Причины загорания лампочки ABS

Но бывает и так, что на Prado 120 загорелась лампочка датчика Абс по другим причинам:

  • Вышло засорение датчиков и от бортовика предлагает проверить диагностический код ошибки.
  • Ржавчина на датчиках спровоцировала неверное включение антиблокировочного устройства.
  • В бортовой электронной сети неисправность, под воздействием которой произвольно на Prado 120 зажглись Абс TCS VSC курсовая стабилизация.
  • Неисправность ступичного подшипника принуждает датчики ошибаться, что приводит к включению антиблокировочной системы.
  • Отвечающий за Абс предохранитель работает неправильно, в итоге чего сигнал проходит впрямую.
  • За сбоем компьютера последовала некорректная команда.

Время от времени причина прячется в неисправном генераторе либо других элементах электронной бортовой цепи. В таком случае индикация зажигается даже если неисправность появляется в других узлах автомобиля, а означает не будет нужно замена датчика Абс Prado 120.

Устранение неполадок

Если неисправность на Prado случилась там, где нельзя отыскать 100 с подходящим оборудованием, то нужно сделать шаги для самостоятельного устранения сбоя. Метод деяния такой:

  • Открывают капот, отключают аккумуляторную батарею.
  • Определяют место, где установлен блок Абс. Обычно у него один корпус с гидроаккумулятором. Этот элемент выяснить просто, потому что к нему подведено много тормозных трубок, толстый пучок проводов с разъемами. Конкретно этот элемент снимается для проведения ревизии: отыскивают воду, механические повреждения. На всякий случай его лучше продуть, просушить.
  • Инспектируют целостность предохранителей. Заменить лучше даже те, которые только вызывают подозрение.
  • Автомобиль приподнимают при помощи домкрата либо подъемника. В таком положении удобнее проводить осмотр проводов, идущих к датчикам, на присутствие повреждений. Последние появляются из-за того, что провода трутся о колеса, слетев с креплений.
  • Разъемы на датчиках проверяются на наличие ржавчины и воды.
  • Если все испробовано, а на Prado 120 как и раньше пылает Абс антибукс антизанос, то остается только обращаться в 100.

Как исправить ошибку c1336 (VSC off)

Данные советы понадобятся только решившим разбираться с неувязкой без помощи других. В сервисе неисправность обнаружится при помощи сканера.

Диагностика неисправностей

Свидетельство того, что система работает нормально — загоревшаяся лампочка при включении зажигания, которая угасает через 2-3 секунды. Если же этого не происходит, то чтоб убрать ошибку Абс на Prado 120, сначала инспектируют исправность предохранителя, состояние колесных датчиков.

Часто выясняется, что окислились контакты в разъеме датчика, перетерлись провода, подключающие его. А еще бывают случаи, когда этот электрический компонент запамятывают включить после замены тормозных колодок либо ремонта ступицы. Налипшая грязюка на корпусе становится предпосылкой возникновения индикации.

Если оповещение о срабатывании Абс вышло после длительной пробуксовки, то для волнения нет обстоятельств. Чтоб привести устройство в обычное состояние нужно 1-2 раз резко затормозить. Для антиблокировочного блока это обычный режим работы.

Для выявления неисправности ступичного подшипника рекомендуется выполнить один тест. В салоне отключить радио, разогнать автомобиль до скорости 90 км/ч, и прислушаться. Присутствие раздражающего рокота в области колес послужит доказательством гипотезы.

В этом случае, когда предприняты все шаги, а причину убрать так и не удалось, то остается только один метод — ехать на 100, чтоб провести там диагностику. Кроме антиблокировочной системы, тестировать следует каждый электронный элемент.

B1153 ошибка Toyota Prado 120

Всем привет, когда купил у меня горела ошибка подушки, но когда салон прогревался ошибка угасала, а здесь на деньках она уже повсевременно горела,

сделал диагностику кабелем mini vci и он показал ошибку B1153.

Я снял водительское сидение и пристально оглядел,

оказалось что эта неувязка у многих, у меня оторвался провод от датчика положения сидения, он находится на правой стороне по ходу движения. Я все запаял и сейчас ошибки нету всем фортуны на дорогах.

Автомобиль Land Cruiser Prado 120, 2008 г.в. Пробег более 200000 км. Клиент обратился с неувязкой: сияет значок SRS на панели устройств. Подключаем сканер и проверяем наличии ДТС в эбу SRS. 1-ые две неисправности в истории, сделанные людьми. Удаляем их из памяти и забываем. А вот B1153 присутстует в момент запроса, с ней и будем работать.

