Замена сайлентблоков задней балки Nissan Note

Содержание

Замена сайлентблоков задней балки Nissan TIIDA

Эксплуатация авто с неисправными сайлентблоками задней балки небезопасна не только лишь понижением динамики, стойкости, да и, при сильном их износе, стремительно выходят из строя задние стойки и пружины, что существенно наращивает цена грядущего ремонта.

Операция по замене сайлентблоков задней балки на моделях TIIDA относится к категории на техническом уровне сложных и просит кроме познания конструкции задней подвески к тому же наличия особых оправок, съемников, также и опыта работы.

Запчасти

Потому что уникальные сайлентблоки производитель устанавливает исключительно в новые здание балки и предписывает делать замену исключительно в сборе с опорой, то мы устанавливаем сайлентблоки от испытанного производителя.

Порядок работ

Разработка замены сайлентблоков задней балки Nissan TIIDA

  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Снимаем колеса заднего моста;
  • Подводим под опору гидроупор и незначительно приподнимаем опору для снятия напряжения;
  • Отдаем амортизатор и пружину;
  • Откручиваем все элементы, мешающие опусканию балки (тросы ручника, тормозные трубки и пр.);
  • Откручиваем болты крепления сайлентблоков к кроонштейнам;
  • Опускаем опору на гидроупоре, чтоб было комфортно работать с сайлентблоками;
  • Перед демонтажем старенькых сайлентблоков ставим метки на опоре, чтоб верно сориентировать при установке нового изделия;
  • При помощи гидравлического съемника выпрессовываем старенькые сайлентблоки;
  • Очищаем посадочные отверстия на опоре и запрессовываем новые изделия;
  • Дальше собираем все в порядке, оборотном снятию;
  • Окончательную затяжку крепления сайлентблоков производим после опускания авто с подъемника;
  • По окончании замены проверяем авто на щите разрушение – схождение.

По мере надобности замены сайлентблоков задней балки на моделях Nissan TIIDA вы сможете пользоваться услугами проф механиков в любом из техцентров нашей сети. Удачный вам техцентр можно просто отыскать на карте, обмолвите по телефону с менеджером время посещения и приезжайте на смену.

Сайлентблок подрамника

Необычного номера сайлента раздельно нет!

Идём далее, на очереди нижние рычаги фронтальной подвески, они отличаются. правый и левый.

Дилер рычаги не чинит, как и подрамник, а меняет в сборе! Поглядим номера и аналоги рычагов.

Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Nissan Note

В какой-то момент сайлентблоки подвески разрушаются и возникает соответствующие стуки и скрипы, которые необходимо устранять. Срок службы сайлентблоков и деталей подвески находится в зависимости от многих причин: стиль езды, степень изношенности дорог региона, где Вы проживаете, качество запчастей, установленных на Вашем автомобиле и т.д. Кто-то меняет элементы подвески на 30 000 км пробега, а кто-то на 70 000 км.

Кому любопытно на каком пробеге что меняют. смотрим статью про ТО.

Nissan note, замена опоры задней балки

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Nissan Note. Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях.

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески ноутбука. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману. меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

Нижний рычаг

Оригинальные рычаги в сборе: 54500BC42A и 54501BC42A

Артикул заменили на: 54500-BC41A и 54501-BC41A

LYNXauto C5010R. R. LYNXauto C5010L. L.

CTR CQN-18R. R. CTR CQN-18L. L.

Lemforder 35847 01. R. Lemforder 35846 01. L.

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры.

На фото ниже изображено какие детали установлены в нижних рычагах передней подвески Nissan ноутбука:

Подрамник

Оригинальный номер подрамника в каталоге:

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов. лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

READ  Kia RIO х лайн замена салонного фильтра

Шаровая опора, нижняя

Во время ремонта выяснилось, что под замену подлежат соединительные тяги подрамника. Желательно перед ремонтом позаботиться и запастись нужными запчастями!

