Двигатель печки mazda 6

Мазда 6 AT хетч Ремонт моторчика печки. 2-ой подход к снаряду. Мазда 6. движок бензиновый л., л. с., фронтальный привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт.

Наверх. Potatoehead Блог Мазда 6 gh 2 поколение замена мотора печки экономный вариант. Мазда 6 машка второый выпуск. сдох моторчик печки, берем схожий от другой мазды, на моем доноре была сломана крыльчатка потому.

Мазда 6 Зум-зум Original Ремонт моторчика печки. Mazda 6. движок бензиновый л., л. с., фронтальный привод, автоматическая коробка — самостоятельный ремонт.

Снять хомут и стащить крыльчатку с вала моторчика пришлось выбивать. Идет он плохо, потому я подковыривал древесным кухонным набором, потом необходимо снять крыльчатку с оси мотора. Лучше притрут как следует…. Renault Logan AIRfrance Samopal Custom.

вопрос про мотор печки. MAZDA. форумы на ZHAND.RU

Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

У меня печка, а вернее моторчик её, как я понимаю, загудел, как троллейбус! Сначала сильно, потом звук уменьшился, моторчик стал работать громче, чем обычно, на скорости в 3 палочки :- Кто сталкивался с такой проблемой? Community Forum Software by IP. Board Русификация от IBResource. MAZDA 6 GG, GY. GH. GJ н. У вас отключен JavaScript. Новое в темах с моим участием. Новые сообщения с последнего посещения.

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам. Авторизуйтесь для ответа в теме. Отправлено 24 Январь. Машина: cadillac cts II 3,6 RWD. Отправлено 25 Январь. Не нуждаюсь в представлении.

Всё красиво, когда у папы ксива. Отправлено 29 Январь. Отправлено 04 Февраль. Отправлено 20 Февраль. Обратно в MAZDA 6 GG, GY. GH. GJ н. Количество пользователей, читающих эту тему: 0. Умер мотор стеклоочистителя mazda 6 gg.

Сгорел ли моторчик Дворников? MAZDA 3 BK. BL. BM н. Сломалась коробка. нужны контакты МаздаМоторсРус. Темы с аналогичным тегами Mazda 6 GH. У вас еще нет аккаунта? Я забыл свой пароль. Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Не добавлять меня в список активных пользователей. Выхлоп с Mazda 6 GH на Mazda 6 GG. Помогите с чего начинать перепутал клемы.

Выбор дисков и резины. Бампер на Mazda 6 GH рестайл.

замена, моторчик, печка, mazda

Замена мотора печки (отопителя) салона

Когда то давно писал на форуме mazda6 о ремонте мотора печки. Повторюсь здесь, может кому нибудь пригодится.Периодически на малых оборотах поскрипывал моторчик печки.Прочитав этой теме mazda6.ru/m/viewtopic.php…t=60213hilit=моторпечкирекомендации по смазке подшипников моторчика печки, решил тоже их смазать.Снял ее, разобрал, смазал (Может мое мнение, вызовет негодование у поклонников МАЗДЫ, но это сугубо мое мнение Mazda одноразовая машина почти все агрегаты неремонтируемые, по сравнению с теми, же немцами, опять же отсутствие в движке гидрокомпенсаторов о многом говорит).

После сборки пришел в ужас, услышав тарахтение моторчика на всех режимах работы. Последующие замена подшипников, неоднократные переборки принесли небольшое улучшение, на больших оборотах более менее, а на малых даже музыка не помогала и могу вас уверить, это совсем не от кривых рук.

