Volkswagen Polo плохо греет печка

Содержание

Polo Volkswagen решение проблем с печкой. Блог, факты, фотографии

volkswagen, polo, плохо, греть

При движении на низкой скорости в пробке, к примеру печка еще может выдавать определенное количество тепла, но при выезде на трассу встречный ветер будет охлаждать радиатор, и весь полезный эффект от печки будет сходить на нет. 1-ый разъем цифра 1 отщелкнулся без заморочек, а вот 2-ой пришлось помогать отверткой, сжатие лапок желтоватые стрелочки не отдало итог, они не вышли из зацепа, потому пришлось посодействовать им шилом, просто всунуть его меж лапкой и гнездом.

Если, невзирая на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, означает, причина в разгрузочном реле контакта Х см. Закисают подшипники ротора электродвигателя вентилятора и крыльчатка туго начинает крутиться, дальше Фольксваген Polo отказала печка. Отключаем разъемы Сейчас необходимо отсоединить разъемы моторчика, что бы можно было достать сам мотор.

Проверить это можно, распробовав патрубки входа в него и выхода, они должны быть приблизительно одной температуры. Последующей распространённой предпосылкой является выход из строя вентилятора. При таковой неисправности печки воздух не распространяется по салону из-за того, что мотор не дует, через радиатор.

Неисправным может быть как сам вентилятор, так и блок управления. Сходу после мотора печки идет заслонка, которая делит потоки воздуха.

Один поток через радиатор, а другой впрямую. Так эта заслонка имеет очень необычную конструкцию.

Этот самый паралон с течением времени рассыпается, крошится, испаряется В общем выходит что заслонка перестает делать свои функции. тк даже в закрытом положении воздух проходит через эти отверстия и толку от печки никакого Не хотелось торпеду снимать: То может сказать что делать? Алексей, смазать можно, но это как мертвому припарка.

Если, невзирая на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, означает, причина в разгрузочном реле контакта Х см. Тем можно стопроцентно отбросить ящик.

Отсоединить двухполюсный штекер от мотора вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: Но все в один глас говорили, что препядствия в этом быть вообщем не может. В конечном итоге после многих диагностик заслонок и теплообменника я, невзирая на рекомендацию не растрачивать средства в пустую, настоял на полной замене охлаждающей жидкости у ОД на верно разведенную 1: Вывод я сделал себе таковой: Закисают подшипники ротора электродвигателя вентилятора и крыльчатка туго начинает крутиться, дальше 2.

Выходит из за возросшей нагрузки терморезистор Терморезистор мотора обогревателя VAG 6Q0 A Перестают работать 1,2,3, скорости, только 4.

Дальше при включении обдува, погибает электродвигатель. Так же вытаскиваем железные клипсы зеленоватый овал После того как все болты выкручены, и убраны клипсы, бордачек можно достать.

Вид без бордачка, белоснежная тряпка, это звукоизоляция, под ней находится моторчик печки ее необходимо аккуратненько убрать в сторону, за ранее срезав пластиковую стяжку зеленоватая стрелочке. Отключаем разъемы Сейчас необходимо отсоединить разъемы моторчика, что бы можно было достать сам мотор. На место старенького устройства в корпус вентилятора ставим свежайший моторчик и собираем все детали в оборотном порядке.

Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном

Предпосылкой их появления является безответственный подход к эксплуатации отопителя. Как и хоть какой другой актуально принципиальный узел автомобиля, радиатор нуждается в кропотливом уходе.

Конкретно засор внутренних поверхностей радиатора авто становится в большинстве случаев камнем преткновения в исправной работе печки. Таковой метод более действенный, так как с устройства смываются не только лишь наружные отложения, да и внутренняя грязюка.

Проверить внутренние части радиатора автомобиля Polo на наличие засора можно на ощупь.

Забитый радиатор

Иногда предпосылкой того, что радиатор не греет может стать очевидное его засорения. Определяя предпосылки засора, выделим симптомы:

  • Греет только по периметру.
  • Только высшая часть.
  • Низ нагрет, верх – нет.
  • Тепло дают только несколько секций из всех вероятных (если размещение байпаса правильное)

Может быть забита только древняя батарея? Совсем нет. Новые системы, (современные и суперсовременные, дюралевые и чугунные), хворают этим так же нередко. Неувязка может крыться в общей загрязненности системы:

  • От долговременной эксплуатации.
  • Из-за ошибок монтажа.
  • Осадков высочайшей жесткости воды.
  • Эрозии частей системы (окись, ржавчина).

