Содержание

Неисправности и симптомы

Главный симптом, требующий замены ступичного подшипника на Honda CR-V — это рокот в подвеске впереди либо сзади. С течением времени он становится все посильнее. А если поддомкратить колесо, то видно, что оно прокручивается неравномерно, и находится соответствующий шелест.

Периодичность

Как фронтальные, так и задние ступичные подшипники на CR-V выхаживают до замены до 100 тыщ км пробега. Если при всем этом установить деталь неведомого производства, то срок последующей замены уже преобразуется в рулетку.

замена, ступичный, подшипник, honda, cr-v

Если не отремонтировать

Не считая противного рокота, с течением времени больше растет риск заклинивания подшипника.

Какой подшипник ступицы ставить на Honda CR-V, когда проверять?

Уникальный номер 44300-S9A-003, средняя стоимость 4000 руб.

  • Nsk 45BWD12J1CA85 — 1634 руб.
  • Torque DAC45840040/42 — 987 руб.
  • LYNXauto WB-1325 — 1607 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО. Момент затяжки 181 Нм.

Пока автомобиль не поддомкрачен сперва срываем ступичную гайку и гайки колеса.

Позже поддомкратив авто и собрав весь набор инструмента приступить к следующей разборке.

открутить гайки и убрать крепления тормозного шланга и провод датчика Абс.

Разъединить разъем и убрать провод в сторону, так как будет метать выкручивать все другие гайки и болты.

Откручиваем гайки и вытаскиваем болты крепления поворотного кулака ступицы к амортизационной стойке.

Убираем шплинт и откручиваем, также выпрессовываем шаровую.

Применив ударную отвертку (если очень закисли) либо обыденную крестовую выкручиваем два болта фиксирующих диск тормоза.

Откручиваем два болта суппорта и скобы в сборе ключом на «19», после этого демонтируем тормозной суппорт из диска и подвешиваем его на стойке.

Извлекаем 2 болта и снимаем поворотный кулак со ступицей.

Сходу необходимо будет выпрессовать ступицу из поворотного кулака

Потом сняв обойму со ступицы (орудуем зубилом и молотком)

Снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем подшипник. Здесь пригодится или особый пресс или что-то выдумывать имея под рукою гидравлический домкрат. При помощи оправок выдавливаем подшипник из кулака.

Купив за ранее новый ступичный подшипник.

Выпрессованный подшипник разбираем и оставляем внешную обойму, она будет оправкой для запрессовки нового подшипника. Простым прессом запрессовываем подшипник.

Устанавливаем новое стопорное кольцо (лучше так, но можно и старенькое вспять всунуть).

Потом запрессовываем ступицу в поворотный кулак. Чтоб ничего не попортить, новый подшипник упираем оправку во внутреннюю обойму.

Ступица готова к установке. Всю следующую сборку производим в оборотном порядке.

Ступичную гайку лучше затягивать динамометрическим ключом с усилием 25 кг/м.

На первых моделях Honda CR-V 3, 4 ступичный подшипник изменяется раздельно от ступицы. С одной стороны это решение позволяет сберегать на самой запчасти. С другой требуется выполнить дополнительное количество работы и не всегда обычный (речь о выпрессовке подшипника).

Порядок работ

Доверьте свою Honda CR-V спецам наших техцентров, они отменно и стремительно проведут все нужные работы с следующей гарантией.

Замена подшипника передней ступицы Honda CR-V рд1

Приветствую всех, доброго времени суток!

Ниже предоставлен фото отчет о проделанной работе. Добавлю, подшипники запрессовывал помощью пресса, стильно было и при помощи молотка, кувалды и какой то мамы. но не стал :)) К огорчению фото самой запрессовки нету, не было времени отвлекаться.

Собирать все в оборотной последовательности. В последующем посте расскажу о замене верхней шаровой, которая также погибла вкупе с подшипником, из за неплотно прилегающего силиконового пыльника, болталась как карандаш в стакане, но при всем этом никаких подозрительных звуков не издавала, ни скрипела и ни стучала.

READ  Какие шины подходят на Polo седан

Вот и все, всем фортуны на дорогах! Ставим лайки и если есть вопросы отвечу в комментах

О том что рассыпается подшипник фронтальной ступицы Honda CR V можно осознать не только лишь по рокоту который издается от колеса, да и еще по нескольким признакам, таким как: вибрация и подруливание при движении, свободный ход колеса во всех 3-х плоскостях. Как раз в этом случае на Honda CR-V 2-го поколения было парочку таких симптомов вышедшего из строя ступичного подшипника. Вердикт один — нужна замена подшипника ступицы на Honda CR-V. Если весть в гараже все необходимое для замены подшипника или ступицы в сборе, то выделив пару часов времени можно поменять этот передний ступичный подшипник Honda CR-V своими руками.

