Содержание

Почему она возникает: причины

Причина появления числа на экране изредка понятна без детализированного разбора вопроса, есть только общая информация. Но, по словам мастеров, варианты последующие:

  • Большая толика вероятности приходится на проблемы датчика температуры охлаждающей воды.
  • Дальше по убыванию – цепь с этим датчиком могла оборваться.
  • Из-за наружного воздействия (трагедия, толчок и прочее) система блока управления время от времени дает сбой и выдает ошибку.
  • Налет на аппарате может содействовать потере контакта.

Такие предпосылки не будут суровым преткновением перед свободными поездками, также не принудят кошелек приметно опустеть. Любой из пт полностью решаемый, как без помощи других, так и на 100, стоит только выделить на это время и маленькие усилия.

Коды ошибок Priora 16 клапанов на панели

На прошлых страничках моего веб-сайта «Ремонт LADA Priora» мы обсудили о неких моментах диагностики автомобиля LADA Priora с помощью установленной программки на OVD-II. Но, не у каждого автовладельца дома есть возможность продиагностировать и скинуть накопившиеся ошибки в компьютере автомобиля. В автосервисе совершенно опупели и задрали цены на диагностику авто до небес. Самая малая

Почему-либо в руководствах по эксплуатации автомобиля LADA Priora робко умолчивают о мощнейщей и умопомрачительно обычный процедуре самодиагностики. Ведь при наборе критичного числа ошибок в компьютере ( скажем более 15) поведение машины тяжело спрогнозировать. Потому лучше впору сбрасывать из «мозгов» авто скопившиеся различного рода ошибки.

На панели устройства автомашины имеется механическая кнопка сброса дневного пробега, что находится в правом нижнем углу панели устройств. При выключенном движке авто Вы нажимаете на данную кнопку и сразу поворачиваете ключ зажигания до фиксированного положения, не заводя машину. Сходу все стрелки на панели устройств синхронно начинают колебательное движение туда-сюда( от нуля до наибольшего значения и назад).

При всем этом экран обнуляется и возникают восьмерки либо коды ошибок, если таковые имеются в компьютере Вашего автомобиля. Через некое время( при отсутствии ошибок) стрелки принимают первоначальное положение и экран восстанавливает прежнюю картину.

При обнаружении ошибок во время диагностики на экране поочередно будут отображаться коды ошибок типа P0440. Для расшифровки причину неисправности в Вашем автомобиле LADA Priora Для вас придется данный код сопоставить со значением кода из таблиции. что размещена чуток ниже на страничке веб-сайта.

Почему сначала я написал, что конструкторы для водителей предусмотрели умопомрачительно ординарную функцию сброса ошибок в автомобиле LADA Priora. Так как показавшиеся коды дефектов автомобиля стираются нажатием на механическую кнопку дневного пробега, что находится на панели устройств в нижнем правом углу. Вот и все.

Фортуны на дорогах. И не испытывайте заморочек на зимних дорогах Рф и за рубежом.

Для проверки кодов ошибок панели устройств необходимо включить режим тестирования. Для этого нужно надавить кнопку сброса дневного пробега и, не отпуская её, включить зажигание. На жидкокристаллическом индикаторе (ЖКИ) должны засветиться все позиции знакомест, а стрелки тахометра, спидометра, термометра охлаждающей воды и указателя уровня горючего передвигаться от малых значений до наибольших и назад. Зрительно проверяется исправность ЖКИ и перечисленных выше датчиков.

Жмем на всякую кнопку переключения функций бортовика (БК). На ЖКИ высвечивается версия программки.

Снова жмем на кнопку переключения функций БК. На ЖКИ должны высветится (при наличие) последующие коды ошибок:

4 – ошибка датчика температуры охлаждающей воды,

5 – ошибка датчика внешней температуры (если в течение 20 секунд отсутствует показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»),

Е – определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

По мере надобности можно скинуть информацию об ошибках. Для этого следует надавить и задерживать в нажатом состоянии кнопку сброса дневного пробега в течение 3 секунд.

При следующем нажатии на всякую из кнопок управления БК на ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест – система возвратилась к исходному состоянию.

Если не жать никаких кнопок управления приблизительно около 30 секунд, панель устройств перебегает в рабочее состояние.

На Priora, как и на многих других авто, на панели сзади руля имеется экран, отображающий статус внутренних систем. При появлении ошибки ее номер сразу возникает на дисплее. А этих цифр бывает много, чтоб их расшифровать, пригодится прочитать аннотацию либо статью.