Современные приборы отопления с хорошо установленной запорной арматурой имеют в собственном составе кран «американка», перекрыв который нерабочую деталь просто демонтировать и подвергнуть очистке, продувке, промывке под давлением.

Тяжелее там, где оборудованию «без счета лет». Для разборки, может быть, придется обратиться к спецам, опорожнив (за ранее или уже с помощью их) весь объем (обычно это просто вода).

Чугунные радиаторы поддаются чистке. Железные плоские проточные сварные радиаторы рекомендуется заменить новыми других моделей. А ведь конкретно они, по драматичности судьбы, более нередко подвержены ржавлению, засорению каналов – в силу особенностей конструкции и применяемых материалов. Потому нередко и не греют подабающим образом. Дополнительной предпосылкой не заниматься чисткой данной разновидности отопительного устройства является риск протечки эродированной стены в связи с утончением её в процессе отслоения окисленных чешуек металла. Протечка может недешево обойтись (даже если запамятовать о цены уплаченной за ремонт «старья»). Тот случай, когда поскупившийся имеет все шансы заплатить два раза, а то и три раза.

Увлекательный факт: чугунные радиаторы забиваются в 3-5 раз пореже, чем дюралевые либо штампованные.

Замена радиатора печки Polo Седан если не работает или плохо греет

Обстоятельств может быть уйма. Одним из основных виновников является неисправный термостат автомобиля Polo. При заклинивании приспособления происходит неизменная циркуляция охлаждающей жидкости по большенному кругу, из−за чего резко падает температура подогрева в салоне. При движении на низкой скорости (в пробке, к примеру) печка еще может выдавать определенное количество тепла, но при выезде на трассу встречный ветер будет охлаждать радиатор, и весь полезный эффект от печки будет сходить на нет. Неисправность термостата лечится только одним методом − его заменой.

На Фольксвагене Polo в кузове автомобиль в корпусе водораспределителя находится два термостата. Какой-то из них − основной, другой − дополнительный.

READ  ВАЗ 21099 инжектор плохо заводится на горячую

Процедура замены устройства не вызовет огромных осложнений даже у новичков. Для работы потребуются ключи с головками и пара отверток − плоская и крестовая.

  • Сливаем рабочую жидкость из системы.
  • Залезаем под капот и находим термостат.
  • На его крышке размещен отводящий шланг радиатора, который нужно отвести в сторону, за ранее надавив на свободные концы хомута.

Отвинчиваем три болта на крышке термостата.Снимаем крышку.Из водораспределителя вынимаем пружину и особый клапан.

Непременно меняем кольцо уплотнения термостата.Такие же манипуляции проделываем с дополнительным термостатом.Проверяем, работают ли устройства: нагреваем охлаждающую жидкость до температуры 80 °С и опускаем в нее термостат. Смотрим за переменами характеристик устройства. Главные условия, которым должен соответствовать рабочий термостат: при 87°С должен начать раскрываться клапан основного устройства. На отметке в 102°С клапан должен быть вполне отворен. Начало открывания дополнительного термостата относится к отметке в 103°С, а полное раскрытие его клапана − 120°С.

Если одно из устройств (либо оба) не соответствует обозначенным показателям, то его нужно заменить.Собираем все в оборотном порядке и проверяем, работает ли подабающим образом печка.

Если неувязка сохраняется, и система отопления не греет, то следует перейти к проверке радиатора.

Более пользующаяся популярностью неувязка с обогревателем автомобиля Polo − образование воздушной пробки. Она может появиться по различным причинам: при очевидной замене антифриза, выполненной недоброкачественно, также в итоге нарушения плотности помпы либо крышки расширительного бачка.

Polo Sedan 2013 год, воздушная пробка печки, холодный воздух из печки дует вниз в сторону пассажира.