B1153, в переводе на обычный российский, гласит о том, что эбу SRS не лицезреет позицию кресла водителя, относительно руля. ЭБУ эта информация требуется для выполнения метода 2-ух контурного запала подушки безопасности водителя. Зависимо от: расстояния тела водителя до управляющего колеса, силы удара и скорости движения автомобиля, – будет срабатывать запал одиночный либо двойной. Вот такакя умная система у данного автомобиля.

Берем в работу. Откручиваем кресло и начинаем с пристрастиемм инспектировать проводку около датчика положения кресла. С первого взора все нормально, но стоит перегнуть провода рядом с фишкой и сходу видно переломаный провод. Дальше дело техники: паяльничек, термоусадка и изолента.

Паяем прямо по месту, не вынимая кресла, только откинув его вспять. Собираем все в оборотной послендовательности и наслаждаемся исправной работой системы безопасности.

Выполняю профессиональную диагностику и ремонтавтомобилей Тоета, Лексус. Запись и консультацию можно получить позвонив по тел. 8-904-5500896, Миша с 10 до 20 час по будням.

Если автомобиль Тоета работает нормально, то этот индикатор оповещает водителя, что колеса разблокированы. Пылающей лампочкой компьютер подтверждает, что при торможении оказывалась помощь.

Замена датчика ABS

Сенсорные датчики в согласовании со схемой Абс устанавливают на всех колесах автомобиля.

Замена устройства, размещенного на любом из задних колес на Prado 120 если, зажегся чек и системы стабилизации:

  • Машина ставится на ровненькой поверхности, активизируется стояночный тормоз. Под колеса, которые не будут подниматься, устанавливают упоры.
  • С аккумуляторной батареи снимают минусовую клемму.
  • Задние кресла убирают, убирают пластиковую отделку порога совместно с резиновым уплотнителем двери.
  • Чтоб добраться до разъема датчика, отгибают фиксаторы, оттягивают пластиковую отделку там, где крепится амортизатор, отключают устройство.
  • Домкратом автомобиль поднимают на 5 Washing machine от земли.
  • Под днище укладывают древесные страховочные опоры, откручивают гайки, снимают колесо.
  • Откручивают крепежный болт, удерживающий датчик. Если при всем этом появились затруднения, то пользуются смазкой WD–40. Помогая осторожным раскачиванием, извлекают деталь.
  • Высвобождают крепления, на которых крепятся провода. 2 из их расположились на арке, один — на амортизаторе.
  • Очень осторожно отгибают антивибрационную накладку, под которой проходит провод датчика, вытаскивают его, удалив заглушку в салоне.
  • Делают установка нового устройства, для этого прикладывается некое усилие. Когда оно встанет на место, закручивают болт.
  • Затягивают болты креплений для проводки.
  • Провод просовывают в салон, устанавливают заглушку.
  • Проводка укладывается таким макаром, чтоб разъем без напряжения доставал до гнезда. Приклеивают накладка, поверхность которой кропотливо разглаживается.
  • Колесо устанавливают на место.
  • Инспектируют работоспособности нового датчика: к его разъемам подключается тестер и производятся деяния, надлежащие методу диагностики устройства.
  • Соединяют гнездо и разъем.
  • Монтируют накладку порога, уплотнитель двери и боковую отделку. Ставят на место сидения.

Рекомендуется еще до того, как будут смонтированы элементы обшивки, включить зажигание и завести движок. Если лампа Абс погасла через 3 секунды, длится работа.

Основные причины, обуславливающие обнуление

1) В работе мотора появились ошибки. Эти ошибки очень длительное время волновали водителя. Компьютер также много раз докладывал об этих ошибках. После того как неувязка отважилась сама собой, машина работает, потому что нужно, поточнее движок, а вот компьютер нет. Предпосылкой тому, является все также ошибка, которая устранилась в движке, но осталась в компьютере.

READ  Коды ошибок на Priora 16 клапанов расшифровка

2) Также обнуление стоит проводить в этом случае, когда выполнялась замена либо очистка каких-то датчиков. Они, в свою очередь, подключены к компу. Когда происходит их замена, к примеру на более новые, то в компьютере происходит сбой. Естественно такое случается не всегда.

