Замена прокладки клапанной крышки Chevrolet Epica (Chevrolet Эпика)

Сначала, клапанная крышка Chevrolet Epica (Chevrolet Эпика). устройство, обеспечивающее электрооткрытие маслозаливной горловины для заливки масла в ДВС. Устройство крепится при помощи болтов к головке блока цилиндров, также обеспечивая и герметичность ГРМ. Основной причиной для замены прокладки клапанной крышки Chevrolet Epica (Chevrolet Эпика) является течь. довольно распространенное явление. Стоит отметить, что даже степень износа мотора не будет здесь главным показателем. Нельзя протечку клапанной крышки считать нормальной ситуацией!

И не стоит постоянно компенсировать быстрое снижение уровня масла доливкой. Протекание масла останется фактом и приведет к другим неприятностям. Несложный, казалось бы, процесс замены клапанной крышки, в любом случае, грамотно и быстро произведут в автосервисе специалисты. При самостоятельном вмешательстве в систему, возможны нарушения порядка операций, и Вы только увеличите затраты на ремонт.

Конструкция клапанной крышки в автомобиле Chevrolet Epica (Chevrolet Эпика)

Обеспечивая доступ к ГМР, сама конструкция крышки присоединяется к блоку через уплотнительную прокладку. Подбор и замена клапанной крышки станет необходимой при любых нарушениях герметичности соединений. Если протечка масла обнаружена. медлить именно с данной заменой комплектующих нельзя!

Возможно, неопытный взгляд расценит течь как несерьезное нарушение, ведь двигатель Chevrolet Epica (Chevrolet Эпика) продолжает работу, а если еще и расход топлива не повышен. автовладельцы не спешат провести замену прокладок клапанных устройств. Специалисты- автомеханики нашего центра устанавливают только качественные прокладки ГБЦ, и это важный для нас аспект работы. Но устанавливать их еще надо своевременно.

Замена прокладки клапанной крышки Chevrolet Epica (Chevrolet Эпика)

Как правильно бороться с появлением течи?

Течь приводит к разрушениям сначала смазочных материалов, затем поверхностей и механизмов. При загрязнениях усиленного объема, необходимо провести мойку двигателя Chevrolet Epica (Chevrolet Эпика). А если при этом загрязняются и свечи зажигания. придется подумать о значительных нарушениях работы двигателя Вашего автомобиля. Причиной же дорогостоящего ремонта будет зафиксирован факт. несвоевременная замена прокладок клапанных устройств.

замена, прокладка, клапанный, крышка

Конечно, данные комплектующие изготовляются из особого состава на основе резины, и выдерживают довольно высокие перепады температур. Но со временем поверхности теряют защитные свойства, износ прокладок ведет в загрязнениям и к опасным нарушениям герметизации системы.

Замена прокладок крышки клапанных устройств проводится в следующих случаях:

Поменять прокладки клапанной крышки для автомобиля Chevrolet Epica (Chevrolet Эпика) Вам придется при проверке и нарушениях топливной системы, а также через каждые 15-30 пройденных км. При этом напоминаем- независимо, появилась течь или нет! Замена комплектующих оправдана с условием того, что стоимость невысокая, и агрегаты будут работать в правильном режиме.

Заказать бесплатную консультацию по автомобиля Chevrolet Epica (Chevrolet Эпика) Вы можете, позвонив по телефону, указанному на сайте автосервиса на Научном и Лобненской.

READ  Где находится номер двигателя на UAZ буханка

Когда решил заменить подтекающую прокладку клапанной крышки на Chevrolet Epica

Замена прокладки клапанной крышки и прокладок впускного коллектора !

Вообщем сапливилась прокладка клапанной крышки, решил не морочиться и съездить в сервис да поменять. Начал обзвон с официальных дилеров один из них Трейд Инвест. За замену прокладки клапанной крышки они объявили цену 18000 руб., обосновав, что очень много надо снимать навесного оборудования и что это все займет 8 часов.У остальных дилеров была цена 3800 руб., 3200 руб., самая адекватная цена в 1800 руб. оказалась у официального дилера Chevrolet Major Chevrolet Новорижский 9 км. МКАД )))и к ним не поехал !Позвонил еще в несколько неофициальных автосервисов. По телефону говорят, что замена прокладки клапанной крышки от 600 руб. до 1000 руб., но на самом деле когда дело доходило до самого дела, т.е. после того как приезжал к ним на замену, они повышали ценник до 2000-2500 руб. ))Я вежливо прощался и уезжал )))В итоге набрался сил и решил поменять в компании родных и близких мне людей.Подробного фото отчета нет, т.к. руки были заняты )))

