Содержание

Проверка уровня масла в МКПП VW Polo

Не достаточно раз 60000 км вполне поменять масло в коробке Polo. Нужно еще почаще инспектировать уровень масла в коробке. Это рекомендуется делать раз в 15000 км. Такая процедура контроля дозволит вовремя увидеть неисправность в коробке (при проверке можно выяснить не только лишь уровень, да и состояние ATF VW Polo).

Подробно замена масла МКПП Polo sedan, пробег 67т.км, ощущения после замены

Чтоб проверить уровень масла в Фольксваген Polo автомобиль механика, необходимо:

  • Прогреть авто.
  • Установить машину на эстакаду либо над смотровой ямой.
  • Шестигранником на 13 открутить пробку контрольного отверстия в картере.
  • Вытащить пробку.
  • Проверить пальцем уровень масла. Если он не доходит до нижнего края отверстия, означает, необходимо долить смазку в МКПП.

Долить масло в МКПП Polo автомобиль 2012 можно 2-мя методами:

  • через контрольное отверстие;
  • через двигательный отсек.

Чтоб долить масло первым методом, необходимо в контрольное отверстие воткнуть шприц либо гнущийся шланг и с его помощью залить масло.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП ПРИ 60.000 КМ POLO SEDAN 2017 09 G. (НЕ)СТОИЛО ЛИ МЕНЯТЬ?

Чтоб долить ATF в Polo через движок, необходимо:

  • Шестигранником на 17 ослабить затяжку сапуна под капотом.
  • Снять сапун.
  • Воткнуть в отверстие сапуна картера коробки Polo воронку.
  • Заливать через воронку в МКПП смазку до того времени, пока она не начнет изливаться из контрольного отверстия снизу.
  • Как ТЖ станет изливаться, необходимо закрыть контрольное отверстие и поставить сапун на место.

Если отверстия сапуна забились, необходимо очистить их от грязищи.

volkswagen, polo, замена, масло, коробка

Инструкция по самостоятельной замене масла

Для замены нам потребуются последующие ключи: головка на «22», удлинитель для головки, шестигранник на «17».

Для того чтоб добраться до сливной/заливной горловины, будет нужно снять защиту мотора.

При помощи шестигранника откручиваем сливную пробку и подставляет заблаговременно приготовленную тару для слива старенького масла. В коробке около 2 л. масла, очень большая емкость не нужна. Вполне слив старенькое масло закручиваем заливную пробку назад.

Для заливки масла нужно использовать шланг того же поперечника как заливное отверстие и воронку, или особый шприц для закачки масла.

Заливаем масло через через заливную горловину следя при всем этом за уровнем.

Замена масла в коробке механика Polo седан

Во-1-х, стоит увидеть, что некие автомастера советуют создавать частичную замену масла в МКПП Polo автомобиль (2011 года, например), другими словами сливать отработанную жидкость не на сто процентов, а только наполовину, и доливать к ней новейшую ТЖ. Таковой подход имеет малую эффективность, зато позволяет никчемно издержать огромное количество дорогостоящего расходного материала.

Во-2-х, перед полным перезаливом масла в МКПП Polo (2016, к примеру) требуется кропотливо приготовиться, избрать нужные инструменты и принадлежности, в множестве которых:

  • шестигранник 17 размера;
  • шестигранник 13 размера;
  • емкость, которая пригодится для слива отработанной ТЖ ФВ Polo;
  • незапятнанная тканевая материя;
  • масляный шприц/воронка.

Замену масла в МКПП VW Polo sedan создают по последующей аннотации:

