Плохо греет печка Toyota Carina е

Carina е ремонт печки своими руками

Мы попытаемся ответить на вопрос: Carina е ремонт печки своими руками по советам подлинного мастера с очень подробным описанием.

Мужчины, подскажите! На улице всего.15, а в машине достаточно прохладно. И что любопытно, включаю подогрев лобовуха-ноги, в ноги идет жаркий воздух, с боковых сопел – жаркий, а на лобовое холодный, как хватает кое-где прохладного. Ногам бывает аж горячо, а сверху прохладно. У меня ранее жигули были так воздух из печки был погорячее.

Три года страдал с печкой на собственной карине. В 1-ый год натянул тросик на кранике, но зимой все равно было холодно. После чего утеплил капот. Итог практически нулевой.

На 2-ой год решил, что может быть тросики у заслонок барахлят, поглядел, и точно, тот тросик который идет на заслонку перекрывающую доступ прохладному воздуху в салон прослаблен, натянул его. После чего в машине стало приметно теплее. Но все равно чего-то не хватало и ездить как бы можно уже и в джемпере при минус 20, но на ВАЗ при долгой езда при таковой температуре в салоне уже было бы душно, а в моей карине только тепло и все. Тросик подтянуть до боли просто: снимаешь правую декоративную накладку с правой стороны консоли (она на защелках в районе ног пассажира) и подтягиваешь рычаг методом перезаводки в защелке тросика.

После чего я решил поставить более жаркий термостат. Поставил трискановский на 88 градусов (это было уже на 3-ем году эксплуатации). Термостат, как говорится, не простоял и денька, пришлось возвратить родной.

После чего я задумался над тем, что при определенных положениях заслонок вниз идет жаркий воздух, а вверху в центральное сопло, вообщем прохладный, а через боковые сопла воздух всегда холоднее, чем понизу. Я представил, что прохладный воздух проходит минуя печку в верхние сопла.

Заехал в гараж, снял движок печки, улитку, снял боковину у радиатора печки, заглянул вовнутрь и увидел то, что и подразумевал: в заслонке, перекрывающей доступ прохладного воздуха в салон спрециально на заводе изготовлена щель! Так именуемая “Морская свежесть”, как ни двигай заслонки в салоне, часть прохладного воздуха будет поступать в салон, минуя печку, в особенности отлично это приметно при минус 30 градусах, когда, как ни закрывай центральные верхние сопла, в салоне всегда “очень свежо” и “бодро”, и чем выше скорость, тем “бодрее”. Спасибо английским конструкторам, а так бы посиживали бы и жарились в собственных каринах при минус 30.

Но потому что я и так всегда бодр, я взял клей момент, кусочек дермантина и заклеил эту щель. Все! Сейчас в машине всегда невыносимо горячо, душно, но я это “стойко” переношу и вспоминаю свою “бодрую” физиономию, покрытую легким слоем свежего инея.

Александр62 — 2006-01-05 23:51:34

Повсевременно подымается тема о прохладном воздухе из центральных дефлекторов. Решения вопроса нигде не отыскал, полез разбирать и учить сам. Отопитель устроен удивительно, в отличии от германцев. Идет два воздушных потока. Один через печку, 2-ой мимо печки в центральные дефлекторы. На режимах “центр” и “центр-ноги” 2-ой прохладный поток глушится заслонкой. На режимах “лобовик”, “лобовик-ноги”, “ноги” 2-ой прохладный поток не перекрывается и из центральных дефлекторов прет холод при включенной печке навсю. Изготовлено, видимо, для того, чтоб репа не перегревалась. До.5 не обращаешь внимания, но когда.15…18 хреново. У нас как раз на данный момент такая температура.

– Слево от центральной консоли понизу, если снять кожух, видны тросики-тяги управления заслонками отопителя. – Смотришь туда и крутишь режимы обдува печки – засекаешь привод, который поворачивает заслонку в момент переключения режима “центр-ноги” на “ноги” и напротив. Эта пластмасска к тому же к тому же другоко цвета, чем все вокруг. – Выдираешь ее плоскогубцами и выкидываешь, больше она не нужна.

– Вынимаешь вставку центральной консоли, где мафон и центральные дефлекторы, отсоединив все разъемы. – Лезешь рукою в центральный дефлектор и обнаруживаешь болтающуюсю заслонку, привод которой мы уже выдрали. – Ее (заслонку) нужно закрепить в положении, в какое она встает на режимах “центр” и “центр-ноги”. Я обмазал край герметиком и придавил. Все. Сейчас ташкент, из центральных дефлекторов воздух идет всегда жаркий (естественно, когда печка включена).

Приятное последствие. Ранее при закрытых центральных дефлекторах нереально было переключить некие режимы напрвления воздуха, мешал подпор воздуха. Сейчас все вертится просто.