Но, все же, многие спецы рекомендуют обнулить компьютер в таких случаях.

3) Компьютер можно обнулять для тестирования машины. К примеру, была увидена какая-либо ошибка. Если после длительных манипуляций ошибка не устраняется, компьютер обнуляется для того, чтобы посмотреть будет ли она иметь место вновь.

Учитывая все вышеприведённые причины, можно сделать вывод о том, что обнуление компьютера приводит к проверке всех датчиков и систем. Этот процесс является своего рода автоматической настройкой. Многие люди задают вопросы о самом процессе обнуления, например: «Как обнулить компьютер на Toyota Corolla?

Все очень просто, нужно отсоединить клеммы от двигателя и закоротить их. После этого нужно нажимать на педаль тормоза в течение тридцати секунд. Далее можно присоединить аккумулятор и завести двигатель. Вуаля, двигатель обнулен.

Как видим процесс является достаточно простым. Его можно проделать собственными руками, совершенно не прибегая к услугам специалистов в автосервисах. Удачи.

Подробные рекомендации автовладельцам, как сбросить бортовой компьютер автомобиля, чтобы вернуть заводские настройки и как адаптировать «мозги» после их обнуления.

Автомобилиста, которому хотя бы раз в жизни не приходилось отключать аккумулятор, отыскать довольно сложно. Для большинства водителей сбросить, при необходимости, клеммы никакого труда не составляет. Более того, ставя их назад вряд ли кто задумывается о том, что существуют определенные правила, которым необходимо следовать, чтобы машина после «перезагрузки мозгов» вела себя корректно. Тем не менее, эти правила существуют и черным по белому написаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

А автомобиле нет лишних деталей. Все узлы в нем взаимосвязаны, но не взаимозаменяемы. Быть может, аккумулятор нельзя считать самым главным агрегатом в машине, но и недооценивать его роль тоже не стоит. По большому счету, это обычная батарея, дающая питание всей электронике автомобиле. В том числе и бортовому компьютеру, в простонародье именуемому «мозгами». Вот на связь мозгов и аккумулятора я и хотел бы обратить ваше внимание.

Известно, что когда машина начинает «тупить», самым простым и доступным способом вернуть ее в нормальное состояние считается «обнуление мозгов». Под этим термином подразумевается сброс информации об ошибках, которые фиксировались на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Т. е. машина как бы забывает о всех своих «косяках» и начинает жить с чистого листа, заново фиксируя все сбои и неполадки. Рестарт мозгов делается очень просто: достаточно сбросить клемму «-» с аккумулятора и подождать несколько минут. После этого можно снова подключать батарею. Кстати, не забывайте о том, что при полном отключении аккумулятора сначала снимается клемма со знака «», а уже после этого со знака «-». Подключается все в обратной последовательности.

Проводим компьютерную диагностику

Диагностика Land Cruiser Prado 120 дилерским автосканером Lexus

Чтобы протестировать узлы и агрегаты Toyota Land Cruiser Prado 120 на возможные ошибки, применяют сканирующие устройства. Точные результаты выдают специализированные дилерские сканеры. Кроме них есть универсальные приборы. Чем проще сканер, тем больше вероятность, что он не распознает специфические ошибки Prado 120. Однако большинство неисправностей будут расшифрованы.

Считывание неисправностей происходит по одинаковому алгоритму:

Соедините сканер с диагностическим разъемом Prado 120.

Перепишите выданные коды ошибок Prado 120. Некоторые программы самостоятельно их расшифровывают. Если такой функции нет, то информацию можно найти в интернете.

Если диагностика Prado 120 проводится профессионально в автосервисе, то следующим этапом делают динамическое сканирование. Такая проверка позволяет получить информацию об угле опережения зажигания, температурных режимах, мгновенном расходе топлива и другие данные о работе мотора. Выполняется динамическая диагностика при запущенном двигателе.

Теперь можете проанализировать ошибки, и принять меры для их устранения.

Как обучать машину с МКПП?

Для обучения автомобиля с МКПП никаких условий не требуется. Достаточно дать прогретой машине поработать на холостых оборотах не менее одной минуты. Перед обучением убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т. п.).

Значение ошибки р2197

Неисправность сигнализирует о проблеме в работе кислородного датчика. Код ошибки указывает на бедную смесь в соотношении пары воздух – топливо. Это означает, что кислорода в топливовоздушной смеси превышает оптимальное значение. После сгорания топлива остатки кислорода взаимодействуют с газами, образуя ядовитые оксиды, поступающие в атмосферу. Коды ошибок Toyota Prado 120 на бензине и дизеле обозначаются одинаково.