Порядок снятия навесного оборудования:1. Снимаем воздушку и отсоединяем патрубок от дросселя2. Впускной коллектор со стороны радиатора крепится на 10 болтах и по краям 2 шпильки на которые прикручмваютя 2 гайки, со стороны дросселя на 4 болтах, также необходимо освободить все жгуты от креплений, отсоединить все штекера, датчики и т.д.3. Отсоединяем вакуумный шланг4. Снизу к дросельной заслонке крепится аллюминивая трубка на двух болтах, ее нужно открутить5. Открутить проушины от двигателя иначе крышка клапанная не снимитсяПосле того как все освободили, начинаем поднимать впускной коллектор со стороны лобового стекла. Чтобы не оторвать топливную трубку от впускного коллектора, по него подложили доску для упора.Когда коллектор поднят, запаслись тряпками и заткнули все отверстия, дабы не попала грязь, песок и т.к. Потом как все заткнули, очистили всю лишнюю грязь, песокЗаменили прокладки впускного коллектора сразу и потом занимались откручиванием клапанной крышки.Крышку снимаем аккуратно, в прокладке клапанной крышке есть 19 втулок которые нельзя терять и ронять во внутрь двигателя!Потом все протираем от масса обезжириваем и устанавливаем прокладку в клапанную крышку и устанавливаем ее на двигатель!Ошибок не делаем, втулки выставляйте после того как установили крышку на двигатель и тут же устанавливаем шайбу с резиновой прокладкой и наживляем болт.Сборка в обратном порядке происходит.Время которое ушло на разборку, замену и сборку ровно 3 часа — это с учетом того, что нет опыта замены клапанной крышки на Chevrolet Эпика!

Замена прокладки клапанной крышки

Ремонт ГБЦ Chevrolet Эпика 2.0, замена прокладок коллектора и клапанной крышки

Основу двигателя автомобиля Chevrolet Эпика 2,0 составляет блок цилиндров .

Сверху на него устанавливают головку блока цилиндров, которая фактически запирает этот блок.

READ  Замена подшипника передней ступицы ГАЗель

В месте их стыковки образуются камеры сгорания.

А само соединение осуществляется через специальную прокладку, что делает стык максимально герметическим.

В головке блока цилиндров монтируется клапанный механизм, а также свечи зажигания и форсунки.

Закрывает эту часть двигателя клапанная крышка.

замена, прокладка, клапанный, крышка

Она венчает весь двигатель, а также является защитой для ГРМ двигателя. Клапанная крышка также соединяется через специальную прокладку.

В тех случаях, когда любая из прокладок получает повреждение, герметичность двигателя нарушается и в месте порыва прокладки на стенках двигателя появляются потёки масла.

А общее количество масла в двигателе естественно уменьшается, что негативно сказывается на работе самого двигателя, а также на состоянии его поршней и стенкок цилиндров.

Выполняем самостоятельно ремонт ГБЦ, а также меняем прокладки клапанной крышки и коллектора Chevrolet Epica 2,0

Почему-то перестал заводиться двигатель нашего автомобиля Chevrolet Эпика.