Дополнение. – Регулятор температуры имеет два тросика. Один идет к кранику отопителя и пускает антифриз в печку, другой тянет привод некий заслонки, которая направляет воздух от вентилятора через печку, отделяя его от второго прохладного потока, который идет (шел) мимо печки в центральные дефлекторы. До этой заслонки можно добраться, засунув руку совершенно глубоко в центральный воздуховод. – Тросики эти нужно подтянуть, там есть свободный ход. Он приметен, когда регулятор температуры в последнем (жарком) положении, приводы краника и заслонки имееют еще свободный ход приблизительно 5мм. Т.е. антифриза проходит меньше и прохладный воздух из второго потока отчасти подмешивается в салон. Вот этот свободный ход и нужно избрать регулировкой продольного положения тросика. – Разгибаешь крепление тросика на конце и переставляешь тросик чуток вспять. Вот сейчас совершенно все.

И опять здрасьте!Третью зиму мёрзну в машине!

Что за нах?!Фары протирал!по колёсам пинал!Но нет тепла и всё(!А если серьёзно то меня это достало, ещё помню в 2010 году когда ездили с семьёй в Астану то мой восьмимесячный отпрыск лежал на заднем сидение в одной распашонке и памперсе при.25 30гр за “бортом”!Летом в 15м году снимал всю переднюю панель с печкой, отмыл всю печку от столетний пыли, прокипятил и помыл на пару раз сам радиатор печки!Отрегулировал все заслонки!Но тепло так и не пришло(.Не так давно опять разбирал практически всю печку, проверил все уплотнители и хрен там.Повсевременно инспектировал температуру подходящих трубок к радику, они жаркие!Короче психанул и вырвал по колхозному радиатор печки не снимая панели!Поэтому как повторного снятия панели и печки я бы психологически не выдержал))Отрезал болгаркой трубки и соединительные фланцы снутри салона.Что бы радиатор вышел из собственного места без заморочек пришлось спилить маленькой уголок у панели, его ампутация на внешний облик салона не повлияла.Решил вылечивать радиатор дедовским способом!Распаял заднюю крышку радиатора ииии картина маслом!Более половины трубок забиты всякой хернёй попавшей из системы остывания.

Заглушил обрезанные трубки и залил сердцевину радиатора жаркой водой с лим.кислотой, взял шомпол

и прошампурил все трубки.Потом на пару раз помыл соты радика, грязюка кусочками выкатывалась из бочков!Назад припаял бачёк на место, опять прополоскал под давлением, приклеил заместо стандартной губы самоклеящийся уплотнитель двери и установил радиатор на место.Обрезанные трубки соединил шлангом

залил антифриз, прогрел мотор, включил печку и в салоне запахло моими подгоревшими ногтями на ногах)) поднялась ЖАРА!Даже на холостых оборотах печка жарит что жгёт руки!Сейчас мало прокатился при.25,в машине ташкент, с непривычки ноги что то жгёт)).

На пока всё, скоро буду поменять заднюю опору в сборе и Необыкновенные задние стойки.Всем пока!

Автомобиль – Тоета Carina E – 1992 Комменты Повсевременно подымается тема о прохладном воздухе из центральных дефлекторов. Решения вопроса нигде не отыскал, полез разбирать и учить сам. Отопитель устроен удивительно, в отличии от германцев. Идет два воздушных потока. Один через печку, 2-ой мимо печки в центральные дефлекторы. На режимах “центр” и “центр-ноги” 2-ой прохладный поток глушится заслонкой. На режимах “лобовик”, “лобовик-ноги”, “ноги” 2-ой прохладный поток не перекрывается и из центральных дефлекторов прет холод при включенной печке навсю. Изготовлено, видимо, для того, чтоб репа не перегревалась. До.5 не обращаешь внимания, но когда.15…18 хреново. У нас как раз на данный момент такая температура.

Слев о от центральной консоли понизу, если снять кожух, видны тросики-тяги управления заслонками отопителя. Смотришь туда и крутишь режимы обдува печки – засекаешь привод, который поворачивает заслонку в момент переключения режи ма “центр-ноги” на “ноги” и напротив. Эта пластмасска к тому же к тому же другоко цвета, чем все вокруг. Выдираешь ее плоскогубцами и выкидываешь, больше она не нужна. Вынимаешь вставку центральной консоли, где мафон и центральные дефле кторы, отсоединив все разъемы. Лезешь рукою в центральный дефлектор и обнаруживаешь болтающуюсю заслонку, привод которой мы уже выдрали. Ее (заслонку) нужно закрепить в положении, в какое она встает на режимах “цен тр” и “центр-ноги”. Я обмазал край герметиком и придавил. Все. Сейчас ташкент, из центральных дефлекторов воздух идет всегда жаркий (естественно, когда печка включена).

Приятное последствие. Р аньше при закрытых центральных дефлекторах нереально было переключить некие режимы напрвления воздуха, мешал подпор воздуха. Сейчас все вертится просто.

