Замена подвесного подшипника ГАЗель Next

Содержание

Ремонт кардана ГАЗель | трансмиссия КПП и сцепление ГАЗель

Ремонт крестовины карданного вала для Газ ГАЗель

Ремонт крестовины карданного вала для Газ ГАЗель

Карданный вал на сегодняшних Газелях Бизнес является не обслуживаемым т.е.он на теоретическом уровне не ремонтно подходящ.Крестовины на нем не имеют стопорных колец и масленок, как на карданах старенького эталона, а просто завальцованы с наружней стороны.Но что все-таки делать если накрылась одна из крестовин? Брать новый кардан?Вчера накрылась одна из крестовин, которая стоит перед редуктором (начала закусывать и щёлкать).Решил испытать перебрать.Вот что вышло:

замена, подвесной, подшипник, ГАЗель

разрезаем старенькую крестовину в 4 местах

выбиваем остатки крестовины из кардана

потом снимаем вальцовку на кардане ратфилем и собираем крестовину в той же последовательности как и на карданах старенького эталона

стопорные кольца в этот кардан не встают пришлось вваривать вот такие шайбочки

Замена болта для кардана Газ ГАЗель

Как-то в один прекрасный момент, я менял навесной подшипник и пришлось мне раскручивать кардан на две половинки. Подшипник-то я поменял, и кардан собрал, но только вот неудача стала меня преследовать — с завидным всепостоянством и регулярностью, стал раскручиваться карданный вал на две половинки. А конкретно — самопроизвольно выворачивается болт, соединяющий эти две половинки кардана. Чего только я не пробовал: и фиксатор резьбы, и гроверы всякие различные, и шайбы разные — всё бесполезно. Всё равно откручивается и всё здесь! А не так давно натолкнулся у себя в гараже на подходящий мне болт, но только нового эталона, с целой квадратной шайбой (у старенького эталона она П-образная) и у круглая шайба тоже другая. Примерил — всё подходит. И вот поставил всё это дело от нового эталона. Для удобства монтажа, квадратную шайбу пршлось распилить на манер старенькой. По другому не снимая крестовины, закрутить этот злосчастный болт вкупе со всеми шайбами просто не получится — не хватит места что б подсунуть болт

Вкручиваем поначалу болт со стопорной шайбой

Вставляем квадратную шайбу и затягиваем ключом х14

И загибаем края стопорной шайбы на грани головки болта

Проект карданного вала ГАЗ ГАЗель

Вывожу в свет собственный проект карданного вала.

Задачка: произвести как можно меньше конфигураций в стандартные детали, обойтись без сварки и болгарки. Потому что авто строится для далеких поездок, основная задачка обойтись без огромных переделок деталей. В дороге всякое может случится. Например, оборвет у меня кардан по сварке шлицевой в дороге, дальше вопрос: где я изготовлю карданный вал методом вварки шлицевой части за 4000 км от дома в чистом поле? Ответ — Х.З. А если будет вал стандартным будет поординарнее, ну и с ним меньше шансов что чего-нибудть произойдет. Итак, моя версия карданной передачи. Сам карданный вал остается стандартным, дорабатывается только его соединение коробка-кардан. Делается вот такая деталь

На Коробка автомат снимается гибкая муфта, заместо неё приворачивается данная штучка. На другой стороне штучки находится вал со шлицевой, на которую одевается стандартный карданный вал. По размеру все подходит, уже замерял. Единственное что необходимо доработать, это смазка самого шлицевого соединения. На это тоже есть мысли — это приварить отрезок трубы с сальником, на диск который крепится к Коробка автомат, в который будет и входить шлицевая карданного вала. Выслушаю все ваши комменты

Доработка кардана ГАЗ ГАЗель

Не вышло так сделать, по нескольким причинам, а одна из их высочайшая цена переходника. Запросили за него 6000т. р. Кто-то платит за изготовка кардана и огромную сумму, но для меня это показалось недешево, и я от него отказался. В принципе если кому-то этот вариант понадобится, я буду очень рад, что кому-нибудь этой мыслью и помогу, вариант неплохой. Ну итак вот поближе к телу, другими словами к делу. Означает пошел я другим методом. Разобрал старенькый кардан, и взял с него родную шлицевую, которая заходит в коробку, и фронтальный флянец с кардана узета (он был у меня в комплекте с двиглом). Токарь мне его расточил под внешний размер родной шлицевой от газелевской коробки, отрезал избыточное, и сварной мне это все хозяйство приварил. Вышло вот так

Дальше заполучил кардан со шлицевой от уаза.

Унес его токарю, и он сотворил мне волшебство, отрезал переднюю часть с уазовского, и оставив заднюю часть родного кардана на станке отцентровал все вкупе, и подошедший сварщик, все это дело очень прекрасно приварил, вышло лучше, чем я и ждал.

Вот он висит на станке токарном, отцентрованный

А вот он уже и заваренный, практически готовый к эксплуатации

Ну потому что я старенькый кардан то разобрал, решил поменять крестовины и навесной. тем боле, что навесной уже шумел, а одна крестовина потрескивала. Купил и это запчастюльки.

