Как поменять стойки на Mitsubishi Lancer 9: пошаговая инструкция

Самостоятельная замена амортизаторов больше подойдет тому обладателю авто, которому эта работа доставляет наслаждение и кто умеет работать руками. В этом есть положительная сторона – итог работы виден своими очами, а не со слов работника автомастерской.

Описание замены пружин амортизаторов Lancer 9

Пружины на телескопической стойке делают функцию удержания автомобиля на определенном расстоянии от поверхности дороги. При выходе из строя пружинного механизма возникает стук, автомобиль начинает «уходить» в сторону. Утрата жесткости пружины оказывает влияние на маневренность авто, потому с ее заменой канителить не стоит. Определенная категория автомобилей оснащается пружинами, владеющими особой степенью жесткости, зависящая от нескольких причин: от поперечника пружины, сечения прутка и формы изделия.

Современные производители авто пружин, беря во внимание условия эксплуатации автомобиля в различных критериях, выпускают достаточно хорошую продукцию. Уникальные и аналоговые изделия на Митсубиши Ланцер отлично выдерживают наши условия. ООО «Техно Рессор» является одним из таких производителей.

Выбор амортизатора

Существует всего два варианта проведения ремонта: отогнать автомобиль в автосервис либо выполнить работы без помощи других. Если в первом случае придется выложить кругленькую сумму, то во 2-м – покупаются только запчасти.

Имея маленькой опыт, ремонт амортизационных стоек не принесет особенных проблем. Большая часть автовладельцев тревожит один вопрос, какую стойку избрать под замену? Четкого ответа не существует.

Конструкция стойки и ее назначение

На авторынках встречаются масляные, газовые и газомасляные амортизационные стойки. 1-ый вариант предусмотрен для грузовых авто, 2-ой – больше подходит брутальной езде спортивных машин. Автомобиль Митсубиши Ланцер 9 обустроен третьим видом амортизаторов, которые являются воплощением комфорта и надежности.

Амортизационный узел Митсубиши Ланцер 9 состоит из пружины, пыльника, резиновых подушек, опорного подшипника, стержня и 2-ух стабилизаторов. Конкретно стабилизаторы делают функцию уменьшения отрыва кузова автомобиля при движении по дороге. Приспособление выполнено в виде п-образной металлической штанги сечением 20 мм, которая закрепляется к кузову авто 2-мя втулками, а каждый конец – с рычагом подвески через стойку.

Неисправныея рессоры – причина нарушения маневренности автомобилем, которая может привести к катастрофическим последствиям.

Замена задней стойки Mitsubishi Lancer 9

Чтоб стремительно и отменно произвести замену задних амортизационных стоек Митсубиши Ланцер 9 готовится последующий инструмент: наборы торцевых и рожковых ключей, плоская отвертка, присбособление для стяжки пружины.

  • Открывают багажник машины и опрокидывают спинку заднего сидения.
  • Аккуратненько снимают обшивку багажника по краям, вытаскивая пластмассовые защелки отверткой.
  • С помощью накидного ключа на 17 ослабляется гайка штока стойки, сразу фиксируя шток при помощи ключа на 5, чтоб он не провернулся.

Lancer 9 Замена амортизаторов!

  • Торцовым ключом на 14 и выкручивают гайки крепления, расположенные в высшей части стойки, в количестве 2 штук.
  • Опускаются вниз по амортизатору и ключом на 19 вполне выворачивают болт, удерживающий стойку и рычаг.
  • Стойка освободится исключительно в случае откручивания болта на продольном рычаге, фиксирующего поперечный рычаг, также выкручиванием нижней гайки крепления стойки и стабилизатора.
  • Стойка свободна и подлежит разборке.
  • Осторожно стягивают пружину с помощью стяжки.
  • Пристально изучаем состояние всех частей амортизационной стойки. В случае необходимости необходимо поставить новые.
  • После сбора телескопической стойки ее нужно прокачать. Для этого переворачивают амортизатор вниз штоком и медлительно начинают надавливать. Фиксируют в нажатом положении несколько секунд, потом переворачивают и держат еще 5 секунд. После чего плавненько выдвигают шток до конца. Так нужно повторить 4 – 5 раз.
  • По окончании прокачивания собирают стойку, при всем этом пружина должна быть стянута.
  • Стойку ставят на место, наживляя гайки со стороны багажного отделения. Закрепляют к нижнему поперечному рычагу.
  • Фиксируют болт в продольном рычаге, отодвигая поперечный.
  • Устанавливают шайбу с уплотнительной резинкой и затягивают гайку.
  • Ставят на место колесо и опускают авто на землю.
  • После постановки машины, амортизатор в высшей части плотно закрепляют к кузову гайками и затягивают центральное крепление на штоке стойки.