Рассмотрев варианты покупки нового, еще больше загнали в печаль, ценник на моторчик от 6000 до 12000р. Покупать Б/У за 3000 – 4000р. тоже не очень хотелось брать кота в мешке. В итоге перелопатив в течение пары дней инет, понял, что в принципе почти все моторчики печек от разных машин однотипны, в том числе очень похожи от ВАЗ и ГАЗ нового образца. Скорее всего от приоры или калины. В итоге взяв с собою моторчик с крыльчаткой, отправился на авторынок. На месте сравнил свой и от ВАЗа увидел явную схожесть. Купил ВАЗовский 1230 (LUXAR) за 1400р. примерно такой

Прямо около рынка примерил мотор как есть к печке, посадил его на 2 шурупа на штатные места, проверил через щель воздушного фильтра, чтобы крыльчатка не цеплялась за кожух, отрезал старый разъем на его место прикрутил шедший в месте с мотором. Включил зажигание и возрадовался тихой и мощной работе мотора. Единственное, что так как мотор не оригинал отсутствовала герметичность и воздух немного проходил между мотором и корпусом (хотел щели заделать поролоновой лентой для проклейки окон), и необходимо было просверлить еще одно отверстие по шуруп. В принципе на этом можно было и остановится, ездить и радоваться, но добравшись до гаража, снял мотор, разобрал оба (для снятия крыльчатки не стоит бить по валу двигателя выбивая его из крыльчатки, лучше с двух сторон между крыльчаткой и корпусом вытавить два топора или клинообразные дощечки и аккуратно поджимая их сдвинуть крыльчатку с вала) далее решил взяв за основу корпус от штатного писабачить к нему ВАЗовский мотор и крыльчатку.

Электролобзиком, пилкой по металлу выпилил стакан который держал оригинальный моторчик, спилил все выступающие и мешающие части. Подрезал напильником шероховатости.

Примерил ВАЗовский мотор просверлил отверстия под крепежные болты, проклеил щель между мотором и корпусом самоклеящийся лентой для герметизации,

Диагностика неисправностей вентилятора отопителя

Если мы убедились, что причина отсутствия потока воздуха заключается не в забитом салонном фильтре, а в неработающем вентиляторе, нам ещё предстоит выяснить причину его отказа, ибо здесь тоже имеется несколько альтернативных вариантов. Прежде всего, следует проверить целостность 40-амперного предохранителя Heater, расположенного в блоке моторного отсека. Иногда он имеет свойство перегорать вследствие кратковременного и значительного повышения нагрузки на электроцепь. Если проблема именно в предохранителе, просто замените его, но когда это поможет ненадолго, следует заняться поисками причин. Возможно, цепь где-то коротит, и быстро найти это место удаётся далеко не всегда.

READ  Удаление катализатора Mazda 3 бк

Иногда причиной неработоспособности моторчика вентилятора является перегоревшее реле. Его можно найти, демонтировав левую боковину торпеды. Поменяйте местами проблемное и заведомо работоспособные реле, чтобы выяснить, не является ли именно оно виновником холода в салоне. Если нет, это ещё не означает, что с электрической частью всё в порядке – обрыв цепи питания может произойти в любом месте, в том числе и на контактах самого моторчика. Но выяснить это можно, только получив к нему доступ, так что придётся приступать к разборке части торпедо. Напоследок отметим, что прозвон цепей печного вентилятора требует наличия определённых знаний, так что лучше доверить эту работу автоэлектрикам.

Напоследок отметим, что и разбитые втулки, и продольный шат оси в большинстве случаев проявляются свистом вентилятора, так что если он перестал работать после продолжительного шума – скорее всего, вам потребуется производить замену вентилятора печки в сборе Mazda 5. Правда, стоимость этого блока остаточно высока, но если вы в принципе против использования контрактных запчастей, у вас остается два пути: покупать новый или попытаться отреставрировать сломанный. Рассмотрение последнего варианта не входит в наши задачи, поскольку это достаточно обширная и самостоятельная тема, так что ограничимся описанием того, как выполняется демонтаж моторчика отопителя.

Почему печной вентилятор выходит из строя

Отопитель салона Mazda 5 – это блок, состоящий из множества деталей и узлов, и вентилятор, обеспечивающий нагнетание воздуха в теплообменник и далее по системе воздуховодов в салон автомобиля – один из них. Неприятности могут случиться на любом из узлов системы отопления. Более того, поскольку она является составной частью системы охлаждения, выход из строя любого агрегата этой системы (например, термостата или водяного насоса) также приведёт к ухудшению или полному отказу в работе штатного отопителя.

