Замена прокладок теплообменника Opel Astra h

Содержание

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА (ТЕПЛООБМЕННИКА) НА АВТОМОБИЛЯХ Opel.

Течь прокладки теплообменника является типовой неисправностью на Опель Astra Н, Zafira В, Вектра С, с движками Z16XER и Z18XER. объёмом 1,6л (115л.с.) и 1,8л (140л.с.), также для Astra J, Zafira С, Мокка, с атмосферными моторами A16XER, A18XER и турбованными A16LET, A14NET(NEL).

Напомним, что масляный радиатор служит для стабилизации температуры моторного масла. За счет внедрения теплообменника при запуске прохладного мотора масло резвее прогревается, а в рабочем режиме термический обмен с антифризом не позволяет маслу перенагреваться.

С течением времени «дубеет» и начинает подтекать резиновое уплотнение (прокладка), через которое теплообменник крепится к корпусу масляного фильтра мотора. Может быть внутреннее либо наружное повреждение корпуса радиатора. В данном случае моторное масло начинает попадать в систему остывания, а в расширительном бачке возникает смесь.

Виновница течи теплообменника – прокладка масляного радиатора- Виновница течи теплообменника. прокладка масляного радиатора.

Ускорить выход из строя теплообменника могут последующие причины:

  • повреждение гибкой вставки приёмной трубы (гофры): в данном случае жаркие выхлопные газы оказывают негативное воздействие на теплообменник, подробнее…;
  • превышение интервала замены моторного масла;
  • нередкие недлинные поездки;
  • прохладное время года;
  • применение дорожными службами антигололедных средств.

Даже без учета вышеуказанных причин на автомобилях возрастом более 5 лет возможность выхода из строя масляного радиатора довольно высока.

Решение проблемы.

Предлагаем эффективную технологию ремонта – замену прокладки либо, фактически, самого теплообменника. Не много того, при замене нужно использовать не одну прокладку, а набор: на атмосферных движках их 12 штук в комплекте, а на турбовых – 19. Применение неоригинальных прокладок либо различного рода герметиков. неприемлимо. При обнаружении эмульсии необходимо помыть систему остывания с внедрением специального очистителя, заменить расширительный бачок, моторное масло и антифриз.

Масляная смесь в водяном канале теплообменника- Масляная смесь в водяном канале теплообменника.

Завершающий шаг работы – проверка термостата и целостности всех резиновых патрубков системы остывания, которые были бы повреждены моторным маслом, попавшим в антифриз. Вся процедура занимает около 5 часов.

Теплообменник Opel Astra H (Z16XER/Z18XER): замена, снятие, установка, обслуживание

(495) 507-95-25 (495) 720-59-04 © 2005. 2016 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 5 «Б».- © 2005. 2020 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 3, стр. 3

Замена прокладок маслоохладителя Z16XER. Часть 2-я. Работы

Opel Astra 2011

Много фото не будет, руки были очень грязные и во времени был ограничен…

Снимаем радиаторную решетку окрутив три Торкс и плоской отверткой поддеваем клипсы решетки снизу, которыми она крепится в бампер и ввысь вытаскиваем ее.

2.Снимаем воздушный фильтр и его корпус (приверчено Торксом около стойки)

3.Снимаем верхнюю планку с замком капота (отворачиваем болты крепления плюс крепеж верха бачка омывателя)

Отводим в сторону чтобы не мешало… Вытаскиваем резонатор воздухозаборника…

Сливаем масло с системы (у меня параллельно ТО)

Окручиваем крепления вентилятора остывания (2 болта) слева и справа,

Снимаем защелку кабеля слева понизу и крепления патрубка остывания. осторожно не порвите…

Откручиваем 2 верхних болта экрана коллектора

Откручиваем трубку маслощупа и покачивая-покручивая ее вытаскиваем ее ввысь. Понизу она просто воткнута в блок через резиновое кольцо.

снимаем держатель провода лямбда датчика, отсоединяем фишку.

Откручиваем оставшихся 2 винта со стороны радиатора, осторожно соты.

Снимаем экран вверх… Это просто написано)) я мудохался минут 20. Есть мировоззрение что можно ослабить натяжитель ремня и вывернуть три болта компрессора кондиционера, двинуть его в сторону. Тогда вообщем все снимется просто и непосредственно.

Ничего не нужно )) Дернул сильнее, позже согнул назад. мешает левый центральный загиб. Позже распрямил его.

Поливаем WD40 сразу верхние девять гаек и снизу на три.

11, Все минут через 15 просто открутилось и вверху и снизу.

Трубу затыкаем тряпкой, чтоб грязюка не летела в трубу.