Первые признаки неисправности

Движение автомашины по плохим дорогам приводит к досрочному выходу из строя амортизационных стоек. При мельчайшем возникновении нарушений в работе узла нужно немедля провести диагностику амортизаторов без помощи других либо обратиться на станцию технического обслуживания (100).

Выяснить, о надвигающихся дилеммах в работе амортизационного узла можно по последующим причинам:

  • малозаметный стук в фронтальной либо задней части авто при движении по неровному покрытию;
  • при увеличении скорости движения машину начинает вносить в одну из сторон;
  • на поворотах автомобиль очень заваливается;
  • при начале торможения автомобиль начинает малость раскачиваться.

Чтоб совсем убедиться в неисправности стоек, проводят зрительный осмотр узла. Нужно одной рукою взять стойку и очень потрясти ее, если почувствуется свободный ход, это будет означать, что настало время ремонта. Очередной метод найти неисправность – потрогать амортизатор, если он влажный и в масле, означает ремонтных работ не избежать.

Замена передней стойки Lancer X

У автомобиля с системой автоматической регулировки уровня фар до выполнения последующих операций отсоедините датчик высоты от нижнего рычага, чтоб избежать повреждения датчика (Washing machine. раздел «ГРУППА 54А». «Датчик высоты» ).

Болтгайка со стабилизатором трения обозначен звездочкой (/). При снятии детали удостоверьтесь в отсутствии повреждений, удалите пыль и загрязнения с поверхностей подшипника и с резьбы и затяните их с приложением нормативного момента затяжки.

Последовательность демонтажа

Гайки соединения датчика высоты фронтальной части кузова с нижним рычагом

Последовательность демонтажа (Продолжение)

Гайка соединения стойки стабилизатора и амортизационной стойки

Соединение кулака и амортизационной стойки

СНЯТИЕ ГАЙКИ СОЕДИНЕНИЯ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА И АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ

Для снятия гайки соединения стойки стабилизатора и амортизационной стойки используйте шестигранный ключ как показано на рисунке.

УСТАНОВКА ГАЙКИ СОЕДИНЕНИЯ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА И АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ

Для установки гайки соединения стойки стабилизатора и амортизационной стойки используйте шестигранный ключ как показано на рисунке.

Проверьте амортизационную стойку на наличие утечек масла.

Проверьте стойку в сборе на наличие повреждений и деформаций.

Последовательность разборки

СНЯТИЕ ГАЙКИ СТОЙКИ (САМОКОНТРЯЩЕЙСЯ ГАЙКИ)

(МВ991795) на особый съемник пружин (МВ991793) как показано на рисунке.

Для фиксации стойки в сборе используйте последующие особые инструменты:

ПРИМЕЧАНИЕ: Закрепите стойку в сборе снятыми с автомобиля болтами и гайками, затянув их вручную с маленьким усилием.

READ  Opel Astra h замена передних колодок

Зафиксировав стойку в нужном положении, сожмите винтообразную пружину

при помощи съемника пружин приблизительно на 5 мм

Самоконтрящаяся гайка штока снутри стойки может быть ослаблена. Не используйте ключ ударного деяния для ослабления гайки стойки (самоконтрящейся гайки).

(самоконтрящейся гайки) используйте последующие инструменты:

Используйте защитные очки. Газ, находящийся в стойке, безобиден, но в его выходящем потоке могут содержаться частички высверленного материала.

Перед утилизацией стойки вытяните из нее шток, положите стойку на ровненькую поверхность и выпустите газ, просверлив отверстие поперечником около 3 мм в точке, обозначенной на рисунке.

ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ СБОРКЕ УСТАНОВКА Винтообразной ПРУЖИНЫ

Плотно воткните пружину в трубку пружины.