Какие номера кронштейнов, можно найти на странице: кронштейны подрамника

Особенности Nissan Note российской сборки

Несмотря на то, что передняя подвеска Тииды независимая, а задняя зависимая, конструкция последней несколько сложнее. Дело в том, что в процессе эксплуатации машины она испытывает значительно большее давление, поэтому и состоит она из большего количества компонентов, и надежность каждого из них выше, нежели у элементов передней.

Своевременная замена задних сайлентблоков Note: признаки износа

В немалой степени именно от качества и своевременной замены сайлентблоков зависит долговечность подвески в целом. Рассматриваемые нами детали являются, по сути, предохранителями прочих более дорогих компонентов ходовой части машины. Они гасят высокоамплитудные колебания, передающиеся от колес на рычаги (стойки и пружины призваны бороться с низкоамплитудными колебаниями). А ведь именно первые и являются для подвески и кузова главным разрушительным фактором.

Можно сказать, что эти небольшие, несложные по своей конструкции и недорогие детали являются расходными материалами. Замена задних сайлентблоков Note должна производиться при первых же признаках их износа. А признаки эти таковы:

  • подвеска автомобиля стала работать жестче;
  • автомобиль при движении по прямой уводит в сторону, что становится особенно заметным при торможении. При резком нажатии водителем на педаль тормоза возможны даже заносы задней его части;
  • шины задних колес изнашиваются неравномерно – быстрее истирается протектор на их внутренних краях;
  • в салоне ощущается повышенная мелкая вибрация даже при движении машины по ровной дороге;
  • во время поворотов и при преодолении препятствий из-под кузова машины слышен характерный скрип и постукивание;
  • заднюю подвеску время от времени «пробивает»: при этом отчетливо слышен звук глухого удара.

Не поменянные при необходимости «тихие детали» опасны не только ухудшением динамики и устойчивости автомобиля. Будучи серьезно изношенными, они перестают защищать от износа и пружины со стойками, в результате чего те тоже достаточно быстро выходят из строя. Вот почему столь важно при появлении первых же описанных выше симптомах приехать в автосервис, где замена сайлентблоков задней балки Nissan Note займет совсем не много времени, обойдется владельцу машины в небольшую сумму (включая стоимость новых деталей), зато вы будете спокойны и за техническое состояние своего авто, и за долговечность всех компонентов его ходовой части.

Надежный ремонт балки Nissan: замена задних сайлентблоков Note на СТО

О том, что основную часть подвески автомобиля составляют амортизаторы – телескопические стойки и пружинами, – знают, наверное, даже те, кто имеет весьма общее представление о конструкции автомобиля. А вот о наличии в ней еще и элементов, именуемых сайлентблоками, большинство автовладельцев узнают лишь тогда, когда подвеска на ухабах да на поворотах начинает поскрипывать. А ведь у Тииды этих элементов ходовой части, название которых можно перевести с английского как «тихие детали», в общей сложности около 18, причем, 14 из них находятся в задней подвеске.

Конструкция «тихих деталей» на Nissan Note

Рассматриваемые нами детали представляют собой прямые или Г-образной формы упругие резиново-металлические втулки, которые закреплены не при помощи болтов и гаек, а впрессованы в удерживающие их на штатных местах чашки. Последнее хоть и обеспечивает должную эффективность их работы, но значительно усложняет процесс их замены. Для этого требуется не только высокая квалификация мастера, но и наличие специального инструмента. Потому-то и не рекомендуется производить эту операцию самостоятельно. От того, насколько ровно будут запрессованы в чашки новые детали, зависит и качество работы сайлентблоков, и их долговечность.

Резина, хоть она и называется износостойкой, все ж таки подвержена износу. Отсюда и тот факт, что служат эти детали недолго: теоретически, их следует менять через каждые 100 тыс. км., на практике же из-за низкого качества российских дорог, они выходят из строя значительно быстрее. Как правило, первые признаки износа резиново-металлические втулки начинают выказывать уже к исходу пятого-шестого десятка тысяч километров.