  • Прогреть МКПП Polo. Для этого нужно проехать на авто в умеренном режиме без перегазовок и резких стартов около 10 км. Чем лучше прогрето ATF в коробке, тем резвее оно стечет в приготовленную емкость и не забьется меж какими-либо частями коробки.
  • Установить авто на эстакаду либо над смотровой ямой. Это дозволит получить доступ к поддону КПП Polo, на котором находится сливное отверстие, закрытое пробкой с резьбой.
  • Пробку и поддон, закрывающие КПП VW Polo, нужно очистить от загрязнений. Работу следует делать в перчатках, по другому можно обжечься прогретыми деталями авто.
  • Открыть поддон. Для этого необходимо пробку на резьбе открутить шестигранным ключом, правда, «открутить» – не означает «снять полностью», по другому вся ТЖ, которая есть в МКПП, изольется на автомеханика.
  • Слить отработанную жидкость. Для этого необходимо очистить картер около сливного отверстия, подставить под него приготовленную тару и, равномерно откручивая пробку, дождаться, пока вся ATF из МКПП Polo стечет в емкость. Процесс слива ТЖ занимает около 15 минут.
  • Очистить поддон от загрязнений. Нужно убрать грязюка и на самой пробке. По мере надобности следует поставить новейшую прокладку меж пробкой и поддоном.
  • Установить все детали на место. Пробку нужно закрутить при определенном усилии, величина которого указана в документации к авто.
  • Залить новейшую трансмиссионку. Для заливки употребляют контрольное отверстие (открутить пробку на нем ключом на 13), а делать это удобнее масляным шприцом, но, если его нет, можно использовать и всякую воронку либо гибкий шланг. При заливе необходимо держать под контролем уровень масла. Норма – уровень масла по нижней кромке контрольного отверстия. Как жидкость начнет незначительно вытекать, необходимо закрутить пробку в поддоне, но не затягивать до конца.
  • Изгнать новейшую смазку по коробки VW Polo. Это можно сделать, если завести движок и дать проработать машине на холостых оборотах какое-то время.
  • Заглушить движок и проверить уровень масла вновь. Если он стал ниже, необходимо его долить до прежнего значения и закрутить пробку совсем (с тем усилием, которое прописано в мануале).

Как масло в МКПП Polo автомобиль 2014полностью перезалито, можно совершить пробную поездку для выявления недостатков. Если все в порядке с МКПП VW Polo, то никаких сторонних шумов и хрустов при переключении наблюдаться не будет.

Если и до, и после перезалива ATF в МКПП Polo коробка работала не нормально, туго переключалась, наблюдался скрежет либо хруст, появлялись вибрации, когда их быть не должно, тогда дело совсем не в ТЖ, а в неисправности самой коробки. Чтоб выявить делему и убрать ее, лучше обратиться в автосервис.

Даже если замена смазки была произведена удачно, и никаких заморочек у МКПП выявлено не было, через 2-3 денька нужно вновь поставить авто на эстакаду либо на смотровую яму, чтоб убедиться в отсутствии подтеков и других неявных дефектов.

Правильное сервис МКПП – залог неопасной езды

Сколько масла в МКПП Volkswagen Polo

Объем масла МКПП Polo автомобиль CWVA составляет около 2 л.. Для перезалива пригодится приобрести чуток больше на всякий случай.

Этот объем получится влить в МКПП только после полного удаления старенькой ТЖ из коробки. Для более высококачественного проведения этой процедуры употребляют особые промывочные средства.

Как КПП Polo на сто процентов очищена от старенькой ТЖ, можно приступать к заливу новейшей, а ее уровень держать под контролем с помощью щупа.

Некие автомеханики употребляют для замены ТЖ в КПП способ параллельной откачки, при котором отработанная ТЖ в коробке VW Polo вытесняется новейшей ATF. Этот метод замены дорогостоящий по двум причинам:

  • Требуется особое оборудование.
  • Нужно вдвое больше новейшей смазки.

Масло для МКПП VW Polo

С завода для 5 ступенчатой МКПП употребляется масло G 052 512 A2 API GL4 SAE 75W-80. Данное масло заливалось на VW Polo до 03.12.2013 включительно. Дальше завод стал использовать масло G 052 527 A2 которое употребляется с 04.12.2013 по истинное время/

  • Цена масла G 052 512 A2 за 1 литр от 800 руб.
  • Цена масла G 052 527 A2 за литр от 2000 руб.
READ  Замена масла в ГУР Niva Chevrolet

Как аналог обозначенного выше масло могут подойти:

  • Castrol Syntrans V FE 75W-80
  • Motul Gear 75W-80 API GL-4 и GL-5/ MIL-L-2105D
  • ELF TRANSELF GL-4 NF J 75W80

Для замены масло в коробке нам будет нужно 2 литра масла. На каком пробеге создавать замену зависит только от вас и ваших предпочтений. Некие меняют на 60 000 км, другие на 80-100 тыс км пробега.