Часто там приходится созидать ошибку 4, означающую трудности с датчиком температуры ОЖ. Что конкретно там неисправно, предстоит обладателю разобраться. Для этого проводятся дополнительные тестирования и зрительная диагностика.

Как устранить неполадки

Существует несколько способов устранения проблемы, но совместно они составляют всеполноценную диагностику авто на предмет неисправностей датчика температуры ОЖ. Ведь ошибка номер 4 дает сигнал конкретно об этом. Поправить ее можно так:

  • Поначалу проверяем датчик, как отлично он работает. Он совладевает с поставленными задачками, нет претензий к скорости и четкости передачи данных –переходим к последующему пт. Не откликается на сигналы – вероятнее всего, совсем сломался и просит замены.
  • Дальше следует проверка на наличие контакта, отсутствие налета. При выявлении проблемного соединения датчик придется поменять на новый. А в случае покрытия поверхности налетом нужно кропотливо очистить место посадки.
  • Сейчас можно перебегать к бортовой цепи, убедиться, что там есть контакт.
  • Другие проблемы обычно заключаются в электронике, по этой причине машину отвозят к мастеру, способному сделать устройство. Обычно в таковой ситуации ЭБУ прошивают поновой, это означает, что ошибки дальновидно сбрасывают.

Вопрос устранения 4 ошибки можно решить своими силами, только не в 100 процентах случаев. Время от времени приходится обращаться к спецам для выполнения работы, где необходимы специальные познания и умения. Но будет верно испытать предупредить поломку, потому что в большинстве случаев она появляется после длительной стоянки на морозе на открытой местности (другими словами, не в гараже либо скрытой парковке).

Как сделать проверку на бортовом компьютере

Чтоб выполнить проверку на бортовике, нужно воткнуть ключ зажигания сразу зажать кнопку, сбрасывающую характеристики дневного пробега. При совершении правильных действий все элементы на ЖКИ засветятся. А стрелки (спидометр, тахометр и остальные) начнут стремительно безпрерывно передвигаться от нуля до наибольшего показателя и назад. Уже тут видно, как жидкокристаллический индикатор и датчики исправны.

Дальше можно использовать одну из кнопочек, переключающих функции БК. В итоге на экране появится набор цифр, отображающих версию программки, установленной сейчас. Сейчас нужно повторно оказать давление на кнопку, тогда там появятся те коды ошибок, что есть в наличии в этом авто.

По мере надобности скинуть сведения с ЖКИ идеальнее всего зажать секунды на три кнопку, сбрасывающую информацию о пробеге в течение суток. Сейчас пора возвратить свет датчикам и использовать одну из кнопок БК. Из-за отсутствия воздействия на систему черед полминуты панель устройств обретет опять рабочее состояние.

Priora 16 клапанов время от времени выдает ошибку под номером четыре, что при расшифровке значит наличие заморочек с аппаратом, связанным с охлаждающей жидкостью. Причина может заключаться в самом оборудовании, его контактах либо соединениях. Нужно проверить устройство, почистить посадочную зону, убедиться в исправности, цельности конструкции с прилегающими деталями.

Время от времени есть смысл поработать над электронным блоком управления, это делается специалистами, по этой причине пригодится обратиться к ним. Они разберутся, в чем решение загадки и избавят предпосылки. Почти всегда, перепрошивка системы решает все вопросы при бездефектности других моментов. Но лучше не оставлять автомобиль навечно при низких температурах без убежища, это может вывести из строя не только лишь датчик ОЖ, да и другие детали. В особенности имеющие отношение к температуре, подаче либо рассредотачиванию горючего.

р0504

Также у многих хозяев LADA Priora на 16 клапанов вопросы вызывает возникновение ошибки р0504. Она гласит обладателю о том, что в датчик педали тормоза появились неисправности. Чтоб выяснить точную причину возникновения р0504, нужно снять датчик и разобрать его. Направьте внимание на его пружины, одна из их могла разорваться – замените покоробленную деталь.

Еще одна причина – это медные контакты, которые могут подгореть. Осмотрите их и по мере надобности зачистите. Время от времени ошибка р0504 выскакивает из-за неверного положения датчика педали тормоза на Priora 16. Покрутите его и проверьте, остались ли коды р0504 на дисплее либо нет.

READ  Замена колодок Focus 3 задних

Коды ошибок Priora и их расшифровка

Электрический блок управления и бортовик в современных моделях авто помогают водителю стремительно отыскать неисправность. Но чтоб осознавать электронику, автомобилист должен уметь расшифровывать коды. В материале вы отыщите таблицу со всеми ошибки, также разъяснения часто встречающихся кодов: 1602, р0504, р0422, p1558. Также вы узнаете, как производится диагностика, какие бывают коды ошибок Priora.