Не так давно в продаже появились втулки, где вместо резины использован полиуретан – материал более плотный и менее подверженный износу. Многие автомеханики отдают предпочтение именно им. Но, решив установить на свою машину более дорогие и более долговечные полиуретановые сайлентблоки, надо понимать следующее: они сделают подвеску машины чуть более жесткой.

Почему замена сайлентблоков задней балки Nissan Note должна быть выполнена на СТО

Жесткого правила, обязывающего производить замену всех этих деталей одновременно, нет. Тем более, если вы устанавливаете детали того же типа, что стояли в подвеске и ранее. Тем не менее, лучше заменить их сразу все. Как минимум, все детали задней или передней подвесок.

Тем самым вы не только обеспечите не только равную степень жесткости ходовой части, но и увеличите срок ее службы в целом. Ведь изнашиваются рассматриваемые нами детали примерно с одной скоростью, так что, если вышла из строя одна, в ближайшее время жди того же и от остальных.

READ  Замена масла в АКПП какой пробег

Nissan Note сайлентблок задней балки

Почему замена сайлентблоков задней балки Nissan Note должна быть выполнена на СТО

Жесткого правила, обязывающего производить замену всех этих деталей одновременно, нет. Тем более, если вы устанавливаете детали того же типа, что стояли в подвеске и ранее. Тем не менее, лучше заменить их сразу все. Как минимум, все детали задней или передней подвесок.

Тем самым вы не только обеспечите не только равную степень жесткости ходовой части, но и увеличите срок ее службы в целом. Ведь изнашиваются рассматриваемые нами детали примерно с одной скоростью, так что, если вышла из строя одна, в ближайшее время жди того же и от остальных.

Ниссан ноут. Замена сайлентблоков балки

СОВЕТ. В любом случае, ориентироваться следует на результат диагностики ходовой части и рекомендации мастера, осуществляющего обслуживание вашего автомобиля.

Балочные сайлентблоки Nissan Note

Особенности Nissan Note российской сборки

Несмотря на то, что передняя подвеска Тииды независимая, а задняя зависимая, конструкция последней несколько сложнее. Дело в том, что в процессе эксплуатации машины она испытывает значительно большее давление, поэтому и состоит она из большего количества компонентов, и надежность каждого из них выше, нежели у элементов передней.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Тииды российской сборки, начиная со второго поколения этого автомобиля, несколько отличаются от японских и мексиканских, которые тоже можно встретить на наших дорогах. Многие покупатели стремятся приобрести Тииду именно зарубежной сборки, и напрасно: Kalina авто более адаптированы для российских условий эксплуатации. В частности, их подвеска, в особенности, задние ее компоненты, усилены, что делает машину более проходимой и устойчивой на плохих дорогах.

Совершенно новый: самая низкая цена

  • Получите до пт, 11 сентября. сб, 12 сентября из Ланкашира, Соединенное Королевство
  • Новое состояние
  • 60-дневный возврат. Покупатель оплачивает обратную доставку | Политика возврата

Однако это еще не все.Если учесть стоимость установки новых втулок и тот факт, что POWERFLEX будет последним втулкой, которую вы будете каждый раз подходить к своей машине, все станет немного лучше.

Своевременная замена задних сайлентблоков Note: признаки износа

В немалой степени именно от качества и своевременной замены сайлентблоков зависит долговечность подвески в целом. Рассматриваемые нами детали являются, по сути, предохранителями прочих более дорогих компонентов ходовой части машины. Они гасят высокоамплитудные колебания, передающиеся от колес на рычаги (стойки и пружины призваны бороться с низкоамплитудными колебаниями). А ведь именно первые и являются для подвески и кузова главным разрушительным фактором.