Установите пружину с трубкой так, чтоб нижний конец пружины разместился в соответственном ему по форме гнезде стойки.

Установите подшипник стойки без признаков повреждения.

УСТАНОВКА ГАЙКИ СТОЙКИ (САМОКОНТРЯЩЕЙСЯ ГАЙКИ)

Удостоверьтесь, что оба конца пружины расположены в соответственных им по форме пазах опорных чашек.

Совместите отверстие в нижней опорной чашечке пружины с отверстием в ее верхней опорной чашечке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для облегчения этой операции используйте прямую трубку

Смотрите, чтоб рука не оказалась зажатой в пружине при совмещении штока с отверстием верхней опоры в процессе сжатия пружины.

Пропуская шток стойки через отверстие верхней опоры, медлительно сожмите пружину вручную при помощи особых инструментов:

Самоконтрящаяся гайка штока снутри стойки может быть ослаблена. Не используйте ключ ударного деяния для ослабления гайки стойки (самоконтрящейся гайки).

Для затяжки гайки стойки (самоконтрящейся гайки) с приложением нормативного момента затяжки используйте последующие особые инструменты:

Как выбрать запчасти

На современном рынке существует довольно большой выбор запчастей на Митсубиши, предлагаются как оригиналы, так и огромное количество копий, выпускаемых разными заводами, можно ставить и не оригинал, но стоит уделить внимание производителю.

Он должен выпускать детали по лицензии, только тогда можно ждать высочайшего свойства. Не стоит гнаться за очень низкой ценой, предлагаемой производителями малоизвестных брендов, вероятнее всего, к для вас в руки попадет деталь, которая не проходит длительно.

Идеальнее всего получать уникальные запчасти, делать это следует у дилеров, потому что продукция компании нередко подделывается, при этом очень умело, потому снаружи отличить доброкачественную запчасть от подделки возможно окажется достаточно трудно, вы узнаете об этом только в процессе использования по количеству км, которые смогла пройти замененная деталь.

Выбирать запчасти необходимо последующим образом:

Что касается самостоятельного ремонта, он имеет последующие плюсы:

  • Можно сделать в хоть какое комфортное время.
  • Никаких издержек на услуги механика.
  • Непростой инструмент не требуется.

Совместно с тем у такового метода есть и недочеты:

  • Нельзя уверенно сказать, что работа будет выполнена верно.
  • Не у всех есть время на ее проведение. Но если вы умеете работать с автомобилем, у вас есть довольно терпения, вы полностью справитесь.

Для чего используется стабилизатор

При разгоне автомобиля и вхождении в повороты рассредотачивание центробежной силы на колесо становится неравномерным. Она миниатюризируется относительно внутреннего радиуса и возрастает относительно наружного, с этим могут быть связаны заносы, отрыв колес от земли при резком маневре, что может привести к перевороту автомобиля.

Для того чтоб свести таковой риск к минимуму, и нужен стабилизатор, его задачей является соединение подвесок колес на фронтальной и задней оси.

Снаружи стабилизатор – это штанга П-образной формы, имеющая круглый конец. Поперечник ее около 20 мм. Производится она из стали, способной тянуться, характеристики похожи на свойства пружины. Для того чтоб прикрепить деталь к кузову, употребляются особые втулки.

Они допускают ее скручивание, для присоединения штанги к подвеске используются особые стойки. Данная деталь – это стержень, снаряженный распорной втулкой, которая имеет резиновые подушки, они способны поворачиваться, но радиус поворота мал. Из-за этого удается восполнить образующееся при маневре расстояние при перемещении подвесок.

Подвеска при входе в поворот может подниматься и опускаться, в итоге этого появляется зазор. Стабилизатор скручивается, выравнивая подвеску, противодействуя таким макаром центробежной силе. Это позволяет прижимать колеса к дорожному полотну более умеренно.

Если же кузов перемещается в сторону, работа стабилизатора ограничивается перемещением в опорах. На самом деле никакой полезной функции он не производит в этот момент.

Стоимость деталей

Поглядеть четкие артикулы и цены на уникальные запчасти для Митсубиши Lancer 9 и их высококачественные аналоги вы сможете, исследовав таблицу ниже.