Сливаем ОЖ из радиатора. Слева на радиаторе есть вентиль.

Откручиваем по два винта на железных трубках справа и слева, снимаем теплообменник.

Все отмываем керосином, берем схемку и собираем)))

Собираем, заливаем воду совместно с промывкой Ликви моли. 25 минут она у меня работала.

Сливаем. Заливаем воду и промываем еще минут 10-15.

дальше так литр концентрата в бачок расширительный и дальше один к одному разводим и наполняем систему как здесь www.drive2.ru/l/8193083/

Радуемся проделанной работе. Время на все приблизительно 4 часа не спеша.

Какой артикул прокладок теплообменника на Opel Astra J 1.6 115 л.с.?

Достаточно нередко масло попадает в антифриз, из-за чего появляется смесь, которая может очень засорить систему остывания авто. Это в свою очередь может вывести из строя помпу, термостат, патрубки и расширительный бачок.

Смесь оседает на внутренней части цилиндров и серьезно разъедает патрубки. В таком случае приходится производить более дорогостоящий ремонт мотора автомобиля. Для того чтоб сберечь средства, также время на ремонтные работы, нужно вовремя инспектировать в каком состоянии находится антифриз в расширительном бачке машины, а прокладка на теплообменник Опель Astra устанавливать наличие масляных потеков на движке, непосредственно в месте расположения маслоохладителя.

Замену прокладок теплообменника производят в тех случаях, когда: Наличие неисправности можно найти по последующим признакам: Эти соответствующие признаки указывают на нарушение целостности прокладки маслоохладителя.

Но не. В движке могут появиться другие неисправности с схожими признаками.

Более всераспространенными причинами выхода прокладок из строя являются: Срок службы прокладок уменьшают и другие причины. Но их воздействие наименее существенно.

В любом случае с негерметичными прокладками теплообменника машину эксплуатировать. При появлении признаков выхода из строя прокладки теплообменника автомобиль необходимо немедля доставить в профильный автосервис для диагностики. Почему нельзя поменять прокладки своими руками?

Замена прокладок теплообменника Опель Astra J — непростой и ответственный процесс. Для его проведения необходимы не только лишь особые познания и опыт выполнения схожих работ, да и особые инструменты, приспособления, оборудование.

Для замены прокладок придется снимать турбину, выпускной коллектор и огромное количество других узлов и деталей. Неотклонимыми являются промывка системы остывания и замена антифриза.

Может быть, возникнет необходимость замены масла мотора совместно с масляным фильтром. Перечислена малая толика работ, которые непременно необходимо выполнить.

При этом верно, не повредив примыкающие детали. Это только разборка.

Сделал пару фоток — камеру заляпал маслом — качество соответственное. Если кто будет поменять их сам — сбросил схемки — взял на Vectra-клубе www.

Замена прокладок маслоохладителя(теплообменника). | Opel ASTRA H | Opel Astra Н | ВКонтакте

Замена прокладок теплообменника Opel Astra 1.8

Направьте внимание — просто осознать какая. Начал с того что слил масло и антифриз. Далее по работе никаких особенных заморочек не было: Самое сложное отсоединить датчик термостата да все другие разъемы проводов. Теплозащита достается без снятия компрессора кондея либо лямбды.

Замена прокладок теплообменника Opel Astra H

В автосервисе OPEL66 произведена замена прокладок теплообменника автомобиля Опель Astra H.

Авто Опель Astra Н с движками Z16XER и Z18XER оснащались так именуемыми теплообменниками либо по-другому – маслоохладителями. Задачка теплообменника заключается в том, чтоб с помощью антифриза (охлаждающая жидкость) методом термообмена «забирать» часть температуры масла во избежание его перегрева и, как итог, вспенивания.

Состоит это устройство из нескольких деталей: сам теплообменник, несколько подводящих трубок и уплотнительные кольца (прокладки), не дающие смешаться антифризу с моторным маслом. Так было задумано производителем. На самом деле теплообменник расположен в самом горячем месте мотора – на блоке цилиндров под выпускным коллектором для выхлопных газов. Это значит завышенную температурную нагрузку как для дюралевого радиатора теплообменника, так и для уплотнительных колец. Не умопомрачительно что в какой-то момент из-за коррозии и деформаций теплообменник дает течь. Тогда масло попадает в антифриз, а под автомобилем после стоянки остаются масляные пятна.

READ  Как открыть заслонку печки на Priora вручную

Также признаком наличия масла в антифризе – соответствующий, схожий на майонез, налет на крышке расширительного бачка для антифриза. Т.к. охлаждающая система состоит в большей степени из немаслостойкой резины и пластика эксплуатация автомобиля с таковой неувязкой приводит к еще огромным неприятностям. Не говоря уже о том, что повсевременно нужно держать под контролем уровень масла. Но нередко бывает, что масло и не попадает в антифриз, а просто тихонечко просачивается.

