Замена приводного ремня SsangYong кайрон дизель

Замена ГРМ СсангЙонг Кайрон дизель

Необходимость замены ГРМ SsangYong Kyron появляется при пробеге в интервале 150 000 – 200 000 км. Соответствующие симптомы, говорящие и том, что этот элемент пора поменять — бряканье (гул), который больше всего слышен во время запуска мотора.

замена, ssangyong, кайрон, дизель

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС. выходной

Проф ремонтом и обслуживанием SsangYong Kyron занимается компания «Альфа-дизель». Обратившись к опытным мастерам, вы можете восстановит собственное авто в очень смиренный срок. 4 часа. Спецами проводится замена ремня ГРМ для СсангЙонг Кайронс учетом советов производителя и серьезных технологий выяснить точную цена обслуживания может быть по телефону 7 (495) 646-82-56.

Замена ремня генератора ssangyong kyron

Как происходит замена цепи ГРМ СсангЙонг Кайрон и что для этого нужно

Для выполнения работ для вас пригодятся последующие элементы:

  • Сама цепь. Тут она двухрядная, на 146 звеньев.
  • 2 болта шестерен распределительных валов. Производитель советует инспектировать старенькые при замене, и, если они растянулись более чем на 0.9 мм. Мы советуем делать это без всяких измерений, т.к. цепь ставится на большой пробег и рисковать не стоит.
  • Успокоители цепи. Поменять их необходимо все. И сберегать при всем этом не стоит.
  • Прокладка клапанной крышки. Замена ГРМ Кайрон требуется снятия крышки. Естественно, чтоб избежать ее подтекания после сборки рекомендуется поменять прокладку.
  • Натяжитель цепи. Тут без вариантов, беря во внимание, что в этом авто натяжитель «слабое звено», требующее внимания.
READ  Замена лампочек в приборной панели Chevrolet Lacetti

Что нужно еще

Замена частей привода газораспределительного механизма на дизельном Кайрон 2.0 сопровождается снятием передней крышки. В связи с этим мы советуем сразу поменять и сальник коленвала. Даже если он не течет, не лишним будет сделать это. После вскрытия можно будет оценить состояние шестерен (звездочек). Их можете заранее не покупать. Если выяснится, что их нужно менять, приобрести шестерни можно в нашем сервисе.

Процедура замены ГРМ на дизельном двигателе Kyron трудоемкая и имеет массу нюансов. Рекомендуем делать все в сервисе.

У нас замена ГРМ D20DT, G23D стоит от 7 000 рублей. Минимальная длительность процедуры — от 4 часов. Если вы запишетесь на СТО на первую половину дня, машину можно будет забрать в день обращения.

Работаем по оригинальным спецификациям SsangYong. Даем гарантию.

Этапы работы

После этого останется только проверить работу. Для этого заводим двигатель. Если во время его работы слышен неестественный шум, это значит, что что-то было сделано не так. В этом случае процедуру придется повторить.

Самые распространенные признаки неисправности цепи:

  • металлический звук на холодном двигателе
  • слишком свободное колебание на на холостых оборотах
  • недостаточная тяга мотора
  • сбои в работе ДВС, вибрация корпуса автомобиля

Быстрая замена приводного ремня сан енг кайрон, рекстон или как снять вентилятор РашинТюнинг

Наиболее часто встречающаяся поломка цепи при растягивании – смещение фаз относительно коленчатого вала и распределительного вала. На бортовом компьютере автомобиля она появляется как ошибки P0330, P0340. В специализированном сервисе ошибки проверяются на таком приборе как осциллограф. Чтобы установить предел смещения, нужно открутить коленвал и проверить совпадение всех нанесенных меток. Если метки не сходятся и необходима замена ГРМ, то нужно проследить, чтобы автослесарь сервиса поменял одновременно и резиновые прокладки масляного насоса.

Замена цепи ГРМ на автомобиле SsangYong Кайрон очень сложная процедура, требующая профессиональных навыков и мало кто из автовладельцев осмеливается делать ее самостоятельно.

