Что нужно для установки торпеды Приоры на ВАЗ 2110

Для того, чтобы поставить Приоровскую торпеду в салон 10-ки будет необходимо:

Звукоизоляцию Приоры, чтобы панель села ровно без зазоров и щелей.

Крепление панели Приоровское в районе ЭБУ.

В остальном с установкой и креплением панели от Приоры в 10-ку проблем нет, она садится также на стандартные штыри.

Присоединяем приборную панель по схеме.

Модуль САУО — схемы сможете использовать эти.

Остальную проводку панели по руководствам Авто ВАЗ 2110 и Priora.

Приобрести Приоровскую панель в неплохом состоянии сможете за 300дол.

СУЩЕСТВУЮТ ДВА ОТЛИЧИЯ

Быть водителем «десятки», к тому же не оказаться в прошедшем. На сегодня понятно огромное количество так именуемых «машин времени», за рулем которых попадаешь на несколько десятилетий вспять.

В конце 80-х большой популярностью славились авто «Audi», «Citroen», «Rover» со своими приборными панелями с большими кнопками по бокам. В решении эргономичности ВАЗ-2110 сконструирована не очень отлично — управляющее колесо перекрывают индикаторные лампы на кнопках.

Был бы руль незначительно гораздо меньше, может быть ранее так и планировалось сделать, но опоздали с усилителем руля, зато унифицированная баранка подошла вовремя. В итоге получили меньше расходов, а удобства не прибавилась. К тому же, большая часть ВАЗ-2110, прошлогоднего года выпуска, были оборудованы аналогичным расположением устройств, похожих с панелью «Приоры», но само собой с различной панелью с отсутствием кнопок на козырьке.

Автомобиль ВАЗ-21104. выдержав подготовку перед продажей, зрительно отличим от «десяток», на которых ездили время от времени в редакцию. Нам обычно приходилось ставить наибольший рекомендуемый кастор, устанавливать растяжку, меж опорами передних стоек. Тем самым происходила нормализация управления и реактивное усиление руля. Во время тестирования автомобиля можно удивиться столь замедленной реакцией и большим люфтом руля, ведь тест-драйвы ВАЗ так и должны проходить.

Автомобиль «Priora» с более жестким кузовом при кручении на 40%, однако ведет себя иначе. Не смотря на то, что электро-усилитель связан с такой же «медленной» рейкой, автомобиль не совсем шустрый в управляемости, но довольно таки выглядит вполне цельным, учитывая предположения его поведения в повороте. Можно сказать, что усилитель ведет себя нормально и обеспечивает уверенную реакцию в средних диапазонах скоростей. Однако, хотелось бы чего-то большего, когда в S-образных тесных виражах приходится работать рулем немного чаще. Предшественницы «Приоры» принимали к действию водительские команды. Может быть с подходящими шинами всё окажется намного лучше, но на «Priora» установлены шины 175/65R14 вместо обещанных «185-х».

По сравнению с «десяткой» несомненно трансмиссионный шум стал гораздо менее слышен, к тому же стали тише и другие механические звуки. Отчетливо заметно хорошая робота над шумоизоляцией. Так же присутствует разница в моторах. Остался без похвалы агрегат ВАЗ-21124 (Washing machine. ЗР, 2004, 2). Не совсем хорошо осуществлена прибавка объема, нужная, чтобы вписаться в жесткие экологические рамки. Тяжеловат на средних и слаб на высоких оборотах шестнадцатиклапанник. Выяснилась, что нет большой разницы между 8-и и 16-и клапанными двигателями.

Движок у «Приоры» ВАЗ-21126, функционирует намного тише, а также разгоняется быстрее и на высоких оборотах намного шустрее.

Не предсказуемый результат показали замеры салона. Кузов а «Priora» не изменился, а сидения стали выше на 30 мм в отличие от ВАЗ-2110. Высоким водителям придется немного туговато, нежели водителям среднего роста. Надежда на, что набивка на сидении просядет быстро. Надо выразить благодарность авторам пепельницы, так как, водитель севший за руль автомобиля «Priora» попрощается с курением. Пепельницей неудобно пользоваться, открывается с трудом, зато закрывается легче.