В этой статье я писал о замене ламп близкого света на Polo Sedan. А по этой ссылке вы сможете отыскать мануал по замене стоек стабилизатора на Polo.

Замена масла в МКПП Volkswagen Polo седан

В этой статье желаю поведать для вас о замене масла в механической КПП (МКПП) Volkswagen Polo. Согласно регламенту производителя, замена масла в коробке не предусмотрена и залита на весь срок эксплуатации автомобиля. По мере надобности временами требуется только проверка уровня масла и доливка. Но невзирая на советы завода изготовителя, многие автомобилисты предпочитают все таки поменять масла в МКПП, и как это сделать я расскажу ниже.

Масло для МКПП VW Polo

С завода для 5 ступенчатой МКПП употребляется масло G 052 512 A2 API GL4 SAE 75W-80. Данное масло заливалось на VW Polo до 03.12.2013 включительно. Дальше завод стал использовать масло G 052 527 A2 которое употребляется с 04.12.2013 по истинное время/

  • Цена масла G 052 512 A2 за 1 литр от 800 руб.
  • Цена масла G 052 527 A2 за литр от 2000 руб.

Как аналог обозначенного выше масло могут подойти:

Для замены масло в коробке передач нам будет нужно 2 литра масла. На каком пробеге создавать замену зависит только от вас и ваших предпочтений. Некие меняют на 60 000 км, другие на 80-100 тыс км пробега.

В этой статье я писал о замене ламп ближнего света на Polo Sedan. А по этой ссылке вы сможете отыскать мануал по замене стоек стабилизатора на Polo.

Инструкция по самостоятельной замене масла

Для замены нам потребуются последующие ключи: головка на «22», удлинитель для головки, шестигранник на «17».

Для того чтоб добраться до сливной/заливной горловины, будет нужно снять защиту мотора.

При помощи шестигранника откручиваем сливную пробку и подставляет заблаговременно приготовленную тару для слива старенького масла. В коробке около 2 л. масла, очень большая емкость не нужна. Стопроцентно слив старенькое масло закручиваем заливную пробку назад.

Для заливки масла нужно использовать шланг того же поперечника как заливное отверстие и воронку, или особый шприц для закачки масла.

Заливаем масло через через заливную горловину следя при всем этом за уровнем.

Какое масло лить в МКПП Polo Sedan

Как и в любом другом агрегате, масло в МКПП Polo Автомобиль должно соответствовать требованиям и допускам производителя автомобиля. Другими словами, необходимо отдельное внимание уделять вопросу подбора подходящего масла. С учетом того, то на рынке представлен широкий ассортимент смазочных материалов, это может вызвать определенные трудности.

В этом случае принципиально заливать масло со последующими параметрами: по вязкости SAE 75W-80, по эталонам API смазка должна быть не ниже GL 4 либо GL 4/5. Еще безотступно рекомендуется использовать только «синтетику». Также принципиально получать продукты узнаваемых производителей и исключительно в официальных точках реализации (позволяет понизить опасности покупки контрафакта).

Замена масла МКПП Polo

Чтоб достигнуть наибольшего эффекта, смазку необходимо поменять стопроцентно (полная замена), а не ограничиваться частичным сливом и последующими доливами. Для замены трансмиссионного масла Volkswagen Polo Седан требуются 2.0 литра масла.

  • ключ (шестигранник на 17);
  • емкость для слива отработки;
  • ветошь и специальный масляный шприц;
  • если шприца нет, можно использовать воронку;

Общий порядок действий при замене масла в МКПП следующий:

  • коробку нужно прогреть, проехав на автомобиле 5-15 км. Это позволит слить масло полностью. Далее нужно загонять машину на яму/эстакаду или поднимать на подъемнике. Желательно работать в перчатках, так как агрегаты после прогрева авто могут быть горячими;
  • далее нужно обнаружить контрольное отверстие для проверки уровня масла (находится ближе к месту расположения задней опоры двигателя). Отверстие закрыто резьбовой пробкой. Требуется протереть место установки пробки от грязи, чтобы в масло случайно не попал мусор;

Обслуживание МКПП Volkswagen Polo Sedan: замена масла

Итак, плановая замена масла в МКПП Volkswagen Polo по мануалу не предусмотрена, так как коробка передач на данном авто официально считается необслуживаемой. Другими словами, масло залито в агрегат на весь срок службы КПП, а его замена должна быть произведена только при возникновении определенных неполадок или во время ремонта агрегата.

