Volkswagen Passat замена ремня помпы

Содержание

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Volkswagen, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 244-59-63

По мере развития автопромышленности совершенствовалась и охлаждающая система — от воздушного остывания мотора к системам с водянистыми охлаждающими агентами.

Помпа (водяной насос) создана для обеспечения принудительной циркуляции воды в охлаждающей системе мотора. Главные её рабочие элементы — вал с подшипником, шкив и крыльчатка — установлены в герметичный корпус.

Необходимость помпы продиктована требованиями соблюдения температурного режима мотора. Перегрев мотора может привести к завышенному износу его важных частей. Термическое расширение поршней может повлечь за собой заклинивание мотора, разрушение стен цилиндров.

Водяной насос очень требователен к качеству охлаждающей воды. Плохой тосол может стремительно привести его в негодность, повредив крыльчатку.

Также следует вовремя поменять ремень, крутящий шкив. Если ремень растянулся либо на его поверхности появились трещинкы, он подлежит незамедлительной замене.

Очевидным признаками выхода помпы из строя являются скрежет и лязг в соответственном отсеке агрегата, также перегрев мотора, закрепляемый датчиком температуры охлаждающей воды. Не считая этого, при сильном перегреве во время движения автомобиль может в один момент заглохнуть, либо же из расширительного бачка системы остывания начнёт изливаться кипящий тосол.

Замена водяного насоса нужна, если из него вытекает антифриз либо помпу заклинило.

Замена термостата

volkswagen, passat, замена, ремень

При замене термостата нужно выполнить последующие деяния.

  • Отворачиваются два крепёжных болта.
  • Снимается особый пластмассовый фланец.
  • Извлекается старенькый термостат.

Процесс замены термостата достаточно прост

Замена фланца и шкива помпы

Фланцы после отсоединения патрубков следует оглядеть на предмет механических повреждений. Нередко, затягивая фиксирующий хомут на патрубке, можно разрушить фланец, в особенности если он пластмассовый. Находясь под давлением на работающем движке, антифриз начнёт через трещинкы стремительно вытекать из системы остывания.

Вкупе с помпой можно заменить и фланец. Для этого подходящей торцевой головкой откручиваются фиксирующие болты. Потом зачищается поверхность, к которой присоединяется фланец (блок цилиндров либо головка блока). На фланец наносится узкий слой герметика, и он прикручивается назад.

При замене помпы следует направить внимание и на крутящий крыльчатку шкив. При очевидных механических повреждениях, изменении плоскости его вращения либо его «биении» на вале водяного насоса следует заменить шкив на новый.

Охлаждающая система мотора просит неизменного контроля и ухода. А именно, следует получать высококачественный антифриз и вовремя его поменять. Замену водяного насоса можно выполнить без помощи других, не обращаясь в автосервис. При всем этом необходимо очень трепетно подойти к выбору новейшей помпы и кропотливо следовать советам экспертов.

Заменить шкив водяного насоса своими руками достаточно легко. Возможность ремонта шкива не предусмотрена — он сходу изменяется на новый.

Шкив может выйти из строя в итоге износа после долговременной эксплуатации. Обычно производитель устанавливает разборный шкив, состоящий из 2-ух частей. При замене спецы советуют устанавливать неразборный шкив, который считается более надёжным.

Пассат Б3. Замена ремня на гидравлику и помпу.

Для работы потребуются последующие инструменты:

  • ключ-шестигранник на 6;
  • рожковые либо накидные ключи на 13 и 17;
  • отвёртка;
  • молоток;
  • жидкость WD-40.

Процесс замены шкива состоит из последующих шагов.

  • За ранее молотком следует аккуратненько обстучать три болта крепления шкива.
  • Резьбовое соединение обрабатывается жидкостью WD-40.

Водотталкивающее средство WD-40 упрощает демонтаж резьбовых соединений

Процесс замены шкива не представляет большой трудности

Замена фланца

Фланец сделан из пластмассы. Потому с течением времени и под воздействием перепадов температур он выходит из строя. На корпусе фланца возникают трещинкы и расслоения, и происходит маленькая утечка ОЖ. Если фланец вовремя не заменить, может произойти перегрев мотора из-за недочета ОЖ со всеми вытекающими последствиями.

Невзирая на невысокую цена, значение фланца для высококачественного остывания мотора достаточно велико. Потому рекомендуется получать только новые высококачественные фланцы.

В продаже можно отыскать фланцы как в комплекте с резиновой прокладкой в форме кольца, так и без неё. Рекомендуется получать последующие изделия:

  • фланец под датчик температуры ОЖ с отводом под обратку (VAG No037121132Е);
  • фланец под датчик температуры ОЖ без отвода под обратку (VAG No037121132В);
  • фланец боковой правый для отопителя (VAG No026121144Е);
  • кольцо уплотнительное (VAG No037121687).

