Santa Fe дизель не греет печка

Содержание

Слушаем компрессор климат системы

Так же стоит проверить и сам компрессор на предмет его включения, для этого необходимо включить кондиционер и сразу с этим слушать, есть ли соответствующий щелчок включения в компрессоре, его издает включившаяся в работу электрическая муфта компрессора кондиционера Хэндэ Santa Fe.

santa, печка

Если щелчка нет и его вообщем не слышно, а ещё при всем этом и трубки, отходящие от компрессора так и остаются тёплыми, то можно не боясь утверждать у вас в 99.9% случае мощная утечка фреона, или его уже вообщем не в системе.

При заправке фреоном, смотрите пристально, сколько для вас его зальют, потому что есть не бывалые мастера, которые будут лить так, сказать до упора давления, а так нельзя. Так как если по аннотации ваш кондиционер положено заливать 600 граммов фреона с маленьким допустимым отклонением, а для вас недобросовестный авто мастер залил литр и больше, из за переизбытка давления кондиционер Хэндэ Santa Fe так же не будет создавать холод либо будет но очень и очень слабо.

Другие причины поломки кондиционера в автомобиле

А бывает ещё, что сам кондиционер в полном как бы порядке, включился нормально, но из сопел обдува идёт очень прохладный воздух, но в таком небольшом объеме, что охладить ничего и не может. Тогда, вероятнее всего предпосылкой того, что не работает кондиционер Хэндэ Santa Fe является заслонка.

Это просто проверить, включите ваш кондиционер, пусть поработает минут 10, а позже потрогайте трубки в месте соединения их с компрессором кондиционера, если они очень прохладные, а в салоне горячо, означает, у вас заела заслонка кондиционера, она не перебегает в открытое положение и не дает прохладному воздуху идти в салон автомобиля.

Вот на фото ниже показана эта заслонка, в неких автомобилях до неё можно достать либо хотя бы узреть её через бардачок в салоне авто.

Что делать

Как убрать такую неисправность как нерабочий кондиционер автомобиля Хэндэ Santa Fe. Открываем наш капот и начинаем находить все места стыка кондиционера с хоть какими трубками и вообщем ищем все места его соединение, и сражу же осматриваем на наличие потёков обычно в виде жирных пятен.

Если зрительно вы так и не смогли найти место утечки охлаждающей жидкости, тогда без посещения 100 для вас не обойтись. Там квалифицированный авто мастер особым оборудованием создаст в вашей системе высочайшее давление и если есть протечка она сходу начнёт травить и вы увидите где конкретно она размещена.

Ещё может быть и такое что у вас то и нет протечки прям таковой ярко выраженной, потому что сам по для себя фреон все равно испаряется и из года в год его количество в системе кондиционирования автомобиля значительно понижается, и если оно достигнуло определённого малого значения, ваш кондиционер Хэндэ Santa Fe не запускается вообщем.

Тогда для вас просто добавить газа фреона в систему и все наладится. Обычно для 5 местной Хэндэ сантафе закачивают порядка 600 граммов фреона, а для семиместной 800 граммов фреона.

Причины не работы климат системы в автомобиле

Время от времени такая ситуация может появиться, если очень длительное время вообщем не использовать климат систему вашего автомобиля. Она застаивается, подшипники и передвигающиеся части не смазываются, кое-где могут закиснуть либо даже поржаветь и как результат кондиционер Хэндэ сантафе не работает.

Фото как работает кондиционер в автомобиле

Или же система за время простоя так сказать села и начала кое-где подтекать. И за несколько месяцев часть охлаждающей жидкости фреона просто вытекла либо вообщем улетучилась вся до остатка, вот климат система автомобиля и не может запуститься либо же если и запустилась то дует теплом, а не холодом.