В общем, самое важное — это зазоры. Постоянная проблема с ними на «десятке», можно засунуть пальцы в щель по всей длине между капотом и кузовом почти на каждой машине. Можно вспомнить, замеряя максимальную скорость (ЗР, 2001, ) самые крепкие щели добавляли скорость 2,1 км/ч. Штампы «Приоры» сконструированы по новому, так как более крупная часть недостатков ушла в прошлое. Это в основном заметно в отсутствии стыка между задним крылом и стойкой, который был постоянно закрыт.

Как установить торпеду Приоры на ВАЗ 2110 своими руками

Здесь обычный вариант «взял и поставил» торпеду Приоры на ВАЗ 2110 не пройдет т.к. есть различия в проводке, как со старой панелью, так и евро панелью с новыми приборными панелями.

Как выглядит панель Приоры в Авто ВАЗ 2110 вопрос вкуса. Кому то нравится евро панель, кому то панель от Приоры, а третьих вообще устраивает древняя панель 10-ки

Еще Приоровская панель скрипучая, как и у 10-ки. да к тому же с небольшим бардачком.

Что лучше – Priora или ВАЗ 2110?

При выборе отечественного автомобиля, не ожидают от заводов-производителей никаких новшеств и не боятся получить машину с дефектами. В чем же заключается развитие?

Подсчеты и просчеты

Обычная «десятка» с 16-клапанным мотором в исполнении «Норма» в столичном автосалоне обойдется в 250–260 тысяч рублей или примерно в 10 тыс. долл. Впрочем, за эти деньги есть шанс приобрести машину с обязательным набором дополнительного оборудования (антикор, подкрылки, защита моторного отсека). «Priora» дороже: за «голую» придется выложить 282 500 рублей. Если к обязательному минимуму добавить сигнализацию и простенькую музыку, придется выложить еще 25 000–40 000 рублей. В общем, выбирая «десятку», можно сэкономить 30–40 тысяч рублей. Но вы не получите литые 14-дюймовые колеса, электроусилитель руля, новый дизайн, улучшенную шумоизоляцию и удобный руль с подушкой безопасности. Если ситуацию с колесами и шумоизоляцией можно исправить, то «починить» безопасность и управляемость слишком накладно. Памятуя о заметно лучшем поведении «Приоры» на дороге, смысла покупать «десятку», пожалуй, нет. Хотя наверняка оставшиеся у дилеров машины разойдутся быстро. «Priora» – шаг в верном направлении. Увы – маленький и запоздалый. На морковку послаще найдутся покупатели, еще не пробовавшие заморский ананас. Вот только их остается все меньше и меньше.

READ  Renault Logan плохо заводится на холодную

Lada Priora – в целом удачный рестайлинг. Его бы лет на пять-шесть раньше.

Неплохая внешность и качество изготовления кузова, наличие подушки безопасности.

– Традиционное качество сборки, неудобные сиденья, мало изменений в эргономике.

LADA 110 – двенадцать лет назад неплохое решение. К сожалению, так и не доведенное по качеству до приемлемого уровня.

установка, панель, priora, 2110

Хорошая аэродинамика, просторный багажник, умеренная цена. – Посредственное качество изготовления, высокий уровень шума, «вялая» и невнятная управляемость, неудобный руль.

Тест драйв LADA Priora 2170 и ВАЗ 2110 (Слаще морковки)

Выбирая отечественный автомобиль, от родных заводов не ждут чудес, но и не опасаются подвохов. Ну а каков прогресс?

Оказаться за рулем «десятки» еще не перенестись в прошлое. Сегодня на рынке есть «машины времени», способные вернуть даже не на одно – на три десятилетия назад.

2112 Установка торпеды от Приоры.

Крупные клавиши по краям приборной панели были популярны в конце 1980-х у «Audi», «Ситроена», «Ровера». Вполне оправданное с точки зрения эргономики решение в ВАЗ-2110 реализовано не лучшим образом – индикаторные лампы на клавишах перекрывает рулевое колесо. Быть бы ему чуть поменьше. Может, так когда-то и замышляли, но с усилителем руля задержались, а унифицированная баранка подоспела вовремя. Результат компромисса – сокращение расходов, но не удобство. Кстати, многие «десятки», выпущенные около года назад, оснащены такой же комбинацией приборов, как на «Priora», и, соответственно, иной панелью без клавиш на козырьке.

