Содержание

Ford Focus рестайлинг 2007, универсал, 2 поколение, II (09.2007. 06.2011). технические характеристики и комплектации

Самая дешевая версия Ambiente предлагала электронные стеклоподъемники фронтальных дверей, иммобилайзер, центральный замок. В отличие от предшествующего поколения, колеса размерностью не 14, а 15 дюймов с 8-спицевыми декоративными колпаками. Появились дополнительные плафоны салонного света, сенсорный замок багажника; водительское сидение — с регулировкой по высоте. Вобщем, для покупателей, привыкших к опциону современных автомобилей, больший энтузиазм представляла комплектация Comfort, которая вооружена кондиционером, окрашенными в цвет кузова молдингами, дверными ручками и зеркалами, усовершенствованной отделкой интерьера. За доплату в комплектации Trend можно было получить противотуманные фары, блестящую радиаторную решетку, бортовик, трехспицевый спортивный руль, обтянутый кожей. В лучшем Focus Ghia — электропривод зеркал и всех стекол, перчаточный ящик с остыванием, 4-спицевое управляющее колесо с кожаной отделкой, кожаная отделка рычага КПП, подсветка в зоне ног и т.д. В 2008 году проведен рестайлинг модели, ряд комплектаций не один раз обновлялся и позднее. Для автомобилей 2011 года он включал в себя модификации LE (Limited Edition), Comfort, Titanium, при этом в лучшей версии уже не изумят такие функции, как круиз-контроль, кожаный либо комбинированный салон, обогрев сидений, раздельный климат-контроль и т.д.

Форд Фокус оснащается бензиновыми движками объемом от 1,4 до 2 л. либо дизельными движками объемом 1,8 литра. Если мощность базисного мотора 1,4 л откровенно невелика — 80 л.с., то двухлитровый 145-сильный мотор присваивает Форд Фокус хорошую динамику. В качестве же «золотой середины» в плане мощности, расхода горючего и ездовых свойств следует рассматривать версии с движками 1,6 (100 и 115 л.с.) и 1,8 литра (125 л.с.). Focus же с дизельным движком мощностью 115 л.с. в силу беспристрастных обстоятельств высочайшим спросом не воспользовался, хотя по тяговитости и эластичности работы, позволяющей не прибегать к нередкому переключению передач, это увлекательный вариант. Бензиновые движки предлагались с 4-ступенчатой автоматической либо с 5-ступенчатой механической коробкой, а дизельные — только с механической. Все авто имеют привод на фронтальные колеса.

Благодаря удлиненной колесной базе, автомобиль отличается неплохой устойчивостью, просто и уверенно проходит повороты. Подвеска Форд Фокус (передняя — Макферсон, задняя — мультирычажная) обеспечивает достаточный комфорт, отлично проглатывая огрехи русских дорог. Принципиально добавить, что авто и по другим характеристикам вначале приспособлены к русским условиям эксплуатации: на их установлены защита моторного отдела и увеличенный бачок омывателя, мощнейший аккумулятор, имеется полноразмерная запаска, резиновые коврики, защита порогов, брызговики.

Меньше всего Форд Фокус вызывает приреканий в безопасности. Это один из самых надежных автомобилей: тест Euro NCAP, проведенный в 2004 показал очень высочайший уровень защиты пассажиров, включая детскую защиту. Перечень доступного оборудования содержит в себе фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (Абс), систему рассредотачивания тормозных усилий (EBD). В дорогих комплектациях находятся: датчик дождика, самозатемняющееся зеркало заднего вида. За дополнительную плату можно оснастить автомобиль системой курсовой стойкости, системой контроля давления в шинах.

Для Форд Фокус всегда были свойственны доступные цены, что вначале делало эту модель одним из претендентов на звание «народного автомобиля». Еще 1-ый Фокус послужил отправной точкой для многих из числа тех, кто в первый раз отважился пересесть с устаревших на тот момент российских моделей на более современную. 2-ое поколение продолжило и развило фуррор. Эти авто отличаются более прибыльным соотношением стоимость/качество, а на рынке представлены очень разнообразной и широкой группой.