Замену фланца просто выполнить своими руками. Потребуются последующие инструменты:

  • торцевой ключ на 10;
  • плоскогубцы раздвижные для съёма уникальных стягивающих хомутов;
  • отвёртка;
  • гаечные ключи на 6 и 8 (при использовании на патрубках обыденных хомутов);
  • ратфиль;
  • герметик;
  • ёмкость под ОЖ объёмом более 2-ух л.;
  • резиновый шланг для слива ОЖ из расширительного бачка.

Процесс замены фланца смотрится последующим образом:

  • Раскрывается крышка расширительного бочка, и при помощи шланга в за ранее приготовленную ёмкость соединяется ОЖ.
  • От расширительного бачка отсоединяется нижний патрубок, и соединяется ОЖ.
  • Отсоединяются шланги.
  • По мере надобности отсоединяется проводка, ведущая к температурному датчику (при замене фронтального фланца).
  • Демонтируются другие детали, препятствующие съёму фланца (при замене правого фланца отопителя).
  • Откручиваются болты крепления фланца.
  • Фланец снимается.
  • Извлекаются старенькые шпильки.
  • Ратфилем и наждачкой зачищается место посадки. Потом это место обезжиривается.
  • Если старенькые шпильки вышли из строя, инсталлируются новые.
  • На посадочную поверхность нового фланца наносится слой герметика.

Новый фланец системы остывания устанавливается на герметик

Назначение и устройство водяного насоса

Важным элементом системы жидкостного остывания (СЖО) современного автомобиля является водяной насос либо помпа.

Основное предназначение помпы — принудительная циркуляция охлаждающей воды (ОЖ) по каналам мотора и трубопроводам СЖО.

Подогретая ОЖ проходит через радиатор отопителя автомобиля, создавая тем комфортабельную температуру в салоне. В процессе принудительной циркуляции температура ОЖ понижается. Составляющие агрегата отлично охлаждаются и не выходят ранее времени из строя.

Водяной насос имеет достаточно ординарную конструкцию.

  • корпус;
  • неразборная крышка, в какой и расположена помпа;
  • вал устройства;
  • подшипник вала насоса;
  • крыльчатка;
  • сальник;
  • шкив привода.

Расположение помпы

На всех модификациях автомобиля Фольксваген Passat B3 помпа расположена приблизительно в одном и том же месте. Она находится в левой нижней части мотора под генератором и крутится клиновым ремнём, насаженым на шкив.

Приобретая новейшую помпу, необходимо знать модель мотора. Лучше брать её в комплекте.

Инструменты и расходные материалы

  • Помпа в комплекте с уплотнительными прокладками.
  • Антифриз. Тип антифриза указан в руководстве по эксплуатации авто. Обычно для четырёхцилиндрового мотора Volkswagen Passat B3 требуется 5–6 л. охлаждающей воды. Категорически воспрещается заливать воду.
  • Высокотемпературный силиконовый герметик.
  • Новый ремень привода помпы.
  • Набор шестигранных ключей.
  • Малая шлицевая отвёртка.
  • Пассатижи.
  • Набор рожковых ключей.
  • Водоотталкивающая жидкость WD-40
  • Трубчатый ключ 10х8 (довольно одной головки).
  • Накидной либо рожковый ключ на 27.
  • Домкрат, если нет смотровой ямы либо эстакады.

Сливать охлаждающую жидкость рекомендуется на тёплом движке — так жидкость сумеет вылиться без остатка совместно с накопившейся в охлаждающей системе грязюкой, пылью и накипью. Во время слива следует быть усмотрительным и стараться не касаться жаркого антифриза нагими руками.

Совместно с водяным насосом следует заменить уплотнительные прокладки самой помпы и приводной ремень, также залить свежайшую охлаждающую жидкость. Не считая этого, советуют помыть систему остывания. При снятом нижнем патрубке радиатора в расширительный бачок наливают дистиллированную воду, которая свободно выливается в за ранее приготовленную ёмкость. Сливать антифриз на землю запрещено, потому что он токсичен и портит почву.

READ  Где находится реле стартера Peugeot Boxer

При покупке новейшей помпы предпочтение отдаётся испытанным производителям. Перед откручиванием крепёжных болтов нужно обработать их водоотталкивающим составом WD-40.

Процесс замены помпы Фольксваген Passat состоит из последующих шагов:

В заблаговременно приготовленную ёмкость соединяется антифриз. Для этого разжимаются хомуты и снимаются два нижних патрубка.