  • молоток с зубилом и ударной отверткой;
  • плоская отвертка и ударная;
  • плоскогубцы и круглогубцы;
  • набор гаечных ключей и головок на «10», «13», «14», «17», «19» и «32»;
  • трещетка с удлинителем и желательно динамометрический ключ;
  • пресс или другое приспособление из гидравлического домкрата;
  • вэдэшка и смазка.

Вот приблизительно такой наборчик понадобится чтобы снять колесо, снять тормозной суппорт и тормозной диск, а затем демонтировав ступицу выпрессовать/запрессовать подшипник (колотить молотком и наставкой подходящего диаметра нежелательно).

Листая фотоотчет вы увидите порядок работ при замене подшипника ступицы Honda CR-V (RD4–RD7) своими руками.

Подшипник ступицы на Honda CR-V 2, 3, 4, RD1, RD2, RD3, RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6, RE7, RM1, RM3, RM4 в Украине

Вы имеете возможность подобрать оригинальные подшипники ступицы для Honda CR-V 2, 3, 4, RD1, RD2, RD3, RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6, RE7, RM1, RM3, RM4 с помощью удобных для Вас вариантов:

– указав год сборки, а также разновидность автомобиля Honda в специальной форме выбора машины расположенной на этой странице;

– по коду кузова машины, созвонившись с нашими специалистами;

Honda C RV замена переднего ступичного опдшипника

– по номеру автодеталей для автомобиля (конкретному каталожному номеру), прописав его в специальное поле поиска в верху страницы сайта.

Посмотрите и многие другие подшипники ступицы к автомобилям Honda 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года, с объёмами двигателя 1.6, 2.0, 2.2, 2.4, 1.6, 2.0, 2.2, 2.4 л. И их модификаций внедорожник, которые мы можем реализовать доставку для покупателей из Прилук, Первомайска, Сум, Ивано-Франковска, Житомира, Каменского и в другие регионы Украины.

Если у тебя есть сомнения сможет ли подойти ступичный подшипник, набери продавцу. Наши специалисты могут точно указать, какие запчасти к машине смогут подойти тебе.

Альтернативные названия детали к автомобилю: ступичный подшипник.

Подшипник ступицы на Honda CR-V (Honda CR-V)

1990-е 1995 1996 1997 1998 1999
2000-е 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
2010-е 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2020-е 2020
  • Сторона установки : справа
  • Сторона установки : передний мост
  • Сторона установки : слева
  • Наружный диаметр 1 [мм] : 73
  • Высота 1 [мм] : 40
  • Внутренний диаметр 1(мм) : 38
  • Страна производитель: Нидерланды

  • Внутренний диаметр : 38
  • Наружный диаметр [мм] : 73
  • Ширина (мм) : 40
  • Страна производитель: КНР

  • Сторона установки : передняя ось, двусторонне
  • Вес [кг] : 0,699
  • Страна производитель: Польша

  • Сторона установки : передний мост
  • Страна производитель: Италия

  • Внутренний диаметр : 38
  • Наружный диаметр [мм] : 73
  • Высота [мм] : 40
  • Спецификация : con anello sensore m
  • Страна производитель: Польша

  • Сторона установки : передний мост
  • Диаметр [мм] : 45
  • Высота [мм] : 84
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 42/40
  • Страна производитель: Япония

  • Внутренний диаметр : 38
  • Наружный диаметр [мм] : 73
  • Ширина (мм) : 40
  • Тормозная динамика / динамика движения : для автомобилей с ABS
  • Страна производитель: КНР

  • Сторона установки : передний мост
  • Страна производитель: Нидерланды

  • Внутренний диаметр 1(мм) : 38
  • Наружный диаметр 1 [мм] : 73
  • Высота 1 [мм] : 40
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с встроенным магнитным сенсорным кольцом
  • Вес [кг] : 0,76
  • Страна производитель: Нидерланды

  • Из многих частей : Из многих частей
  • Ширина (мм) : 40
  • Внутренний диаметр : 45
  • Наружный диаметр [мм] : 84
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с интегрированным датчиком ABS
  • Страна производитель: Германия

  • Сторона установки : задний мост
  • Сторона установки : слева
  • Сторона установки : справа
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с встроенным магнитным сенсорным кольцом
  • Внутренний диаметр : 38
  • Наружный диаметр [мм] : 73
  • Ширина (мм) : 40
  • Тормозная динамика / динамика движения : для автомобилей с ABS
  • Страна производитель: Германия