По этой причине диагностирование неисправностей печки – это всегда проблема. Ну, или почти всегда, поскольку во многих случаях имеются характерные признаки, по которым можно относительно легко и точно локализовать проблемное место. Можно сказать, что поломка вентилятора к ним и относится, поскольку о неисправности моторчика будет свидетельствовать отсутствие потока воздуха из дефлекторов. В большинстве случаев это происходит из-за износа медных втулок (подшипников в вентиляторе пятой Mazda нет). Обычно этот процесс сопровождается биением оси, которое только усугубляет проблему, и со временем крыльчатка начинает цеплять за корпус и в итоге заклинивает. Износ щёток коллектора электромоторчика тоже входит в число частых причине выхода из строя вентилятора, как и неисправности по электрической части.

Замена моторчика печки Mazda 5 своими руками

Проблемы с обогревом салона могут застать врасплох в самый ответственный момент, а могут начать проявляться постепенно, предоставляя автовладельцу необходимое время на их устранение. К сожалению, далеко не все водители обращают внимание на симптомы, которые указывают, что в краткосрочной перспективе печка их автомобиля может отказать. Свист вентилятора отопителя в этом отношении – один из наиболее характерных признаков того, что вероятность его заклинивания возрастает с каждой поездкой, и с этим нужно разбираться как можно скорее. К сожалению, на Mazda 5 эта процедура достаточно сложна, а литературы по ней откровенно мало. По крайней мере, в руководстве по эксплуатации об этом ничего не говорится. Мы постараемся рассказать, как решить эту проблему с наименьшими ресурсными затратами.

Порядок замены моторчика печки на Mazda 5.

  • Почему печной вентилятор выходит из строя
  • Диагностика неисправностей вентилятора отопителя
  • Замена вентилятора Mazda 5

Замена вентилятора Mazda 5

Большинство автовладельцев, которым приходилось выполнять эту операцию, считает, что конструкторы концерна здесь явно недоработали – доступ к печке действительно затруднён, и для этого необходимо демонтировать практически всю лицевую панель. Впрочем, существует способ доступа к вентилятору отопителя и без полной разборки торпеды, и именно о нём мы сегодня и расскажем. Приводим алгоритм, как заменить крыльчатку и моторчик печки Mazda 5:

  • отключаем минусовую клемму АКБ;
  • приступаем к разборке торпеды со стороны пассажира, для чего демонтируем сначала центральную консоль;
  • вынимаем перчаточный ящик;
  • чтобы отключить разъём питания, потребуется также открутить и снять нижнюю часть торпеды со стороны водителя вместе с кожухом рулевой колонки;
  • демонтируем корпус воздухозаборника с заслонкой;
  • теперь можно отключить электропроводку вентилятор и снять пластиковый патрубок;
  • на самом вентиляторе имеется выступающий язычок – берёмся за него и проворачиваем против часовой стрелки до тех пор, пока три ушка не совпадут с соответствующими пазами;
  • вытаскиваем вентилятор на себя.

Теперь можно приступать к исследованию крыльчатки и моторчика, чтобы выяснить причину отказа вентилятора и возможность его ремонта. Сборка производится в обратном порядке. Если выполнять эту процедуру впервые, понадобится на более 4 часов, в противном случае время, необходимое на сборку/разборку, можно сократить вдвое. Для сравнения: полная разборка лицевой панели, к которой прибегают даже работники автосервисов, при самостоятельном ремонте может занять до двух дней, при этом риск совершить ошибку при сборке значительно увеличивается.

Моторчик печки mazda 6 замена аналог

Mazda 6 2.0 МКПП 6 ступка с ГБО Замена мотора печки ( отопителя) салона. Повторюсь здесь, может кому нибудь пригодится. Периодически на малых оборотах поскрипывал моторчик печки.

Mazda 6 Машка Вентилятор печки. На мое удивление, ремонтом моторов печки никто не занимается. В автосервисах утверждают, что он неремонтопригоден и подлежит замене.

Наверх. Mazda 6 2.0 AT хетч Сто первый отчетик о смазке моторчика печки. Спасибо, а то я уже думал все ночевать в гараже. замена подшипников помогает?