Дополнение. Регулятор температуры имеет два тросика. Один идет к кранику отопителя и пускает антифриз в печку, другой тянет привод некий заслонки, которая направляет воздух от вентилятора через печку, отделяя его от второго прохладного потока, который идет (шел) мимо печки в центральные дефлект оры. До этой заслонки можно добраться, засунув руку совершенно глубоко в центральный воздуховод. Тросики эти нужно подтянуть, там есть свободный ход. Он приметен, когда регулятор температуры в последнем (жарком) положении, приводы краника и заслонки имеею т еще свободный ход приблизительно 5мм. Т.е. антифриза проходит меньше и прохладный воздух из второго потока отчасти подмешивается в салон. Вот этот свободный ход и нужно избрать регулировкой продольного положения тросика. Разгибаешь крепление тросика на конце и переставляешь тросик чуток вспять. Вот сейчас совершенно все

READ  Renault Logan плохо заводится на холодную

Мужчины, подскажите! На улице всего.15, а в машине достаточно прохладно. И что любопытно, включаю подогрев лобовуха-ноги, в ноги идет жаркий воздух, с боковых сопел – жаркий, а на лобовое холодный, как хватает кое-где прохладного. Ногам бывает аж горячо, а сверху прохладно. У меня ранее жигули были так воздух из печки был погорячее.

Три года страдал с печкой на собственной карине. В 1-ый год натянул тросик на кранике, но зимой все равно было холодно. После чего утеплил капот. Итог практически нулевой.

На 2-ой год решил, что может быть тросики у заслонок барахлят, поглядел, и точно, тот тросик который идет на заслонку перекрывающую доступ прохладному воздуху в салон прослаблен, натянул его. После чего в машине стало приметно теплее. Но все равно чего-то не хватало и ездить как бы можно уже и в джемпере при минус 20, но на ВАЗ при долгой езда при таковой температуре в салоне уже было бы душно, а в моей карине только тепло и все. Тросик подтянуть до боли просто: снимаешь правую декоративную накладку с правой стороны консоли (она на защелках в районе ног пассажира) и подтягиваешь рычаг методом перезаводки в защелке тросика.

После чего я решил поставить более жаркий термостат. Поставил трискановский на 88 градусов (это было уже на 3-ем году эксплуатации). Термостат, как говорится, не простоял и денька, пришлось возвратить родной.

После чего я задумался над тем, что при определенных положениях заслонок вниз идет жаркий воздух, а вверху в центральное сопло, вообщем прохладный, а через боковые сопла воздух всегда холоднее, чем понизу. Я представил, что прохладный воздух проходит минуя печку в верхние сопла.

Заехал в гараж, снял движок печки, улитку, снял боковину у радиатора печки, заглянул вовнутрь и увидел то, что и подразумевал: в заслонке, перекрывающей доступ прохладного воздуха в салон спрециально на заводе изготовлена щель! Так именуемая “Морская свежесть”, как ни двигай заслонки в салоне, часть прохладного воздуха будет поступать в салон, минуя печку, в особенности отлично это приметно при минус 30 градусах, когда, как ни закрывай центральные верхние сопла, в салоне всегда “очень свежо” и “бодро”, и чем выше скорость, тем “бодрее”. Спасибо английским конструкторам, а так бы посиживали бы и жарились в собственных каринах при минус 30.

Но потому что я и так всегда бодр, я взял клей момент, кусочек дермантина и заклеил эту щель. Все! Сейчас в машине всегда невыносимо горячо, душно, но я это “стойко” переношу и вспоминаю свою “бодрую” физиономию, покрытую легким слоем свежего инея.

Повсевременно подымается тема о прохладном воздухе из центральных дефлекторов. Решения вопроса нигде не отыскал, полез разбирать и учить сам. Отопитель устроен удивительно, в отличии от германцев. Идет два воздушных потока. Один через печку, 2-ой мимо печки в центральные дефлекторы. На режимах “центр” и “центр-ноги” 2-ой прохладный поток глушится заслонкой. На режимах “лобовик”, “лобовик-ноги”, “ноги” 2-ой прохладный поток не перекрывается и из центральных дефлекторов прет холод при включенной печке навсю. Изготовлено, видимо, для того, чтоб репа не перегревалась. До.5 не обращаешь внимания, но когда.15…18 хреново. У нас как раз на данный момент такая температура.

Как одурачить японских конструкторов

– Слево от центральной консоли понизу, если снять кожух, видны тросики-тяги управления заслонками отопителя. – Смотришь туда и крутишь режимы обдува печки – засекаешь привод, который поворачивает заслонку в момент переключения режима “центр-ноги” на “ноги” и напротив. Эта пластмасска к тому же к тому же другоко цвета, чем все вокруг. – Выдираешь ее плоскогубцами и выкидываешь, больше она не нужна.

– Вынимаешь вставку центральной консоли, где мафон и центральные дефлекторы, отсоединив все разъемы. – Лезешь рукою в центральный дефлектор и обнаруживаешь болтающуюсю заслонку, привод которой мы уже выдрали. – Ее (заслонку) нужно закрепить в положении, в какое она встает на режимах “центр” и “центр-ноги”. Я обмазал край герметиком и придавил. Все. Сейчас ташкент, из центральных дефлекторов воздух идет всегда жаркий (естественно, когда печка включена).

Приятное последствие. Ранее при закрытых центральных дефлекторах нереально было переключить некие режимы напрвления воздуха, мешал подпор воздуха. Сейчас все вертится просто.