В большинстве случаев рядовая промывка системы остывания становится главной подоплекой завоздушивания обогревателя. Перед тем, как начать удалять пробку, следует проверить, работает ли на «приборке» сигнальная лампа, отвечающая за контроль температуры охлаждающей жидкости.

Если она исправна, то тогда прислушиваемся к вентилятору. Его неправильная работа свидетельствует о наличии неисправности в радиаторе. Теплый воздух, идущий от отопителя, − сломан вентилятор, прохладный − в системе образовалась воздушная пробка.

Воздух выводится просто: выключаем движок, даем ему остыть, свинчиваем крышку с расширительного бачка и вновь заводим мотор. Минут через 5 крышку можно ставить на место − пробка удалена. Вообщем при замене антифриза на автомобиле Polo рекомендуется время от времени «прощупывать» шланги радиатора рукою, чтоб жидкость лучше распределялась по системе.

Не греет печка на холостых оборотах

Этот самый паралон с течением времени рассыпается, крошится, испаряется

Climatronic Polo sedan

Чтоб выяснить, что конкретно вышло из строя, необходимо проверить, приходит ли питание к мотору либо теряется после блока управления. Разбирать, чистить либо заниматься ремонтом электродвигателя не рекомендуется, потому что он идет в сборе с крыльчаткой. Вчера увидел, что в расширительном бочке ОЖ совершенно нет, долил дис.

Войти либо зарегистрироваться. Клуб Volkswagen Polo седан. Либо воздух в системе, либо помпа плохо работает

Оба моторчика в корпус входят с люфтом большим, поэтому ищем способы, как закрепить сам моторчик в корпусе, либо лентой, либо иными способами. А температура охлаждающей жидкости напрямую связанна с температурой воздуха, выходящего из дефлекторов.

Разбирать, чистить или заниматься ремонтом электродвигателя не рекомендуется, так как он идет в сборе с крыльчаткой. Может проблемы в системе охлаждения?

В этом случае придется менять электромотор, который стоит недешево на автомобильном рынке.

Печка снова греет! — Volkswagen Polo Sedan, года на DRIVE2

Основные условия, которым должен соответствовать рабочий термостат: Если одно из устройств или оба не соответствует указанным показателям, то его необходимо заменить. Собираем все в обратном порядке и проверяем, работает ли должным образом печка.

Если проблема сохраняется, и система отопления не греет, то следует перейти к проверке радиатора. Она может возникнуть по разным причинам: Чаще всего обычная промывка системы охлаждения становится главной подоплекой завоздушивания обогревателя. Если она исправна, то тогда прислушиваемся к вентилятору.

Его некорректная работа свидетельствует о наличии неисправности в радиаторе. Воздух выводится просто: Замена электродвигателя вентилятора и проверка радиатора Намного хуже, если соль проблемы заключена в неисправности вентилятора, или воздухонагнетателя.

Что делать с печкой Volkswagen Polo, если она плохо греет

В этом случае придется менять электромотор, который стоит недешево на автомобильном рынке. Последовательность действий по замене электродвигателя вентилятора: Демонтируем вещевой ящик и его шумоизоляцию: Открепляем воздухонагнетатель.

В его корпусе отгибаем четыре фиксатора и достаем электромотор вместе с крыльчаткой. Если необходимо, то фиксаторы можно легко снять с устройства.

Разбирать, чистить или заниматься ремонтом электродвигателя не рекомендуется, так как он идет в сборе с крыльчаткой. Проще всего приобрести новый аналогичный агрегат.

На место старого устройства в корпус вентилятора ставим свежий моторчик и собираем все детали в обратном порядке. Причиной их возникновения является безответственный подход к эксплуатации отопителя.

Следующей распространённой причиной является выход из строя вентилятора. При такой неисправности печки воздух не распространяется по салону из-за того, что мотор не дует, через радиатор. Неисправным может быть как сам вентилятор, так и блок управления.

Чтобы узнать, что именно вышло из строя, нужно проверить, приходит ли питание к мотору или пропадает после блока управления. Ещё одной неисправностью электрической части отопителя может стать резистор мотора.

Почему плохо работает печка Volkswagen Polo?

