Сброс кодов ошибок SRS Honda

Способы сброса ошибок SRS

ошибка, honda, cr-v

Стереть из памяти коды ошибок SRS можно 2-мя методами. 1-ый, более верный с технологической точки зрения метод – провести функцию стирания кодов DTC при помощи диагностического устройства Honda PGM Tester. Как стереть ошибку таким методом, тщательно изложено в аннотации к данному устройству. 2-ой метод наименее комфортен и поболее затратен по времени, но в то же время имеет огромную доступность, потому что для его внедрения не будет нужно дорогостоящий устройство, а нужен будет только короткозамыкатель SCS (07PAZ-0010100). По мере надобности, таковой короткозамыкатель можно сделать из обычного подходящего разъема, закоротив его вывода. Категорически не рекомендуется использовать для сброса ошибок SRS перемычку из провода, потому что неуравновешенный контакт может привести к сбою либо даже проблеме в системе SRS.

коды Honda

Считаем и записываем мерцания лампочек на приборной панели

,длинноватые мерцания – 10-ки, недлинные – единицы

(пример: лампочка SRS мигнула 9 раз длительно и 2 раза кратко, таким макаром,

код ошибки 92. Приобретенные коды проверяем в каталоге кодов

Смотрим результаты расшифровки, и избираем код соответственной системы, выдавшей ошибку.

ПОДРОБНУЮ Идентификацию DTC. КОДОВ СМОТРИМ Тут

0.- (лампа не мигает)- Неисправность блока управления движком/силовой передачей(ECM/PCM)

1- Первичный подогреваемый датчик кислорода 3- Датчик абсолютного давления в коллекторе(МАР) 4. Датчик угла поворота коленвала(CKP) 6- Датчик темпиратура охлаждающей воды(ЕСТ) 7- Датчик положения дроссельной заслонки(ТР) 8- Датчик верхней мертвой точки(TDC) 9- Датчик положения поршня в 1 цилиндре(CYP) 10- Датчик темпиратуры всасываемого воздуха(IAT) 11- Регулятор состава консистенции на холостом ходу(IMA)-толька для модели без нейтрализатора 14- Клапан-регулятор подачи воздуха на холостом ходу(IAC) 17- Датчик скорости автомобиля(VSS) 41-Нагревательный элемент первичного подогреваемого датчика кислорода- толька для модели с нейтрализатором 59- Датчик темпиратуры выхлопных газов(TGT)-толька для модели c нейтрализатором TWC, не считая модели KU 63- Вторичный подогреваемый датчик кислорода-толька для модели c нейтрализатором TWC, не считая модели KU 65- Нагревательный элемент вторичного подогреваемого датчика кислорода- толька для модели c нейтрализатором TWC, не считая модели KU 70- Автоматическая коробка передач-толька для машин с Коробка автомат

