Содержание

Семеро по креслам

Поутру, приведя свои детекторы в соответствующее состояние, я погружаюсь в океан колебаний. По внешнему виду нет никаких вопросов: на фоне этого южноамериканского практически что внедорожника — оцените длиннющий капот, очень соответствующую корму и резкую складку-подштамповку над порогами — его предшественник кажется немного нескладным и незначительно доверчивым хэтчбеком-переростком. А ведь «Реццо», меж иным, отрисовывали итальянские мастера из «Пининфарины». У корейских дизайнеров, работающих под очевидным заморским воздействием, вышло куда лучше. Совершенно точно!

увеличить, клиренс, chevrolet, орландо

Но все эти суждения личные. Куда важнее конкретные конфигурации в размерах. Итак вот: «Орландо» на 30 Washing machine длиннее, на 8 обширнее и на 5 — выше «Реццо», а база возросла аж на 16 Washing machine! Сами осознаете, что снутри он должен быть куда просторнее. Итак, открываем двери настежь…

В «Орландо» заявлено 7 мест. Обычно в компактвэнах 3-ий ряд выходит ущербным (к слову, в Рф таковой «Реццо» даже и не пробовали продавать, хотя в Корее существовал 7-местный вариант). Но про сегодняшний «Chevrolet» такового не скажешь: «галерка» у него полностью добросовестная. Главное, забираться на нее комфортно. Раздельные кресла второго ряда мгновенно складываются и прижимаются к передним сиденьям — довольно потянуть за рычаг на спинке. Вот для вас и путь вспять — хоть справа, хоть слева. Естественно, рост в 175 Washing machine — предельный для комфортного размещения в багажнике, но чуть ли детки либо даже дамы преодолеют эту планку. К тому же «Орландо» недвусмысленно претендует и на далекий бой: различные подстаканники и отделения для мелочей в обилии разбросаны по всему салону. А если пренебречь полным составом попутчиков, то мы получим небольшой фургончик: с утопленным в пол третьим рядом объем багажника по талию составит 454 л, а по крышу уже 727 л.. Не достаточно? Складываем и 2-ой ряд. Итог — ровненькая площадка и полтора кубометра полезного объема.

Что ж, с грузом и пассажирами все максимально понятно. Мне уже не терпится за руль.

На излете дня

После бессонной ночи, проведенной на Северном вокзале Парижа в компании замерзающих клошаров, единственным желанием было оказаться в тепле и комфорте — пусть и не в номере отеля, но хотя бы в салоне автомобиля. Утомилось развалиться на диванчике, вытянуть ноги и провалиться хоть на час в королевство Морфея. В конце концов, когда мы все-же очутились в аэропорту Барселоны, нас повстречал сотрудник, примчавшийся на «Орландо» из Валенсии. Нужно же, а он никак не смотрится усталым, хотя отмахал добрые триста верст! «Очень приятный автомобиль… — констатирует он. — На данный момент и вспять долетим скорехонько. Отдыхайте, мужчины!»

Рассматривать машину не было никаких сил. Засыпающее сознание отметило разве что прорву багажника, в каком растворились ранцы и сумки 3-х пассажиров да приличные габариты «Орландо», совсем не схожего на соплатформенный « Cruze» либо компактвэн. По всем породообразующим признакам — массивному капоту, расширенным колесным аркам и крутому лобовому стеклу — это, как на данный момент принято гласить, кроссовер. Выныривая из полудремы, я все таки бросаю реплику: «Как-то тихо мотор работает…» «Не поверишь — это дизель!» — с восхищением отвечает сотрудник, закладывая стрелку спидометра за отметку 140.

Диванчик в «Орландо» не назовешь большущим. Нет, непременно, три пассажира тут сядут без каких-то затруднений, да и без особенной радости. Вот вдвоем посиживать — совершенно другое дело: можно развалиться, подбоченившись откидным локотником в центре дивана. Тело как будто растворяется в мягеньком, обтянутом кожей ложе. Н-да, в таковой машине и пассажиром побыть приятно — в особенности на полупустом вечернем автобане, практически безупречное покрытие которого не выявляет ни одного недочета в подвеске, кажущейся максимально комфортной.

хочу быть джипом! — журнал За рулем

Салон сюрпризов

Спектр опций капитанского кресла широкий так, что не составит труда подогнать его под всякую фигуру. Управляющее колесо знакомое — с ним мы уже встречались в «Крузе» — и регулируется оно по углу наклона и вылету. Обзорность с учетом высоты посадки более чем достойная, ее не портят даже мощные передние стойки. Конечно, немалая длина автомобиля все же заставляет осторожничать при маневрировании в городе, но тут на помощь приходят по-джиповски громадные передние зеркала.