Коды ошибок LADA Priora, Kalina, Granta

Коды ошибок – неисправностей электроусилителя руля ЭУР на автомобиле LADA Priora ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora)

Диагностика и коды ошибок комбинации приборов Лада Калина и Приора

Первый символ обозначает следующее:

  • В – код предназначен для кузовных систем, Т.Е. подушки БЕЗОПАСНОСТИ, центральный замок, электростеклоподъемники
  • С – код предназначен для системы шасси, а именно ходовой части Приоры
  • Р – код предназначен для двигателя и его работы и / или автоматической коробкой переключения передач (АКПП);
  • U – код предназначен для взаимодействия между электронными блоками Лады Приоры
  • 0 – общий для OBD-II код
  • 1 – код производителя
  • 2 – код производителя
  • 3 – резервный

ОШИБКИ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ПРИОРА! САМОДИАГНОСТИКА.

Третий символ кода – тип неисправности:

  • 1 – топливная система или воздухо подача
  • 2 – топливная система или воздухо подача
  • 3 – система зажигания
  • 4 – вспомогательный контроль
  • 5 – холостой ход
  • 6 – ECU или его цепи
  • 7 и 8 – трансмиссия

ОШИБКИ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА Kalina/Priora

0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха 0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха 0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха 0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха 0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости 0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости 0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1 0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1 0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1 0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2 0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2 0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2 0140 Обрыв датчика кислорода 2 0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2 0171 Слишком бедная смесь 0172 Слишком богатая смесь 0201 Обрыв цепи управления форсункой 1 0202 Обрыв цепи управления форсункой 2 0203 Обрыв цепи управления форсункой 3 0204 Обрыв цепи управления форсункой 4 0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1 0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2 0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3 0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4 0262 Замыкание на 12В цепи форсунки 1 0265 Замыкание на 12В цепи форсунки 2 0268 Замыкание на 12В цепи форсунки 3 0271 Замыкание на 12В цепи форсунки 4 0300 Много пропусков зажигания 0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре 0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре 0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре 0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре 0325 Обрыв цепи датчика детонации 0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации 0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации 0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала 0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала 0340 Ошибка датчика фаз 0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз 0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз 0422 Низкая эффективность нейтрализатора 0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера 0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера 0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера 0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1 0500 Неверный сигнал датчика скорости 0501 Неверный сигнал датчика скорости 0503 Прерывание сигнала датчика скорости 0505 Ошибка регулятора холостого хода 0506 Низкие обороты холостого хода 0507 Высокие обороты холостого хода 0560 Неверное напряжение бортовой сети 0562 Низкое напряжение бортовой сети 0563 Высокое напряжение бортовой сети 0601 Ошибка ПЗУ 0603 Ошибка внешнего ОЗУ 0604 Ошибка внутреннего ОЗУ 0607 Неисправность канала детонации 1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода 1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода 1123 Богатая смесь в режиме холостого хода 1124 Бедная смесь в режиме холостого хода 1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка 1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка 1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание 1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка 1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка 1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета 1171 Низкий уровень СО потенциометра 1172 Высокий уровень СО потенциометра 1386 Ошибка теста канала детонации 1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на 12В 1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю 1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв 1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса 1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса 1502 Короткое замыкание на 12В цепи управления реле бензонасоса 1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода 1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу 1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на 12В, обрыв 1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв 1570 Неверный сигнал АПС 1600 Нет связи с АПС 1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ 1603 Ошибка EEPROM 1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал 1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал 1612 Ошибка сброса ЭБУ 1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал 1620 Ошибка ППЗУ 1621 Ошибка ОЗУ 1622 Ошибка ЭПЗУ 1640 Ошибка Теста ЕЕPROM 1689 Неверные коды ошибок 0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу 0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи 0441 Расход воздуха через клапан неверный 0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2 0615 Цепь реле стартера обрыв 0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу 0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на 12В 1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора 230 Неисправность цепи реле бензонасоса 263 Неисправность драйвера форсунки 1 266 Неисправность драйвера форсунки 2 269 Неисправность драйвера форсунки 3 272 Неисправность драйвера форсунки 4 650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

Коды ошибок Priora 16 клапанов с кондиционером

LADA Priora (2013). Коды ошибок и неисправностей

Коды ошибок Priora: расшифровка ошибок

Каждый код состоит из пяти символов: Р 1 4. Про четвертый и пятый символ скажем сразу – они указывают на порядковый номер ошибки. Теперь стоит рассмотреть подробнее, из чего состоят коды

