Содержание

замена, масло, вариатор, audi

Замена масла в вариаторе (multitronic) Audi A6. Замена тормозной жидкости

Всех приветствую.Я длительно колебался, необходимо ли поменять масло в вариаторе (мультитроник), потому что приреканий к его работе не было. В конечном итоге, в целях «профилактики», всё же решил заменить, за одно и тормозную жидкость.Для замены купил FEBI 27975 CVT Fluid 5шт по 1л — 2415руб (по 483руб). Всюду пишут «бери оригинал, это вариатор«, но у VAGа нет собственных жидкостей, всё OEM, а на этикетке FEBI как раз указан артикул оригинала VAG G052180A2 (

1200 руб за 1л), так же оно применяется в вариаторах Мерседес A/B-class A0019894603.

Масло и тормозную жидкость менял в довольно известном в Питере 100 — Дилижанс. Они так же советуют для замены FEBI 27975 либо SWAG 30927975, мастер мне произнес, что от оригинала они отличаются только канистрой. Я не буду на 100% утверждать, что это правда.Тщательно про замену масло всё поведано здесь www.drive2.ru/l/8158930/Из коробки масло соединилось относительно тёмное, но по словам мастера, это обычный цвет, даже с учетом того, что его никогда за 140000км не меняли.

Тормозную жидкость меняли при помощи приспособления, которое нагнетает под давлением новейшую тормозную ТЖ в бачок, дальше откручиваются по очереди штуцеры на суппортах, и новенькая ТЖ медлительно теснит старенькую. Педалью прокачивать не пришлось.

За работу заплатил 3000руб, за 1л тормозной воды Castrol 600 руб, за 5л масла CVT 2415руб. Итого 6015 руб.

По ощущениям после замены масла в вариаторе ничего не поменялось.

На сегодня, после покупки автомобиля:

PS если кто-то из Дилижанса читает эту запись, пожалуйста, задумайтесь над другим слоганом, «Мы не ремонтируем авто, а решаем трудности, связанные с их автомобилями» — звучит очень уж удивительно

Как измерить уровень масла

Застыл уровня трансмиссионной воды на Ауди с Коробка автомат делается с помощью щупа. За ранее коробку нужно перевести в положение Р – стояночного тормоза. Расположенные на щупе деления позволяют найти четкий уровень смазки. Нормально – уровень воды должен быть выше 2-ух первых делений. Проверка уровня смазки проводится лишь на прогретый движок, не считая того, лучше ставить автомобиль на ровненькую горизонтальную поверхность. После того, как замеры будут произведены, щуп вытирается насухо и вновь вставляется в трубу.

Авто зарубежного производства снабжаются щупами с дополнительными отметками. В их число заходит деление, по которому измеряется уровень прохладной смазки – данный параметр нужен, обычно, для проведения следующей замены воды. Принципиальный момент: на неких автомобилях застыл уровня трансмиссионной воды делается только при заглушенном движке. Обычно, к таким машинам относятся модели компании Honda.

Конструкция неких автомобилей, снабженных автоматической коробкой, заместо стандартного щупа содержит в себе пробку. Минусом такового метода измерения уровня смазки будет то, что машину приходится загонять на эстакаду или на яму, плюсом – невозможность пролить смазку на саму коробку. Схожими пробками снабжаются в большинстве собственном авто Бмв, при всем этом она к тому же закрывает отверстие трубы для заливки новейшей воды.

Высокий и низкий уровень масла: в чем кроется опасность

Маленький и высочайший уровень трансмиссионной воды негативно сказывается на работе не только лишь самой КПП, да и мотора автомобиля. Например, пониженный уровень смазки может привести к захвату насосом воздуха, что станет предпосылкой роста эмульсии и ухудшения работы агрегата. Понижается и срок эксплуатации самой Коробка автомат. Произвести определение уровня смазочной воды при наличии в ней воздуха фактически нереально – показания будут неправильными. В таковой ситуации нужно дождаться полного остывания масла и только потом инспектировать его уровень – если щуп будет сухим, то нужно добавить необходимое количество воды.

Часто можно столкнуться с прямо обратной ситуацией: в коробке очень высочайший уровень трансмиссионной воды. В таком случае детали КПП во время работы могут ее вспенивать. Завышенный уровень смазки так же вредоносен, как и пониженный, и негативно сказывается на работе мотора.