При таком сигнале электронный блок управления увеличивает количество впрыскиваемого топлива для выравнивания соотношения состава. Однако после предпринятых мер датчик продолжает выдавать код ошибки р2197 на Prado 120. Отсюда делается вывод, что неполадка кроется в самом датчике первого ряда, поскольку он не предоставляет реальную картину состояния топливовоздушной смеси.

Диагностируют неполадку таким способом: автомобиль замедляется, при этом уменьшается подача топлива и параллельно производятся замеры силы тока в цепи. Низкий параметр помогает выявить проблему, чтобы в дальнейшем ее исправить.

Другой вариант проверки исправности устройства: датчики первого ряда меняют местами и проверяют работу устройств. Исправный датчик выдаст информацию о реальном соотношении пары воздух – топливо. А проблемный аппарат продолжит указывать на наличие бедной смеси.

Диагностика и устранение троения на Toyota Land Cruiser Prado

Рассмотрим частые коды ошибок Prado 120, которые выявляет диагностика.

Значение и расшифровка кодов ошибок

Коды ошибок, имеющие вид одно и двузначных чисел:

Блок подлежит более тщательной проверке на предмет возможных неполадок. Проблемы могут иметь как аппаратный, так и программный характер. Перед выполнением проверки рекомендуется очистить разъем подключения модуля и произвести диагностику целостности всех проводов, чтобы сигнал от устройства был корректным.

Устройство может выдавать неправильный сигнал, что зачастую связано с повреждением или засорением контактов на колодке. Нужно произвести диагностику датчика, а также проверить целостность проводки.

Проблема может быть связана с разрядом аккумулятора (при снижении заряда генератор работает быстрее) либо неисправностью генераторной установки. Нужно проверить реле регулятора напряжения. Если АКБ (аккумуляторная батарея) разряжена, ее надо подзарядить.

Проблема решается аналогичным образом — путем диагностики генераторного агрегата и АКБ.

Кислородный датчик подлежит диагностике.

Контроллер может работать некорректно по причинам:

  • неисправности;
  • засорения или окисления разъема;
  • повреждения проводки.

Контроллер нужно проверить, поскольку с него подается слишком высокий сигнал.

С устройства подается неверный сигнал. Если датчик неисправен, при запуске двигателя могут возникнуть сложности. Иногда силовой агрегат совсем не заводится.

Если датчик неисправен, двигатель авто может работать некорректно — возможно снижение мощности.

Если контроллер вышел из строя, спидометр функционировать не будет.

Надо проверить проводку датчика и само устройство. Если ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) неисправен, двигатель может произвольно глохнуть, его мощность снизится.

Нужно проверить регулятор ХХ и его разъем.

Комбинации неполадок при выполнении компьютерной диагностики отображаются в четырехзначном виде:

Диагностике подлежит проводка и регуляторы. Вышедшие из строя устройства меняются.

Нужно проверить целостность цепи и самого регулятора.

Проверяется проводка, по которой устройство подключено, а также сам регулятор.

Нужно искать источник проблемы в самом устройстве или его электроцепи. Часто причина неисправности связана с попаданием жидкости на колодку, по которой подключен датчик.

Контроллер положения заслонки дросселя выдает неверный сигнал. В электроцепи возможны помехи, если леска повреждена.

Устройство подлежит детальному тестированию и замене при необходимости.

Причин такой проблемы может быть много. В первую очередь надо проверить работу свечей, а также высоковольтных проводов.

Нужно произвести диагностику уровня компрессии.

Возможная причина — повреждение электроцепи, тогда проводку придется менять.

Также возможно повреждение электролинии. Если провода целые, нужно протестировать колодку на разъеме либо произвести замену датчика.

Возможна некорректная работа двигателя при такой проблеме.

READ  Замена масла в МКПП Opel Astra h

Нужно детально продиагностировать мотор.

Устройство подлежит детальной диагностике.

Проблема заключается в том, что в системе не производится продувка. Контроллеры подлежат тестированию и замене при необходимости.

Если устройство неправильно работает, это приведет к перегреву двигателя. Часто причина состоит в окислении контактов на клеммной колодке, по которой вентилятор подключен к электросети.

