Замена масла в АКПП Volkswagen Tiguan

Как заменить масло в АКПП Volkswagen Tiguan

Опишем поподробнее весь ход работ по замене трансмиссионного масла в Коробка автомат.

Перед тем, как приступать к суровым работам, нужно приобрести все нужные запчасти и расходные материалы.

Замена масла в АКПП Volkswagen Tiguan. фотоотчет Видео

В прошедшем числилось, что трансмиссионное масло в автоматической коробке не просит замены и залито на заводе изготовителе на весь срок службы автомобиля. Но сейчас современные автоматические коробки работают в очень жёстком режиме эксплуатации, потому многие производители советуют делать работу по замене трансмиссионного масла каждые 60.000 км. В этом случае когда автовладельцу требуется ремонт Коробка автомат Volkswagen, мы готовы оказать всякую посильную помощь.

Какое масло лить и сколько?

Изготовьте либо купите схожее устройство

Последовательная замена масла в АКПП Volkswagen Tiguan фотоотчет

Перед конкретно заменой масла нужно прогреть коробку, зачем будет нужно активная эксплуатация автомобиля в течение часа. Заезжаем на яму и спустя 5 минут после остановки автомобиля можно приступать к выполнению сервисных работ.

1 При помощи шестигранника нужно открутить сливную пробку. Сливаем в общей трудности 4 литра масла.

2 Откручиваем поддон картера коробки и аккуратненько снимаем его.

3 Нужно слить с поддона масло, протереть его ветошью и очистить железную стружку с магнитов.

Грязный фильтр Коробка автомат. лучше установить новый

4 Снимаем масляный фильтр и меняем его совместно с сеточкой.

Устанавливаем новый фильтрующий элемент

5 Устанавливаем поддон с новейшей прокладкой.

замена масла в АКПП VW Tiguan

Определённую сложность может вызвать заправка коробки новым маслом. Для этого нам придётся использовать узкий шланг и заливную воронку, что и дозволит залить нужные 6-6,5 л. масла.

Нам осталось закрутить пробку и верно создать коробку после замены масла. На этом замена масла в АКПП Volkswagen Tiguan вполне завершена.

Предлагаем для вас маленькое видео, на котором очень тщательно отображается процесс замены масла в автоматической коробке Фольксваген Tiguan.

Какое масло в АКПП Tiguan 2.0 tsi. Процесс замены масла в АКПП «Volkswagen tiguan

Как заменить масло

Сейчас, когда у вас уже имеется масло, вы сможете смело перебегать к практической части замены масла в АКПП. Чтобы процесс прошёл максимально качественно, сядьте в свой «Tiguan» и покатайтесь на нём. Такая поездка позволит хорошо прогреться коробке передач. Соответственно, она разогреет и масло, находящееся внутри АКПП. Теперь направьте своё транспортное средство в то место, где вы решили осуществлять процесс замены. Лучше всего, чтобы там была яма. Установите автомобиль и заглушите двигатель.

На нижней части коробки вы обнаружите сливную пробку, её нужно открутить.

Безусловно, это получится, если вы возьмёте ключ-шестигранник. Учтите, что сразу после этого начнёт активно вытекать масляная жидкость, поэтому быстро подставьте под струю подготовленную ёмкость. Выждите время, пока масло активно стекает. В общем, вам удастся собрать до четырёх литров отработки.

Также вам нужно снять поддон, на котором будет находиться тоже какая-то часть отработанной трансмиссионной жидкости.

Поддон очистите, вымойте, протрите его и магниты безворсовой бумагой. Не допускайте того, чтобы на магнитах оставались хотя бы какие-то лишние частички. Впоследствии такая ваша оплошность может обернуться серьёзной проблемой – выходом со строя АКПП.

Масляный фильтр не просто демонтируйте, а безжалостно с ним распрощайтесь, а взамен установите новый. Завершающим этапом всего этого важного процесса является заливка нового масла.

Чтобы не терять ни капли трансмиссионной жидкости, рекомендуем вам воспользоваться воронкой. В такое углубление проще наливать нужное количество масла, в основном до 6,5 литра.

READ  Не закрывается крышка бензобака Renault Kaptur

Мы надеемся, что вы смогли теоретически убедиться в том, что работу по замене трансмиссионного масла вы легко сможете осуществить самостоятельно, а не спешить в направлении СТО. Сервисными услугами вы всегда успеете воспользоваться, а то, что сделано своими руками, повысит уровень вашего профессионализма.