Подведение итогов

Самодиагностика – это доступный и нужный процесс для хозяев FordFocus. Для того чтоб автомобиль служил безотказно и никогда не подводил, нужно повсевременно держать под контролем его состояние и в случае необходимости делать ремонт. Для получения очень четкой картины, нужно сочетать разные способы для проверки и это даст положительный результат.

Компьютерная диагностика Форд Galaxy 2.0 DOHC 8V: ELM 327FORScan (часть 1)

Forscan. Подключение Форд focus2 программкой forscan через elm327 USB

Компьютерная диагностика автомобиля: обучение процессам газообмена

самодиагностика, ford, focus, рестайлинг

Компьютерная диагностика автомобиля своими руками

Диагностика Ford Focus 2 своими руками

Диагностика Форд Фокус 2 – это осмотр автомобиля и выявление дефектов. Конечно, если вы ухаживаете за собственной машиной, то никаких изъянов может и не оказаться, но почти всегда есть на что направить внимание. Поначалу необходимо произмести осмотр Форд Фокус 2 снаружи, потом проверить:

  • Мотор.
  • Ходовую часть.
  • Тормозную систему.
  • Коробку.

В нашей статье мы поведаем о том, какие главные методы диагностики есть и как выполнить их своими руками. Необходимо подчеркнуть, что на сегодня большинству хозяев Форд Focus доступна самодиагностика, так как на рынке находится огромное количество устройств для этого, а детализированную информацию и описание процессов можно отыскать в вебе.

«Звуковая» диагностика

Если вы не желаете связываться с компом либо другой техникой, то самодиагностика может быть выполнена по разным сторонним шумам, которые появляются при движении Форд Фокус, запуске мотора и т. д. Например, вы сможете запустить мотор и проверить качество сопряжение на базе скорости вращения валов. Помните, что распределительный вал должен крутиться в 2 раза медлительнее, чем коленчатый вал.

  • ГРМ.
  • Цилиндропоршневой группы.

До того как проводить диагностику, нужно выполнить предварительные работы. Для этого проверяем состояние креплений, разных соединений и подвесных агрегатов. Если они некорректно установлены, то шум может появляться конкретно из-за их. Чтоб звуковая диагностикане стала неувязкой, лучше поделить ее на определенные области.

Подвеску Форд Фокус 2 можно инспектировать при помощи стетоскопа, который имеет интегрированный механический датчик. Заменить ее можно древесной трубочкой. Непременно прослушиваем работу подвесного оборудования, за ранее сняв ремни крепления помпы, генератора и ГУР. Повышенное внимание необходимо направить на местах трения.

Мотор Ford Фокус 2 необходимо прослушивать или прохладным, или прогретым до рабочей температуры, при этом обороты нужно изменять в динамике. На холостых оборотах может появляться тикающий шум, что является нормой. Также при запуске прохладного мотора может появляться стрекот, исчезающий после прогрева. Если же он не исчезает, то неувязка может быть в плунжерной паре толкателя. Тикающий шум может сказать об износе направляющих втулок клапанов.

Если вы обнаружите резкий звук, то это является признаком увеличенного зазора меж толкателем клапана и гнездом в головке Форд Фокус. Повторяющийся глухой шум же может дать подсказку о необходимости замены подшипников. Он слышится в любо режиме как на прогретом, так и на холодном моторе.

Это лишь небольшой перечень возможных посторонних шумов в двигателе, свидетельствующем о наличии какой-то неисправности. Такая же диагностика может быть применима к подвеске и другим системам Ford Focus 2.

Ford Focus Hatchback Забугорный первенец 2007 года на DRIVE2

Алгоритм включения режима (действует для моделей первого и второго поколения с БК и без.):

Включить зажиганиеНажать и удерживать кнопку сброса дневного пробегаПовернуть ключ зажигания во вторую позицию и удерживать кнопку сброса дальшеДождаться сообщения ‘TEST’ на дисплее одометра. Затем можно отпустить кнопку сбросаЕсли кнопку сброса жать более трех секунд в перерывах между тестами, то комбинация приборов покинет режим самодиагностики. Тогда просто поверните ключ зажигания в положение ‘пуск’ и держите до полного запуска. Стартер будет отключен автоматически, когда машина заведется, а через пару секунд приборка вернется в режим самодиагностики Для того, чтобы выйти из режима самодиагностики, выключите зажигание или удерживайте кнопку более 3 сек.ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

