить ОЖ из системы остывания мотора либо пережать патрубки, идущие на печку от мотора, и слить ОЖ только с отопителя.
  • Отключить клеммы питания от печки.
  • Открутить воздуховод и воздухозаборник от отопителя и снять их.
  • Открутить винты крепления накладки радиатора и достать его.
  • Ослабляем хомуты и снимаем патрубки (в их остается жидкость, нужно принять меры, чтоб избежать пролива ОЖ в салон автомобиля, по другому пролившаяся жидкость ещё очень длительно будет припоминать для вас о замене своим запахом).
  • Достать радиатор и оглядеть его на предмет изъянов и или заменить на новый (размер 17917732), или произвести ремонт старенького.
  • Дальше, собрать всё в оборотной последовательности, до момента, когда будут подсоединены патрубки.
  • Залить ОЖ и проверить систему на предмет протечек воды, если протечек нет, то продолжить сборку.

снять, радиатор, охлаждение, polo

Описанные выше методы посодействуют для вас отремонтировать печку своими силами. 1-ый метод подойдёт тем, кто не очень переживает за целостность торпеды и готов пожертвовать эстетической составляющей в угоду простоте замены. 2-ой подойдёт тем, кто, кроме данного ремонта, планирует выполнить дополнительные работы, которые без снятия торпеды были неосуществимыми.

Руководство по самостоятельной замене радиатора

Для работы будет нужно набор гаечных ключей с разными головками и пара отверток: крестообразная и плоская.

Последовательность действий по замене охлаждающей системы автомобиля Polo:

  • Отключаем отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
  • Сливаем рабочую жидкость из системы.
  • Отсоединяем колодку с проводами, отвечающими за ближний и далекий свет фар.
  • Сжимаем фиксатор и отключаем колодку жгута, контролирующую работу указателей поворотов.
  • Из блок−фары достаем патрон лампы фронтального «габарита».
  • С помощью отвертки отключаем колодку электронного корректора света фар.
  • Впереди, над фарой, откручиваем два болта.

Преодолевая сопротивление фиксаторов, сдвигаем фару вперед и демонтируем ее.

  • Те же манипуляции проделываем со 2-ой фарой.
  • В фронтальной части радиатора отвинчиваем два крепежных винта.
  • На подкрылках с обеих сторон фронтального бампера находятся по одному болту − откручиваем их.
  • По бокам в нижней части размещены еще несколько болтов − свинчиваем их.
  • В центральной части понизу фронтального бампера также находятся болты, которые нужно снять.
  • Преодолевая сопротивление фиксаторов в проемах фар, облицовочной части радиатора и в районе передних крыльев автомобиля, осторожно отводим бампер от кузова.
  • Нажимаем на фиксаторы колодок «противотуманок» и отсоединяем элементы.
  • Наконец, снимаем передний бампер.
  • Отключаем колодку жгута электровентилятора.
  • Отжимаем фиксаторы и снимаем вентилятор вместе с кожухом.
  • Ослабляем хомут на шланге радиатора и сдвигаем его вниз.
  • Демонтируем шланг, отвечающий за подогрев и вентиляцию картера мотора.
  • Ослабляем хомута на подводящем и отводящем шлангах системы охлаждения и отключаем трубки.
  • Осталось открутить четыре болта, крепящих радиатор к кузову, и снять охлаждающий элемент.
  • Радиатор сидит на специальных подушках, которые необходимо тщательно проверить на предмет повреждений. Если на корпусах имеются трещины или сколы, опоры следует заменить.
  • Промываем радиатор снаружи, сушим его и осматриваем. Если в бачках обнаружены трещины или различные деформации, то следует произвести замену агрегата.
  • Проверяем герметичность системы: закрываем патрубки, подводим воздух и опускаем агрегат в воду. Если на поверхность будут всплывать пузыри, то система не герметична и требует замены.
  • Собираем все элементы в обратном порядке.
  • Заливаем в радиатор рабочую жидкость и убираем воздушные пробки.
  • READ  Замена задних тормозных колодок Lancer 9

    Герметичность системы можно также проверять по очереди с каждой стороны, если емкость не вмещает весь агрегат. Как самостоятельно снять решетку радиатора на Volkswagen Чтобы не происходило подтекания жидкости через патрубки системы, перед тем, как подключить шланги на поверхность трубок рекомендуется наносить небольшой слой «герметика».

    Диагностика

    Чтобы узнать, на каком отрезке системы пропадает тепло, нужно провести диагностику. Проверить правильность работы системы охлаждения, поскольку от того как сильно нагревается охлаждающая жидкость в двигателе, зависит отопление в салоне.