Проблема может заключаться в окислении или засорении контактов на контроллере, расположенном на коробке передач. Их очистка может решить проблему.

Поломка датчика приведет к тому, что обороты на холостом ходу будут плавать, это может вызвать троение силового агрегата. Нужно проверить работу устройства и целостность его электроцепи.

Нужно протестировать работу контроллера и целостность электроцепи. Для диагностики проводки используется мультиметр, поврежденный контроллер меняется, отремонтировать его не получится.

Данная величина может быть слишком высокой либо низкой. Диагностике подлежит АКБ и генераторная установка авто.

Можно попробовать удалить код из памяти блока управления. Если после этого ошибка осталась, то контроллер нужно менять.

Рекомендуется быстрее устранить неполадку, так как она может привести к поломке нейтрализаторного устройства.

Датчик диагностируется и меняется при необходимости.

Электроцепь подлежит диагностике, также проверяются контактные элементы на колодке.

Для устранения неисправности рекомендуется очистить устройство либо произвести его адаптацию. Чтобы выполнить задачу, нужно включить зажигание на сорок секунд, а затем завести силовой агрегат. Для устранения проблемы можно попытаться поджать клеммные элементы на дроссельном узле.

Нужно произвести полную проверку блока управления.

Если заслонка очищена, а контроллер работоспособный, то причину следует искать в блоке управления. Возможно, потребуется перепрошивка микропроцессора.

Что значит код ошибки 2238 на Prado 120

Неисправность под кодом ошибки p2238 на Toyota Prado 120 означает обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика. Это устройство, также именуемое лямбда-зондом, предназначено для поддержания соотношения воздуха и топлива — бензина или дизеля — в топливовоздушной смеси.

Функционирование датчика позволяет снизить количество вредных газов, выходящих в атмосферу через выхлопную трубу. Аппарат устанавливается перед каталитическим нейтрализатором. Данные о состоянии топлива передаются в электронный блок управления, что позволяет системе контролировать качество подаваемой смеси. Правильная работа кислородного аппарата увеличивает эффективность катализатора.

Высвечивание кода приводит к тому, что ЭБУ не получает информацию от датчика. Обрыв в цепи между устройством и головным аппаратом снижает силу тока. Система мгновенно сообщает о возникшей неисправности, выводя на дисплей сенсора код ошибки 2238 на Toyota Prado 120.

Однако причиной повреждения нередко выступает сам лямбда-зонд.

Обратить внимание стоит и на подогреватель датчика топливовоздушного состава. Оборудование повреждается в результате высокого напряжения или происходит износ с течением времени.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

На диагностике автомобиль Toyota Prado 120, двигатель 1GR-FE. Причина обращения — горит чек, VSC, «скользкая дорога».

Подключаем сканер, ошибка p0031 — обрыв цепи нагревателя датчика состава смеси (AFRS) банк 1, датчик 1.

Для информации — AFRS сенсор и oxygen sensor это не одно и тоже. AFRS это широкополосный датчик состава смеси, с обычным кислородным датчиком не взаимозаменяем так как имеет совершенно другой принцип работы.

Выбираем поток данных на экране сканера

Топливная система банка 1 находится в режиме разомкнутого контура — без регулировки. Что конечно же приводит к увеличению расхода топлива и ухудшению динамики.

Для его замены придётся изрядно помучаться. После замены датчика ошибок нет, всё работает как положено. Выбираем показания обоих передних A/F датчиков в графическом режиме и убеждаемся что всё работает как надо.

Японский концерн Toyota создает высокотехнологичные автомобили. Но это не ограждает продукт от возникновения проблем в работе системы. В помощь владельцу приходят коды ошибок Prado 120 4л, которые подскажут, на что обратить внимание.

Ошибки Toyota Prado 120

Toyota Land Cruiser Prado в 120 кузове, автомобиль который выпускали 7 лет, так как автомобиль был очень популярен у европейцев, арабов, и азиатов, Land Cruiser Prado выпускали с некоторыми отличительными особенностями.

Двигатель на Прадо ставили как бензин так и дизель. В России Toyota Prado с дизелем не продавали, на вторичке эти авто из Европы или Эмиратов. Но в нашей стране дизельный двигатель солярка убивает за 80-120 тыс км, после данного пробега придется менять поршня. Так же на дизель ставили ремень ГРМ, который меняется через 100 тыс км, а замена стоит 20 тыс рулей. Тем более дизельный Прадо с Европы приезжает в довольно бедных комплектациях с редкой для Prado механической коробки передач.