READ  Сигнализация Starline с автозапуском как пользоваться

GAGE — Привод указателей и дисплеиВсе сегменты горят — полная индикация жидкокристаллического дисплеяBULB — Светодиоды индикаторов/ контрольных лампXXXX (FAIL) — Уровень ROMnrXXXX — Уровень энергонезависимой памятиEE XX (FAIL) — Ошибка контрольной суммыCF1 XX — КонфигурацияCF2 XX — КонфигурацияCF3 XX — КонфигурацияDTC затем XXXX (NONE) — Диагностический код неисправности (DTC)E XXXX — Скорость автомобиля, миль/чXXXX — Скорость автомобиля, км/чSGXXXX — Значение, выдаваемое усилителем сигнала спидометраt XXXX — Частота вращения коленчатого вала двигателяtGXXXX — Значение, выдаваемое усилителем сигнала тахометраF1 XXX — Уровень топливаFP1 XXX — Входной сигналFPt XXX — Входной сигналFGXXXX — Уровень топливаXXX C — Температура охлаждающей жидкости двигателя

tESt — Индикация включения режимаgAgE — проверка стрелочных показометров. Стрелки должны плавно перейти на MAX, затем на MIN и вернуться в рабочее состояние888888 — Включаются все сегменты дисплеяLeD — Включаются все световые индикаторы приборной панелиr XXXX / FAIL — Версия и тип ROM щитка приборовErXXXX — неизвестноE XX / FAIL — неизвестноdtXXXX — Дата изготовления щитка приборов dtc — список ошибок или nonE, если нетSPXXXX — значение скорости в милях в часSPXXXX — значение скорости в км/чSgXXXX — значение напряжения на датчике скорости (авто без ABS)tAXXXX — значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)tgXXXX — значение напряжения ДПКВod XXX — показывает изменяющееся значение показания одометраF XXX — индикация топливного датчика (000-009 — короткое замыкание, 255 — обрыв)FgXXXX — вольтаж топливного датчикаFL XX — индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на 1)FP XX — процентный уровень остатка топлива (00-64, FF — ошибка)XXX C — температура двигателя (255 — ошибка)XXX Cg — напряжение датчика температурыbtXXX — напряжение аккумулятораСостояние аналогово/цифровых входов РСМОт A0-XX до A5-XXОт A0-XX до A5-XXОт A0-XX до A5-XXОт A0-XX до A5-XXОт A0-XX до A5-XXОт A0-XX до A5-XXПорты шины CANОт PA-HH до Pn-HHОт PA-HH до Pn-HHОт PA-HH до Pn-HHОт PA-HH до Pn-HHdtEXXX — запас хода на остатки горючегоrAFEXX — средний расход в милях на британский галон

GAUGE SWEEP — Проверка стрелочных указателей. Стрелки должны плавно дойти до МАХ, затем до MIN и вернуться в рабочее положениеЧерный ЖКИ дисплей — Проверка сегментов ЖКИ. Засвечиваются все сегменты ЖКИLED TEST- Проверка всех сигнальных лампочек на панели приборовROM LEVEL — Версия ROMNVM TARGET ROMNVM EEPROM LVLMANUFACTURE START — Начало производстваMANUFACTURE HOURS — по всей видимости – Время производства, в шестнадцатиричном форматеDTC 0 — Если есть код ошибки, то он высвечивается вместо надписи NoneROAD SPEEDСкорость в мил/часROAD SPEEDСкорость в км/часSPEEDO GAUGE — вольтаж на спидометреENGINE SPEED — Частота вращения двигателя в об/мин (цифровой тахометр)TACHO GAUGE — Вольтаж ДПКВODO ROLL COUNT — Величина входного сигнала одометра. 0 — 254 нормально. 255 обрыв. (0) — короткое замыканиеFUEL A/D INPUT — Указывает величину входного сигнала количества топлива. 000 — 009 Короткое замы-кание. 010 — 254 Нормальный интервал. 255 Разрыв цепи. (137)FUEL GAUGE — Показания указателя уровня топлива в шестнадцатиричном форматеFUEL FLOW — индикация событий впрыска. Смена на 1 — есть впрыск

