Замена задних колодок на Volkswagen Polo седан

Замена задних тормозных колодок Polo Седан. Фото, инструкция как заменить задние колодки на Volkswagen Polo.

На Фольксваген Polo V автомобиль употребляются 2 типа задних тормозов: барабанные и дисковые. Тормозами первого типа оснащались машины с моторами CFNA и CFNB до рестайлинга 2015 года. Они разделяются еще на 2 подтипа зависимо от типа барабана:

2-ой тип задних тормозов (PR-1KT) устанавливается на модели с моторами CWVA и CWVB с рестайлинга 2015 года.

Требуемые для замены инструменты

Для того чтоб замена задних тормозных колодок на Фольксваген Polo прошла удачно автолюбителю пригодиться набор инструментов и материалов, который приведен в таблице ниже.

Инструменты и материалыПримечание
Плоскогубцы Для демонтажа пружин
Домкрат Для поднятия авто
Баллонный ключ «на 17» Для снятия колеса
Выколотка Из мягенького металла на случай залипания тормозного барабана
Пассатижи Для снятия нижней пружины
Отвёртка Плоская и крестовая. Также для откручивания винта можно пользоваться ключом Torx T-30.
Консистентная смазка Отлично подходит литиевая смазка G052150A2, также более пластичная G000650.

Parts

Комментарии и мнения владельцев 2

Конструктивные особенности вага)Только бы сами не смогли поменять без спец инструментаУ меня не вышло с первой пробы выполнить замену, вроде бы не давить ломиком он не уйдёт, а у сервисмэнов спец ключ, потому принципиально не вмять, а придавливать поршень и в углубления на нем вставляем ключ от болгарки(совершенно подходит) прокручиваешь, ещё малость придавливаешь и так до конца)

Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров меж колодками и барабаном так, чтоб храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась (лезвие отвертки должно при всем этом передвигаться в отверстии щита сверху вниз).

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Накрепко зафиксируем автомобиль и поддомкратим колесо. Ручник у нас должен быть опущен. Откручиваем 5 болтов крепления колеса и снимаем его.

Сейчас нам будет нужно ключ Torx T-30 для того, чтоб открутить винт крепления барабана к ступице. Барабан держится всего на 1 винте потому особенных заморочек у вас появиться при снятии не должно.

Барабан может «туго идти» из-за образовавшегося в процессе использования буртика на рабочей поверхности барабана. Аккуратненько умеренно постукивая снимаем барабан.

Очищаем все детали тормозного механизма от грязищи и приступаем к снятию колодок

При помощи отвертки снимаем пружину регулировочного рычага как показано на фото

Сейчас поддеваем скобу фиксации колодки, убираем ее в сторону и вытаскиваем стойку скобы (см на фото)

При помощи отвертки нужно отвести нижний конец задней колодки вспять и, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластинки упора. Тоже самое проделываем и с другой колодкой.

замена, колодка, volkswagen, polo

замена, колодка, volkswagen, polo

Сдвигаем колодки с цилиндра и снимаем их с щита. Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров. Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

При помощи пассатижей, зажимаем тросик стояночного тормоза и снимаем его привод с тросика

Перед установкой новых колодок, очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу узкий слой пластичной смазки. Сборку производим в оборотной последовательности.

Замена задних тормозных колодок Pilenga BSP8692 VW Polo Sedan.

Всем привет!Собрался я с духом и решил заменить тормозные колодки задних тормозов.Заполучил давным издавна тормозные колодки Pilenga BSP8692 за 850 р., сходу скажу, не скрипят!, но на данный момент в продаже нет, а если и есть то в практически дважды дороже и ожидать вечность. Вообщем мне такая политика продаванов не нравится уже издавна и гласит только о их не компетентности. О Васек смотри берут колодки то, давай стоимость подымай! дебилы короче одним словом, сами не ведают какие колодки обычные, а какие скрипучее дерьмо, цены от балды у их на все — это уже издавна всем стало понятно.

READ  Замена гура на Volkswagen Passat б3

Ну так хорошо, тормозные колодки!, ушел я на смену и приступил к замене в 16 часов, окончил в 22 часа, да там как обычно все, ничего сложного, руки по локоть в дерьме, а так все очень просто :)) как два пальца.