Дополнение. – Регулятор температуры имеет два тросика. Один идет к кранику отопителя и пускает антифриз в печку, другой тянет привод некий заслонки, которая направляет воздух от вентилятора через печку, отделяя его от второго прохладного потока, который идет (шел) мимо печки в центральные дефлекторы. До этой заслонки можно добраться, засунув руку совершенно глубоко в центральный воздуховод. – Тросики эти нужно подтянуть, там есть свободный ход. Он приметен, когда регулятор температуры в последнем (жарком) положении, приводы краника и заслонки имееют еще свободный ход приблизительно 5мм. Т.е. антифриза проходит меньше и прохладный воздух из второго потока отчасти подмешивается в салон. Вот этот свободный ход и нужно избрать регулировкой продольного положения тросика. – Разгибаешь крепление тросика на конце и переставляешь тросик чуток вспять. Вот сейчас совершенно все.

Пришлось столкнуться с неувязкой при зимней поездке,на данном автомобиле Тоета Carina AT-211.

Вышло это зимой,на улице было приблизительно градусов 20.

Значить сижу за рулём наблюдаю за дорогой и стал замечать,то как окна стало затягивать конденсатом.Перевод переключателя потока воздуха из улицы не отдал хорошего результата. Потрогал поток воздуха из воздуховода,и стало ясно,что печь совсем не греет. Пришлось произвести остановку потому что двигаться уже не было способности. Открыл капот,позже отвинтил крышку радиатора,оказалось каким то образом куда то подевался антифриз,далее ехать не было смысла.Была боязнь перегрева мотора. Остановив попутку следовало отбуксировать Carina в собственный гараж.

Пришлось находить делему,почему антифриз ушёл из системы остывания.Она была найдена практически одномоментно,потому что снутри салона было влажно под ковриками.Весь залитый антифризом,при всем этом чувствовался сладковатый привкус.Помпа циркуляции жидкости прокачала его отлично,отныне стало всё достаточно ясно.

Значить причина одна потёк радиатор печки салона.Сейчас настало время самого головного,приступить к демонтажу радиатора.Чтоб снять необходимо сделать такие поочередные деяния.

Следует подвергнуть частичной разборке такие элементы,без которых нет последующих действий.При данном случае придётся снимать декоративную облицовку панели.

Демонтируя декоративную отделку фронтальной панели,особенных сложностей не представляет.Все элементы прикреплены пластмассовыми клипсами.Основным инвентарем можно именовать плоскую отвёртку.Рассоединяем клеммы питания от кнопки подогрева заднего стекла,таким же методом от аварийной кнопки.Исполняем последующее действие отсоединяем клеммы от часов и от управляющей панели зеркалами заднего вида.

Далее следует снять вполне подлокотный бардачок. Для воплощения исполняем откручивание 2-ух болтов,расположенных на самом деньке бардачка. Исполняем последующее откручивая два самореза с левой и правой стороны рычага Коробка автомат. После проделанного принимаемся снимать.

Вышло снять локотник,смотрим куда могли деться остатки антифриза.Позже стало видно что это не весь ,остальное необходимо глядеть по другим местам.

Данные остатки антифриза находились под ковриками и ковролином,пришлось поднять и кропотливо протирать под ними.Необходимо проводить очистку ещё со стороны пассажирского сиденья.

Сейчас основная задачка,потому что необходимо заменить протёкший радиатор печки,слить остатки антифриза из системы остывания.

Открываем крышку капота,откручиваем пробку заливной горловины радиатора.Понизу его размещен пластмассовый сливной краник,находим его позже откручиваем.

Позже ставим под слив какую нибудь ёмкость,для слития антифриза.

Отсоединяем под капотом,подводящие патрубки к печке. Лучше избавиться от остатков,которые ещё находятся в радиаторе. Дуем сжатым воздухом в один патрубок,тем выгоняя остатки антифриза.

Перебегаем в салон,откручиваем хомуты подводящих патрубков к радиатору.

Наглядно смотрится радиатор печки таким макаром, видно как он весь в образовавшихся подтёках антифриза.

Дальше вычищаем место под установку нового радиатора,чистим корпус от остатков накопившейся грязищи и антифриза. Когда все подготовлено, очищено, ставим новый радиатор в корпус, затягиваем хомуты подводящих трубок как было.

Вот новый радиатор печки (TOYOTA Carina: OEM коды запчасти производителя: 8710720600, 8710705050, STTY453950, STTY45395A0 ) который установлен на месте.

Позже следует процедура заливки свежайшего антифриза(для чего нужна замена антифриза) в систему остывания нашей Тоета Carina. Заливаем в горловину радиатора,заводим движок и прогоняем систему,что бы удалить из неё остатки воздуха. Метод состоит в том что нужно заехать на какую нибудь возвышенность либо пригорок,непременно чтоб “морда” автомобиля была на возвышенности.Включаем печь,ожидаем поток тёплого воздуха.На этом всё.

И 2-ое – из центральных дефлекторов на приборной панеле (что подают забортный воздух) повсевременно сквозит холодом. Как-то можно закрыть доступ прохладного воздуха в данном направлении? Либо только паралоном воздухоприемники затыкать?