Обратите внимание, хотя в исправной механической коробке передач масло не расходуется (при условии отсутствия течей), однако со временем происходит его загрязнение и потеря полезных свойств. Также на состояние масла в КПП оказывают заметное влияние нагрузки и условия эксплуатации.

Так вот, даже с учетом того, что смазка залита на весь срок службы автомобиля, на практике замена масла в коробке может потребоваться уже к 60-80 тыс. км. При этом данный подход позволяет увеличить ресурс агрегата и улучшить качество его работы в процессе эксплуатации автомобиля.

Также замену нужно проводить в том случае, если уровень масла в коробке Polo Седан по тем или иным причинам понижен, во время проверки уровня выявлено изменение состояния, цвета и запаха масла КПП, а также если в коробке появились шумы, стуки и вибрации, передачи хуже включаются и т.д.

Как правило, опытные специалисты настоятельно рекомендуют проверять масло в коробке на каждом ТО, а также менять смазку каждые 60 тыс. км. пробега, причем независимо от состояния трансмиссионной жидкости. Если же машина эксплуатируется в тяжелых условиях, тогда указанный интервал стоит сократить на 30-50%.

Замена масла МКПП Polo Седан

Бюджетная модель Volkswagen Polo Sedan быстро стала популярной на территории СНГ, где тип кузова седан традиционно является более распространенным и востребованным, чем хэтчбек или универсал.

Залогом успеха Polo Седан на рынке справедливо считается известный бренд, дизайн, современный двигатель, а также выбор АКПП и МКПП в разных комплектациях в сочетании с доступной ценой. При этом наибольшее распространение получили версии с проверенной временем и надежной коробкой механика.

Однако, указанная трансмиссия, даже с учетом простоты агрегата, нуждается в регулярном и качественном обслуживании. Далее мы рассмотрим, когда и как выполняется замена масла в коробке Polo Седан механика, а также какое масло в МКПП Polo Седан оптимально использовать.

Что в итоге

Как видно, хотя коробка передач механика Volkswagen Polo Sedan является простым и надежным агрегатом с отличной ремонтопригодностью, данная КПП все равно нуждается в регулярном обслуживании.

При этом не следует игнорировать замену масла, ссылаясь на то, что официально агрегат необслуживаемый. Как и в любой другой МКПП, трансмиссионное масло уже к 60-80 тыс. км. пробега теряет свои свойства, что отрицательно сказывается на ресурсе коробки и качестве ее работы.

Напоследок отметим, что в процессе эксплуатации автомобиля важно следить за уровнем масла и его состоянием, а также обращать внимание на малейшие признаки, которые могут указывать на неисправности коробки передач.

Это позволит своевременно выявить и устранить неполадки, избежать непредвиденных поломок и дорогостоящего ремонта КПП, а также безопасно эксплуатировать автомобиль.

Как выбрать наиболее подходящее масло в коробку передач: синтетика, полусинтетика или минеральное масло в КПП, вязкость, GL-4 или GL-5. Полезные советы.

Рестайлинговый Volkswagen Polo седан с новым двигателем. Главные особенности нового мотора российской сборки CFN Е211 на Polo Sedan из Калуги.

Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

АКПП на Polo sedan: особенности автоматической коробки Polo седан. Какой тип трансмиссии установлен на Polo седан автомат, плюсы и минусы данной АКПП.

READ  Как правильно проверять масло в АКПП

Как промыть гидроблок коробки автомат самому: снятие, разборка, чистка гидроблока АКПП. Что нужно учитывать при промывке, полезные советы и рекомендации.

Как менять масло в коробке передач Renault Duster (Renault Duster). Для чего нужна замена, когда масло в коробке Duster лчуше поменять. Рекомендации.

Технический регламент и возможные проблемы

Немецкий производитель советует прибегать к процедуре замены каждые 60 000 км. Однако, он не учитывает состояние российских дорог, климат и погодные условия. Поэтому специалисты из дилерских центров в российских городах рекомендуют привозить автомобиль на техническое обслуживание для замены трансмиссионной жидкости через 25 000 км. Максимальная отметка пробега − 40 000 км. При превышении лимита с каждым новым километром последствия будут принимать более критичный характер.

