Как снять переднюю ручку Volkswagen Polo

Двери Polo седан, Снятие установка, Обивка дверей, Замена ограничителя

снять, передний, ручка, volkswagen, polo

Для вас потребуются: ключ TORX ТЗ0, отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

3 и отведите декоративную накладку локотника.

5 и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления внешними зеркалами заднего вида.

7 отсоедините колодку жгута проводов от выключателя центрального замка и снимите накладку.

9 и один винт нижнего крепления обивки двери.

Преодолевая сопротивление фиксаторов, отведите обивку от двери.

Отсоедините наконечник и оболочку троса от внешней ручки. 12. Сожмите фиксатор. 13. Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя электропривода замка крышки багажника и от блока управления стеклоподъемниками.

Снимите заглушку технологического окна внутренней панели двери.

Установите обивку фронтальной двери в порядке, оборотном снятию.

Замена ограничителя двери Polo Седан

Для вас потребуются: ключ TORXT30, ключ XZN на 8.

Поднимите стекло в последнее верхнее положение и снимите обивку фронтальной двери

Выкрутите винт крепления ограничителя к стойке кузова.

3 и два винта его крепления к фронтальному торцу двери.

Снимите ограничитель через отверстие во внутренней панели двери.

ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАМКА Фронтальной ДВЕРИ

Показана замена выключателя замка левой двери. Выключатель замка правой двери подменяют аналогично.

Для вас потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием.

Подденьте отверткой и снимите декоративную накладку выключателя замка двери,

Снимаем ручку двери Polo Седан

Показана замена наружной ручки левой двери. Ручку правой двери подменяют аналогично. Для вас будет нужно ключ TORX Т20. 1. Поднимите стекло в последнее верхнее положение и снимите обивку фронтальной двери

Снимите внешную ручку выведя ее передний конец из кронштейна.

Выкрутите винт крепления кронштейна внешней ручки.

5 и выведите кронштейн из технологического окна.

Отсоедините оболочку и наконечник троса замка двери от кронштейна внешней ручки.

Для вас будет нужно ключ XZN на 8. 1. Поднимите стекло в последнее верхнее положение и снимите обивку фронтальной двери

Выкрутите два винта крепления замка двери.

Отсоедините трос привода от рычага замка и снимите замок.

Установите замок фронтальной двери в порядке, оборотном снятию.

Снимите заглушку отверстия во внутренней панели двери и, подсоединив колодку жгута проводов управления электростеклоподъемниками дверей к блоку управления стеклоподъемниками, установите стекло фронтальной двери в положение, при котором передний винт крепления стекла к электростеклоподъемнику будет размещен напротив открывшегося отверстия.

4 и задний винты крепления стекла к ползунам стеклоподъемника.

Извлеките стекло из двери, вынимая его ввысь.

Направьте внимание на маркировку стекла. Для замены приобретайте стекло с таковой же маркировкой.

Установите стекло фронтальной двери и все снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Замена дверных ручек на ручки от рестайла

кто то не рассмотрел подсказку, кто то додумался что там, кто то не стал писать ) ну да хорошо.А лежали в том свертке, ручки от Polo рестаил, да да те же ручки с хром окантовкой )замена ручек пустяковая, как снять личинку и ручку я описывал в этой записи клац правда там как снять личинку фронтальной двери, но это все равно что снять ручку ) все то же самое !а вот с задними ручками, от здесь взрыв мозга ) кто то произнесет » да пустяк … » но черт возьми, это секс в 20 минут с одной дверью ) ибо там в то отверстие ни фига не видно ( ну да хорошо. Чтобы снять ручку нам пригодится крючок, характеристики проволоки из которой я сделал крючок был таков250 мм длинны и Ф 2 мм, загнув конец проволоки длинноватой 5ть мм под углом 90 я получил крючок.Дальше отклеиваем заглушку, за ней отверстие, в которое нам необходимо воткнуть импровизированный крючок на 12 часов и на глубину 5 — 5,5 см ,

дальше, после того как крючок вроде бы уперся и здесь же провалился еще на чуток чуток ( описываю тельные чувства ) проворачиваем его приблизительно на 2 часа