«Лечится» эта неувязка, обычно, методом замены прокладок теплообменника в количестве 9 штук. В половине случаев требуется дополнительная механическая обработка (шлифовка) радиатора теплообменника для восстановления его геометрии и удалении т.н. «раковин». На работу уходит обычно 4,5 часа. В случае попадания масла в антифриз, лучше помыть всю систему остывания и непременно заменить охлаждающую жидкость.

Опыт указывает, что лучше не сберегать на прокладках теплообменника и ставить только уникальные, какой бы соблазнительной не была стоимость на Китайский аналог. Который не выдерживает никакой критики: уплотнения дубеют и течь повторяется через месяц. Ввиду таковой особенности этих движков мы советуем проводить осмотр подкапотного места с фонариком: посветить в расширительный бачек на предмет черных пятен, заглянуть под автомобиль и поглядеть на защиту, нет ли капель масла. Раз в две неделе будет полностью довольно, но если возникнут сомнения, вы всегда сможете обратиться к нам в автосервис OPEL66.

© 2015-2020 BESTO Техцентр Екатеринбург, ул. Шварца 14в Тел.: 7 (343) 361-94-40 ;

Время работы сервиса: Пн. Вс: с 10:00 до 20:00

Замена прокладок теплообменника Opel Astra h z16xer

Всем привет. На прошедшем ТО увидели что в расширительном бачке, есть масло. Приговор: прокладка теплообменника. Ну и ещё издавна, было увидено, что авто больше 90 градусов не нагревается. Заодно поменял и термостат.

По запчастям:— Опель 13 38 178 Термостат — 3890 руб— Дженерал моторс 55353319 Прокладка корпуса масляного фильтра.345 руб— Дженерал моторс 55353321 Прокладка корпуса масляного фильтра.322 руб— Дженерал моторс 55353328 Прокладка трубки корпуса масляного фильтра.351 руб (в комплекте 2 прокладки)— Дженерал моторс 55354068 Кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя.53 руб— Дженерал моторс 55354071 Прокладка корпуса масляного фильтра к охладителю.901 руб— Дженерал моторс 55556547 Крольцо уплотнительное трубки маслоохладителя.151 руб— Дженерал моторс 55557507 Прокладка, каталитический нейтрализатор к выхлопной трубе — 233 руб— Дженерал моторс 55573805 Прокладка выпускного коллектора мотора — 410 руб— Опель 19 40 663 Антифриз «Long life» ,1л 3шт. — 981 руб— дистиллированная вода 9 л. на промывку и заливку — 150 руб— Работа(4 часа) — 3000 руб.

До замены, всякий раз при пуске, зажигалось на табло: «проверьте уровень охлаждающей воды». Этот датчик стоит в расширительном бочке, после промывки все стало работать правильно. Движок стал нагреваться до 105 градусов, много не ездил, вентилятор не врубался. 105-99 держалась температура. Вонь масла при прохладном пуске в салоне ушла.Сейчас Опель готов ещё столько же проездить=)

Привет, дорогие подписчики, совершенно не так давно заполучил для себя автомобиль. Опель Astra GTC с мотором Z16XER. Прошедший владелец автомобиля, (как я сообразил по более глубочайшему осмотру авто) обслуживал его только когда наружу вылезала очевидная неисправность. Купил я его с ошибкой по Абс, неработающим датчиком уровня охлаждающей жидкости, перед покупкой загоняли на подъемник, весь теплообменник был в масле, так же как и расширительный бачок — нужно заменить прокладки теплообменника. Обладатели автомобилей Опель с мотором ECOTEC в курсе данной задачи. В какой-то момент прокладки дают течь и нужна своевременная замена, в неприятном случае — масло попадает в антифриз и загрязняет систему остывания. В моем случае была допущено большущее упущение и расширительный бачок зарос неописуемым слоем масла. Кстати конкретно из-за этого и выходит из строя датчик уровня охлаждающей воды.

Прокладки теплообменника брать нужно только оригинал. Почитав форумы, многие юзеры пытаясь сберечь брали Китайский ремкомплект. Этого хватало на 1,5 месяца. Прокладки из-за температуры приходили в негодность и опять пропускали охлаждающую жидкость.

Для замены мне пригодились последующие запчасти:Направьте внимание, все запчасти рекомендуется брать оригинал GM.