Итак, задняя система тормозов с диском без бурта, не желаю щас глядеть какая она там ПХ либо ХЗ (PR-1KH) и какая размерность колодок, нам пригодится снять колесо, замену создавал попеременно, и сзади отыскать верхнее окно, прикрытое резиновой заглушкой. Там если запихнуть голову в арку можно следить автоматический механизм который по мере износа колодок раздвигает автоматом колодки. Вот это колесико с зубьями, что на левой, что на правой стороне нужно крутить плоской отверткой вниз, фактически до максимума, чтоб свести колодки и снять диск тормоза.После вы будите следить кучу едкой пыли, которая образовалась от износа колодок.Что я сделал:1. Вытащил фиксаторы колодок;2. Снял нижнюю пружину колодок;3. Вытащил колодки и высвободил из их трос ручника;4. Кисточкой очистил все от пыли и товаров износа;5. Кисточкой помыл все преобразователем ржавчины с цинком, включая пружины и механизм автоматической регулировки колодок;6. Механизм регулировки колодок с барашком смазал литолом без фанатизма;7. Смазал литолом трос ручника и рубаху, где он заходит в заднюю часть тормозного механизма, без фанатизма;8. Собрал назад колодки и все деталюшки, заправил трос ручника, поставил колодки на место и надел нижнюю пружину;9. После зафиксировал колодки фиксаторами и окропил все рабочии метса медной смазкой;10. Почистил наждачной бумагой диск тормоза и установил его назад.Диск был без бурта, который возникает от износа.

Старенькые колодки, им пришел пушной писец, не но можно было еще поездить, на весь срок службы авто приблизительно. Ведь они не скрипели!

Еще у меня отвалилась какая то хренатень, которая была прикреплена на сопли инженера VW AG и двухсторонний скотч, зачистил и наклеил назад, обмазал соплями и герметиком, чтобы реагенты не разъедали двухсторонний скотч и мои засохшие сопли :))

Колодки агонь! не скрипят, не свистят, не кричат и не орут — сука они молчат за 850 р., а значат терпят, Италия, никогда еще не подводила меня Италия.В то время как огромное количество колодок ценою от 1300 до 2400 орут, демонстрируя свое недовольство либо еще чего то там своим счастливым владельцам.Ручник работает после дрочьки с зажатой кнопкой на 3 щелчка, вообще педаль тормоза стала более плотной и упругой, тормоза работают как на новеньком авто, все верно! Ура!Всем фортуны и дешевеньких, высококачественных запчастей :))P.s. А еже ли кто не желает поменять тормозные колодки и обслуживать тормоза авто, ленится, смотрим кинчик и набираемся интереса :))

Какие производители я бы рассмотрел еще как аналоги PR-1KH 228×42 VAG 6RU 698 525 A:1. GOODWILL Артикул: 2096 RB2. Zommer Артикул: Z6RU698525A3. FERODO Артикул: FSB40744. NIBK Артикул: FN330025. FRI.TECH Артикул: 1023.0086. FENOX Артикул: BP530647. FENOX Артикул: BP530628. AMIWA Артикул: CS1275RI9. AKYOTO Артикул: AKS-2310110. LEX Артикул: 3453011. FIT Артикул: FT3321312. LYNX Артикул: BS-8002 (по отзывам скрипят)13. LPR Артикул: 01016Напомню тормозной барабан (6RU 609 617 A) или аналог:1. Dominant Артикул: AW 6RU 0 609 0 617 A2. SAT Артикул: ST6RU609617A3. OMC Brakes Артикул: 100653Ремкомплект задних тормозов VAG 6RU698545A для VW Polo седан.Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo.

P.s. Поскрипывают незначительно когда подъезжаешь к светофору, поскрипывает водительская сторона, заднее левое,точнее не поскрипывает, а подсвистывает незначительно, но притирается, то поскрипывает, то нет, думаю притрется, т.к. тормозной барабан изношен не умеренно. Когда тормозишь при большой скорости все тихо, свистеть начинает поближе к 5-10 км/ч.Скрип либо писк этот пропал все тихо, но сейчас при торможении на низкой скорости колодки толи лупят толи еще что по барабану и ручник на 3 щелчке вроде бы проскакивает и звук удара. Я для себя смутно представляю как колодка может лупить по барабану, думаю это проскакивает механизм автонатяжения. Нужно регулировать мезанизм автонатяжителя (барашки) и подтягивать самолет на ручнике если необходимо.Короче сами колодки хорошие, не скрипят не свистят — факт. Был не отрегулирован механизм автонатяжителя ручника. Развел барашками (крутил ввысь) на ровненькое расстояние колодки, что бы терли слегка-слегка о барабан когда катаешь машину на нейтре, и сейчас барабанные тормозные мезанизмы тормозят и работают как новые. 17 колеса срывает в юз.Не запамятовывайте регулировать (разводить) колодки ровно после замены и при нажатой в пол педали работать ручником с нажатой кнопкой ввысь вниз, тем выравнивая снова автомеханизм.