Обошелся он мне в 1600 рубчиков, но это того стоит. Безотступно рекомендую для вас при замене подшипников, в том числе и навесного, инспектировать под сальником подшипника смазку, производитель на ней сберегает хорошо.

В моем случае… Короче её не было совершенно

Это его длина по центрам крестовин в раздвинутом положении

Осталось только его прошприцевать, выкрасить, и можно будет его ставить на Рейнжика. На счет балансировки пока ничего сказать не могу, ибо пока на нем не проедешь, ничего не узнаешь. Вроде все отцентровано, не должно быть вибрации. Ну даже если и будет, не длительно его снять и отбалансировать. Приблизительно так, спасибо за внимание, доклад окончен. Смотрите фоты.

https://www.drive2.ru/l/479581/, https://www.drive2.ru/l/3238181/, https://www.drive2.ru/l/4888934/. https://www.drive2.ru/l/4733761/

Ремонт КПП ГАЗ ГАЗель

Отличия КПП Камминс от УМЗ 2. Диагностика проблемы: устранение свободного хода первичного вала ГАЗ

  • Естественный износ навесного.
  • Недостающее количество смазочного вещества.
  • Попадание на деталь воды, грязищи, реагентов.
  • Износ резиновых прокладок.
  • Заклинивание подшипника.

Ремонту деталь не подлежит, требуется установка нового навесного подшипника. Некие неисправности можно исправлять без помощи других. Но для этого необходимы особые инструменты и оборудование, также познание конструктивных особенностей карданного вала. В случае более суровых заморочек лучше обращаться в мастерскую, ведь неквалифицированный ремонт и замена может привести карданный вал в неприменимое состояние.

Изготовка кардана для ГАЗель

Замена подвесного (промежуточной опоры) ГАЗель Next

Перед тем как снимать с карданного вала промежную опору, необходимо пометить размещение меж промежным валом и шлицевой вилки, чтоб при сборке установить их в прежнее правильное угловое размещение.

Снятие навесного (промежной опоры) необходимо создавать в последующем порядке:

Замену навесного механизма(промежной опоры) необходимо создавать строго совместно с заменой всех детали которые входят в ремонтный набор.

Набор для ремонта СВ.03517.05.99 (смотрим рис. 3, а) состоит из самой промежной опоры, также 2-ух отражателей, стопорной пластинки совместно болтом и С-образной шайбы.

Промежную опору устанавливать необходимо в последующем порядке:

Замена подвесного подшипника ГАЗель Next

Пламенный привет всем, в этой статье расскажу, как заменить подвесной подшипник ГАЗель. Замена подшипника требуется, когда появились посторонние шумы со стороны карданного вала. Будь то рокот либо щелчки и стуки при трогании с места либо вой, который возникает при наборе определенных оборотов, также при обнаружении свободного хода подшипника либо износа резиновой части. Многие не советуют создавать ремонт карданного вала без помощи других, а обращаться в спец сервис. На самом же деле ремонт не таковой уж и непростой и делему можно убрать без помощи других. А когда вы узнаете цены на услуги, то с большей вероятностью все будете делать сами.

Замена подвесного подшипника ГАЗель Next

7 (495) 972-12-587 (495) 972-09-147 (495) 978-12-587 (498) 657-83-437 (498) 657-81-997 (498) 657-83-66

График работы:Пн.- Пят. с 8:00 до 20:00Суб. 9:00-18:00 Воск. 9:00-17:00E-mail: info@alpha-avto.ruАдрес: г.Москва, МКАД 23 км, Влад.3, стр.1 (комплекс «Развилка»)

7 (495) 972-12-587 (495) 972-09-147 (495) 978-12-587 (498) 657-83-437 (498) 657-81-997 (498) 657-83-66

Снутри опоры карданного вала тс марки ГАЗель находится шарикоподшипник закрытой модели. Как и хоть какой другой элемент системы, он имеет свойство ломаться. Подшипник считается расходной запчастью с маленьким ресурсом эксплуатации, потому в какой-то момент его придется заменить. Необходимость таковой процедуры в большинстве случаев появляется ввиду разгерметизации либо разрушения детали. Схожая ситуация не уникальность в критериях неизменной эксплуатации, суровых нагрузок, плохого дорожного полотна и переменной погоды.

Перед процедурой замены шарикоподшипника мастер производит диагностику. Он крутит карданный вал, чтоб оценить, находится ли биение и как работает опора. При возникновении проблем становится видными потеки смазки. Обычно, шофер ощущает наличие недостатка шарикоподшипника в процессе езды. Чувствуется точное биение и наличие сторонних звуков. Неисправности карданного подшипника приводят к лишней вибрации карданного вала.

READ  Mazda cx 5 замена масла в АКПП

Замена детали проводится при помощи обычных инструментов. Замена раздельно комплектующей осуществляется изредка, потому что редко происходят ситуации, в каких элемент показывает наличие изъянов, а перекатывающаяся деталь неисправна.

