Отличия Camry 40 и 40 рестайлинг

Простой, строгий стиль

Дизайн автомобиля смотрится просто, Тоета никогда не была новатором в области наружности, соперники привлекательнее. Тут узенькие фары головной оптики, устремленные вниз, снаряженные галогеновыми либо ксеноновыми лампами. Округленные формы капота Camry линиями устремляются к серьезной радиаторной решетке, в рестайлинге покрытую колченогом.

Бампер оснащается омывателями оптики и углубленными понизу противотуманными фарами. Рестайлинг привнес несколько другой бампер с ПТФ в блестящей окантовке.

С боковой стороны массивные мощные формы с легким раздутие арок. Образ бизнес-класса поддерживает блестящяя окантовка окон и ровненькая леска, стремящаяся к задним фонарям. Задние габариты схожи формой фронтальным. Крышка багажника имеет приподнятую форму, создавая вкупе с мощным бампером мощнейший образ.

Конкретно концентрация дизайна на строгости приглянулась бюрократам, являющиеся основными потребителями модели. Автомобиль смотрится просто, при всем этом является относительно шикарным.

Как отличить сборку Camry от японской

Методов, как отличить Camry русской сборки от японской, много. Довольно легко проявить незначительно внимания и даже при беглом осмотре автомобиля все сходу встанет на свои места.

Принципиально знать, что приспособленные для Camry выпускались в Стране восходящего солнца только до 2008 года, и все модели более поздних годов выпуска гарантированно собраны на русском заводе Тоета в Санкт-Петербурге. Если, естественно, машина не была ввезена из европейских государств, что происходит достаточно изредка.

CAMRY_022

Летом 2009 года Camry V40 перетерпела рестайлинг, в итоге которого обновились радиаторная решетка и фронтальный бампер, появились повторители поворотов в корпусах боковых зеркал. В салоне голубой пластик центральной консоли заменен на серебристый, а заместо монохромного монитора аудиосистемы стал цветной сенсорный монитор.

Кузов и электрооборудование: прелести российской зимы

У отличающегося стойкостью к коррозии кузова Тоета Camry достаточно слабенькое лакокрасочное покрытие, которое просто царапается и тускнеет от нередких моек. Но справедливости ради, необходимо отметить, что ржавчины на кузове вы не увидите. Сколы хоть и возникают довольно стремительно, но процессу окисления покоробленные участки кузова даже с течением времени не поддаются. Зато практически через две-три зимы блестящие детали корпуса мутнеют и покрываются бесчинством в виде красно-коричневых разводов. Вспучивается также краска на поводках «дворников», стремительно возникают трещинки и облупления на декоративной накладке крышки багажника, облезает покрытие литых колесных дисков. Во всем повинны хим реагенты, которые в обилии коммунальщики льют на наши дороги в прохладное время года.

На ранешних экземплярах точно в центре, аккурат под нижней воздухозаборной решеткой, лопался передний бампер. Сервисмены обычно усиливали его накладкой с внутренней стороны. После рестайлинга, правда, эта болячка была вылечена.

Часто заклинивают в открытом положении форсунки омывателей фар, а в ксеноновых фарах к 100 тыс. км перегорают лампочки и блоки розжига (от 18 500 ). Глючит также щиток приборов. А в салоне очень быстро затирается и лоснится тканевая и кожаная обивка. Водятся здесь и сверчки, колония которых с возрастом особо не увеличивается.

Обзор американской Toyota Camry

Легковые автомобили Toyota, предназначенные для рынка США, отличаются от аналогов для Европы или Азии световыми приборами и набором опций. Например, Camry-американка может оснащаться гибридной силовой установкой, недоступной заказчикам в Европе. Также отличаются некоторые элементы отделки интерьера и экстерьера, детали учитывают требования американцев и местного законодательства.