READ  Ford Transit замена переднего ступичного подшипника

Замена масла в АКПП Audi А6

Фактически сходу после собственного возникновения на российском авто рынке Ауди А6 заполучила хорошую популярность. Сочетание прекрасного германского свойства, функциональности, комфорта и бизнес класса в автомобиле сыграли свою роль. невзирая на все положительные свойства германского автопрома, эксплуатация в критериях русского климата и совершенно не не плохих дорожных покрытий негативно сказывается на его ресурсе. Часто создавать ремонт мотора, КПП либо подвески приходится ранее, чем при других критериях использования автомобиля.

Секреты смазки коробки легкового автомобиля

Замена масла в вариаторе на АУДИ А6 2008 AUDI A6 2,0 BPJ

Раздельно стоит упомянуть коробку-автомат Audi А6 – она просит не наименьшего внимания и обслуживания, чем другие узлы автомобиля. Если приобретается б/у машина, то перед покупкой лучше проверить состояние не только лишь мотора, да и коробки-автомата: по сопоставлению с механикой они более сложные в конструкции, ну и требований у их больше.

Замена масла в АКПП Audi

Автоматическая коробка представляет собой довольно сложную систему автомобиля, требующую к для себя внимания и корректного дела. Залогом надежной и долговременной работы КПП является постоянное обновление и высочайшее качество трансмиссионной воды. Замена масла в коробке-автомате Ауди А6 не представляет ничего сложного и бывает 2-ух видов: полный и частичный. Полная смена трансмиссионной воды считается более действенной и проводится, обычно, каждые 40-50 тыщ км пробега. Частичная, напротив, осуществляется несколько почаще – как минимум каждые 15 тыщ км. Единственным ограничением полной смены масла является внедрение специального оборудования, потому без помощи других можно провести только частичную смену трансмиссионной воды.

Нам повсевременно поступают вопросы в комменты что же это все-таки за такие средства «жидкое стекло», и вообщем что за куча рекламы по авто темы на данный момент на рынке. В конечном итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Выскажемся так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так для себя, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. 2-ое средство, при нанесении не показало совсем никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но все же после того как раствор побыл на поверхности пару минут, эффект был красивым. Естественно, не так все прекрасно как рекламируют.

Вели дискуссию на местном 100, произнесли что средства да, действующие, но их необходимо использовать только согласно аннотации. А не как кому вздумается.

Как часто необходимо проводить замену смазки?

Зависимо от типа коробки меняется частота замены смазочной воды. Полная смена смазки, обычно, делается каждые 50-70 тыщ км пробега. Почти все зависит и от критерий, в каких эксплуатируется автомобиль: при их нарушении изменяется трансмиссионная жидкость в пару раз почаще. Многие производители советуют определять уровень смазки каждую неделю, не делая упор при всем этом на аннотации. Производить смену смазочного материала в полном согласовании с установленными сроками можно только в этом случае, если за время эксплуатации жидкость не меняет собственного цвета, аромата и параметров, и если автомобиль не эксплуатировался в жестких критериях.

Срочная смена воды требуется в случае, если она становится черной и приобретает подгоревший запах. В последнем случае, обычно, новенькая смазка коробку не выручит: остается только произвести ремонт всей коробки.

Сразу со сменой трансмиссионной воды лучше произвести и смену всех фильтров. Если после заливки новейшей трансмиссионной воды она поменяла цвет и запах за куцее время, то стоит обратиться в сервисный центр – велика возможность того, что неисправна сама коробка и требуется ее ремонт. Покупая новый автомобиль, нужно проверить состояние смазки в автоматической коробки – она не должна быть черной и владеть подгоревшим запахом. Даже если перед продажей была залита новенькая жидкость, неисправную коробку передач найти просто: довольно капнуть несколько капель смазки на незапятнанный белоснежный лист бумаги. При наличии неисправности с КПП останутся маленькие темные частицы гари. Часто можно увидеть темный налет на самом щупе. Повторная проверка дозволит поставить четкий диагноз: если на щупе не будет налета, означает, его просто издавна не использовали.

Кроме коробки, лучше провести проверку мотора и системы остывания, состояние антифриза – высококачественная жидкость тусклая, на ее поверхности не должно быть масляных пленок.