Слив антифриза осуществляется в заблаговременно приготовленную ёмкость

Демонтируется шкив водяного насоса. Для этого ремень заклинивается, и шестигранником на 6 отворачиваются три болта крепления шкива к помпе.

Заклинив ремень, шкив откручивается от помпы шестигранником

При помощи такого же шестигранника и ключей на 13 и 22 снимается ремень и генератор.

Шестигранником и ключами на 13 и 22 снимается генератор и приводящий ремень

Торцевым ключом на 13 отворачиваются четыре болта крепления помпы к движку и один болт со стороны нижней крышки ремня ГРМ. Отсоединяется и снимается 3-ий патрубок, ведущий к водяному насосу. Головкой на 10 аккуратненько откручиваются восемь болтов крепления крышки помпы к корпусу. Корпус снимается.

Откручиваются восемь болтов крепления крышки помпы к корпусу и помпа снимается

Удаляются остатки старенькой прокладки, поверхность корпуса зачищается шкуркой и устанавливается новенькая прокладку. Новенькая крышка помпы закрепляется с усилием 10 Н/м (1 кгс). Для того чтоб не перетянуть болты, лучше наличие динамометрического ключа. Следует также нанести на край корпуса герметик. С новейшей прокладкой, если поверхность ровненькая, это делать необязательно.

Зачищаются края корпуса помпы и герметизируется новенькая прокладка

Зачищается поверхность крепления помпы к движку. В место посадки на корпусе помпы ставится новое уплотнительное кольцо с нанесённым на него герметиком.

Тонкодисперсной шкуркой зачищается место установки водяного насоса и наносится герметик

Сборка проводится в оборотном порядке. Надеваются патрубки, с усилием 20 Н/м устанавливается шкив, генератор, ремень, заливается антифриз. Если древняя охлаждающая жидкость мутная либо заполучила цвет ржавчины, заливается свежайший антифриз.

Замена помпы на двигателе AEB (а так же — снятие генератора. )

Ремень помпы. его лучше заменить на более маленький, т.к он ничем не натягивается!

Стягиваем хомуты с помпы (я использовал кусачки утконосы круглогубцы кто как именует, на их сделал две прямоугольные зарубки на кончиках, еще когда Б3 был, там намаялся с.

  • VW Passat B3 (17)
  • Система выхлопа (5)
  • Движок (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое (9)
  • Охлаждающая система и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Коробка (6)
  • Электрическое оборудование (49)

Замена помпы / водяного насоса Passat b 3 двигатель AAM без.

— TH11287G1 GATES, Термостат — 761109 ELRING, Прокладка термостата 2 шт. — A151 DOLZ, Насос водяной Ремонт проводился на трассе в полевых критериях, помпа до дома не дожила )) ОЖ ушла, ремень генератора и ГУРа слетели, подфартило что не разорвало.

Замена помпы Passat б3 — Volkswagen Passat Variant.

Наконец собрался заменить помпу т.к старя неведомого происхождения значительно достала. Машина работала с глухим утробным звуком «фух-фух-фух-фух…» На рп поменять помпу полностью в принципе легко — 3 патрубка(если хомуты родные, то ручные тиски либо струбцина.

Снова восстанавливаем паразитный шкиф помпы — Volkswagen.

Несколько лет вспять я уже ворачивал шкиф помпы. Используя паронит и зубило: делал две шайбы по торцам и пробовал сделать и забить полоску меж шкивом и валом шкива. Работал вроде хорошо но не длительно.

Эпопея с ремнем генератора и несколько фото… — Volkswagen.

Хороший денек почетаемые! Не писал не которое время не чего, потому что машина много ездит и слава Богу все с ней отлично! На прошлой неделе необходимо было в ночь ехать далековато, по этому оглядел пристально всю машину и увидел то что ремень генератора уже разваливается от.

Замена помпы и термостата. — Volkswagen Passat, 2.0 л., 1988.

Продолжаем далее рассказ, что было изготовлено с машиной до пришествия нового года. После свапа 2E я говорил, что корпус воздушного фильтра от Гольфа 3 и что температура на трассе держится 70, в городке 80.

Приводные ремни — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1990 года на.

Приветствую, друзья=) Я уже издавна желал поменять ремни. т.к. с виду они были вялые и отслужили своё. Но видимо затянул, с заменой. Пару недель вспять у меня сел аккумулятор, виной оказался слабенький ремень генератора, хотя лампочка на панели не горела.

Замена помпы. Дороже, не всегда лучше? — Volkswagen Passat.