Наименование детали Производитель Артикул Стоимость в рублях
Втулка фронтального стабилизатора Митсубиши MN 100250 290
Втулка заднего стабилизатора Митсубиши MR 554028 300
Передний стабилизатор (стойка) Mitsubishi 4056A161 600
Задний стабилизатор (стойка) Mitsubishi MR403771 540
Втулка переднего стабилизатора Sat ST-MN100250 115
Втулка заднего стабилизатора Lynx C8994 130
Стойка передняя Zekkert SS1231 340
Стойка задняя Zekkert SS1272 385

Как определить неисправность

Стабилизатор не требует дополнительного обслуживания после установки, но за его состоянием приходится следить. Каждая деталь может выходить из строя отдельно, поэтому менять все сразу не имеет смысла, хотя рекомендуется замена стабилизаторов на одной оси сразу, чтобы их износ был равномерным.

Кроме этого, сразу меняют и втулки стабилизаторов. Работу можно проводить и самостоятельно в гараже, если есть определенный набор инструментов и свободное время. Сложных действий производить не придется, поэтому новичок с этой задачей вполне справится.

Узнать, что пора делать ремонт, можно по следующим признакам:

  • На неровной дороге начинается стук под капотом либо он слышится сзади.
  • Если ехать на высокой скорости, автомобиль начинает заносить, больше всего это заметно в поворотах.
  • В поворотах авто кренится сильнее.
  • Повышается тряска на плохой дороге, начинает дрожать руль.
  • При резком торможении машина раскачивается, войти в поворот становится сложно, приходится сбрасывать скорость.

Проверить стойки можно и руками. Для этого нужно схватиться за нее, раскачивая в разные стороны, неисправная деталь покажет люфт. Менять деталь нужно сразу, так как при эксплуатации машины с таким недостатком могут появиться и иные неисправности подвески, устранение которых потребует дополнительных расходов.

Как заменить стабилизатор

Профессионал производит данную процедуру примерно за час, новичок может потратить больше времени, но сделать самостоятельно, не затрачивая финансы на услуги мастера. Не стоит затягивать гайки креплений слишком сильно, но и болтаться они не должны. Для того чтобы снять стойку на Lancer 9, нужно проделать следующие действия:

  • На штанге стабилизатора требуется открутить закрепляющую ее гайку.
  • После этого резиновую часть можно снять.
  • Стержень потребуется вытащить, можно будет снять и распорную втулку.

Если стойка сильно закисла, открутить ее с легкостью не получится, потребуется использовать WD-40 и какое-то время подождать. В крайнем случае старую деталь можно распилить, но делать это нужно осторожно, чтобы не повредить нужные части конструкции.

После того как старая стойка будет снята, требуется зачистить детали, убрать все загрязнения, новая устанавливается при помощи домкрата. Стержень нужно будет направить в отверстие, предусмотренное у стабилизатора. Собрать стойку требуется так же, как разбирали, только в обратном порядке.

READ  Замена датчика заднего хода Kalina

Если есть графитовая смазка, ей рекомендуется смазать резьбу запчасти. Это поможет ей не закиснуть и при следующем ремонте конструкцию будет легче разобрать. Проверьте, правильно ли затянута гайка. До конца резьбы должно остаться около 22 мм, стоит использовать штангенциркуль.

Нюансы замены

Меняя стойки, нужно не забывать и о втулках стабилизатора, которые так же рекомендуется менять комплектом, чтобы сделать износ равномерным. Замена вызывает некоторые сложности, так как требуется забраться под подрамник автомобиля. Отпускать его не всегда нужно, можно поступить следующим образом:

  • Поднять авто на подъемнике, можно использовать яму или эстакаду.
  • Нужен ключ на 12 с головкой.
  • Потребуется вороток и удлинитель к нему, чтобы создать нужный рычаг, он должен быть около метра длиной.
замена, передний, стойка, lancer

Монтировать нужно, начиная с правой стороны: эту втулку легче снять. Сначала откручивается болт, для этого применяют вороток, после этого откроется доступ к другим болтам, которые можно будет открутить, если отсутствует вороток, придется снимать колесо, но тогда доступ к детали будет облегчен. Для съема скобы ее потребуется поддеть при помощи плоской отвертки.