56 50 960 Прокладка корпуса масляного фильтра63 38 472 Кольцо уплотнительное системы охлаждения077.470 Прокладка приемной трубы глушителя впереди под три болта крепления55354068 Кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя55556547 Уплотнительное кольцо трубки маслоохладителя55353321 Прокладка корпуса масляного фильтра55353328 Прокладка корпуса масляного фильтра 2 шт.55353331 Уплотнительное кольцо55354071 Прокладка масляный фильтр и охладитель56 50 960 Прокладка корпуса масляного фильтра63 38 472 Кольцо уплотнительное системы охлаждения71-38158-00 Прокладка выпускного коллектора

По пробегу было нужно заменить ремень ГРМ, набор брал совместно с роликами — тоже оригинал.

Opel Zafira 2008

Есть такая штучка у Z18XER (Z16XER) – теплообменник, в каком происходит остывание (обогрев) моторного масла антифризом. Установлен на корпусе масляного фильтра под выпускным коллектором. Собрано на прокладках, которые с возрастом дубеют/расслаиваются/размягчаются и начинают течь. Меня поняло на 86000км и 8 годах. В запущенных случаях – масло попадает в антифриз, охлаждающая система очень загаживается, дальше умирает термостат, патрубки. Последствия печальны…

Зная это, часто инспектировал состояние антифриза в расширительном бачке и наличие потеков/намоканий на движке в месте теплообменника. Бачок всегда был незапятнанный, а вот прошлой зимой стало мокнуть на движке под коллектором. Решил не тянуть, закупился полным набором всех прокладок (только оригинал! – кто не желает лезть туда опять через полгода) и сопутствующих материалов (промывка системы остывания, дистиллированная вода, промывочное масло, новое масло, новый антифриз, герметик, медная смазка, бензин, солярка, тряпки, щетки/кисточки, губка с абразивным слоем, wd40). Вышло за всё 5 тыс. руб. с копейками. С прокладками подфартило – успел взять сначала января, а практически через неделю цены на их выросли в 1,5-2 раза и сроки поставки возросли до 1-2 месяцев!

Забегая вперед, скажу – та, основная «фигуристая» прокладка 55354071 только что начала распадаться, смешивания жиж снутри системы еще не вышло, а наружу просачивался антифриз – те намокания были не масляные! Т.е. мой случай – лёгкий, а бывает намного ужаснее, когда прокладки пропускают снутри теплообменника тогда и на движке всё чистенько, а вот в расширительном бачке масляные капельки, потом слизь, каша…

Разлмягчилась и потрескалась та часть прокладки, которая контачит с антифризом, а масляная часть – в неплохом состоянии (как и все другие 8 прокладок, но поменял на новые все!). Почему так?

Есть догадки, что дело в уникальном антифризе GM! Он для чего-то выпускается отдельной маркой только для GM, (а концентрат антифризов делает один производитель BASF и для GM у их «эксклюзив» Glysantin G34) и содержит брутальные для материала прокладок составляющие. Подробнее здесь : https://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=294s

Инструмент нужен непременно, обычный набор ключей, головок, бит torx и обыденных, удлинители, трещетки – без этого даже не начинайте!

Скажу сходу – «глаза страшатся, а руки делают!» – вся «железная» работа легкая, как детский конструктор – ключи от маленького Е8 до головки на 13. Больше возни с промыванием системы остывания (мыл 4 раза )… И трудности лично у меня вызвало: 1.вынуть/запихнуть назад теплоэкран коллектора и 2. вынуть/запихнуть назад трубку масляного щупа. Остальное До боли просто, не страшитесь! Но тщательно и скрупулезно! Разобрать – помыть/прочистить – собрать.

– Слил масло – залил промывочное масло. Слил антифриз (незапятнанный как слеза, но все таки решил мыть систему!)– залил дистиллированную воду с промывкой wynns.

– На холостых до открытия термостата и срабатывания вентилятора.

– Слил воду – опять залил дистиллированную воду с промывкой wynns.

-На холостых до открытия термостата и срабатывания вентилятора.

– Слил промывочное масло, слил воду с wynns.

– Забрызгал гайки (3шт) приемной трубы wd40

READ  Замена заднего ступичного подшипника Renault трафик

В промежутках, пока сливались жижи/тарахтела на ХХ – начал разбирать.

Пошел баиньки. А всю ночь сливались остатки по капле…

Утром субботы приступил к разборке: откручиваем приемную трубу (прошло просто!), снимаем радиаторную решетку, накладку над радиаторами (это где замок капота), воздухозаборник, вентилятор радиатора, трубку щупа (у меня тяжело!), теплоэкран коллектора (гемор!), коллектор, корпус масляного фильтра. Всё разбираем, чистим, моем, трем, полоскаем, продуваем сжатым воздухом, сушим, ставим новые прокладки. Собираем в оборотной последовательности. Также ставим новые железные прокладки коллектора и приемной трубы.