Youtu.be/4a-mlIFQT2c Вот этот свист сподвиг меня полезть поменять помпу. Перед этим были ослаблены все клиновые ремни. на выявление предпосылки свиста, и все признаки указывали на помпу – это закусывание вала при вращении, но никаких люфтов при всем этом не было.

Назначение и устройство водяного насоса

Важным элементом системы жидкостного остывания (СЖО) современного автомобиля является водяной насос либо помпа.

Основное предназначение помпы — принудительная циркуляция охлаждающей воды (ОЖ) по каналам мотора и трубопроводам СЖО.

Подогретая ОЖ проходит через радиатор отопителя автомобиля, создавая тем комфортабельную температуру в салоне. В процессе принудительной циркуляции температура ОЖ понижается. Составляющие агрегата отлично охлаждаются и не выходят ранее времени из строя.

Замена ремня помпы 1.8TSI

Водяной насос имеет достаточно ординарную конструкцию.

Водяной насос имеет довольно обычное устройство

  • корпус;
  • неразборная крышка, в какой и расположена помпа;
  • вал устройства;
  • подшипник вала насоса;
  • крыльчатка;
  • сальник;
  • шкив привода.

Количество охлаждающей жидкости

В охлаждающей системе мотора автомобиля Volkswagen Passat B3 зависимо от мощности циркулирует от 6.3 до 7 л. ОЖ. Помпа размещена в нижней части системы остывания. Потому при её замене ОЖ удаляется фактически вполне.

Но некая часть ОЖ остаётся в блоке мотора и в отопителе салона. Потому объём слитой при замене помпы ОЖ составит около 5–5.5 л.. Разумеется, что такое же количество антифриза должно быть залито в систему остывания после ремонта.

Замена шкива водяного насоса

Заменить шкив водяного насоса своими руками достаточно легко. Возможность ремонта шкива не предусмотрена — он сходу изменяется на новый.

Шкив может выйти из строя в итоге износа после долговременной эксплуатации. Обычно производитель устанавливает разборный шкив, состоящий из 2-ух частей. При замене спецы советуют устанавливать неразборный шкив, который считается более надёжным.

Для работы потребуются последующие инструменты:

  • ключ-шестигранник на 6;
  • рожковые либо накидные ключи на 13 и 17;
  • отвёртка;
  • молоток;
  • жидкость WD-40.

Процесс замены шкива состоит из последующих шагов.

  • За ранее молотком следует аккуратненько обстучать три болта крепления шкива.
  • Резьбовое соединение обрабатывается жидкостью WD-40. Водотталкивающее средство WD-40 упрощает демонтаж резьбовых соединений
  • Без ослабления натяжения ремень привода заклинивается отвёрткой либо гаечным ключом.
  • Ключом-шестигранником на 6 отворачиваются три болта крепления.
  • Ослабляется болт натяжителя ремня в приводе насоса гидроусилителя.
  • Особым болтом ослабляется натяжение ремня генератора.
  • Шкив изменяется на новый и закрепляется болтами. Процесс замены шкива не представляет большой трудности
  • Инсталлируются и натягиваются до рабочего уровня ремни гидроусилителя и генератора.
  • Заклинивается ремень помпы, и болты крепления шкива затягиваются с требуемым усилием.

Необходимые инструменты

Для замены водяного насоса будет нужно:

  • подъёмник, смотровая яма либо эстакада;
  • тиски слесарные;
  • газовая горелка; Устройство позволяет подогреть и открутить фактически хоть какой болт или гайку
  • динамометрический ключ; Динамометрический ключ позволяет заворачивать гайки и болты с определённым усилием
  • новенькая водяная помпа либо крышка детали; Крышка водяного насоса заменяется на новейшую
  • 6 л. ОЖ;
  • гаечные ключи (рожковые, накидные либо головки) на 10, 3, 17 и 22;
  • пассатижи; При замене водяного насоса потребуются пассатижи
  • раздвижные плоскогубцы для плотного захвата при съёме уникальных хомутов с проточенными канавками; Для съёма уникальных хомутов потребуются раздвижные плоскогубцы
  • отвёртка;
  • ключ-шестигранник на 6; Для демонтажа шкива помпы будет нужно ключ-шестигранник
  • ёмкость для слива ОЖ;
  • монтажка; При замене помпы пригодится монтажка
  • наждачка, ратфиль, ножик;
  • герметик. Герметик предназначен для уплотнения соединений деталей

Работа по замене водяного насоса займёт два-три часа. Ассистенты не пригодятся.

READ  Замена топливного фильтра Hyundai Accent тагаз

Замена термостата

При замене термостата нужно выполнить последующие деяния.