Сбалансированный вариант сроков смены трансмиссионной воды – соблюдение советов, обозначенных производителем. Снова же, необходимо уделять свое внимание на поведение самого автомобиля и на качество работы его узлов и агрегатов. Выбирать лучше только уникальные смазочные воды, потому что они выпускаются компанией-производителем автомобиля и содержат присадки и вещества, нужные для обеспечения обычной работы автоматической коробки переключения передач.

История Audi А6

С момента первого выпуска на Ауди устанавливались разные виды коробки. Достаточно нередко можно повстречать авто данной модели с Коробка автомат VW 01N, которая, на самом деле, является современным аналогом VW 095. Инсталлируются такие коробки и на другие модели Ауди – например, С5 и С6. У схожих модификаций коробки есть и свои минусы – почти всегда сталкиваются с неувязкой движения опорной шайбы в турбине гидротрансформатора. Результатом её износа становится образование железной стружки, которая накапливается в регуляторе давления, что может привести к его заклиниванию в позиции пониженного давления. Это может привести к поломке коробки. Предупредить это можно путём замещения подшипником шайбы скольжения.

READ  Замена личинки замка двери ВАЗ 2110

Выпускаемые после 2004 года модели Ауди С5, С6 и А6 начали оснащаться другой модификацией автоматической коробки. Главные проблемы с Коробка автомат, влекущие за собой её ремонт, связаны с протечкой масляного насоса или с проблемами гидротрансформатора. Очевидными признаками таких дефектов является подергивание автомобиля и стрелки тахометра на скорости более 50-70 км/час. Основой ремонта Коробка автомат Ауди А6 и С6 считается замена уплотнителей в насосе и устранение дефектов гидротрансформатора. Чтоб не переплачивать за ремонт коробки-автомата и не сталкиваться с более суровыми неуввязками, нужно впору проводить ее диагностику.

Какое масло лучше всего использовать для АКПП?

Для проведения частичной смены в коробке-автомате автомобилей Ауди советуют использовать трансмиссионную жидкость Mobil или Esso. Обе они отличаются высочайшим качеством и создаются из наилучших масел и присадок, что является гарантом действенной работы узлов машины. Хорошим вариантом является внедрение смазки, рекомендованной компанией-производителем тс: ее наименование, обычно, приводится в технической документации к автомобилю. Не считая того, выяснить, какая конкретно смазочная жидкость использовалась, можно в дилерском центре.

Выбор масла для Audi А6 и С6

Срок эксплуатации автоматической коробки можно существенно прирастить, если подбирать и использовать высококачественный смазочный материал. Почти всегда основными причинами проблем и поломок является применение низкокачественной смазки, ее небольшой уровень или заливка контрафактной воды. Выбор высококачественного масла и его своевременная смена позволяет повысить срок эксплуатации автомобиля и уберечь его от вероятных заморочек с коробкой и движком.

Замена масла в вариаторе Audi А6 C5 – пошаговая инструкция

Приветствую вас дорогие друзья! Нынешний пост я решил предназначить теме замена масла в вариаторе А6 своими руками. Я думаю данный пост будет полезен всем Аудиводам (хозяев Ауди А6 моделей С5 С6 и С7).

Но перед тем как перейти к самой аннотации по замене масла в вариаторе Audi А6 рекомендую для вас ознакомится со последующей полезной информацией.

Audi A6 C6 Замена масла в вариаторе 01J CVT, необходимый инструмент и запчасти. CVT fluid change

Когда следует менять масло в вариаторе Audi

Вариатор – это устройство, обеспечивающее передачу вращающего момента, особенностью устройства которого является возможность бесступенчатого плавного изменение передаточного дела в неком спектре. Вне зависимости от устройств, где применяется вариатор, будь то машина, мопед либо некоторый станок, все трущиеся и крутящиеся детали должны работать в смазке, по другому они будут срабатываться очень стремительно.

Производители Ауди А6 безотступно советуют проводить замену масла в вариаторе каждые 70 тыщ км пробега

Не считая того не запамятовывайте без помощи других проверять уровень масла. Кстати в моделях Ауди А6 он должен находиться меж отметками минимум и максимум. Перед заменой нужно прогреть масло до температуры 50-60С, это можно просто сделать, просто проехав 15-20 км, через которые масло достигнет подходящего состояния. Стоит учитывать, что просто запустив движок, Вы не прогреете масло в вариаторе, потому что он не будет передавать вращающий момент, а означает работать, при всем этом. Если не сделать прогрева, то масло будет более густым и при замере показание могут быть выше либо ниже номинального значения.