считываем аналогично кодам мотора с той лиш различием, что мигать будет лампочка D(драйв). Коды: 5. (при переключении селектора в хоть какое положение высвечиваеца спектр D). к.з.в проводе переключателя селектора.неисправность переключателя селектора 6. (при переключении селектора в хоть какое положение высвечиваеца спектр D).отсоединен разъем переключателя селектора.обрыв в проводе переключателя селектора.неисправность переключателя селектора 30. (нехорошее ускорение,звучные звуки при трогании с места).отсоединен разъем жгута солиноида.к.з. либо обрыв в проводе солиноида линейного управления переключением передач.неисправен солиноид линейного управления переключением передач.обрыв цепи VB SOL.неисправность цепи PG 31. (нехорошее ускорение,звучные звуки при трогании с места).отсоединен разъем жгута соленоида.к.з. либо обрыв в проводе солиноида линейного регулирования PH-PL.неисправен солиноид линейного регулирования PH-PL.обрыв цепи VB SOL.неисправность цепи PG 32. (нехорошее ускорение,звучные звуки при трогании с места).отсоединен разъем жгута солиноида.к.з. либо обрыв в проводе солиноида линейного управления пусковой муфтой.неисправен солиноид линейного управления пусковой муфтой.обрыв цепи VB SOL.неисправность цепи PG 33. (определенные признаки не появляются).отсоединен разъем жгута солиноида.к.з. либо обрыв в проводе солиноида блокировки.неисправен солиноид блокировки.обрыв цепи VB SOL.неисправность цепи PG 34. (нехорошее ускорение,звучные звуки при трогании с места).отсоединен разъем датчика оборотов ведущего шкива.к.з. либо обрыв в проводе датчика оборотов ведущего шкива. неисправен датчик оборотов ведущего шкива 35. (нехорошее ускорение,звучные звуки при трогании с места).отсоединен разъем датчика оборотов ведомого шкива.к.з. либо обрыв в проводе датчика оборотов ведомого шкива. неисправен датчик оборотов ведомого шкива 36.- (нехорошее ускорение,звучные звуки при трогании с места).отсоединен разъем датчика оборотов вторичного вала.к.з. либо обрыв в проводе датчика оборотов вторичного вала. неисправен датчик оборотов вторичного вала 42. (нехорошее ускорение,звучные звуки при трогании с места).неисправность системы переключения передач 43. (нехорошее ускорение,звучные звуки при трогании с места).неисправность системы управления пусковой муфтой

READ  Коды ошибок LADA Granta 8 клапанная

Стирание. обнуление блока ЕСМ/РСМ. 1 Уберите перемычку из диагностического разъема и выключите зажигание.поверните ключ зажигания в положение OFF 2 Вытащите на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью. ( 7,5 А. )

Считывание кодов АBS, условия тестирования: 1 Автомобиль стоит на месте 2 диагностический разъем замкнут перемычкой 3 зажигание включено(положение II) 4 педаль тормоза отпущена При нарушении хотя бы 1-го условия. блок Абс перебегает в рабочий режим

Коды: 11-Обрыв либо к.з. проводки фронтального правого колесного датчика 13-Обрыв либо к.з. проводки фронтального левого колесного датчика 15-Обрыв либо к.з. проводки заднего правого колесного датчика 17-Обрыв либо к.з. проводки заднего левого колесного датчика 12-Электрические помехи в проводке либо зубчатое колесо со сколами фронтального правого колесного датчика 14-Электрические помехи в проводке либо зубчатое колесо со сколами фронтального левого колесного датчика 16-Электрические помехи в проводке либо зубчатое колесо со сколами фронтального заднего правого колесного датчика 18-Электрические помехи в проводке либо зубчатое колесо со сколами заднего левого колесного датчика 31-обрыв, к.з. проводки либо залипание соленоида(передняя правая впуск(FR-IN)) 32-обрыв, к.з. проводки либо залипание соленоида(передняя правая выпуск(FR-OUT)) 33-обрыв, к.з. проводки либо залипание соленоида(передняя левая впуск(FL-IN)) 34-обрыв, к.з. проводки либо залипание соленоида(передняя левая выпуск(FL-OUT)) 35-обрыв, к.з. проводки либо залипание соленоида(задняя правая впуск(RR-IN)) 36-обрыв, к.з. проводки либо залипание соленоида(задняя правая выпуск(RR-OUT)) 37-обрыв, к.з. проводки либо залипание соленоида(задняя левая впуск(RL-IN)) 38-обрыв, к.з. проводки либо залипание соленоида(задняя левая выпуск(RL-OUT)) 51-неисправность электродвигателя 52-электродвигатель залип в отключенном состоянии 53-электродвигатель залип во включенном состоянии 61-высокое либо низкое напряжение зажигания

Коды выдаются не в порядке появления, а в порядке возрастания. После считывания кодов не забудьте вытащить перемычку из диагностического разъема и возвратить все в начальное.