  • Отворачиваются два крепёжных болта.
  • Снимается особый пластмассовый фланец.
  • Извлекается старенькый термостат. Процесс замены термостата достаточно прост
  • Устанавливается новый термостат.
  • Устанавливается особое резиновое уплотнительное кольцо.
  • Пластмассовый фланец ворачивается на своё место. Фланец держит термостат в корпусе

Замена водяного насоса Volkswagen Passat Б5

Информация применима для автомобилей c движком ADR:

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Passat Б5 (3B2) 1997 — 2001 Фольксваген Passat Variant B5 / Volkswagen Passat Вариант Б5 (3B5) 1997 — 2001

Ауди 100, Ауди A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 — 1997 Ауди 100, Ауди A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 — 1998

Ауди A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2) 1995 — 2001 Ауди A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (8D5) 1996 — 2002 Ауди A4 Cabriolet / Ауди А4 Автомобиль с откидным верхом (8G7) 1997 — 2000

Всем привет. Все началось с того что движок начал перенагреваться. Был заменен термостат но как оказывается позднее, все дело было в помпе. Дальше я попробую детально обрисовать проделанную мной работу… (фото делались на телефон, потому не все неплохого свойства)

Вот так машинка смотрится перед ремонтом…

Запасаемся различным инвентарем и можем начинать работу 1-ый шаг — снимаем поворотники и отвинчиваем болты крепления бампера…

Потом отвинчиваем болты крепления бампера на подкрыльнике и 5 болтов под капотом…

Потом отвинчиваем два болта и снимаем фронтальный отбойник (…или как он там называется…)

Отсоединяем (по моему) датчик температуры среды и трубку кондея…

Отвинчиваем боковые и верхние боты крепления фар и снимаем их…

Отсоединяем фишку датчика давления кондюка…

Снимаем с основного радиатора радиатор кондиционера

После чего можем фиксаторы основного радиатора

«При откручиваем» сливной краник и ждем пока не стечет вся жидкость…

Потому что у меня машинка на газу — газовый редуктор тоже необходимо отсоединить…

Моя машинка на автомате. Отсоединяем верхнюю и нижнюю трубки остывания масла АКПП…

Отсоединяем верхний и нижний патрубки системы остывания и можем снимать радиатор…

Также отсоединяем фишки от звуковых сигналов

Сейчас снимаем все другое что нам мешает…

Отвинчиваем четыре болта и снимаем крыльчатку

Потом отпускаем натяжитель ремня генератора и всего остального, закрепляем его шестигранником …

Снимаем вискомуфту, клемы с АКБ, генератор… Потом отвинчиваем около 5 болтов и отводим в сторону насос гидроусилителя…

Отсоединяем два патрубка от помпы и Древняя ПОМПА У НАС В РУКАХ!

Знакомые ребята мастера утверждали что помпу раздельно не брать, исключительно в сборе с корпусом, потому что в 99% случаев болты закисают и их не отвинтить…

Я же, вопреки советам опытнейших мастеров, собрался сделать по собственному. Взял небольшой молоточек и аккуратненько постукал по каждому болтику… Открутились аж бегом!

Как ее снял крыльчатка сама выпала мне в руки. Ее стопроцентно провернуло. Это и было неувязкой перегревания мотора.

А это уже новенькая помпа но в неплохом древнем корпусе…

Вот мы и можем все собирать в оборотном порядке… …ремень помпы тоже ставим новый…

…ну и все остальное… после этого заливаем ох.жидкость заводим движок и радуемся проделанной работе и носимся по городку.

Надеюсь многие отыщут себе много полезной инфы. Я не мастер! Это мой 1-ый суровый ремонт. Все что я делал на автомобиле это менял тормозные колодки и еще пару мелочевок, и то на собственной машине. За боту взялся после прочитаной книжки по моему автомобилю. Я старался и не торопился. Если что сделал не так — пишите. Буду очень признателен. Ну и естественно комментируйте.

Продолжение и все обсуждения отчета тут

Как тут отыскать подходящую информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на российском! Диагностика Volkswagen, Ауди, Skoda, Сеат, коды ошибок.

Если вы не отыскали информацию по собственному автомобилю — поглядите ее на авто построенные на платформе вашего авто. С большой толикой вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP) VW Passat B5

Комменты

Органы управления, приборы и оборудование 1.0 Органы управления, приборы и оборудование 1.1. Ключи

