BMW E39 замена рулевых тяг своими руками. Видео и фото инструкция

Подробная фото и видео аннотация как своими руками заменить управляющие тяги в автомобиле Бмв E39. Очень нередко обладатели E39 сталкиваются с люфтом в шарнире управляющий тяги, ездить с ним можно, но если впору не поменять управляющие тяги, то в скором времени выходит из строя управляющая рейка, а стоимость новейшей детали чуток меньше 2 000 евро.

Если вы будете использовать для подъёма автомобиля домкрат, то непременно поднимите ручник и поставьте противооткаты под колёса. В ролике весь процесс проходит «гладко», потому что перед этим он уже производился, чтоб не растрачивать позже время, демонстрируя как тяжело откручивается та либо другая гайка. Если автомобиль издавна эксплуатируется вы непременно столкнётесь с неувязкой откручивания той либо ной детали, потому всегда за ранее очищайте резьбовые соединения щёткой по металлу, опрыскивайте их WD-40 либо другой проникающей смазкой, подождите некое время и только позже приступайте к работе.

Поднимаем машину, снимаем фронтальные колёса. Используя два ключа, один на 16, другой на 24 срываем контргайку:

Накидным ключом на 19 выкручиваем гайку крепления управляющего наконечника:

Управляющий наконечник выводим из места посадки с помощью съёмника, при его отсутствии можно вышибить молотком. Откручиваем рулевой наконечник руками, контргайку при всем этом идеальнее всего держать ключом:

С помощью плоской отвёртки сдёргиваем хомут стопорного кольцо пыльника:

Делается это с 2-ух сторон. Снимаем пыльник. С помощью ключа на 32 срываем крепление тяги с рулевой рейки:

Затем откручиваем при помощи силы рук, постарайтесь посчитать количество оборотов. Берём новую рулевую тягу, смазываем её крепёж при помощи медной или графитовой смазки, ставим её на место старой, закручиваем на точно такое же количество оборотов, как и откручивали. Собираем в обратном порядке. Первым делом после выполнения этого ремонта, необходимо ехать на сход-развал.

BMW E39 замена РЫЧАГОВ и РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

замена, рулевой, наконечник

Резервное видео как заменить рулевые тяги в BMW Е39:

Профилактика неисправностей

Профилактика каких-либо неисправностей рулевого узла авто достаточно проста. Самым эффективным способом избежать любой поломки является своевременное и периодическое проведение полного технического осмотра машины. Только это поможет выявить любые дефекты, которые и приводят к поломкам. Для этого рекомендуется не менее 1 раза в год посещать специализированные ремонтные мастерские, при ежедневном использовании машины рекомендуется это делать не реже 2 раз в год.

Изменение формы деталей

Если во время эксплуатации авто или демонтажа наконечника деталь подверглась механическому повреждению, её рекомендуется заменить на новую во избежание экстренной поломки. Однако при всевозможных изменениях формы, которые не затронули шаровой палец и шарнирное соединение, его можно устанавливать обратно. При этом рекомендуется первое время автомобиль подвергать повышенному вниманию, чтобы дефект не вызвал поломки прочих деталей.

READ  Какую охлаждающую жидкость заливать в Niva Chevrolet

Снятие рулевых наконечников

Для проведения данной процедуры существует два основных способа: с использованием специального ключа и без него. Несмотря на то что они позволяют провести съём практически по единому принципу, данные методики имеют и кардинальные отличия. Заключаются они в некоторых тонкостях, несоблюдение которых может привести к повреждению отдельных составляющих рулевого узла.

Как снять наконечник рулевой тяги без съёмника

Нередко для снятия наконечника у водителя под рукой специального ключа не оказывается, в таком случае его можно просто аккуратно выбить. Для этого потребуется небольшой лом или фомка, а также резиновый молоток. После выкручивания гайки рулевого наконечника вместо съёмника под рычаг поворотного кулака следует установить заточенную часть лома или фомки.

Слегка надавливая на созданный рычаг, нужно несколько раз ударить молотком по боковой части рычага поворотного кулака. Выбивать деталь нужно аккуратно, чтобы не повредить её и смежные составные рулевой тяги. После того как палец наконечника высвободится, далее узел можно извлечь без особого труда.