  • Сторона установки : передний мост
  • Сторона установки : слева
  • Сторона установки : справа
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с встроенным магнитным сенсорным кольцом
  • Внутренний диаметр : 45
  • Наружный диаметр [мм] : 84
  • Ширина (мм) : 42
  • Ширина 2 [мм] : 40
  • Страна производитель: Италия

  • Внутренний диаметр : 45
  • Наружный диаметр [мм] : 84
  • Высота [мм] : 42
READ  Замена переднего ступичного подшипника Mercedes 124

Замена Заднего Правого Ступичного Подшипника Honda Cr V Rd1 mp3

Замена Арок Замена Порогов Honda Cr V Rd1

Как Проверить Ступичный Подшипник Ремонтавто Гараж 6

Как Легко И Быстро Заменить Подшипник Задней Ступицы Ваз2114

Honda Accord Civic Cr V Замена Подшипника Передней Ступицы

Замена Подшипника Передней Ступицы Заз Таврия

Как Запрессовать Ступичный Подшипник Без Пресса Яковлев Дмитрий

Замена Переднего Ступичного Подшипника Без Пресса Своими Руками

Замена Подшипника Задней Ступицы Hyundai Tucson

Проверка Переднего Ступичного Подшипника Очень Просто

Причина Домика На Honda Отрицательный Развал

Ступица ГАЗель Замена Подшипников И Их Регулировка

Замена Порога Замена Арки Honda CR-V Перевариваем Гнилой Пол

Эта Штука Мешает Мотору Работать Ровно Honda Cr V

Обслуживание Тромозной Системы Honda Crv

Honda Cr V Печка Не Дует Возможные Причины

Как Правильно Регулировать Подшипники Ступицы Чтоб Не Менять Часто

DAEWOO Matiz Замена Подшипника Ступицы И Тормозного Диска

Замена заднего ступичного подшипника на Honda ШРВ

Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника на автомобиле Honda HR-V…(на многих автомобилях процедура такая же).

Парт номера на замену задних ступичных подшипников (привод полный).Honda 42300-S2L-004 Подшипник ступицы колеса, комплект (Koyo)или Koyo DAC3267WCS35 Подшипник ступицы колеса, комплект (Koyo)или SNR R174.63 Подшипник ступицы колеса, комплект (Koyo)

Если вы будите снимать шрус из редуктора, то лучше сразу поставить новые сальники.Honda 91202-PWT-003 Сальник редуктора правыйHonda 91203-PWT-003 Сальник редуктора заднего левый

Подымаем автомобиль, лучше эту процедуру делать на подъемники или на яме, но можно и на домкрате…Снимаем оба задних колеса.Снимаем тормозной барабан, иногда они трудно снимаются, тогда нужно прибегнуть к отверстием на тормозном барабане.

Отверстия для съема тормозного барабана на фото пометил красным.

Снимаем тормозные колодки и все, что там есть, кроме тормозного цилиндра.Как видите на фото выше.

Снимаем защитный колпак и откручиваем ступичную гайку, снимаем шайбу.

С помощью вот такого инструмента снимаем ступицу, ну или может у кого-нибудь будет другое приспособление, для съема ступицы.

После того как сняли ступицу, то мы увидим, что подшипник держит стопорное кольцо.Конечно его нужно снять, но для этого нужно иметь специальный инструмент или кто как приспособиться его снять.Можно снять с помощи загнутых круглогубцев, в помощь плоская отвертка тоже не помешает.

После того, как мы освободили доступ к подшипнику, то нам нужно как-то убрать шрусы, что бы они нам не мешали менять подшипник.Тут уже кто как делает, кто-то снимает редуктор, а кто-то разбирает шрусы, я бы лично советовал снять редуктор, так как после разбора шрусов, то нужно их правильно собрать, а лучше всего промыть и набить новой смазкой.Поэтому лучше снять редуктор и я опишу как снять редуктор…Снимать редуктор приходиться, так как шрусы по другому не вынуть и не освободить ступичный подшипник.

Для этого, сливаем масло из редуктора и откручиваем два болта, в передней части редуктора, пометил на фото ниже.Нам как-то нужно зафиксировать его, что бы он не опускался в низ.

Дальше откручиваем болты, 2-штуки, которые находятся в задней части редуктора и вытаскиваем их.Потихоньку снимаем эти болты и опускаем редуктор и поддев отверткой вытаскиваем шрус из редуктора.

Примечание: можно для удобства открутил кардан от редуктора, там всего 4-ре болта.

После того, как мы сняли редуктор и вытащили шрус из редуктора, то начинаем вытаскивать шрус их подшипника ступицы.

Выбиваем привод из подшипника, иногда он очень тяжело выходит.Дальше будем снимать (выпресовывать) подшипник с помощью съемника от автомобиля «Москвич».

Выпросовываем подшипник и вытаскиваем его из ступицы.