Первый символ может меняться, в зависимости от системы автомобиля:

  • Р – неисправности в работе силовой установки, также символ обозначает дефекты в автоматической коробке.
  • U – искать неисправность необходимо в узле взаимодействия между системными блоками.
  • B – дефекты в работе кузовных систем, к которым относятся электроподъемники, подушки безопасности и т.д.
  • C – датчики ходовой части зафиксировали неисправность в системе шасси.
  • 3 – резерв.
  • 2 и 1 – коды, выставленные производителем.
  • – общий код для бортовой диагностики (OBD-II).

Самодиагностика Приоры. Расшифровка кодов ошибок

Третий символ указывает автомобилисту на тип поломки:

  • 1 и 2 – говорят о дефектах в работе топливного узла или появлении неисправностей при подаче воздуха.
  • 3 – поломки в узле зажигания.
  • 4 – обозначает вспомогательный контроль.
  • 5 – в режиме холостого хода некоторые узлы работают некорректно.
  • 6 – электронный блок или его цепи.
  • 7 и 8 – дефекты в работе коробки передач.

Диагностика своими силами

Различные поломки датчиков и других устройств могут спровоцировать увеличенный расход бензина, некорректную работу мотора, повышенный износ элементов систем авто. Несмотря на наличие ошибок, ВАЗ Priora будет ездить до тех пор, пока из-за них водителю не придется делать дорогостоящий ремонт.

Автомобиль ВАЗ Priora

Чтобы автомобилисту не пришлось внезапно столкнуться необходимостью ремонта, на ВАЗ Priora устанавливается специальный контроллер, при помощи которого водитель может произвести диагностику поломок. Это можно сделать как при помощи специального дополнительного оборудования, так и установленного в машине бортового компьютера.

По факту для проведения диагностики автовладельцу достаточно будет нажать несколько кнопок и считать комбинации неисправностей.

К примеру, у вас нет специального тестера, поэтому мы рассмотрим диагностику транспортного средства на предмет ошибок, используя бортовой компьютер. БК встроен в приборную панель и с его помощью можно считать комбинации неисправностей. Для этого необходимо активировать режим тестирования авто.

Стрелки на приборной панели перемещаются до максимальных значений при проведении самостоятельной диагностики транспортного средства

  • Для начала отключите зажигание. После этого зажмите кнопку сброса суточного пробега и включите зажигание. Обратите внимание: кнопка при этом должна быть зажата.
  • На приборной панели транспортного средства есть жидкокристаллический индикатор, наблюдайте за ним. Когда вы включите зажигание, все значки начнут светиться, а все стрелки (спидометра, тахометра, датчика температуры антифриза, состояния уровня бензина) начнут перемещаться до максимальных значений и обратно. То есть, если все стрелки будут вести себя так, как описано здесь, то это означает, что датчики и индикаторы функционируют корректно.
  • Теперь вам нужно найти кнопку переключения функций БК — она расположена на подрулевом правом переключателе. Нажав на нее, на экранчике отобразится версия программного обеспечения (от 1.0 и выше).
  • Еще раз нажмите на эту кнопку. На экранчике начнут появляться комбинации неисправностей. Если необходимо, то здесь же вы можете сбросить данные об ошибках. Чтобы сделать это, нажмите и удерживайте в этом состоянии кнопку сброса километража дневного пробега около трех секунд.
READ  Как проверить генератор Ford Focus 1

Появление комбинации неисправности на жидкокристаллическом экранчике при проведении самостоятельной диагностики

Проверка при помощи подключаемого компьютера или тестера

Проверка неисправности систем с помощью подключаемых устройств дает более точные результаты, но при этом требует расшифровки специальных кодов. К примеру, на мониторе высвечивается код p0441 или p0130 либо ошибка р0422. Ох уж эти автопроизводители, могли бы человеческим языком написать «замените датчик кислорода» вместо Р0130 или «проверьте клапан адсорбера» вместо p0441. Но ничего не поделаешь, LADA Priora предназначена в том числе и на экспорт, поэтому легче написать в программе p0441, чем давать пояснения на русском, казахском, арабском, армянском и еще 10 языках. А затем приложить специальные таблицы, в которых указывается значение тех или иных кодов. Достаточно посмотреть в них, и все станет ясно. Вот только эти таблицы не прилагаются к инструкции по эксплуатации. В любом случае вы можете посмотреть их ниже.