Запасные части и расходные материалы

Оригинал: Масло G 055 025 A2 (4 литра) Фильтр АКПП 09M 325 429 (1 штука) Прокладка поддона АКПП 09M 321 370 A (1 штука) Уплотнительное кольцо 09D 321 181 B (1 штука) Сливная пробка поддона WHT 000 310 A (1 штука) Болт крепления поддона WHT 000 309 (9 штук)

Не оригинал: Масло «Mobil 3309» 153519 (4 литра) Фильтр АКПП MEYLE 100 325 0010 (1 штука) Прокладка АКПП MEYLE 100 139 0003 (1 штука)

Замена масла (ATF) а АКПП Tiguan

Масло меняется методом частичной замены. Для однократной замены требуется 4л масла, каждая последующая дополнительная частичная замена потребует еще по 4л (процедура с двукратной заменой и последующим снятием поддона потребует 8л ATFки).

Обсуждение в теме «Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?»

Масло в АКПП Tiguan (Aisin TF62-SN, она же 09M, она же AQ450 JVZ): Оригинальная

Частичная замена масла в АКПП на Volkswagen Tiguan 2,0 Фольксваген Тигуан 2009 год

250р за 1л. GULF Multi-Vehicle ATF (8717154959437 — 1л; 8717154959444 — 4л)

300р за 1л. RAVENOL ATF T-IV Fluid (4014835733015 – 1л; 4014835733091 – 4л)

300р за 1л. TEXACO MULTI-VEHICLE ATF (5011267833947 – 1л)

300р за 1л. KENDALL VersaTrans ATF (075731020542 или 1042054.1л)

240р за 1л. Petrocanada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (055223610390 — 1л)

500р Castrol Transmax Import Multi-Vehicle ATF (079191001431.1л)

350р Valvoline Maxlife ATF (8710941013299 — 1л)

Также должны подойти (по совету Krosh66): Aral 56638 «Getriebeol ATF J» LM Top Tec ATF 1200 TITAN ATF 4400 Comma ASW1L Automatic Transmission Fluid ASW Aisin ATF6004 ATF Wide Range AFW Pentosin ATF M Pentosin ATF 1 Toyota 08886-01705

09M 321 370 A прокладка поддона коробки передач VAG 09M 325 429 фильтр масляный VAG 09D 321 181 B уплотнительное кольцо VAG WHT 000 310 A пробка поддона картера VAG 09D 321 368 магнит поддона КПП VAG (менять не обязательно)

По регламенту замена ATF производителем не предусматривается, однако всем уже давно понятно зачем это делается, поэтому по аналогии с другими автомобилями, где замена предусматривается рекомендуется ее производить раз в 40-60 т.км. Сделать это можно например у нас в Works-Garage или самостоятельно, как показано ниже.

Снимаем защиту картера. Ставим ведро или какую-нибудь другую емкость под сливное отверстие АКПП. Шестигранником на 5 отворачиваем пробку и ждем пока масло не перестанет вытекать.

Далее тем же шестигранником на 5 отворачиваем переливную трубку и вынимаем ее. Опять ждем пока масло не перестанет вытекать из сливного отверстия.

Откручиваем болты крепления масляного поддона АКПП в перекрестном порядке и снимаем его вместе с прокладкой. Т.к. из-за конструкции поддона через пробку из него все масло не сливается, то снимая его, будьте аккуратны, не пролейте масло на себя.

Откручиваем болты крепления масляного поддона АКПП в перекрестном порядке и снимаем его вместе с прокладкой. Т.к. из-за конструкции поддона через пробку из него все масло не сливается, то снимая его, будьте аккуратны, не пролейте масло на себя.

Очищаем поддон от остатков масла и два магнита от продуктов износа.

Устанавливаем масляный фильтр (9M325429), предварительно смазав его прокладки маслом ATF (момент затяжки болтов 11 Нм). Если фильтр снимался и устанавливается на место старый, то осмотрите его прокладки, при их отслоении или повреждении фильтр необходимо заменить.

Устанавливаем поддон с прокладкой и заворачиваем болты его крепления в перекрестном порядке (момент затяжки болтов 7 Нм). Если прокладку необходимо заменить ее 9M321370A.

Вворачиваем переливную трубку (момент затяжки 2 Нм).

Для заправки маслом я использовал обрезок тормозного шланга от Audi и автомобильный шприц. Можно использовать шланг для сантехнического смесителя с резьбой М10х1 или что-нибудь другое, подходящее. Вместо шприца можно использовать тоже что-нибудь другое, люди тут предлагали варианты.

Номерки шлангов: автор как один из вариантов предлагает: 8K0 611 707 E есть вариант подешевле: FT 1716

READ  Замена троса ручника Ford Focus 1

Вворачиваем обрезок тормозного шланга в поддон АКПП, взбалтываем канистру с маслом ATF и наполняем шприц. Подсоединяем шланг шприца к обрезку торм.шланга и начинаем заправку АКПП, по мере необходимости периодически наполняя шприц новой порцией масла. В общей сложности заливаем 3 литра ATF. После этого отворачиваем обрезок тормозного шланга и закручиваем пробку со старым уплотнительным кольцом в поддон АКПП.