Почему не работает кондиционер Hyundai Santa Fe

Нынешний наш пост будет посвящен таковой теме как не работает кондиционер Хэндэ Santa Fe. Все мы ездим на собственных автомобилях, зимой нас обогревает печка, а в летний зной выручает прохлада из кондиционера либо климат системы. НО время от времени случается так что кондиционер в автомобиле работает без приреканий, приходит зима, мы переключаемся на печку, а позже весной включаем нашу климат систему, а она не работает либо работает очень плохо, в чем все-таки здесь может быть неувязка, ведь ещё не так давно все было в порядке. Вот об этом мы и побеседуем в нашем посте.

READ  Замена печки Kalina 1 с кондиционером

Не работает кондиционер Hyundai Santa Fe

Ну, вот и настало теплое время года, вы с радостью включаете собственный кондиционер santa fe, а заместо живящей прохлады для вас в лицо дует тёплый ветерок, либо ещё более худшая ситуация, когда кондиционер вообщем не запускается.

Нет холода с водительской стороны

Посреди неисправности кондиционера автомобиля, время от времени встречается ещё и такая на 1-ый взор странноватая неувязка с климат системой в Хэндэ Santa Fe. Холод дует со все сопел автомобиля не считая как с водительского. Другими словами в с водительской стороны не идет совсем прохладный поток воздуха. Как такое может быть спросите вы, а вот и может быть и виной тому привод заслонки управления температурой, либо же ещё его именуют актуатор, ах так он смотрится актуатор Хэндэ Santa Fe.

Он так же установлен и с пассажирской стороны, так что и там может быть такая же неувязка.

Этот актуатор отвечает за открытие и закрытие лепестка, который регулирует поток прохладного воздуха от кондиционера. И если в актуаторе сломался моторчик в положении закрытия, то и дуть прохлада в салон соответственно не может. Бывает ещё что моторчике и не сломался, а там есть в актуаторе так именуемый переменный резистор либо конденсатор от которого зависит само питание моторчика.

Так что если вас поняла такая неувязка, то не стоит сходу выбрасывать весь актуатор, тем паче он у вас уникальный с завода Хэндэ. Может быть, там стоит только перепаять копеечный резистор и ваш актуатор Хэндэ Santa Fe опять будет в строю и прослужит ещё не один год верой и правдой.

Вот для вас схема всех частей и частей кондиционера Хэндэ Santa Fe, а так же расшифровка к ним

Как рекомендация, чтобы избежать ненадобных поломок кондиционера Хэндэ Santa Fe либо хоть какого другого автомобиля, хотя бы раз в две недели включайте ваш кондиционер поработать хоть на 10 минут, чтобы все его трущиеся и крутящиеся детали смазывались и не закисали тогда и возможность поломки как и утечки фреона из системы кондиционера будет существенно снижена.

Наш посте не работает кондиционер Хэндэ Santa Fe подошел к концу, возлагаем надежды он поможет для вас верно найти поломку вашей климат системы и в неких случаях и убрать её. Напишите как вы преодолеваете данную делему если она появляется. Так же поглядите ниже видео о причинах почему не работает авто кондиционер и как его заправляют.

Не работает электродвигатель отопителя.

Здесь тоже вероятны варианты:

Часто встречающийся вариант — сгорел предохранитель, кстати, есть хорошие предохранители с индикатором обрыва вот ссылка на их. Когда перегорает таковой предохранитель, загорается сигнальная лампа, и вы просто отыщите неисправность.

Решение обычное — замените спаленный предохранитель, соблюдая его номинал!

Если автомобиль оборудован плавным регулятором оборотов отопителя (на дорогих машинах), вероятен отказ блока управления климатом. Но это случается очень изредка. Решение в данном случае ремонт либо замена блока управления, но совершенно точно можно гласить о неисправности после полной диагностики.

2-ой по распространенности вариант — отказ мотора отопителя, но он отказывает, обычно, не сходу, поначалу он длительно работает с завышенным шумом и вибрацией.

НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА САЛОНА. СРОЧНО ПРОВЕРЬ ЭТО.

Решение трудности — замена мотора отопителя в сборе, либо его ремонт (щёточный узел и втулки).

3-ий вариант — отказ механического переключателя оборотов отопителя. Устроен он до боли просто и почаще его разламывают механически, чем он отказывает от старости.