Проблемы с тормозами, подвеской и рулевым управлением

Если Вы хорошо обращаетесь с автомобилем и вовремя меняете диски с колодками, тормоза покажутся вам вечными. Владельцами отмечено, что качество оригинальных деталей, установленных производителем, настолько высоко, что при поиске машины с мотором объемом 2,4 литра можно найти авто с родными дисками на пробегах по 200 000 километров. Тормозные колодки могут выходить даже сотню. Однако при выборе модели с более мощным мотором диски быстро перегреваются и колодки сгорают очень быстро. На это оказывает влияние и больший вес автомобиля, и более агрессивная манера езды. Ручник считается крепким, однако на машинах с автоматической коробкой передач ручником пользуются редко. Для замены троса ручника придётся снимать множество деталей пластиковой обшивки салона, так что на старых машинах он либо не работает, либо не дает необходимого тормозного усилия.

Иногда можно встретить машины с протечками вакуумного усилителя, что приводит к неустранимым плаваниям оборотов и тихому шипению при нажатии на педаль.

READ  Как поменять обшивку на дверях авто

Подвеска надёжная, до достижения пробега в 100 тысяч километров по городу о ней можно не задумываться, однако стоит помнить, что стойки стабилизаторов могут и не дожить до этого времени. Подвеска надежна, но есть нюанс – не забывайте, что её развал-схождение необходимо делать регулярно, в том числе и сзади машины.

После 150 000 пробега скорее всего придётся поменять передние шаровые опоры, заменить опоры стоек и амортизаторы. Сзади автомобиля после сотни тысяч пробега внимание потребуют все тяговые детали, однако такие затраты вполне ожидаемы. Рулевое управление надёжное и простое, постукивания рулевой рейки можно услышать на большом пробеге, а утечки встречаются редко.

Подробный обзор особенностей и комплектации новой Toyota Camry 2022 читайте в отдельной статье на нашем сайте: https://camryfan.ru/pokoleniya/1697-obzor-toyota-camry-2022-v-novom-kuzove.html

В нижеприведенной таблице приводятся особенности каждой комплектации Camry предыдущих поколений. Они перечислены от самой младшей. Каждая следующая комплектация, описанная внутри модели, имеет оснащение предыдущей. В таблице перечисляются лишь дополнительные или улучшенные особенности комплекта по отношению к предыдущему.

Оптика: фары ксеноновые, противотуманные (спереди и сзади )

Аудиосистема: CD- чейнджер

Подогрев: передние кресла

Боковые зеркала: покрытие, отталкивающее воду

Зеркало заднего вида: автоматическое затемнение

Подушки безопасности: фронтальные, боковые

Ремни безопасности: преднатяжитель с ограничением усилий

Система распределения тормозного усилия

Система экстренного торможения

Электронавигация: передние сидения (память положений)

Двигатель: 1 MZ-FE (3 л, 186 л.с.)

Климат-контроль: раздельный

Отделка салона : велюр с вставками под дерево

Электрические стеклоподъемники с доводчиками

Электронавигация: зеркала (автоматическое складывание), руль (4 положения)

Оптика: противотуманные фары

Подушки безопасности: 4 шт. (2 фронтальные и 2 боковые)

ЦЗ: дистанционное управление

Какие отличия рестайлинг Toyota Camry 40 от дорестайлинга. Сравнение внешних различий. Европейки.

Система распределения тормозных усилий и помощи во время торможения

Внешний вид и салон изнутри

Кузов автомобиля отличается скругленными формами, позволившими снизить аэродинамическое сопротивление. Для окраски панелей использовались стандартные эмали и краски типа металлик, слой лакокрасочного покрытия повреждается мелкими камнями. Металл проходил предварительную оцинковку и покрыт грунтом, предотвращающим развитие коррозии. Соль и песок могут скапливаться в скрытых полостях и вызывать порчу деталей. Пластиковые элементы декора (бампера, ручки дверей и корпуса зеркал) окрашены в основной цвет автомобиля.

Для отделки салона использованы детали из вспененного и жесткого пластика, при этом элементы интерьера американских автомобилей хуже по качеству, чем у машин для европейского рынка.

Сиденья обшиты тканевой обивкой или кожей, которая начинает трескаться из-за естественного старения. Рулевое колесо имеет кожаную обшивку, на дорогих модификациях в отделке применены детали, имитирующие дерево. Перед водителем находится аналоговая комбинация приборов, центральная часть панели содержит головное мультимедийное устройство и блок климатической установки.