Все коды неисправности систем автомобиля LADA Priora состоят из 5 знаков. Вот расшифровка ошибок Priora.

  • P — ошибка в электронных системах мотора;
  • C — ошибка в электронных системах шасси;
  • B — ошибка в электронике салона;
  • U — ошибка в совместной работе различных систем.
  • 0 — код OBD-2;
  • 1 — код предприятия;
  • 2 — код предприятия;
  • 3 — резервный код.

Следующая цифра обозначает систему, в которой найдена неисправность:

  • 0 — выхлопная;
  • 1, 2 — топливная и система подачи воздуха;
  • 3 — зажигание;
  • 4 — дополнительный контроль;
  • 5 — система холостого хода;
  • 6 — ЭКУ;
  • 7, 8 — трансмиссия.

Последние 2 цифры обозначают порядковый номер неисправности.

Ошибки бортового компьютера Kalina/Priora

0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки0130 Не верный сигнал датчика кислорода 10131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 10132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 10133 Медленный отклик датчика кислорода 10134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 10135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 10136 Замыкание на землю датчика кислорода 20137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 20138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 20140 Обрыв датчика кислорода 20141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 20171 Слишком бедная смесь0172 Слишком богатая смесь0201 Обрыв цепи управления форсункой 10202 Обрыв цепи управления форсункой 20203 Обрыв цепи управления форсункой 30204 Обрыв цепи управления форсункой 40261 Замыкание на массу цепи форсунки 10264 Замыкание на массу цепи форсунки 20267 Замыкание на массу цепи форсунки 30270 Замыкание на массу цепи форсунки 40262 Замыкание на 12В цепи форсунки 10265 Замыкание на 12В цепи форсунки 20268 Замыкание на 12В цепи форсунки 30271 Замыкание на 12В цепи форсунки 40300 Много пропусков зажигания0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре0325 Обрыв цепи датчика детонации0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала0340 Ошибка датчика фаз0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз0422 Низкая эффективность нейтрализатора0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 10500 Неверный сигнал датчика скорости0501 Неверный сигнал датчика скорости0503 Прерывание сигнала датчика скорости0505 Ошибка регулятора холостого хода0506 Низкие обороты холостого хода0507 Высокие обороты холостого хода0560 Неверное напряжение бортовой сети0562 Низкое напряжение бортовой сети0563 Высокое напряжение бортовой сети0601 Ошибка ПЗУ0603 Ошибка внешнего ОЗУ0604 Ошибка внутреннего ОЗУ0607 Неисправность канала детонации1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода1123 Богатая смесь в режиме холостого хода1124 Бедная смесь в режиме холостого хода1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета1171 Низкий уровень СО потенциометра1172 Высокий уровень СО потенциометра1386 Ошибка теста канала детонации1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на 12В1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса1502 Короткое замыкание на 12В цепи управления реле бензонасоса1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на 12В, обрыв1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв1570 Неверный сигнал АПС1600 Нет связи с АПС1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ1603 Ошибка EEPROM1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал1612 Ошибка сброса ЭБУ1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал1620 Ошибка ППЗУ1621 Ошибка ОЗУ1622 Ошибка ЭПЗУ1640 Ошибка Теста ЕЕPROM1689 Неверные коды ошибок0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи0441 Расход воздуха через клапан неверный0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 20615 Цепь реле стартера обрыв0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на 12В1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора230 Неисправность цепи реле бензонасоса263 Неисправность драйвера форсунки 1266 Неисправность драйвера форсунки 2269 Неисправность драйвера форсунки 3272 Неисправность драйвера форсунки 4650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

Диагностика с помощью встроенного БК

Чтобы посмотреть коды ошибок, необходимо найти кнопку сброса суточного пробега на приборной панели, нажать на нее и, удерживая, провернуть ключ зажигания. Включится режим самодиагностики. Все стрелки на приборах должны совершить движение от минимальных значений к максимальным и обратно, а на ЖК-дисплее — загореться все позиции. Нужно посмотреть: если какая-нибудь позиция не загорелась или стрелка на каком-нибудь приборе не тронулась, значит, следует проверить соответствующие датчики, их сети или дисплей на неисправности.

В том же режиме 2 раза нажимаем на любую кнопку переключения режимов встроенного БК, после этого на жидкокристаллическом дисплее могут появиться цифровые коды:

  • 2 — очень сильное напряжение в БС;
  • 3 — ошибки в системе датчика уровня топлива в бензобаке;
  • 4 — ошибка в системе датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • 5 — ошибка в системе датчика температуры воздуха снаружи автомобиля;
  • 6 — перегревание мотора;
  • 7 — аварийно низкое давление масла;
  • 8 — неисправности в тормозной системе;
  • 9 — разряжен аккумулятор;
  • Е — ошибка в пакете данных, заложенных в EEPROM.