4-ый вариант — отказ ограничительных резисторов.

На экономных автомобилях используются обыденные механические регуляторы скорости вращения вентилятора отопителя. На 3-4 положения. Все режимы малых оборотов обеспечиваются дополнительным сопротивлением. Вот обычная электросхема:

При перегорании этого резистора у отопителя пропадут все скорости не считая наибольшей. Решение трудности — замена резистора на новый.

Поток воздуха из отопителя сильный, но воздух холодный или чуть теплый.

Такая неисправность гласит о том, что радиатор отопителя не дает тепло. Поглядите на эту картину:

Обстоятельств того что радиатор не дает тепло несколько:

— в радиаторе отопителя (печки) стоит воздушная пробка. Т.е. имеет место неисправность системы остывания. Причина воздушной пробки в печке может быть огромное количество — от малого уровня антифриза, до пробоя прокладки ГБЦ.

Проверка на воздушную пробку осуществляется просто — ищем подводящие шланги отопителя и трогаем. Если один жаркий, а другой немножко теплый, либо оба шланга прохладные, а кран отопителя открыт и исправен, поздравляю — у вас в отопителе воздушная пробка, и, как следствие, через него не циркулирует охлаждающая жидкость.

Решение проблемы — проверьте уровень антифриза, если он в норме, проверьте систему охлаждения, и прокладку ГБЦ (газы при повреждении ГБЦ всегда сначала собираются в радиаторе отопителя).

READ  Замена радиатора печки Lifan солано

— заклинил, в закрытом положении, кран регулировки потока антифриза через радиатор.

В этом случае, подводящий к крану шланг будет теплым, отводящий холодным. Решение проблемы — замена крана отопителя.

— забился грязью и накипью радиатор.

С этой проблемой сталкиваются те автовладельцы, кто допускает эксплуатацию автомобиля без замены охлаждающей жидкости или даже на воде. Я надеюсь, что вы не из их числа. Если с вами случилась такая неприятность радиатор необходимо снять, промыть обратным потоком или химией и установить на место.

— отпала перегородка в радиаторе отопителя. Для понимания проблемы посмотрите на эту картинку:

Как видите в половине радиатора поток антифриза направлен в одну сторону, а в половине в противоположную. Весь этот поток жидкости сдерживает небольшая резиновая перегородка, с течением времени она рассыхается и отпадает.

Проверяется это просто — трогаем шланги, идущие к радиатору печки. Если их температура одинакова и высока, можете быть уверены — отпала эта самая перегородка и через соты радиатора антифриз не идёт.

Как правило, эту перегородку выдавливает через 10-15 лет эксплуатации, но иногда и раньше, особенно если автомобиль эксплуатировался на воде! И в радиаторе собралась накипь….

Решение проблемы — замена радиатора.

Почему в машине не греет печка (салонный отопитель)?

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу, почему в машине не греет печка (салонный отопитель). В статье рассмотрены все причины — от забитого фильтра, до проблем с двигателем, и приведен пошаговый алгоритм поиска неисправностей. Очевидно, что микроклимат в салоне автомобиля поддерживается системой вентиляции. Соответственно для быстрого поиска неисправностей необходимо понимать ее устройство.

Как устроена система отопления и вентиляции салона?

Для начала предлагаю вам посмотреть на эту картинку:

Как видите, система вентиляции салона состоит из системы подготовки воздуха (фильтр и заслонки), отопителя (тепло для которого берется из системы охлаждения двигателя, а электродвигатель осуществляет протяжку воздуха через радиатор), вытяжных клапанов и окон. При проблемах с системой подготовки воздуха и отопителем тепла в салоне не будет.

Воздух из отопителя недостаточно горячий, даже на максимуме регулировки.

Тут возможны варианты:

— Если автомобиль оборудован термометром показывающим температуру двигателя, то проверьте, что она в пределах допуска от 70 до 110 градусов, в зависимости от требований производителя. Если температура ниже — замените термостат. Если ваш автомобиль не оборудован термометром системы охлаждения, вам необходимо заехать на диагностику и попросить мастера, при помощи сканера, посмотреть температуру двигателя. Впрочем, это можно сделать при помощи обычной elm327.