Он служит сопротивлением для вентилятора, изменяет обороты электромотора. Продиагностировать резистор можно, включив обдув на первое положение. Если электродвигатель не дует на всех положениях, кроме последнего, значит, неисправен резистор, поскольку в последнем положении регулятора напряжение поступает на электродвигатель, минуя резистор.

Подключили водопровод…сначала пошла какая то белая каша, потом розовая, потом, наконец, чистая вода. Погоняв несколько минут собираем в обратной последовательности Volkswagen Polo седан плохо греет печка печки подул горячий воздух!

Так как с авто с самого выпуска с завода ничего не делали, значит, на заводе льют антифриз не должного качества, по книге вычитали, что замены охлаждающая жидкость не требует.

Так что, совет тем, у кого через несколько лет хуже греет печка, попробуйте снять с нее шланги и промыть.

Плохо греет печка Polo 9n3. Одно из решений проблемы.

Именно засор внутренних поверхностей радиатора авто становится чаще всего камнем преткновения в исправной работе печки.

Volkswagen Polo седан − это извечная борьба автомобилистов с системой отопления. Наконец, если печка после

Его некорректная работа свидетельствует о наличии неисправности в радиаторе. Производилась замена термостата, проведенная, к стати, на этом же ОД.

При движении на низкой скорости в пробке, например печка еще может выдавать определенное количество тепла, но при выезде на трассу встречный ветер будет охлаждать радиатор, и весь положительный эффект от печки будет сходить на.

Вот и стоит она весь сезон никому не нужная.

Замена неисправного термостата и проверка антифриза

А когда владелец вспоминает о ней при первых заморозках, то вся обида и припоминается: Говоря серьезно, система отопления должна быть постоянно задействована. Замена неисправного термостата и проверка антифриза Причин может быть уйма.

Одним из главных виновников является неисправный термостат седана Polo. При движении на низкой скорости в пробке, например печка еще может выдавать определенное количество тепла, но при выезде на трассу встречный ветер будет охлаждать радиатор, и весь положительный эффект от печки будет сходить на нет.

READ  ВАЗ греется на ходу двигатель

На Фольксвагене Polo в кузове седан в корпусе водораспределителя находится два термостата. Процедура замены устройства не вызовет больших осложнений даже у новичков. Сливаем рабочую жидкость из системы.

Залезаем под капот и находим термостат. На его крышке расположен отводящий шланг радиатора, который необходимо отвести в сторону, предварительно надавив на свободные концы хомута. Отвинчиваем три болта на крышке термостата.

Из водораспределителя вынимаем пружину и специальный клапан. Достаем термостат из корпуса.

слабо греет печка

Обязательно меняем кольцо уплотнения термостата. Такие же манипуляции проделываем с дополнительным термостатом. Проверяем, работают ли устройства: Следим за изменениями показателей устройства.

В данном месте стоит вернутся немного назад, до событий с печкой, а именно где то на недельку того, как первый раз была замечена плохая работа печки на холостых оборотах.

Производилась замена термостата, проведенная, к стати, на этом же ОД. Нужно заметить, что практически все работы с машиной, по возможности, проводятся у официальных дилеров, ну и разумеется покупаются только оригинальные запчасти Volkswagen на нее. При данной работе частично 3 литра из 6 литров охлаждающая жидкость была заменена на концентрат G13 без разведения. В следствии чего концентрация о. Данный факт мне сразу не понравился, о чем был задан несколько раз вопрос разным мастерам ОД и сразу, и после проявления проблемы с печкой.

Но все в один голос твердили, что проблемы в этом быть вообще не может. В итоге после многих диагностик заслонок и теплообменника я, несмотря на рекомендацию не тратить деньги в пустую, настоял на полной замене охлаждающей жидкости у ОД на правильно разведенную 1: Если клапан выходит из строя, он пропускает, поэтому в системе нет достаточного давления, и отопитель греет слабо либо дует холодным.

Плохо греет печка Volkswagen Polo 5, причины форум Volkswagen Polo

Пока я думал что делать вода побежала тонкой струйкой, а потом, через минут 20, она стала бежать как из под крана.