Обнуление блока Абс Если нарушить последовательность операций либо временные интервалы. код остается 1.зажигание выключено 2.замкните перемычкой уже извесный Для вас диагностический разъем 3.нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении 4.при нажатой педали тормоза включите зажигание(положение II).индикатор(лампочка Абс) погаснет через 2 секунды 5.после погасания индикатора отпустите педаль тормоза.индикатор загорица через 4 секунды 6.после загорания индикатора опять нажмите педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении.индикатор погаснет через 4 секунды 7.после погасания индикатора опять отпустите педаль тормоза.через 4 секунды индикатор мигнет 2 раза на 0,3 секунды и коды будут стерты 8.отключите зажигание, вытащите перемычку и возвратите все в начальное

Сброс ошибок SRS с помощью короткозамыкателя

  • Выключите зажигание автомобиля.
  • Подсоедините к 2Р-разъему MES (А) (размещен в области блока предохранителей и реле под панелью управления) короткозамыкатель SCS (В).
  • Включите зажигание автомобиля, повернув ключ в положение ON (II). При всем этом индикатор SRS должен загореться примерно на 6 секунд, а потом погаснуть.
  • После того как индикатор погаснет, в течение 4 секунд отсоедините короткозамыкатель SCS от разъема MES. При всем этом индикатор SRS должен опять загореться.
  • Опять подсоедините короткозамыкатель SCS к разъему MES в течение 4 секунд после включения индикатора.
  • После того как индикатор SRS снова выключится, в течение 4 секунд отсоедините короткозамыкатель SCS от разъема MES. При всем этом индикатор SRS мигнет дважды, указав тем, что сброс ошибок SRS прошел удачно.
  • Выключите зажигание автомобиля и подождите порядка 10 секунд.
  • Переведите ключ в положение ON (II) и удостоверьтесь, что индикатор системы SRS зажегся приблизительно на 6 секунд, а потом погас. Это означает, что система SRS исправна.

КОДЫ В ФОРМАТЕ ПРОТОКОЛА OBD

Малость вводной инфы о системе OBD II:

Большая часть современных автомобилей оборудованных системами впрыска горючего содержат в себе и систему диагностики OBD-II. Одним из обязательных критерий системы. это сопоставимость функционирования со стандартными устройствами диагностики. Данные устройства могут быть построены на базе наружного компьютера либо тестера (в последнне время распространились посреди автовладельцев из-за доступности китайских поделок), которые подключаются к 16-ти контактному диагностическому разъему. Разъем по принятому эталону должен размещаться в вседоступном месте со стороны фронтального пассажира либо водителя (время от времени в центральной консоли). Необходимо подчеркнуть, что наличие аналогичного разъема не является признаком сопоставимости с системой OBD-II. Авто оборудованные этой системой непременно обязаны иметь отметку на одной из табличек в подкапотном пространстве либо в сопроводительной документации. Диагностический разъем предназначен для высокоскоростного обмена данными с устройствами диагностики по особым протоколам обмена данными. Данный метод позволяет считывать коды ошибок и стирать их, корректировать некие предустановки в памяти ЭБУ мотора и считывать текущее значение характеристик датчиков установленных на автомобиле. При наличии критичной ошибки, на приборной панели автомобиля зажигается лампа «MIL» (check engine), которая показывает на необходимость проведения диагностики автомобиля. При всем этом в памяти контроллера фиксируется пятизначный код ошибки. Коды ошибок OBD II содержат в себе три категории:

READ  Ошибка р2009 Mazda CX 7

Категория указывается в первой позиции пятизначного кода ошибки. 2-ая позиция в этом коде гласит о эталоне, где

«0». общий для OBD-II код либо «1». если код производителя.

3-я позиция идентифицирует тип неисправности:

«1» и «2». неисправности в топливной системе и/либо воздухоподачи;

«4». для вспомогательного контроля эмиссии;

«6». неисправности контроллера и/либо его выходных цепей;

4-ая и 5-ая позиции пятизначного кода ошибки указывают конкретно на саму ошибку.