Эргономика рабочего места водителя хороша. Центральная консоль четко поделена на две зоны: наверху сосредоточен блок управления мультимедийной системой, а климат-контроль сполз к рычагу коробки передач. К левому боку водительского кресла приник откидной подлокотник.

Главный сюрприз салона — потайной «грот», скрывающийся под панелью аудиосистемы. Доступ сюда открывается нажатием крупной, но неприметной кнопки. В нем я

Какой имеет «Chevrolet Орландо» клиренс и как его увеличить?

«Chevrolet Орландо» — это один из немногих автомобилей американского производства, которые могут одновременно сочетать в себе такие качества, как маневренность, комфорт, практичность и выразительный внешний облик. Все это делает его одним из самых популярных внедорожников в своем классе. Однако основной преградой, которая мешает сделать его самым популярным джипом в России, является его удивительно маленький дорожный просвет. Несмотря на присущие «Chevrolet Орландо» технические характеристики, клиренс данного автомобиля составляет всего лишь 17 сантиметров. С нашими ямами такой джип проживет недолго. Что тогда делать? И тут у автолюбителей возникает вопрос: «Как увеличить клиренс?».

READ  Какую полироль выбрать для автомобиля

«Chevrolet Орландо»: увеличиваем дорожный просвет при помощи дисков большего диаметра

Сразу отметим, что данный способ улучшит показатели джипа лишь с эстетической точки зрения, так как не все шины (пускай даже с диаметром, увеличенным на 1-2 дюйма) в состоянии обеспечить внедорожнику прежнюю маневренность и управляемость. Дело в том, что установка колес больших размеров влечет за собой расширение колесных арок (иначе они попросту не поместятся вовнутрь), а монтировать низкопрофильные шины, во-первых, неэффективно, так как у «Chevrolet Орландо» клиренс от этого не поменяется, а во-вторых, просто бессмысленно – с нашими дорогами на таких шинах тоже далеко не поедешь. С каждым наездом на яму низкопрофильная резина подвергается колоссальным нагрузкам, что впоследствии может образовать надрыв, шишку и даже грыжу.

«Chevrolet Орландо»: увеличиваем дорожный просвет при помощи дисков большего диаметра

Сразу отметим, что данный способ улучшит показатели джипа лишь с эстетической точки зрения, так как не все шины (пускай даже с диаметром, увеличенным на 1-2 дюйма) в состоянии обеспечить внедорожнику прежнюю маневренность и управляемость. Дело в том, что установка колес больших размеров влечет за собой расширение колесных арок (иначе они попросту не поместятся вовнутрь), а монтировать низкопрофильные шины, во-первых, неэффективно, так как у «Chevrolet Орландо» клиренс от этого не поменяется, а во-вторых, просто бессмысленно – с нашими дорогами на таких шинах тоже далеко не поедешь. С каждым наездом на яму низкопрофильная резина подвергается колоссальным нагрузкам, что впоследствии может образовать надрыв, шишку и даже грыжу.

Куда устанавливать?

Устанавливать их можно на любую ось — заднюю, переднюю или даже на две сразу. Единственное, что нужно соблюдать, так это парность установки. Если проставка будет только на одной из сторон автомобиля, это существенно сместит центр тяжести, что может не только повлечь за собой потерю маневренности, но и повысить риск опрокидывания авто. Поэтому устанавливайте их только попарно, и тогда ваша машина никогда не перевернется.

Как увеличить клиренс на Chevrolet Орландо? Установка проставок из резины или полиуретана

Этот способ наиболее цивилизованный и практичный с точки зрения безопасности. Установка таких устройств не влечет потери управляемости и маневренности автомобиля, а тем более не влияет на динамику разгона.Резиновые прокладки. это приспособления, которые больше похожи на сплющенный резиновый блок. Кстати, дизайн у них такой же. С резиновым блоком, эта распорка имеет в основании металлический шарнир, который покрыт качественной и износостойкой резиной. Эти устройства устанавливаются между амортизатором и рычагами подвески. На «Chevrolet Орландо» клиренс таким образом можно увеличить минимум на пару сантиметров. Также следует отметить, что эти проставки не делают подвеску жесткой, как это происходит с установкой пружин «кустарного» производства.Такие механизмы служат достаточно долго. до 100–150 тысяч километров. Далее они проседают, и у «Chevrolet Орландо» клиренс снова возвращается к прежним 17 сантиметрам.