Техническое сервис 2.0 Техническое сервис 2.1 Технические свойства 2.2. Периодичность обслуживания 2.3. Моторное масло 2.4 Проверка системы выхлопа 2.5. Охлаждающая система мотора 2.6. Свечки зажигания 2.7 Слив воды из топливного фильтра (дизельные движки) 2.8 Замена топливного фильтра (дизельные движки) 2.9 Проверка плотности шлангов и вытекания воды 2.10 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 2.11 Проверка состояния поликлинового ремня 2.12 Клиновые ремни 2.13 Измерение износа зубчатых ремней на дизельных движках 2.14 Коробка/основная передача 2.15 Проверка защитного чехла приводного вала 2.16 Зрительная проверка плотности коробки 2.17 Проверка уровня масла в механической коробке 2.18 Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач 2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке 2.20 Проверка фронтальной подвески и управляющего управления 2.21 Проверка пылезащитных чехлов шарниров фронтальной подвески 2.22 Проверка амортизатора 2.23 Проверка радиатора 2.24 Проверка электронных цепей 2.25. Тормозная жидкость 2.26 Проверка передних тормозных колодок 2.27 Проверка задних тормозных колодок 2.28 Проверка тормозных шлангов 2.29 Проверка тросов ручного тормоза 2.30 Проверка уровня воды в усилителе управляющего управления 2.31 Пылевой фильтр 2.32 Аккумуляторная батарея 2.33 Шарниры дверей 2.34. Стеклоомыватели 2.35 Щетки стеклоочистителей 2.36 Проверка начального положения рычага стеклоочистителя 2.37 Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя 2.38 Замена батарейки в ключе дистанционного управления 2.39 Обнуление Service-индикатора

Движки 3.0 Движки 3.2 Общая информация 3.3 Нижний брызговик моторного отдела 3.4. 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания 3.5. Дизельный движок 1,9-I-TDI 3.6. Движок 2,3-I-VR5 3.7. Движок 2,8-I-V6

Охлаждающая система 4.0 Охлаждающая система 4.2 Доливка охлаждающей воды 4.3 Состав консистенции охлаждающей воды 4.4 Замена охлаждающей воды 4.5 Термостат 4.6 Радиатор 4.7 Водяной насос (движки 1,8-I и 1,6-I ADP) 4.8 Шланги системы остывания 4.9 Неисправности системы остывания

Топливная система 5.0 Топливная система 5.2 Топливный насос/датчик уровня горючего 5.3 Топливный фильтр на моделях с бензиновыми движками 5.4 Регулировка троса акселератора (двигатель внутреннего сгорания) 5.5 Дополнительная регулировка (автоматическая коробка) 5.6. Топливная система дизельного мотора

Управление движком 6.0 Управление движком 6.2 Работа системы управления движком 6.3 Проверка системы впрыска горючего 6.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления движком 6.5. Система зажигания 6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки 6.7 Главные неисправности системы управления движком

Общая информация 7.0 Общая информация 7.2 Катализатор 7.3 Эксплуатация автомобилей с катализатором 7.4 Турбонагнетатель 7.5 Замена глушителя 7.6 Датчик кислорода

Коробка 8.0 Коробка 8.1. Диск сцепления 8.2. Механическая трансмиссия передач 8.3. Автоматические коробки

Общая информация 9.0 Общая информация 9.1. Амортизационная стойка 9.2. Общая информация 9.3. Общая информация

Общая информация 10.0 Общая информация 10.2 Подушка безопасности 10.3 Управляющее колесо 10.4 Поперечная управляющая тяга 10.5 Установка насоса усилителя управляющего управления 10.6 Углы установки передних колес 10.7 Главные неисправности подвески и управляющего управления

Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.2 Общая информация 11.3 Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP 11.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов 11.5. Замена фронтальных тормозных колодок 11.6 Замена задних тормозных колодок 11.7 Проверка диска тормоза 11.8 Диск тормоза 11.9 Прокачка гидравлической тормозной системы 11.10. Тормозные трубопроводы и шланги 11.11 Выключатель стоп-сигнала 11.12 Рычаг ручного тормоза 11.13 Регулировка ручного тормоза 11.14. Переднеприводные авто 11.15 Главные неисправности тормозов