Бензиновый Прадо с любой из устанавливаемых двигателей надежен, привод Гм цепной, а проблемы начинают возникать только через 150-200 тыс км, причем цепь меняют на 300 тыс км, правда процедура дорогая в районе 40 тыс рублей. Если начала пропадать тяга, скорее всего забились форсунки, проблема уходит если их прочистить. Фильтр топливный меняется со снятием бака, а замена насоса стоит 14 тыс рублей, кстати срок службы топливного насоса 140 тыс км. Потребляют бензиновые агрегаты в городе до 20 литров топлива, а на трассе от 10 литров на сотню. Радиатор охлаждения начинает протекать на 150 тыс км, а замена его на оригинал будет стоить 30 тыс рублей. Очистка воздушного тракта турбины поможет увеличить в разы срок актуатора турбины,

Подвеска Toyota Прадо по надежности превосходит одноклассников. Стойки служат рекордные пробеги 150-250 тыс км. Вообще подвеска попросит ремонта через 150 тыс км, замена сальников, рычагов и пыльников. На Toyota Prado устанавливали пневмо подвеску, которая более комфортна чем обычная макферсон. Компрессор служит 200 тыс км, а вот если вы не заметили прохудившиеся болоны, то срок службы сокращается в разы, но Датчик положения кузова служит 100 тыс км, а замена его 20 тыс рублей, при выходе его из строя Prado будет всегда в самом верхнем положении. Если у Prado появился небольшой перекос на левою сторону. Это особенность развесовки Прадо, лечится перестановкой пружин.

Постоянный полный привод был у европейкой и Российской модели, а вот в Эмиратах Prado был с подключаемым приводом, в добавок на Арабском Prado ставили 2 бака и из за этого запаску заменили на докатку. 4WD Prado попросит ремонта на 200 тыс пробега, следите за сальниками. И скорее всего выйдет из строя актуатор межосевой блокировки.

Автомат у Прадо надежен и выход из строя агрегата редки. Если появились толчки при переключении, скорее всего требуется замена трансмиссионной жидкости.

Дешевый ли поддержанный Toyota Прадо. Toyota Prado очень надежен, но в обслуге дорогой. Бензиновые версии потребляют много топлива. Даже пробеговые модели Prado стоят дорого по отношению к одноклассникам. Prado стоит в топе по угонам, поэтому Каско на Prado обязателен и хорошая сигналка. А связи с тем что машина угоняемая Каско стоит от 80 тыс рублей.

Вот и подсчитаем, сигналка 30 – 50 тыс рублей с установкой, Каско 80 тыс, Новая резина еще 60 тыс, итого за 1 год владения 150- 200 тыс рублей, это не считая ТО, которое тоже не дешевое.

Значение ошибки р2197

Неисправность сигнализирует о проблеме в работе кислородного датчика. Код ошибки указывает на бедную смесь в соотношении пары воздух – топливо. Это означает, что кислорода в топливовоздушной смеси превышает оптимальное значение. После сгорания топлива остатки кислорода взаимодействуют с газами, образуя ядовитые оксиды, поступающие в атмосферу. Коды ошибок Toyota Prado 120 на бензине и дизеле обозначаются одинаково.

При таком сигнале электронный блок управления увеличивает количество впрыскиваемого топлива для выравнивания соотношения состава. Однако после предпринятых мер датчик продолжает выдавать код ошибки р2197 на Prado 120. Отсюда делается вывод, что неполадка кроется в самом датчике первого ряда, поскольку он не предоставляет реальную картину состояния топливовоздушной смеси.

Диагностируют неполадку таким способом: автомобиль замедляется, при этом уменьшается подача топлива и параллельно производятся замеры силы тока в цепи. Низкий параметр помогает выявить проблему, чтобы в дальнейшем ее исправить.

READ  Ford Focus 2 ошибка коробка передач

Другой вариант проверки исправности устройства: датчики первого ряда меняют местами и проверяют работу устройств. Исправный датчик выдаст информацию о реальном соотношении пары воздух – топливо. А проблемный аппарат продолжит указывать на наличие бедной смеси.

Как устранить неисправность

Убедиться в существовании проблемы позволит проведение компьютерной диагностики. Сканер выведет на экран p2238. Наименование неисправности определяется как слабый ток в цепи накачки кислородного датчика. Нередко владельцы производят простой сброс параметров, чтобы исключить ошибки в самой электронной системе автомобиля.