Товарный ВАЗ-21104, прошедший предпродажную подготовку, заметно отличается от «десяток», на которых некогда приходилось ездить в редакции. Мы всегда устанавливали максимальный рекомендуемый кастор, ставили растяжку между опорами передних стоек. Реактивное усилие на руле и точность управления становились нормальными. Тестовая машина поначалу удивляет необычайно замедленной реакцией и огромным люфтом руля.

«Priora», у которой кузов жестче на кручение на 40%, ведет себя совсем по-другому. Пускай электрический усилитель связан с той же «медленной» рейкой, машина – довольно вялая по управляемости, но вполне цельная, с прогнозируемым поведением в повороте. Кстати, усилитель адекватный и в среднем диапазоне скоростей обеспечивает уверенное реактивное действие. Хотя в S-образных тесных виражах работать рулем приходится гораздо больше, чем хотелось бы, «Priora» точнее предшественницы воспринимает команды водителя. Возможно, с «правильными» шинами все станет еще лучше, но пока «Priora» обута в шины 175/65R14 вместо заявленных «185-х».

После «десятки» почти не слышен трансмиссионный шум, да и прочие механические звуки заметно тише. Видно, что над шумоизоляцией поработали. Еще заметнее разница в моторах. Агрегат ВАЗ-21124 мы не хвалили (Washing machine. ЗР, 2004, 2). Прибавка объема, необходимая, чтобы уложиться в жесткие экологические нормы, реализована не лучшим образом. Шестнадцатиклапанник тяговит на средних оборотах и вял на высоких. Разница между 8- и 16-клапанными моторами оказалась по сути несущественна…

Двигатель ВАЗ-21126 у «Приоры» не только раскручивается быстрее и работает тише, но и гораздо живее на высоких оборотах. Замеры динамики – впереди, после обкатки.

Неожиданный результат принесли замеры салона. Размеры кузова не изменились, но сиденья в «Priora» на 15–30 мм выше, чем в «десятке». Водителям среднего роста стерпеть можно, высоким придется туго. Остается надеяться, что жиденькая набивка быстро просядет. Отдельное спасибо разработчикам пепельницы – возможно, севший за руль «Приоры» расстанется с вредной привычкой. Пользоваться практически невозможно, зато закрывается она гораздо лучше!

установка, панель, priora, 2110

Впрочем, самое главное – это зазоры. На «десятке» с ними традиционно беда. Засунуть пальцы в щель между капотом и кузовом можно по всей длине на каждой второй машине. Помнится, при замерах максимальной скорости (ЗР, 2001, ) только заклеенные щели прибавляли 2,1 км/ч. Штампы для наружных кузовных панелей «Приоры» разработаны заново, потому большая часть огрехов ушла в прошлое. Особенно это заметно по отсутствию стыка между задним крылом и стойкой, который раньше закрывала вечно кривая пластиковая накладка. Зазоры вокруг новой крышки багажника тоже сократились в полтора раза.

Меняем подсветку панели приборов

Тюнинг панели приборов в большинстве случаев подразумевает под собой, прежде всего, изменение подсветки щитка. Наиболее распространена неоновая и светодиодная иллюминация. В продаже имеются готовые панели с современными лампами освещения и подсветки. Естественно, стоят они немало, и проще проделать тюнинг самостоятельно. Начинаем работу со снятия защитного стекла щитка.

Затем осторожно снимаем стрелки приборов, подложив под них плотный картон и используя отвёртку. Следующим этапом будет удаление подложки. Для чего просовываем лезвие ножа под подложку и аккуратно подрезаем герметик. Всё, теперь полностью разбираем панель и производит такую работу:

  • С подложки удаляем светофильтр канцелярским ножом. Остатки краски снимаем ацетоном;
  • Лампочку одометра меняем на многоцветный светодиод, который присоединяется к родному патрону лампы;
  • Меняем все остальные лампы на светодиоды;
  • Удаляем старую краску со стрелок и красим их белым лаком.
READ  ВАЗ 2110 не работает обогрев заднего стекла

Существует несколько вариантов изменения этого элемента салона автомобиля. Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 можно сделать своими руками. Для этого не потребуется много средств и времени. Однако, необходимо хотя бы минимальное умение обращаться с техникой и электроприборами. Гораздо проще установить уже готовую приборную панель на свой автомобиль.