9359 — Нет сигнала АСС. Наиболее частый вариант — сигнализация с автозапуском. Также не исключено, что сгорел 3А предохранитель AUDIO.С100 — Потеря связи с контроллером двигателя (В нашем случае PCM), чаще всего виной тому или недоконтакт в разъемах, или неверная установка автосигнализации. Возможно также появление ошибки из-за сильного разряда аккумулятора (будет сопровождаться ошибкой 9318).С101 — Потеря связи с контроллером трансмиссии (ТСМ). Из известных случае проблем пока попадались только сбои по РСМ (DTC C100). Однако это не отрицает возможного сбоя в работе автоматической или роботизированной коробки передач. С140 — Потеря связи с контроллером кузова (в нашем случае блок GEM). Скорее всего, разрядился аккумулятор (сопровождается ошибкой 9318), но также возможно и по причине некачественной установки автосигнализации.С100 и С140 — возникают из-за подключения к цифровой шине сторонних устройств, типа внешних бортовых компьютеров, модулей диагностики, в случае, если в этих устройствах есть нарушения в блоках сопряжения с CAN.C121 — Не переданы данные с блока ABS через CAN. Возможно, отказ блока ABS, низкое напряжение аккумулятора или сгорел предохранитель модуля ABS.E197 — Нет данных о скорости — это следствие ошибки С121, но на машинах без ABS данная ошибка свидетельсвует о выходе из строя датчика скорости.E200 — Неверные данные о пробеге — это следствие ошибки Е197, так как приборка не может получить данные скорости и поэтому не может считать пробег.9318 — зарегистрировано падение напряжения на аккумуляторе ниже 10 вольт. Как правило машина не завелась, приборка еле светилась перед этим. То есть если наблюдалось это явление, то на ошибку можно не обращать внимания.А103 — не подключена антенна иммобилайзера. Редкая ошибка. Возможно появление от кривых рук установщиков сигналки, либо же разъем зеленого цвета в левом пороге — плохой контакт или разъем не замкнут.

Снятие клеммы с аккумулятора не сбрасывает ошибки

Для приборных панелей без бортового компьютера

tESt — Индикация включения режимаdtc — список ошибок или nonE, если их нет.SP XXXX — значение скорости в км/ч (значение должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)tA XXXX — значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)od XXX — показывает изменяющееся значение показания одометра. 0.на выключ. мотореF XXX — индикация топливного датчика (000-009 — короткое замыкание, 255 — обрыв)FL XX — индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на 1)FP XX — процентный уровень остатка топлива (00-64, FF — ошибка) XXX C — температура двигателя (255 — ошибка)bt XXX — напряжение аккумулятораrafe XXX — расход топлива, английских миль/ галлон.где XXX — изменяющиеся цифры соответствующего параметра.

информацию позаимствовал у maksimka666

Самодиагностика FF-2 на приборной панели!

Диагностика Ford Focus 21. Для входа в тестовый режим: ключ в положение 1, нажать кнопку сброса одометра и держать, ключ в положение 2 и держим кнопку около 5 секунд, пока на дисплее не загорится слово TEST. Кнопку отпустить, машину можно завести.2. Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.3. Выход из тестового режима – долгое нажатие или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты менюПроверил на себе! Всё работает! компутер показал последнюю ошибку!

1.GAUGE SWEEP – стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются.2.LCD TEST – закрашены все пиксели дисплея3.LED TEST – светятся все индикаторы4.ROM LEVEL=0541 – версия прошивки компьютера5.NVM TARGET ROM=0541 – версия NVM ROM6.NVM EEPROM LEVEL=0001 – версия NVM EEPROM7.MANUFACTURE=START 66 – возможно инфа о дате производства – ?8.MANUFACTURE=HOURS 6B06 – возможно инфа о дате производства – ?9.DTC #01=D900 – код последней ошибки10.ROAD SPEED=_0.0 MPH – скорость, мили в час11.ROAD SPEED=_0.0 KM/H – скорость, километры в час 12.SPEEDO GAUGE=0051 – положение стрелки спидометра (HEX)13.ENGINE SPEED=0000 – тахометр об/мин14.TACHO GAUGE=004D – положение стрелки тахометра (HEX)15.ODO ROLL COUNT=дневной пробег – ?16.FUEL A / D? INPUT= – ?17.FUEL GAUGE=0251 – положение стрелки топливомера (HEX)18.FUEL FLOW=00 – расход топлива?19.FUEL PERCENT=2B – процент заполнения бака (HEX)20.ENGINE TEMP=77 C – темп.двигателя в цельсиях.35 (0 здесь =.35 на улице)21.TEMP GAUGE=00B7 – положение стрелки указателя температуры (HEX)22.BATTERY=11.9 – напряжение в сети, вольты23.DIST TO EMPTY=154 MILES – пробег до пустого бака, мили24.RAFE=36.2 MPG – Rolling Average Fuel Economy (Miles Per Gallon) – ?…47.PERSONALITY 01=57 – возможно идентификация по ключу – ?…50.PERSONALITY 04=57 – возможно идентификация по ключу – ?

Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину

Запасные части и аксессуары для автомобилей Ford

Проблемы топливной системы Ford Focus с двигателями 1.6, 1.8 и 2.0 литра

Что еще необходимо знать об особенностях ремонта и техобслуживания Ford Focus-2? В первую очередь владелец должен внимательно следить за уровнем масла в двигателе и по возможности чаще проверять воздушные фильтры. Игнорируя эти требования, автомобилист сам напрашивается на грядущий капремонт мотора. Причиной этого являются одноразовые алюминиевые блоки цилиндров.

READ  Замена противотуманных фар Ford Focus 2 рестайлинг

От одного техобслуживания до другого должны быть промежутки в 20000 км. Именно за это время скапливается достаточное количество связанных с двигателем проблем.

самодиагностика, ford, focus, рестайлинг

Если есть необходимость в промыве дроссельного узла, то это следует делать своевременно. Если владелец заметил, что на переходных режимах силовой агрегат все хуже заводится, то это указывает на необходимость очистки. У ранних образцов, находящиеся в головке узла резьбовые заглушки каналов зачастую текут. По гарантии дилерами меняется вся головка.

На вариантах с двигателем 1.6 часто появляются трещины в трубке кондиционера в зоне заделки. Правда, проявляется тот дефект очень редко, особенно если речь идет о моделях 2008 года. Если из под капота доносится несильное присвистывание, это указывает на то, что проскальзывает ремень генератора. Тогда нужно отключить электрообогрев стекол и зеркал, который автоматически включается в определенное время.

На моделях с двигателями на 1.8 и 2.0 литра данная проблема может быть устранена за счет замены натяжного ролика. И хотя с течением времени, прошивки блока управления моторов становятся более совершенными, но избавиться от традиционных для этих двигателей дефектов пока что не вышло.

Определить поломку

Правильно расшифровать коды – залог скорого выявления причины проблемы и ее устранения.

При появлении на экране компьютера кода ошибки можно обратиться в специализированный сервисный автомобильный центр, где профессиональные мастера, используя специализированное оборудование, проведут необходимые процедуры по диагностике вашего Ford Focus 2.

Комплексная диагностика поможет выявить настоящие причины проблемы. Дело в том, что нельзя исключать, что появившиеся проблемы с электроникой могут провоцировать также ошибки работы компьютера.

Тест меню на форд фокус 2

Данная процедура, однако, весьма дорогостояща. Есть несколько рекомендаций, которые помогут сэкономить, проведя диагностику самостоятельно. Стоит также отметить, что самостоятельная диагностика не обладает такой точностью, как профессиональная.

Итак, чтобы выявить причины обнаруженных в вашем Ford Focus 2 проблем:

  • Включить зажигание машины, но двигатель не заводить.
  • Зажать кнопку, сбрасывающую пробег за день, на панели приборов авто.
  • Удерживать кнопку зажатой несколько секунд.
  • Перевести ключ в следующую позицию, не отжимая кнопки сброса.
  • Дождаться появления на табло одометра слова «Test».
  • Отжать кнопку. Нажатие клавиши дольше 3-х секунд между тестами приведут к сбросу процесса самодиагностики. Для того, чтоб вернуться к нему, необходимо завести машину. Во время запуска стартер автоматом отключится и спустя пару секунд компьютер возобновит самодиагностику.

Для прерывания самодиагностики Ford Focus 2 нужно отключить зажигание и выжать кнопку, сбрасывающей показания, на табло одометра дольше 3-х секунд.