дальше после того как сделали данную функцию, тянем без фанатизма на себя проволока выйдет из отверстия приблизительно на 3-5мм это будет означать то, что вы растянули фиксатор из паза части ручки.Сущность высвободить часть ручки от вот этого фиксатора

ну и оттянув ручку на себя ( будто бы открываете дверь ) вынимает заднюю часть ручки. Все ) далее просто извлекаем ручку, и все собираем назад !Не забываем после того как собрали ручку до конца, воткнуть тот же крючок или что то к тому же толкнуть фиксатор назад, тем зафиксировать «заднюю » часть ручки ( операция только для задних ручек )еще есть одно что, после того как я извлек переднюю личинку пассажирской двери и собрал ручку, я столкнулся с таковой неувязкой как, как то, что винт под номером 2

ни как не желал вворачиваться назад ! Вынув «заднюю» часть ручки я нашел аккуратное «полукольцо» очерченное тем винтом. Все понятно, паразит упирается в пластик ) вооружившись сверлом на 5ть и надфилем я доработал » заднюю » часть ручки и все ) все завертелось ! Главное винт не закручивать очень, ибо он ( я так думаю ) может вывернется и свалиться в недра двери ) ну вот фактически и все ) имеем вот такую красоту ) !

Замена наружной ручки задней двери Polo Седан

Пожалуй, только мастера, работающие на заводе в Калуге, знают, все секреты германской конторы.

РАЗБОРКА ДВЕРНЫХ РУЧЕК: состоит из 3-х шагов: 1) Снятие крышки личинки замка. – Оттянуть ручку

Отболтите направляющий канал оконного стекла, и, после высвобождения из зажимов кабеля одного замка, извлеките направляющий канал из двери.

READ  Volkswagen Polo плохо греет печка

Подсоедините отрицательный провод батареи и проверьте функционирование электронного привода оконных стекол.

В большинстве случаев трудности появляются зимой, когда леденеет замок, и приходится терять время, чтоб его вскрыть. Случается, что расшатывается дверная ручка, и дверь или плохо запирается, или ее заклинивает. При долговременной эксплуатации сложность может появиться с личинкой замка, которая с течением времени прикипает снутри механизма.

Как снять ручки задних дверей на Polo sedan

Если появилась необходимость замены ручки, то всю функцию можно провести без помощи других без сторонней помощи. Принципиальным моментами тут являются познание конструкции дверной ручки и точное следование шагам снятия устройства с двери.

Polo Седан

Процесс не займет много времени и огромного количества инструментов. Последовательность действий включает несколько шагов. На первом шаге нужно снять обивку задней двери.

Так как под обивкой находится проводка, то сперва необходимо снять клемму с АКБ. Поддеваем отверткой накладку локотника и снимаем ее. Сжимаем фиксатор и отключаем провода от блока управления боковыми зеркалами. То же самое проделываем с колодкой выключателя центрального замка. Удаляем два шурупа, удерживающие обивку двери.

Открепляем трос от внешней ручки. Потом необходимо отключить колодки электропривода стеклоподъемников и крышки багажника. В конце концов, убираем провода с колодки замка двери и снимаем обивку.

2-ой шаг подразумевает снятие выключателя замка задней двери, который имеется на каждой детали автомобиля: Отверткой убираем накладку с выключателя замка. Снимаем механизм совместно с тягой. Шток тяги соединяет цилиндр замка с внутренним блокировочным механизмом средством пластмассовых шаровых шарниров; для разделения шарового шарнира цилиндра замка, воспользуйтесь отверткой.

Воткните сборку ручки в отверстие в двери, следя за тем, чтоб резиновое уплотнение село верно. Воткните шаровый шарнир штока тяги вспять в цилиндр замка.

Убедитесь на этой стадии, что ролик, выступающий из задней части ручки объединился с освобождающим рычагом внутреннего блокировочного механизма.

Установите на место винты крепления ручки. Перед тем, как продолжать последующую сборку, убедитесь, что ручка накрепко делает функцию открывания двери. Воткните кабель выключателя одного замка в зажим высшей части направляющего канала оконного стекла, потом приболтите на место полосу снутри двери, сразу выбирая слабину кабеля.

Оставшуюся часть кабеля воткните в зажимы на направляющем канале, потом подсоедините штекер к электронному разъему.