Работы происходят в последующей последовательности:

  • Хвостовик заднего моста демонтируется вкупе с крепежными элементами моста и карданом. Мастер оценивает размер свободного хода хвостовика.
  • Карданный привод держится при помощи траверсы, его крепежи удаляются, кардан вынимают в комплексе с навесным подшипником, исключая его соприкосновения с траверсой и шлицами вала.
  • Соединительный болт карданной передачи демонтируется, наносятся особые метки, благодаря которым следующий сбор кардана будет обычным и резвым.
  • Стопорную пластинку отгибают, шлицы разъединяют, навесной подшипник выпрессовывают. Посадочная поверхность в данном случае должна оставаться в целости и сохранности.
  • Концом процедуры замены навесного подшипника становится установка новейшей комплектующей на обычное место.

Спецы мастерской Альфа-Авто проводят надлежащие работы с предоставлением высококачественных уникальных либо аналоговых запчастей. На все процедуры, осуществляемые в сервисном центре, распространяется гарантия.

Замена подвесного подшипника ГАЗель своими руками

В какой-то момент вы столкнетесь с ремонтом кардана ГАЗель Бизнес и Next (Next). Я покажу, как самому снять турецкий карданный вал Tirsan с автомобиля ГАЗель, произвести диагностику крестовин и замену навесного подшипника. Разберем ошибки и необходимость ремонта кардана ГАЗель. Стоимость турецкого кардана Тирсан намного превосходит цена ремонта, потому чинить всегда есть смысл!

1-ые симптомы, если у вас препядствия с карданом на Газели, это вибрация после 60 км/ч, писк и щелчки сначала движения, легкие подергивания от закусывания крестовин. Игловатые подшипники разрушаются, вымывается смазка и в какой то момент крестовина теряет подвижность.

Найти необходимость ремонта и текущего состояния карданного вала довольно при помощи зрительного осмотра и пошатывания за вал.Главные болячки кардана Tirsan это растрескивание резинового демпфера навесного подшипника, прямо до полного разрушения, разрушение подшипника и средней крестовины.

Ныряем под машину и лицезреем разрушенную резинку и поддельный навесной подшипник Tirsan, а так же заржавелой налет от изношенной крестовины, более детально будет видно после снятия с автомобиля.Как самому снять кардан на ГАЗель? Все просто, необходимо открутить 2 болта ключом на 13 крепления навесного подшипника и 4 болта крепления к фланцу редуктора, ключи 14 и 17. Времени займет около 10 минут.

Пристально осматриваем кардан, нас интересует состояние крестовин и их подвижность. Когда мы лицезреем заржавелый налет, можно с уверенностью сказать, что такая крестовина работает без смазки и игловатые подшипники вполне заржавели и начинают выкрашиваться, частички железной пыли сходу покрываются ржавчиной вокруг всего узла и бегать такому кардану осталось не длительно.Осматриваем навесной, снутри находится подшипник 6207. проверяем его плавность хода, нет ли перекатов по кратерам и люфтов, а так же состояние демпфирующей резинки.

Статью и видео, как отличить подделку от оригинала я сделаю в последующий раз, существует некоторое количество видов и они друг от друга отличаются.

Отмечаем обоюдное размещение 2-ух частей кардана, чтоб не нарушить балансировку. Довольно отверткой начертить метки на по обе стороны и можно разъединять.

Чтоб располовинить кардан и снять подшипник нам пригодится ключом на 19 вывернуть болт. Здесь проблем не возникнет. Неувязка в шлицевом соединении, оно по сопоставлению с русскими карданами изготовлено очень плотно и в агресивной среде воды и соли прикипает намертво.

Для того чтоб процесс съема пошел резвее, необходимо подогреть разъем феном, он расширится и чуток возрастет зазор в шлицевой. Многие начинают лупить по ушам где находятся крестовины, тем их деформируя и обрекая в предстоящем на закусывание и разрушение. Аккуратненько по миллиметру выбиваем вилку кардана в разъеме, бьем поближе к шлицевой, я за минут 10 совладал.

Чистим шлицы и смазываем, я на медную смазку в ближайшее время сажаю все соединения.

  • Как заменить навесной подшипник на «Газели»?
  • Предпосылки, по которым нужна замена навесного подшипника
  • Инструмент, который пригодится
  • Как демонтировать карданный вал
  • Как снять и заменить подшипник
  • Как собрать карданный вал

Навесным подшипником именуется один из важных составляющих карданного вала. Временами его необходимо поменять. Вопрос в том, как это сделать и можно ли обойтись без этого? Пройдемся по данной теме.

Причины, по которым нужна замена подвесного подшипника

Навесной подшипник обеспечивает подвижное крепление к опоре кардана. При эксплуатации машины на эту деталь приходятся очень насыщенные нагрузки. Из-за низкого свойства дорог нагрузки растут, вследствие чего подшипник изнашивается еще резвее, чем должен. Более резвый износ может быть из-за отсутствия смазки. Даже низкая зимняя температура содействует загустению смазки, из-за чего возрастает трение. Не считая того, кардан размещен над системой выхлопа, которая греется, отчего смазка сушится.

Инструмент, который понадобится

Замену навесного подшипника необходимо делать, используя последующие инструменты:

Собрав весь набор инструментов, можно приступать к первому шагу замены навесного подшипника на Газели – демонтажу кардана.