Что делать с печкой Volkswagen Polo, если она плохо греет

Сливаем всю эту чачу. Заливаем простую воду гоняем ещё.

К моему великому счастью печка стала греть как. Я даже не мог подумать что решение окажется таким простым. Одним из главных виновников является неисправный термостат седана Polo.

При движении на низкой скорости в пробке, например печка еще может выдавать определенное количество тепла, но при выезде на трассу встречный ветер будет охлаждать радиатор, и весь положительный эффект от печки будет сходить на. На Фольксвагене Polo в кузове седан в корпусе водораспределителя находится два термостата. Процедура замены устройства не вызовет больших осложнений даже у новичков.

Последовательность действий: Сливаем рабочую жидкость из системы. Залезаем под капот и находим термостат.

На его крышке расположен отводящий шланг радиатора, который необходимо отвести в сторону, предварительно надавив на свободные концы хомута.

Отвинчиваем три болта на крышке термостата. Снимаем крышку.

Из водораспределителя вынимаем пружину и специальный клапан. Достаем термостат из корпуса. Обязательно меняем кольцо уплотнения термостата.

Такие же манипуляции проделываем с дополнительным термостатом. Проверяем, работают ли устройства: Следим за изменениями показателей устройства. Основные условия, которым должен соответствовать рабочий термостат: Если одно из устройств или оба не соответствует указанным показателям, то его необходимо заменить.

Собираем все в обратном порядке и проверяем, работает ли должным образом печка.

Volkswagen Polo не работает печка видео

Суровая холодная зима и невыносимо жаркое лето − так, чередуясь друг за другом круглый год, властвуют сезоны на климатической карте нашей страны. Нам, автомобилистам, приходится постоянно подстраиваться под бесконечные прихоти погоды. Зимой как можно быстрее счищаем с машины выпавший за ночь снег, чтобы скорей плюхнуться в сиденье, отгородившись от низкой температуры на улице, и насладиться теплым воздухом от вентилятора системы отопления. Летом, чтобы не задохнуться горячими парами жаркого солнца, стоя в пробке, переключаем режим работы печки на холодный обдув, выкручивая ручку чуть ли не до конца, и полностью открываем все окна в салоне.

Но бывает и так, что в стремлении как можно быстрее согреться теплым воздухом печки, замечаешь, что вентилятор либо вовсе не крутит, либо отдает холодным воздухом. Поломка системы отопления − это распространенная проблема для многих современных иномарок, не приспособленных к климатическим условиям нашей страны. Причем, как правило, появляется она в самый неподходящий момент − когда столбик термометра резко опускается ниже нуля. Почему именно с наступлением холодов возникает трудность и печка перестает греть? Ответим вопросом на вопрос: а что происходит с электронными устройствами, которые долго не эксплуатируются? В лучшем случае − разряд аккумулятора, в худшем − устройство перестает работать. С печкой − та же история: кто летом будет включать систему отопления? Вот и стоит она весь сезон никому не нужная. А когда владелец вспоминает о ней при первых заморозках, то вся обида и припоминается: она отказывается греть.

Говоря серьезно, система отопления должна быть постоянно задействована. В противном случае результат один − большие финансовые затраты на ремонт узла. Volkswagen Polo седан − это извечная борьба автомобилистов с системой отопления. Многочисленные жалобы владельцев «немца» на плохую работу печки и очень медленный прогрев салона, и двигателя вызывают лишь недоумение. Автомобиль, спроектированный специально для дорожных условий России в угоду погодным колебаниям, греет хуже, чем вазовская «буржуйка». Как такое возможно?

Замена неисправного термостата и проверка антифриза

Причин может быть уйма. Одним из главных виновников является неисправный термостат седана Polo. При заклинивании приспособления происходит постоянная циркуляция охлаждающей жидкости по большому кругу, из−за чего резко падает температура обогрева в салоне.

При движении на низкой скорости (в пробке, например) печка еще может выдавать определенное количество тепла, но при выезде на трассу встречный ветер будет охлаждать радиатор, и весь положительный эффект от печки будет сходить на нет.