Можно сказать, что эти небольшие, несложные по своей конструкции и недорогие детали являются расходными материалами. Замена задних сайлентблоков Note должна производиться при первых же признаках их износа. А признаки эти таковы:

  • подвеска автомобиля стала работать жестче;
  • автомобиль при движении по прямой уводит в сторону, что становится особенно заметным при торможении. При резком нажатии водителем на педаль тормоза возможны даже заносы задней его части;
  • шины задних колес изнашиваются неравномерно – быстрее истирается протектор на их внутренних краях;
  • в салоне ощущается повышенная мелкая вибрация даже при движении машины по ровной дороге;
  • во время поворотов и при преодолении препятствий из-под кузова машины слышен характерный скрип и постукивание;
  • заднюю подвеску время от времени «пробивает»: при этом отчетливо слышен звук глухого удара.

ВАЖНО! Каждый их этих признаков, взятый отдельно, может свидетельствовать и о неисправностях иных компонентов подвески. В частности, глухие удары при преодолении препятствий более присущи неисправным стойкам амортизаторов. Но, взятые вместе, все эти симптомы неопровержимо указывают не износ именно сайлентблоков.

Не поменянные при необходимости «тихие детали» опасны не только ухудшением динамики и устойчивости автомобиля. Будучи серьезно изношенными, они перестают защищать от износа и пружины со стойками, в результате чего те тоже достаточно быстро выходят из строя. Вот почему столь важно при появлении первых же описанных выше симптомах приехать в автосервис, где замена сайлентблоков задней балки Nissan Note займет совсем не много времени, обойдется владельцу машины в небольшую сумму (включая стоимость новых деталей), зато вы будете спокойны и за техническое состояние своего авто, и за долговечность всех компонентов его ходовой части.

Powerflex Nissan MICRA Монтажная втулка задней балки Pfr60-810 M2575 для продажи в Интернете

Конструкция «тихих деталей» на Nissan Note

Рассматриваемые нами детали представляют собой прямые или Г-образной формы упругие резиново-металлические втулки, которые закреплены не при помощи болтов и гаек, а впрессованы в удерживающие их на штатных местах чашки. Последнее хоть и обеспечивает должную эффективность их работы, но значительно усложняет процесс их замены. Для этого требуется не только высокая квалификация мастера, но и наличие специального инструмента. Потому-то и не рекомендуется производить эту операцию самостоятельно. От того, насколько ровно будут запрессованы в чашки новые детали, зависит и качество работы сайлентблоков, и их долговечность.

Резина, хоть она и называется износостойкой, все ж таки подвержена износу. Отсюда и тот факт, что служат эти детали недолго: теоретически, их следует менять через каждые 100 тыс. км., на практике же из-за низкого качества российских дорог, они выходят из строя значительно быстрее. Как правило, первые признаки износа резиново-металлические втулки начинают выказывать уже к исходу пятого-шестого десятка тысяч километров.

Не так давно в продаже появились втулки, где вместо резины использован полиуретан – материал более плотный и менее подверженный износу. Многие автомеханики отдают предпочтение именно им. Но, решив установить на свою машину более дорогие и более долговечные полиуретановые сайлентблоки, надо понимать следующее: они сделают подвеску машины чуть более жесткой.

READ  Где находится топливный фильтр Nissan Almera g15

Общение владельцев иномарок — форум на kasko-lux.ru

Датчик коленвала на Renault дпкв на Nissan х Trail. Где находится датчик коленвала. Как производитс Как поменять батарейку в ключе Mazda сх-7 Нужна помощь. Создатель темы: Mikhail Eamon Хороший денек! Окажите пожалуйста консультационную помощь. Dmitry Abhayananda Замена салонного фильтра Nissan х Trail Nissan x.

В случае если он выйдет из строя, предстоит очень не дешевое восстановление. Защита картера мотора Nissan Х-Trail Т Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника.

В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому у себя в гараже выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Nissan Note

Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 рублей.

Замена задней стойки Nissan Блюберд. По каталогу он пробивается как сайлентблок задней подвески, пусть это Вас не смущает, подходит как родной, испытано временем.

Но есть аналоги по привлекательной цене 2 — 2 рублей, такие как: Sidem или Febest К12LH и. На самом деле это ложная экономия, в таких рычагах сайлентблоки очень сомнительного качества, да и сам метал желает лучшего.