Как демонтировать карданный вал

Перед снятием карданного вала необходимо сделать пометки, чтоб не забывать о правильном расположении кардана Газели. Отметки необходимо ставить относительно фланца ведущей шестерни и удлинителя картера КП. Дальше делается последующее:

1. Отвинтите 4 болта, которые скрепляют кардан и фланец заднего моста;

Достаньте кардан из удлинителя картера КП, за ранее сделав пометки для сохранения балансировки;

Отогните усики стопорной шайбы, при этом они выполнены так, чтоб к стягивающему болту можно было нормально добраться;

Открутите болт, достаньте П-образную пластинку;

Стукните молотком по вилке, чтоб разъединить шлицы вала;

До того как снять навесной подшипник карданного вала, осмотрите шлицы кардана и резьбу стягивающего болта на предмет наличия коррозии. Ее необходимо убрать, чтоб они не сломались. Дальше поглядите на место посадки. Может быть, конкретно он время от времени проворачивается и постукивает. Попробуйте извлечь деталь: если усилий не потребовалось, неувязка в вале. Замена подшипника не даст результата, не встанет в натяг и будет так же шуметь. Сейчас можно поменять сам подшипник.

Как снять и заменить подшипник

Как заменить навесной подшипник на Газели? Просто, но только при помощи съемников. Процедура такая:

1. Снимите 4 стопорные кольца съемником (если съемника нет, используйте плоскогубцы и тонкую проволоку);

Держа кардан на весу, резко лупите по валу через наставку, чтоб вышибить чашечки;

Извлеките старенькые подшипники, установите новые, нанесите обильное количество смазки.

Как собрать карданный вал

Замена подшипника произведена, карданный вал можно собирать назад. Но за ранее необходимо установить шайбы, защищающие от пыли и грязищи, и нанести смазку на шлицы вала. После чего совместите все части кардана, покройте резьбу стягивающего болта герметиком, после этого закрутите его. Возвратите на место пластинку формы буковкы П, загните усики стопорной шайбы. Сейчас необходимо установить назад вал, при этом необходимо соединить переднюю и заднюю часть с нанесенными заблаговременно метками.

Итак, вы сейчас точно понимаете, как поменять навесной подшипник на собственной Газели. Для вас не придется ехать в сервис, вы справитесь без помощи других. Просто будьте внимательны.

Подписывайтесь на наши ленты в таких соц сетях как. Вконтакте,  . Yandex Zen, и Telegram: все самые достойные внимания авто действия собранные в одном месте.

Навесной подшипник у Газели является опорой качения карданной передачи. Он обеспечивает так же дополнительную твердость кардану, и в случае его поломки подвергается угрозы сам вал, цена ремонта которого в 10-ки раз дороже, чем стоимость на навесной подшипник карданного вала Газели.

Для предотвращения дорогостоящего ремонта кардана, раздаточной коробки либо заднего моста при эксплуатации автомобиля ГАЗель (3302, Next, Бизнес и т.д) следует повышенное внимание уделять карданной передаче, смотреть за состоянием промежной опоры, биением, люфтами, шумом при вращении. Замена навесного подшипника на ГАЗель будет нужно если на опоре кардана вы увидели вытекание смазки, разорванную резину, свободный ход либо другие недостатки.

Аннотация с советами, фото-видео материалами содержится в данной статье, дополнительно поведано, как избрать подвесной подшипник ГАЗель — стоимость, размеры, номер, производители, какой лучше.

Замена подвесного подшипника карданного вала ГАЗель Next

В какой-то момент вы столкнетесь с ремонтом кардана ГАЗель Бизнес и Next (Next). Я покажу, как самому снять турецкий карданный вал Tirsan с автомобиля ГАЗель, произвести диагностику крестовин и замену навесного подшипника. Разберем ошибки и необходимость ремонта кардана ГАЗель. Стоимость турецкого кардана Тирсан намного превосходит цена ремонта, потому чинить всегда есть смысл!

1-ые симптомы, если у вас задачи с карданом на Газели, это вибрация после 60 км/ч, писк и щелчки сначала движения, легкие подергивания от закусывания крестовин. Игловатые подшипники разрушаются, вымывается смазка и в какой то момент крестовина теряет подвижность.

Найти необходимость ремонта и текущего состояния карданного вала довольно при помощи зрительного осмотра и пошатывания за вал.Главные болячки кардана Tirsan это растрескивание резинового демпфера навесного подшипника, прямо до полного разрушения, разрушение подшипника и средней крестовины.

Ныряем под машину и лицезреем разрушенную резинку и поддельный навесной подшипник Tirsan, а так же заржавелой налет от изношенной крестовины, более детально будет видно после снятия с автомобиля.Как самому снять кардан на ГАЗель? Все просто, необходимо открутить 2 болта ключом на 13 крепления навесного подшипника и 4 болта крепления к фланцу редуктора, ключи 14 и 17. Времени займет около 10 минут.