Заливаем масло, и я решил еще пополоскать систему остывания, сейчас уже от самой промывки wynns – много пены, мыл два раза дистиллированной водой. Смотрим – нет ли течей, вдруг криво собрали. Потом залил концентрат 1,5л Glysantin G30 с дистиллированной водой 1 к 3 – поезжу летом, осенью поменяю снова в обычной концентрации 1:1.

Вот такая ода! Возмущает: 1.конструкция теплообменника на «фигуристой» прокладке 2. Место расположения теплообменника. Разобрать пол-морды для замены 1 резинки. Неуд!

На вопросы отвечу. За фото извиняйте – как сумел, не до того…

Замена прокладок теплообменника Opel Astra h z18xer

Но это, конечно, не значит, что с моторами этого германского бренда не бывает заморочек. При всем этом необходимо учесть, что имеется ряд соответствующих особенностей устройства мотора и обслуживающих его систем на Опель.

Это обуславливает Опель Astra снятие теплообменника требования к проведению ремонтных работ, которые нужно учесть спецам Опель Astra снятие теплообменника. Соответственно, мастера обязаны иметь достаточный опыт по ремонту автомобилей этого бренда.

Одной из операций, которые приходится делать сравнимо нередко, является замена прокладок теплообменника Опель.

Эти уплотнительные элементы могут иметь маленький ресурс в силу особенностей устройства авто с движком Z18XER. Работы по их замене требуют проф подхода и должны выполняться опытнейшеми исполнителями в критериях современного автосервиса.

Если впору не заменить прокладки либо выполнить замену непрофессионально, это может привести к тому, что из строя выйдет маслоохладитель Опель и ряд других деталей. В итоге придётся делать непростой и Опель Astra снятие теплообменника ремонт.

Предпосылки и особенности замены прокладок теплообменника Opel Astra и других моделей Особенностью устройства современных моделей Опель является наличие масляного теплообменника в составе системы остывания агрегата. Функция этого радиатора заключается в охлаждении моторного масла антифризом. Этот масляный охладитель размещается под выпускным коллектором. Опель Astra снятие теплообменника связи с этим он повсевременно испытывает высокотемпературное воздействие.

Конкретно этим фактом обоснован ускоренный износ, которому подвержены резиновые прокладки теплообменника Опель.

В итоге износа прокладок масло начинает равномерно Опель Astra снятие теплообменника из радиатора. При всем этом оно попадает на приёмную трубу, подогретую до очень высочайшей температуры, и начинает выгорать.

В итоге в салоне тс возникает противный едкий запах, который служит первым признаком задачи. Если впору не отреагировать, то масляный радиатор может выйти из строя.

Нужно учесть, что замена теплообменника Опель Astra является довольно дорогостоящей операцией намного дороже замены уплотнений. Не считая того, если впору не убрать делему, то масло начинает попадать в систему остывания. В итоге его смешивания с охлаждающей жидкостью появляется смесь, которая становится предпосылкой выхода из строя целого ряда частей, включая радиатор остывания, радиатор печки, помпу, термостат.

Кроме этого, можно столкнуться с перегревом Опель Astra снятие теплообменника агрегата. Потому спецы рекомендуют впору проводить замену прокладок, что дозволит избежать значимых расходов на ремонт машины.

Как уже говорилось, первым признаком трудности с прокладкой теплообменника является возникновение аромата подгоревшего масла в салоне. Не считая того, распознать делему можно, если заглянуть в подкапотное место. Признаком протекания прокладок служит мощная загрязненность в районе установки Опель Astra снятие теплообменника. При всем этом на месте загрязнения ясно видны следы моторного масла. Исходя из долголетней практики, можно гласить, что почти всегда маслоохладитель Опель с движком Z18XER просит замены прокладок при пробеге тыщ км, а при пробеге тыщ км эта процедура является фактически нужной.

Необходимо учесть, что эта операция довольно трудоёмкая и просит досконального познания устройства автомобиля. Потому делать её должны спецы. Для замены прокладок маслоохладителя, нужно слить охлаждающую жидкость и демонтировать вентилятор остывания и корпус масляного фильтра, также Опель Astra снятие теплообменника приёмную трубу.

После чего снимается сам радиатор и производится проверка его плотности.

При наличии повреждений должна быть выполнена замена теплообменника Опель Astra либо другой модели. Новые прокладки инсталлируются после обезжиривания поверхности самого теплообменника и корпуса масляного фильтра.

После чего производится сборка демонтированных частей в Опель Astra снятие теплообменника порядке. Принципиальным требованием является внедрение высококачественных уплотнительных частей.