Многие водители спрашивают, как сбросить коды ошибок автомобиля LADA Priora. Возможно, у них неисправен встроенный БК, так как исправный бортовой компьютер самостоятельно выходит из режима диагностики уже через 30 секунд, если вы не нажимаете никаких кнопок управления.

Распространенные коды ошибок LADA Priora

Как на любой современной иномарке, на Ладе Priora установлено множество различных датчиков. От их корректной работы зависит состояние важных систем автомобиля. Проблема заключается в том, что при выходе из строя некоторых датчиков Priora может продолжать движение. Неисправности подобного рода могут привести к повышенному расходу топлива, нестабильной работе двигателя, усиленному износу деталей, но автомобиль будет ездить, и вы узнаете о неисправности только тогда, когда из-за нее придется делать дорогой ремонт.

Для того чтобы не лезть в моторный отсек с мультиметром, на Priora установлен контроллер, который позволяет проводить проверку неисправностей с помощью специального тестера, подключаемого или встроенного бортового компьютера. Для того чтобы провести диагностику систем, достаточно нажать на 2 кнопки и посмотреть коды ошибок.

Неисправности вспомогательных систем и зажигания

P0337 — датчик коленвала замкнул на массу;

  • P0338 — оборвана сеть того же прибора;
  • P0342 — слабый сигнал в сети датчика фаз;
  • P0343 — слишком высокий сигнал в сети этого прибора;
  • P0346 — показания того же прибора вышли из допустимого предела;
  • P0351 — разрыв проводки катушки зажигания цилиндра ;
  • P0352 — разрыв цепи катушки ;
  • P0353 — разрыв проводки катушки ;
  • P0354 — разрыв цепи катушки ;
  • P0363 — отсутствие искры и подачи топлива в неисправных цилиндрах;
  • P0422 — сломался нейтрализатор;
  • P0441 — неправильный расход воздуха через клапан продувки адсорбера;
  • P0444 — оборвался провод клапана адсорбера;
  • P0445 — он же закоротил на массу или БС;
  • P0480 — разрыв проводки реле вентилятора;
  • P0481 — неисправность в той же проводке.
  • р0504

    Также у многих владельцев LADA Priora на 16 клапанов вопросы вызывает появление ошибки р0504. Она говорит владельцу о том, что в датчик педали тормоза появились неисправности. Чтобы узнать точную причину появления р0504, необходимо снять датчик и разобрать его. Обратите внимание на его пружины, одна из них могла лопнуть – замените поврежденную деталь.

    Еще одна причина – это медные контакты, которые могут подгореть. Осмотрите их и при необходимости зачистите. Иногда ошибка р0504 выскакивает из-за неправильного положения датчика педали тормоза на Priora 16. Покрутите его и проверьте, остались ли коды р0504 на экране или нет.

    READ  Перестала работать печка ВАЗ 2112

    Ошибка 0422

    Эффективность нейтрализатора Priora 16 упала ниже нормального уровня – вот о чем сообщает ошибка р0422 владельцу LADA Priora 16 клапанов. Как показывает практика, коды 0422 выскакивают довольно редко. Если на экране бортового компьютера появился код 0422, то вам необходимо выполнить следующие действия:

    • Осматриваем катколлектор. Его корпус и начинка должны быть в исправном состоянии;
    • Если обнаружены повреждения, то катколлектор следует заменить на исправный;
    • В случае, когда катколлектор не является причиной появления сообщения, то остальные действия по устранению р0422 необходимо доверить специалистам из сервисного центра.

    Чтобы избавиться от 0422 понадобиться перепрошивка катколлектора. Если у вас есть оборудование для установки настроек, вы сможете провести работу самостоятельно.

    Коды ошибок Priora и их расшифровка

    Электронный блок управления и бортовой компьютер в современных моделях авто помогают водителю быстро найти неисправность. Но чтобы понимать электронику, автомобилист должен уметь расшифровывать коды. В материале вы найдете таблицу со всеми ошибки, а также объяснения самых распространенных кодов: 1602, р0504, р0422, p1558. Также вы узнаете, как выполняется диагностика, какие бывают коды ошибок Priora.

    p1558

    Обычно эта ошибка возникает на автомобилях с двигателем 127. Связана она с дроссельной заслонкой, качество которой в этой силовой установке оставляет желать лучшего. Нормально работе двигателя p1558 не мешает, но все равно можно попробовать ее устранить. Кто-то решает проблему перепрошивкой, но мы предлагаем более простой метод.