READ  Замена ступичного подшипника Chevrolet Lacetti хэтчбек

Диагностика

Для оценки состояния колодок необходимо снять колесо. Дальше при помощи штангенциркуля измерить остаток фрикционного материала колодки. Необходимо отметить, что с барабанными тормозами все то же самое, только необходимо за ранее снять сам барабан.

  • Номинальная толщина фрикционной накладки с основанием (для дисковых тормозов) 17 мм, малая 2 мм.
  • Номинальная толщина фрикционной накладки без основания (для барабанных тормозов). 7 мм, малая 2.5 мм.

Замена тормозного барабана Polo Седан

Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении либо износе рабочей поверхности (очень допустимый поперечник барабана 231,5 мм), также для контроля состояния тормозных устройств, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Работу делайте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике либо автомобиле, установленном при помощи домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Тормозные барабаны подменяйте парами (левый и правый сразу).

Для вас потребуются: ключ для болтов колес, ключ TORX ТЗО, монтажная лопатка (две), штангенциркуль.

Включите I передачу и установите упрямые бруски под фронтальные колеса.

Вывесите заднее колесо и установите заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана на опору. Снимите заднее колесо.

Выкрутите винт крепления барабана к задней ступице.

Определите штангенциркулем поперечник рабочей поверхности. Если он больше максимальнодопустимого значения, барабан подлежит замене

Установите детали в порядке, оборотном снятию, за ранее утопив поршни рабочего цилиндра, сжимая тормозные колодки 2-мя монтажными лопатками.

При установке прежнего барабана снимите ратфилем буртик на его рабочей поверхности, образовавшийся в итоге износа.

Аналогично снимите, проверьте и по мере надобности замените тормозной барабан с другой стороны.

Проверка.

Чтоб проверить тормозные колодки и узнать, что они уже не применимы для предстоящего использования, нужно поднять автомобиль на подъёмник и, заглянув на область внутренней стороны колёсного диска, отыскать там тыльную часть тормозных щитов, на которых установлены особые пробки. Они находятся на неком отдалении от центра диска. Сняв пробку, через неё можно узреть толщину тормозных накладок. Используя фонарик либо другой осветительный устройство, проконтролируйте, чтоб толщина накладки не была меньше 2-ух с половиной мм. Если же она, всё же, стала наименьшей, то её придётся заменить, причём, на обоих колёсах, независимо от степени износа.

замена, колодка, volkswagen, polo

и проверяем детали на наличие изъянов

Сейчас поднимаем заднюю часть авто на опоры либо же используем для этого подъёмник, чтоб колёса свободно двигались. В любом случае, необходимо убедиться, чтоб в процессе работы авто не могло с опор двинуться.

Приступаем к замене задних тормозных колодок.

Начинаем процесс замены с того, что механизм регулировки необходимо будет вернуть в начальное положение, чтоб тормозные колодки не оказались застрявшими в тормозном барабане. Для этого необходимо воткнуть в тыльную часть барабана через тормозное отверстие узкую длинноватую отвёртку, обнаружив клин регулировки механизма. Это дозволит протолкнуть его по направлению к верху. К слову, данный механизм размещается на левой высшей части с внутренней стороны барабана.

Дальше наступает черёд демонтажа крышки ступицы. Идеальнее всего, использовать для этого особый инструмент, который поможет передать усилие удара молотком для снятия крышки. Если же такового инструмента нет, то можно пользоваться отвёрткой. Действовать необходимо осторожно, но усилие пригодится существенное.