В положениях «ноги» и «ногистекло» из центральных дефлекторов может либо только прохладный воздух либо ничего(там движочек таковой с боковой стороны от дефлектора, верхнее положение нарисован мужчина с голубой стрелой в морду – это холод, шоб не уснуть в тепле(изымательство помоему :o)), а в нижнем ничего не дует). Если прохладный воздух не отсекается нужно туда залезть и отрегулировать заслонку как может быть. Паролон уплотняющий там обминается с течением времени.У меня те-ж задачи но все недосуг а вот кто-то из конфы хвалился не так давно, что сделал.

READ  Багажник на крышу авто своими руками

Просмотр полной версии : как почистить печные радиаторы

Почему плохо дует печка Тойота Карина Е

как почистить радиатор печки не снимая панель на 100 королле

поменять шланги печки, которые на корпусе термостата местами. прокатиться,слить антифриз,залить промывку. залить новейшую “охлаждайку”. должно посодействовать.

после всех манипуляций,не запамятовать поменять шланги местами=)))

еще слышал, что заместо тосола заливают кока-колу, малость дают поработать, и сливают, заливают новый тосол, погоняют незначительно, и снова меняют на новый и все в порядке.

P.S. не знаю на сколько это правда, но слышал такую инфу не раз и от различных людей.

необходимо будет как нибуть опробывать)). а в особо непростой случаях наверняка фанту-поядренее будет=))))

может буратино налить, я маленько не так обьяснил я имел в виду снаруже

В прошедшем году я поступил последующим образом. Отсоединил шланги от печки и подсоединил к ним.

Методика чистки форсунок на литровых движках последующая:

Во первых снимаем корпус воздушного фильтра. Он крепится к движку на 3-х болтах. Аккуратненько отодвигаем корпус фильтра на право. Можно его привязать веревочкой чтоб он не падал вспять.

Позже чтоб стравить мало давление топлива заводим машину и выдергиваем предохранитель FI либо EFI вобщем то который за бензонасос отвечает (там ниже al2000 сделал фото этого предохранителя). Машина глохнет через пару секунд.

Или можно чистить форсунки сутра после ночи не заводя машину. Тогда не нужно парится с предохранителем-давления и так не будет.

СНИМАЕМ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ АКБ. ГОТОВИМ ОГНЕТУШИТЕЛЬ и ВЫКИДЫВАЕМ СИГАРЕТЫ ПОДАЛЬШЕ.

Лицезреем прямо меж верхней крышкой движка и корпусом дроссельной заслонки топливную рампу. Под ней 4 форсунки. Они голубого либо зеленоватого цвета.

Берем WD-40 либо аналогичный “жидкий ключ” с узкой трубочкой на конце. Аккуратненько.

Вот и я стал счастливым владельцем еле работающей печки, а главное впору.

Вообще порядком мне надоело когда, машина полчаса заведённая с полными оборотами печки, садишся а изо рта пар идёт. В тёплую погоду печка срабатывала нормально, а в прохладную сколько бы машина не стояла прогретой печка не дула тёплым воздухом пока не дашь от 2000 оборотов и больше. А ещё на стёклах был всё время жирный осадок, когда тряпкой протираешь то всё размазываешь…

плохо, печка, toyota, carina

1) Сперва дядя Вася не длительно думая вбухал в систему два литра антифриза и печка заработала ! Ураааа казалось бы, но не длительно. Позднее антифриз улетучился, стало ясно — он куда то уходит, под капотом его нет, означает идёт испарение…

2) Ехал я как топеред новым годом, погода стояла плюсовая и печку я выключил и увидел еле приметный пар там где лобовое стыкуется с торпедой (ну образно), пошевелил мозгами что из под мотора =))), тормознул, взглянул всё нищтяк — хз чё это, посодействовал звонок.

Мужчины, подскажите! На улице всего.15, а в машине достаточно прохладно. И что любопытно, включаю подогрев лобовуха-ноги, в ноги идет жаркий воздух, с боковых сопел – жаркий, а на лобовое холодный, как хватает кое-где прохладного. Ногам бывает аж горячо, а сверху прохладно. У меня ранее жигули были так воздух из печки был погорячее.

Три года страдал с печкой на собственной карине. В 1-ый год натянул тросик на кранике, но зимой все равно было холодно. После чего утеплил капот. Итог практически нулевой.

На 2-ой год решил, что может быть тросики у заслонок барахлят, поглядел, и точно, тот тросик который идет на заслонку перекрывающую доступ прохладному воздуху в салон прослаблен, натянул его. После чего в машине стало приметно теплее. Но все равно чего-то не хватало и ездить как бы можно уже и в джемпере при минус 20, но на ВАЗ при долгой езда при таковой температуре в салоне уже.

Пришлось находить делему,почему антифриз ушёл из системы охлаждения.Она была обнаружена почти сразу.Так как салон был под ковриками весь залит антифризом,помпа прокачала его хорошо,с этого момента стало всё довольно таки ясно.Значить причина одна потёк радиатор печки салона.Теперь пришло время самого главного,приступить к демонтажу радиатора.Чтобы снять нужно следовать вот этим порядковым действия.

Та выглядит передняя панель автомобиля.

Что следует подвергнуть частичной разборке.

Вынужденная мера,без неё нет дальнейших действий,придётся снимать декоративную облицовку панели.

Передняя панель без внешней декоративной облицовки.

Процедура снятия подлокотника выглядит вот так.