Замена ручки АКПП не по гарантии( Как снять, разобрать ручку

Всем привет!Неувязка с ручкой начала только только появляться на 15 т.км. У меня там было куча воззваний по гарантии (есть пост), со скандалом все убрали, а про ручку я вспомнил в последний момент, ну и поразмыслил гарантии ещё много в последующий раз поменяю и запамятовал)) вспомнил когда ручка поточнее верхний пластик начал сыпаться и попадать на руль от рук. Вообще не так издавна на 55 т.км. записался к дилеру конкретно по ручке все сняли составили бумаги и через некое время отказ по гарантии, оказывается Ваг с апреля либо мая 2020 года сделали ограничение на кожаные изделия до 30 т.км. Я обращался и к другим дилерам и писал письма в консульство, в конечном итоге все никчемно, мне даже дилер демонстрировал отказы других по той же причине по пробегу. Вот если б я заменил на 15 т.км ручку, а например на 45 т.км неувязка бы повторилась то с вероятностью 90% одобрили ещё бы замену.Печаль но что делать) желал с Али приобрести накладки там их вариантов тьма тьмущая, но у меня ещё и кнопка повреждена и не возжелал полностью китайскую ручку ставить, ну и оставил кожух и накладку свои (они в эталоне) а новые реализовать и отбить часть средств)

Процесс очень обычной:Поначалу освобождаем накладку.Позже отсоединяем штекер проводов.Позже ломаем железный хомут)Потом переводим в D и резким движением ввысь снимаем.Ставим все в оборотной последовательности.⚠️Для обжима нового железного хомута потребуется инструмент для сжатия хомутов шруза либо как у меня на фото.⚠️В новейшей ручке есть сервисный штырь, перед установкой вытаскиваем и кнопка выпирает и фиксируется в сервисном положении, жать не нужно до установки! Перед установкой тоже ставим в режим D! Если нет сервисного штыря, тогда снимаем верхнюю накладку и плоской отверткой опускаем штырь пока он не зафиксируется, позже одеваем ручку на место.

Если необходимо поменять только ручку как я и делал, то необходимо выкрутить кожух с ручкой на изнанку и снять пластиковое кольцо, проще всего снять наматывая изоленту перед фиксаторами она сдавит трубку и без царапин можно снять фиксатор, а потом и высвободить ручку.Если кому необходимо под фото объясню как снять боковинки с ручки.

Как снять ручку капота Volkswagen Polo

Все привет.Сейчас решил заглянуть после работы под капот поглядеть. Начал дергать ручку и бац она начала свободно болтаться.Сначала пошевелил мозгами что все конец. Но позже сообразил что вероятнее всего пластик сдох.

Пред история: Я поставил под капот резиновый дверной уплотнитель от какого-то ваза, чтобы грязюка меньше через шел летела в подкапотное место. Посодействовало реально. Но была неувязка: Капот очень плотно прилегал к этой резинке и сжимал ее в неких местах. Тем вышло лишнее натяжение на запирающий замок, а поточнее на мелкие кулачек, который дергает трос. В конечном итоге необходимо было прикладывать больше силы чтобы открыть капот.

Продолжаем, из-за того что приходилось много сил прикладывать рычагу чтобы дернуть тросик, пластик спустя год либо больше не выдержал и отломился край который как раз держал шарик в центре поворотного механизма.

Снимал все грубой силой, но не сломалось ни чего. А так на данный момент расскажу как неопасно снять ручку и обшивку.

У ручки есть клинышек, который фиксирует ее на поворотном механизме. Если ее отогнуть и выставить ее практически параллельно земле то в нижней части этого рычага будет зашелка, ее подеваем пальцем там как раз для этого ямка появляется и тащим на на себя. тем ручка расслабленно позже снимается. Для того чтобы снять часть обшивки. Там будет маленькая клипса, ее вытаскиваем чем нибудь и снизу поддеваем обшивку и тащим аккуратненько на себя, там будет еще одна сокрытая клипса она тихо выходит и можно снимать обшивку.

READ  Starline а91 как отключить автозапуск по температуре

И там уже будут видно пучки проводов и сам тросик. Он вставляется в канавку и там держаться за счет колечка на нем а сам тросик идет через канавку уже к поворотному механизму и в него вставляется тоже через канавку.