Если в коробке начинают появляться непонятные звуки, а машина подтормаживает, двигается рывками или вообще перестает реагировать на переключение передач, то причина скорее всего кроется в загрязненном трансмиссионном масле, потерявшем смазочные свойства.

Многие автолюбители, чтобы сэкономить на покупке масла, сливают лишь половину отработанной жидкости и доливают новую − это неправильная методика. Для качественной работы всех узлов агрегата необходимо полностью выливать использованное масло и обязательно промывать бачок. Иначе последствия могут потребовать солидных финансовых вливаний.

АКПП Volkswagen Polo − это 6−диапазонный аппарат, выпускаемый в двух дорогих комплектациях седана Comfortline и Highline. Обе конструкции работают в паре с 1,6-литровым двигателем на 105 л.с. «Кодовое» название трансмиссии − ZF 5HP19.

При несоблюдении регламента по замене, как правило, первым удар на себя принимает гидроблок коробки. Сначала вилка гидротрансформатора пригорает к подвижным частям, а затем из строя выходят подшипники, влияющие на работу масляного насоса. В результате ломается весь блок, стоимость которого может влететь автовладельцу седана Polo в «копеечку».

Также часто возникают проблемы с соленоидами. Изношенные запчасти влекут за собой повышение давления в системе, которое негативно сказывается на работе барабанов.

Некачественное масло может также привести к износу крышки масляного насоса и как следствие образованию протечки в конструкции.

Меняем масло АКПП автомобиля Volkswagen Polo седан

Немцы умеют не только создавать качественные надежные автомобили, но также радовать мимолетными сюрпризами всех любителей автопрома Германии.

Не обошли они стороной одну из наиболее популярных моделей в Европе − Volkswagen Polo. Поклонники немецкого автоконцерна с нетерпением ждут выхода обновленной версии Polo.

Многочисленные обновления коснутся как деталей экстерьера и интерьера, так и технического оснащения авто.

В нашей стране седан − одна из самых продаваемых машин в линейке автомобильной компании из Вольфсбурга. Популярность связана с двумя факторами:

  • Надежность − эксклюзивно для наших дорог немцы собирают более крепкие и стабильные седаны в сравнении с европейскими образцами.
  • Высокая экономичность − Polo является одним из наиболее бережливых авто по расходу топлива.

Особенности автоматической коробки переключения передач

Замена «расходников» для любого автомобиля − это стандартный процесс. Различные масла, фильтры, тормозные колодки − все со временем изнашивается. Седан Polo − не исключение.

Наиболее сложным элементом для замены представляется трансмиссионное масло в АКПП. Это одновременно головная боль для «автоматов» на всех иномарках и отличный вариант заработка для сервисных центров и ремонтных мастерских. «Автоматы» работают эффективнее и функциональнее МКПП, поэтому масло в них используется активнее. Увеличивается температура жидкости, присадки, используемые в составе, нагреваются, возрастает их рабочая динамика. В результате чего масло начинает терять свои свойства.

Если на МКПП можно ездить, как многие утверждают, «всю жизнь», обходясь без ротации масла, то на автомобиле с АКПП долго не поездишь на одной смеси.

Функциональная особенность трансмиссионной жидкости в АКПП (впрочем, как и для других установок − МКПП, «робот», вариатор) заключается в качественной передаче максимального крутящего момента. Она смазывает и охлаждает элементы устройства и очищает подвергающиеся механическому воздействию узлы агрегата от скопившейся грязи и отложений, вызванных износом деталей конструкции. Поэтому чтобы срок службы трансмиссии не сокращался, настоятельно рекомендуется проводить периодическую замену масла в коробке.

Масло в АКПП − это расходный материал, на котором не нужно экономить. От него зависит работоспособность коробки передач.

Инструкция по самостоятельной замене

Процесс замены масла в АКПП не так сложен, как кажется. Работу можно выполнить самостоятельно без обращения в сервисный центр.

Качественное оригинальное масло для АКПП носит сложную маркировку VW ATF (G055025A2). Это специальная жидкость, разработанная для коробок Polo седана.