Другими словами, код ошибки системы OBD2 P0104. Неисправность расходомера воздуха. относится к группе Powertrain (движок, топливная система, коробка), 2-ая цифра 0 показывает на то, что код единый для стандартаOBD II, 3-я цифра 1 гласит нам, что неисправность связана с топливной системой либо системой подачи воздуха автомобиля, ну а 2 последние числа 04индетифицируют неисправность, в этом случае расходомера воздуха.

Р0107 (3) Маленький входной сигнал датчика МАР

Р0108 (3) Высочайший входной сигнал датчика МАР

Р0112 (10) Маленький входной сигнал датчика IAT

Р0113 (10) Высочайший входной сигнал датчика IAT

Р0116 (86) Датчик ЕСТ/трудности с эффективностью отдачи мотора

Р0117 (6) Маленький входной сигнал датчика ЕСТ

Р0118 (6) Высочайший входной сигнал датчика ЕСТ

Р0122 (7) Маленький входной сигнал датчика TPS

Р0123 (7) Высочайший входной сигнал датчика TPS

Р0131 (1) Низкое напряжение цепи первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1)

Р0132 (1) Высочайшее напряжение цепи первичного подогреваемого l-зонда

Р0133 (61) Неспешное реагирование первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1)

Р0135 (41) Неисправность в цепи первичного l-зонда (кислородный датчик 1)

Р0137 (63) Низкое напряжение цепи вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2)

Р0138 (63) Высочайшее напряжение цепи вторичного подогреваемого l-зонда

Эта штука мешает мотору работать ровно. Honda cr-v

Р0139 (63) Неспешное реагирование вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2)

Р0141 (65) Неисправность в цепи нагревателя вторичного l-зонда (кислородный датчик 2)

Р0301 (71) Пропуски зажигания в цилиндре

Р0302 (72) Пропуски зажигания в цилиндре

Р0303 (73) Пропуски зажигания в цилиндре

Р0304 (74) Пропуски зажигания в цилиндре

Р0305 (75) Пропуски зажигания в цилиндре (модели V6)

Р0306 (76) Пропуски зажигания в цилиндре (модели V6)

Р0325 (23) Неисправность в цепи датчика детонации(4-цилиндровые модели)

Р0335 (4) Неисправность в цепи датчика СКР

Р0401 (80) Выявлен очень малый поток EGR

Р0420 (67) Недостающая эффективность функционирования каталитического преобразователя

Р0452 (91) Маленький входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)

Р0453 (91) Высочайший входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)

Р0500 (17) Неисправность в цепи VSS (4-цилиндровые модели с РКПП)

Р0505 (14) Неисправность в цепи датчика IAC

Р1107 (13) Маленький входной сигнал барометрического датчика

Р1108 (13) Высочайший входной сигнал барометрического датчика

Р1121 (7) Маленький входной сигнал датчика TPS

Р1122 (7) Высочайший входной сигнал датчика TPS

Р1128 (5) Абсолютное давление в трубопроводе ниже ожидаемого (маленький входной сигнал датчика МАР)

Р1129 (5) Абсолютное давление в трубопроводе выше ожидаемого (высочайший входной сигнал датчика МАР)

Р1149 (61) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)

Р1162 (48) Неисправность в цепи первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)

Р1163 (61) Очень неспешное реагирование первичного l-зонда (4-илиндровые модели)

Р1164(61) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)

Р1165 (61) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)

Р1166 (41) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)

READ  Коды ошибок ВАЗ 2110 16 клапанов

Р1167 (41) Неисправность в цепи нагревателя первичного l-зонда (4-цилиндровые модели)

Р1253 (21) Неисправность функционирования системы VTEC (4-цил модели)

Р1257 (22) Неисправность функционирования системы VTEC (4-цил модели)

Р1258 (22) Неисправность функционирования системы VTEC (4-цил модели)