Общая информация 12.0 Общая информация 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт малозначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6. Передняя поперечная панель 12.7 Фронтальный бампер 12.8 Снятие рычага блокировки капота 12.9 Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера 12.10 Задний бампер 12.11 Фронтальное крыло 12.12 Облицовка ниши фронтального колеса 12.13 Решетка воздухопоглотителя 12.14. Капот 12.15 Радиаторная решетка 12.16. Трос открытия замка капота 12.17 Замок капота 12.18 Внутренняя отделка двери 12.19 Отличия при снятии обивки правой фронтальной двери 12.20 Блок управления механизмами двери 12.21 Уплотнение двери 12.22 Боковая отделка багажного отделения моделей Автомобиль 12.23 Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал 12.24 Задняя отделка багажного отделения на моделях Автомобиль 12.25 Обивка крышки багажника 12.26 Обивка двери багажника 12.27 Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал 12.28 Крышка багажника 12.29. Замок багажника 12.30 Регулировка положения крышки багажника/задней двери 12.31. Замок задней двери на моделях Универсал 12.32 Передняя дверь 12.33 Цилиндр замка фронтальной двери 12.34 Внешняя ручка открытия двери 12.35 Замок двери 12.36 Ручное опускание стекла двери 12.37 Стекло двери 12.38 Кронштейн двери 12.39 Внутреннее зеркало заднего вида 12.40 Центральная консоль 12.41 Передняя пепельница 12.42 Задняя пепельница 12.43 Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка) 12.44 Декоративные накладки под радиоприемником 12.45 Нижняя отделка панели устройств со стороны водителя 12.46 Вещевой ящик 12.47 Внутренняя декоративная накладка внешнего зеркала заднего вида 12.48 Потолочная ручка 12.49 Противосолнечные козырьки 12.50 Накладки порогов 12.51 Ветровое и заднее стекла 12.52 Фронтальные сиденья 12.53 Подголовник 12.54 Боковые подушки безопасности 12.55 Заднее сиденье 12.56 Левая спинка заднего сиденья 12.57 Ковровое покрытие 12.58 Части отделки интерьера 12.59 Внешнее зеркало заднего вида/стекло зеркала 12.60 Корпус внешнего зеркала 12.61 Огораживание/бордюрная планка крыши 12.62 Боковая накладка кузова 12.63 Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей 12.64 Сопла омывателей ветрового стекла 12.65 Рычаги стеклоочистителя

READ  Стук в руле Volkswagen Polo

Отопление, вентиляция 13.0 Отопление, вентиляция 13.2 Вентиляционные сопл 13.3 Панель управления отопителем 13.4 Рычаг центральной заслонки 13.5 Блок управления отопителем 13.6 Блок резисторов отопителя 13.7 Блок управления отопителем и кондиционером 13.8 Компрессор кондиционера 13.9 Вентилятор отопителя

Электрическое оборудование 14.0 13 Электрическое оборудование 14.2 Общая информация 14.3. Электронные цепи 14.4 Предохранители 14.5 Правила ухода за АКБ 14.6 Проверка АКБ 14.7 Зарядка аккумулятора 14.8 Аккумулятор 14.9 Система зарядки 14.10 Генератор 14.11 Замена щеток генератора и регулятора напряжения 14.12 Система пуска мотора 14.13 Стартер 14.14 Тяговое реле стартера 14.15 Замена лампочек наружного освещения 14.16 Замена лампочек внутреннего освещения 14.17 Устройства наружного освещения 14.18 Исполнительный движок корректора света фар 14.19 Регулировка света фар 14.20 Газоразрядные лампы фар близкого света 14.21 Композиция устройств 14.22 Функциональные переключатели управляющий колонки 14.23 Переключатели 14.24 Радиоприемник 14.25 Высокочастотные громкоговорители 14.26 Низкочастотные громкоговорители 14.27 Антенна 14.28 Проверка обогревателя заднего стекла 14.29 Движок стеклоочистителя ветрового стекла 14.30 Движок стеклоочистителя заднего стекла 14.31 Насос стеклоомывателя 14.32 Система центральной блокировки замков 14.33 Главные неисправности генератора 14.34 Главные неисправности стартера 14.35. Общая информация

Volkswagen Passat B5 | Проверка состояния и замена водяного насоса

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, до того как отсоединять батарею убедитесь в том, что располагаете правильной композицией для ввода аудиосистемы в действие!

Освободите систему остывания (Washing machine. Главу Опции и текущее сервис). Если замена охлаждающей воды выполнялась не так давно, сохраните для предстоящего использования (Washing machine. предупреждение в Разделе Антифриз — общие сведения). 3. Снимите приводные ремни (Washing machine. Главу Опции и текущее сервис).

На движках SOHC заблокируйте шкив водяного насоса от проворачивания с помощью ленточного ключа и дайте четыре крепежных болта. Снимите шкив и крышки газораспределительного ремня.

На движках DOHC снимите кронштейн промежного ролика приводного ремня и сборку правой опоры подвески агрегата со своими кронштейнами. Также снимите крышку натяжителя главной газораспределительной цепи с фронтальной крышки привода ГРМ. Отожмите вовнутрь поршень натяжителя цепи и проденьте штифт подходящего поперечника в блокировочное отверстие натяжителя. Проверните коленчатый вал на 20 против часовой стрелки с целью ослабления цепи на звездочки водяного насоса. 6. Выкрутите крепежные болты и снимите насос с мотора. Проверьте лопасти крыльчатки с оборотной стороны ротора на наличие признаков коррозии и разрушения.