Клиренс Chevrolet Орландо, возможности для увеличения дорожного просвета Chevrolet Orlando проставками

Дорожный просвет Chevrolet Орландо или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Chevrolet Orlando и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Chevrolet Орландо может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Chevrolet Орландо равен 160 мм, что может показаться приличным показателем. Однако не забываем про габариты машины и довольно большой свес спереди.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Chevrolet Орландо. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

увеличить, клиренс, chevrolet, орландо

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Chevrolet Орландо, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео рассказывающее, как выглядят проставки для Chevrolet Orlando.

А теперь видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Chevrolet Орландо.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Chevrolet Orlando. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом.

Что такое клиренс «Chevrolet Орландо» и как его увеличить?

Chevrolet Orlando. один из немногих американских автомобилей, способных одновременно сочетать такие качества, как маневренность, комфорт, практичность и выразительный внешний вид. Все это делает его одним из самых популярных внедорожников в своем классе. Однако главным препятствием, мешающим сделать его самым популярным джипом в России, является удивительно небольшой дорожный просвет. Несмотря на технические характеристики Chevrolet Орландо, клиренс этого автомобиля составляет всего 17 сантиметров.С нашими ямами такой джип долго не протянет. Что тогда делать? И тут у автомобилистов возникает вопрос: «Как увеличить клиренс?».

READ  Как поменять салонный фильтр на Chevrolet Niva

Что такое клиренс «Chevrolet Орландо» и как его увеличить?

Chevrolet Orlando. один из немногих американских автомобилей, способных одновременно сочетать такие качества, как маневренность, комфорт, практичность и выразительный внешний вид. Все это делает его одним из самых популярных внедорожников в своем классе. Однако главным препятствием, мешающим сделать его самым популярным джипом в России, является удивительно небольшой дорожный просвет. Несмотря на технические характеристики Chevrolet Орландо, клиренс этого автомобиля составляет всего 17 сантиметров.С нашими ямами такой джип долго не протянет. Что тогда делать? И тут у автомобилистов возникает вопрос: «Как увеличить клиренс?».

«Chevrolet Орландо»: увеличить дорожный просвет с помощью диска большего диаметра

Сразу отметим, что данный метод улучшит показатели Jeep только с эстетической точки зрения, так как не все шины (даже с диаметром увеличенным на 1-2 дюйма) способны обеспечить внедорожнику такую ​​же маневренность и управляемость. Дело в том, что установка больших колес влечет за собой расширение колесных арок (иначе они просто не поместятся внутрь), а для крепления низкопрофильных шин, в первую очередь, стоит i

Где установить?

Их можно установить на любую ось. заднюю, переднюю или даже сразу две. Единственное, что необходимо соблюдать. это спаривание установки. Если распорка находится только с одной стороны автомобиля, она значительно сместит центр тяжести, что может не только привести к потере маневренности, но и увеличить риск опрокидывания автомобиля.Поэтому устанавливайте их только парами, и тогда ваша машина никогда не перевернется.

«Chevrolet Орландо»: увеличить дорожный просвет с помощью диска большего диаметра

Сразу отметим, что данный метод улучшит показатели Jeep только с эстетической точки зрения, так как не все шины (даже с диаметром увеличенным на 1-2 дюйма) способны обеспечить внедорожнику такую ​​же маневренность и управляемость. Дело в том, что установка больших колес влечет за собой расширение колесных арок (иначе они просто не поместятся внутрь), а монтировать низкопрофильные шины, во-первых, неэффективно, так как в Chevrolet Orlando клиренс от этого не изменится, а во-вторых, это просто бессмысленно. на такой резине далеко не уедешь с нашими дорогами.При каждом заходе на яму низкопрофильная резина подвергается огромным нагрузкам, которые впоследствии могут образовывать изгиб, конус и даже грыжу.

Как увеличить на «Chevrolet Орландо» клиренс? Установка резиновых или полиуретановых проставок

Данный способ является наиболее цивилизованным и практичным с точки зрения безопасности. Установка таких устройств не влечет за собой потерю управляемости и маневренности автомобиля, и уж тем более не влияет на динамику разгона. Резиновые проставки – это приспособления, больше похожие на расплюснутый сайлентблок. Кстати, конструкция у них тоже одинаковая. Что сайлентблок, что проставка имеют в основе металлический шарнир, который покрывается высококачественной и износостойкой резиной. Данные устройства устанавливаются между амортизатором и рычагами подвески. На «Chevrolet Орландо» клиренс таким образом можно увеличить как минимум на пару-тройку сантиметров. Стоит также отметить, что данные проставки не делают подвеску жесткой, как это бывает с установкой пружин «кустарного» производства. Служат такие механизмы довольно долго – до 100-150 тысяч километров. Дальше они проседают, и у «Chevrolet Орландо» клиренс снова возвращается к прежним 17 сантиметрам.