Необходимые расходные материалы и их стоимость

Для самостоятельной замены масла в вариаторе Audi А6 С5 – С7 советуем для вас приобрести последующее:

  • Cпециальную головку-биту XZN M16 FORCE 34810016ТC ценой 500 руб.
  • Масло для вариатора G 052 180 A2 5л за 6500 руб.
  • Пробка сливная VAG N 100 37105, которая стоит всего 117 руб.

Пошаговая инструкция по замене масла в вариаторе Audi А6 C5 С6 и С7

Вот и вся пошаговая аннотация по замене масла в вариаторе на автомобилях А6 C5 С6 и С7

Прошивка под зеленое масло

Если ваш автомобиль Audi А6 С6 имеет прошивку под зеленоватую ATF и вы точно понимаете, что конкретно она залита в коробку, вашу машину выпустили после марта 2008 года либо масло уже меняли до вас. В таком случае сможете смело заливать масло под номером G 060162A2, не меняя прошивки. Выяснить, какое масло залито в коробку вы сможете, взглянув на номер на шильдике на корпусе Коробка автомат. Высококачественным аналогом этой воды является масло от ZF Lifeguard 8, продающееся в емкостях различного объема.

замена, масло, вариатор, audi

Выбор масла для АКПП Audi А6 С6

При всем этом автопроизводитель убрал из каталогов старенькые ATF, оставив только зеленоватую жидкость, которая стоит в два раза дороже. Русские автомобилисты смогли отыскать старенькые номера из каталогов и узнали, что желтоватое масло под номером G 055005A2 — это аналог оригинала, который заливают в Коробка автомат Ауди А6 С6 после 2008 года на заводе (ATF Shell М1375.4). Также есть голубая жидкость под номером G 055162A2, также являющаяся аналогом заливаемого на заводе ATF Shell М1375.6.

замена, масло, вариатор, audi

ProVariator.RU

Автоматические коробки, устанавливаемые в авто Ауди А6, вначале являются необслуживаемыми. Как следует, заливаемая в их смазочная жидкость не просит замены в течение всего срока службы. Эти нормативы действуют для европейских эксплуатационных критерий автомобилей, а в нашей стране поменять масло в Коробка автомат Ауди А6 необходимо с определенной периодичностью.

Инструменты для замены масла

Для замены масла в АКПП Ауди А6 С5 либо С6 для вас потребуются последующие инструменты:

  • набор ключей;
  • тряпки;
  • прокладка поддона;
  • новый фильтр;
  • емкость для слива старенькой смазки;
  • новое масло.
READ  Как открыть капот Audi 80

Сроки замены масла в коробке Audi А6

Регулярная замена масла в АКПП Audi А6 обеспечивает надежную работу механизма в сбалансированном режиме, а также способствует продлению срока службы коробки передач.

АКПП является достаточно сложным агрегатом, к которому нужно относиться очень бережно. Каждый автомобилист должен периодически обновлять жидкость или производить полную замену.

Замена масла в АКПП Audi А6 С5 и С6 схожи друг с другом и не доставляют особых проблем. Следует отметить, что полная замена жидкости — это наиболее эффективная процедура, а частичную замену можно производить через каждые 15-20 тыс. километров пробега.

Выбор масла для АКПП Audi А6 С5

Рекомендуемым смазочным материалом для этого механизма является Esso ATF LT 71141 или Mobil ATF LT 71141. Для частичной замены в домашних условиях вам понадобится 5 литров масла, а для полной нужно на 2-3 литра больше. Упомянутые марки смазочных составов отличаются высоким качеством и создаются на основе лучших масел с оптимальным набором присадок, которые обеспечивают превосходные рабочие характеристики и способствуют продлению периодичности замены.

Этапы замены масла в коробке передач

Для замены масла в АКПП Audi А6 в домашних условиях вам необходимо действовать по определенной инструкции:

    Открутите четыре болта и демонтируйте поддон.

Теперь вы знаете, как производится замена масла в АКПП Audi А6 С5 и С6, а также какую жидкость для этого использовать. Также можете посмотреть несколько тематических видео, чтобы еще лучше во всем разобраться:

Подходящее масло по допуску в АКПП

Оригинальные масла в АКПП Audi А6

Масло в АКПП Audi А6 (будь то с6 или с7 кузов) необязательно должно быть оригинальным. Автомобильный рынок предлагает на выбор качественные аналоги масла Volkswagen Групп для обновления в АКПП Audi А6 С5 Quattro и других машин серии.