Все владельцы Ноутов, кто ставил такие дешёвые рычаги, крайне не рекомендуют, их устанавливать. В некоторых случаях, такие запчасти выдерживали только 5 км замена сайлентблоков задней балки Nissan Note.

Покупать и устанавливать такие рычаги можно только в случае если Вы в ближайшее время планируете продавать автомобиль, и хотите сэкономить на ремонте. Устанавливать такие рычаги для себя — дороже Вам получится из-за скорого ремонта.

Сайлентблоки нижнего рычага Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым надёжным и недорогим способом ремонта, является покупка отдельно сайлентблоков и шаровой опоры и запрессовка их в родной рычаг. JBJ Эти запчасти по размерам подходят как родные — проверенно на личном опыте, замена сайлентблоков задней балки Nissan Note по мнению некоторых Енотоводов, даже превосходят по качеству оригинальные.

Получается в итоге рублей и у Вас надёжный рычаг, который прослужит долго. Соединительные тяги Когда я менял выше указанные детали, в процессе ремонта выяснилосьчто соединительные тяги [BC01A и BC01A], которые крепят подрамник к кузову, тоже подлежат замене.

Замена Датчика Opel Astra J Датчик положения коленчатого вала мотора установлен в задней части блока цилиндров снутри мотора напротив задней шеи коленчатого вала на заднем сальнике коленчатого вала, имеющем специальную конструкцию. Колодка жгута проводов датчика размещена в задней части блока цилиндров мотора за стартером. В случае неисправности в цепи датчика положения к Замена Подушек Двигателя Mazda Итак приступаем, я как всегда делал с Братом в нашем гараже, одному сделать довольно сложно.

Нам понадобятся 2 домкрата ну и замена сайлентблоков задней балки Nissan Note кое.

Замена сайлентблоков задней балки Nissan Note делали следующим образом не все фотографировали — Лезим под машину, колеса не снимали…первым делом снимаем тормозные шланги с креплений замена сайлентблоков задней балки Nissan Note балке, что бы когда будем опускать балку их не повредить.

Слева, откручиваем хомут держащий Адсорбер прямоугольная пластиковая коробка, с левой стороны рядом с бензобакомдля того что бы можно было подлезть и ослабить болт крепления левого сайлентблока пока он прикручен к раме: Полный размер а прикручен он вообще капитально еле- еле его открутили. Походу никто его из предыдущих владельцев не менял.

После того как ослабили болт самого крепления сайлентблока, ослабляем 3 болта крепления балки с левой стороны, после чего подставляем домкрат…: Смазываем ВД поверхность сайленблока и точно так же с помощью проставок и шпильки впресовываем новый сайленблок.

Принимайте работы по ремонту подвески в ремзоне

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и ремонта. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все новые запчасти подвески перед установкой и все замененные запчасти при приемке работ после ремонта.

Наши преимущества

Сертифицированные техцентры Nissan. Сохранение заводской гарантии. Высокое качество работ и обслуживания. Низкие цены на работы и запчасти. Оригинальные запчасти и аналоги в наличии.

Мы становимся лучше

В специализированном техцентре Nissan наши механики быстрее выполняют привычные им операции, диагносты безошибочно находят хорошо знакомые им типичные неисправности, а логисты пополняют складские запасы необходимых запчастей для Nissan от проверенных поставщиков и по выгодным ценам.

Открыт техцентр Юнион Моторс Бережковская

5,5 тыс. м кв. по адресу Бережковская наб. 38 с2. здесь есть все для обслуживания Nissan, Infiniti и Kia.

Цены на ремонт подвески Nissan Note

Калькулятор ремонта подвески Nissan Note: цены работы и запчасти по замене рычагов, стоек и втулок стабилизатора, стоек и и опор амортизаторов, сайлентблоков и тяг подрамника, опор двигателя для Nissan Note.

ROCKYMOTION.RU 2022