Помимо масла необходимо подобрать фильтр c кодом VAG 09G325429 и прокладку поддона VAG 09G321370. Вдобавок потребуется прокладка сливного отверстия, пробка для слива жидкости, сосуд для старого масла, сухая тряпка и набор гаечных ключей.

Последовательность действий при замене трансмиссионного масла в АКПП:

    Для начала нужно поставить автомобиль на смотровую яму, не забыв включить стояночный тормоз.

  • Затем двигатель глушится, и выключаются все электронные приборы.
  • Чтобы подобраться к коробке передач, нужно снять стандартный защитный экран.
  • Откручиваем несколько креплений, убираем защиту и получаем доступ к поддону картера трансмиссии.
  • На поверхности поддона находится сливная пробка. Ее следует выкрутить, предварительно подготовив емкость для отработанного масла.
  • Ввиду особой конструкции картера слив жидкости может занять довольно продолжительное время (около 40 минут).
  • После того, как последние капли масла стекут в сосуд, можно демонтировать поддон и менять масляный фильтр.
  • Процесс снятия фильтра не должен вызвать дополнительных проблем − достаточно открутить три болта, удерживающих конструкцию.
  • Все части поддона нужно тщательно протереть ветошью, смоченной в спиртовом растворе.
  • Затем ставим новую прокладку и монтируем поддон в исходное положение.

  • Важным пунктом является прорезиненная прокладка, которую необходимо установить в поддон для устранения незапланированных протечек масла.
  • С помощью уплотнителя следует крепко зафиксировать сливную пробку в картере коробки.
  • Фрагменты старой резиновой прокладки, оставшиеся на резьбе сливного отверстия необходимо убрать.
  • С краю на картере находится горловина для залива жидкости. Вливать трансмиссионное масло можно двумя способами: при помощи обыкновенного шприца или узкого эластичного шланга.
  • Масла в АКПП помещается много − около 7 литров, поэтому перед процедурой нужно запастись большим объемом жидкости.
  • Сливное отверстие закрывается.
  • Запускаем двигатель.
  • При нажатой педали тормоза нужно «пройтись» по всем селекторам коробки, удерживая ручку переключения на каждом режиме в течение 10 секунд.
  • Затем следует выключить двигатель и проверить металлическим щупом (подойдет и обычная отвертка) уровень масла. Если он низкий, то долить требуемое количество жидкости.
  • Интересный факт, что некоторые модели Volkswagen Polo не имеют отверстия для слива жидкости. Поэтому откачивать изношенное масло можно при помощи того же шприца либо специального насоса.

    Общая протяженность работ составит около полутора часов. Все зависит от уровня профессионализма автолюбителя. Во время эксплуатации автомобиля настоятельно рекомендуется эпизодически анализировать состояние трансмиссионного масла, его цвет, плотность и уровень. Если жидкость стала темной, значит, в структуре скопились вредные примеси, свидетельствующие об износе смазки.

    Наконец, цена вопроса для тех, кто решит самостоятельно поменять масло будет значительно ниже, чем у тех, кто обратится в сервис. Услуга в дилерских центрах стоит около 2500 руб.

    • Масло ATF (G055025A2) − около 1000-1500 руб./литр.
    • Масляный фильтр VAG 09G325429 − 2000-3000 руб.
    • Прокладка поддона VAG 09G321370 − 2000-2500 руб.

    Таким образом, можно вполне уложиться в сумму в 14000−15000 руб. в соответствии с последними расценками.

    Замена трансмиссионной жидкости в АКПП − важный шаг в процессе эксплуатации седана, которым ни в коем случае не следует пренебрегать. Он сэкономит финансы автовладельца и убережет его от лишней траты нервов при восстановлении КПП.

    READ  Как натянуть цепь на Niva

    Хоть немецкий автоконцерн и создавал отдельную версию седана Polo для нашего рынка, рассчитанную на холодное «бездорожье», технология сборки трансмиссий осталась та же, что и на европейских аналогах. А в Европе, что уж говорить, умеют строить дороги. Там и «расходники» меняют намного реже, и ездят на «бюджетниках» заметно дольше.