«Chevrolet Орландо»: увеличиваем дорожный просвет при помощи дисков большего диаметра

Сразу отметим, что данный способ улучшит показатели джипа лишь с эстетической точки зрения, так как не все шины (пускай даже с диаметром, увеличенным на 1-2 дюйма) в состоянии обеспечить внедорожнику прежнюю маневренность и управляемость. Дело в том, что установка колес больших размеров влечет за собой расширение колесных арок (иначе они попросту не поместятся вовнутрь), а монтировать низкопрофильные шины, во-первых, неэффективно, так как у «Chevrolet Орландо» клиренс от этого не поменяется, а во-вторых, просто бессмысленно – с нашими дорогами на таких шинах тоже далеко не поедешь. С каждым наездом на яму низкопрофильная резина подвергается колоссальным нагрузкам, что впоследствии может образовать надрыв, шишку и даже грыжу.

Какой имеет «Chevrolet Орландо» клиренс и как его увеличить?

«Chevrolet Орландо». это один из немногих автомобилей американского производства, которые могут одновременно сочетать в себе такие качества, как маневренность, комфорт, практичность и выразительный внешний облик. Все это делает его одним из самых популярных внедорожников в своем классе. Однако основной преградой, которая мешает сделать его самым популярным джипом в России, является его удивительно маленький дорожный просвет. Несмотря на присущие «Chevrolet Орландо» технические характеристики, клиренс данного автомобиля составляет всего лишь 17 сантиметров. С нашими ямами такой джип проживет недолго. Что тогда делать? И тут у автолюбителей возникает вопрос: «Как увеличить клиренс?».

Куда устанавливать?

Устанавливать их можно на любую ось. заднюю, переднюю или даже на две сразу. Единственное, что нужно соблюдать, так это парность установки. Если проставка будет только на одной из сторон автомобиля, это существенно сместит центр тяжести, что может не только повлечь за собой потерю маневренности, но и повысить риск опрокидывания авто. Поэтому устанавливайте их только попарно, и тогда ваша машина никогда не перевернется.

Клиренс Chevrolet Cruze

Величина, которую имеет дорожный просвет, определяет насколько беспрепятственно автомобиль преодолевает неровности дорожного покрытия и преграды.

Для увеличения проходимости многие автовладельцы Chevrolet Cruze предпринимают попытки увеличения клиренса. Следует учитывать, что данная модернизация влияет не в лучшую сторону на управляемость машины на большой скорости и в поворотах.

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Cruze стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  • Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  • Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  • Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  • Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  • Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Chevrolet Cruze на 15-20 мм.

Клиренс на седане, хэтбеке и универсале

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Chevrolet Cruze, то производитель установил один клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала. Итак, дорожный просвет составляет по заводским нормам — 145-190 мм.

READ  Где находится теплообменник на Chevrolet Cruze

При установке тюнинговых запасных частей дорожный просвет будет меняться. Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, и будет составлять в среднем — 130 мм. А если автомобиль дорабатывается кузовным тюнингов, то клиренс может уменьшиться на 120 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.

В таблице указаны разные клиренсы в зависимости от поколения:

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

Клиренс Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J300

Клиренс Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

Клиренс Chevrolet Cruze 2001, хэтчбек, 1 поколение, HR51S, HR81S

Проставки Орландо 20 000 пробега. Быть или не быть!

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J308

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

Клиренс Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J305

Клиренс Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2015, седан, 1 поколение, J300

Клиренс Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

Увеличить клиренс Chevrolet Cruze

Меняем пружины и стойки

Метод недешевый и трудозатратный, хотя сегодня можно выбрать комплекты стоек и пружин практически любой высоты и с любыми характеристиками.

Другое дело, как к этому отнесутся шарниры равных угловых скоростей, ведь они рассчитаны на определённый средний рабочий угол передачи крутящего момента, а его изменение может привести к ускоренному износу ШРУСов. Да и сам факт поднятия центра тяжести приведёт к изменению устойчивости и валкости кузова в поворотах. В любом случае, увлекаться не стоит и 20-35 мм вполне достаточно, чтобы приподнять наш Cruze на безопасное расстояние над дорогой.