Для того чтобы втулка снялась, все равно потребуется открутить колесо, после этого гайку стойки ослабляют, подкладывают под авто рычаг. Кузов опускают домкратом. Втулку можно будет вытащить после этого и заменить на новую. Если на месте есть грязь, ее убирают, место очищают.

Скоба, державшая крепление втулки, после этого должно быть установлена на исходное место. Потом ставят на место стойку стабилизатора и переходят к другой стороне автомобиля.

Работа с левой стороной немного отличается, подобраться к детали сверху не получится из-за отсутствия места под капотом. Колесо потребуется снимать в любом случае. Первый болт нужно открутить со стороны, где находилось колесо.

Работа с задним болтом аналогична правой стороне авто. После этого рычаг также нужно подпереть, а машину опустить при помощи домкрата. Гайку, удерживающую скобу, нужно будет ослабить. Это позволит ее снять, добраться до стабилизатора и втулки, которую нужно заменить. Место также очищается перед тем, как на него будет поставлена новая деталь. Сборка происходит в обратном порядке.

Замена стоек стабилизатора Mitsubishi Lancer 9

Давно валялись новые стойки, выдалось время на замену. За почти 50 тыщ пробега родные стойки п. стабилизатора были на троечку с плюсом =)Хороший опыт по данной процедуре тут — www.drive2.ru/l/288230376152542835/У меня на замену каждой стойки было потрачено более 2 часов. Все прикипевшее в усмерть!=) Поэтому советы сразу, чтобы долго не мучаться:— Домкратим машину. Снимаем колесо, под рычаг — кирпич. Опускаем машину— Если стойка несломана, сразу пытаемся открутить ее 2-мя ключами. Стойка либо обломается (одна у меня так себя и повела), либо не поддасться!=)— Кромсаемрежем резиновые втулки на стойках, чтобы не мешали— ОБЯЗАТЕЛЬНО закрываем все резиновые пыльники мокрыми тряпками и берем в руки болгарку. Режем стойки по красным линиям на фото

— Обильно заливаем стойки ВД-40. Затем стойки выбиваются, либо выдавливаются подручными средствами— При установке новых стоек обильно смажьте болт стойки литолом. Расстояние от верхнего края болта стойки до верхней части гайки — около 21-22 мм.

ПС. После замены стоек только приятные впечатления от рулежки =)

При сезонной смене резины увидел, что стойка переднего стабилизатора явно просится на замену — одна из резинок просто оторвана, остальные в близком к разрыву состоянии.

Много читал о процедуре замены на Draive, изучил мнения владельцев Лансеров по времени работы на отказ этих элементов, и принял решение добавить в японский автомобиль немного отечественных деталей.За основу взял чужой опыт изготовления стойки стабилизатора с использованием болта ГБЦ ВАЗ 2108 и резинок реактивной тяги ВАЗ 2101.Предположил, что более мощный болт, да и ещё каленый и более объёмные резинки не проиграют заводскому варианту. По характеру разрывов родных резинок увидел, что шайбы просто вгрызаются в материал и продавливают их.В заменяемом комплекте использовал шайбы кузовные М12, которые полностью обжимают резинки по диаметру.Поднял машину домкратом, снял колесо, под рычаг, ближе к диску подставил подставку и опустил домкрат. Подготовил инструмент для тяжёлой борьбы с откручиванием закисших гайки и втулки, но он не понадобился. Все открутилось легко, использовал трещетку с головкой на 14 ( головка болта) и ключ 17 (гайка).

Установил новую стойку, в целом без сложностей.Не хотела налезать гайка с шайбой, не хватало резьбы — закрутил без шайбы, поджало все резинки, потом легко все влезло.Резинки ставил конусом к рычагам.Возник вопрос по размерам, ведь разница в длине резинок и болта есть:(первый размер Лансера, второй ВАЗ):

Длина болта. 128 / 136 Толщина резинки. 17 / 20 Толщина шайбы. 0,7 / 2 Длина втулки. 32 / ? Размер конечнойзатяжки до гайки. 21-22 / ?( Размеры весьма приблизительны, замерены рулеткой)

Заниматься математикой не было сил и желания, как и Интернета с подсказками с Drive.Вычел из длины родной втулки разницу в толщине шайб и резинок, и получил новый размер втулки, взятой от ВАЗа.Разумеется, стал другим и размер затяжки гайки.Сделал по своему- замерил расстояние между рычагами нетронутой стойки стабилизатора, оказалось примерно 40 мм.Затягивал гайку, и замерял размер между рычагом и стабилизатором. Проверил размер после установки на место колеса.Позже, после усадки резинок проверю размер точнее.Как и заменю вторую стойку, лучше менять их парно.