READ  Салонный фильтр Nissan Almera g15 замена

Пристально осматриваем кардан, нас интересует состояние крестовин и их подвижность. Когда мы лицезреем заржавелый налет, можно с уверенностью сказать, что такая крестовина работает без смазки и игловатые подшипники на сто процентов заржавели и начинают выкрашиваться, частички железной пыли сходу покрываются ржавчиной вокруг всего узла и бегать такому кардану осталось не длительно.Осматриваем навесной, снутри находится подшипник 6207. проверяем его плавность хода, нет ли перекатов по кратерам и люфтов, а так же состояние демпфирующей резинки.

Статью и видео, как отличить подделку от оригинала я сделаю в последующий раз, существует некоторое количество видов и они друг от друга отличаются.

Отмечаем обоюдное размещение 2-ух частей кардана, чтоб не нарушить балансировку. Довольно отверткой начертить метки на по обе стороны и можно разъединять.

Чтоб располовинить кардан и снять подшипник нам пригодится ключом на 19 вывернуть болт. Здесь проблем не возникнет. Неувязка в шлицевом соединении, оно по сопоставлению с русскими карданами изготовлено очень плотно и в агресивной среде воды и соли прикипает намертво.

Для того чтоб процесс съема пошел резвее, необходимо подогреть разъем феном, он расширится и чуток возрастет зазор в шлицевой. Многие начинают лупить по ушам где находятся крестовины, тем их деформируя и обрекая в предстоящем на закусывание и разрушение. Аккуратненько по миллиметру выбиваем вилку кардана в разъеме, бьем поближе к шлицевой, я за минут 10 совладал.

Чистим шлицы и смазываем, я на медную смазку в ближайшее время сажаю все соединения.

Навесной подшипник у Газели является опорой качения карданной передачи. Он обеспечивает так же дополнительную твердость кардану, и в случае его поломки подвергается угрозы сам вал, цена ремонта которого в 10-ки раз дороже, чем стоимость на навесной подшипник карданного вала Газели.

Для предотвращения дорогостоящего ремонта кардана, раздаточной коробки либо заднего моста при эксплуатации автомобиля ГАЗель (3302, Next, Бизнес и т.д) следует повышенное внимание уделять карданной передаче, смотреть за состоянием промежной опоры, биением, люфтами, шумом при вращении. Замена навесного подшипника на ГАЗель будет нужно если на опоре кардана вы увидели вытекание смазки, разорванную резину, свободный ход либо другие недостатки.

Аннотация с советами, фото-видео материалами содержится в данной статье, дополнительно поведано, как избрать подвесной подшипник ГАЗель — стоимость, размеры, номер, производители, какой лучше.

Как проверить подвесной подшипник на Газели Next, Бизнес, 3302 и устройство узла

Опора карданного вала на Газели: Бизнес, Next, 3302 и других из этого модельного ряда представляет собой прорезиненный корпус снутри которого размещен шарикоподшипник закрытого типа. Навесная опора так же имеет скобу для крепления на траверсу.

Виды износа: разгерметизация шарикоподшипника, разрушение (выкрашивание) резины самого корпуса, свободный ход опоры из-за износа. Причинами многих заморочек с опорой кардана является наружное воздействие воды, грязищи, перегрев обойм, механические повреждения из-за нагрузки, выход из строя по истечению срока службы.

Для проверки либо диагностики работоспособности подшипника опоры карданного вала у Газели довольно последующих операций:

  • Руками проверьте свободный ход шарикоподшипника (осевой и круговой);
  • Крутите карданный вал, чтоб проверить биение и поглядеть как ведет себя опора;
  • Зрительно осмотрите деталь на наличие повреждений, износа, вытекания смазки.

Вибрация карданного вaлa из-за неисправного пoдвеснoгo:

Невзирая на тот факт, что авто ГАЗель остаются очень пользующимися популярностью на российском рынке, автомобиль этот надежностью похвастать не может. Большая часть промышленных деталей довольно стремительно изнашивается, притом это касается мотора, коробки, ходовой части и многих других частей.

Более того, системы автомобиля довольно сложны, и без специальной подготовки выполнить самостоятельную диагностику и ремонт очень проблематично. К числу таких сложных операций относится и замена навесного подшипника на Газели.

Замена навесного подшипника на газели

В 2002 году производитель начал использовать принципно новый тип навесного подшипника, но до сего времени нет точного представления о том, какая из их лучше.

В целом, оба устройства достойно выдерживают гарантийный период, и оба подвержены износу. Старенькый подвесной подшипник по конструкции припоминает те, которые употребляются на Волге. В свою очередь новенькая отличается уникальной конструкцией. Она представляет собой резиновую подушку, в какой находится обойма. Конкретно в ней и находится подшипник. Само устройство крепится с помощью кронштейна и 2-ух болтов к поперечине рамы.

В целом, невзирая на некую идентичность нового, и старенького навесного подшипника, новенькая модификация более надежна, и ее внедрение дает возможность избежать повреждения лапок промопоры, что в свою очередь приводит к нарушению работы КПП. Замена навесного подшипника на Газели может стать животрепещущей для тех, кто желает поставить новейшую систему взамен старенькой. При всем этом особенных заморочек с заменой поперечины рамы не появляется.