В результате самодиагностики бортовой компьютер выдаст шифры-коды, согласно которым можно определить, как компьютер распознает появившиеся поломки или неполадки в работе автомобиля. Специалисты утверждают, что не стоит ожидать высокоточных результатов.

Таким образом, если у владельца Ford Focus 2 возникает опасение, что с автомобилем случились значительные неполадки, все-таки стоит прибегнуть к помощи профессионалов, которые смогут на специальном оборудовании корректно считать информацию об ошибках.

Коды ошибок Ford Focus 2 — Авто-ремонт

Причина самой распространенной неисправности сцепления — появления шума — является износ вилки сцепления, которую надо менять. Или же вышел из строя выжимной подшипник, его стало заедать.

Если сцепление совсем не включается, то, возможно, оборвался или соскочил трос сцепления.

При заедании сцепления самой частой причиной является износ диска сцепления, который, соответственно, надо заменить. Также в редких случаях причиной бывает износ вала в КПП. В данном случае потребуется также и ремонт МКПП Ford Focus 2.

В случае пробуксовки сцепления возможно, что износился (проржавел) трос сцепления или же износился диск сцепления.

Это перечислены наиболее распространенные причины неисправностей, связанных со сцеплением Ford Focus 2. Однако не всегда необходимо проводить замену деталей. В некоторых случаях причиной неполадки может быть грязь или масло, попавшие на рабочую поверхность выжимного диска. Тогда необходимо удалить загрязнение и продолжить эксплуатацию Ford Focus 2.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Следует произвести замену компонента. Р Зафиксированы обрывы или замыкание в электроцепи контроля времени впрыска.

Нужно более тщательно проверить цепь. Р БК сообщает автовладельцу о перегреве мотора.

В первую очередь следует проверить качество охлаждающей жидкости. В автомобилях Ford Focus и Mondeo эта ошибка является одной из распространенных.

Как правило, она возникает вследствие потери антифриза своих эксплуатационных характеристик. Р БК зарегистрировал чрезмерную температуру в системе трансмиссии. В этом случае работа коробки передач может быть некорректной.

Ошибка u1900 Ford Focus 2: код и как исправить

Бортовой компьютер и управляющая электроника на втором Фокусе редко преподносят неприятные сюрпризы хозяевам. Блоки электронного управления достаточно просты, а модульная система монтажа позволяет точно локализовать неисправность электроники.

Однако иногда возникают ошибки, связанные не с надёжностью электронных модулей, а с надёжностью проводки и качеством обработки контактов. Ошибка U1900 может возникнуть неожиданно, и так же неожиданно исчезнуть.

Что это такое, как её исправить, выясним вместе.

Расшифровка кодов ошибок

Диагностическая процедура выполняется, когда на приборной панели появляется сообщение об ошибке, значок Check Engine или неисправность двигателя. Для удобства все коды ошибок Ford Focus 2 разделены на несколько категорий.

Как устранить подобную проблему на других авто

В первую очередь необходимо найти хотя бы приблизительную схему автомобиля. Затем необходимо определить цвет проводников скрутки или найти ее обследованием электропроводки. Скрутка будет выглядеть как два проводника разного цвета, скрученные вместе.

Затем следует измерить при помощи мультиметра сопротивление между проводниками скрутки. Для этого их необходимо зачистить (лучше проколоть острой иглой). Сопротивление должно быть от нескольких десятков до пару сотен Ом. Если сопротивление близко к нулю, в схеме есть короткое замыкание или неисправен какой-то блок управления. Очень часто виновником является блок ABS. Его можно отключить, затем снова удалить ошибки и продиагностировать автомобиль.

Часто после удаления ошибок (не устранения) ошибка U1900 на время исчезает, затем появляется вновь. Это признак плохого контакта.

В этом случае следует отключить аккумуляторную батарею. Затем необходимо отключить все разъемы блоков, к которым подходит CAN-шина, обработать их специальным составом (можно силиконовым спреем), соединить контакты вновь, надеть клеммы аккумуляторной батареи. На СТО для контроля сигнала, передаваемого по шине, используется осциллограф.

Предпоследним этапом ремонтных работ является визуальное обследование всех жгутов, где проходит CAN-шина. Возможно, есть перебитые провода или разрушенная коррозией проводка.