Если температура двигателя в норме, надо смотреть конструкцию отопителя конкретно вашего автомобиля.

— Если автомобиль новый, вероятнее всего спала тяга или отказал соленоид управления заслонками печки. В этом случае, основной поток воздуха идёт в обход радиатора отопителя и не нагревается. Проверяются заслонки просто — поверните их от упора до упора, если поток воздуха не изменится проблема в заслонках.

— Если автомобиль старый, вероятнее всего, проблема с краном и/или его приводом. На новых автомобилях в отопителе, перешли на заслонки, так как краны постоянно клинит и они бегут.

Проверяется кран точно также как заслонка — открываем до упора, смотрим на изменение температуры и контролируем усилие поворота. Если кран вращается без усилия, его следует заметить, так как у него обломило шток, и он находится в полуоткрытым состоянии.

Слабый поток воздуха, при любой скорости вращения двигателя отопителя, слышится его надсадное гудение, происходит запотевание окон.

Вероятнее всего забит салонный фильтр.

При этом приток свежего воздуха значительно ослабевает, а влажность салонного воздуха быстро увеличивается. Решение проблемы — заменить салонный фильтр.

Hyundai Santa fe CRDI плохо греет печка

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья была вам полезна и полностью ответила на вопрос — почему в машине не греет печка? Если у вас остались вопросы или есть замечания, пишите комментарии.

Как работает система отопления

Принцип, по которому сконструирована система отопления на Renault Logan, уже давно используется автопроизводителем. Радиатор отопителя подсоединяется к системе охлаждения мотора. В нём циркулирует горячий антифриз. Попадание прогретого воздуха в салон через воздуховоды регулирует заслонка, управляемая с помощью тросового привода.

Вентилятор может функционировать на четырёх режимах. Подача напряжения на контакты вентилятора происходит с помощью реле. Регулировка скорости вращения осуществляется с помощью резистора, который располагается в цепи включения устройства. Отыскать указанную деталь можно за обшивкой передней панели, там, где находится правая нога водителя машины. Резистор белого цвета, и если заглянуть под панель, то найти его легко.

Чтобы найти место расположения реле, достаточно открыть капот Renault Logan. Возле отрицательной клеммы аккумулятора установлен монтажный блок. Здесь и находится искомая деталь. Для защиты электрической цепи включения в работу системы вентиляции устанавливается предохранитель на 30 ампер. Он располагается в монтажном блоке, но находящемся в автомобильном салоне. Маркируется предохранитель, согласно схеме электрической цепи, индексом F36. Найти его можно по схеме, которая прилагается к инструкции по эксплуатации либо по цвету (зелёный).

READ  Как прокачать сцепление на газоне Next

Устройство система отопления Renault Logan

Основной узел системы автомобильного отопления — теплообменник отопителя, более распространённое название — радиатор отопителя. Его назначение в нагреве воздуха, попадающего в салон автомобиля, до температуры, которую задаёт водитель или его пассажир. Нагревается радиатор благодаря циркуляции антифриза. Охлаждающая жидкость нагревается в процессе отведения тепла от работающего силового агрегата. Замкнутость системы охлаждения позволяет создавать в ней давление. Поэтому внутри может быть температура и выше 100 градусов.

Ещё один компонент системы отопления — вентилятор, работающий на электрическом приводе. Вентилятор обеспечивает поступление воздуха с улицы и регулирует этот процесс.

В системе есть заслонка регулятора температуры поступающего в салон машины из отопителя воздуха. В зависимости от угла поворота заслонки регулируется количество воздуха, проходящее сквозь тепловой обменник отопителя,и количество уличного воздуха, поступающего без попадания в теплообменник.

Также можно указать на наличие в системе заслонок распределения воздушного потока, поступающего в салон машины по воздуховодам из отопителя. Проще говоря, того воздуха, которым обдуваются ветровое и боковые стёкла.

Почему не греет печка Renault Logan?