Фоток нет, потому что делал все в попыхах и необходимо было сделать.

В конечном итоге когда добрался до тросика решил его просто потянуть и все, и позже убрать уплотнитель из под капота, но здесь и начались препядствия. Начал тащить сам тросик, а он гад вкупе с кожухом выполз и так что назад его не запихнуть.

Начал колхозить новый крепеж для троса. Стяжки не выдержали. Достал кусочек проволоки поперечником 3-4 мм. Загнул вокруг троса, так чтобы шарик не перескочил. Начал тянуть, но перед этим назад запихнул кожух в пластмассовый просвет, не выходит много сил нужно… В конечном итоге загнул эту проволоку так чтобы она прошла через дырку в поворотном механизме и загнул ее так чтобы не выскочила.

Т.к. трос растянулся пришлось этот механизм вывернуть и использовать просвет двери как упор для пластика и дергать ручку. И вуаля капот открыл.

Сходу начал растягивать трос назад в подкапотное место. Туго шел но вышел немножко как раз сколько нужно было. Позже снял уплотнитель и закрыл капот и попробовал без него открыть, просто раскрылось. Пока покатаюсь так и заказал новый поворотный механизм номер 6R1823633 практически 300.

Во 2-ой части установлю и сделаю фотки того что было и того что стало. Заодно опять верну уплотнитель.

Спасибо за внимаем. И извините за настолько много излишнего текста.

Как устроена ручка КПП

Функционал максимально обычной детали ограничен. Но градация широка.

Уникальная ручка на «Volkswagen Polo»

  • предназначение: штатные и для тюнинга;
  • применяемость: для МКПП, Коробка автомат и РКПП;
  • конструкция: в полном сборе, корпус ручек, корпус с клавишами, отдельные элементы;
  • материал выполнения: пластмассовые, резиновые, железные, деревянные, комбинированные изделия;
  • крепления: резьбовое, на фиксаторах, зажимных винтах, пружинное и шифтовое соединения.

Ручки механических коробок – самые «работящие»: шофер выбирает ступени скоростей только через рычаг. Последний испытывает огромные нагрузки, потому что через него передается усилие на механизм выбора скоростей.

Схема такая: ручка, система тяг, вилка, синхронизатор, который принуждает шестерни коробки заходить в необходимое зацепление для конфигурации ступени передач.

Особенности замены ручки КПП «Volkswagen Polo»

Ручка размещена на полу, перемещается вдоль и поперек оси автомобиля. Движением поперек шофер выбирает ступень, посылая ручку вперед либо вспять, включает избранную скорость. Когда ни одна из передач не включена, деталь находится в нейтральном положение.

Схема перемещения нанесена на набалдашнике (головке) устройства. Разработчики германского автопроизводителя отказались от длинноватых (25-30 см) рукоятей, сделав их очень маленькими и комфортными в применении. Такое решение уменьшило величину хода детали, прирастило импульс броска, уменьшило время меж переключениями – меры облегчили управление автомобилем.

Механизированная коробка соединяет внутри себя механическую коробку и электрическое управление скоростями. Ручки ботов бывают подрулевыми, кнопочными, напольными. Завод VOG употребляет последнее выполнение механизма.

В РКПП ручка связана механическим соединением с блоком коробки, потому она смотрится довольно громоздкой. Конструктивно – это дюралевый либо металлической стержень, на конце которого нарезана резьба для навинчивания головки.

Деталь размещается в пространстве меж фронтальными креслами, имеет нормально укороченную форму с разной формой набалдашника. На «кувалде» нанесена схема движения рычага. Крепление и декоративные чехлы разнятся зависимо от комплектации авто.

В автоматических вариантах коробок переключатель (селектор) утрачивает механическую составляющую, потому рычаг очень маленький. От механизированного варианта его отличают геометрические характеристики и дизайн.

Рукоять снабжена большой кнопкой с боковой стороны либо в фронтальной части устройства, которая перекрывает механизм выбора ступеней, защищает от случайного включения скоростей. На селекторе может быть и малая кнопка OD/Off, которая отключает режимы перехода на завышенные передачи, что комфортно для передвижения по городку. Правда, кнопка может быть вынесена на консоль.