READ  Как уменьшить расход топлива на газ 53

Ресурс цепи

Производитель обещает, что цепь на SsangYong Kyron необходимо менять через 170 000 км. Но это примерный регламент, на самом деле цепь может износиться и гораздо раньше означенного срока. Тому могут способствовать несколько причин:

  • агрессивная езда;
  • повышенные нагрузки;
  • установка некачественного расходника.

Износ цепи вполне может закончиться ее обрывом. Конечно, случается это не всегда. Обычно цепь растягивается, что, впрочем, тоже не сулит ничего хорошего владельцу автомобиля. Растянутая цепь приводит к износу шестерней, кроме этого она может сойти с шестерней. Если это случится, в двигателе настанет настоящий бардак: синхронизация работы валов перестанет выполняться, клапаны встретятся с поршнями, от чего значительные повреждения получат не только они, но и цилиндры.

А сейчас о симптомах, которые говорят нам о том, что цепная передача ГРМ на нашем автомобиле требует замены. В первую очередь это:

  • рычание мотора, работающего на холостых и малых оборотах;
  • невозможность запустить двигатель с первого раза, чаще его не удается запустить даже и со второго раза;
  • увеличение расхода горючего и рабочих жидкостей;
  • внезапная остановка мотора;
  • выдача системных ошибок бортовым компьютером.

Разумеется, главный повод для смены цепной передачи – окончание регламентного срока ее использования. Если кончился срок ее использование, ее обязательно нужно заменить на другую. В противном случае может получиться так, что вам придется затратить деньги на серьезный ремонт машины. Совсем необязательно менять цепь, если на ней были обнаружены вышеозначенные симптомы. Вполне может оказаться, что они являются следствием совершенно других причин.

S.Y. Kyron Т.О. 10К Ремень генератора и его натяжитель

Если вы не уверены в своих диагностических способностях, вам лучше приобрести прибор Ликота. С ним можно проводить диагностические процедуры по отношению ко многим узлам автомобиля, касается это и узла ГРМ. Также с его помощью можно выставлять метки и регулировать фазы VTI. А еще в его комплект входит прибор, с помощью которого можно устанавливать степень натяжения привода. Ликота представляет собой втулку с резьбой, которая вкручивается на место натяжителя. Читайте инструкцию по эксплуатации, и сможете использовать данный прибор без проблем.

READ  Дизель заводится и сразу глохнет причины

Но если возможности приобрести его пока нет, то вполне можно обойтись и без него. Просто, научитесь слушать двигатель. Если во время его работы стал появляться нехарактерный шум, это серьезный повод задуматься о состоянии цепи. По внешним признакам также можно определить состояние цепи. Если на ней замечены сколы, если между звеньями наметился люфт, то такую цепь использовать однозначно нельзя. Конечно, при наличии признаков растяжения цепь можно попробовать подтянуть стандартным способом. Но если это не дает результатов, это значит, что цепь растянулась до предела, и ее обязательно нужно заменить.

Для процедуры замены вам потребуется стандартный набор инструментов и новые расходные материалы. Кстати, кроме самой цепи, вам обязательно потребуется набор сальников и прокладок. Вполне возможно, что придется заменить еще натяжитель и шестерни. Оцените их состояние, и замените в случае необходимости. А вот пластиковые успокоители нужно заменить обязательно, так как они изнашиваются гораздо быстрее других расходных материалов. А сейчас приступаем к замене цепи.

замена, ssangyong, кайрон, дизель

Особенности при замене цепи ГРМ Кайрон

Регламента как такового нет, но ресурс цепи до растяжения составит 150-200.000 км., поэтому процедура по замене требуется в редких случаях. Если же начинается сильное брякание, то необходимо разобрать полдвигателя, от снятия клапанной крышки и демонтажа всех навесных агрегатов до снятия поддона и переднего моста.

ROCKYMOTION.RU 2022