Неисправность термостата лечится только одним способом − его заменой. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Разборка выкидного ключа от автомобиля Polo седан На Фольксвагене Polo в кузове седан в корпусе водораспределителя находится два термостата. Один из них − основной, другой − дополнительный. Процедура замены устройства не вызовет больших осложнений даже у новичков. Для работы потребуются ключи с головками и пара отверток − плоская и крестовая. Последовательность действий:

  • Сливаем рабочую жидкость из системы.
  • Залезаем под капот и находим термостат.
  • На его крышке расположен отводящий шланг радиатора, который необходимо отвести в сторону, предварительно надавив на свободные концы хомута.
  • Отвинчиваем три болта на крышке термостата.
  • Снимаем крышку.
  • Из водораспределителя вынимаем пружину и специальный клапан.
  • Достаем термостат из корпуса.
  • Обязательно меняем кольцо уплотнения термостата.
  • Такие же манипуляции проделываем с дополнительным термостатом.
  • Проверяем, работают ли устройства: нагреваем охлаждающую жидкость до температуры 80 °С и опускаем в нее термостат. Следим за изменениями показателей устройства. Основные условия, которым должен соответствовать рабочий термостат: при 87°С должен начать открываться клапан основного устройства. На отметке в 102°С клапан должен быть полностью отворен. Начало открывания дополнительного термостата относится к отметке в 103°С, а полное раскрытие его клапана − 120°С.
  • Если одно из устройств (или оба) не соответствует указанным показателям, то его необходимо заменить.
  • Собираем все в обратном порядке и проверяем, работает ли должным образом печка.
READ  Как отрегулировать фары на Renault Logan 2

Если проблема сохраняется, и система отопления не греет, то следует перейти к проверке радиатора. Наиболее популярная проблема с обогревателем седана Polo − образование воздушной пробки. Она может возникнуть по разным причинам: при банальной замене антифриза, выполненной недоброкачественно, а также в результате нарушения герметичности помпы или крышки расширительного бачка.

Чаще всего обычная промывка системы охлаждения становится главной подоплекой завоздушивания обогревателя. Перед тем, как начать удалять пробку, следует проверить, работает ли на «приборке» сигнальная лампа, отвечающая за контроль температуры охлаждающей жидкости.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Отключение ABS автомобиля Volkswagen Polo седан

Если она исправна, то тогда прислушиваемся к вентилятору. Его некорректная работа свидетельствует о наличии неисправности в радиаторе. Теплый воздух, идущий от отопителя, − сломан вентилятор, холодный − в системе образовалась воздушная пробка. Воздух выводится просто: выключаем двигатель, даем ему остыть, свинчиваем крышку с расширительного бачка и вновь заводим мотор. Минут через пять крышку можно ставить на место − пробка удалена. Вообще при замене антифриза на седане Polo рекомендуется иногда «прощупывать» шланги радиатора рукой, чтобы жидкость лучше распределялась по системе.

Замена электродвигателя вентилятора и проверка радиатора

Намного хуже, если соль проблемы заключена в неисправности вентилятора, или воздухонагнетателя. В этом случае придется менять электромотор, который стоит недешево на автомобильном рынке. Последовательность действий по замене электродвигателя вентилятора:

  • Снять «минус» с клеммы аккумуляторной батареи.
  • Демонтируем вещевой ящик и его шумоизоляцию: откручиваем три винта и снимаем плоской отверткой накладку на приборной панели, затем удаляем шумоизоляционную шторку и, наконец, сдвигаем с осей крышку ящика.
  • Открепляем воздухонагнетатель.
  • В его корпусе отгибаем четыре фиксатора и достаем электромотор вместе с крыльчаткой. Если необходимо, то фиксаторы можно легко снять с устройства. Разбирать, чистить или заниматься ремонтом электродвигателя не рекомендуется, так как он идет в сборе с крыльчаткой. Проще всего приобрести новый аналогичный агрегат.
  • На место старого устройства в корпус вентилятора ставим свежий моторчик и собираем все детали в обратном порядке.

Если после замены двигателя воздухонагнетателя радиатор по−прежнему плохо греет, то решение проблемы надо искать в самой системе. Самый ужасный диагноз − «смерть» радиатора. Слабая теплоотдача и перегрев двигателя − основные критерии неисправности.