Другой предпосылкой замены износившегося навесного подшипника является его прямое повреждение. К слову, продлить срок службы этого устройства можно, проведя балансировку карданного вала.

Чтоб заменить подвесной подшипник, нужно снять карданный вал и его опору. После чего необходимо отсоединить основной вал от промежного, не забыв поставить метки на шлицах, чтоб при сборке не спутать их местами. Дальше с промежного вала необходимо убрать навесной подшипник и отражатели, с помощью которых он закрепляется с обеих сторон.

  • Дальше устанавливается новое устройство. Если при всем этом употребляется модель навесного подшипника нового эталона, назад устанавливать отражатели не требуется. Также будет нужно просверлить новые отверстия с поперечником в 9мм, чтоб можно было закрепить новый навесной подшипник.
  • Перегорает предохранитель прикуривателя – почему это происходит
  • Почему глохнет движок после пуска ДВС узнаем без помощи других
  • Механизм работы клапана егр на дизеле что да как
  • Подклинивает суппорт что делать и что не делать
  • Как заглушить клапан егр на Форд Transit самому

Промежуточная опора: старая и новая

В редакцию журнальчика приходят отзывы на серию материалов, посвященных опыту эксплуатации автомобилей «ГАЗель». Беря во внимание, что далековато не все водители нижегородских полуторок уже успели столкнуться с «подвесным» подшипником впритирку, мы решили не публиковать конкретно приобретенный из Нижнего Новгорода текст, а поначалу познакомиться с этим узлом самим. Итог знакомства – эта статья.

«Ознакомившись со статьей «Газели и газелятники» (ГП. 2003 г.), принимаю Ваше приглашение для всех, кому есть что сказать об этих машинах», – пишет конструктор УКЭР завода Е. Бубнов – «Такое решение вызвано отсутствием инфы о новейшей конструкции безарматурной промежной опоры карданной передачи, детали которой лежат на полках магазинов автозапчастей, а торговцы ничего не знают о товаре».

В марте 2002 г. все сходящие с сборочного потока «Газели» получили промежную опору нового эталона. В магазинах мы отыскали и старенькые и новые опоры. Торговцы обычно затрудняются ответить, какая из их лучше. Они говорят, что в гарантийный период приреканий нет ни на старенькую, ни на новейшую опору, а узел все равно не нескончаемый: при большенном пробеге он безизбежно пойдет на смену. Водители часто приобретают опору старенького эталона, потому что она приблизительно на 100 дешевле новейшей.

Древняя опора по конструкции подобна используемой на «Волге», только больше по размеру. Новенькая опора вполне уникальная, ее просто отличить даже с виду по соответствующей звездообразной форме «резинки». Новенькая опора (дет. 3302–2202081) представляет собой резиновую подушку (дет. 3302–2202085), в какой установлена обойма (дет. 3302–2202084) с запрессованным в ней подшипником (дет. 6–180206АС9). Опора прикреплена кронштейном (дет. 3302–2202082), который притягивает ее к поперечине рамы 2-мя болтами.

Е. Бубнов, разработавший конструкцию новейшей опоры, пишет: «В критериях реальной эксплуатации долговечность новейшей промопоры по сопоставлению со старенькой, армированной возросла в 2 раза, при всем этом значительно снизилась себестоимость ее производства. Новенькая опора исключила таковой недостаток, как выход из строя коробки передач при разрушении лапок армированной промопоры».

«На автомобиле «ГАЗель», сделанном до марта 2002 г., нетрудно заменить старенькую промопору карданной передачи на новую», – пишет дальше Е. Бубнов. При всем этом будет нужно малая доработка поперечины рамы. Добавим, что обычно опору меняют тогда, когда приходит в негодность подшипник либо его резиновая обойма. Срок службы опоры почти во всем находится в зависимости от того, как отлично отбалансирован карданный вал.

Для замены опоры старенького эталона на модернизированную, поначалу с машины снимаем карданный вал вкупе с опорой. Разъединяем шлицевое соединение основного и промежного валов. При всем этом не забудем поставить метки на обоих валах, чтоб позже, при сборке, воткнуть шлицы в те же пазы, в которые они входили ранее, по другому может нарушиться балансировка вала.

После чего снимаем со шлицов промежного вала старенькую опору и два отражателя, поджимающих подшипник с обеих сторон. Потом устанавливаем на шлицы промежного вала новейшую опору. Отражатели (дет. 31029–2202044) устанавливать не надо, потому что из конструкции новейшей опоры они исключены. Совместив метки, соединяем и фиксируем валы.

Принципиально увидеть, что и в старенькую, и в новейшую опору ставится один и тот же подшипник. Исправный подшипник, извлеченный из старенькой опоры, можно запрессовать в опору нового эталона.

READ  Замена АКПП на МКПП BMW е34

Так как у новейшей опоры точки крепления к поперечине рамы размещены на большем расстоянии друг от друга, будет нужно просверлить в поперечине рамы два дополнительных отверстия поперечником 9 мм для крепежных болтов. Ограничиться сверлением только 1-го отверстия нельзя: ось подшипника опоры должна остаться на том же месте, где была ранее. Отверстия для новейшей опоры должны оказаться на одной прямой с прежними. Расстояние меж центрами новых отверстий должно составлять 170 мм. Так что выполнить их можно «по месту», приложив кронштейн крепления новейшей опоры к поперечине рамы, либо воспользовавшись измерительным инвентарем (линейкой, штангенциркулем).

Как лицезреем, работу по установке опоры нового эталона нельзя именовать сложной, а выгода от внедрения более долговременного узла окажется существенно существенней, чем 100

Проверка подвесного подшипника промежуточной опоры Газели Next

Для контроля целостности навесного подшипника промежной опоры карданного вала у Газели Next довольно обозначенных действий: Руками проконтролируйте осевой и круговой свободный ход навесного подшипника; Проворачивайте карданный вал, чтоб проконтролировать биение и поглядеть, как ведет себя опора; Визуально обозрите часть на присутствие недостатков, изнашивания, вытекания смазки.

Если навесной узел у кардана выходит из строя, то возникает биение и стук, после этого необходимо немедленно исследовать и отремонтировать промежную опору.

Подвесной подшипник ГАЗель Next Бизнес. Замена, диагностика, ремонт карданного вала Tirsan

В какой-то момент вы столкнетесь с ремонтом кардана ГАЗель Бизнес и Next (Next). Я покажу, как самому снять турецкий карданный вал Tirsan с автомобиля ГАЗель, произвести диагностику крестовин и замену навесного подшипника. Разберем ошибки и необходимость ремонта кардана ГАЗель. Стоимость турецкого кардана Тирсан намного превосходит цена ремонта, потому чинить всегда есть смысл!

1-ые симптомы, если у вас задачи с карданом на Газели, это вибрация после 60 км/ч, писк и щелчки сначала движения, легкие подергивания от закусывания крестовин. Игловатые подшипники разрушаются, вымывается смазка и в какой то момент крестовина теряет подвижность.

Найти необходимость ремонта и текущего состояния карданного вала довольно при помощи зрительного осмотра и пошатывания за вал.Главные болячки кардана Tirsan это растрескивание резинового демпфера навесного подшипника, прямо до полного разрушения, разрушение подшипника и средней крестовины.

Ныряем под машину и лицезреем разрушенную резинку и поддельный навесной подшипник Tirsan, а так же заржавелой налет от изношенной крестовины, более детально будет видно после снятия с автомобиля.Как самому снять кардан на ГАЗель? Все просто, необходимо открутить 2 болта ключом на 13 крепления навесного подшипника и 4 болта крепления к фланцу редуктора, ключи 14 и 17. Времени займет около 10 минут.

Пристально осматриваем кардан, нас интересует состояние крестовин и их подвижность. Когда мы лицезреем заржавелый налет, можно с уверенностью сказать, что такая крестовина работает без смазки и игловатые подшипники стопроцентно заржавели и начинают выкрашиваться, частички железной пыли сходу покрываются ржавчиной вокруг всего узла и бегать такому кардану осталось не длительно.Осматриваем навесной, снутри находится подшипник 6207, проверяем его плавность хода, нет ли перекатов по кратерам и люфтов, а так же состояние демпфирующей резинки.

После осмотра у нас выстраивается картина грядущего ремонта и его Лично я решил протестировать самый дешевенький поддельный навесной и крестовину на ГАЗель, который отыскал в вебе в магазине Автопитер.

Статью и видео, как отличить подделку от оригинала я сделаю в последующий раз, существует некоторое количество видов и они друг от друга отличаются.

Отмечаем обоюдное размещение 2-ух частей кардана, чтоб не нарушить балансировку. Довольно отверткой начертить метки на по обе стороны и можно разъединять.

Чтоб располовинить кардан и снять подшипник нам пригодится ключом на 19 вывернуть болт. Здесь проблем не возникнет. Неувязка в шлицевом соединении, оно по сопоставлению с русскими карданами изготовлено очень плотно и в агресивной среде воды и соли прикипает намертво.

Для того чтоб процесс съема пошел резвее, необходимо подогреть разъем феном, он расширится и чуток возрастет зазор в шлицевой. Многие начинают лупить по ушам где находятся крестовины, тем их деформируя и обрекая в предстоящем на закусывание и разрушение. Аккуратненько по миллиметру выбиваем вилку кардана в разъеме, бьем поближе к шлицевой, я за минут 10 совладал.

Как выбрать подвесной подшипник на ГАЗель: номер, цена, размеры

На бортовых грузовиках ГАЗ-3302 различных модификаций употребляется три типа опор (навесных подшипников) карданного вала:

  • Опоры старенького эталона для автомобилей до 2002 года выпуска;
  • Опоры нового эталона для автомобилей после 2002 года выпуска;
  • Опоры для автомобилей «ГАЗель-Бизнес» после 2010 года выпуска.

Практически, это резинометаллический шарнир, который состоит из 3-х главных деталей: железного полукруглого кронштейна, резиновой гофрированной подушки и внутренней втулки (стакана) под установку подшипника. Подушка привулканизирована к железным деталям, потому данный узел является неразъемным.