Выходит, ручка на автомате – не обычный, прекрасно оформленный кусочек декоративного материала, а трудно устроенный, узкий механизм.

Оригинальные наружные ручки рестайл.Установка.

Всем привет!Представляю для вас очередные обновки, а конкретно уникальные внешние ручки с колченогом от лучшей комплектации переделанного Polo автомобиль.За подгон и аннотацию по замене спасибо моему другу Artyr4uk Спасибо, Бро))

При установке никаких сложностей не появилось, всё достаточно легко.Единственный аспект был в последующем: потому что у меня комплектация комфортлайн, то на двери фронтального пассажира есть личинка замка, а на новых ручках её нет, они ставятся на наивысшую комплектацию и у их заместо личинки там заглушка.Всё просто, пришлось отрешиться от личинки справа и заместо неё сейчас заглушка)Сейчас по поводу установки:1)Передняя водительская дверь ( пассажирская передняя, у кого есть личинка замка в ней):Снимаем с торца двери вот эту заглушку, и лицезреем два винта — темный и серебристый:

Отщелкиваем заглушку личинки замка, аккуратненько поддев её узкой отверткой:

Выкручиваем стопроцентно темный винт, также до упора выкручиваем серебристый, но он не вынимается:

Аккуратненько поддеваем личинку замка отверткой, она освободится, и под прямым углом вынимаем её:

Дальше снимаем саму ручку, просто вынимаем её вот таким макаром:

Установка делается в оборотном порядке.

2)Задние двери ( передняя пассажирская, у кого нет личинки замка в ней):Отклеиваем аккуратненько с торца двери вот эту наклейку:

Дальше по идее нужен особый инструмент в виде отвертки с крючком, я сделал из проволоки вот такую приблуду:

Засовываем её в эту дырочку (крюк должен глядеть в сторону наружней ручки), там необходимо зацепить этот крюк за пластмасску (она на уровне малеханькой заглушки задней дверной ручки) и потянуть на себя, должны услышать маленький щелчок, после чего вынимаем вот эту заглушку и вынимаем ручку:

READ  Как снять фильтр салона Ford Focus 2

Установка делается в оборотном порядке.

Вид сходу преобразился, всё смешивается с фронтальным и задним заводским колченогом, мне нравится)

Самостоятельно снимаем ручку задней двери автомобиля Volkswagen Polo

Германская разработка автопромышленности − это не только лишь высочайший уровень мастерства, демонстрируемый потребителю уже не 1-ый десяток лет, да и педантичный подход к мировым тенденциям моды. Любая модель представляет собой эталон элегантности и современности. Так сходу и не скажешь, что скрывают под собой безупречные косильной лески внешнего вида каждого «немца».

Volkswagen Polo − один из представителей германского автопроизводителя, получивший гигантскую поддержку в рядах русских автомобилистов. Высочайший клиренс, хорошая электроника, соответственная климатическим особенностям нашей страны − это только часть положительных свойств модели. По сути Polo прячет еще большее, чем кажется на 1-ый взор. Пожалуй, только мастера, работающие на заводе в Калуге, знают, все секреты германской компании.

Одним из секретов является особенная конструкция ручек дверей, которая часто вызывает задачи у многих хозяев Polo. В большинстве случаев трудности появляются зимой, когда леденеет замок, и приходится терять время, чтоб его вскрыть. Случается, что расшатывается дверная ручка, и дверь или плохо запирается, или ее заклинивает. При долговременной эксплуатации сложность может появиться с личинкой замка, которая с течением времени прикипает снутри механизма. В конечном итоге: наружность обманчива, как указывает практика, внутренние механизмы дверной ручки Polo таят внутри себя огромное количество подводных камешков.

Если появилась необходимость замены ручки, то всю функцию можно провести без помощи других без сторонней помощи. Принципиальным моментами тут являются познание конструкции дверной ручки и точное следование шагам снятия устройства с двери.

Процесс не займет много времени и огромного количества инструментов. Из «помощников» пригодится только ключи TORX T20 и T30, также плоская отвертка.

Последовательность действий включает несколько шагов. На первом шаге нужно снять обивку задней двери.