Опель Astra снятие теплообменника прокладка теплообменника Опель сделана из высококачественной теплостойкой резины и рассчитана на долгий срок службы. Но сейчас на рынке обильно представлены дешёвые аналоги неведомых производителей. При обнаружении эмульсии необходимо помыть систему остывания с внедрением специального очистителя, заменить расширительный бачок, моторное масло и антифриз. Масляная смесь в водяном канале теплообменника. Завершающий шаг работы — проверка термостата и целостности всех резиновых патрубков системы остывания, которые были бы повреждены моторным маслом, попавшим в антифриз.

Спасибо за Опель Astra снятие теплообменника. Всем фортуны! После всего проверьте термостат. Обычно он погибает после теплообменника Чтоб не плодить еще одну тему про прокладки После первой замены в последующий раз возвратился к данной теме на пробеге км.

В повторной замене Опель Astra снятие теплообменника отмывания деталей использовал несколько баллончиков «Очистителя тормозов» — намного лучше чем керосином либо.

Прокладки опять поменяны на оригинал GM. Естественно, такового срача как впервой не стал дожидаться. Судя по ярлычкам — много что стали делать в Корее. Основная прокладка создание Ирландия. Про артикулы Опель уже можно запамятовать — всюду в продаже только по арт.

GM На момент внесения дополнений в запись пробег км. Вероятнее всего к данной теме больше ворачиваться не придется. Также ставим новые железные прокладки коллектора и приемной трубы. Заливаем масло, и я решил еще пополоскать систему остывания, сейчас уже от самой промывки wynns — много пены, мыл два раза дистиллированной водой.

Смотрим — нет ли течей. Вдруг криво собрали? Потом залил концентрат 1,5л Glysantin G30 с дистиллированной водой 1 к 3 — поезжу летом, осенью поменяю снова в обычной концентрации 1: Принципиальный шаг — исключение течи масла вовнутрь системы остывания.

Замена прокладок теплообменника Opel Astra h z18xer

Для этого довольно отвинтить крышку бачка расширителя и оглядеть её внутреннюю часть. Наличие эмульсии подтвердит худшее предположение. Доказательством тому будут служить маслянистые пятна в антифризе. На этом диагностика окончена, потому что вышеуказанных способов довольно для заключения мастера о необходимости замены прокладок Опель Astra снятие теплообменника Опель Astra Н либо устройства полностью.

Предварительный шаг: Теплообменник подлежит замене исключительно в одном случае — физическое повреждение корпуса, вследствие чего образовалась трещинка, находится течь.

А далее слив антифриза со следами маслк, а масла в бачке много, потому через нижний сли через радиатор не Опель Astra снятие теплообменника пока сливать, необходимо отстегнуть патрубок от бочка, и слить так каку с бочка.

Снятие бочка: Дальше моем бачок, ну к примеру растворителем, а позже Ферри.

Сейчас снятие теплообменника, вроде как 6 болтов, практически все видно, но опять лезем под машину, там 2 болта которые снизу не ввидно. И все снимаем теплообменник.

Замена прокладок теплообменника Opel Astra 1.8

Полный размер Далее находим аргонщика, и избавляемся навсегда от проблема засирания системы охлаждения маслом. Не забываем сделать пропил, канальчик, для антифриза. Между двух каналов стеночка, её пропиливаем. Примерно миллиметра Если кто считает что это неверное решение, то я уже для себя все решил, и сделал, так что обратного хода. Вот место где нужно сделать пропил, прежде чем пластину варить. Opel Astra снятие теплообменника не моё.

Когда делал, забыл сфоткать. Взято у другого человека который также решил вопрос с теплообменником.

Полный размер Далее покупаем 8 прокладок на теплообменник 2 из них одинаковые. Получается самая большая и дорогая нам не нужна.

READ  Замена рулевой рейки Kia Sportage 3

Возможные последствия

Выход из строя уплотнителей теплообменника может привести к серьезным последствиям:

  • возгоранию автомобиля вследствие воспламенения масла, попадающего на горячую приемную трубу;
  • перегреву двигателя с самыми серьезными последствиями из-за образования на внутренних поверхностях элементов системы охлаждения масляной пленки, ухудшающей теплоотдачу;
  • выходу из строя термостата вследствие попадания масла в охлаждающую жидкость, что также чревато неприятностями и дополнительными расходами на ремонт.

Единственный метод борьбы с течью – замена прокладок теплообменника.