При таком положении проверке подвергаются:

  • электрическая цепь, связывающая лямбда-зонд с электронным блоком управления;
  • лямбда-зонд первого ряда;
  • подогреватель датчика состава;
  • реле пары воздух – топливо;
  • провода, соединяющие оборудование системы.

При обрыве или обнаружении последствий короткого замыкания проводка подлежит замене или восстановлению целостности.

Выход из строя окажет прямое влияние на эффективность использования топлива. Устройство не подлежит ремонту и в случае неисправности требует замены на новое.

Во избежание таких ситуаций оборудование подвергается проверке при каждом техническом обслуживании автомобиля Toyota Prado. При стандартных условиях эксплуатации замена совершается по указаниям компании производителя.

Устранение проблемы

Сигнал об избытке кислорода заставит ЭБУ постоянно увеличивать количество впрыскиваемого топлива. В таком случае соотношение сдвинется, количество воздуха станет недостаточным для полного сжигания топлива, что приведет к неэффективному использованию горючего.

Первым шагом в выявлении любой проблемы выступает проведение компьютерной диагностики. Сканер выведет на экран код ошибки Toyota Prado 120, после чего приступают к устранению неполадки.

При правильной эксплуатации устройства его ресурс колеблется в пределах 80 тыс. км пробега.

Однако ответственный владелец проверяет датчик каждые 10 тыс.

Конструкция лямбда-зонда неразборная, поэтому произвести ремонт представляется невозможным. В случае обнаружения кода неисправности p2197 кислородный датчик подлежит замене.

P0051

Р0051 ошибка Prado 120 означает неисправность кислородного датчика. Лечится заменой повреждённого устройства. Его можно снять при помощи гаечного ключа. Снятый «кислородник» необходимо прозвонить. Если он исправен, то проблема в забитом катализаторе, проходимость газов через который ухудшается и влияет на показания датчика.

Кислородный датчик Land Cruiser Prado 120

Выбираем сканер

Продается много сканеров отличающихся функционалом и ценой. У неискушенного водителя может зарябить в глазах от такого выбора. Поэтому упростим задачу и остановимся на трёх популярных приборах для диагностики Prado 120.

Автосканер Delphi DS150E

Страна США. Место производства Китай.

Удачное соотношение цена-функционал. В программное обеспечение сканера зашита база данных о сотне машин, как грузовых, так и легковых всех популярных моделей. Штекер для подключения здесь стандартный OBD-ƖƖ. Удачный прибор для использования в личных целях.

Штекер ODB-II сканера Delphi DS150E

Тут можно сказать о немного ограниченном функционале, но этот недостаток компенсируется не низкой ценой.

Автосканер Launch CReader V

Жидкокристаллический дисплей сканера Launch CReader V

Данные диагностики можно вывести на дисплей в двух форматах — текст или график.

Может не определять некоторые протоколы. Работает от встроенного аккумулятора, который быстро разряжается на морозе.

Автомобильный сканер Delphi TCS CDPUSBBlueTooth

Delphi TCS CDPUSBBlueTooth

Страна США, производство Китай

Диагностический интерфейс: Autocom

Сканер способен работать с разными диагностическими интерфейсами: Autocom, Wow или Delphi в Windows 10. В программное обеспечение зашита информация о 4000 моделях автомобилей. Кроме считывания ошибок прибор умеет калибровать датчики, программировать форсунки и брелоки. Также есть функция бортового регистратора без использования компьютера, что позволяет выявлять многие неисправности электронных систем.

Диагностический интерфейс: Wow

Есть возможность сбрасывать межсервисный интервал, управлять всеми системами автомобиля. При сравнительно низкой цене функциональность приближена к профессиональным.

Диагностический интерфейс: Delphi

Если сканер нужен только для того, чтобы просто определять ошибки Prado 120, то это не оптимальный выбор.

С1223 и С1246

Ошибки C1223 и C1246 Prado 120 связаны с ABS. С 1223 сообщает об общей неисправности системы, а с1246 показывает, что проблема в датчике давления в главном цилиндре.

При езде это проявляется постоянно светящимся на приборной панели индикатором неисправности ABS и неработающим круиз-контролем.