Получилось снять подлокотник,смотрим куда могли деться остатки антифриза.

Видно это не весь,остальное нужно смотреть по другим местам.

Антифриз находился под ковриками и ковролином,пришлось поднять и.

Принципиально с заменой и продувкой на Карине-Е всё достаточно просто. Вскоре после покупки а/м в германии, приехал к приятелю в частный рембокс и сделал так:

Снял заглушку кондеевских фильтров (возле педали газа).

Вынул «за уши» нижний, а потом верхний кондеевский фильтр, опустив его по направляющим вниз. Фильтры представляли печальное зрелище, т.к. ранее у немчуры отсутствовал входной/наружный фильтр-«лифчик» воздухозабора (под правой щёткой). Перед фильтром скопилось полно пухалистьев и т.п. хрени.

Т.к. стало ясно, что внешний фильтр отсутствует, то легко разобрал/отвинтил вентиляционный электромотор с крыльчаткой (с правой стороны под торпедой). Почистил крыльчатку и прилегающие вентканалы.

Отвентил декоративную решётку под правым дворником и поставил «лифчик», купленный ранее в Финляндии.

Мне дали зубную щётку, закреплённую на телескопическом штоке. При помощи этой приблуды, через отверстие/приёмник кондефильтров я попробовал.

Всем доброго времени суток! Решил создать фотоотчет о том как я менял радиатор отопителя на своей ласточке! А дело было так. Поздним вечером ехал я по трассе! Слушал музыку, никуда не спешил, получал удовольствие от вождения! на улице становилось прохладно! Включил печку на обдув лобового стекла! Неожиданно для меня стекло начало очень сильно потеть! такого никогда раньше небыло! Начал регулировать печку.Поставил температуру поменьше и включил забор воздуха с улицы! ничего не помогает! стекло потеет с моментальной скоростью. Остановился. Тряпкой протер стекло с улицы и изнутри машины, потому что ехать становилось просто не возможно, особенно когда попадалась встречка! Светят фарами мне в лицо, видимость ноль! Кое как с тряпкой в руке доехал до дома. Поставил машину и пошел спать! На улице темно, разбираться в чем причина нет смысла! Ранним утром поехал на работу.

Просмотр полной версии : как почистить печные радиаторы

как почистить радиатор печки не снимая панель на 100 королле

поменять шланги печки, которые на корпусе термостата местами. покататься,слить антифриз,залить промывку. залить новую “охлаждайку”. должно помочь.

после всех манипуляций,не забыть поменять шланги местами=)))

еще слышал, что вместо тосола заливают кока-колу, немного дают поработать, и сливают, заливают новый тосол, погоняют немного, и опять меняют на новый и все в порядке.

P.S. не знаю на сколько это правда, но слышал такую инфу не раз и от разных людей.

нужно будет как нибуть опробывать)). а в особо сложный случаях наверное фанту-поядренее будет=))))

может буратино налить, я маленько не так обьяснил я имел в виду снаруже

В прошлом году я поступил следующим образом. Отсоединил шланги от печки и подсоединил к ним циркуляцинонный.

воздушная пробка в радиаторе печки. обычно при этом печка вообще не греет.лечится поднятием морды и прогазовкой до 4т с открытой пробкой и регулятором температуры на макс. (Пробку открывать на холодном радиаторе!).

не до конца открывается краник печки (на моделях до 96г).лечится регулировкой краника. краник с левой стороны около моторного щита в райне топливного фильтра. Можно проверить перед п.1 – один крутит регулятор второй смотрит на краник. Бывает, что краник можно повернуть дальше, после того как регулятор уже на макс.

загажен радиатор печки (внутри или снаружи).клиника. снимать и чистить

помпа сработалась и плохо гоняет ОЖ.замена помпы и.

Начну с того что приобрел машину в середине осени доволен был как ребенок все нравилось все устраивала, тут наступили холода чувствую что как то странно дует печка ели теплым. Поговорив с людьми они предложили.

Замени антифриз. Хорошо попробуем. Произвел замену и обратил внимание что при сливе антифриза имеется какой то мусор на дне тазика. Долго не думаю решил прочистить радиатор с вскрытием верхней крышки. За всем происходящим наблюдал лично, СТО-ник вскрыл его достал (типа шомпол) и начел прочищать арычки как на фото (фотки не родные так для наглядности) От туда выходило что то страшное куски нагара какой то мусор одним словом УЖАС. Из 100 % радиатор работал на 40%(так сказал радиаторщик). После несколько часов и большого количество не цензурной лексики он его собрал и установил в авто залили антифриз.

Снятие радиатора печки на Toyota Carina Е своими руками, без лишней разборки

Наша группа ВКонтакте https://vk.com/garage54 Мы в   https://localhost/garage54/ Для коммерческих запросов: почта: [email protected] ВК: https://vk.com/alex_spz

Все просто и не дорого. Если кому подробнее, то помогу, чем смогу. Забыл добавить. Надо большой кипятильник в ведро, когда промываешь с лимонной кислотой.

Снятие радиатора печки на Toyota Carina E

Замена радиатора печки на TOYOTA Carina Е.

Замена радиатора печки TOYOTA CARINA 2 1989

Климатическая установка TOYOTA COROLLA AE-100,обслуживание и ремонт.

READ  Плохо греет печка ВАЗ 2110 16

Снятие торпеди на toyota corona st 190 1993 4sfe снятие торпеды

Как снять радиатор печки подробно TOYOTA MARK 2 QUALIS. How to remove a heater radiator

Как поменять радиатор и промыть печку своими руками на примере Toyota Corona Exiv ST202

замена оригинала вентилятора печки toyota carina/caldina/и.тд на русский вариант

Принципиально с заменой и продувкой на Карине-Е всё достаточно просто. Вскоре после покупки а/м в германии, приехал к приятелю в частный рембокс и сделал так:

Снял заглушку кондеевских фильтров (возле педали газа).

Вынул «за уши» нижний, а потом верхний кондеевский фильтр, опустив его по направляющим вниз. Фильтры представляли печальное зрелище, т.к. ранее у немчуры отсутствовал входной/наружный фильтр-«лифчик» воздухозабора (под правой щёткой). Перед фильтром скопилось полно пухалистьев и т.п. хрени.

Т.к. стало ясно, что внешний фильтр отсутствует, то легко разобрал/отвинтил вентиляционный электромотор с крыльчаткой (с правой стороны под торпедой). Почистил крыльчатку и прилегающие вентканалы.

Отвентил декоративную решётку под правым дворником и поставил «лифчик», купленный ранее в Финляндии.

Мне дали зубную щётку, закреплённую на телескопическом штоке. При помощи этой приблуды, через отверстие/приёмник кондефильтров я попробовал почистить «внешнюю» поверхность испарителя кондея.

К концу шланга стационарного компрессора /Mitsubishi 1965г, зверь!/ закрепили «приспособу» – нержавеющую трубку (дмтр 6-8мм, длина пр. 25см) с загнутым (90) и подплющенным концом. Для осторожности установили предохранительный клапан компрессора на 8 атм, и со словами «вот тебе ХХХ, да не убейся» дали мне «приспособу» и включили компрессор. На протяжении 10-15 мин системно/линейно и последовательно продувал испаритель и следующую за ним печку. Насколько эффективно получилось продуть печку – не знаю, но после контрольного включения электромотора вентиляции на полную, из салонных воздуховодов вылетали хлопья многолетних отложений (пыльплесень).

Установил в обратном порядке новые кондефильтр (2 части), и заглушку. Получил следующий результат: – Практически полностью перестало «пахнуть/вонять пылью» в салоне при включении печки! – Эффективность работы печки, т.е. температура, ощутимо увеличилась. – Немного уменьшился специфичный запах при включении кондея. /Правда, у меня он и ранее был далеко не критичен. Так, ощущалось нечто анормальное…/ Умудрённый данным опытом попробую в следующий раз дать 10-12 атм через щелевидное (1-2 см) сопло. Перед этим постараюсь достать и «обработать» испаритель СЕПТОДОРОМ, по совету наших тойотозаводчиков. Благодарю всех за отличную конфу и взаимокорректность!

плохо, печка, toyota, carina

про ремонт заслонок печки ( Toyota Carina е )

Печка#4 про морской бриз(Toyota Carina е)

регулировка печки на Toyota Carina e 1996 года

Не греет печка. Воздух проходит мимо радиатора.

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Радиатор отопителя

Радиатор забивается снаружи или изнутри. Намного лучше, когда на Toyota Carina E не работает печка именно по причине загрязнённого наружным мусором радиаторе. Его просто нужно очистить, промыть, убрать грязь из воздуховодов.

Но загрязнения могут оказываться и внутри каналов радиатора. Соты забиваются чаще всего при использовании воды вместо антифриза, а также при неправильном смешивании жидкостей. Образуется осадок, который и закупоривает каналы.

Проблема устраняется путём промывки или полной замены. Замена точно потребуется, если в радиаторе образовалась течь.

Воздух внутри системы

Завоздушивание системы, из-за которой жидкость не циркулирует по контуру, обусловлено попаданием туда воздуха. Чаще всего из-за неправильной замены, неисправной клапанной крышки расширительного бачка либо по причине повреждения трубок.

Намного хуже, если воздух проникает через пробитую прокладку блока цилиндров.

Чтобы решить такую проблему на Toyota Carina Е, требуется прокачать систему, выгнать оттуда воздух, предварительно убедившись в отсутствии утечек.

Жидкость охлаждения

Для начала стоит заметить, что некоторые ситуации предельно простые, но о них автовладельцы задумываются в самый последний момент, проведя комплекс сложных ремонтно-восстановительных работ.

Заметив, что в салоне Toyota Carina E плохо работает отопитель, ощущается затхлый запах и повышенная влажность, есть смысл проверить состояние салонного фильтра. Если он забился и износился, будут появляться подобные симптомы. Находится фильтр справа от педального узла. Подобраться к нему не так просто, но возможно.

Одной из первостепенных задач выступает проверка текущего уровня антифриза в расширительном бачке.

Печка может не работать, если система испытывает дефицит антифриза. Он мог просто испариться, либо же вытечь. Утечка может происходить через шланги или повреждённый бачок. Хуже, если антифриз проникает в другие системы из-за нарушения герметичности контура.