READ  Как подключить автомагнитолу к 220

Может кто ставил отзовитесь. На днях тож почистил, смазал подшипники и уля неделю не прошло как появилась вибрация на больших оборотах и запах! Штатный биксенон или универсальный? Поэтому — подшипники — живые.

Mazda 6 Машка |

С пробегом Новые Каталог. Мотоциклы Скутеры Мотовездеходы Снегоходы. Лёгкие коммерческие Грузовики Седельные тягачи Автобусы Прицепы и съёмные кузова Спецтехника. Легковые Сертификация Каталог автомобилей Запчасти Шины и Диски. Мото Мотоциклы Скутеры Мотовездеходы Снегоходы. Коммерческие Лёгкие коммерческие Седельные тягачи Прицепы и съёмные кузова. Разное Договор купли-продажи Проверка штрафов. Разместить рекламу Обратная связь Блог команды.

Допиливать напильником посадочные-крепежные размеры не очень хочется что возможно придется при установке какого-нибудь вазовского мотора. поэтому хочу найти замену аналогичную по типоразмерам.

Спасибо за советы Обсуждение закрыто модератором. Оказалось, что нафих окислился и сгорел резистор скоростей. Не обнаружил сразу, так как смутило имеющееся напряжение на клеммах к мотору, думал «есть напряжение но не крутит мотор. точно мотор менять».

Наверное, в потоке капель соли-химии, засасываемой зимой при движении по дорогам, политым этой гадостью, срок жизни такой детали тоже уменьшается. Читать конфу надо, причем с начала! Я тоже сам паял нихромовую проволоку в эти регуляторы.

Re: Это ему зачем? Разобрал всю печку все нормально целое, оказалось дело было в реле под капотом весит возле аккумулятора четырех контактное, просто туда попала вода и контакт подржавел в реле. Откручиваешь обшивку под бардачком, находишь мотор печки. Внизу двумя винтами прикручен блок резисторов. Скорее всего перегорела спираль. Покупаешь спираль от электроплитки, методом научного тыка мультиметром выбираешь нужное сопротивение, откусываешь нужный кусочек и впаиваешь.

Неисправна помпа

Если печной вентилятор служит для прокачки воздуха, то помпа выполняет ту же функцию, но в отношении охлаждающей жидкости, обеспечивая её непрерывную циркуляцию. Если помпу заклинит – движение ОЖ по магистрали прекратится, что грозит перегревом двигателя. Такая поломка выявляется быстро, но чаще всего неисправность водяного насоса носит менее выраженный характер. Например, начинает протекать сальник помпы – это её самое уязвимое место. Снижение уровня тосола будет сопровождаться ухудшением эффективности работы отопителя. Вторая по частоте встречаемости проблема – износ подшипников, сопровождающийся характерным гулом, который со временем будет только усиливаться. Подклинивание подшипников приводит к уменьшению давления жидкости в системе, что опять же скажется на эффективности обогрева салона.

Смазка мотора печки салона на примере Мазда Фамилия: снятие/разборка/чистка/правильная смазка.

замена, моторчик, печка, mazda

Наконец, может быть повреждена и крыльчатка (в результате воздействия агрессивной ОЖ или попадания твёрдых частиц), что будет сопровождаться снижением давления тосола вплоть до полной остановки его циркуляции. Ремонтировать помпу вряд ли имеет смысл, в особенности, если повреждена крыльчатка или сам корпус. Если дело только в сальнике или подшипнике – можно выполнить их замену, ведь помпа в сборе стоит достаточно дорого. В любом случае вам придётся демонтировать водяной насос, а это процедура не такая уж простая, требующая наличия соответствующих навыков.

Что делать, если печка Mazda 6 не справляется с обогревом салона

Японские автомобилестроители всегда относились к обеспечению нормального микроклимата в автомобиле с должным пиететом. Mazda 6 в этом плане не является исключением – в исправном состоянии её печка обеспечивает комфортные условия пребывания в салоне даже при температурах порядка 30 градусов мороза. Но даже самая передовая техника не вечна, поэтому рано или поздно каждый владелец этого вполне современного и надёжного автомобиля сталкивается с такой проблемой, как недостаточно высокая температура воздуха, поступающего из дефлекторов (или, как вариант, слабая мощность обдува салона). В результате в сильные морозы автомобиль не прогревается, как следует, даже если двигатель длительное время работает под нагрузкой. Зачастую разобраться в причинах такой неполадки непросто, поскольку исправная работа климатической системы зависит от функционирования многих её компонент, каждая из которых может вносить свою лепту в ухудшение обогрева салона. Попробуем разобраться с этими причинами и способами их устранения, но для начала рассмотрим, как именно функционирует автомобильный отопитель.