Стойки стабилизатора влияют на то, как авто будет вести себя на дороге, на его устойчивость, способность вписываться в повороты и совершать маневры; если они разбиты, можно почувствовать неприятное биение руля.

Менять стойки стабилизатора Mitsubishi Lancer 9 и его втулки приходится весьма часто, это связано в основном с плохим качеством дорог, на которых деталь изнашивается ускоренно.

Распространенные ошибки при замене втулок и стабилизаторов

Как показано из описанного материала, выполнить работу несложно. Однако иногда она занимает много времени, связано это обычно либо с отсутствием нужного инструмента, либо с неопытностью автомобилиста, проводящего работы.

Зачастую гайки закисают, их очень трудно открутить, многие, не дождавшись результата после использования ВД-40, прибегают к отпиливанию, случайно нарушают целостность подвески, что приводит к необходимости заменять поврежденные детали, а это дополнительные расходы и потеря времени. Кроме этого, автомобилисты часто перекручивают стойки, из-за чего они уже не могут обеспечить нормальную работу подвески, быстро разбиваются.

Иногда некоторые владельцы авто пытаются добавить в деталь смазку; делать этого не нужно, так как налить ее не получится, придется прокалывать резину, это не сделает деталь лучше, а вот ее свойства значительно испортит, сократит срок годности.

READ  Как починить бампер своими руками

При установке втулок их также не следует обрабатывать смазочными материалами, они плохо влияют на материал, технических свойств ни в коей степени не улучшают.

При выборе запчастей всегда нужно обращать внимание на их качество. Некоторые производители берут за детали недорого, но делают их из некачественного металла либо используют дешевую резину, которая на морозах трескается или, наоборот, не выдерживает жары либо недостаточно эластична.

Вывод: замена стоек и втулок стабилизатора на Митсубиши Lancer 9 – вполне доступная даже для неопытного автомобилиста процедура, проводить которую необходимо при появлении первых признаков повреждения деталей. При отсутствии инструмента или опыта лучше провести замену в сервисе. в зависимости от типа и назначения, а аналогов – от 150 до 400.

Передние амортизаторы Mitsubishi Lancer 9: когда и как производить замену

Как известно, на рынке представлены амортизаторы разных конструкций и разного предназначения. В амортизационных стойках авто бывают амортизаторы масляные. газовые а также газомасляные В этих различиях заключается тип автомобиля на котором он стоит и для чего авто предназначено. к примеру на спортивном автомобиле будут стоять газовые амортизаторы. так как они считаются самыми жесткими. на грузовом автомобиле будут стоять масляные. потому что они считаются мягкими и самыми надежными.

замена, передний, стойка, lancer

Что касается японской модели Mitsubishi Lancer 9, то она оснащена газомасляными амортизаторами, которые сочетают высокий комфорт и спортивную надежность. Бывают амортизаторы на данном авто двух видов. Отличаются они длиной штока амортизатора.

При этом вне зависимости от того, какой амортизатор установлен, в неисправном состоянии он становится бесполезной и даже опасной деталью машины. Выход из строя амортизатора заметить не сложно: во-первых, следует прислушаться посторонним звукам при езде по дорожным неровностям. Также не лишним буде провести внешний осмотр самого амортизатора. Наиболее часто вышедший из строя амортизатор весь мокрый и покрытый маслом, реже его корпус сухой. но при нагрузке проявляются провалы в его работе. Автомобиль, двигающийся на вышедших из строя амортизаторах на дороге, не предсказуем и опасен. Замену амортизатора следует произвести сразу, как только была обнаружена неисправность. Кроме того, лучше менять амортизаторы парами, причем, это даже не рекомендация, а скорее, требование.