Горит ABS Land Cruiser Prado 120

При сканировании системы выводим на дисплей в графическом виде сигналы датчика стоп-сигналов и датчика давления. При нажатии тормозной педали график показывает повышение в контуре давления, но сигналы остановки при этом не активируются. На блок ABS не приходит сигнал с педали тормоза.

Проверяем блок предохранителей – неисправность, скорее всего, там. Меняем сгоревший элемент.

Блок предохранителей Land Cruiser Prado 120

Но если не устранить причину перегорания предохранителя, то проблема появится снова. Опыт эксплуатации Prado 120 говорит о том, что причина в повреждённой розетки фаркопа.

Ремонт системы TEMS на Prado 120

Повреждённая розетка фаркопа

Что делать, если появилась ошибка Prado 120?

В автомобилях неисправности и сбои в работе механизмов фиксирует блок управления. Ошибки Prado 120 поможет выявить специальный автомобильный сканер. Надо только знать, как расшифровываются коды, высветившиеся на экране устройства. Но современные устройства делают это автоматически.

Диагностический разъём Prado 120 находится под рулевой колонкой.

Проводим компьютерную диагностику

Чтобы протестировать узлы и агрегаты Toyota Land Cruiser Prado 120 на возможные ошибки, применяют сканирующие устройства. Точные результаты выдают специализированные дилерские сканеры. Кроме них есть универсальные приборы. Чем проще сканер, тем больше вероятность, что он не распознает специфические ошибки Prado 120. Однако большинство неисправностей будут расшифрованы.

Считывание неисправностей происходит по одинаковому алгоритму:

  • Заглушите двигатель, выключите зажигание.
  • Соедините сканер с диагностическим разъемом Prado 120.

Диагностический разъем Prado 120

  • Если сканер не объединён с компьютером, подключите к ноутбуку или телефону.
  • Если связь происходит через Bluetooth, используйте смартфон.
  • В компьютер должна быть загружена диагностическая программа. Запустив её, отметьтемарку и модель, годвыпуска машины, а так же тип сканирования.
  • Включите зажигание, подождите, пока бортовой компьютер автомобиля проведёт самодиагностику.
  • Запустите процесс сканирования.
  • Проверив блоки управления, программа выдаст ошибки накопленные в них.
  • Перепишите выданные коды ошибок Prado 120. Некоторые программы самостоятельно их расшифровывают. Если такой функции нет, то информацию можно найти в интернете.
  • Коды ошибок выданные при диагностике

  • Сбросьте ошибки, проедьте на Prado 120 5 — 10 километров. Снова проведите диагностику. После этого программа покажет только актуальные неполадки. Исчезнувшие могут нести в себе информацию об отключившемся когда-то, а потом вновь заработавшем датчике и тому подобное. Такие ошибки могут проявиться вновь при последующей эксплуатации автомобиля. Но пока нас интересуют только действующие неисправности.
  • Записываем ошибки.
  • Если диагностика Prado 120 проводится профессионально в автосервисе, то следующим этапом делают динамическое сканирование. Такая проверка позволяет получить информацию об угле опережения зажигания, температурных режимах, мгновенном расходе топлива и другие данные о работе мотора. Выполняется динамическая диагностика при запущенном двигателе.
  • Диагностика топливного насоса Land Cruiser Prado 120

  • Таким же образом сканируются другие автомобильные блоки: тормоза, климатическая установка, пневматическая подвеска, иммобилайзер, коробка передач и пр.
  • Закончив диагностику, выключите зажигание, после этого отсоедините сканирующее устройство от разъёма в автомобиле.
  • Теперь можете проанализировать ошибки, и принять меры для их устранения.

    B1153

    В1153 ошибка Prado 120 расшифровывается так: неисправность датчика положения сиденья. Часто это означает, что повреждён провод датчика водительского кресла. Для устранения проблемы необходимо снять сиденье, снизу с правой его стороны находится нужная нам деталь. Находим и устраняем обрыв.

    Снимаем сиденье, снизу с правой его стороны находится нужная нам деталь. Устраняем обрыв.

    Ошибки Prado 120

    Рассмотрим частые коды ошибок Prado 120, которые выявляет диагностика.

    Диагностика электронной системы сканером облегчает поиск неисправности при ремонте автомобиля. Выявленные прибором ошибки Prado 120 указывают на причину неполадки, остаётся принять меры к устранению.

    Тойота Ленд Крузер Прадо 120 слабые места | Недостатки и болячки б/у Toyota Land Cruiser Prado 120