Передние кресла настраиваются по расстоянию от моторного щита и углу установки спинки, предусмотрены корректировка положения подушки по высоте и регулировка поясничного подпора.

На части машин установлены электрические приводы настройки с запоминанием положения. Спинки и основания сидений плоские, боковая поддержка выражена слабо. Рулевая колонка оборудована стандартным механизмом корректировки угла установки и вылета, между передними креслами имеется подлокотник с откидной крышкой и внутренним боксом для хранения мелких предметов.

достоинства, недостатки, характеристики, двигатель, фото

Шестое поколение Toyota Camry выпускалось с января 2006 г по 2011 г. В странах СНГ Camry 40 можно без преувеличения назвать легендарным автомобилем. Их очень много в каждом городе и несмотря на уже почтенный возраст Camry 40 остается желанной для многих автолюбителей.

Camry 40 — без преувеличения культовый автомобиль

Секрет популярности

Почему Toyota Camry XV 40 до сих пор популярна и пользуется спросом? Ответ очевиден: она невероятно надежна. Даже проехав сотни тысяч километров при минимальном внимании со стороны владельца, она готова ездить еще и еще.

Также несомненным плюсом являются размеры Camry 40. Это большой седан, который хорошо подойдет для небольшой семьи. К особенностям Camry 2006г можно отнести вместительный багажник, достаточную оснащенность и, что не мало важно для нашего автолюбителя, солидность. Хронических проблем у этого автомобиля не так много и их решение не потребует от владельца «сороковки» больших финансовых затрат.

Экстерьер и кузов

Внешность Camry в 40 кузове нельзя назвать яркой и запоминающейся. Она не выделяется в потоке и едва ли на нее будут оборачиваться прохожие. Но вместе с тем дизайн, несмотря на появление следующего поколения, не кажется устаревшим. Сглаженные округлые косильной лески Camry 2009г скрадывают не малые размеры седана. В общем внешность «сороковки» сдержанная, солидная и достаточно привлекательная.

Как и у большинства японских автомобилей лакокрасочное покрытие кузова у Camry 6 поколения не является примером для подражания. Сколы и царапины появляются легко, но метал хорошо оцинкован и эти машины редко гниют, но время и реагенты могут взять свое так, что будьте внимательны при покупке, поддержанной Camry.

READ  Какие диодные лампочки лучше для авто

Салон и внутреннее оснащение

Черный салон Camry 40 со светлыми вставками под дерево. Согласитесь, не самый красивый вариант?

Салон Camry 2006г прекрасное продолжение экстерьера. Он такой же не замысловатый, не поражающий изысками водителя и пассажиров. При этом самая простая комплектация оснащена необходимыми опциями.

Руль Toyota Camry 2008 на российском рынке даже в самой простой комплектации Comfort обшит кожей и имеет возможность регулировки по вылету и по углу наклона. Сидения не отличаются яркой выраженной боковой поддержкой, а нужна ли она Camry 2007, это ведь не спорт кар и не горячий хетчбек.

Двигатель и коробка передач

С двигателями и трансмиссиями у «сороковки» все на высшем уровне. Двигатель объемом 2.4 2AZ-FE 167л.с. (бензиновый, как и более объемный) мог агрегатироваться 5-и ступенчатой МКПП или автоматом с таким же количество передач(U250E). В этих комбинациях проблемы с надежностью очень редки и вызваны скорее огромными пробегами или неправильным обслуживанием, чем производственным просчетом. Этот мотор обеспечивает Toyota Camry 2008 достойной динамикой в городе и на трассе. Для долгой и беспроблемной жизни силового агрегата и трансмиссии нужно своевременно менять в них масло, и они будут ездить и ездить.

Более мощный двигатель V6 3.5 литра 277л.с. 2GR-FE ставился в паре только с 6-и ступенчатым автоматом (U660E). В данной паре бывают проблемы с автоматической трансмиссией: она не предназначена для продолжительной агрессивной езды, постоянных резких стартов с места, и при такой нещадной эксплуатации мощный мотор разрывает собственную коробку.