Р1259 (22) Неисправность функционирования системы VTEC

Р1361 (8) Непостоянность показаний датчика TDC

Р1366 (58) Непостоянность показаний датчика TDC-2 (модели V6)

Р1367 (58) Нет сигнала от датчика TDC (модели V6)

Р1381 (9) Непостоянность показаний датчика CYP (4-цилиндровые модели)

Р1381 (9) Нет сигнала от датчика CYP (4-цилиндровые модели)

Р1456 (90) Имеют место утечки топливных испарений в бензобаке (EVAP)

Р1457 (90) Имеют место утечки топливных испарений в угольном адсорбере (EVAP)

Р1491 (12) Недостаточна степень открывания клапана EGR

Р1498 (12) Датчик открывания клапана EGR выдает очень высочайший сигнал

Р1519 (14) Неисправность в цепи клапана IAC

Р1607 (-) Неисправность внутренней цепи РСМ

Диагностика и удаление ошибок Honda CR-V 1

Самодиагностика (чтение) и сброс ошибок SRS, ABS Honda CR-V RD1 европейка

Всем привет!Вчера обещал написать про самодиагностику, так что ловите)В вебе инфы много и полностью довольно, но ее нужно находить кусочками. И я решил соединить все в одном месте. В прошедшем посте я гласил, что не работала лампа SRS, причина была очевидной — не вставлен разъем в приборке. Разъем вставил, и лампа загорелась. Что делать? Естественно прочитать ошибку. А делается это так:— выключаем зажигание;— находим разъем самодиагностики;— втыкаем в этот разъем перемычку;— включаем зажигание;— считаем моргания лампочек.Длинные моргания — это десятки, короткие — это единицы. Расшифровать коды ошибок можно в умной книжке или на сайте www.ardio.ru/Honda.php

Немного отвлечемся. На наших машинах (но не на всех), если вдруг кто не знает, существует система аварийного отключения подачи топлива. т.е. в случае дтп срабатывает инерционная защита и бензонасос отключается. Чтоб сбросить защиту, требуется нажать на кнопку. Так что если вдруг после хорошей ямки или кочки двигатель заглох, проверьте эту кнопку. Может сработала. Продолжим.

Замкнул самодельной перемычкой и прочёл ошибки. На SRS показало код 11 (ошибка подушки водителя) скорее всего последствия временного демонтажа подушки при снятии руля. А вот чего не ожидал — так это кучи ошибок ABS! Решил записать видео. Так удобнее запомнить коды.

Чтоб сбросить ошибки ABS, нужно проделать следующее:1) При выключенном зажигании замыкаем двухконтактный разъем самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;2) Нажимаем педаль тормоза;3) Не отпуская педаль тормоза, поворачиваем ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;4) После того, как индикатор ABS погас, отпускаем педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажимаем педаль тормоза еще раз. Удерживаем ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;6) Когда индикатор ABS погаснет, отпускаем педаль тормоза;7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;8) Выключаем зажигание;9) Убираем перемычку с сервисного разъема.Готово!А вот со сбросом ошибки SRS все гораздо веселее. Дело в том, что нам понадобится разъем MES, что находится в блоке предохранителей под рулём. И добраться к нему крайне проблематично. Видимо, если ты купил леворульную хонду, то ты должен страдать!

Перед обнулением ошибок SRS убираем перемычку из диагностического разъема. Алгоритм сброса ошибок таков:1) При выключенном зажигании вставляем в разъем MES (жёлтый) 2 проволочки. Замыкаем их;2) Включаем зажигание;3) Как только лампа SRS погаснет, втечение 4х секунд размыкаем проволочки;4) Лампа должна вновь загореться, в этот момент снова замыкаем провода;5) Лампа гаснет, размыкаем провода, лампа мигает 2 раза, и гаснет насовсем;6) Выключаем зажигание.Готово!После данных операций ошибка SRS больше не появлялась, что безусловно очень радует!