Причины плохой работы отопителя в Mazda 6.

Радиатор отопителя сильно загрязнён

Строго говоря, это даже неисправностью не назовёшь – рано или поздно такое случается независимо от того, в каких условиях эксплуатировалась машина. Безусловно, если вы при замене ОЖ используете некачественные составы, или смешиваете тосол с антифризом, а то и вовсе заливаете летом воду, причём из водопроводного крана, то загрязнение трубок радиатора будет происходить значительно быстрее. Такой же эффект обычно наблюдается при использовании герметиков для устранения течей в основном или печном радиаторе – он также дает много осадка. В любом случае нормальная циркуляция ОЖ будет нарушена, из-за чего печка Mazda 6 не будет греть, как положено. Замена радиатора – радикальное решение проблемы, но если вы стеснены в средствах, можно попробовать прочистить старый – на некоторое время этого должно хватить.

Неисправен печной вентилятор

Когда мы включаем обдув салона (неважно, холодным или горячим воздухом), этот процесс сопровождается монотонным гулом. Это запустился вентилятор, нагнетающий воздух в систему воздуховодов. Без него при открытой заслонке воздух будет попадать в салон самотеком, то есть с минимальной скоростью. Вы банально не ощутите этого дуновения, даже если автомобиль движется с большой скоростью. Напротив, при работающем вентиляторе дуть из дефлекторов будет прилично, что и обеспечивает поступление тёплого воздуха в салон в достаточном для его обогрева объёме. Поломка вентилятора в принципе может быть обнаружена достаточно быстро – например, по отсутствию характерного шума электродвигателя, или же по отсутствия потока воздуха из основного дефлектора. Вполне возможно, что причина остановки вентилятора – перегорание 40-милллиамперного плавкого предохранителя (4, Blower). Если причина не в этом, смотрим сам вентилятор и меняем, если он неисправен. Если же он рабочий – причина в управляющей электронике, и здесь без компьютерного диагностирования не обойтись.

READ  Как сделать выворот на ВАЗ 2107

Течь охлаждающей жидкости

Схожие симптомы будут наблюдаться, если герметичность системы охлаждения будет нарушена. Как правило, это случается в результате ослабления крепления патрубков, появления на них трещин, или при течи радиатора. В результате в радиатор отопителя также будет поступать недостаточное количество ОЖ. Проблема усугубляется тем, что обычно уменьшение уровня жидкости сопровождается замещением её воздухом, что приводит к появлению воздушных пробок. К счастью, на Mazda 6 присутствует датчик уровня ОЖ (он стоит непосредственно в расширительном бачке), так что подобная проблема выявляется быстро и надёжно. Остаётся только найти причину утечки, устранить её, долить требуемое количество жидкости и, если имеется необходимость, устранить завоздушенность системы охлаждения. Сделать это очень просто: поставить машину с прогретым и работающим мотором на уклоне капотом вверх и минут пять погазовать – лишний воздух уйдёт через пробку расширительного бачка, которая в этом случае будет верхней точкой магистрали системы охлаждения.

Как работает печка

В подавляющем большинстве автомобилей источником нагрева теплоносителя, в качестве которого выступает воздух, является радиатор отопителя, отдающий тепло воздушной массе в результате течи по его трубкам горячей ОЖ. Другими словами, система обогрева салона непосредственно интегрирована в систему охлаждения, являясь её компонентой. Именно поэтому причин того, что в Mazda 6 плохо греет печка, достаточно много. Фактически любая неисправность системы охлаждения обязательно сказывается и на работе печки.

Замена вентилятора печки Mazda 3 bk, 1,6, 2008г.в.