Работа систем вентиляции и отопления направлена на создание комфортных условий внутри автомобильного салона. Исправность этих систем позволяет создать оптимальную температуру и удалить иней или влагу с окон.

Почему плохо греет печка Renault Logan?

Когда печка дует холодным воздухом, то есть в салон машины не поступает тёплый воздух, стоит проверить наличие охлаждающей жидкости в системе.

Уровень ОЖ должен быть выше минимального, но ниже максимального значения по отметкам на бачке. Зачастую автомобилисты фиксируют взгляд на затемнении под отливом бачка. То есть, в том месте, где располагается площадка. Ошибочно принимать это затемнение за наличие антифриза. Насторожить должен уже тот факт, что площадка располагается ниже минимального уровня. Поэтому охлаждающую жидкость придётся доливать в любом случае. Лучше всего открутить крышку бачка и визуально убедиться в количестве жидкости.

Если антифриза в системе в достаточно, проблема может быть в неисправности термостата. Для проверки этой детали потребуется завести машину и дать мотору поработать 5-7 минут. Далее рукой дотроньтесь до патрубка, идущего к радиатору от термостата.

Если за указанный промежуток времени патрубок станет на ощупь такой же температуры, как и тот, который идёт на радиатор отопителя, тогда термостат придётся менять.

Самая распространённая причина, по которой плохо греет печка на Renault Logan, — замусоривание радиатора отопителя. Эта деталь забивается мелкими фракциями от расширительного бачка. Точнее, от площадки, расположенной в нём. Разрушение площадки можно проверить обычной отвёрткой. Для этого инструмент опускаем в бачок и надавливаем на площадку.

При наличии разрушения детали отвёртка будет свободно гулять.

На снятом бачке разрушенная площадка выглядит следующим образом.

Мелкая пластмассовая крошка от разрушенной площадки выглядит так.

Естественно, таким маленьким кусочкам не составит проблем забить радиатор отопителя, даже несмотря на то, что именно здесь находится самый тонкий канал. Бачок с повреждённой перегородкой необходимо обязательно заменить. Можно просто выломать перегородку. Однако такие действия не спасут автовладельца от проблем, потому что помимо перегородки на бачке с течением времени происходит разрушение сосков.

Поэтому бачок демонтируется и выбрасывается. На его место следует поставить новую деталь с целой перегородкой.

Если печка на Renault Logan не работает из-за проблемы с разрушением пластмассовых элементов, то возникает этот дефект после пробега более ста тысяч километров. Важно отметить, при установке оригинального расширительного бачка в комплекте с ним идёт новая крышка.

Эту деталь не следует устанавливать, потому что они плохо сохраняют давление в системе. Поэтому новый бачок лучше закрывать заводской крышкой.

Такой совет дан не напрасно. Причиной плохой работы системы отопления может стать крышка на расширительном бачке. Если клапана в крышке не держит, то в системе не будет создаваться положенное давление. Поэтому проток радиатора отопителя будет плохим. Проверить надёжность крышки можно простым способом. Достаточно дунуть на клапан. Он не должен легко продуться, так как обязан держать давление.

Как было отмечено, при установке нового бачка, даже оригинального, не рекомендуется закрывать его крышкой, идущей в комплекте.

Иногда в систему попадает воздух, который ведёт к проблемам с её нормальной работой. Однако самостоятельно воздух появиться не может. Для этого необходимо вскрывать систему охлаждения. Чтобы не допустить проблем, после замены любых деталей стоит развоздушить. С этой задачей можно справиться при помощи спускника.

Проблема плохой работы печки может скрываться и под капотом, и в салоне автомобиля. Зачастую, холодная печка Renault Logan связана с забитым фильтром салона. Если салонный фильтр отсутствует, происходит засорение испарителя, что тоже ведёт к проблемам с обдувом.

Заранее проводите профилактику деталей системы отопления и вентиляции, включающую в себя своевременную смену фильтров и подбор только качественного антифриза. Гораздо легче предупредить проблему, нежели ломать голову над её решением.

ROCKYMOTION.RU 2022