Процесс демонтажа при помощи ключа предусматривает следующие шаги:

  • Очистите предварительно подготовленный узел от остатков растворителя.
  • Ослабьте гайку рулевой тяги при помощи соответствующего рожкового или накидного ключа.
  • Снимите шаровое кольцо наконечника.
  • Открутите крепёжную гайку соответствующим ключом (рожковый или накидной).
  • Штангенциркулем замерьте глубину входа резьбы шарового пальца в поворотный кулак. Это поможет провести обратный монтаж быстро, без проведения регулировочных операций.
  • Установите лапку ключа под рычаг поворотного кулака, а движущуюся часть на торец шарового пальца наконечника. При этом он должен попасть в специальный округлый паз движущейся части ключа.
  • Медленно накручивайте гайку на корпусе ключа, движущаяся часть при этом подаёт соответствующее усилие на шаровой палец.
  • После того как наконечник удалось вытащить из поворотного кулака, далее для полного демонтажа его достаточно выкрутить.

Сорванная резьба

Одной из наиболее сложных проблем, связанных с рулевым наконечником, считается повреждение винтовой резьбы. При этом крепёжный болт может как прочно прикипеть к резьбе, что ухудшает его снятие, так и практически не фиксировать деталь. Возникает поломка по ряду причин, среди которых халатность при установке на заводе или в автосервисе и т. д.

Устранить такой дефект не просто, наиболее часто для этого гайку снимают, а на месте сорванной резьбы нарезают новую. Такое решение позволяет на годы устранить необходимость замены наконечника, обеспечив ему оптимальную работу. Если создать новое резьбовое соединение не удаётся, можно воспользоваться временным решением. Для этого шаровой палец приваривают к рычагу поворотного кулака. При этом рекомендуется провести замену рулевого наконечника как можно скорее.

Рулевая тяга и наконечник BMW E39 (BMW Е39)

Наконечник поперечной рулевой тяги OPTIMAL (Оптимал) G1524 для BMW Е39

READ  Замена салонного фильтра Land Cruiser 200

Осевой шарнир, рулевая тяга OPTIMAL (Оптимал) G2673 для BMW Е39

Осевой шарнир, рулевая тяга MOOG BMAX1843 для BMW Е39

Поперечная рулевая тяга MOOG BMDS4354 для BMW Е39

Как заменить наконечники поперечной рулевой тяги на BMW 520i (E39) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Сторона установки: передний мост, справа

Наконечник поперечной рулевой тяги MOOG BMES4270 для BMW Е39

Наконечник поперечной рулевой тяги MOOG BMES4279 для BMW Е39

Наконечник поперечной рулевой тяги MOOG BMES4374 для BMW Е39

Наконечник поперечной рулевой тяги MOOG BMES4375 для BMW Е39

Наконечник поперечной рулевой тяги RUVILLE 915041 для BMW Е39

Сторона установки: передний мост справа Размер резьбы: M16x1 Размер конуса [мм]: 12,8 мм

Размер резьбы: M16x1 Размер конуса [мм]: 12.8

Поперечная рулевая тяга LEMFORDER (Лемфёрдер) 1313701 для BMW Е39

Поперечная рулевая тяга LEMFORDER (Лемфёрдер) 1313801 для BMW Е39

Сторона установки: передний мост, справа

Осевой шарнир, рулевая тяга LEMFORDER (Лемфёрдер) 1328701 для BMW Е39

Сторона установки: внутри, передний мост, с обеих сторон Размер резьбы: M18x1,5 Тип резьбы: с правой резьбой

Сторона установки: передний мост Размер резьбы: M18x1,5 Тип резьбы: с правой резьбой

Наконечник поперечной рулевой тяги LEMFORDER (Лемфёрдер) 1334101 для BMW Е39

Сторона установки: передний мост, слева Внутренняя резьба [мм]: M16x1 мм Тип резьбы: с правой резьбой

Сторона установки: передний мост Внутренняя резьба [мм]: M16x1 Тип резьбы: с правой резьбой