А теперь – о схеме работы отопителя. Мотор, как известно, во время работы сильно разогревается, и без его принудительного охлаждения срок его службы сократится до единственной длительной поездки – например, от автосалона до места стоянки. Моторное масло, являясь жидкостью, в некоторой (сразу отметим, незначительной) степени может рассматриваться как охладитель интенсивно трущихся узлов силового агрегата. Но, обладая не слишком высокой теплоотдачей, масло не в состоянии обеспечить требуемое охлаждение двигателя. Зато с этой ролью хорошо справляется специальная охлаждающая жидкость, составленная на основе воды с добавлением веществ, не дающих замёрзнуть ОЖ в сильные морозы. Поступая в мотор, она охлаждает его детали и нагревается, поэтому, чтобы её охладить, тосол направляют в радиатор, где под воздействием прохладного набегающего воздуха он снова охлаждается.

При включённой печке ОЖ направляется от мотора не в основной радиатор, а сначала на печной, его уменьшённую копию, где тепло жидкости используется для нагрева воздуха, поступающего в салон. Таким образом, схему циркуляции охлаждающей жидкости можно разделить на два контура: большой, когда ОЖ движется от мотора к печному, а затем переднему радиатору, и малый, когда она минует радиатор отопителя. И если что-то в этой отлаженной схеме начинает сбоить, это, прежде всего, отражается на снижении эффективности работы отопителя. Условно все эти причины можно разделить на пять-шесть больших групп, по месту локации неисправности.

Поломка термостата

Обычно, когда начинающий автолюбитель начинает жаловаться опытному коллеге, что в его Mazda 6 GG начала плохо греть печка, он получает вполне однозначный ответ: меняй термостат. На самом деле причина может быть и иная, но это невзрачное устройство действительно нередко выходит из строя, создавая проблемы и для отопителя салона, и для системы охлаждения силового агрегата.

Термостат представляет собой устройство, обеспечивающее быстрый прогрев холодного двигателя – это нужно для того, чтобы уменьшить износ трущихся деталей, поскольку «на холодную» слишком густое масло не в состоянии обеспечить качественную смазку мотора. Таким образом, термостат открывает или перекрывает циркуляцию жидкости по большому кругу, исключая её прохождение через основной радиатор, то есть не допуская охлаждения жидкости на этапе прогрева двигателя. Терморегулирующий элемент может быть разным, но в любом случае открытие или закрытие прохода осуществляется клапаном, который может заклинить (например, в результате загрязнения).

Если это происходит в открытом положении, ОЖ будет всегда двигаться по большому контуру, из-за чего двигатель будет прогреваться значительно медленнее, что может существенно уменьшить его ресурс. Если заклинивание клапана произошло в состоянии, близком к закрытому, в печной радиатор будет поступать недостаточно прогретая жидкость, и в результате нормального обогрева салона не будет. В подобных случаях термостат просто меняют на новый, а определить, действительно ли он повинен в плохой работе отопителя, можно достаточно просто: прогреть мотор до рабочей температуры, открыть капот, найти термостат и осторожно потрогать его входной и выходной патрубки: если разность температур будет ощутимой – очевидно, что клапан заклинило.

Пробой прокладки ГБ

Потеря герметичности прокладки головки силового агрегата – не такое уж редкое явление, сопровождающееся утечкой ОЖ непосредственно в цилиндры. Само по себе это явление очень опасное прежде всего для двигателя, поскольку часть тосола будет смешиваться с моторным маслом, ухудшая его смазывающие свойства. Скажется это и на работе отопителя. Если вы заметили, что начала плохо греть печка Mazda 6 2006 и более поздних моделей, и при этом уровень тосола постоянно уменьшается, следует искать место утечки. При пробитой прокладке ГБ визуально течь обнаруживается далеко не всегда, но диагностировать именно такой случай можно по изменения цвета выхлопа – он из прозрачного становится белым или сизым.

Разумеется, замена прокладки – операция очень ответственная и трудоёмкая, но в данном случае цена новой прокладки несравнима со стоимостью работ по её замене, поэтому имеет смысл выполнить эту работу самостоятельно.