Расход топлива Camry XV40

Оба мотора имеют приемлемый аппетит. Двигатель 2.4 в среднем расходует 10 л/на 100км, в городе потребляя 13.5, а на трассе 7.8 л/на 100 км, что довольно мало даже по современным меркам. Как ни странно, у большего силового агрегата производителем заявлен такой же средний расход топлива 10 л/на 100 км, при этом V6 3.5 ест 14.1 литра топлива в городе, а на трассе его аппетит и вовсе равен 7.4. Такие не высокие показатели объясняются тем, что с более объемным двигателем КамриXV 40 ставиться трансмиссия с большим количеством передач.

Ходовая часть

Toyota Camry 2010 построена на платформе Toyota К с полностью независимой пружинной подвеской со стойками МакФерсон. Что обеспечивает ставшую легендарной плавность хода и мягкость. Все элементы подвески Camry 6 поколения очень надежны и с легкостью способны отслужить более ста тысяч километров пробега. Тормоза могут быть только дисковые, и они, не сказать, что слабые, но при агрессивном стиле езды особенно с 277 сильным мотором, требуют повышенного внимания. Диски может повести от перегрева, направляющие суппортов могут закиснуть.

При выборе Camry 2008г с пробегом состояние тормозной системы может стать индикатором отношения к автомобилю предыдущего хозяина. Если тормозная система не вызывает вопросов, то за машиной как минимум следили, а может и не пытались ставить скоростные рекорды.

Размеры кузова

По своим габаритам Toyota Camry 2008 относиться к E классу: длинна — 4815, высота — 1480, ширина равна 1820 мм. При этом колесная база составляет 2775 мм, клиренс равен 160 мм. «Сороковка» может похвастаться просторным багажником, объем которого составляет 535 л. с двигателем 2.4 и 504 л с мотором 3.5. Вместимость топливного бака равна 70 л. вне зависимости от объема двигателя. Масса автомобиля с разными силовыми агрегатами тоже разная 1450 кг и 1540 кг.

Характеристики двигателей

Мотор 2.4 (4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, VVT-I, с цепным приводом ГРМ) с индексом 2AZ-FE выдает 167 л.с при 6000 об/мин и 224 н/м при 4000 об/мин и разгоняет Camry 2008 до 100 км/ч за 10.2 секунды на автомате (9.6 на механике). Мощность V6 3.5 (с электронным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, Dual VVT-I, 24 клапана) с индексом 2GR-FE равна 277 л.с при 6200 об/мин, крутящий момент – 346 н/м при 4700 об/мин. С таким двигателем Camry XV40 первой сотни достигает за 7.4 секунды.

отличие, camry, рестайлинг

Системы безопасности

Уже в базовой комплектации Comfort Toyota Camry 2007 оснащалась 6-ю подушками безопасности, креплениями ISOFIX для детских кресел, активными подголовниками, усилителями жесткости в дверях. Из электронных систем безопасности и контроля движения в Camry 6 поколения точно будут:

В более дорогих комплектациях также есть:

В США проводились краш-тесты по системе USNCAP, по результатам которых сороковой кузов получил оценку 5 звезд.

Комплектации Toyota Camry XV40 седан

На российском рынке было представлено 5 комплектаций Toyota Camry 2008. Все из них оснащались только бензиновыми двигателями и передним приводом (на других рынках присутствовали полно приводные и гибридные версии).

READ  Регулировка капота Ford Focus 2 рестайлинг

Самая доступная – Comfort (R1) с двигателем 2.4 и МКП была не плохо оснащена:

Бежевый салон со светлыми вставками совсем не плох

  • обшитый кожей руль регулируется в двух плоскостях,
  • 6 подушек безопасности,
  • АBS,
  • система распределения тормозного усилия,
  • вспомогательная система торможения,
  • имобилайзер,
  • центральный замок,
  • подогрев и электрорегулировка боковых зеркал,
  • датчик дождя,
  • бортовой компьютер,
  • CD-чейнжер,
  • поддержка MP3 формата.

Следующая конфигурация также называется Comfort (R2), ее отличием от базовой версии является наличие АКПП и омывателя фар.

Комплектация Элеганс (R3) Toyota Camry 2009 помимо имеющихся опций может похвастаться отделкой салона кожей, электроприводом передних сидений и радарами парковки.