Подшипник устанавливается на задний хвостовик промежного вала и запрессовывается во втулку опоры. Данные опоры более универсальны, они могут применяться на автомобилях ГАЗ-3302, ГАЗ-2217 «Соболь» и на семействе «Волга» моделей 3102, 31022, 31029 и 3110.

Главное отличие данной опоры в том, что резиновая подушка имеет не круглое гофрирование, а звездообразное — эта особенность является одной из отличительных черт детали. Не считая того, подушка имеет полукруглую форму и не приваривается к кронштейну, а просто зажимается меж ним и рамой при установке.

Данные опоры могут применяться лишь на автомобилях ГАЗ-3302 с 2002 года выпуска, также вероятна и их установка на ранешние модификации, но в данном случае в поперечине рамы придется сверлить новые отверстия под кронштейн.

Конструктивно эта опора повторяет опору старенького эталона, но ее кронштейн выполнен в виде круглой обоймы с раздвинутыми в сторону опорными площадками (идентична с греческой буковкой «Omega Ω»). Данные опоры могут устанавливаться лишь на грузовики ГАЗ-3302 «ГАЗель-Бизнес» с 2010 года выпуска.

Стоит отметить, что сейчас создание промежных опор для автомобилей ГАЗ-3302 и других «ГАЗелей» налажено на многих русских предприятиях, потому на рынке можно повстречать разные модели этой детали. Но они все по конструкции повторяют описанные выше опоры, отличия могут заключаться в типе и методе гофрирования резиновой подушки и в форме кронштейна.

  • Опора карданного вала для а/м ГАЗель Бизнес, NEXT (подшипник 180207).
  • Опора карданного вала для а/м ГАЗ 3302 «ГАЗель» усиленная (подшипник 180306).
  • Опора карданного вала для а/м ГАЗ 3302 «ГАЗель» с подшипником 180206, применяемая в текущее время.

Во всех обрисованных тут опорах употребляются схожие по размерам и конструкции необслуживаемые шарикоподшипники закрытого тина. Подшипник запрессовывается в железную втулку (стакан) снутри подушки и крепко устанавливается на концевик промежного карданного вала, дополнительно прижимаясь задней скользящей вилкой (сама она фиксируется пластинкой при помощи болта, который вкручивается в торец вала).

Защита подшипника от загрязнений обеспечивается 2-мя металлическими грязезащитными шайбами, дополнительной защитой выступает и грязеотражатель, приваренный перед опорой на промежном валу.

Рекомендуемые производители подвесных опор для ГАЗ 3302

До того как приобрести навесной подшипник на ГАЗель необходимо знать производителей, животрепещущие цены, артикулы (номера). Для помощи в этом вопросе составлена особая таблица с списком рекомендуемых аналогов. В таблице обозначено сколько стоит подвесной подшипник на ГАЗель (в сборе), рекомендуемые производители по отзывам покупателей, артикулы, комплектация.

№ п/п Производитель/страна Номер по каталогу Стоимость 2021 год, Комплектация Кронштейн (скоба) Крепежные болты Пoдшипник Опора
1 ГАЗ ОАО Наша родина Оригинал 3302-2202081-01 (нового эталона) 565
2 ГАЗ ОАО Наша родина Оригинал 31029-2202075-10 (старенького эталона) 500
3 TRIALLI Италия/Япония Аналог RM 0330 (нового эталона) 600
4 LS Group Наша родина (Н. Новгород) Аналог 31029-2202076-10 (нового эталона) 590
5 СЭВИ Наша родина (Саратов) Аналог ЭКСТРИМ 3102 580 VBF (Вологда)
6 СЭВИ Наша родина (Саратов) Аналог ЭКСПЕРТ 3104 520 VBF (Вологда)
7 LS Group Наша родина (Нижний Новгород) Аналог ЛС.03517.05.02-01 (Бизнес, ГАЗ А21R32, Next) 1850
8 ТРИСАН Наша родина Аналог CB.035170599 (Бизнес, ГАЗ А21R32, Next) 1950

эгоиST Я езжу на Форд Фокус ST г. Москва

Инженеры поработали на славу. 15 устройств в 1 корпусе.

Целый авто бортовик с Full HD съёмкой. Веселит чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже запамятовал про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный веб-сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Замена подвесного подшипника на ГАЗель Next.

Размеры шарикоподшипника. 180206 С17

Черта Единица измерения Значение по ГОСТ (ТУ)
Внутренний поперечник, d mm 30
Внешний поперечник, D mm 62
Номинальная высота, B mm 16
Радиус монтажных фасок, r mm (min) 1,5
Грузоподъемность динамическая kH 19,5
Грузоподъемность статическая kH 10,0
Номинальные обороты об/мин 7500
Круговой зазор mm 0,01-0,024
Тип стали ШХ-15
Тип смазки С17 (Литол-24)
Твердость стали и роликов HRC 61-65
Угол контакта град.
Момент затяжки kNM
Шероховатость колец Ra 0.32
Количество шариков шт. 9
Поперечник шарика mm 9,525
Вес г. 201
ROCKYMOTION.RU 2022