    Этапы работы

    Как производится замена масла в АКПП Volkswagen Polo седан:

    • Автомобиль загоняется в гараж со смотровой ямой. Потяните рычаг ручного тормоза, чтобы зафиксировать автомобиль на месте. Заглушите двигатель машины и отключите все электронные девайсы и оборудование.
    • Залезьте под днище авто. Для получения доступа к трансмиссионному агрегату потребуется демонтировать защитный экран. Для этого надо гаечным ключом выкрутить несколько фиксаторов. Защита убирается в сторону, вы получаете доступ к картеру коробки передач.
    • На самом поддоне вы увидите пробку сливной горловины, вам надо ее открутить, заранее подставив тару под отверстие, в которую будет сливаться отработанная жидкость. Из-за конструктивных особенностей картера процесс слива может занять до 40 минут и более. Подождите, пока из трансмиссии выйдет весь отработанный расходный материал.
    • Когда масло выйдет из КПП, можно приступить к процедуре демонтажа поддона и очистительного устройства. Для снятия фильтра выкрутите три винта, которые его крепят в посадочном месте.
    • Выполните очистку тряпкой всех элементов поддона, предварительно ветошь можно обработать спиртом для лучшего эффекта.
    • Очистите поддон от остатков старой прокладки. Выполните монтаж нового уплотнителя, после чего установите поддон обратно. Если не поменять прокладку, это может привести к утечке расходной жидкости.
    • Используя новый уплотнитель, если старый износился, производится установка пробки сливного отверстия на место. Все остатки старой резинки на резьбе надо удалить, чтобы не допустить протечки.
    • Сбоку на картере вы увидите специальное отверстие, в которое должна заливаться смазка. Процедура добавления жидкости может быть выполнена с использованием одного из двух методов: с применением медицинского шприца либо резинового шланга. В трансмиссию Volkswagen Polo седан заливается около семи литров смазки. Добавьте новое масло в коробку передач, контролируя уровень жидкости. Затем закрутите пробку заливного отверстия.
    • Заведите мотор машины. Нажмите на педаль тормоза и по очереди активируйте все режимы работы коробки передач. В каждом положении рычаг трансмиссии надо задержать на 5-10 секунд, это позволит маслу автоматически пройти во все каналы смазочной системы. После этого заглушите мотор и выполните диагностику уровня расходного материала. При необходимости добавьте жидкость в систему.

    Демонтируйте фильтрующее устройство, выкрутив три болта 2. Снимите поддон и тщательтно промойте его со спиртом 3. Установите новое очистительное устройство для фильтрации масла 4. Залейте свежий расходный материал через заливное отверстие

    Принцип работы АКПП и предназначение трансмиссионной жидкости

    Коробка-автомат по сравнению с МКПП обладает целым рядом ощутимых достоинств. Автоматическая коробка обеспечивает оптимальный подбор передаточного числа в соответствии с условиями движения без прямого водительского участия.

    Благодаря ей существенно упрощается управление автомобилем, создается ездовой комфорт, увеличивается срок эксплуатации всей трансмиссии. Современные автоматические коробки даже способны приспосабливаться к стилю вождения, свойственного конкретному водителю.

    При использовании МКПП такое представить невозможно.

    В коробке-автомат все функциональные процессы осуществляются интенсивнее и эффективнее, чем в МКПП. Это приводит к повышению температуры масла и увеличению рабочей динамики различных деталей. Жидкость циркулирует активнее и постепенно теряет смазочно-эластичные свойства.

    Трансмиссионное вещество как в коробке-автомат, так и МКПП, призвано смазывать и охлаждать трущиеся элементы устройства. Однако все механические процессы в КПП-автомат проходят намного интенсивнее. Неизменно со временем ухудшается гидравлика, уменьшается давление, замедляется динамика.

    Качество трансмиссионной жидкости может свидетельствовать о состоянии автоматической коробки. Вывод о серьезной неисправности делается по одному из таких признаков:

    • пониженный уровень жидкости;
    • непрозрачность;
    • появление белесоватого оттенка жидкости или ее потемнение;
    • присутствие мелких черных частиц;
    • наличие запаха гари.

    Для автоматической коробки предусмотрен залив специальной трансмиссионной жидкости ATF. Чаще она обладает красноватым цветом. Считается нормальным, когда в процессе функционального износа цвет жидкости изменится на светло-коричневый. Для автоматической коробки Polo Sedan предназначено масло VW ATF(G055025A2). Нужно быть внимательным, чтобы по ошибке не использовать жидкость для МКПП.