Как определить неисправность

Выявить эту неисправность можно по нескольким признакам:

появлению отчетливого запаха горелого масла в салоне автомобиля

потекам масла на передней стенке и картере двигателя

появлению в расширительном бачке системы охлаждения масляной эмульсии

Замена прокладок теплообменника

Течь прокладок теплообменника на двигателях Z16XER и Z18XER, которые устанавливаются на автомобили Opel Astra H и Astra J, Zafira B, Insignia, Сorsa и Mokka – явление довольно распространенное. Достаточно часто проявляется она уже при приближении к 80 000 км пробега. Причиной появления неисправности служит интенсивное высыхание материала прокладок, вызванное повышенной рабочей температурой двигателей (для этих моделей она составляет 105 градусов).

Предложения от компании

Мы предлагаем комплексную замену уплотнителей. Все устанавливаемые запчасти оригинальные, а на остальные бренды. гарантия не предоставляется. В состав ремонтного комплекта включено 9 резиновых прокладок теплообменника, прокладка выпускного коллектора и прокладка приемной трубы (передней части выхлопной трубы):

  • 55354068. 1 шт.
  • 25199750. 1 шт.
  • 55353319. 1 шт.
  • 24445723. 1 шт.
  • 55353331. 1 шт.
  • 55556547. 1 шт.
  • 55353321. 1 шт.
  • 55353328. 2 шт.
  • Прокладки выпускного коллектора и приемной трубы идут индивидуально в зависимости от авто.

Перечень работ наших мастеров в автосервисе включает:

  • замена прокладок под ключ. 12 000 руб. (работы по замене комплект из 11 прокладок антифриз);
  • замена прокладок теплообменника. 6000 р.
  • замена расширительного бачка,
  • Поскольку удалить остатки масла, отложившиеся на внутренних поверхностях деталей системы охлаждения сразу не возможно, рекомендуется произвести полную замену охлаждающей жидкости через 1-2 тыс. км пробега после ремонта.

Замена прокладок теплообменника

  • Opel Corsa
  • Opel Astra H
  • Двигатель
  • Техобслуживание
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена помпы
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • Замена прокладок теплообменника
  • Замена прокладки масляного насоса
  • Ремонт двигателя
  • Замена фазовращателей
  • Замена сальников распредвала
  • Замена заднего сальника коленвала
  • Переуплотнение поддона
  • Трансмиссия
  • Замена масла АКПП
  • Замена сцепления EASYTRONIC
  • Замена сцепления МКПП
  • Замена ШРУС
  • Замена трубки АКПП
  • Ремонт и обслуживание АКПП
  • Замена сальника привода
  • Тормозная система
  • Замена тормозных колодок
  • Замена тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного шланга
  • Замена тросов ручника
  • Система охлаждения
  • Замена антифриза
  • Замена термостата
  • Замена трубки дроссельной заслонки
  • Замена корпуса термостата
  • Замена расширительного бачка
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена вентилятора охлаждения
  • Подвеска и рулевая система
  • Диагностика подвески
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена передних амортизаторов
  • Замена задних амортизаторов
  • Замена шаровой опоры
  • Замена ступицы
  • Замена переднего рычага
  • Замена сайлентблоков задней балки
  • Замена рулевых тяг и наконечников
  • Замена масла ГУР
  • Электрика
  • Диагностика
  • Ремонт генератора
  • Замена щеток изитроник
  • Кондиционер
  • Заправка кондиционера
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена компрессора кондиционера
  • Opel Astra J
  • Двигатель
  • Замена прокладок теплообменника
  • Opel Insignia
  • Opel Zafira
  • Двигатель
  • Замена прокладок теплообменника
  • Opel Mokka
  • Opel Antara
  • Двигатель
  • Замена цепи ГРМ
  • Chevrolet
  • Chevrolet Aveo T300
  • Chevrolet Lacetti
  • Chevrolet Cruze
  • Chevrolet Orlando
  • Chevrolet Captiva
  • Двигатель
  • Замена цепи ГРМ
  • Kia
  • Kia Picanto
  • Kia RIO
  • Kia Ceed
  • Kia Cerato
  • Kia Optima
  • Kia Soul
  • Kia Sportage
  • Kia Sorento
  • Hyundai
  • Hyundai Solaris
  • Hyundai I30
  • Hyundai Elantra
  • Hyundai i40
  • Ford
  • Skoda
  • Volkswagen
  • Renault
  • Peugeot
  • Nissan
  • Замена прокладок теплообменника Opel Astra H

    В автосервисе BIN-AUTO качественно и недорого выполнят замену прокладки клапанной крышки вашего автомобиля. Опыт работ в сфере обслуживания «Opel» более 5 лет. Мы гарантированно и качественно произведем ремонт и подбор запчастей.

    Как и когда следует менять прокладки теплообменника?