Несмотря на то, что все автопроизводители настоятельно рекомендуют производить замену передних амортизаторов в условиях специализированного автосервиса, данную процедуру можно успешно выполнить и самостоятельно, в условиях собственного гаража – нужно только располагать хоть каким-то опытом и набором специальных инструментов.

Итак, пожалуй, следует начинать. Ниже приведен своеобразный алгоритм действий, которые следует выполнять поочередно:

Для начала нужно собрать все необходимые комплектующие и материалы.

Следующий этап – демонтаж кронштейнов тормозного шланга и провода ABS.

Далее, следует открутить верхние три гайки опоры и нижние два болта стойки (нужен крепкий ключ) и вынуть стойку. При вытаскивании стойки нужно ступицу отклонять «наружу» и при этом привод выходит из коробки передач, контролируя, чтобы не порвался пыльник.

После того, как пружина сжата, можно приступать к разборке стойки, причем, в данном случае рекомендуется сорвать и не до конца открутить шток амортизатора пока стойка ещё не снята. Хочется обратить внимание на то, что на приведенном изображении подшипник опоры и резинки в очень хорошем состоянии. Поэтому во время замены амортизатора подшипник опоры был поставлен новый, а резинки пружины замене не были подвержены.

По завершению всех вышеописанных действий пришло время собрать отбойник и пыльник штока, установив его на шток амортизатора.

Следующая операция может пройти весьма сложно: нужно одеть на края пружин шланг – здесь без помощника и фена никак не обойтись. На передние пружины нужно 4 шланга. 8. Теперь представлено изобретение специалиста, выполнявшего данную замену передних амортизаторов: резинки пружин сажаются на герметик, что позволит предотвратить попадание грязи под резинку. Верхняя резинка клеится в произвольном положении, а нижняя на определённое место, как показано на фото. 9. По завершению проклейки можно ставить сжатую пружину на место. При этом необходимо обратить внимание, что на амортизаторе, верхней чашке и опоре есть метки: на амортизаторе и чашке. отверстия, на опоре метка в виде кружка. При сборке и установке они должны быть в одной плоскости. Не забывая поставить подшипник опоры, следует собрать стойку, наживить гайку на штоке амортизатора и разжать пружину. Далее, стойка аккуратно устанавливается на свое место. После установки и затяжки стойки можно ставить на место колесо, опускать машину и только после этого затягивать шток амортизатора.

Теперь, собственно, процедуру замены переднего амортизатора можно считать успешно завершенной. Но не следует забывать, что менять нужно, как левый, так и правый передние амортизаторы.

Ремонт телескопической стойки передней подвески Mitsubishi Lancer 9

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 12», приспособление для сжатия пружин.

Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.

Замена передних стоек амортизатора мицубиси лансер 9

Гайку штока нужно ослабить перед снятием телескопической стойки.

замена, передний, стойка, lancer

5 верхнюю опорную чашку пружины сборе с верхней резиновой прокладкой.

7 и нижнюю резиновую прокладку пружины. Внимательно осмотрите прокладки пружины и, если они обжаты, затвердели или надорваны, замените их.

Снимите с телескопической стойки защитный кожух с буфером хода сжатия.

Осмотрите детали стойки. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки, нижней чашке пружины, поворотном рычаге и кронштейне замените стойку. Проводить сварочные работы на стойке запрещается, это может повлиять на безопасность движения.

Установите телескопическую стойку в вертикальное положение и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Перемещая шток, убедитесь в том, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку. Кроме того, замените телескопическую стойку при обнаружении потеков жидкости.

Данная проверка работы телескопической стойки является приблизительной, для более точной оценки ее технического состояния обратитесь в автосервис.

Снимите с буфера хода сжатия защитный кожух.

Замените поврежденный буфер хода сжатия и треснувший защитный кожух.

Замените верхнюю опору телескопической стойки, если подшипник опоры имеет осевое перемещение в корпусе опоры или радиальный люфт.

Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы витки.

Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

Замените болты крепления стойки с поврежденной резьбой.

Соберите телескопическую стойку в порядке, обратном разборке.

При установке пружины, верхней опорной чашки и верхней опоры отверстие в верхней опорной чашке должно находиться на одной косильной лески с отверстием в нижней опорной чашке.