На десятую модель ВАЗ отлично подойдёт панель приборов от её младшего брата – Приоры. Достаточно будет изменить крепления возле ЭБУ и заменить родную звукоизоляцию панели на «приоровскую». Производя тюнинг таким образом, многие пользуются приборными панелями б/у, стоимость которых не превышает 300 долларов на авторазборе.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 – простые способы

История автомобилей серии ВАЗ 2110 очень длинная, и хотя внутренний и внешний дизайн машины уже несколько отстаёт от современных образцов автопрома, эти недостатки можно компенсировать хорошим тюнингом.

Подбираем варианты новой панели приборов на «десятку»

Каждый владелец отечественных автомобилей ВАЗ хочет, чтобы его легковая машина, несмотря на годы и стандартный дизайн, выглядела не хуже новых образцов, оформленных в духе последних модных тенденций. И если уж делать на «десятке» современное оформление, то начинать лучше с тюнинга приборной панели.

Европанели на ВАЗ 2110 – как заменить?

Если вас не устраивает модернизация панели своими руками и установка щитка приборов от Приоры, то можно попробовать воспользоваться европанелью. Данный элемент машины отлично оформлен и не создаёт при движении посторонних шумов и скрипов. Единственное, что создаст трудность при такой работе – это подбор нужных накладок, а вот устанавливать щиток будет намного проще, по сравнению с «приоровским». В данном случае меняем только накладки, в то время как основа будет родная.

  • Евро-1 – отличается от панели ВАЗ 2110 отсутствием верхней полки;
  • Евро-2 – верхняя полочка представляет собой модернизированную накладку;
  • Евро-3 – отсутствует верхняя полка. Хорошо подходит под панели новых серий ВАЗ.

Когда тюнинг требует демонтажа панели приборов для замены её на новую или для установки подсветки, делать это необходимо в следующем порядке:

  • Отключаем аккумуляторные клеммы, опускаем руль в крайнее нижнее положение;
  • Саморезы креплений панели аккуратно отвинчиваем;
  • Ищем разъём слева и отключаем переключатель наружного освещения;
  • Разгибаем крепления приборов (используем пассатижи);
  • Снимаем панель приборов и отсоединяем все разъёмы.

Когда все необходимые манипуляции по модернизации панели будут завершены, сборку щитка осуществляют в обратном порядке. Не забудьте проверить работоспособность приборов. Одновременно со снятием торпеды рекомендуется произвести ревизию воздушных каналов и очистить их от пыли и грязи. При желании сразу можно сделать чип-тюнинг ВАЗ 2110.

Как подсветить кнопки панели управления

Помимо приборов со стрелками, различные типы подсветки устанавливают и на кнопки управления. Для примера покажем, как оформить кнопку, включающую задний противотуманный фонарь. В первую очередь демонтируем переключатель. Для этого вынимаем подвижную часть кнопки из корпуса. Затем отвёрткой подцепляем защёлки и вынимаем внутреннюю часть переключателя.

Находим скобу чёрного цвета и, вынув её, разбираем весь механизм кнопки. Используя пинцет, достаём лампу подсветки. Переходим к удалению светофильтра. Его просто высверливаем.

Теперь вместо штатной лампы в электросхему помещаем светодиод выбранного цвета. Не забываем соблюдать нужную полярность электрической цепи. В конце такого тюнинга проверяем кнопку на работоспособность и собираем всю конструкцию в обратной последовательности. Подобным образом перебираем все кнопки панели управления. Различные цветовые решения тюнинга подсветки приборов и кнопок будут смотреться очень привлекательно и оригинально.

Таким образом, мы смогли с минимальными затратами и материальными ресурсами значительно усовершенствовать панель управления, создать креативный элемент салона с инновационными вариантами подсветки и изменённым внешним видом.

Установка панели от приоры на ВАЗ 2110/2111/2112

Как снимать найдете на просторах интернета. Снятие панели заняло 20 минут.Не забудьте сделать шумоизоляцию, потом этим заниматься еще раз будет лень.