На последнем этапе поочередно отключают все блоки, проводят компьютерную диагностику. Если ошибка исчезнет, причину неисправности следует искать в этом блоке.

Ошибка U1900 является миной замедленного действия. Ее последствия проявляются не сразу, с ней можно проездить очень долго. Такая ошибка может быть причиной нештатного срабатывания автосигнализации. В один неподходящий момент U1900 может привести к более серьезным последствиям — поэтому рекомендуется не откладывать решение данной проблемы на «потом».

как снять приборную панель и устранить ошибку U1900 на Ford Focus 2:

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

самодиагностика, ford, focus, рестайлинг

Ошибка U1900 Ford Focus 2

Никому не обязательно говорить, что все электронные модули, датчики и системы второго фокуса взаимодействуют друг с другом по определенному протоколу. Шина CAN снабжена высокоскоростной шиной между модулями и узлами.

Любая неисправность или потеря данных системой немедленно отображается в виде сообщения Check Engine, дублируется и записывается в память компьютера в виде кода ошибки. Эти ошибки могут быть прочитаны сканером или диагностическим компьютером.

Существует определенный список ошибок в системе обмена информацией между модулями, здесь он в краткой форме:

  • IC U1900-60, неисправность шины CAN, указывает на ошибку приема данных, вызванную плохим контактом на шине, и эта ошибка наиболее распространена для Ford Focus 2;
  • IC U2200-20, сбой одометра сопровождается этим сообщением;

Как видите, любая из этих ошибок может принести много неприятностей, если вы вовремя не справитесь.

Сложность состоит в том, что этот код может показываться не долгое время, а в какой-то момент при пожаре, что приведет к выходу из строя электроники в той или иной форме. Мы знаем, что в случае сбоя в потоке информации (который не указан сканером) любое устройство и любая система могут быть отключены. В лучшем случае это будет разъем сканера, который считывает ошибки, в худшем. сигнализация, система питания, катализатор, короче говоря, все что угодно.

READ  Ford Focus 2 панель приборов обозначения

Очевидные симптомы, которые нельзя игнорировать, могут включать следующие грязные уловки:

Поскольку все остальные приемы уже прошли гарантийный пробег, вам нужно будет самостоятельно исправить ошибку U1900 или оплатить оформление. Мы всегда будем там вовремя, и, как правило, дилер, как в плохой клинике, обнаружит в нашем FORD массу проблем, но нет гарантии, что ошибка U1900 будет сброшена. Поэтому, чтобы не платить слишком много, мы постараемся решить проблему сами.

Диагностика, ошибки сброса и устранение неполадок U1900

В принципе, вы можете сделать что-то не так и просто стереть память. От глаз от сердца подальше. Это просто с тем же сканером ELM 327, даже на ходу. Одно это не решит проблему. Единственный эффективный метод. это тщательная проверка всех контактов CAN и возможная пайка платы.

Чтобы припаять плату, вам нужно будет разобрать аккуратную

90% проблемы это контакты на приборной панели. Чтобы добраться до них, нужно полностью разобрать его и освободить паяльную плату. Нетрудно снять панель приборов во втором Focus, просто опустите рулевую колонку, снимите пластиковые крышки, открутите два винта и аккуратно снимите после отсоединения клеммной колодки.

Разобрав приборную панель и аккуратно убрав стрелки, мы получаем доступ к печатной плате, которую нам нужно припаять в месте, указанном на фото выше. Для пайки следует использовать паяльную станцию ​​или паяльник малой мощности мощностью не более 20-25 Вт.

В принципе, самые серьезные ошибки, которые могут повлиять на работу двигателя, дублируются аварийной лампой Check Engine, и не всегда имеет смысл разбирать панель приборов, чтобы припаять и очистить ошибку шины CAN CAN. По крайней мере, мы знаем, что означает код ошибки U1900 и что нужно сделать, чтобы это исправить.

Устранение сообщения Check Engine (чек) на Ford Focus 2

Когда все детали готовы, можно приступать к работе. Для начала нужно открутить клеммы с аккумулятора. После этого открываем блок предохранителей, который размещается под бардачком. Крепим к проводу разъемы и устанавливаем все в блок, не забыв про реле.