    Снимите дроссельную заслонку, а затем демонтируйте крышку – сделать это можно при помощи шестигранника. Находим внутри пластиковую шестеренку – это рабочая часть. Тщательно смажьте шестеренку и проведите сборку в обратном порядке. Скорее всего, ошибка p1558 исчезнет после этих манипуляций.

    Ошибка 1602

    Если на бортовом компьютере LADA Priora 16 клапанов появилась ошибка 1602, то это означает, что в контроллере упало напряжение бортовой сети. Как показывает опыт владельцев ВАЗ 2170, на работу машины ошибка 1602 не влияет, если снять клемму с АКБ, то 1602 пропадет, но через некоторое время снова появится. У 1602 может быть несколько причин:

    • Проблемы в работе генератора. Измерьте его напряжение, в исправном состоянии он выдает 13,7-14 В.
    • Большое падение напряжения во время пуска мотора тоже приводит к появлению 1602. ЭБУ фиксирует падение напряжения и автоматически корректирует время. В первую очередь необходимо проверить массу на электронный блок управления.
    • Коды 1602 появляются, когда охранная система блокирует одну из электрических цепей.

    Коды ошибок Priora: расшифровка ошибок

    Каждый код состоит из пяти символов: Р 1 4 . Про четвертый и пятый символ скажем сразу – они указывают на порядковый номер ошибки. Теперь стоит рассмотреть подробнее, из чего состоят коды

    Первый символ может меняться, в зависимости от системы автомобиля:

    ошибка, priora, клапан, панель
    • Р – неисправности в работе силовой установки, также символ обозначает дефекты в автоматической коробке.
    • U – искать неисправность необходимо в узле взаимодействия между системными блоками.
    • B – дефекты в работе кузовных систем, к которым относятся электроподъемники, подушки безопасности и т.д.
    • C – датчики ходовой части зафиксировали неисправность в системе шасси.
    • 3 – резерв.
    • 2 и 1 – коды, выставленные производителем.
    • – общий код для бортовой диагностики (OBD-II).

    Третий символ указывает автомобилисту на тип поломки:

    • 1 и 2 – говорят о дефектах в работе топливного узла или появлении неисправностей при подаче воздуха.
    • 3 – поломки в узле зажигания.
    • 4 – обозначает вспомогательный контроль.
    • 5 – в режиме холостого хода некоторые узлы работают некорректно.
    • 6 – электронный блок или его цепи.
    • 7 и 8 – дефекты в работе коробки передач.

    Как проводится самодиагностика?

    Основные ошибки на Priora мы разобрали, теперь стоит узнать, как выполняется самодиагностика. В ВАЗ 2170 с 16 клапанами предусмотрен специальный контроллер, с помощью которого выполняется диагностика. Если у вас установлен бортовой компьютер, то диагностика выполняется на нем. Также существует специальное оборудование, позволяющее провести более глубокую проверку систем Priora 16 кл.

    Так как на большинстве автомобилей Priora 16 уже присутствует бортовой компьютер, мы рассмотрим вариант без использования специальных устройств. Начинается диагностика с активации режима теста. Работа проходит по следующей схеме:

    • Выключаем зажигание. Теперь зажимаем клавишу сброса суточного пробега, не отпуская кнопку запускаем зажигание Приоры 16 кл;
    • На панели приборов вы увидите дисплей с индикацией. После включения зажигания все компоненты панели приборов начнут светиться. Стрелки температуры, спидометра, тахометра и других приборов начнут перемещаться до максимального уровня и обратно. Такое поведение говорит о том, что началась самодиагностика;
    • Переходим к правому переключателю руля. Здесь вы найдете кнопку переключения настроек бортового компьютера. Нажимайте на нее, на экране панели приборов появится сообщение с версией ПО;
    • Диагностика ошибок панели приборов начнется, если вы нажмете на эту клавишу еще раз. На дисплее буду появляться различные коды, расшифровать которые вы сможете в таблице ниже;
    • Когда диагностика завершена, вы можете провести сброс данных об ошибках. Нажимаем и держим клавишу сброса дневного пробега примерно 5 секунд.