Данные масла отлично подходят в АКПП Audi A6 C5 и C6, классические автоматы 5 и 6 скоростные.

Масло в вариатор (Мультитроник) Audi А6 С6 и С7

Отдельной темой для разговора будет трансмиссионная жидкость в вариаторы Audi А6.

Существует 2 типа бесступенчатых трансмиссий на этой модели:

Масло G 052 180 A2 (в вариатор С6)

Масло G 052 516 A2 (в вариатор С7)

Как заменить масло в АКПП самостоятельно

В домашних условиях замена масла в АКПП Audi А6 С6 проводится на смотровой яме или подъемнике с заранее купленным новым фильтром для коробки-автомат, необходимым количеством трансмиссионной жидкости, шприцом, шестигранником «17», контейнером для отработанной жидкости.

  • Загнать автомобиль на смотровую яму или подъемник.
  • Открутить сливную пробку.
  • Слить отработанный продукт.
  • Осторожно снять поддон (там остается небольшое количество жидкости).
  • Поменять фильтр.
  • Установить поддон.
  • Шприцом залить свежую трансмиссионную жидкость через сливное отверстие.

С5 кузов (ZF5HP19) 5 передач

Audi А6 С6 ZF6HP19 (6 передач)

Объем масла в АКПП

Количество заливаемой жидкости в коробке передач зависит от типа двигателя автомобиля. На объем влияет и вид процесса обновления (полный — неполный).

Сколько масла заливать в АКПП Audi А6 С5, С6:

Двигатель Объем (л)
1.8 9
2.0 3
2.4 9
2.5 9
2.8 2,7
3.0 9
4.2 9

Масло в АКПП Audi А6 (С6, С7, С5), порядок замены

Audi — автомобили премиум-класса. В 1997 году концерн Volkswagen представил миру Audi A6 (кузов С5), а с 2004 ее сменила Audi A6 C6. Обе машины выпускались с бензиновым или дизельным двигателем, несколькими вариантами трансмиссии: 5- и 6-ступенчатой автоматической или вариаторной (бесступенчатой) коробкой передач. Какое масло заливать в АКПП Audi А6 вопрос, волнующий многих автовладельцев, ведь проведение замены это профилактика неполадок трансмиссии автомобиля.

  • VAG G 052 145 S2. Средняя цена — 2 000 руб.
  • VAG G 052 911 A2. Средняя цена — 1 500 руб.
  • Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5). Артикул: 3945. Объем: 1 литр. Средняя цена — 900 руб.
  • Liqui Moly ATF TOP TEC 1200. Артикул: 7502. Объем: 1 литр. Средняя цена — 900 руб.
  • Mobil 3853 ATF LT71141. Артикул: 152648. Объем: 1 литр. Средняя цена — 500 руб.
  • SWAG 30 91 4738. Объем: 1 литр. Средняя цена — 650 руб.

КАК ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В ВАРИАТОРЕ? ПОЛНАЯ ЗАМЕНА С СЕКРЕТНОЙ ПРОМЫВКОЙ.

Масло в робот DSG Audi A6 C7 (S-Tronic)

Масло в S-Tronic Audi A6 C7 кузове подбирается по оригинальной жидкости.

Так же можно рассмотреть и аналоги, к примеру отличными маслами будут:

  • Motul Multi DCTF
  • Wolf Ecotech DSG Fluid

Периодичность замены

Как ступенчатая, так и бесступенчатая коробка-автомат Audi A6 любого поколения не является обслуживаемой. Замена масла в АКПП Audi А6 С6 производителем не предусматривается на весь срок работы коробки передач. Изначально автомобиль предназначался для эксплуатации на европейских территориях. Поэтому не существует как такового листа допуска трансмиссионного масла АКПП Audi А6 С5, С6 и С7.

Проводить обслуживание коробки опытными владельцами автомобилей 2-го и 3-го поколения рекомендуются каждые 40-50 тыс. км после первых 5 лет эксплуатации машины. Если не обновлять регулярно, то ресурс коробки-автомат равен 150-200 000 км. Своевременное проведение процедуры позволяет автомобилю проехать свыше полумиллиона км без проблем.