    Что потребуется для выполнения задачи?

    Чтобы выполнить смену и заливку свежей смазки, подготовьте:

    • свежее масло оригинального производства или аналог;
    • фильтрующее устройство;
    • пробку сливной горловины и ее уплотнитель (если диагностика уровня смазки показала, что эти компоненты износились);
    • уплотнитель поддона трансмиссионного агрегата;
    • комплект гаечных ключей;
    • тару, в которую вы будете собирать отработанную смазку;
    • чистые тряпки.

    Рекомендуем: Как правильно тормозить двигателем на механике?

    Канал «Форум-Юг Эффективная защита ДВС» опубликовал ролик, в котором подробно и с описанием всех нюансов показана процедура частичной смены смазки на автоматической коробке передач Фолкьсваген Polo.

    Замена масла своими руками

    Ниже разберем, как заменить смазочное вещество в трансмиссии Volkswagen Polo седан своими руками. Необязательно платить за эту услугу на СТО, поскольку все можно сделать самостоятельно.

    Какую ATF выбрать?

    Трансмиссионное масло, рекомендуемое автопроизводителем – VAG G 055 025 A2. Можно использовать аналоги:

    Mobil 98GX57 ATF 3309. По свойствам соответствует синтетическим ATF, хотя относится к полусинтетическим маслам. Недорогой аналог оригинальной жидкости. Аббревиатура соответствует США, 153519 – ЕС.

    ZIC ATF MULTI HT. Универсальная трансмиссионная жидкость. Соответствует по допускам оригиналу. Средняя ценовая категория. Возможно использование в средних климатических зонах.

    Другие аналоги: ADDINOL XN Plus, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, MOTUL Multi ATF, MPM OIL, RAVENOL T-IV FLUID NEW. Помочь с подбором могут мастера автосервиса, в котором вы будете заменять трансмиссионную жидкость.

    • Вам проще ориентироваться в допусках без учета марки и модели производителя ГСМ? Тогда уточним, что для коробок «автомат» Aisin 09G требуется:
    • T-IV (для моделей с теплообменником).
    • T-WS (для новых версий АКПП под автомобили после 2005 года выпуска).

    Замена масла VW Polo sedan АКПП c гарантией качества

    На все проводимые работы мы предоставляем гарантию качества, в том числе и на замену масла Polo МКПП или АКПП. А это возможно только в случае наличия профессиональных навыков, которыми обладают наши мастера.

    Безупречная репутация достигается ежедневным повышением навыков и опыта каждым специалистом.

    Предоставляемые в процессе ремонта детали и комплектующие подтверждены качеством от изготовителя, с которым сотрудничаем длительное время.

    Предотвратить поломку невозможно, но можно максимально отложить время её наступления, если своевременно проводить технический осмотр, устанавливать качественные детали. Не следует забывать о соблюдении основных правил использования автомобиля. Нередко именно этот фактор становится причиной многих поломок. Всегда пользуйтесь услугами профессионалов.

    Как поменять масло в АКПП VW Polo Sedan: подробная инструкция

    Замена масла в АКПП Polo Седан выполняется так:

    • Откручиваем сливную пробку, снимаем поддон, выполняем демонтаж и чистку фильтра (либо его замену).
    • Оцениваем состояние слитой ATF и необходимость ремонта / диагностики коробки «автомат».
    • Чистим поддон и фильтр (или ставим новый), подключаем специальный адаптер для заливки.
    • Промываем с помощью ATF объемом около 4 литров для коробок Aisin 09G.
    • Заливаем 3,7 литров, закручиваем пробки.

    Так производится частичная одинарная замена. В этом случае допускается не выставлять уровень.

    При двойной заливке новой жидкости дополнительно необходимо:

    • Перекрыть кран адаптера (аппарата).
    • Демонтировать адаптер, закрутить сливную пробку.
    • Завести двигатель автомобиля, провести обкатку в течение 15-30 минут.
    • Удалить ошибки бортового компьютера, выявленные с помощью диагностического оборудования.
    • Слить всю АТФ без демонтажа поддона, установить трубки уровня и залить 2,8 литра.

    Если процедура выполняется в автосервисе с подъемником, достаточно 7 минут для проверки АКПП во всех режимах.

    Процесс замены ATF на VW Polo показан в следующем