Причиной их возникновения является безответственный подход к эксплуатации отопителя. Как и любой другой жизненно важный узел автомобиля, радиатор нуждается в тщательном уходе. Периодическая промывка «батареи» − один из важных шагов, который должен предпринять каждый автолюбитель. Однако, если внешнюю грязь может разглядеть любой зрячий человек, то о внутренних «сюрпризах» догадывается не каждый автомобилист.

Именно засор внутренних поверхностей радиатора авто становится чаще всего камнем преткновения в исправной работе печки.

Внешнюю грязь с «батареи» седана Polo можно смыть обычной водой под небольшим давлением. При использовании спецтехники типа «Karcher» важно соблюдать дистанцию − не менее 15 см от поверхности радиатора и слабый напор воды. Другой вариант − стандартное замачивание в воде с чистящим раствором. Такой способ более эффективный, поскольку с устройства смываются не только внешние отложения, но и внутренняя грязь.

Два основных источника загрязнения «внутренностей» обогревателя − налет ржавчины и отработанное моторное масло, которое может проникнуть в систему в результате повреждения силового агрегата. Проверить внутренние части радиатора седана Polo на наличие засора можно на ощупь. Участки, куда не поступает обогрев, будут оставаться холодными. Важная рекомендация − при такой проверке ни в коем случае не прикасаться к деталям радиатора после длительной поездки, поскольку можно получить серьезные ожоги. Процедуру нужно проводить сразу же после включения двигателя. Самым заметным индикатором наличия загрязнений в системе является мутный цвет охлаждающей жидкости. Если антифриз «испортился», то его следует как можно скорее поменять. Во время процедуры замены не стоит чрезмерно усердствовать: как только цвет примет свой первоначальный оттенок, значит, в систему залит чистый антифриз. Частое «полоскание» промывкой может нарушить защитную пленку, создаваемую антикоррозийными присадками охлаждающей жидкости.

Повреждение поверхности может вызвать каустическая сода, которую часто применяют в промышленности и для бытовых нужд. Осадок от щелочи разъест внутренние «органы» радиатора, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Наконец, если печка после всех процедур не греет или работает плохо, то возможен лишь самый печальный исход событий для владельца «немца» − поврежден корпус радиатора. Основной симптом «заболевания» − утечка антифриза из системы.

В этом случае ремонт охлаждающего элемента влетит владельцу седана Polo в копеечку. Самостоятельная работа, конечно, сэкономит финансовые средства, но процесс довольно трудоемкий: придется разбирать переднюю часть автомобиля − снимать бампер и головные фары, демонтировать воздухозаборник и вентилятор системы охлаждения. Работа займет не один час свободного времени.

Что делать с печкой Volkswagen Polo, если она плохо греет

Современные производители стали уменьшать вес поршней, инжектор выдаёт дозированное количество топлива, что положительно сказывается на расходе топлива, но плохо на прогреваемости двигателя. А температура охлаждающей жидкости напрямую связанна с температурой воздуха, выходящего из дефлекторов. Также не маловажным будет время нагревания жидкости в системе охлаждения, поскольку, чем скорее она нагреется, тем быстрее в салоне станет тепло. Но если воздух из печки стал холоднее, чем обычно, то нужно искать причину такой неисправности не только в самом отопителе, но и в системе охлаждения двигателя, так как это одно целое. Для правильной работы необходимо, чтобы жидкость охлаждала двигатель и нагревала салон. Для быстрого прогрева двигателя до рабочей температуры система охлаждения имеет два контура. Переход с малого круга на большой регулирует клапан термостат. Он автоматически открывает проход для жидкости при достижении ею заданной температуры. И от работы термостата зависит скорость прогрева двигателя. Нагретая жидкость по патрубкам попадает в радиатор печки, который, нагреваясь, отдаёт тепло. За распространение тепла по салону отвечает вентилятор, он нагнетает воздух через радиатор, который по воздуховодам распространяется по салону. Перед тем как начать ремонт, необходимо провести диагностику и системы охлаждения и печки, чтобы не выполнять лишней работы и не менять исправные элементы. Исправляем проблемы с печкой на Volkswagen Polo.

ROCKYMOTION.RU 2022