    То, что протекает теплообменник двигателя – это достаточно частая проблема машин модели Opel Astra h z16xer и z18xer. Но не спешите «хаять» инженеров из «Opel». Теплообменник(маслоохладитель) очень важная часть двигателя, в силу высокой рабочей температуры моторное масло быстро теряет свои смазочные и антикоррозийные свойства, охлаждая масло продлевается срок его службы.

    Opel Astra H. Замена прокладок теплообменника

    Симптомы течи прокладок теплообменника:

    запах горелого масла или антифриза при включении печки.

    «мокрые» пятна масла или антифриза под автомобилем.

    масляные следы(эмульсия) в расширительном бачке системы охлаждения.

    Комплект прокладок теплообменника Opel (9 шт)

    Сливать заранее её не пытайтесь, всё равно всю не сольёте у меня это не получилось только время потеряете. Откручиваем ещё два болтика-винтика,второй трубки теплообменникаона со стороны фары.

    Откручиваем болты крепления теплообменникаснимаем теплообменник. Моим, чистим, раскручиваем теплообменник, моим, чистим, меняем прокладки, закручиваем болты, вставляем три трубки, ставим теплообменник на место.

    Закручиваем болты фланцев трубок. Трубку ,которая со стороны аккумулятора можно ставить в последнюю очередь, уже после установки теплообменника на место. Протягиваем все болты теплообменника потом не теплообменник на Opel Zafira Ставим новую прокладку выпускного коллектора, наживляем гайки ,Внимание!

    Но не затягиваем, прыгаем в канаву, закрепляем катализатор меняем прокладку и прикручиваем три гайки крепления трубы. Сами выбираете марку.

    Потом проливаем ВСЕ резьбовые соединения которые мы будет вертеть отмораживателем ржавчины или подобным составом так как все соединения подвержены были высокой температуре, то это обязательно. Вид снизу Красным обведен герметик применяемый на поддоне картера На приемной трубе срывали болты ударной отверткой ,а потом откручивали трещеткой В приемную трубу засунули тряпку, что бы всякая кака туда не летела и не лился фриз теплообменник на Opel Zafira он туда все таки влился Открутили тепловой экран и вот туда вся засада Как показал анализ работ, придется теплообменник на Opel Zafira кондей и открутить от компрессора трубки, которые мешают снятию теплового экрана катализатора Это означает, что все операции можно сделать самому за исключением заправки кондиционера Кто как с этим пунктом боролся пока не ясно.

    Кто делал сам, те молчат как рыба об лед.

    После стравливания хладагента из системы кондиционирования затыкаем дырки в компрессоре безворсовой ветошью ,что бы туда ни чего не сыпалось Отсоединив разъем кислородного датчика, мы вынимаем вверх тепловой экран и видим нашу болезнь в несамом лучшем ракурсе Правда все в масле мы видели и из под теплообменник на Opel Zafira, сняв защиту.

    Теперь приступаем к демонтажу самого каталика, вернее катколлектора от выпуска движки. Откручиваем крепление трубки щупа и вынимаем ее подачей вверх.

    Теплообменник на Opel Zafira (F75)

    Щуп можно не вынимать. Масло из этого отверстия не польется.

    Уплотнительное кольцо у меня осталось на трубке живое, но оно изначально оказалось на красном родном герметике Проливаем все шпильки с гайками ВДшкой и ждем отмокания. Аккуратненько откручиваем 9 гаек со шпилек.

    Восьмая гайка из девяти выкрутилась со теплообменник на Opel Zafira. Надо быть аккуратнее Каталик снизу тоже крепится. После откручивания катколлектора его пришлось аккуратненько, при помощи силы отсоединить от движки прикипел на прокладке. Потом он отвалился. Вынимаем катколлектор. Так без проблем он теплообменник на Opel Zafira и ни чего этому не мешает Вот теперь мы видим нашу болезнь в лучшем виде.

    Все в масле. Проливаем крепежные болты ВДшкой. Затем залил концентрат 1,5л Glysantin G30 с дистиллированной водой 1 к 3 — поезжу летом, осенью поменяю еще раз в нормальной концентрации 1: Вот такая ода!

    Место расположения теплообменника. Разобрать пол-морды для замены 1 резинки На вопросы отвечу. За фото извиняйте — как смог, не до того… Удачи! Вода с добавленной промывкой wynns фильтр после промывочного масла — стал светлее, «отстирался» сливается вода с wynns — черная, даже страшно. Даже без учета вышеуказанных факторов на теплообменник на Opel Zafira возрастом более 5 лет вероятность выхода из строя масляного радиатора достаточно высока. Решение проблемы. Предлагаем эффективную технологию ремонта — замену прокладки или, собственно, самого теплообменника.

    ROCKYMOTION.RU 2022