Я купил 4 листа 3мм вибры. Заклеил весь щит в 1 слой, там где арки колес в 3 слоя. И взял большой рулон шумоизоляции. Сверху разумеется положил и заводскую шумку. В общем что получилось. Щит моторного отсека 3ммшумказаводская шумотеплоизоляция. В местах где начинаются колесные арки 9ммшумказаводская шумотеплоизоляция.

Теперь о самом главном. Несколько дней собирал информацию по установке.Сама панель встает как родная на все крепления, проблем с панелью нету.По проводке. На счет того как переделать старую 10ую проводку на приоровскую я не знаю, но очень много инфы видел на драйве вместе со схемами.В моем случае, а именно проводка европанели с приоровской почти один в один.Приборка: Штекер одинаковыйКнопка обогрева заднего стекла: Штекер одинаковыйМодуль управления отопителем: Штекер одинаковыйПрикуриватель: короткий жгут провода, просто наращиваем и кидаем в тоннельКнопка открывания багажника: тоже самое, наращиваем и прокидываем в тот же тоннель.Кнопки стекло подъемника: ставьте туда, куда вам удобно, я поставил во все тот же тоннель на место штатной заглушки.Монтажный блок: оставляем тот же, соответственно со штекерами проблем нетВсе очень просто все подходит как родное кроме 2х вещей.Модуль управления светом: нужно переделывать проводкуНа драйве нашел только схему подключения приоровского Модуля управления светом к старой десятой проводке. Под европанель схему не нашел, поэтому пришлось посидеть и потыкать тестером. Чтобы больше никто этой херью не занимался составил для вас простую схему.

Кнопка аварийки: вот тут есть 2 путя либо переделываете проводку, либо поступаете как я. Я оставил аварийку родную, так как она не подходит в паз приоровской панели просто немного подрезал место под аварийку и приклеил ее туда, взял кнопку от приоры и взял кнопку от двенашки, разрезал их пополам и склеил нужные половинки.

READ  Как отрегулировать сцепление на ВАЗ 2110

Дверные карты оставил родные. Ничего не упирается, не мешает и не трет.На счет щелей. В углах щели есть из за накладок на стойки, накладки от десятки слишком узкие поэтому я докупил накладки от приоры, цена вопроса 200р за обе. Щели между панелью и боковыми стенками небольшие, но они есть. При чем многие пишут что причина в штатной шумке, но это нифига не так, просто на Priora уплотнители дверей шире и все. Покупаем уплотнители от приоры и никаких щелей у вас не будет.

По поводу тоннеля: опять же заблуждение многих о том что нужно снимать сидения. Доля правды в этом есть, если у вас нет нормального инструмента и вы собрались снимать тоннель отвертками которые достались вам от деда по наследству, то у вас ничего не выйдет. Я просто надел на маленькую трещетку головку под фигурную отвертку и все очень легко открутил не снимая сидения, и так же легко поставил тоннель от приоры.

Если что то забыл упомянуть обязательно допишу.За панель отдал: 3 000 ₽За пластиковые накладки на стойки: 200 ₽В комплекте было:Сама панельЦентральный тоннель с подлокотникомПодрулевой кожухМодуль управления светомМодуль управления отопителемВсе кнопки и часыТоннель печки

ЕСТЬ ОДИН МОМЕНТ. МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ КОТОРЫЙ ШЁЛ В КОМПЛЕКТЕ МНЕ НЕ ПОДОШЁЛ, ВЕНТИЛЯТОР РАБОТАЛ, А ЗАСЛОНКИ НЕ ШЕВЕЛИЛИСЬ. ДУМАЛ ЧТО ПОПАЛСЯ НЕ РАБОЧИЙ, А ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ПРОСТО НЕ КАЖДЫЙ ПОДХОДИТ. ЕЗДИЛ ПО РАЗБОРАМ ОДИН ИЗ 3х ПОДОШЁЛ.

22.11.16 Продал европанель за 2500, грубо говоря поменял панель за 500р

Установка приборной панели ВАЗ 2110 на Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131)

Lada 4×4 выпускается более 39 лет и за это время интерьер отечественного внедорожника практически не изменился. Однако, сделать салон автомобиля более комфортным можно при помощи различных доработок. Например, установить на Niva более современный щиток приборов от ВАЗ 2110.