    Например, если термостат будет постоянно открыт, то жидкость не будет прогреваться до рабочей температуры, или будет прогреваться, но долго. Проверку нужно начать с патрубков радиатора. Их необходимо проверить рукой на прогретом до рабочей температуры двигателе.

    Они должны быть горячими, если это не так, то необходимо проверить патрубки до краника. Если они тёплые, значит, неисправен кран отопителя, его необходимо заменить. Если же везде всё горячее, а тепла всё равно нет, то необходимо заменить либо произвести промывку печки.

    Хоть последний способ и проще, он не всегда даёт положительный результат, если же улучшения и будут, то продлится это недолго.

    Слив и заправка охлаждающей жидкости двигателя Volkswagen Polo седан

    Все охлаждающие жидкости из-за воздействия ряда негативных факторов, связанных с их назначением, со временем теряют свои эксплуатационные свойства. По этой причине рекомендуем периодически проводить эту операцию.

    Кроме того, слить жидкость из системы охлаждения необходимо при демонтаже термостата, датчика температуры охлаждающей жидкости, насоса охлаждающей жидкости, радиаторов системы охлаждения и отопителя, шлангов системы, а также при ремонте двигателя VW Polo.

    Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

    Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека.

    Ключом Torx T-25 отворачиваем шесть саморезов крепления грязезащитного щитка моторного отсека. Расположение саморезов крепления грязезащитного щитка моторного отсека. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека.

    Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть и сбросить избыточное давление в системе охлаждения.

    Для этого отворачиваем пробку расширительного бачка.

    Для сбора жидкости подставляем широкую емкость объемом не менее 6,0 л под нижний патрубок радиатора. Чтобы снизить интенсивность слива в первоначальный момент, заворачиваем пробку расширительного бачка.

    Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга к нижнему патрубку радиатора. Сдвинув хомут по шлангу, снимаем шланг с патрубка радиатора и сливаем жидкость в подставленную емкость.

    READ  Замена регулятора холостого хода ВАЗ 2115

    Для ускорения слива жидкости отворачиваем пробку расширительного бачка. После слива жидкости надеваем шланг на патрубок радиатора и закрепляем его хомутом. Заливаем жидкость в расширительный бачок до отметки MAX.

    Внимание! Повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено.

    Пускаем двигатель и даем ему поработать на оборотах холостого хода до тех пор, пока мотор не прогреется.

    Замена радиатора охлаждения поло

    В процессе работы двигателя контролируем уровень жидкости в расширительном бачке и, если нужно, пока двигатель не прогрет, доливаем жидкость.

    После включения вентилятора радиатора останавливаем двигатель и снова проверяем уровень жидкости в бачке. При необходимости после остывания двигателя доливаем жидкость в расширительный бачок и заворачиваем пробку.

    [Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс.

    км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl Enter Безымянный

    Теперь надо прокачать, выгнать воздух из системы охлаждения и печки Polo

    Заводим автомобиль, ждём когда двигатель нагреется. Теперь откручиваем крышку расширительного бачка Polo на 2,5 оборота, так чтобы воздух начал выходить через спускной канал бачка.

    Фольксваген Поло ,Шкода Рапид. Замена радиатора охлаждения. Как снять бампер.

    Внимание! Ни в коем случае не откручивайте крышку полностью, есть вероятность получить ожоги.

    При спускании воздуха, жидкость в бачке подымается выше, а может даже и будет просачиваться через спускной канал.

    Закручиваем крышку и ждем. Через незначительное количество времени опять откручиваем, при этом двигатель должен работать. Если воздух не выходит, закручиваем ждём. Ждём даже в том случае, если воздух вышел.

    Эту процедуру делать до тех пор, пока не перестанет выходить воздух. Ещё один признак выхода воздуха – уровень в бачке резко упадет.

    В этом случае надо заглушить мотор, очень аккуратно открутить крышку бачка и долить охлаждающую жидкость между минимум и максимум.

    «Телевизор» или рамка радиатора Polo Седан: замена защитных деталей радиатора на Volkswagen (VW Polo)

    Рамка радиатора – это главная защитная деталь батареи транспортного средства Volkswagen Polo Седан. Поэтому её состояние отвечает за правильную и грамотную работу радиатора. Его основная функция – охлаждение двигателя от перегревания.

    Рамка радиатора Polo Седан: замена в условиях автосервиса

    • Диагностика рамки на наличие неполадок или дефектов в геометрии.
    • При наличии повреждений, мы оцениваем состояние самого радиатора.
    • После обнаружения неполадок, мастер оговаривает ориентировочную цену и время замены радиаторной решётки.
  • Сам ремонт.
  • Окончательная диагностика на выявление неполадок и качества крепления решётки.
  • Важно! В нашем автомобильном сервисе работают мастера с нужным опытом работы по устранению данных проблем, а также соответствующим уровнем квалификации.