Наконечник поперечной рулевой тяги LEMFORDER (Лемфёрдер) 1334201 для BMW Е39

Сторона установки: передний мост, справа Тип резьбы: с правой резьбой

замена, рулевой, наконечник

Сторона установки: передний мост Тип резьбы: с правой резьбой

замена, рулевой, наконечник

Осевой шарнир, рулевая тяга SIDEM (Сидем) 21210 для BMW Е39

Наконечник поперечной рулевой тяги SIDEM (Сидем) 21232 для BMW Е39

Наконечник поперечной рулевой тяги SIDEM (Сидем) 21233 для BMW Е39

Наконечник поперечной рулевой тяги SIDEM (Сидем) 21633 для BMW Е39

Наконечник поперечной рулевой тяги LEMFORDER (Лемфёрдер) 1538603 для BMW Е39

Поперечная рулевая тяга LEMFORDER (Лемфёрдер) 1578902 для BMW Е39

Наконечник поперечной рулевой тяги TRW (ТРВ) JTE147 для BMW Е39

Наконечник поперечной рулевой тяги TRW (ТРВ) JTE148 для BMW Е39

Осевой шарнир, рулевая тяга DELPHI (Делфи) TA1647 для BMW Е39

Осевой шарнир, рулевая тяга MEYLE (Мейле) 3160300000 для BMW Е39

Наконечник поперечной рулевой тяги RTS 91095751 для BMW Е39

Наконечник поперечной рулевой тяги RTS 91095752 для BMW Е39

Осевой шарнир, рулевая тяга RTS 9209504 для BMW Е39

Поперечная рулевая тяга SWAG (СВАГ) 20720034 для BMW Е39

Поперечная рулевая тяга SWAG (СВАГ) 20720035 для BMW Е39

Осевой шарнир, рулевая тяга TRW (ТРВ) JAR982 для BMW Е39

Наконечник поперечной рулевой тяги DELPHI (Делфи) TA1645 для BMW Е39

Наконечник поперечной рулевой тяги DELPHI (Делфи) TA1646 для BMW Е39

Наконечник поперечной рулевой тяги DELPHI (Делфи) TA1875 для BMW Е39

Наконечник поперечной рулевой тяги DELPHI (Делфи) TA1876 для BMW Е39

Поперечная рулевая тяга DELPHI (Делфи) TL475 для BMW Е39

READ  Замена сайлентблоков задней балки Nissan Note

Поперечная рулевая тяга DELPHI (Делфи) TL476 для BMW Е39

Поперечная рулевая тяга TRW (ТРВ) JRA138 для BMW Е39

Наконечник поперечной рулевой тяги SWAG (СВАГ) 20720040 для BMW Е39

Наконечник поперечной рулевой тяги SWAG (СВАГ) 20720042 для BMW Е39

Осевой шарнир, рулевая тяга SASIC 9006818 для BMW Е39

Поперечная рулевая тяга OPTIMAL (Оптимал) G0547 для BMW Е39

Сторона установки: передний мост, справа Длина [мм]: 352 мм

Сторона установки: передний мост Длина [мм]: 352

Поперечная рулевая тяга OPTIMAL (Оптимал) G0546 для BMW Е39

Сторона установки: передний мост, слева Стойка: Шатун Длина [мм]: 355 мм Размер конуса [мм]: 12,8 мм

Сторона установки: передний мост Длина [мм]: 355 Размер конуса [мм]: 12.8 Стойка: Шатун

Наконечник поперечной рулевой тяги OPTIMAL (Оптимал) G11016 для BMW Е39

Сторона установки: передний мост, справа Длина [мм]: 220 мм Размер конуса [мм]: 12,73 мм Внутренняя резьба [мм]: M16 x 1,50 RHT F мм

Сторона установки: передний мост Длина [мм]: 220 Размер конуса [мм]: 12.73 Внутренняя резьба [мм]: M16 x 1,50 RHT F

Наконечник поперечной рулевой тяги OPTIMAL (Оптимал) G1525 для BMW Е39

Наконечник поперечной рулевой тяги RUVILLE 915040 для BMW Е39

Сторона установки: передний мост слева Размер резьбы: M16x1 Размер конуса [мм]: 12,8 мм

Размер резьбы: M16x1 Размер конуса [мм]: 12.8

Поперечная рулевая тяга RUVILLE 915043 для BMW Е39

Сторона установки: передний мост справа

Осевой шарнир, рулевая тяга RUVILLE 915044 для BMW Е39

Сторона установки: передний мост Размер резьбы 1: M16x1 A Размер резьбы 2: M18x1,5 A Длина [мм]: 175 мм

Длина [мм]: 175 Размер резьбы 1: M16x1 A Размер резьбы 2: M18x1,5 A

Поперечная рулевая тяга FEBI (Феби) 11818 для BMW Е39

Поперечная рулевая тяга FEBI (Феби) 23925 для BMW Е39

Поперечная рулевая тяга MOOG BMDS4355 для BMW Е39

Поперечная рулевая тяга RUVILLE 915042 для BMW Е39

Наконечник поперечной рулевой тяги LEMFORDER (Лемфёрдер) 1537803 для BMW Е39

Замена рулевых наконечников в БМВ Е39. Смотреть всем !!!

Осевой шарнир, рулевая тяга FORTUNE LINE FZ2673 для BMW Е39

Поперечная рулевая тяга FEBI (Феби) 11817 для BMW Е39

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Рулевая тяга и наконечник и их совместимости с BMW Е39 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Рулевая тяга и наконечник (левый, правый, внутренний, наружний). лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.