Потребуется: панель приборов VDO с каталожным номером 21150-3801010, накладка комбинации приборов (артикул: 21214-5325124-00), датчик скорости, для карбюраторной Lada 4×4 нужен еще датчик уровня бензина от инжекторной, клеммы «мама» не менее 8 шт, провод 0,75 около 10 м.

Снимаем старую приборную панель. Белая и красная колодки нового щитка приборов имеют другую распиновку (Washing machine. схема панели Lada 4×4), поэтому главная задача переподключить провода в нужном порядке.

Для быстроты подключения можете воспользоваться этими таблицами (нумерация указана на фото выше):

Номер белой колодки Старая панель Новая панель Цвет
1 Пусто Корпус (масса) Черный (дополнительно)
2 Контрольная лампа дальнего света Низковольтный вход тахометра Коричнево-красный
3 Контрольная лампа габаритов Высоковольтный вход тахометра Коричневый
4 К клемме «15» замка зажигания К клемме «30» замка зажигания дополнительный от кл.»30″
5 К выключателю аварийки К датчику указателя ТОЖ зеленый
6 К выводу «D» генератора Контрольная лампа габаритного света желтый
7 Пусто Подсос (карб. модели) Серый
8 Контрольная лампа ПТФ Лампа «Сheck Еngine» черно-белый
9 Контрольная лампа обогрева стекла К клемме 15 замка зажигания голубой
10 Лампа «Сheck Еngine» К клемме 15 замка зажигания Оранжевый
11 К датчику уровня топлива К «ВК» стояночного тормоза розово-черный
12 Лампа «Сheck Еngine» К выводу «D» генератора коричнево-белый
13 К датчику указателя ТОЖ К датчику давления масла серо-голубой
Номер красной колодки Старая панель Новая панель Цвет
1 Пусто К датчику температуры воздуха Дополнительный
2 К клемме «15» замка зажигания К клемме «15» замка зажигания Оставить
3 Низковольтный вход тахометра Корпус (Масса) Черный
4 К регулятору освещения приборов К регулятору освещения приборов Оставить
5 Высоковольтный вход тахометра К правым указателям поворотов Голубой (Дополнительный)
6 Корпус (масса) К левым указателям поворотов Голубой-черный (Дополнительный)
7 К клемме «50» замка заж. (стартер) К датчику уровня тормозной жидкости Розовый
8 К выключателю стояночного тормоза К маршрутному компьютеру
9 Пусто К выходу датчика скорости Дополнительный
10 К лампе резерва топлива К датчику уровня топлива Розово-красный
11 К датчику блокировки дифференциала К дальнему свету Зелено-черный
12 К датчику давления масла К выкл. аварийной сигнализации
13 К датчику уровня тормозной жидкости К клемме «50» замка зажигания (стартер) Красно-синий

Установка торпедо Приора на десятку 2110, 2112 Приороведение

В зависимости от года выпуска Lada 4×4 цвет проводов может меняться, поэтому по возможности пользуйтесь мультиметром. Также Вам может пригодиться визуальная схема подключения нового щитка приборов:

Блокировка дифференциала была подключена к лампе подсоса. Для ламп поворотников следует проложить дополнительные провода от кнопки аварийки. Остаются не задействованы провода подогрева заднего стекла (зелено-красный), задних противотуманок (оранжево-черный) и поворотников (голубо-белый).

Устанавливаем и подключаем датчик скорости (распиновка датчика есть на его штекере). Плюсовой провод от датчика скорости подцепляем на верхний левый блок предохранителей, минус берем со шпильки, которая держит панель. А сигнальный провод выводим к щитку приборов.

установка, панель, priora, 2110

Стоит отметить, что после установки комбинации приборов от ВАЗ 2110 VDO с двумя окнами мы не только получаем более современный интерьер внедорожника, но и возможность выводить на панель температуру наружного воздуха, часы и вольтметр.

Кстати, а вы знаете, как сделать тюнинг панели ВАЗ 2110? Например, установить накладку. колодцы или затонировать !