    Более того, обращаясь в наш автосервис, мы предоставляем гарантию на любой вид оказываемых услуг, в том числе и на замену радиатора Polo Седан. Ведь грамотное восстановление повреждённых деталей автомобиля Volkswagen Polo – это ваша безопасность.

    .5.3. Volkswagen Polo. Система охлаждения. Снятие вентилятора радиатора. Замена электродвигателя вентилятора

    Технические данные и общие сведения 1. Технические данные и общие сведения 1.1. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные. 1.1.1. Органы управления и комбинация приборов. 1.1.2. Двери, крышка багажника, центральный замок, стеклоподъёмники. 1.1.3. Регулировка сидений, рулевого колеса, выключатель зажигания. 1.1.4. Управление коробкой передач. 1.1.5. Переключатели наружного освещения, регуляторы направления пучков света фар, подрулевые переключатели, блок выключателей на панели приборов. 1.1.6. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение. 1.2. Техника безопасности при ремонте. 3. Диагностика неисправностей 3. Диагностика неисправностей 3.1. Диагностика неисправностей: ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. 3.1.1. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. 3.1.2. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. 3.2. Диагностика неисправностей: ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Сцепление. 3.2.1. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Механическая коробка передач. 3.2.2. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Приводы, ходовая часть. 3.2.3. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рулевое управление, тормозная система. 3.3. Диагностика неисправностей: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Аккумуляторная батарея, генератор, освещение, световая сигнализация. 3.3.1. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Очиститель и омыватель стекла, элемент обогрева заднего стекла, отопитель, сигнализаторы и приборы, звуковой сигнал. Форум Volkswagen

    READ  Регулировка фар ГАЗель своими руками

    СНЯТИЕ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА

    Снимаем вентилятор в сборе с кожухом для замены кожуха или крыльчатки с электродвигателем, а также при демонтаже радиатора системы охлаждения. Извлечь вентилятор из моторного отсека можно двумя способами – вверх или вниз. При первом способе работу выполняем на ровной площадке, а при втором – на смотровой канаве или эстакаде.

    Первый способ демонтажа вентилятора

    Демонтируем управляющий датчик концентрации кислорода (Washing machine. «Снятие датчиков концентрации кислорода»). Снимаем воздуховод двигателя (Washing machine. «Снятие датчика температуры ох- лаждающей жидкости»). Ключом Torx T-25 отворачиваем…

    …саморез левого крепления воздухозаборника к верхней поперечине рамки радиатора…

    Нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоединяем колодку от колодки жгута проводов электродвигателя вентилятора (для наглядности показано снизу автомобиля).

    …и правого верхних держателей кожуха вентилятора сдвигаем вентилятор с кожухом вверх, выводя лапки кожуха из двух верхних…

    …и двух нижних держателей, расположенных на радиаторе.

    Вынимаем вверх из моторного отсека вентилятор с кожухом в сборе.

    Расположение фиксатора верхнего держателя кожуха вентилятора (для на- глядности показано на снятом радиаторе).

    Второй способ демонтажа вентилятора

    Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (Washing machine. «Снятие грязезащит- ного щитка моторного отсека»). Затем, выполняем те же операции, что и при первом способе демонтажа вентилятора (за исключением снятия воздухозаборника и управляющего датчика концентрации кислорода). Выдвинув вверх лапки кожуха вентилятора из дер жателей радиатора…

    …снимаем вниз вентилятор с кожухом в сборе. Устанавливаем вентилятор в обратной последовательности.

    ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА

    Крыльчатка вентилятора с электродвигателем представляет собой неразборный узел. Заменяем узел при выходе из строя крыльчатки или электродвигателя. Демонтируем вентилятор в сборе с кожухом (Washing machine. «Снятие вентилятора радиатора»).

    Надавив отверткой с тонким стержнем на торец одного из четырех фиксаторов крепления рамки к кожуху вентилятора…

    …вынимаем фиксатор. Аналогично вынимаем еще три фиксатора.

    • Расположение фиксаторов крепления рамки к кожуху вентилятора.
    • Снимаем рамку с кожуха вентилятора.
    • Отжав фиксатор держателя колодки жгута проводов электродвигателя вентилятора…
    • …вынимаем колодку из держателя.
    • Выводим жгут проводов электродвигателя из держателей на кожухе.
    • Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления электродвигателя вентилятора к кожуху…

    …и снимаем вентилятор – крыльчатку с электродвигателем в сборе. Устанавливаем вентилятор в обратной последовательности.