замена, колодка, volkswagen, polo

замена, колодка, volkswagen, polo

Сейчас мы можем снять сам тормозной барабан. Если во время демонтажа вы ощутили, что он застревает, то можно ещё раз попробовать отжать ввысь клин регулировки механизма. Когда все эти деяния выполнены, можно приступать к последующему шагу. Для этого не очень очень жмем пальцами с тыльной стороны на штифты, которые фиксируют тормозные колодки. А плоскогубцами удерживаем тарелку пружины на наружной части колодки. Для этого необходимо отжать её по направлению внутрь и разворачивать до того момента, пока головка штифта не станет доступной для прохода через пружину. Сейчас можно снимать и саму тарелку пружины, также пружину и штифт. Данная процедура должна быть проведена на 2-ух колодках в схожей последовательности. Разворачиваем одну и другую тормозные колодки по направлению вниз, чтоб можно было отключить трос ручного тормоза от колодки.

READ  Замена заднего сайлентблока переднего рычага Skoda Octavia

Зажимаем тормозные колодки в тиски, если они имеются, по другому, просто закрепляем их средствами находящимися под рукой. Это нужно для того, чтоб можно было средством плоскогубцев отцепить прижимающей механизм пружины клина регулировки от верхней пружины возвратимого типа. Сейчас можно снять одну колодку, за ранее демонтировав с одной из сторон разжимную планку.

Сейчас данную разжимную планку нужно приподнять то того уровня, пока пружина не будет свободно двигаться, чтоб её можно было отщёлкнуть и в предстоящем снять. Принципиально, чтоб пружина была на сто процентов снята, а не болталась на одном креплении. Не считая того, нужно снять и клин регулировки. Помните, что положение клина должно быть зафиксировано на фото, рисунке либо, хотя бы, в вашей памяти, чтоб вы могли его позднее верно установить на место.

Все приобретенные в итоге детали нужно отлично отчистить. А именно, нужно исследовать качество резиновых чехлов тормозных цилиндров, и, если вы увидели какие или трудности, то просто заменить их. Это может проявляться в утечках жидкости. Таким макаром, замена задних тормозных колодок Фольксваген Polo изготовлена уже наполовину.

Обратная сборка.

Используем новый набор колодок, которые вы устанавливаете на собственный автомобиль. Так, зажимаем их в тиски и устанавливаем натяжную пружину, также заводим разжимную планку в саму колодку. Делать два этих процесса, лучше, сразу. Для этого будет нужно растягивать пружину до того момента, пока она не будет стопроцентно закреплена.

Сейчас вставляем клин регулировки в колодки и собираем в согласовании с теми указаниям, которые были даны при разборке колодки и клина. Устанавливаем верхнюю возвратимую пружину. Чтоб её установка была правильной, можно обратиться к управлению по эксплуатации вашей модификации автомобиля, где должен быть приведён набросок с правильным расположением всех частей системы.

замена, колодка, volkswagen, polo

замена, колодка, volkswagen, polo

Одеваем стопорную гайку на ступицу Фольксваген Polo

Устанавливаем трос ручного тормоза, также разводим две тормозные колодки сверху, чтоб можно было установить верхние их части в тормозные цилиндры, а именно, в их поршни. При работе соблюдайте наивысшую осторожность, чтоб не разрушить резиновые чехлы поршней об острые края деталей тормозной системы.

Дальше крепим нижнюю возвратимую пружину, также устанавливаем на опору левую колодку. Также, крепим прижимающую пружину клапана регулировки и мало поднимаем саму колодку средством отвёртки над опорой.

Сейчас можно устанавливать и удерживающие штифты колодок в той очерёдности, которая была указана при разборке колодок. Монтируем тормозной барабан, также проводим остаточную регулировку подшипника ступицы заднего колеса. Для того чтоб механизм был приведён в действие, необходимо несколько раз надавить на педаль тормоза. Вот и всё, процесс замены задних тормозных колодок произведён.

Обратный монтаж

Вставляем стойку и закрепляем её скобой.

Проверяем сборку тормозного механизма и ставим на место барабан.

Проведя схожим образом функцию с обратной стороны, следует пару раз активно поработать рычагом стояночного тормоза для того, чтоб меж колодками и тормозным барабаном саморегулирующий механизм установил нужный рабочий зазор.

Эффективность колодок можно проверить. установив автомобиль стояночный тормоз на крутом спуске.

замена, колодка, volkswagen, polo

Заржавелые скобы и пружины лучше заменить на новые, тем паче, что стоят они дешево в сопоставлении с ценой колодок.

ROCKYMOTION.RU 2022