  • Так как под обивкой находится проводка, то сперва необходимо снять клемму с АКБ.
  • Поддеваем отверткой накладку локотника и снимаем ее.
  • Сжимаем фиксатор и отключаем провода от блока управления боковыми зеркалами.
  • То же самое проделываем с колодкой выключателя центрального замка.
  • Удаляем два шурупа, удерживающие обивку двери.
  • Отверткой поддеваем поверхность и осторожно отводим в сторону − под ней находятся «пучки» проводки.
  • Открепляем трос от внешней ручки.
  • Потом необходимо отключить колодки электропривода стеклоподъемников и крышки багажника.
  • В конце концов, убираем провода с колодки замка двери и снимаем обивку.

2-ой шаг подразумевает снятие выключателя замка задней двери, который имеется на каждой детали автомобиля:

    Отверткой убираем накладку с выключателя замка.

На завершающем шаге можно перебегать конкретно к снятию дверной ручки Polo:

    Поначалу необходимо снять крышку личинки замка: оттягиваем ручку, снизу просовываем наконечник плоской отвертки, приподнимаем немного крышку, чтоб она вышла из паза, и снимаем деталь с личинки.

Установка нового устройства делается в оборотной последовательности.

К огорчению, некие эталоны дверных ручек Polo монтировались на автомобиль без личинок. Потому, чтоб снять такую ручку нужно пользоваться особым инвентарем − VAG T10389. Приспособление имеет узенький загнутый «крючок», который необходимо воткнуть в маленькое отверстие с боковой стороны и подцепить им защелку, фиксирующую корпус ручки.

Инструмент оттягиваем вспять до того времени, пока фиксатор не щелкнет. После этого ручку можно демонтировать по изложенной выше схеме.

Проверка работы рулевого управления

Система управляющего управления на автомобиле Polo, как и на любом другом автомобиле, подвержена воздействию наружных причин. Управляющий механизм, равно как и управляющие тяги, имеет свойство изнашиваться. В самом управляющем колесе равномерно может возрости свободный ход, который плохо скажется на работе всей системы. Потому нужно временами проводить проверку состояния управляющего управления.

VW Polo Sedan. Как снять наружную ручку двери

Обе спицы по бокам баранки должны быть размещены симметрично. При повороте руля не должно появляться никакого заедания. Устройство должно крепко держаться на оси.

Если автомобиль реагирует с запозданием на деяния водителя при поворотах руля, то это очевидный признак свободного хода. Увеличенный ход может быть вызван ослаблением креплений механизма, тяг либо износом отдельных частей системы.

Процедура проверки свободного хода на автомобиле Polo − принципиальный шаг, гарантирующий безопасность управления автомобилем и повышение срока службы узлов управляющего управления. Проверку стоит проводить на ровненьком нескользком участке дороги. Наибольшая отметка, которую не должен превосходить показатель, составляет 5 градусов.

Формула, по которой рассчитывается свободный ход, имеет таковой вид: L = (5°/360°)πD, где L − свободный ход управляющего колеса в миллиметрах; π = 3,14; D − внешний поперечник управляющего колеса в миллиметрах. Руль, поперечник которого равен 370 мм, может иметь свободный ход в 16 мм, но не больше.

Для процедуры будет нужно рядовая линейка и мел для сотворения меток:

  • Выравниваем колеса.
  • Линейку необходимо установить на приборную панель и расположить так, чтоб она упиралась об внешную часть обода.
  • Поворачиваем руль на право и останавливаемся в тот момент, когда фронтальные колеса начинают движение. Наносим отметку на обод колеса.
  • Потом поворачиваем «штурвал» таким же способом на лево и ставим очередной ориентир.
  • По ободу измеряем расстояние. Если оно превосходит показатель, приобретенный из расчета по приведенной выше формуле, то свободный ход превосходит допустимое значение.

Обстоятельств неисправности может быть несколько: ослабели гайки на шаровых пальцах тяг, возрос зазор в шарнирах либо меж рейкой и гайкой.

Для устранения заморочек в большинстве случаев нужно просто подтянуть гайки. Но, если все еще серьезнее, то в таких случаях меняют наконечники тяг и другие детали, подвергшиеся износу.

Так либо по другому чтоб добраться до сущности препядствия, приходится разбирать систему управления. И первым препятствием на пути становится управляющее колесо.

ROCKYMOTION.RU 2022