  • В связи с этим мы решили разобрать головку блока цилиндров, чтобы определить проблему.
  • При этом, при прокручивании двигателя давление в цилиндрах полностью отсутствует.
  • Поэтому мы сняли клапанную крышку и разбираем ГРМ, чтобы определить причину такой ситуации.
  • Привод ГРМ здесь цепной, метки на распредвалахсовпадают. Поэтому дальше продолжаем разборку и дефектовку.
  • Внешне двигатель находится в хорошем состоянии.
  • Нет видимых следов нагара или других каких-то подозрительных налётов.
  • Сняли мы иколлекторы.
  • Затем проверили, принудительно запуская воздух в каждый цилиндр, компрессии действительно там нет.
  • Весь воздух при этом выходит через колодцы коллекторов.
  • Мало того, выставили ГРМ и, не смотря на то что, метки на распредвалах совпадают, упираются клапана.
  • Именно поэтому провернутьвалы полностью не получается.
  • В связи с этим мы стали подозревать, что автомобиль ранее где-то получил гидроудар.
  • Но, в тоже время странно всё это выходит. Везде всё сухо, фильтр тоже, однако клапана не держат герметичность в цилиндрах.
  • Поэтому, выход из этой ситуации только один – снимать ГБЦ и смотреть там.
  • Возможно разгадка кроется именно там. Поскольку здесь ничего непонятно.
  • Пробег машины менее 100 тыс. километров, ГРМ выставлен правильно, а клапана, несмотря на это, погнулись. Зимой и вообще в ненастную погоду автомобиль не эксплуатируется.
  • Вполне возможно, что через долгий простой, авто и получило гидроудар.
  • Сняв головку блока цилиндров Chevrolet Эпика 2,0, мы были не меньше удивлены.
  • Дело в том, что на поршнях нигде нет следов от прикосновения клапанов.
  • Мало того, клапана оказались все целы и нигде нет никаких следов повреждений.
  • Такая ситуация ещё больше загнала нас в тупик.
  • Для контроля мы пролили головку керосином, и он полностью весь выбежал.
  • Это ещё раз подтверждает, что герметичности здесь никакой нет.
  • Когда же мы разобрали один из цилиндров, т.е. вынули клапана, то увидели интересную картину.
  • На постели клапанов мы обнаружили налёт кокса непонятного происхождения.
  • Откуда это и что привело к этому, сказать пока не берёмся.
  • Несколько лучше ситуация выглядит на впускных клапанах, но всё равно постели все замусорены.
  • Клапана также выглядят не лучшим образом.
замена, прокладка, клапанный, крышка
  • Здесь также все грязное и с немалым налётом кокса.
  • Теперь становится понятным, почему в цилиндрах не было никакой герметичности.
  • Но, вот что привело к появлению такой закоксованности.
  • По нашему мнению, всё случилось потому, что в этот двигатель залили некачественный бензин.
  • Затем, после заправки, машина эксплуатировалась непродолжительное время и была поставлена в гараж.
  • Налёт, который образовался сразу после эксплуатации на этом бензине был в большей части жидкий и после запуска двигателя на следующий день он просто бы выгорел. Клапана, камеры сгорания и коллекторы снова стали бы чистыми в результате.
  • Но, автомобиль длительное время не эксплуатировался и, как следствие, образовавшийся нагар застыл и закоксевался.
  • А уже потом, через длительное время, когда двигатель снова запустили, этот кокс оказался непреодолимой преградой для двигателя: клапана не могли плотно садится на постели и герметичность в цилиндрах просто пропала.
  • Как результат – компрессии ноль.
  • Поэтому, наш совет – не заливайте некачественный бензин в автомобиль.
  • Кроме того, старайтесь периодически запускать двигатель автомобиля, который вы по каким-то причинам не эксплуатируете.
  • В противном случае вам придётся столкнуться с непредвиденным или незапланированным, никому не нужным дорогостоящим ремонтом.
  • Ну, а что касается конкретного случая, то все детали двигателя Chevrolet Эпика 2,0 мы будем при сборке устанавливать те же.
  • Исключением будут толькопрокладки.
  • Клапана поставим те же, просто придётся их притереть хорошо.
  • Итак, промыли мы основательного ГБЦ, с помощью компрессора всё везде продули.
  • Кроме того, прочистили и продули все каналы, имеющиеся в головке блока цилиндров.
  • Клапана также все почистили и промыли хорошо.
  • Но, несмотря на это, всё равно нужно их притирать, потому, что на них налёт небольшой остался.
  • Для выполнения последующих операций по завершению этого ремонта, мы приобрели новые детали.
  • В их число входят 14 болтовдлякрепленияГБЦ.
READ  Замена топливного фильтра Renault Megane 3 бензин

Замена маслосъемных колпачков на Шевроле эпика 2007 год 2,5 литра Chevrolet Epica

  • Кроме того, нам понадобятся прокладки крышки клапанов и шесть штук для впускного коллектора.
  • Также нужны будут две прокладки для установки на выпускной коллектор и на головку блока цилиндров.
  • А также для полноценного запуска двигателя понадобится 7 литров масла и масляный фильтр.
  • Остальное всё будет устанавливаться то, что и стояло здесь до этого.
  • Вот это результат одного случая заправки автомобиля некачественным бензином.
  • Итак, установили мы головку блока цилиндров на своё место и выставили метки на валах в ГРМ.
  • И дальше выполняем обратную сборку двигателя.
  • По завершению сборки запускаем двигатель.
  • Даём ему некоторое время поработать, чтобы нагрелся. Заодно и послушаем его работу.
  • А также посмотрим на работу других устройств и механизмов.
  • На этом наш ремонт окончен.
  • Ещё раз хочется обратить внимание на то, что высокоскоростные двигатели не любят некачественный бензин, поэтому не экономьте на топливе.
  • А наш рассказ о ремонте ГБЦ Chevrolet Эпика и замене прокладок на этом также окончен.