Заводим двигатель и переключаем селектор АКПП через все положения, задерживая в каждом положении примерно по 10 сек. Устанавливаем рычаг в положении P, подключаем ваг-ком, заходим в 02 блок, выбираем измерительные блоки, вводим номер канала 006 и смотрим температуру ATF. Если температура ATF находится в пределах 35-45°C (если нет, необходимо подождать пока прогреется, либо заглушить двигатель и ждать пока остынет), то откручиваем пробку масляного поддона АКПП. Из переливной трубки вытечет не большое кол-во масла, и если масло продолжит капать, то уровень в норме, если нет, то масло необходимо долить.

Для этого при работающем двигателе опять подсоединяем шприц к заливному отверстию и заливаем масло (по эльзе рекомендуют заливать сразу по 1 литру). Отсоединяем шприц и если масло не вытекает из отверстия, то подсоединяем шприц и продолжаем заправку. Если масло вытекает из отверстия, то ждем пока оно не вытечет до капель (т.е ждем когда струя вытекающего масла превратится в капающее масло из отверстия). После этого заворачиваем пробку с новым уплотнительным кольцом(9D321181B), момент затяжки 27 Нм. У меня влезло около 4 литров масла, впрочем как и всегда.

Т.к. в АКПП 7 литров масла, народ рекомендует через небольшой пробег еще раз произвести частичную замену масла (можно без снятия поддона), чтобы большая часть масла заместилась новой.

Перейти к странице

Комрады! Такая тема — задумал вот поменять масло а АКПП. Пробег сейчас 73 тыс.км. Дилер ответил, что не меняют. Я же считаю, что было бы не лишним заменить масло. Тем более машинка останется жене. Вопрос — кто то их форумчам менял уже? И что нужно для этой операции?

Alex999, по рекомендации завода изготовителя масло в АКПП заливается на весь срок службы авто!

но, на счет фломастеров. вот данные с дружественного сайта:

Я по поводу замены масла обратился на официальный сайт фольксвагена. Меня переадресовали к дилеру и вот какой ответ: Добрый день, по регламенту завода изготовителя замена масла в АКП не предусмотрена, но мы рекомендуем делать замену масла, желательно с фильтром, в связи с достаточно тяжелыми условиями эксплуатации автомобиля, через 60 000 км, одновременно проверяя состояние конденсора кондиционера и радиатора системы охлаждения, которые влияют на охлаждение масла АКП.

Руководитель ОСА АТЛАНТ-М БАЖОВА | Официальный дилер VW ул. Бажова 17 | 129128 Москва | Россия телефон/факс: 7 495 777 6 505 (доб. 1201) e-mail: karanin@atlant-m.ru | internet: www.atlant-m.ru АТЛАНТ-М — Ваш Эксперт в выборе автомобиля.

вообще почитал много рекомендаций по данному вопросу и для себя сделал вывод:

Алекс, в общем не стоит туда лезть без веских причин!

Полная замена масла ATFфильтр в АКПП VAG 09G/09K/09M Tiguan. AISIN TF60SN. От и До. Своими руками.

spacer, вообще-то ATF вишнёвого цвета как правило. или у фольца и тут что-то не так?

Всем привет. На Крузаке 100м масло в АКПП 350000тыс км не менял. Пока АКПП не стала пробуксовывать при резком ускорении. В 2004 году мало еще знали про такие коробки, и на сервисах говорили щупа нет значит на весь срок службы масло залито. Честное желание заменить масло было на 70000 тыс потом на 100000, потом как то забыл. когда на Крузаковском форуме написал что проехал на 5ти ступой АКПП без замены 350000 тыс там Просто был Фурор., Все неверили и конечно ржали.))))

Добавлено через 6 часов 27 минут Надо посмотреть если есть пробки слива и залива масла как на обычной МКП то самый примитивный вариант сколько слил. столько и залил. Но это только частичная замена, так как остаётся масло в радиаторе охлаждения и гидротрансформаторе. Можно сделать 2-3 слива и залива и масло процентов на 80 будет новым. Так дешевле но колхознее. ИМХО.

Самостоятельная замена масла в АКПП VW Tiguan

Чтобы заменить смазку в автомате, нужно слить старое масло. Это делается через сливную пробку на поддоне АКПП Фольцвагена Tiguan.