Престиж (R4) – самая дорогая конфигурация с мотором 2.4 обладает круиз-контролем, системой электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочной системой (TCS) и ксеноновыми фарами.

Люкс (R5) помимо более мощного двигателя V6 3.5 радует владельца регулировками заднего дивана в продольном направлении и возможностью выбрать необходимый наклон его спинки, деревом отделаны руль и селектор АКПП, есть солнцезащитная шторка заднего стекла.

Рестайлинг 2009г

Внешние изменения коснулись повторителей поворотов, которые перебрались с передних крыльев на зеркала, оформления противотуманок и решетки радиатора. Отделка салона также претерпела незначительные изменения: цвет пластика центральной консоли с голубого заменен на серебристый. В дорогих комплектациях Toyota Camry 2009 появилась возможность Bluetooth-соединения автомобиля с гаджетами, и монохромный дисплей был заменен на цветной сенсорный монитор с возможностью отображения навигации, также мультимедиа обзавелась жестким диском на10 Гб.

Недостатки Toyota Camry в кузове XV40

Сороковка отличный автомобиль, но идеальных автомобилей не существует, поэтому даже у нее есть изъяны. Некоторые автолюбители считают недостатками отсутствие дизельного мотора и форм-фактора универсал, чрезвычайно мягкую подвеску и неярко выраженную боковую поддержку кресел шестого поколения Camry. Но это не просчет инженеров – это философия Camry 2011.

отличие, camry, рестайлинг

К неприятностям, ожидающим вас в салоне можно отнести: недостаточно износостойкие материалы обивки сидений как в тканевом, так и в кожаном исполнении, так же долговечностью не славится покрытие кнопок, которое быстро стирается, часто появляются скрипы, шумоизоляция не является эталонной для автомобилей этого класса.

При достаточно заботливом отношении к автомобилю и соблюдении интервалов технического обслуживания, Toyota Camry 2006 вряд ли удивит вас техническими неисправностями и проблемами. Но есть агрегаты, требующие повышенного внимания владельца. АКПП Camry ACV40 с мотором 3.5 требует частой замены масла, но и это не убережет ее от поломки, при излишне агрессивно стиле езды. Мотор V6 из-за негерметичного шланга охлаждающей жидкости может перегреться, эту проблему устранили в рестайлинговых автомобилях, заменив шланг металлической трубкой.

Оба мотора работают только на синтетическом масле, продолжительное использование другого, может привести к поломке муфт VVT-I. Заправка откровенно плохим топливом станет причиной выхода из строя кислородного датчика.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Toyota Camry 40. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Toyota Camry XV40 отличный седан, который полюбился автолюбителям всего мира. Особенной популярностью он пользуется в странах СНГ, где важнейшим достоинством авто является надежность. Если вы собираетесь приобрести Camry 2008, внимательно отнеситесь к его подбору. Слава «не убиваемого» провоцирует многих владельцев к халатному отношению к машине. Нашли достойный экземпляр – берите!

Если брать Toyota Camry XV30 до рестайлинга и после, то японская компания «Toyota» всегда следует принципу: «Лучшее враг хорошего». Компания заменила только:

  • радиаторную решетку. У первой версии она смотрит внутрь, а после обновления – наружу;
  • передний бампер;
  • некоторые сегменты в светотехнике. Например, в дорестайлинговой версии противотуманки располагались по центру, а после рестайлинга находятся сверху и снизу.

Более претерпела изменения после рестайлинга сороковка. В ней появились «поворотники» на зеркалах, а в версиях «Luxury» на крышке багажника устроилась хромированная полоска. Хромированной стала и обрешетка радиатора. Был переработан задний фонарь линзы. Колесная база стала длиннее на 2 дюйма, появились более широкие колесные дорожки.

Внимание! Camry с азиатского рынка тоже имеет отличия в фарах. Например, у арабских машин фары –яркие и белые, в то время, как у американца – более тусклые.

Внутри кузова разные версии отличаются отделкой салона. У сороковки внутренняя отделка смотрится богаче.

По отзывам 30-ку больше всего раскачивает на трассе, в то время как 40 идет по автобану, как мощный крейсер. Этот автомобиль не для гонок. Скорее просторный семейный седан.

ROCKYMOTION.RU 2022