    Как поменять датчик детонации

    Процесс замены ДД на ВАЗ 2114–2115, 2110–2112, а также «Priora», «Granta» и «Kalina», довольно схожий. У всех перечисленных автомобилей датчик детонации стоит с внешней стороны блока цилиндров, под 2 и 3 свечами зажигания. Вот пошаговая инструкция:

    • Отключаем аккумулятор.
    • Отсоединяем колодку питания.
    • Откручиваем болт крепления ДД (накидной ключ 13 мм).
    • Чистим привалочную поверхность на блоке мелкой наждачкой и обезжириваем бензином.
    • Вкручиваем датчик и затягиваем болт моментом (10–25 Н×м).
    • Присоединяем колодку питания.

    Затем подключаем аккумулятор. Через диагностический сканер или мобильное приложение убираем ошибку.

    Общая информация

    Код ошибки p0327 носит единое название «низкий уровень сигнала датчика детонации». Дефект обнаруживается на таких автомобилях, как: ВАЗ, например, Granta, Niva или Priora, ГАЗ — «ГАЗель» или UAZ — «Patriot». При нарушении работы системы, напряжение от сигнала в цепи не превышает 0.5 В. При этом, значок «Check engine» может и не гореть, так как для этого необходимо не менее 2-х драйв-циклов. То есть пары любых поездок, в которых температура двигателя повышается с холодной, менее 49 °C, до приемлемой рабочей — выше 71 °C.

    Диагностика с помощью встроенного БК

    Чтобы посмотреть коды ошибок, необходимо найти кнопку сброса суточного пробега на приборной панели, нажать на нее и, удерживая, провернуть ключ зажигания. Включится режим самодиагностики. Все стрелки на приборах должны совершить движение от минимальных значений к максимальным и обратно, а на ЖК-дисплее — загореться все позиции. Нужно посмотреть: если какая-нибудь позиция не загорелась или стрелка на каком-нибудь приборе не тронулась, значит, следует проверить соответствующие датчики, их сети или дисплей на неисправности.

    В том же режиме 2 раза нажимаем на любую кнопку переключения режимов встроенного БК, после этого на жидкокристаллическом дисплее могут появиться цифровые коды:

    • 2 — очень сильное напряжение в БС;
    • 3 — ошибки в системе датчика уровня топлива в бензобаке;
    • 4 — ошибка в системе датчика температуры охлаждающей жидкости;
    • 5 — ошибка в системе датчика температуры воздуха снаружи автомобиля;
    • 6 — перегревание мотора;
    • 7 — аварийно низкое давление масла;
    • 8 — неисправности в тормозной системе;
    • 9 — разряжен аккумулятор;
    • Е — ошибка в пакете данных, заложенных в EEPROM.

    Многие водители спрашивают, как сбросить коды ошибок автомобиля LADA Priora. Возможно, у них неисправен встроенный БК, так как исправный бортовой компьютер самостоятельно выходит из режима диагностики уже через 30 секунд, если вы не нажимаете никаких кнопок управления.

    Причины появления сбоя

    Если код ошибки 0327 зарегистрирован в ЭБУ, то сначала следует его сбросить и поэксплуатировать машину ещё. Возможно был обычный глюк. При повторном появлении следует:

    • проверить крепление колодки на датчике;
    • осмотреть провода на предмет обрыва;
    • проинспектировать цепь питания для выявления замыкания;
    • проверить датчик мультиметром до 200 мВ.

    Иногда код ошибки p0327 появляется из-за плохого контакта ДД с блоком двигателя. На привалочной плоскости появляется нагар или ржавчина, которые ухудшают качество передаваемого сигнала.

    Как работает ДД

    Датчик детонации представляет собой пьезоэлемент — электромеханический преобразователь, взаимодействующий с электронным блоком управления двигателем (ЭБУ). Во время работы мотора ДД корректирует угол опережения зажигания, так как из разного октанового числа топливо детонирует по-разному.

    Для справки. Ошибка Р0327 часто сопровождается с другими кодами неполадок: P0325, P0326, и P0328. Все они связаны с датчиком детонации.

    Как диагностируют

    Принцип работы инжекторных двигателей, практически, у всех машин одинаковый. За сбалансированное взаимодействие узлов и агрегатов мотора отвечает блок управления, принимающий сведения с нескольких контроллеров. Датчик детонации один из них, и в случае его поломки двигатель работает с перебоями. Для примера, разберём способ определения ошибки p0327 на ЭБУ ВАЗ «Priora». Для этого необходимо:

    • прогреть мотор до температуры 60 °C;
    • установить обороты коленвала на отметку 1300 об/мин.

    Далее потребуется подключить кабель-адаптер к диагностическому разъёму и снять показания. При этом автомобиль должен сделать заранее не менее 2-х драйв-циклов.