Способы увеличения

Если все же терпеть такой клиренс нет никакой возможности, можно рассмотреть несколько способов наращивания дорожного просвета. Каждый из них, конечно, будет иметь свои минусы, поскольку в любом случае мы будем вмешиваться в архитектуру и геометрию подвески, расчётные параметры аэродинамики и устойчивости. Тем не менее, вот они.

СЕКРЕТЫ установки проставок Орландо 35 перед. 45 зад.

Точки кузова

Если задаться целью и детально измерить просвет в каждой точке кузова, то получим такую картину для негруженого стокового автомобиля:

  • просвет под днищем машины в самой нижней точке, учитывая защиту двигателя и глушитель, составляет 160 мм;
  • расстояние от земли до нижней кромки переднего бампера 140 мм;
  • от земли до нижней кромки заднего бампера 200 мм.

В принципе, не так и критично, но многие все же одержимы идеей приподнять Chevrolet Cruze ещё выше.

Orlando Chevrolet Характеристики и 22 идеальных фото Chevrolet Orlando

Как увеличить клиренс на Chevrolet Орландо? Установка проставок из резины или полиуретана

Этот способ наиболее цивилизованный и практичный с точки зрения безопасности. Установка таких устройств не влечет за собой потери управляемости и маневренности автомобиля, а тем более не влияет на динамику разгона.Резиновые прокладки. это приспособления, которые больше похожи на сплющенный резиновый блок. Кстати, дизайн у них такой же. С резиновым блоком, эта распорка имеет в основании металлический шарнир, который покрыт качественной и износостойкой резиной. Эти устройства устанавливаются между амортизатором и рычагами подвески. На «Chevrolet Орландо» клиренс таким образом можно увеличить минимум на пару сантиметров. Также следует отметить, что эти проставки не делают подвеску жесткой, как это происходит с установкой пружин «кустарного» производства.Такие механизмы служат достаточно долго. до 100–150 тысяч километров. Далее они проседают, и у «Chevrolet Орландо» клиренс снова возвращается к прежним 17 сантиметрам.

«Chevrolet Орландо»: увеличить дорожный просвет с помощью диска большего диаметра

Сразу отметим, что данный метод улучшит показатели Jeep только с эстетической точки зрения, так как не все шины (даже с диаметром увеличенным на 1-2 дюйма) способны обеспечить внедорожнику такую ​​же маневренность и управляемость. Дело в том, что установка больших колес влечет за собой расширение колесных арок (иначе они просто не поместятся внутрь), а монтировать низкопрофильные шины, во-первых, неэффективно, так как в Chevrolet Orlando клиренс от этого не изменится, а во-вторых, это просто бессмысленно. на такой резине далеко не уедешь с нашими дорогами.При каждом заходе на яму низкопрофильная резина подвергается огромным нагрузкам, которые впоследствии могут образовывать изгиб, конус и даже грыжу.

Что такое клиренс «Chevrolet Орландо» и как его увеличить?

Chevrolet Orlando. один из немногих американских автомобилей, способных одновременно сочетать такие качества, как маневренность, комфорт, практичность и выразительный внешний вид. Все это делает его одним из самых популярных внедорожников в своем классе. Однако главным препятствием, мешающим сделать его самым популярным джипом в России, является удивительно небольшой дорожный просвет. Несмотря на технические характеристики Chevrolet Орландо, клиренс этого автомобиля составляет всего 17 сантиметров.С нашими ямами такой джип долго не протянет. Что тогда делать? И тут у автомобилистов возникает вопрос: «Как увеличить клиренс?».

Сравнение дорожного просвета Chevrolet Cruze

Сравните дорожный просвет Chevrolet Cruze с его ближайшими конкурентами.По дорожному просвету Chevrolet Cruze напрямую конкурирует с Hyundai 4S Fluidic Verna, Toyota Corolla Altis, Skoda Octavia и Honda City. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не будет иметь неровностей.Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ваших предполагаемых посещений, а затем уменьшите свою покупку.

Сравнить Дорожный просвет Chevrolet Cruze с альтернативами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в Washing machine
  • Дорожный просвет в футах
  • 165 мм
  • 6,50 дюйма
  • 16,50 Washing machine
  • 0,54 фута
  • 175 мм
  • 6.89 дюймов
  • 17,50 Washing machine
  • 0,57 футов
  • 155 мм
  • 6,10 дюйма
  • 15,50 Washing machine
  • 0,51 фута
  • 165 мм
  • 6,50 дюйма
  • 16,50 Washing machine
  • 0,54 фута