Схему установки можно найти в интернете. Также ставим предохранители. После этого закрываем блок и подключаем клеммы к аккумулятору.

Ford Focus 2 рестайлинг самодиагностика – Сброс ошибок Ford Focus 2

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок. Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому, если не удалось устранить ошибку в гараже, лучше воспользоваться услугами как минимум диагностического центра, где с большой долей вероятности укажут на проблемы с двигателем.

Удачи всем в дороге и пусть Check Engine на панели загорается как можно реже! Посмотрите как снять ошибку Ford Focus 2 видео по этой теме: Тем не менее, количество проданных автомобилей огромно, а тысячи экземпляров эксплуатируются по всей Российской Федерации. Как показывает практика, это лишь небольшой перечень достоинств, присущий этому автомобилю. Можно ли как-то улучшить эксплуатацию этой модели?

Какие имеет скрытые возможности Ford Focus 2?

Давайте разберемся. Для начала отметим, что второе поколение Фокуса собиралось в различных странах, что не могло не повлиять на настройку автомобиля и его систем. По этой причине может возникнуть ситуация, когда на одной машине можно активировать ту или иную функцию, а на другом экземпляре этого сделать не получается. Дело в том, что с завода некоторые возможности на автомобиле могут просто-напросто не закладываться и никакие манипуляции не помогут их включить.

Тем не менее, многие владельцы второго поколения Ford Focus проводили эксперименты и самостоятельно активировали различные функции, в том числе: Скандинавский свет Довольно часто возникают споры об отключении как снять ошибку Ford Focus 2 дворника, который включается автоматически. Некоторые как снять ошибку Ford Focus 2 Фокусов отмечают, что им удалось это сделать. Большинство же говорит, что самостоятельно без внесения изменений в настройку системы управления автомобилем деактивировать эту функцию невозможно.

Итак, давайте как снять ошибку Ford Focus 2 детально поговорим о тех возможностях, которые точно можно самостоятельно реализовать на втором Фокусе. Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар. Это очень удобно, но с завода Фокусы второго поколения не оснащены этой функцией.

Помимо того, что это удобно, в некоторых странах ездить с ДХО или включенным светом обязательно по закону. Это требование действует и в Российской Федерации, а поэтому активация функции скандинавского света вполне оправданна.

Итак, преимущества этого очевидны: Итак, для того чтобы реализовать эту функцию на Ford Focus 2 в том числе рестайлингнам потребуется стандартный набор инструментов ключи, плоскогубцыпровода, предохранители на 10 и 20 А и разъемы. Помимо этого, необходимо приобрести 4-контактное реле. Отлично подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень дешево и позволяет активировать секреты Ford.

Сброс ошибки на фокусе 2

На этом все и теперь второй Фокусе имеет скандинавский свет. Чек двигателя, что это такое Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит. Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма как снять ошибку Ford Focus 2 огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

Можно ли самому обнулить ошибки без диагностики.

Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором.

Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно как снять ошибку Ford Focus 2 от пробитого на массу высоковольтного провода, как снять ошибку Ford Focus 2 плохого качества бензина.

Определяем причину ошибки Check Engine Ford Focus второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы. Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет.

Сервисное меню (Тестовый режим) Форд Фокус 2

Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове. Угадать проблемную цепь — огромное везение. Диагностика Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках.

Происходит следующее: В какой-то момент при диагностике топливной системы возникает ошибка и включается индикатор.

Решение очевидно: Значок может появиться и из-за плохого бензина. Крышка бензобака закручена неплотно. Это самая распространённая причина включения индикатора. Из-за нарушения как снять ошибку Ford Focus 2 в бак всасывается воздух, вследствие чего расход топлива немного меняется. Это фиксируется датчиками, и появляется значок. Вышел из строя датчик расхода кислорода он же лямбда-зонд.

Неисправен датчик расхода воздуха ДМРВ. Если они сильно отличаются, заменить датчик.

Неисправна катушка зажигания. Измерить мультиметром сопротивление на выходах.

Если разброс сопротивления на выходах не соответствует заявленному в инструкции, заменить катушку. Вышел из строя катализатор.

Эта причина обычно встречается на старых автомобилях.

Тест Приборной панели Форд Фокус 2 рестайлинг.