Вставляем новыйС помощью того же съемника впрессовываем новый, для полной уверенности используем старый подшипник.

Ставим стопорное колечко на место.Все подшипник мы заменили и нам осталось поставить на место шрус и задний редуктор.Шрус в ступицу заходит очень сложно и поэтому его тоже лучше вставлять путем запрессовки.Можно затянуть его родной гайкой или нужно какой нибудь приспособление.

замена, ступичный, подшипник, honda, cr-v

Ну и остальное все собираете в обратном порядке, как разбирали, только не забудьте поставить в редуктор новые сальники, хотя может и со старыми проблем не будет, но лучше поставить новые. На переднеприводных моделях думаю будет проще.

READ  LADA Granta замена масла в коробке

Периодичность

Как передние, так и задние ступичные подшипники на CR-V выхаживают до замены до 100 тысяч километров пробега. Если при этом установить деталь неизвестного производства, то срок следующей замены уже превращается в рулетку.

#гаражныйремонт Замена заднего правого ступичного подшипника HONDA CR-V RD1

Порядок работ

Доверьте свою Honda CR-V специалистам наших техцентров, они качественно и быстро проведут все необходимые работы с последующей гарантией.

Замена ступичного подшипника Honda CR-V

На первых моделях Honda CR-V 3, 4 ступичный подшипник меняется отдельно от ступицы. С одной стороны это решение позволяет экономить на самой запчасти. С другой требуется выполнить дополнительное количество работы и не всегда простой (речь о выпрессовке подшипника).

Если не отремонтировать

Кроме неприятного гула, со временем все больше возрастает риск заклинивания подшипника.

Симптомы и причины неисправности

Главный симптом, требующий замены ступичного подшипника на Honda CR-V. это гул в подвеске спереди или сзади. Со временем он становится все сильнее. А если поддомкратить колесо, то видно, что оно прокручивается неравномерно, и присутствует характерный шелест.

Цены на замену подшипника ступицы Honda CR-V 3, 4

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Honda. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Замена ступичного подшипника.

Добрый день. Сегодня расскажу, как самостоятельно поменять ступичный подшипник. Данная инструкция актуальная для многих марок автомобилей.С чего начать? Первое что необходимо сделать, это открутить ступичную гайку. Ее удобно откручивать с помощником, который зафиксирует колесо от вращения нажатием на педаль тормоза. В моем случае, я снял декоративную крышечку с колесного диска и открутил гайку.

Далее необходимо отсоединить все навесные компоненты, которые будут препятствовать снятию кулака. На Honda CRV это датчик ABS и кронштейн фиксирующий тормозную трубку.

Достаем кулак. Удобнее перед снятием кулака с автомобиля, снять скобу тормозного механизма и диск.

Когда все предварительный работы выполнены, переходим к извлечению ступицы при помощи старой ступичной гайки, тисков и молотка. Упираемся проушинами в тиски и легкими ударами извлекаем ступицу.

Обратите внимание, обойма подшипника осталась на ступице.Далее снимаем стопорное кольцо. Я использую специальный съемник, но можно использовать отвертку или любой подручный инструмент подходящий по применению (круглогубцы, утконосы и т.п.).

Снимаем кожух, для чего откручиваем 3 винта. Его можно и не снимать, но есть вероятность повредить.

Берем прецизионный инструмент — кувалдометр и энергичными движениями извлекаем старый ступичный подшипник. Сегодня весь день идет дождь и возиться с приспособлением для извлечения нет желания. Взял первый подходящий кусок трубы и выбил подшипник.

Все! Пол дела сделано.Берем новый подшипник смотрим на него и откладываем пока в сторону. Смазываем посадочное место консистентной смазкой. Надставляем подшипник и аккуратно обсаживаем его молотком. Чтобы запрессовать подшипник без пресса я взял шпильку М16 и затянул новый подшипник до упора. Можно использовать любый подручные средства. На фото все видно)) Конечно, подшипник нужно запрессовывать за наружную обойму. Это мое упущение — временное помутнение рассудка. Спасибо RRNats и Shader-drive2ru за то, что указали на мою ошибку и не допустили ее в массы.

Осталось избавиться от части подшипника на ступице. Подеваем аккуратно остаток зубилом и снимаем его съемником.

Запрессовываем ступицу шпилькой М16 до упора. Собираем стойку в обратном порядке.Самое главное — если снимали защитный кожух, поставьте его не место перед установкой ступицы. И не забудьте установить стопорное кольцо.Все манипуляции по выпрессовке и запрессовке удобно и быстро выполнять на гидравлическом прессе. В будущем расскажу, как сделать недорогой пресс в гараж.Буду стараться делать более качественные отчеты без серьезных косяков.

Honda CR-V 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками