Содержание
Hyundai Solaris 1.4, 1.6 2011 масло в АКПП сколько и какого требуется?
Хэндэ Solaris – малогабаритный 4-х дверный автомобиль, также доступный в кузове хэтчбек. Машина поступила в создание в 2010 году, а версию для русского рынка начали собирать с 2011 года в Санкт-Петербурге. С технической точки зрения автомобиль схож схожей модели Kia RIO, но отличался дизайном и интерьером. Моторная палитра Solaris первого поколения состояла из бензиновых агрегатов 1.4 (107 л. с.) и 1.6 л (122 л. с.). Коробки – механическая 5-ступенчатая либо 4-ступенчатый автомат.
После рестайлинга 2014 года стал доступен 6-ступенчатый автомат. В 2016 году в Санкт-Петербурге началось создание Solaris второго поколения, а в 2020 году появилась освеженная версия. Автомобиль является освеженной версией предшественника, также оснащается модернизированными движками 1.4 л (99 л. с.) и 1.6 (123 л. с.), которые работают с МКПП-5 либо АКПП-6.
Hyundai Solaris 1.4, 1.6 2012 масло в АКПП сколько и какого требуется?
Хэндэ Solaris – малогабаритный автомобиль, выпускаемый с 2011 года. В Рф одноименные автомобиль и хэтчбек поставляли с завода в Санкт-Петербурге. При всем этом подобная машина для других государств имела обозначения Verna и Accent. Автомобиль первого поколения оснащался бензиновыми движками 1.4 (107 л. с.) и 1.6 л (123 л. с.), которые агрегатировались с механикой и 4-ступенчатым автоматом.
В 2014 году машину модернизировали, а самые дорогие комплектации получили шестиступный автомат, пришедший на замену АКПП-4. В 2016 году компания Hyundai представила Solaris второго поколения, являющийся аналогом Kia RIO. На техническом уровне обе модели не отличаются, но имеют уникальный дизайн внешнего вида и интерьера. Моторная палитра Solaris II позаимствована у предшественника – это бензиновые движки 1.4 (99 л. с.), и 1.6 л (123 л. с.).
Проверяем уровень
Наличие щупа в Коробка автомат Solaris позволяет проверить количество смазки, не прибегая к установке тс на яму либо эстакаду. Чтоб найти уровень и качество масла в Коробка автомат ТС Solaris автолюбителю нужно сделать последующие шаги:
- Прогреть коробку автомат. Завести движок и надавить на педаль тормоза. Подождать пока авто поработает в течение минутки. Потом кулису селектора снять с положения «Парковка» и изгнать по всем положениям. Возвратить назад.
- Установить Хэндэ Solaris на ровненькое место.
- Заглушить мотор.
- Открыть капот, за ранее захватив тряпочку без ворса.
- Вывернуть уровень и протереть его нажимало тряпкой.
- Опять ставить в заливное отверстие.
- Вынуть и поглядеть на нажимало. Если жидкость соответствует о, то с уровнем все нормально. Если ниже, то долить мало масла.
- Направить внимание на цвет и наличие примесей в капле. Если смазка черная и имеет железного цвета вкрапления, то рекомендуется замена.
Замена масла своими руками в Коробка автомат Nissan Juke
В случае огромного количества железных вкраплений лучше авто поставить на диагностику в сервис-центр. Может быть стираются зубья на фрикционных дисках Коробка автомат Хэндэ Solaris. Будет нужно замена.
Самое полное пошаговое руководство по замене масла в АКПП Hyundai / Kia
A4CF1 Автоматическая коробка, о которой речь пойдет, устанавливается в автомобилях Хэндэ Solaris 1,6 л и 1,4 л, в комплектациях с АКПП. Усиленный вариант этой коробки A4CF2 разработан для более мощных моторов. Управляется адаптивным блоком управления, поэтому переключения передач настраиваются под стиль езды водителя.
A4CF1 4-х ступенчатая современная АКПП от Hyundai спроектирована в 2005 году. Кроме Solaris устанавливалась на модели Hyundai Elantra, Accent, i20, i30.
Многие модели Kia также оборудованы АКПП A4CF1/2 начиная с 2006 года. В моделях Kia Ceed, RIO, Forte, Soul, Spectra, Cerato установлен автомат A4CF1. Для более мощных моторов Kia применялась автоматическая коробка A4CF2.
Прототипом A4CF1/2 послужила коробка Mitsubishi F4A42. На форумах множество информации по этой коробке, например форум 4WD out-club.ru. Множество частной информации на известном drive2.
Вот такая популярная АКПП установлена в Solaris. Устройство A4CF1/2 отличается своей конструктивной простотой, надёжностью и относительно невысокой стоимостью производства. Но своевременное обслуживание и качественные расходные материалы это первый залог долговечной службы.
Все отзывы об этой коробке сводятся к тому, что первые 10-15 лет основная проблема АКПП Hyundai/Kia это замена масла. Чтобы эта проблема так и осталась самой сложной, то одновременно с заменой масла необходимо менять фильтр АКПП.
Зачем менять масло в АКПП? Также как и моторное масло, трансмиссионная жидкость загрязняется продуктами трения фрикционов, металлических частей, теряет свойства от перепада температур и перегрева. Образованной грязью забиваются масляные каналы и блок клапанов (гидроблок), который отвечает за переключение скоростей. Как сгорают фрикционы по каким признакам определить и какие причины неисправностей автоматической трансмиссии? ПОЧИТАТЬ Как часто менять масло в коробке автомат? В автоматической коробке переключения передач (АКПП) периодичность замены масла зависит от трёх параметров:
Когда менять масло в АКПП Hyundai Solaris
Масло в АКПП Solaris 2017 и других годов выпуска нужно заменять своевременно. Хотя производитель утверждает, что ресурс смазки бессрочный, это не совсем правда. Дело в том, что концерн устанавливает предельные сроки эксплуатации транспортного средства в целом – если они превышены, потребность в регулярных обслуживаниях возрастает многократно.
Регулярная замена смазки в АКПП – залог беспроблемной и безопасной работы автомобиля
Новое масло в АКПП Solaris 2014 года и других нужно заливать каждые 50 тысяч км пробега, можно чаще. Обязательно учитывают интенсивность, условия эксплуатации транспортного средства – если они неблагоприятные, манера езды агрессивная, нужно максимально бережное отношение к автомобилю. Подробнее обо всем можно узнать на СТО. Дополнительно ситуацию с АКПП поможет определить тест уровня трансмиссионной жидкости, оценка качества ее состояния.
Масло в АКПП Hyundai Solaris 2015 может иметь разные эксплуатационные характеристики, сроки применения с учетом таких факторов:
- Температурные скачки – если они регулярные, вязкость масла тоже нестабильна. При резких перепадах смазка утрачивает первоначальные характеристики в принципе.
- Старт-стопы – постоянная эксплуатация авто в таком режиме вредна для всех агрегатов и узлов. В зоне риска – машины, эксплуатируемые в условиях большого города.
- Стиль вождения – при частом переключении скоростей, резком торможении, динамичных стартах смазка испытывает повышенные нагрузки. Итог – она быстро засоряется, работает не так эффективно, как должна.
К тревожным симптомам, указывающим на то, что трансмиссию срочно нужно менять, относят аромат гари (в норме его быть не должно), осадок и примеси в расходниках, проблемы с активацией передач. К негативным признакам относят вибрации в селекторе при переключении АКПП, посторонние звуки во время работы коробки. Пинки, толчки трансмиссии тоже обычно указывают на проблемы со смазкой – ее мало, она имеет низкое качество.
Качественное масло – лучший выбор для коробки Solaris
Проверка уровня и состояния масла
На Hyundai Solaris смазка АКПП проверяется по 2 показателям: уровню (проверяется с помощью специального щупа) и степени загрязнённости (определяется по запаху гари). Если лубрикант испортился, фильтр нужно проверить в обязательном порядке. Диагностику рекомендуется проводить часто — лучше 3-4 раза в год.
Проверка должна проводиться на прогретом до 80-90 градусов двигателе, не позже, чем через 10 минут после его остановки. Рычаг коробки ставят в положение N или P. Масло проверяют на белом листе бумаги. Следует протереть им щуп, вынутый из картера коробки. Жидкость ATF на салфетке должна быть прозрачной, без запаха гари и твёрдых частичек. Мелкие коричневые фракции в технической жидкости — следствие повышенного износа фрикционов. Такое масло нельзя оставлять внутри, потребуется полная замена. Если с качеством ATF всё в порядке, проверяется уровень жидкости. Он должен находиться между двумя метками HOT. При необходимости ATF доливается, но без превышения, иначе «полетят» сальники и важные механизмы АКПП.
Замена масла в АКПП Hyundai Solaris (Kia Rio)
Заправочный объём масла в автоматической коробке Соляриса по паспорту составляет 6,8 литра ATF. Во время частичного обновления смазки доливают около 4 литров, при полной замене с промывкой — не менее 8 литров.
На Солярисах 1,6 л после 2014 года выпуска с 6-ступенчатой АКПП может не быть щупа. Без щупа проверку технической жидкости надо проводить по контрольному отверстию под днищем. Пробка выкручивается, анализируется поток текущего масла: тонкой струёй — уровень нормальный, сильной — перелив, нет течи — требуется долить ATF.
Масло для АКПП Hyundai Solaris
Hyundai Solaris – компактный автомобиль начального уровня, представленный на российском рынке с 2010 года вместо модельного семейства Verna, известного в Китае под именем Accent. Таким образом, название Solaris актуально в основном для. где машина успешно конкурирует с Volkswagen Polo, LADA Vesta, Renault Logan и другими автомобилями В-класса. С 2016 года на конвейере находится Solaris второго поколения. На базе этой модели построены два последних поколения Kia RIO.
Какое масло залить в АКПП Hyundai Solaris
Трансмиссионное масло в «автомате» Hyundai Solaris рассчитано на определенный срок службы. Со временем его сливают согласно регламенту, и заливают новую жидкость. Но перед этим надо убедиться, что масло совместимо с автомобилем. Для этого следует знать параметры, указанные в инструкции. Кроме того, имя дело с данным расходным материалом, следует знать не только периодичность замены, но и объем заливаемого масла в автоматическую КПП Hyundai Solaris.
Краткое описание АКПП Hyundai / Kia
A4CF1 — Автоматическая коробка, о которой пойдет речь, устанавливается в автомобилях Hyundai Solaris 1,6 л и 1,4 л, в комплектациях с АКПП. Усиленный вариант этой коробки A4CF2 разработан для более мощных моторов. Управляется адаптивным блоком управления, поэтому переключения передач настраиваются под стиль езды водителя.
A4CF1 4-х ступенчатая современная АКПП от Hyundai спроектирована в 2005 году. Кроме Solaris устанавливалась на модели Hyundai Elantra, Accent, i20, i30.
Многие модели Kia также оборудованы АКПП A4CF1/2 начиная с 2006 года. В моделях Kia Ceed, RIO, Forte, Soul, Spectra, Cerato установлен автомат A4CF1. Для более мощных моторов Kia применялась автоматическая коробка A4CF2.
Прототипом A4CF1/2 послужила коробка Mitsubishi F4A42. На форумах множество информации по этой коробке, например форум 4WD — out-club.ru. Множество частной информации на известном drive2.
Вот такая популярная АКПП установлена в Solaris. Устройство A4CF1/2 отличается своей конструктивной простотой, надёжностью и относительно невысокой стоимостью производства. Но своевременное обслуживание и качественные расходные материалы — это первый залог долговечной службы.
Все отзывы об этой коробке сводятся к тому, что первые 10-15 лет основная проблема АКПП Hyundai/Kia — это замена масла. Чтобы эта проблема так и осталась самой сложной, то одновременно с заменой масла необходимо менять фильтр АКПП.
Зачем менять масло в АКПП? Также как и моторное масло, трансмиссионная жидкость загрязняется продуктами трения фрикционов, металлических частей, теряет свойства от перепада температур и перегрева. Образованной грязью забиваются масляные каналы и блок клапанов (гидроблок), который отвечает за переключение скоростей. Как сгорают фрикционы по каким признакам определить и какие причины неисправностей автоматической трансмиссии? ПОЧИТАТЬ Как часто менять масло в коробке автомат? В автоматической коробке переключения передач (АКПП) периодичность замены масла зависит от трёх параметров:
Сколько заливать масло в АКПП?
Заправочный объем коробки передач A4CF1/2 составляет 6.8 литра. Чтобы масляный насос не вышел раньше времени из строя, необходимо заливать трансмиссионную жидкость точно по уровню.
Это полный мануал как самостоятельно поменять масло в АКПП Hyundai Solaris и других автомобилях где устанавливалась АКПП A4CF1/2. Пошаговая инструкция с иллюстрациями, картинками по замене масла в АКПП A4CF1/2.