READ  Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2115

Самостоятельная замена масла в АКПП VW Tiguan

Чтобы заменить смазку в автомате, нужно слить старое масло. Это делается через сливную пробку на поддоне АКПП Фольцвагена Tiguan.

Запасные части и расходные материалы

Оригинал: Масло G 055 025 A2 (4 литра) Фильтр АКПП 09M 325 429 (1 штука) Прокладка поддона АКПП 09M 321 370 A (1 штука) Уплотнительное кольцо 09D 321 181 B (1 штука) Сливная пробка поддона WHT 000 310 A (1 штука) Болт крепления поддона WHT 000 309 (9 штук)

Не оригинал: Масло «Mobil 3309» 153519 (4 литра) Фильтр АКПП MEYLE 100 325 0010 (1 штука) Прокладка АКПП MEYLE 100 139 0003 (1 штука)

Промывка поддона и удаление стружки

Теперь необходимо промыть поддон коробки передач Tiguan. Его необходимо очистить от металлической стружки, которая накапливается на магнитах. Затем снять резиновую прокладку.

Промыть посредством WD 40. Установить новую уплотнительную прокладку. И отставить поддон в сторону.

Оригинальное масло

Эксперты рекомендуют использовать оригинальную смазывающую жидкость от VAG. Это ATF G055025A2 в коробке Volkswagen Tiguan. Производитель наполнил ее присадками, которые:

замена, масло, акпп, volkswagen, tiguan
  • увеличивают срок службы трущихся деталей;
  • снижают температуру при работе АКПП Тигуана;
  • способны качественно обеспечить циркуляцию для трансмиссий с определенной блокировкой проскальзывания.

Масло для Tiguan имеет стабильную вязкость. Благодаря этому она мгновенно поступает в отдаленные участки АКПП и смазывает все ведущие и ведомые детали автомата.

К аналогам трансмиссионной жидкости для автоматической коробки Фольксвагена Tiguan можно отнести следующую смазку:

Остальные ATF не рекомендуется заливать в этот тип автомата. Так как от качественного масла в коробке Тигуана зависит ее долголетие.

Замена масла

С вами могут вступить в спор некоторые автовладельцы, которые не особо интересуются новой информацией, а оперируют данными, которые были получены ещё несколько лет назад. Так вот они могут вам заявить в категорической форме, что вам совершенно не нужно менять трансмиссионную жидкость. Не расслабляйтесь, не поддавайтесь на их вроде бы как правдоподобную информацию, но вместе с тем не думайте, что они преднамеренно стремятся ввести вас в заблуждение. Дело в том, что ещё несколько лет назад была распространена информация от производителя, что трансмиссионная жидкость не нуждается в замене, её хватит на весь эксплуатационный срок.

Производитель не учёл, что автомобилю, а также всем его агрегатам придётся работать в жёстких условиях, постоянно испытывая максимальные нагрузки. Именно по этой причине приходится всё-таки осуществлять замену масла в АКПП.

Замена фильтра

Если автовладелец внимательно посмотрит на фильтрующее устройство, то он сможет увидеть, что сетка его забита мелкими продуктами износа, клеем от фрикционных прокладок. Этот масляный фильтр более не подлежит использованию. Не нужно пытаться его промывать.

Необходимо взять новый и установить в АКПП Tiguan. Затем закрутить болтами и установить поддон на старое место, предварительно обезжирив место соединения прокладки и поддона и дна АКПП Tiguan. Закрутить болты с силой 8Нм.

Особенности автоматической коробки Volkswagen Tiguan

АКПП Volkswagen Tiguan, как и любой другой автомат, конструктивно сложный узел, требующий к себе особого внимания. Важно соблюдение правил эксплуатации и своевременное техническое обслуживание.

Некоторые особенности эксплуатация АКПП Tiguan:

  • При торможении двигателем (на первой передаче) рычаг выбора режима необходимо переключить в режим «Tiptronic»;
замена, масло, акпп, volkswagen, tiguan

Процесс замены масла в АКПП «Volkswagen Tiguan»

Если впереди выходные, а вы пока не решили для себя, чем заняться, чтобы и польза была, и было интересно, а в вашем гараже стоит ваш любимый «железный друг» – «Tiguan», тогда вам будет очень полезно ознакомиться с нашей информацией. Любое транспортное средство нуждается в проведении профилактических работ, благодаря которым поддерживается успешное функционирование всех агрегатов и важных узлов. Одной из наиважнейших технических задач является замена масла в АКПП на вашем «Tiguan». Если вы пока не владеете информацией, как осуществляется этот процесс, не спешите радовать своим визитом мастеров на СТО. Вы всегда успеете обратиться за помощью к ним, сначала попробуйте всё выполнить самостоятельно, опираясь на наши подсказки.

ROCKYMOTION.RU 2022