Прочистите резьбу крепежных болтов и болтовых отверстий, на сто процентов удалив следы коррозии и старенького герметика и восстановив покоробленные витки. 8. Убедитесь в идентичности типоразмерных черт нового и старенького насосов. 9. Соскоблите остатки старенького герметика с сопрягаемой поверхности блока мотора. 10. Кропотливо протрите сопрягаемые поверхности нового насоса смоченной в ацетоне ветошью. 11. На движках SOHC нанесите на сопрягаемую поверхность нового насоса узкий слой герметика RTV, потом аккуратненько прижмите новейшую уплотнительную прокладку. На движках DOHC установите на насос новое уплотнительное кольцо, потом немного смажьте его густой смазкой с целью облегчения посадки сборки в блок мотора. 12. Аккуратненько посадите насос на свое штатное место, ввентите крепежные болты и затяните их от руки.

Перед вворачиванием болтов смажьте их резьбу герметиком RTV. Проследите, чтоб все предусмотренные направляющие штифты находились на собственных местах.

В несколько приемов (по 1/4 оборота за подход) затяните крепеж с требуемым усилием. Помните, что чрезвычайно сильное обтягивание болтов может привести к повреждению насоса. На движках DOHC проверните коленчатый вал на 20 по часовой стрелке с целью обтягивания главной цепи на звездочке насоса, извлеките стопорный штифт из натяжителя и установите на место крышки доступа к натяжителю и к насосу.

Установите все остальные снимавшиеся с целью обеспечения доступа составляющие. 15. Заправьте систему остывания и удалите из нее воздушные пробки (Washing machine. Главу Опции и текущее сервис). Запустите движок и проверьте его на наличие признаков утечек охлаждающей воды.

На движках DOHC в 1-ое время, до полного удаления воздуха из камеры высочайшего давления, может иметь место завышенный уровень шума, издаваемого газораспределительной цепью. Для устранения шума дайте движку некое время поработать с частотой 3000 об/мин.

Volkswagen Passat B5 | Замена водяного насоса

Приступайте к выполнению процедуры только после полного остывания мотора!

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, до того как отсоединять батарею убедитесь в том, что располагаете правильной композицией для ввода аудиосистемы в действие!

Освободите систему остывания (Washing machine. Главу Опции и текущее сервис). Если замена охлаждающей воды выполнялась совершенно не так давно, сохраните ее для предстоящего использования (Washing machine. предупреждение сначала Раздела Антифриз — общие сведения). 3. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (Washing machine. Главу Опции и текущее сервис). 4. Снимите газораспределительный ремень. 5. На 4-цилиндровых моделях снимите зубчатое колесо распределительного вала и заднюю крышку газораспределительного ремня (Washing machine. Главу Движок). 6. Выкрутите крепежные болты и отделите насос от мотора. Постарайтесь уяснить положение длинноватого болта(ов). Проверьте заднюю сторону роторов на наличие следов развития коррозии и утраченных лопаток.

Прочистите резьбу крепежных болтов и болтовых отверстий в блоке, стопроцентно освободив ее от следов коррозии, в случае необходимости восстановите сорванные витки. 8. Убедитесь в согласовании нового насоса старенькому по типоразмеру. 9. Удалите с сопрягаемой поверхности блока мотора все следы герметика и материала старенького уплотнительного кольца. 10. Протрите сопрягаемые поверхности мотора и нового насоса смоченной в ацетоне ветошью.

VW Passat B6 2.0 TDI. Замена ремня ГРМ и Помпы

Смажьте дно и стены канавки под установку уплотнительного кольца на корпусе нового насоса герметиком RTV, потом аккуратненько вложите в канавку новое уплотнительное кольцо.

Аккуратненько прижмите насос к блоку мотора, ввентите пару крепежных болтов и затяните их, пока только от руки. Не забудьте немного смазать герметиком RTV резьбу крепежных болтов и проследите за тем, чтоб направляющие штифты попали ответные гнезда. 13. Ввентите оставшиеся болты. В несколько приемов (по 1/4 оборота за подход) затяните крепеж с требуемым усилием.

Перетягивание болтов ни при каких обстоятельствах неприемлимо ввиду риска деформации сопрягаемые поверхности!

Установите все составляющие, снимавшиеся с целью обеспечения доступа к насосу. 15. Заправьте систему остывания и удалите из нее воздушные пробки, проверьте усилие натяжения ремня(ей) привода вспомогательных агрегатов (Washing machine. Главу Опции и текущее сервис). Запустите движок и проверьте его на наличие признаков утечек охлаждающей воды.

ROCKYMOTION.RU 2022