Для начала попробуйте просто долить антифриз. В 80% случаев это решает проблему.

Почему на Toyota Carina E плохо греет печка и как это исправить

Японский автомобиль Toyota Carina E, несмотря на свой почтенный возраст, всё ещё остаётся достаточно востребованным и распространённым среди отечественных автомобилистов.

Плохо греет печка Тойота Карина Е

Как и на всех остальных авто, на Carina E присутствует система охлаждения двигателя, непосредственно связанная с системой отопления салона. В этом узле периодически могут возникать неполадки.

Можно выделить несколько основных причин, почему работающий отопитель вдруг перестал выполнять свои функции, не отапливает салон вовсе либо делает это намного хуже, чем раньше.

Термостат

Печка может перестать срабатывать в случае заклинивания терморегулирующего клапана, или просто термостата.

Этот узел контролирует движение жидкости охлаждения по малому и большому кругу при работе системы, отвечающей за охлаждение двигателя.

Если термостат заклинит в закрытом положении, печка будет работать нормально, а вот мотор перегреется очень быстро. При открытом положении термостата отопитель снижает свою эффективность прогрева салона по мере увеличения оборотов двигателя.

Вне зависимости от положения заклинившего термостата, его придётся заменить. Пробираться к термостату следует через подкапотное пространство, двигаясь вдоль шлангов от радиатора.

Электровентилятор

Здесь может быть сразу несколько факторов, так или иначе связанных с вентилятором печки:

  • Сломались лопасти. На Toyota Carina E такое случается редко. Но поскольку эти машины достаточно старые, естественный износ никто не отменял. Придётся менять крыльчатку или весь вентилятор целиком.
  • Перегорел предохранитель. В этом случае печка вообще не будет включаться. Предохранитель ищите в соответствующем блоке. Проверьте, стоит ли там элемент с нужным показателем сопротивления, как рекомендует производитель.
  • Сломался резистор. С его помощью у печки на Carina E есть несколько скоростей. При поломке резистора на электровентиляторе отопитель не работает на всех скоростях, кроме самой высокой. Нужна замена.
  • Сломался сам моторчик. Здесь может быть проблема с щётками или подшипником, к примеру. Ремонт вряд ли возможно провести самому. Проще полностью заменить.
  • Проводка и блок управления. Возможна механическая поломка регуляторов, отвечающих за управление печкой на Toyota Carina Е, либо же обрыв, перетирание проводов, коррозия контактов. Их нужно проверить, почистить, прозвонить мультиметром, и при необходимости заменить провода либо весь блок управления.

Это самые распространённые и наиболее вероятные проблемы, которые могут коснуться печки на Toyota Carina E. Большинство неисправностей можно устранить своими силами.

Но если возникли трудности, лучше обратиться к профильным специалистам.

Toyota Carina е плохо греет печка видео

Раньше при закрытых центральных дефлекторах невозможно было переключить некоторые режимы напрвления воздуха, мешал подпор воздуха. Теперь все крутится легко.

Один идет к кранику отопителя и пускает антифриз в печку, другой тянет привод какой-то заслонки, которая направляет воздух от вентилятора через печку, отделяя его от второго холодного потока, который идет шел мимо печки в центральные дефлекторы.

Печка не греет

Как оказалось достаточно для меня было только снять кожух с левой стороны. Туда как раз и идет тросик, который управляет заслонкой! Я рукой закрыл заслонку и почувствовал что стало заметно теплее.

Сразу оговорюсь, вентилятор в машине дует нормально. Так вот, печка почти не греет, дует чуть теплым воздухом, даже не хватает чтоб не запотевали стекла.

При этом регулятор температуры выкручен на полную. Эта пластмасска к тому же еще и другоко цвета, чем все. Шаг 2.

Я обмазал край герметиком и прижал. Теперь ташкент, из центральных дефлекторов воздух идет всегда горячий естественно, когда печка включена. Приятное последствие.

Toyota Carina E

До этой заслонки можно добраться, засунув руку совсем глубоко в центральный воздуховод. Он заметен, когда регулятор температуры в крайнем горячем положении, приводы краника и заслонки имееют еще свободный ход примерно 5мм. Вот этот люфт и надо выбрать регулировкой продольного положения тросика. Теперь проверяем, герметичны ли наши соединения — неприятно кипятком ошпариться.

Начинаем давить бутылку, которая с кипятком — раствор из нее уходит в радиатор, в сжатую бутылку начинает вытекать антифриз вперемежку с нашим раствором и дерьмом, которое скопилось в радиаторе и мешает нам чувствовать себя комфортно. После заполнения сжатой бутылки давим ее — раствор перетекает в обратном направлении.

Так надо делать раз — пока руки не отсохнут. Эффективнее вдвоем — каждый отвечает за свою бутылку.

Можно передохнуть минут 10, потом опять подавить бутылки — сколько хватит терпения. Хорошо теперь промыть радиатор — я отсоединяю одну бутылкувторую режу так, чтобы вышла воронка, в воронку лью просто воду, под второй шланг — емкость. В конце можно еще продуть.

ROCKYMOTION.RU 2022